Шасси
Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить гоночный Audi R8, проверенную модель, которая пять раз побеждала в Ле-Мане с 2000 года и заработала репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), который устанавливает правила гонок в 24-часовом Ле-Мане, уменьшил размер ограничителя на двигателе и установил балласт R8, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.
Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. Аэродинамика пакет в соответствии с новыми правилами. Добавлен второй обруч для переворачивания, а колесная база увеличена для установки нового, более длинного двигателя V12 TDI TDI . Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием аэродинамической трубы Fondtech . Монокок построен Audi 90% и Dallara 10%, а также с различными поставщиками по производству всех компонентов и узлов. Затем автомобили собираются Audi в Ингольштадте .
Масса
В начале сезона 2006 года были изменены правила омологации автомобилей Le Mans Prototypes (LMP), для класса LMP1 было предписано увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (поскольку это увеличило бы вес по сравнению с автомобилями с открытым верхом), некоторые предполагали, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.
R10 TDI в гонке «12 часов Себринга» 2006 г. имел избыточный вес — 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управляемости и баланса.
Двигатель
Сердце Audi R10 TDI — новый двигатель V12 TDI с рабочим объемом 5500 см 3 (максимально допустимый в Ле-Мане). Бренд с кольцами встал на путь, который еще предстоит изучить, — это путь гоночных дизельных двигателей, чтобы создать двигатель, развивающий более 650 лошадиных сил и рекордный крутящий момент более 1100 Н · м . В пресс- ките Ульрих Барецки, руководитель отдела разработки двигателей для соревнований Audi, говорит, что считает его самым мощным дизельным двигателем для автомобилей в мире и самым большим вызовом для Audi Sport. V12 под углом 90 °, установленный в R10, полностью изготовлен из алюминия и включает четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала . Подача топлива происходит через современную систему непосредственного впрыска Common Rail (называемую « common rail » на английском языке), более 1600 бар. Это первый двигатель такого типа на Audi; Технология Common Rail станет стандартной для производителя примерно в 2010 году, а в дизельных двигателях Audi с турбонаддувом 2000-2010 годов, использующих в основном технологию «насос-форсунка».
Задний отсек R10 TDI; Узел «мотор-редуктор» имеет несущую конструкцию.
Давление в двух турбокомпрессорах Garrett ограничено действующими нормативами до 2,94 бар. Диаметр двух фланцев воздухозаборника также ограничен 39,9 мм . Мотор управляется системой Bosch (MS14). Мощность двигателя и высокий крутящий момент доступны почти на холостом ходу, хотя оптимальный рабочий диапазон составляет от 3000 до 5000 об / мин . Характерный для дизельной техники шум в основном слышен в процессе нагрева. Эта великая тишина разрушает одно из прелестей автоспорта и заставляет пилотов повышать и понижать передачу согласно тахометру . Двигатель также оснащен двумя сажевыми фильтрами .
Одним из главных достоинств этого двигателя остается низкий расход топлива, что позволяет реже заправляться. Крутящий момент более 1100 Н · м также потребовал особенно интенсивной доработки задней оси R10. Даже оборудование Audi последних поколений требовало доработки и корректировки, чтобы адаптироваться к нему. Таким образом, коробка передач была исправлена. Основная цель инженеров Audi — сделать автомобиль более надежным, несмотря на высокое внутреннее давление в двигателе, как у R8, у которого на сегодняшний день не было сбоев двигателя в 77 гонках.
Двигатель
5,5-литровый V12 R10 TDI дизель. Большие серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры разработан совместно с Audi компанией Dow Automotive.
В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI оснащен дизель, с двумя параллельными турбокомпрессоры и использует Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) технология. Блок двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с использованием Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск топлива технологии. Турбокомпрессоры поставляются Гаррет АйИсследование, с 39,9 мм (1,57 дюйма) ограничительные пластины установлен перед впуском.
По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее, чем 130 кг (287 фунтов) параллельного Джадд V10, и даже 180 кг (397 фунтов) Рикардо прототип турбодизеля на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8. Audi R8. В колесная база был увеличен по сравнению с R8 до 2980 мм (117,3 дюйма), чтобы приспособить более длинный двигатель.
Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем необходимо, автомобиль произведет 700л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограниченная качеством сгорания топлива. Этот выход не может поддерживаться в гонках, потому что это может вызвать засорение сажевый фильтр. Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар, по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.
Гонки дизелей в Ле-Мане
Решение Audi использовать дизель подчеркивает коммерческий успех Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) турбодизель двигатель (и его конкуренты) на дорогах Европы. Дизели были успешно используется в других формах гонок, так как их широкий диапазон мощности и экономия топлива может оказаться выгодным, в то время как, в свою очередь, недостатками являются больший вес и меньшая частота вращения двигателя, требующие новых силовых передач. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, тогда как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях прошлый.
Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, который прошел квалификацию и участвовал в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Вторая мировая война. Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.
Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, утечки в системе охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый оппозитно-поршневой двухтактный с качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, аналогично более позднему Коммерческий TS3 двигатель.
В 2004 году Lola была оснащена автомобилем Caterpillar с измененным бейджем. пробежал несколько часов, прежде чем сломал сцепление. В 2007 году компания Peugeot представила новый дизельный двигатель. 908 HDi FAP гоночный автомобиль.
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
HiPhi X
Этот уникальный 6-местный китайский кроссовер работает на электричестве. Стоит отметить оформление задних дверок, делящихся на 2 части. Если первые открываются вполне привычно, вверх, то вторые – против хода, назад, фактически увеличивая общее количество дверей до 7.
Внутри HiPhi X могут присутствовать, на выбор, 6 сидений, расположенных в 3 ряда, или 4 кресла, своей комфортабельностью наводящие на мысли о бизнес-классе.
Экранов в салоне 9, и их невозможно не заметить, поскольку их размеры достаточно внушительны. Самый большой имеет диагональ 19,9 дюйма.
Кроме того, производитель оснастил своё детище аудиосистемой Meridian, с дюжиной динамиков. Но и это не все особенности электрокара.
Разработчики установили на него самообучающийся автопилот 3 уровня. Он связывается с сервером по сети 5G.
Также HiPhi X обладает внушительной скоростью – на разгон до сотни ему нудно всего 3,9 секунды, а мощность внедорожника 598 л.с.
Стоимость в РФ, по неофициальным данным, немногим меньше 21 млн рублей.
Логотип «Ауди»
Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.
С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.
История четырех колец, эволюция эмблемы
Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).
Эволюция эмблемы Audi
Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.
Как расшифровать значок Audi
Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:
- Horch;
- Audi;
- DKW;
- Wanderer.
Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.
Технические данные
Audi R15 TDI | |
---|---|
Дизайн | Прототип Ле-Мана (LMP1) |
Тип двигателя | V10-Дизельный мотор с турбонагнетателем |
Объем двигателя | 5500 куб. |
Мощность | более 440 кВт (590 л.с.) |
Крутящий момент | 1050 Нм (774 фунт-фут) |
VМаксимум | более 330 км / ч (205 миль / ч) |
Ведущие колеса | Задние колеса |
Коробка передач | CFK-редуктор |
Передача инфекции | последовательный, с пневматическим приводом, 5-ступенчатая |
Тормоза | 2-х контурная гидравлическая тормозная система, углеродное волокно дисковые тормоза спереди и сзади |
Длина | 4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 1030 мм (40,6 дюйма) |
Емкость топливного бака | 81 л (21 галлон США; 18 имп гал) |
Масса | мин. 900 кг (1984 фунтов) |
Автомодель Mazda 787B
На протяжении долгих лет многие автомобили завоевывали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же тогда делает этот 787B таким особенным? Это классическая история обычного неудачника ставшего в последующем победителем. Прежде всего, этот 787B является единственным японским автомобилем когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские автопроизводители, например, как Toyota, Nissan или Honda, так и не смогли повторить этот автомобильный подвиг.
Во-вторых, модель Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем выигравшим гонку в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но еще и звучал словно «райская арфа». Модель 787B была не самым быстрым автомобилем на Ле-Ман, но благодаря надежности и превосходному расходу топлива (он был экономичным) она выиграла гонку. Да, безусловно, модель Mazda была обязана своей победе за надежность и экономичность, так как мощность на гоночных болидах является не главной.
Автомодель Chaparral 2J
В диком мире гонок Can-Am «Chaparral» пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, это нужно было для того, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались массивные аэродинамические крылья, поэтому инженеры впоследующем решили позабавиться в этом плане по полной. «Chaparral» придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы в независимости от скорости машины, на которой двигался ее новый автомобиль модели 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.
Два вентилятора были установлены в задней части автомобиля и приводились в движение от двигателя снегохода и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто постоянно располагались в одном дюйме от земли и все это благодаря особому дизайну подвески. У модели 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом плане он обходил многих своих конкурентов, но все-же этот 2J был ужасно ненадежным и впоследствии был запрещен и отстранен от участия в гонках, произошло это в течение одного года.
Замена
После внесения изменений в правила создания прототипов двигателей Ле-Мана, запланированных на 2011 год, Audi разработала двигатель с закрытым верхом. R18 на смену R15.Вольфганг Ульрих назвал благоприятные изменения в правилах пит-стопа и аэродинамической эффективности в качестве причин для принятия конструкции с закрытой кабиной. R18 стал первым купе Audi после неудачной попытки. Audi R8C в , Хотя Bentley Скорость 8, который выиграл в с двигателем, разработанным Audi, также был автомобилем с закрытой кабиной.
Последний старт R15 TDI состоялся на 2011 12 часов Себринга, где он конкурировал как модернизированный R15 ++, поскольку R18 все еще находился в разработке.
Серия «TT»
Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.
В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.
Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.
Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.
Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.
Двигатель
5,5-литровый дизельный двигатель V12 TDI R10 . Крупные серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры, разработанные для Audi компанией Dow Automotive.
В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI приводится в движение дизельным двигателем с двумя параллельными турбокомпрессорами и использует технологию прямого впрыска с турбонаддувом (TDI). Блок цилиндров двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с использованием технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail . Турбокомпрессоры поставляются компанией Garrett AiResearch с ограничительными пластинами диаметром 39,9 мм (1,57 дюйма), установленными перед впуском.
По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее 130 кг (287 фунтов) конкурирующего двигателя Judd V10 и даже 180 кг (397 фунтов) прототипа турбодизеля Ricardo на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8 в Audi R8 . Колесная база была увеличена за R8 до 2980 мм (117,3 дюйма), чтобы приспособить более длинный двигатель.
Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем это необходимо, автомобиль выдает 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограничиваясь качеством сгорания топлива. Эта мощность не может поддерживаться во время гонок, потому что это может вызвать засорение сажевого фильтра . Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.
Гонки дизелей в Ле-Мане
Решение Audi использовать дизельный двигатель подчеркивает коммерческий успех турбодизельного двигателя с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) (и его конкурентов) на дорогах Европы. Дизели успешно использовались и в других видах гонок, поскольку их широкий диапазон мощности и экономия топлива могут оказаться выгодными, в то время как, в свою очередь, более высокий вес и более низкая частота вращения двигателя, требующего новых трансмиссий, являются недостатками. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, в то время как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях. мимо.
Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, прошедшим квалификацию и участвовавшим в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Второй мировой войны . Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.
Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, течи системы охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; Двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый двухтактный двигатель с оппозитными поршнями и качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, подобно более позднему двигателю Commer TS3 .
В 2004 году Lola, оснащенная двигателем Caterpillar с проработала несколько часов, прежде чем сломалось сцепление. В 2007 году компания Peugeot представила свой новый дизельный двигатель на гоночном автомобиле 908 HDi FAP .
Audi R8 V10 Spyder
Модель R8 с приставкой «Спайдер» — премиальный кабриолет компании Audi. Двигатель — V10, звук — потрясающий. В отличие от других моделей, у «Спайдер» двигатель без наддува. Объем его 5200 см3, мощность — 540 лошадиных сил. Если использовать автомобиль не на всю мощность, система отключает один ряд цилиндров.
Кабриолет весит на сотню килограммов больше, чем обычные версии. Но даже такая масса не мешает разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Но это не самый главный плюс. Ведь даже на поворотах автомобиль справляется без нареканий, спокойно входя и выходя из них.
Кабриолет полноприводный, но больше мощности сосредоточено на задней оси, что позволяет скользить боком, как на заднеприводном автомобиле.
Для полного ощущения мощности данного спорткара стоит ездить с закрытой крышей, но ведь не зря компания создавала данную версию для езды без нее. Открытие крыши автомобиля занимает порядка 20 секунд, можно открывать на ходу на скорости не более 15 км/ч.
Средняя цена на Audi R8 V10 Spyder составляет 180 000 Евро (14 200 000 рублей). Аналогом данного автомобиля является Porsche 911 Turbo, который стоит от 190 000 евро (15 000 000 рублей).
Napier Railton
Ещё один гоночный автомобиль с авиационным двигателем. Он был сделан в 1933 году компанией Thomson & Taylor по заказу Джона Кобба. Джон сам садился за руль автомобиля, в основном на гоночной трассе Бруклендс, и даже смог установить рекорд круга в 1935 году, показав среднюю скорость 230,84 км/ч.
Впоследствии Napier Railton побил еще 47 мировых рекордов скорости в Бруклендс, автодроме Лина-Монлери и даже на соляном озере Бонневиль в штате Юта.
Автомобиль оснащён атмосферным двигателем Napier Lion W12 рабочим объёмом 23 944 кубических сантиметров, который выдаёт 580 л.с. при 2585 оборотов в минуту. Он работает в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач.
12 цилиндров расположены в три ряда по четыре цилиндра. Следовательно, тут используется тройная выхлопная система. Мотор сохранил чисто авиационную особенность — двойное магнето.
После Второй мировой войны автомобиль какое-то время использовали для испытаний тормозных парашютов самолётов. Но у него не было тормозов, поэтому его сочли потенциально опасным.
В 1997 году автомобиль был приобретён Бруклендским музеем при поддержке лотерейного фонда Великобритании Heritage Lottery Fund и других спонсоров. Он поддерживается в полностью рабочем состоянии и регулярно появляется на различных мероприятиях, в том числе во время недели скорости в Гудвуде.
Audi RS3
Демонстрация автомобиля состоялась еще в 2014 году, а официальный показ только спустя год. Можно выделить несколько главных особенностей данной модели:
силовая установка привлекала внимание повышенным уровнем мощности и производительности (367-сильный мотор, который разгоняется до 100 км за 4,3 сек);
для отделки интерьера использовались материалы самого высокого качества;
автомобиль демонстрирует отличные характеристики во время езды и разгона.
Также концерн представил последнее обновление через 3 года с момента демонстрации данной модели. Обновленная версия стала еще лучше. На данную модель установили более мощный бензиновый 400-сильный мотор, который имел объем в 2,5 литра.
Описание[]
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Audi R8 GT UK-spec ‘2010
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
Audi R8 Spyder US-spec ‘2010–12
внешняя ссылка
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8 т) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Audi RS5
Это автомобиль премиум-класса, который представлен в двух версиях. Последняя была презентована в 2017 году. Отличительные особенности данной модели заключаются в первоклассном интерьере, четкой эргономике. Для изготовления использовались только лучшие и высококачественные отделочные материалы. Производитель позаботился о новом и современном оборудовании.
По своим техническим характеристикам автомобиль имеет 450-сильный, 2,9-литровый турбо-бензиновый мотор
Силовой агрегат привлекает внимание повышенным уровнем мощности, поэтому разгон автомобиля до 100 км осуществляется за 3,9 сек. Данная модель оснащена электронной системой, которая блокирует максимальную скорость на отметке в 250 км/час
внешняя ссылка
Награды | ||
---|---|---|
ПредшествуетСерия GP2 | АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 | ПреемникУстройство HANS |
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Wheeler Dealers («Махинаторы»)
Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.
Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.
Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.
К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.
Audi RS6 Avant
Эта модель автомобиля является гордостью концерна. Инженеры позаботились об отличном оснащении данной версии. Что касается характеристик, то модель Audi RS6 Avant имеет топовый двигатель V8, объем которого составляет 4 литра. Пиковая отдача во время движения составляет 560 л.с.
По традиции скорость ограничивается при помощи электронной системы. Автомобиль разгоняется до 100 км всего за 3,9 сек. Эта модель является универсалом, и в базовой версии укомплектовывается современной адаптивной подвеской. К отличительным особенностям относят первоклассный салон. Производитель предлагает большой набор опционального и базового оборудования. Отдельного внимания заслуживает акустика, тормозные механизмы, внутренняя отделка.
Weltmeister M7
Седан премиум-класса производится на заводах компании из Китая, получающей поддержку немецких инженеров фирмы Isdera. Выпущенный в массовое производство всего несколько месяцев назад, он уже вызывает интерес.
Создатели хорошо поработали над технологичностью автомашины, оснастив её автопилотом 4 уровня, из-за чего на корпусе присутствуют небольшие камеры и световые системы обнаружения и измерения дальности, выглядящие, как небольшие наросты на плавных линиях авто.
Обработку информации выполняет процессор NVidia Orin-X, скорость которого достигает 254 трлн операций в секунду.
Однако польза этой разработки пока сомнительна, поскольку законы пока не разрешают настолько самостоятельное перемещение автотранспорта.
Технические характеристики пока не разглашаются, но известно, что без дополнительной зарядки Weltmeister M7 может проехать до 700 км.
Тарифы также пока неизвестны, но, если ориентироваться на аналоги, можно предположить, что она будет около 6 млн рублей.
внешняя ссылка
Награды | ||
---|---|---|
ПредшествуетСерия GP2 | АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 | ПреемникУстройство HANS |
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вывод
При покупке Audi R8 V10 2022 года стоит понимать, что использовать ее на все 100 процентов можно только на трассе или треке. Естественно, что в городе также можно ездить, но расход топлива при этом возрастает на десяток литров. На такой автомобиль будут оборачиваться абсолютно все, так как дизайн спорткара очень привлекательный, за что спасибо дизайнерам компании Audi.
Audi R8 v10: фото, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.