Кузовной ремонт двери машины в москве

Введение

Количество автомобилей в нашей стране настолько велико, что практически в каждой семье есть хотя бы одно такое транспортное средство. Современному человеку машина помогает экономить время для передвижения на значительные расстояния. Когда происходит неприятная ситуация и на время приходится остаться без такого верного «помощника», поневоле отказываешься от посещения привычных мест, так как оплата за передвижение на других авто довольно значительна для семейного бюджета. На регулярное обслуживание на СТО собственной машины владелец тратит немалые средства, поэтому, когда возникает необходимость отремонтировать дверь авто, многие решаются сделать это своими руками. Тем более что именно этот элемент кузова постоянно подвергается различным механическим повреждениям.

Как заделать дыру в крыле, дверях ВАЗ

Для ремонта двери нам понадобится:

  • Полуавтомат
  • Болгарка, шлифовальный и отрезной камни, щетка для очистки металла
  • Шпаклевка, я использовал Novol Uni, универсальную, но если потребуется накладывать довольно тостый слой (свыше 3мм), то есть смысл использовать шпаклевку с алюминиевой стружкой или со стекловолокном.
  • Металл для заплатки, подойдет любой не ржавый металл такой самой толщины, я использовал старую филенку.
  • Шпатель, шлифовальная колодка, шлифмашина.
  • Наждачная бумага с абразивностью 120, 240, 360.

Первым делом, я взяв в руки болгарку с металлической щеткой и зачистил место ремонта, заодно и прорисовывался предел гнили:

Видим прогнившую дыру

Далее сменив насадку на болгарке на отрезной круг, я вырезал прогнивший участок филенки. Режьте аккуратно, чтобы не повредить каркас двери.

Я сделал это вот таким образом

Далее необходимо изготовить заплатку. О заплатах можно сказать, что их можно вваривать как встык, так и в нахлест. В нашем случае пример в нахлест  не применим, изготавливает заплатку встык разрезу. Padedame klientams pasirinkti geriausią greitųjų paskolų bendrovę https://paskolos-internetu.eu/ Для более точного изготовления, я использую сначала картонную выкройку, которую подрезаю ножницами под необходимый размер.

Заплатка на месте

Старайтесь сделать заплатку как можно точнее, это облегчит вам процесс сварки, да и шов будет лучше. Начинаем варить заплатку, сначала прихватываем по углам, после этого производим сварку.

Заплатка прихвачена по сторонам

Также очень важное замечание — варить необходимо всплошную!! Иначе весь смысл работы теряется, главное обеспечить герметичность. После того, как заплата приварена, необходимо зашлифовать сварной шов в ровень с поверхностью детали

Все зашлифовано

Удалена также шпаклевка вокруг, которая вздулась от сварки

Дальше можно приступать к шпаклеванию , процесс увлекательный, но требует умения, признаюсь, я еще и сам до конца не научился тому как это делают профессионалы, но стараюсь. Я шпаклевал не очень аккуратно, потому что черновую обработку проводил шлифовальной машиной.

Шпаклевка поближе

Дверь пошпаклевана. Помните, я говорил, что у меня не одна дыра, а три?

Далее берем наждачку абразивностью 120, производим черновую обработку, не стараемся вывести сразу идеальную форму, без опыта это будет тяжеловато. Возможно придется шпаклевать еще и не один раз, потому что могут быть определенные дефекты, ямочки, рысочки.

Готовая дверь, шлифовалась сначала 120, потом 240, следующая и финальная была 360

Кстати, в помощь вам при получении идеально ровной поверхности могу посоветовать использовать специальную пудру или баллончик быстросохнущей краски/грунта контрастного цвета. Действовать нужно следующим образом, напыляем очень тонкий слой на место ремонта, захватывая на 10см больше вокруг места ремонта. Даем высохнуть краске и стираем наждачной бумагой, там где еще имеются неровности, краска останется и соответственно укажет вам где еще необходимо шпаклевать или шлифовать. Таким образом используя проявочный слой краски или проявочную пудру, вы сможете получить ровную и плавно переходящую поверхность в место ремонта.

Напылил черную краску для проявки

Кстати, также работал вот таким шлифком

Дальше я не стану раскрывать процесс грунтования и окраски, она будет изложена в отдельном посте

Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Топ-10 российских автомобильных журналов

Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.

  1. За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
  2. Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
  3. Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
  4. Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
  5. Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
  6. Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
  7. Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
  8. Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
  9. Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
  10. В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.

Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

  • измерительного: линейки, рулетки, штангенциркуля;
  • отрезного: ручных ножниц по металлу, болгарки, виброножниц;
  • листогибочного — в виде специальной оснастки для выполнения загибов на листовых деталях. Они будут монтироваться в нижней части дверной конструкции;

сварочного аппарата для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа. Это лучший вариант, так как нужно будет сваривать тонколистовой металл;
для зачистки: специальных щеток, насадок, абразивных зачистных кругов для болгарки, наждачной шкурки различной зернистости;
малярного — шпателей для нанесения шпаклевки, набора покрасочного пневмоинструмента (краскопульт, компрессор, шланги). Желательно иметь приспособления для осуществления подогрева свежеокрашенных поверхностей автомобиля. Это обеспечит необходимый режим высыхания нанесенной краски;
полировального — комплекта для полировки и придания изделию соответствующего товарного вида;
слесарного: тисков, молотков, верстака, зажимов, струбцин.

Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

Этап первый:

  • демонтаж этих деталей;
  • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
  • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
  • вырезка дефектной части.

Этап второй:

  • определение размеров ввариваемых деталей с учетом величины нахлестов на основной металл или сварки встык. Для мест со сложной конфигурацией лучше вымерять и сделать лекала. При снятии замеров следует учесть припуски на последующие загибы. Их необходимо будет выполнить для деталей на нижней и боковой кромке дверной конструкции;
  • вырезка новых деталей по размерам и лекалам;
  • подгонка их по месту;

После ремонта дверей автомобиля производится подгонка креплений
прихватка сваркой и доработка в случае необходимости;
окончательная приварка деталей полуавтоматической сваркой сплошным швом или точками в зависимости от качества сборки и места их расположения;
предварительная зачистка после сварки;
монтаж отремонтированной конструкции и примерка ее в дверном проеме автомобиля;

Ремонт замков

Автомобили ломаются всегда, это происходит даже у самых педантичных людей, которые всегда тщательно следят за всеми техническими агрегатами. Не являются исключением и замки, иногда вставленный в замочную скважину ключ не переворачивается, даже если приложить максимум усилий. При возникновении подобной ситуации, вероятнее всего, потребуется ремонт замков дверей автомобиля.

Следует помнить, что сила в таком случае только навредит и замок может полностью сломаться. Возможно, проблема заключается в ригеле, который попросту застрял. Проблема может заключаться в просевших дверях и существенно изношенных от трения петлях. Образовавшаяся сила тяжести начинает воздействовать на ригель, не позволяя двигаться. В таком случае поможет поднятие, которое позволит запорной части замка начать работать. Установка шайб позволит подтянуть дверь и отрегулировать замок. Чтобы не попадать в подобные ситуации, необходимо иногда проверять состояние ригеля. Постепенное стирание нижнего участка свидетельствует о скором появлении неприятностей.

Не менее аккуратно стоит относиться к личинке. В китайских аналогах она очень некачественна. Замок делается из такого хрупкого сплава, что она выходит из строя буквально за несколько дней. Если необходим ремонт замков дверей автомобиля, лучше приобрести отечественный товар с лицензией.

Если же всё-таки придётся менять личинку, следует изначально открутить болты и поменять старый секрет замка на новый. Иногда сердцевину не получается достать беспрепятственно и её необходимо высверливать — это характерно для случаев с неисправностью внутри замка и сломавшегося ключа. Понадобится сверло с определённым диаметром, которым будет высверлена личинка. Затем нужно достать оставшиеся обломки сердцевины и с помощью какого-нибудь металлического элемента восстановить отворяющее устройство. Когда дверь удастся открыть, замок придётся разобрать, чтобы вынуть оставшиеся кусочки личинки, так как в будущем они могут спровоцировать повторную поломку замка.

Обязательный уход за замком

Подобных ситуаций можно избежать, если выполнять несколько необходимых условий:

  • регулярно обрызгивать весь механизм специальным спреем;
  • ежегодно доставать замок из дверей автомобиля, чтобы капнуть в него немного машинного масла;
  • вытирать сухим полотенцем другие элементы и смазывать их тугоплавкой смазкой.

Такие несложные процедуры помогут вовремя определить износ и, при необходимости, полностью или частично заменить детали.

Позавчера, 20 декабря

  • Компания Buick рассекретила свой первый электрический вседорожник на платформе Ultium концерна GM

  • Национальной администрацией безопасности дорожного движения США зафиксирован еще один случай гибели автомобилиста в результате взрыва подушки безопасности, которая произведена фирмой Takata

  • Обычно на качество машин жалуются потребители, но теперь решили высказаться и сотрудники дилерских центров.

  • Смена генерации популярного японского седана произойдет уже в следующем году. Автомобиль останется на прежней платформе, но получит абсолютно новые двигатели и современный дизайн

    Toyota

  • Компания BMW не планирует выпускать новое поколение кроссовера X3 в М-версии с двигателем внутреннего сгорания. Ее место займет некая электрическая новинка

    BMW

  • Британская фирма Everrati объявила о пополнении своей линейки рестомодов сразу двумя моделями Land Rover. Отреставрировать и перевести на электротягу при помощи специалистов ателье можно будет классический Range Rover и Defender генерации 90 и 110

  • Глобальный дефицит микроэлектронных компонентов будет ограничивать производство автотранспорта еще по меньшей мере год, вплоть до конца 2023-го.

  • Компания Audi отзовёт в США электрокары e-tron GT, а Porsche — несколько модификаций Taycan с разными кузовами из-за одной и той же проблемы.

  • Toyota Motor выпустила обновленный вариант водородного седана Mirai второго поколения. Автомобилю расширили список оснащения и переработали комплекс систем безопасности

    Toyota

Рихтовка двери основные моменты

Во многих случаях, чтобы выправить большую часть вмятины, нужно снять обивку и выдавить неровность изнутри. Металл сыграет и станет на свое место. Чем сильнее растянулся металл, тем больше усилий нужно прилагать, чтобы полностью вернуть поверхности прежнюю форму.

Маленькие неровности выстукиваются молотком и различными оправками. Затем они зачищаются шлифовальной машинкой (болгаркой) до металла, а оставшиеся вмятины вытягиваются споттером. Если такого инструмента под рукой нет, можно действовать по старинке — приваривать петли полуавтоматом и дергать их обратным молотком.

На этом рихтовка двери не заканчивается, ведь работу нужно доводить до конца. После выравнивания металла, дверь нужно пошпаклевать. В том случае, если остались мелкие неровности, можно использовать шпаклевку со стекловолокном, так как она отлично заполняет углубления и при этом дает минимальную усадку.

Далее нужно использовать универсальную шпаклевку и финишную

Важно понимать, что чем меньше будет шпаклевки на детали, тем меньше вероятность того, что она впоследствии отслоится. Потом деталь грунтуется, а на следующий день — обрабатывается и красится. Если нужно, то полируется после высыхания краски или лака

Если нужно, то полируется после высыхания краски или лака.

В конце все аксессуары двери устанавливаются на место, а молдинг приклеивается на двойной скотч (лучше покупать фирменный, например «3М»).

Результат рихтовки двери зависит не столько от качества инструментов, сколько от навыков и умений мастера. В общем, современная рихтовка автомобиля позволяет добиться колоссальных результатов.

Ремонтные работы дверей автомобиля

Прежде чем начать ремонт двери автомобиля, необходимо определиться, с каким видом поломки необходимо справиться, и подготовить для этого все инструменты. Если незначительно испорчена краска, можно обойтись только полировкой поврежденной поверхности. В том случае, если двери имеют более серьезные повреждения, тогда необходимо прогрунтовать поврежденные места, заново покрасить и отшлифовать.

При деформации двери от удара, вследствие чего появляются вмятины или даже разрывы, их рихтуют, шпаклюют, грунтуют, конечно же, красят и полируют. Но это только ликвидация внешней стороны автомобильной двери. Если возникли проблемы с механикой, такие как тугое открывание двери или плохо работающий замок, необходимо будет разбирать поворотный механизм, чистить его и смазывать. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы обшивка дверей автомобиля не была нарушена или запачкана. Иначе начнутся дальнейшие проблемы по их устранению. Если устранить неполадку ремонтным путем невозможно, придется полностью заменять дверь.

Еще одна распространенная проблема – это ремонт стеклоподъемников. В зависимости от того, какая в наличии марка машины (отечественная или иномарка), проводятся ремонтные работы. Если машина имеет электроприводные стеклоподъемники, их разбирают, проводят диагностику и ремонт, если таковой возможен, при необходимости деталь заменяют. Стеклоподъемники обычно просто чистят, если это не дает эффекта, заменяют новыми.

Но замена любой детали – это не самый благоприятный выход. Ведь иногда может потребоваться покраска двери автомобиля, которую полностью заменили, т.к. она может не полностью соответствовать общему цветовому решению машины. Самый крайний случай в такой ситуации — дополнительные траты на перекрашивание всей машины полностью. Но все-таки самая большая беда автомобильных дверей – это их возможное провисание. Чаще всего такое происходит с автомобилями, которые имеют большой пробег и поменяли не одного хозяина.

Определить, что открывание дверей автомобиля требует профилактики, можно по некоторым признакам. Во-первых, при открывании и закрывании автомобильной двери приходится прикладывать определенное усилие. Во-вторых, слышно определенное дребезжание и стук при движении автомобиля. В-третьих, во время дождя просачивается, а иногда и заливает вода.

Такие причины, скорее всего, вызваны ослаблением или перекосом петель. Это может означать, что дверные петли ослабли, перекосились или сильно износились. Какой из этих вариантов правильный, определить достаточно просто. Необходимо двери приоткрыть и пошатать, взяв их за нижнюю часть, что позволит определить наличие в петлях и креплениях люфта. Если его не видно, значит беспокоиться не о чем. Также необходимо проверить те места, где к кузову крепятся петли. И если там обнаружилась деформация, значит это и есть причина их провисания. К этому вопросу необходимо подходить очень серьезно, иначе замена двери автомобиля будет неизбежна, что потянет за собой и большие финансовые затраты. Конечно, такие траты могут возникнуть еще и в том случае, если решено провести ремонт двери транспортного средства самостоятельно, не учтя несколько важных факторов.

Прежде всего, это марка автомобиля: у отечественных марок авто поломки обходятся на порядок дешевле, так как сами модели проще, а с соседями по гаражному кооперативу за пару выходных можно вполне справиться с любой поломкой. Не зря же ходят легенды о русской смекалке. Но вот с иномарками уже такое не пройдет, особенно с последними и предпоследними моделями. Такие машины — не просто кузов и четыре колеса, можно сказать, это искусственный интеллект с бортовым компьютером и техническими инновациями. Владельцам таких авто и диагностику, и ремонт надо предоставлять профессионалам, дабы не лишиться навсегда своего любимого железного коня.

Автомобили Новости • Статьи • Тесты

Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный

Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…

Chevrolet Bolt может загореться при аварии

Концерн GM объявил об отзыве с североамериканского рынка 140 тыс. электромобилей Chevrolet Bolt EV в связи с риском возгорания.
Как сообщает агентство Reuters, под отзыв подпадают машины 2017–2023 модельных годов.

Поводом…

Итальянская лодка разбилась о быт: показан ходовой прототип Acura ZDX

Возрожденный кроссовер ZDX должен был переопределить эстетику премиального суббренда «Хонды», а перед нами обычная Acura. Пусть и на батарейках.
Вспомните, с каким упоением представители Acura рассказывали о концепте Precision EV – прототипе…

Кроссовер «Москвич 3» оценен в рублях

Автозавод «Москвич» назвал стартовую цену кроссовера «Москвич 3», запущенного в производство в конце осени нынешнего года.
Новый «Москвич 3» будет стоить в России от 1 970 000 рублей, сообщается на официальном сайте предприятия.

Первоначально…

Тест-драйв Evolute i-Pro: все плюсы и минусы первого серийного российского электромобиля

Есть ощущение, что об истории появления на рынке первого российского электромобиля рано или поздно напишут большую книгу: столько хитросплетений случилось на этом тернистом пути. Одних только анонсов и стартапов наберется с полдюжины. Так или…

Hyundai представил компактный кроссовер Kona второго поколения

Недорогой паркетник от Hyundai для развитых стран повзрослел и примерил новый фирменный стиль.
Kona – это модель для богатых стран, где простоватая Creta, по мнению маркетологов Hyundai, будет выглядеть неуместно. Суммарные продажи модели в…

Будущие новинки Exeed для России будут полностью электрическими

Ожидается, что первые электромобили премиального бренда компании Chery выйдут на наш рынок в «обозримом будущем».
Компания Chery все-таки привезет в Россию полностью электрическую модель. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой…

Обновленный Changan CS35 Plus добрался до России

Компактный паркетник разом подорожал почти на 400 тысяч (теперь это не самый дешевый Changan в России), но и перед владельцами дорестайлингового CS35 Plus будет чем прихвастнуть.
Российское представительство марки Changan сообщило о выходе…

Полноприводный Exeed LX получил российский ценник

Бренд Exeed объявил рублевые цены на полноприводную версию компактного кроссовера LX с турбомотором и «роботом».
Новый Exeed LX 1.6 AWD стоит в России от 3 750 000 рублей, сообщает пресс-служба российского представительства бренда.

В…

Самый большой кроссовер нового семейства получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от сети.
Американское подразделение компании Mazda выложило еще один тизер крупного кроссовера CX-90. На нем изображены пятая дверь, задний…

В России представлен бренд внедорожников Tank

Первыми моделями второго суббренда Great Wall в России стали рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500.
12 декабря в Москве состоялась премьера нового бренда Tank (произносится как «тэнк», на английский манер), под которым китайский концерн Great…

Subaru WRX подорожал в Америке со сменой модельного года

Но прямых конкурентов у «заряженного» седана по-прежнему не будет.
Американское представительство Subaru назвало цены на седан WRX 2023 модельного года. Новый WRX, напомним, уже не имеет прямого отношения к модели Impreza, а построена на базе…

Changan CS55 Plus дебютировал в России

В полку китайских переднеприводных паркетников с турбомотором 1.5 прибыло.
Российское представительство марки Changan объявило о начале продаж кроссовера CS55 Plus.
Это второе поколение продававшегося…

В Россию едет полноприводный Exeed LX

В руководстве бренда Exeed назвали дату начала российских продаж компактного кроссовера LX в новой версии – с турбомотором 1.6 и полным приводом.
Как сообщает пресс-служба российского представительства бренда, новый LX 1.6 AWD станет доступен…

Ремонт двери автомобиля

Как бы ни пытался владелец авто уберечь в целости и сохранности своё имущество, это получается далеко не всегда. Даже оставляя свою машину только в положенных местах, никто не застрахован от того, что пассажиры соседней машины на парковке не откроют резко двери машины и не поцарапают или не сделают вмятину на кузове. Немалое беспокойство доставляет мелкий щебень, вылетающий из-под колёс при езде по песчаному дорожному покрытию. Кроме того, попав в ДТП даже в роли пострадавшего, сложно уйти от ремонта. Более часто в таких случаях требуется ремонт двери автомобиля.

Одна из наиболее часто функционирующих деталей автомобиля может подвергаться ремонту, который можно сделать собственноручно, не обращаясь в специализированные сервисные центры. Чаще всего происходят повреждения наружной панели, петель, утеплителя и замков.

Нюансы дверной рихтовки

Наименьшие последствия имеют плавные вмятины без заломов и складок. Можно сказать, что автовладельцу повезло, если еще и лакокрасочное покрытие не пострадало. Но столь деликатные повреждения могут оставить только относительно «мягкие» предметы.

Вмятина на двери может быть очень большой, а также бывает, так называемая «хлопушка». В таком случае с тыльной стороны двери сваркой ставятся ряды точек с интервалом 15-20 мм. Точки можно ставить и с лицевой стороны, но тогда после выправления их придется стачивать.

Заломы или складки относятся к сложным повреждениям. Выправить их простым выдавливанием невозможно. Скорее всего, дверь придется снимать и работать с ней на стапеле. В самых сложных случаях требуется вскрытие двери. На стапеле восстанавливают геометрию детали при помощи гидравлики.

Метод, предполагающий работу обратным молотком, относится к традиционным. Но на поверхности двери после такой рихтовки могут остаться мелкие бугорки. Избавиться от них можно рубанком по металлу с последующей обработкой угловой шлифмашиной с лепестковым диском.

Когда вмятина образовывается после удара под углом, близким к прямому, то дверь часто немного уходит внутрь. Если удар сильный, то она вообще может не закрываться. Это происходит из-за вытягивания петлей на самой двери. Утопить их можно ударами молотка через деревянную проставку.

Многие специалисты считают, что при сложных вмятинах без заломов предпочтение следует отдавать рихтовке с наружной стороны двери. В этом случае контролировать процесс легче, а значит, выравнивание будет происходить быстрее. Для удобства крепления тяг пользуются споттером или сварочными шайбами, приваренные малым током, чтобы их потом можно было легко свернуть.

Если рихтовка двери производится с тыльной стороны, то самым важным в данном случае моментом является контроль силы воздействия. Чтобы не резать каркас двери, некоторые рихтовщики прибегают к пневматическому методу. Он предполагает закладку напротив вмятины надувной подушки (футбольный мяч), которая при накачивании станет аккуратно выправлять двери.

Решение о выборе способа рихтовки всегда принимается после осмотра вмятины и зависит от ее особенностей. Иногда вмятину двери можно выправить обычной монтировкой, которую упирают в ребро жесткости с обратной стороны. Контролировать рихтовку в таком случае можно, установив напротив двери большое зеркало.

После рихтовки двери не нужно спешить с покраской. Сначала нужно установить ее на место и проверить зазоры. Они должны быть равномерными по периметру. За образец следует взять аналогичные зазоры на двери с противоположной стороны.

Регулировка зазоров возможна с помощью корректировки геометрии двери и положении ее петель. Не следует воздействовать непосредственно на ответные петли на стойке. Если дверь провисла, ее следует приподнять домкратом.

Ремонтируя ударенную дверь автомобиля, необходимо обязательно осматривать ее каркас и усилители. Если они деформированы, то без полного восстановления деталь невозможно будет качественно отрихтовать.

Интересное видео: пример рихтовки двери автомобиля

  • Нюансы рихтовки кузова автомобиля своими руками в условиях гаража

  • Обзор основных способов рихтовки кузова автомобиля

  • Что полезно знать о способах рихтовки крыла автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: