Урал ивеко самосвал

Силовая установка

Одной из основных технических характеристик авто Урал 63685, как и любого другого транспортного средства, является тип двигателя, определяющий мощность машины, расход топлива, экологический класс и т. д.

Рассматриваемые грузовики дорожного типа агрегатируются силовыми установками ЯМЗ-7601, произведенными на отечественном Ярославском моторном заводе. Этот 4-тактный 11,15-литровый двигатель:

  • работает на дизельном топливе;
  • отличается V-образной конфигурацией;
  • имеет 6 цилиндров и предпусковой подогреватель;
  • оснащается турбиной с интеркулером;
  • соответствует экостандарту «Евро3»;
  • развивает мощность в 300 лошадиных сил.

Отдельного внимания заслуживает удобство обслуживания мотора, установленного на автомобиль Урал 63685. Так, для ежедневной проверки и осмотра ДВС поднимать кабину машины не требуется.

Подвеска

Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:

Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.

Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.

Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.

В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.

Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.

Комплектация

«Урал-63685» в минимальной комплектации оснащается следующими опциями:

  • функция автоматической задней разгрузки;
  • КОМ;
  • ABC;
  • устройство предпускового подогрева;
  • МКБ;
  • МОБ;
  • боковые зеркала (электроподогрев и электропривод отсутствуют);
  • обтекатели (передние);
  • подогрев платформы выхлопными газами.

Особенно важно наличие таких устройств, как ABC и подогрев платформы, при использовании в климате, где температура часто опускается ниже нуля. Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует

АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге

Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует. АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге.

По желанию покупателя возможна установка электрического обогрева зеркал, а также электропривода, позволяющего регулировать их положение из кабины, не открывая окно или дверь. Помимо этого, имеются также другие опционально доступные модификации.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.

Минусы машины

  • Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  • Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  • Неудобные сидения;
  • Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  • Высокий неудобный рычаг КПП;
  • Отопление салона;
  • Много бесполезного пространства;
  • Неудобный ручник;
  • Тугое сцепление;
  • Бывают проблемы с кузовом.

Внешний вид

Внешний облик «городского» грузовика Урал самосвал рознится с тем, который сразу представляется в наших умах. Уж больно полноприводная версия грузового автомобиля капотного содержания с брутальным внешним видом и кабиной спартанского вида въелась в наши умы. Поэтому, стараясь идти в ногу с современными тенденциями, на грузовики дорожного семейства, куда входит, как раз, Урал самосвал 63685, стали устанавливать кабину над силовым агрегатом. Данная кабина перекочевала от Ивеко, когда Уральский автомобильный завод работал вместе с компанией Iveco. Не будет лишним заметить, что и сами грузовые автомобили уральского производства с капотной конструкцией не так давно подвергались кардинальному усовершенствованию, получив рестайлинговый капот из пластика и стандартную для Урала кабину. Однако, не будем далеко уходить от описываемой машины.

«Новенькая» кабина европейского содержания появилась для Уралов очень даже вовремя, невзирая на возраст машин, так как прошлый вариант кабины был просто устаревшим. Изначально замечаешь массивную решетку фальшрадиатора и большой передний бампер с блок-фарами головного освещения, которые теперь получили защиту решеткой от камней. Огромное лобовое стекло обладает прекрасной обзорностью для водителя. Интересно то, что на Урал самосвал 63685 можно в качестве оплачиваемой опции установить солнцезащитный козырек и боковые обтекатели, какие смогут защитить от грязи стекла машины, а также дверные ручки. Это не изобилие «подарков», но достаточно приятные небольшие детали, которых очень не хватало на прошлой устаревшей кабине. Однако, это не конец. В качестве отдельной опции еще можно установить кабину с усовершенствованной передней маской. Но спроса на подобную кабину не так много, в принципе, как и возможности у предприятия их выпускать.

Когда смотришь на внешний облик самосвала, всегда задаешь себе вопрос: неужели автомобиль не имеет систему полного привода? На подобные мысли может побуждать наличие высокого клиренса, высокого размещения самой кабины и огромных накладок из пластика над арками колес. Несмотря на то, что у Урал-63685 нет системы полного привода, потенциал внедорожного характера у него есть. Автомобиль получил три блокировки дифференциалов, где пара межколесных и один межосевой. Стоит упомянуть, что пару ведущих мостов выпускает китайская фирма FAW. Даже тут понимаешь, что китайские фирмы стремятся быстро проникнуть на рынок комплектующих. На грузовой автомобиль установили боковую защиту, которая оберегает бак с топливом, аккумуляторные батареи и баллоны системы тормозов. Задний свес имеет противоподкатный брус, какой прикреплен к раме шарнирами. Чтобы попасть в кабину, ступеньки сделали подвесного типа. Залезть в высоко установленную кабину первый раз не так-то и просто, однако, стоит отдать должное довольно удобному входу. Модельный ряд компании располагает наличием полуторной кабины и вариации, где есть полноразмерное спальное место сзади сиденья водителя.

Габаритные и весовые характеристики

Невзирая на то, что компания-производитель позиционирует Урал самосвал 63685, как грузовой автомобиль для перевозки больших масс, он обладает достаточно скромными размерами. В длину самосвал составляет 7 703 мм, в высоту — 3 326 мм, по ширине — 2 500 мм. Радиус поворота – 8. 725 м. Расстояние между средней и передней осями равняется 3 465 мм, а между средней и задней – 1 440 мм.

Установленный впереди мост может выдерживать 7 500 кг нагрузки, а задний — 26 000 килограмм. Вес полноценно снаряженной грузовой машины равняется 13 350 кг, а полная номинальная нагрузка 33 500 кг. Урал 63685 умеет перевозить груз, масса какого может достигать 20 тонн. Однако, это еще не все, если есть такая необходимость, то можно на небольшое время превысить данный предел.

Станция очистки воды СКО-10К на шасси Урал-532362

Станцию очистки воды СКО-10К разместили в кузове-фургоне, установленном на шасси Урал-532362. Данная установка служит для того, чтобы обеспечивать личный состав армейских подразделений питьевой водой в любых полевых, природно-климатических и погодных условиях.

Станция очищает воду как от естественных загрязнений, так и от отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ. А также может производить опреснение воды. В состав СКО-10К входят блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды; электронасосы и набор различного вспомогательного оборудования. Производительность данного агрегата при проведении очистки воды составляет 8-10 кубометров в час, а по опреснению — до пяти кубометров в час.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×4может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×4 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов.

Колесная формула 6×4
Климатическое исполнение от -45°Сдо +45°С
Полная масса, кг 33500
Масса перевозимого груза, кг 20000
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг до 40000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 30000
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 7500
на заднюю тележку 26000
Двигатель Модель двигателя IVECO 8210.42K
Максимальная мощность двигателя, л.с. 370
Крутящий момент, Н·м 1720
Коробка передач Модель КПП ZF16S151
Количество передач 16 + 2
Емкость топливного бака, л 500
Шины 12.00 R 20;395/80 R 20
Максимальная скорость, км/ч 78 ∼ 103
Самосвальная платформа Тип самосвальной платформы прямоугольный
Объем самосвальной платформы, м 3 14,5
Обогрев днища самосвальной платформы выхлопными газами
Тент есть
Расчетный ресурс пробега, км 1000000

www.specautopartner.ru

Спецавтомобиль водомётный «Лавина-Ураган» на шасси Урал-532362

На шасси Урал-532362 серийно производился также бронированный водомётный специальный полицейский автомобиль «Лавина-Ураган». Он предназначен для разгона демонстраций и шествий, оборудован водомётными пушками.

Кроме того, эта спецмашина оснащена напорным насосом с отдельным приводом от дополнительного дизельного мотора, цельнометаллической цистерной для хранения воды, бачками для активных и красящих веществ, 2-мя основными и 2-мя вспомогательными лафетными стволами с автоматическим управлением, системами видео наблюдения (8 видекамер), связи, пожаротушения, защиты от газов, сигнально-громкоговорящей установкой, прожекторами, бульдозерным отвалом с гидравлическим приводом – для сноса завалов и баррикад. Автомашина обладает классом бронезащиты 2А по ГОСТ Р 50963-96.

Вместимость цистерны для воды составляет 9 тысяч литров. Ёмкость баков для пенообразователя, красящего вещества, активных веществ равняется 100 литров. Тип пожарного насоса – НПЦ-60/100. Его производительность составляет 60 литров в секунду.

Производительность основного лафетного ствола равняется 20 литров в секунду. Производительность дополнительного лафетного ствола – 10 литров в секунду. Основной ствол подаёт воду на расстояние до шестидесяти метров. Дополнительный ствол – на двадцать метров.

Габаритные размеры: длина – 11000 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3500 мм. Полная масса автомобиля составляет 26100 мм.

Комплектация седельного тягача:

  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Независимый воздушный отопитель кабины
  • Чехол утепления двигателя
  • Чехол утепления радиатора
  • Обогрев АКБ из подкапотного пространства
  • Утепление аккумуляторного отсека термоизоляционным материалом
  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Звукопоглащаюшая обивка кабины на 80 ДБ
  • Осушитель тормозной системы с обогревом
  • Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом
  • Заднее буксирное устройство Рокингер RO*205 (ф35)
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • Площадка обслуживания тягача
  • Освещение рабочей площадки
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Передние буксирные петли 2х16 тонн
  • Розетка АБС прицепа
  • Электростеклоподъемники
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Ограничитель скорости 90 кмч
  • Аккумуляторные батареи на 190 Ач
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Бортовой компьютер
  • Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера
  • Задние металлические цельные крылья, общие на две оси
  • Усиленные отдельные кронштейны крепления задних фонарей
  • 2 Проблесковых маячка
  • Пневматический звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Цифровой тахограф DTCO 3283 VDO c СКЗИ или АТОЛ DRIVE 5 с СКЗИ
  • Отключение массы из кабины водителя

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы.

Колесная формула 6×6
Климатическое исполнение от -45°Сдо +45°С
Полная масса, кг 33500
Масса перевозимого груза, кг 20000
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг до 40000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 30000
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 7500
на заднюю тележку 26000
Двигатель Модель двигателя IVECO 8210.42K
Максимальная мощность двигателя, л.с. 370
Крутящий момент, Н·м 1720
Коробка передач Модель КПП ZF16S151
Количество передач 16 + 2
Емкость топливного бака, л 500
Шины 12.00 R 20;395/80 R 20
Максимальная скорость, км/ч 78 ∼ 103
Самосвальная платформа Тип самосвальной платформы ковшовый
Объем самосвальной платформы, м3 12
Обогрев днища самосвальной платформы выхлопными газами
Расчетный ресурс пробега, км 1000000

Автоцистерны Ивеко

Среди автоцистерн, производимых на базе шасси Iveco-AMT, особое место занимают машины, предназначенные для тушения пожаров не только в населенных пунктах, но и в нефтегазовом хозяйстве. Это модели Iveco-AMT-693910 АЦ 5.0-70 и Iveco-AMT-693911 АЦ 6.0-100. Для тушения возгораний используется вода или воздушно-механическая пена. Забор ОТВ производят или из собственной цистерны, или из открытого источника по магистральным линиям. Оба автомобиля могут эксплуатироваться при температуре до -45°С.


Iveco-AMT-693910 АЦ 5.0-70

В основе – все то же шасси Trakker 6×6 с тормозной системой ABS, электронным ограничителем тормозного усилия EBL, антипробуксовочной системой ASR. Благодаря этому автомобиль справляется с трудным рельефом. Конструктивной особенностью АЦ 5.0-70 и АЦ 6.0-100 стала комплектация рестайлинговой кабиной STRALIS, сделанной в виде отдельного модуля, совмещенного с кабиной водителя. Блок управления насосом и водопенной системой расположен в водительской кабине.


Iveco-AMT-693911 АЦ 6.0-100

Тактико-технические характеристики автоцистерн.

АЦ 5.0-70 АЦ 6.0-100
Шасси Trakker 6×6
Тип двигателя Cursor13
Мощность двигателя, кВт/л.с. 309/420
Вид топлива Дизель
Объем цистерны для воды, л 5000 6000
Объем пенобака, л 500 1000
Насос НЦПН-70/100М НЦПН-100/100М
Производительность насоса, л/мин 70 100
Расход лафетного ствола, л/сек. 125 125
Дальность подачи, м 80 80
Габариты, д*ш*в, мм 8600*2550*3300 9700*2500*3300

Салон

Салон является довольно утилитарным, однако, его не лишили достоинств. Кабина получилась довольно просторной и имеет большую площадь остекления. Интерьер Урала таков, что уже не получится найти незакрытого «железа», все закрыли, а потолок обтянули тканевым материалом. Огромные зеркала задней обзорности получили электрический привод и систему подогрева, что очень кстати, учитывая, что зачастую данные автомобили применяются там, где температура падает очень низко, что повышает комфорт. Чтобы работа в зимнее время была более комфортабельная, и чтобы происходил уверенный старт силового агрегата, штатная комплектация дорожного самосвала имеет систему автономного отопителя. Водительское место имеет пневматическую подвеску фирмы Pilot. Более того, есть механическое регулирование наклона колонки руля. Свободного пространства настолько много, что его можно было использовать, чтобы разместить вспомогательные бардачки и ящики для вещей. Однако, как не грустно, бокс присутствует лишь один, который, все равно, смахивает более на декоративный, чем на самом деле практичный.

Присутствует проблема с эргономикой. Не совсем удачной получилась компоновка приборной доски, если ее так можно называть. Несмотря на легкое чтение показаний аналоговых циферблатов, их разместили в хаотичном порядке, что немного смущает. Подобные недостатки наблюдаются и с выключателями бортовых систем автомобиля, которые были размещены на высоком месте промеж сидений. Кажется, что для них более удобное место было бы на передней панели, а тут могли бы установить, к примеру, ящик для вещей. Если говорить в целом, то обстановка в кабине выглядит в спартанском стиле. Хотя, когда смотришь на нее с внешней стороны, складывается чувство, будто внутри тоже произошли различные изменения. Кабина имеет достаточно хорошую печку, какая за короткое время способна поднять температуру в салоне до 18 градусов. Все сидения, которые находятся внутри, могут настраиваться по высоте. Кроме зеркал задней обзорности, есть и бордюрные зеркала, что позволит более аккуратно производить свои работы без возможных проблем.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата применяется дизельный шестицилиндровый ЯМЗ-650, который собирают на предприятии города Ярославля с 2007 года. Он много раз выставлялся на разных выставках как отдельный экспонат

Беря во внимание много конструктивных характерностей, понимаешь, что подобный двигатель не так уж рознится от штатной модификации, однако его улучшили, и он теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4

Этого удалось достичь с помощью настройки топливной системы и электронного блока управления. Производит данный силовой агрегат порядка 412 лошадиных сил. Мотор представлен 11.12-литровым 4-тактным, имеющим непосредственный впрыск горючего, с рядной расстановкой цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. Картер вместе с двигателем получили защиту внизу поддоном из стали.

Российский грузовик прекрасно зарекомендовал собственные ходовые характеристики на дороге при помощи немалого количества крутящего момента. С помощью горизонтального расположения фильтра в двухступенчатой системе очищения воздуха, заменить его намного проще

Беря во внимание то, что грузовой автомобиль применяется в районах с холодным климатом, немалый упор был сделан на установке жидкостного предпускового подогревателя “теплостарт”. Он предоставляет предпусковой подогрев при долгой стоянке

В тот момент, когда температурный режим очень низкий, подогрев в автоматическом порядке умеет функционировать вместе с мотором одновременно.

Коробка передач

Трансмиссию собирают из комплектующих, которые поставляются из Европы. Коробка обладает наличием диафрагментарного сцепления с гидравлическим приводом, а также пневматического усилителя. Ее модель – ZF 16S2220TD. Данная трансмиссия является механической 16-скоростной и одной из лучших в своем классе для подобных самосвалов. Ведущие мосты были произведены в Венгрии. Устройство задних мостов изменили, что дало возможность ощутимо повысить тоннаж самосвала. Главная разнесенная передача имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

Урал-6370 обладает оригинальной рамой с лонжеронами из стали легированного типа, какая имеет переменную высоту. Подвеска и впереди, и сзади получила стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, задняя еще и балансирная. Впереди подвеска зависимая, имеет пару рессор с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Оно на Урале 6370 представлено с гидравлическим усилителем рулевого колеса, а сама колонка руля умеет настраиваться по высоте и наклону.

Система тормозов

Тормозная система авто имеет трехконтурный пневматический привод, автоблокировочную службу и блок подготовки воздуха.

Топливный бак рассчитан на 500 литров. Автомобиль получил колесную формулу 6х6, максимальная грузоподъемность равняется 19 тоннам, а сам самосвал весит около 14.650 кг. Максимальная скорость на уровне 80 км/ч.

Как устроена кабина внутри

Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

Тормозные системы

Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:

  • стояночной,
  • рабочей.

Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.

Важно! Если в одном из контуров появится утечка, второй остается работоспособен, и его можно использовать для снижения скорости движения, аварийной остановки.

Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:

  • пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
  • тормозных колодок;
  • гидравлических приводов;
  • механизмов управления.

В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.

Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.

Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.

Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.

Блестя кабиной заграничной…

Главное, о чём не следует забывать при общении с автомобилем, – что это настоящий вездеход 6х6! Именно этому подчинён весь конструктив. Значит, здесь неуместно роптать, залезая в очень высоко расположенную кабину с солидным моторным тоннелем и невысоким потолком, иначе не выдержать допустимые четыре метра габаритной высоты.

Зато увеличено спальное место, есть шторки, а зона «спальника» в новой модификации лишилась никому не нужного остекления – так будет и теплее, и надёжнее. Сиденья водителя и пассажира, изготовленные по лицензии Grammer, с пружинной подвеской и регулировкой по весу оказались удобными, потом не сразу, но я нашёл грубоватый рычаг запора рулевой колонки и отрегулировал узел по вылету и углу наклона, после чего гордо восседал на водительском месте, довольствуясь отличным обзором и изучая алгоритм переключения передач с методикой работы полноприводной трансмиссии.

Обновлённая цельная комбинация приборов с дисплеем бортового компьютера отечественного производства теперь вместо панели приборов с отдельными съёмными допотопными приборами, недавно такую же новую «приборку» я встретил на новеньком КАМАЗе, но разве унификация была отечественным грузовикам когда-нибудь во вред? По-моему, только на пользу. Центральная консоль напоминает комод и переходит по наследству уже много лет, зато сделанная по модульному принципу без проблем позволяет группировать клавиши и иные приборы и органы управления, связанные со всевозможным дополнительным оборудованием и управлением надстройкой.

Кстати, в кабине всего один напольный рычаг, причём без флажков и тумблеров. Для 9-ступенчатой КП ZF (а здесь установлена именно она) этого достаточно, а управление блокировками и централизованной подкачкой шин электропневматическое, при помощи кнопок.

По давней советской традиции на панели множество инструктирующих водителя наклеек, чтобы не листать толстые талмуды «Руководства по эксплуатации», и милая сердцу двухштыревая розетка для переносной лампы эпохи первого полёта человека в космос. Мне почему-то вспомнилось, как однажды оказавшись в гостях у преуспевающего фермера, я вошёл в его простой и добротный сельский дом в российской глубинке и удивлялся неповторимому сочетанию повседневных предметов чуть ли не древнерусского быта, мирно соседствовавших с самой современной и хорошо подобранной бытовой техникой. Так и в «Урале-М», и не только в кабине.

Последние изменения

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: