Технические характеристики
Снаряженная масса ЗИЛ-131 составляет 6135 кг с лебедкой, 6375 – без лебедки. Полная масса с лебедкой – 10425 кг, без нее – 10185 кг. Модель имеет грузоподъемность по грунту 3500 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 2750 кг, на тележку- 3385 кг.
Динамические характеристики модели:
- максимальная скорость – 85 км/час;
- максимальная скорость в составе автопоезда – 75 км/час;
- тормозной путь на скорости 50 км/час – 29 м;
- выбег с 50 км/час – 450 м;
- максимальный преодолеваемый подъем – 60%;
- максимальный преодолеваемый подъем в составе автопоезда – 36%.
- минимальный радиус разворота автомобиля составляет 10,8 м, а глубина преодолеваемого брода – 0,9 м.
Габариты модели:
- длина – 7040 мм;
- ширина –2500 мм;
- высота – 2480 мм;
- колесная база – 3350 (+1250) мм.
Передняя и задняя колеи автомобиля составляют 1820 мм, дорожный просвет – 330 мм.
Расход Топлива ЗИЛ – 131
Контрольный расход топлива ЗИЛ-131 на скорости 60 км/час составляет: – 46,7 л – для автопоезда; – 35 л – для автомобиля.
Модель комплектуется двумя топливными баками по 170 л, что обеспечивает запас хода в 600-630 км.
Двигатель
ЗИЛ-131 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов. Однако наибольшее распространение получили версии с бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-5081». Данный 8-цилиндровый 4-тактный V-образный карбюраторный агрегат оборудуется подогревателем «П-16Б», обеспечивающим нормальную работу в зимнее время. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 5,97 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 402 Нм;
- частота вращения – 3200 об/мин;
- диаметр цилиндра – 100 мм;
- степень сжатия – 6,5.
Для движения по запыленной местности двигатель комплектуется специальным пеномасляным фильтром с 3-ступенчатой системой очистки воздуха. Надежный топливный насос большой производительности позволяет бесперебойно функционировать при высокой температуре.
Классификация форм МТО
Формы процессов материально-технического обеспечения можно разделить на две категории.
1. Транзитная (прямая). Продукцию поставляют потребителю от предприятия-изготовителя. От поставщиков закупленные товары распределяются по розничным точкам. Соответственно, здесь нет посредников, а отношения «покупатель-продавец» — это прямая хозяйственная связь.
Положительный момент: значительное ускорение процесса поставки, крепкие хозяйственные связи, отсутствие посреднических, промежуточных операций. Все это выливается в несомненный плюс: значительное уменьшение транзитных издержек. Такая форма организации МТО целесообразна при постоянном сотрудничестве, при большом объеме реализуемых ресурсов.
2. Складская. Поставка продукции осуществляется с помощью распределительных, промежуточных складских терминалов и комплексов. Удобна для тех случаев, когда материалы и сырье потребляются в малых количествах. Первоначально ресурсы тут закупаются по оптовым ценам, затем их отправляют на склады, а оттуда — конечному потребителю. Производственные запасы начинают снижаться, а оборачиваемость средств возрастает.
Предприятие получает возможность завозить ресурсы в удобное время, в количестве, необходимом «сейчас». Это дает посредникам возможность заранее подготовить груз к транспортировке, чтобы доставить его по первому запросу организации-потребителя. Но за такое удобство расходы несут сами покупатели — вводятся так называемые складские наценки. При всех плюсах такая форма организации МТО все же увеличивает общие издержки производства.
Особенности и назначение ПАРМ на шасси Камаз 43118
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ — незаменимый помощник в ремонте и обслуживании специальной техники в полевых условиях. Включает в себя большой ассортимент ремонтного оборудования, станков, инструментов и другого инвентаря, необходимого при проведении ремонтно-технических работ. Для удобства и быта экипажа оснащен умывальник и электрической плитой. Электропитание внутри фургона обеспечивает генератор EG 202.7 мощностью 30 кВт. Мастерская ПАРМ может быть выполнена в двух вариантах: одноотсечный и двухотсечный фургон. Второй вариант подразумевает разделение внутри фургона на 2 отсека: пассажирский (бытовой) и технологический. При этом наполнение фургона и дизайнерское исполнение интерьера обговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.
Для обеспечения газорезательных / сварочных работ помимо соответствующего оборудования слева и справа по ходу движения в кузове установлены ящики для кислородного и пропанового баллонов, которые оснащены замками и фиксаторами.
Оптическая схема[ | ]
Схема зеркально-линзовой системы объектива МТО-1000АМ с современной цифровой зеркальной фотокамерой «Бублики» в боке
Появление сравнительно дешёвой в производстве катадиоптрической схемы с корректирующим мениском, разработанной в 1941 году Д. Д. Максутовым для телескопов, позволило создать телеобъективы оригинальной конструкции, состоящие из линз и зеркал, нанесённых на сферическую поверхность. Такой объектив назвали менисковым телеобъективом системы Максутова
. Аббревиатура «МТО», обозначающая наиболее известную серию таких объективов, расшифровывается как «Менисковый телеобъектив», или «Максутова телеобъектив».
Структуры управления
Для предприятия характерна систематизация служб, отделов материального обеспечения. Выделяется три основные структуры управления:
- Функциональная. Каждое подразделение выполняет свою строго определенную функцию. Такое разделение характерно для предприятий, занятых в мелкосерийном или единичном производстве, имеющих небольшую номенклатуру и малые объемы материалов.
- Согласно товарному принципу. Тут отдельные подразделения МТО проделывают весь комплекс работ по снабжению сырьем. Такое управление более всего характерно для массовых, крупносерийных производств, которые отличает широкая номенклатура, масштабные запасы сырья.
- Комбинированная. Часть специалистов отдела занята вопросами внешнего ресурсообеспечения. Другие же сотрудники занимаются внутрипроизводственным перемещением сырья, оборудования и других необходимых ресурсов.
Оснащение
- отопительно-вентиляционная установка;
- фильтровентиляционная установка;
- генератор трехфазного переменного тока мощностью 16 кВт;
- грузоподъемное оборудование:
- кран-стрела грузоподъемностью 2000 кг;
- кран-укосина, грузоподъемностью 200 кг;
- домкрат гидравлический грузоподъемностью 25 000 кг;
- оборудование сварочно-зарядное;
- станок точильно-шлифовальный;
- инструменты и приборы общего назначения:
- инструмент абразивный;
- инструмент для пайки;
- инструмент для пробивки, рубки, резки, фиксирования и шабрения;
- инструмент малярный;
- инструмент медницко-жестяницкий;
- инструмент механизированный и пневматический;
- инструмент швейный;
- инструмент столярный;
- инструмент электрифицированный;
- комплект инструмента автомеханика;
- приборы, инструмент для измерения линейных, угловых, механических величин, температуры и определения состава жидкостей;
- приборы электроизмерительные;
- основное оборудование специального назначения:
- оборудование для диагностики мостов, тормозов, системы охлаждения, рулевого управления, затяжки крепежа и прокачки гидросистемы;
- оборудование для диагностики и ремонта цилиндропоршневой группы автомобильных двигателей;
- оборудование для контроля, регулировки и ремонта приборов электрооборудования;
- оборудование, инструмент и приборы для обслуживания и ремонта автомобильных шин;
- оборудование, приспособления и инструмент для проверки и ремонта приборов системы питания;
- оборудование смазочно-заправочное и моечно-уборочное;
- инструмент специального назначения, инструмент для технического обслуживания автомобилей;
- дополнительное оборудование специального назначения:
- оборудование для буксировки автомобилей;
- приборы специальной обработки;
- навес с комплектом монтажных частей;
- пожарно-технические средства.
Модификации
- ЗИЛ-131 – базовая модификация;
- ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, которое она получила от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971 году;
- ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986 годах;
- ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов; в серийное производство не пошло из-за множества недоработок;
- ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992 году. Ее производство продолжалось 2 года;
- ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987 году;
- ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
- ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
- ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
- ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
- ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными огнями, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
- ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
- ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
- ЗИЛ-131-137Б – автопоезд;
- ЗИЛ-131 КУНГ (кузов унифицированный нулевых габаритов) – утепленная постройка с наличием печки и станцией очистки воздуха (ФВУА-100Н-12) может служить для широкого спектра военных нужд.
- ЗИЛ-131-АТЗ-3 – топливозаправщик;
- ЗИЛ-131-МЗ-131 – маслозаправщик;
- ЗИЛ-131-АЦ-40 – пожарная машина.
Силовые агрегаты
Серийный бортовой ЗИЛ 131, вес которого указан выше, в штатном исполнении оснащался четырехтактным карбюраторным мотором с 8-ю цилиндрами, объемом 6 литров. Мощность по номиналу составляет 150 «лошадок», усредненный расход горючего — 36-39 л/100 км. Двигатель относится к верхнеклапанной категории, имеет жидкостный тип охлаждения.
В 1986 году начали ставить на некоторые модификации усовершенствованный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. От предшественника он отличался блоком цилиндров, головки которого получили впускные клапаны винтового типа и повышенную компрессию (7,1). Кроме того, мотор стал экономичнее штатного аналога.
Дизели на указанный грузовик ставились редко. Для этих целей использовали следующие типы моторов:
- Д-245.20. Двигатель с рядным размещением четырех цилиндров, объемом 4,75 л. Мощность — 81 л. с, расход горючего — 18 л/100 км.
- ЗИЛ 0550. Силовой агрегат собственного производства с четырьмя тактами, объемом 6,28 л, показателем мощности 132 л. с.
- ЯМЗ-236. V-образный двигатель с шестью цилиндрами, объемом 11,1 л, силой 180 «лошадей».
Внешний вид и кабина
Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделали модель «131» с капотной компоновкой кузова. Кабина внешне была точной копией «стотридцатки», только преимущественно все образцы окрашивались цветом хаки.
Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичной, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Гнутые крылья и мудреная форма решетки были заменены на более простые, но строгие элементы.
В 60-х годах прошлого века такой дизайн был сродни революционному, не говоря о сравнении новой модели с образцом «157». В течение практически сорока лет внешность военного грузовика менялась только в мелких деталях. Более всего в глаза бросается новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.
Учитывая направленность на армейские нужды, внешность была схожа с другим братом по классу — Урал-375. Страна была одна, и предприятия были полностью подчинены государству. Основными отличиями являлось различное решение технических вопросов и инженерных построений.
Кузов обладал типичными характеристиками, имея на борту две откидные скамейки и одну съемную. Борта не могут откидываться, кроме заднего, но это не мешает удобно осуществлять отгрузку и погрузку.
Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Строение автомобиля позволяло устанавливать вместо грузового кузова и другие модули, такие как полевая кухня, медпункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125»; а также гражданских — стрела с люлькой, пожарная машина.
Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор в сравнении с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле, даже, в зимние морозы.
Сидение водителя было отдельным от двойного пассажирского и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки. На приборной панели имеется минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:
- Уровень бензина;
- Вольтметр/амперметр;
- Спидометр;
- Давление масла;
- Уровень температуры;
- Тахометр.
Из органов управления только один находится на рулевой колонке — рычаг включения поворота. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя мертвую зону до минимума даже при наличии прицепа.
Видео
https://youtube.com/watch?v=fPWCzgax-7U
Завод имени Лихачева выпускал множество модификаций модели. Среди них:
- ЗИЛ-131 – базовая модификация, производство которой продолжалось с 1967-го по 1986-ой года;
- ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, перекочевавшим от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971-ом году;
- ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986-х годах;
- ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов;
- ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992-ом году. Ее производство продолжалось 2 года;
- ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987-ом году;
- ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
- ЗИЛ-131НВ – седельный тягач с улучшенной платформой;
- ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
- ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
- ЗИЛ -131С и ЗИЛ -131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманками, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
- ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
- ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
- ЗИЛ-131-137Б – автопоезд.
Устройство
ЗИЛ-131 получил стандартный кузов в виде деревянной платформы с откидным задним бортом. В нем были предусмотрены откидные скамейки с 16 посадочными местами, а также дополнительная съемная скамейка, рассчитанная на 8 человек. На кузов по желанию устанавливались дуги для тента.
ЗИЛ-131 в отличие от ЗИЛ-157 получил электропневматический привод для включения переднего моста, который запускался тумблером, расположенным на приборной панели. При запуске рычагом понижающей передачи, входящим в состав раздаточной коробки, принудительно включался пневмопривод переднего моста. В модели применили бесконтактную систему зажигания, оборудованную электронным коммутатором, и автомобильный генератор увеличенной мощности. Дополнительно имелся аварийный генератор, позволяющий передвигаться около 30 часов.
В машине использовалось однодисковое герметизированное сцепление с демпфером и периферийными пружинами. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2-5 передачах. Некоторые модификации дополнительно оборудовались системой вентиляции, позволяющей преодолевать брод. ЗИЛ-131 получил 2-ступенчатую раздаточную коробку с муфтой включения переднего моста. Переключение скоростей осуществлялось специальным рычагом. Карданная передача включала 4 карданных вала.
Благодаря гидроусилителю управлять ЗИЛ-131 стало гораздо проще. Грузовик оборудован дисковые колеса с креплением на 8 шпильках. Передняя зависимая подвеска грузовика установлена на 2 полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами и задними скользящими концами. Задняя подвеска (балансирная) монтирована на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами.
Основная тормозная система включает одноконтурный пневмопривод без разделения по осям и барабанные механизмы диаметром 420 мм. Запасной и стояночный тормоз установлены на раздаточной коробке.
Система зажигания в ЗИЛ-131 бесконтактно-транзисторная и экранированная.
Отдельные модификации автомобиля получили лебедку барабанного типа, дополненную червячным редуктором с максимальным тяговым усилием в 5000 кгс. Длина лебедки составила 65 м.
Долгое время ЗИЛ-131 оставался одним из наиболее массовых советских грузовиков. Модель отличали маневренность и легкость управления. При этом даже после полного прекращения выпуска модель продолжала пользоваться спросом. Несмотря на возраст, данные автомобили и сейчас применяются в различных областях.
Авторазливочная станция АРС-14
АРС-14 – авторазливочная станция – одна из сфер применения шасси ЗИЛ-131. Это комплекс специализированного оборудования, предназначенного для:
- транспортировки активных химических веществ;
- дезактивации газов и ядовитых соединений;
- дезинфекции местности, а также дезактивации ядовитых и зараженных веществ, попавших на боевое вооружение, технику, специальными жидкими растворами в случае химической или бактериологической атаки.
Станция предназначалась для нужд Армии. Спецоснащение станции АРС-14 состоит из:
- двух насосов: ручного и механического самовсасывающего,
- трубопровода,
- рукавов, переходников и коллекторов.
Авторазливочная станция АРС-14
Конструкция АРС-14 была использована для создания пожарных машин.
Сферы применения
Грузовые автомашины ЗИЛ-131 активно использовались не только внутри СССР, но и экспортировались в страны Варшавского договора и другие дружественные государства. Грузовик с солидным запасом прочности и усиленными тяговыми качествами был способен работать при температурах воздуха от -40 до + 50оС, на любых дорогах.
В то время не было понятия – внедорожник, потому что и дорог хороших практически не было, поэтому конструкторы разрабатывали машины с учетом низкой проходимости дорог. ЗИЛ 131 был основным транспортом для доставки армейских грузов и личного состава до 24 человек, служил тягачом для артиллерийских орудий, двухтонных грузоприцепов типа СМЗ-8325.
Бортовые модели ЗИЛ-131 были адаптированы для транспортировки грузовыми самолетами Ан-22, Ан-124 и Ил-76..
Все воинские модели ЗИЛ-131 с первых дней производства оснащали экранированным электрическим оборудованием, трехступенчатой фильтрацией воздуха игерметизированными блоками,что давало возможность использовать их во всех армейских образованиях, и в критических дорожных и погодных условиях (также как и МАЗ-5551).
Армейский ЗИЛ 131 фургон
Позднее, на шасси ЗИЛ131 были выпущены топливные и маслозаправщики, автоцистерны, разработаны пожарные машины. Для передвижных лабораторий, радиолокационных установок и радиостанций были созданы кузова закрытого типа – фургоны. Выпускались также спецмашины для аэродромов.
Характеристики подвижной автомобильной ремонтной мастерской ПАРМ-1АМ2
Наименование, единицы измерения | Значение |
Количество единиц подвижного состава, шт. | 8 |
Площадь,развертывания мастерской, м2 | 800 |
Производственная площадь общая, м2: | |
— в кузовах | 191 |
— в палатках | 104 |
— фургонах | 37 |
— под навесами | 50 |
Количество палаток, шт. | до 4 |
Количество рабочих мест, шт. | 36 |
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт. | 6 |
Количество грузоподъемных средств, шт | |
— кран-укосина МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2 |
— кран-стрела МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2 |
— грузоподъемное устройство МТП-А2М.2 | 1 |
Грузоподъемность, кг: | |
— крана-укосины МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 200 |
— крана-стрелы МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2000 |
— грузоподъемного устройства МТП-А2М.2 на вылете стрелы 2,1 м | 4000 |
Количество четырехосных железнодорожных платформ, необходимых для перевозки материальной части, шт. | 5 |
Базовые шасси: | |
— автомобили | Урал-43203 |
— прицепы | ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328 |
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С) – для умеренного и холодного климата | От -45 до +50 |
Электроснабжение: | |
-основное | От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц |
-вспомогательное | От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В) |
Возможные виды транспорта | Железнодорожный, водный, воздушный |
Техническая документация мастерской:
Обозначение документа | Наименование документа |
4708-0000000-01РЭ | Мастерская технического обслуживания МТО-БТ-1. Руководство по эксплуатации. |
4708-0000000-01ВД | Ведомость оборудования инструмента и принадлежностей |
4708-0000000-01ФО | Формуляр |
4708-0000000-01ЗИ | Ведомость ЗИП |
4708-0000000-01 | Инструкция по применению единых комплектов универсальных приспособлений и специальных ключей при войсковом ремонте БТВТ. |
4320-3902035ПС | Автомобиль УРАЛ-43203-1012-31 Паспорт (формуляр) машины |
4320-3902035РЭ | Автомобиль УРАЛ-43203-0001012-31. Руководство по эксплуатации, |
ДЗ 1-6 | Дополнение к руководству по эксплуатации Автомобиля Урал-43203, |
Двигатели ЯМЗ-236, 238 (инструкция по эксплуатации). | |
ИЕЮВ 526.554.008 ТО | Генераторы синхронные серии БГ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
ИЕЮВ 526.554.008 ПС | Генератор синхронный типа БГ-16-4У2. Паспорт. |
6БН. 239.015 ТО | Корректор напряжения КН-8. Техническое описание и инструкция по эксплуатации и ремонту |
ВА 9712.000 ТО | Установка фильтровентиляционная автомобильная агрегатированная ФВУА-ЮОА. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
ВА 9712.000 ФО | Установка фильтровентиляционная автомобильная агрегатированная ФВУА-ЮОА. Формуляр. |
ПЧ. 00. ООО ПС | Приспособление чалочное универсальное ЧПУ-сбБ Паспорт. |
КПК11-2000ПС | Комплект прибора контрольного КПК11-2. Паспорт. |
КПК11-2 ООО ТО | Комплект прибора контрольного КПК11-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
ГИВТ. 44 14 11.001 ПС | Прибор для проверки герметичности универсальный ППГУ-2. Паспорт. |
Ба2. 722. О40 ПС | Прибор контроля изоляции Ф410А. Паспорт |
ЗСВ1-0-0 ПС | Станок заточной с вытяжкой, модель ЗСВ1. Паспорт. |
Вертикально-сверлильный станок «Корвет» 41 Руководство по эксплуатации. | |
2.728.032 ПС | Прибор электроизмерительный многофункциональный типа Ц 4353. Паспорт. |
ЕЯ2.807.028 ТО | Измеритель мощности дозы (рентгенметр) ДП-5В. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
ЕЯ2.807.028 ФО | Измеритель мощности дозы (рентгенметр) ДП-5В. Формуляр. |
ИВ1 106. 016 ТО | Радиостанция Р-173М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
53.000 ПС | Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-З. Паспорт |
53.000 РЭ | Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-З Руководство по эксплуатации. |
Регистрационный номер №887 | Паспорт сосуда работающего под давлением Р60/10. |
ГИВТ113000000 ПС | Агрегат заправочный электрический А3-13. Паспорт. |
0В65-0010РЭ | Отопительно — вентиляционная установка типа ОВ-65 (ОВ-95). Руководство по эксплуатации. |
ИВ1.106.016 ФО | Радиостанция Р-173М. Формуляр. |
50А.С.006.15.000 ПС | Ванна для промасливания кассет воздухоочистителя 50А. С.006.15. ООО СБ. Паспорт. |
ВК1. 600. 018 ПС | Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174. Паспорт. |
ВК1. 600. 018 ТО | Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
59922-3500000 ТО | Кран-стрела. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
59922-3500000 ПС | Кран-стрела. Паспорт. |
59922-3502000 ИМ | Инструкция по монтажу и регулированию сигнализатора превышения грузоподъёмности крон-стрелы. |
К1100 00 ООО ПС | Установки компрессорные К-11. Паспорт. |
В-МТО 2.39ПС | Стенд для промывки кассет воздухоочистителя ВМТО 2.39. СБ. Паспорт. |
В-МТ02.39РЭ | Стенд для промывки кассет воздухоочистителя ВМТО 2.39. СБ. Руководство по эксплуатации. |
ИЕАЛ 435 114.132 ПС | Выпрямитель сварочный типа ВД-252 УЗ. Паспорт. |
ИЕАЛ 435 114.017 ПС | Выпрямитель В-ОПЕД-22-24/12-2-У2. Паспорт. |
ГИВТ 068.000000 ПС | Прибор для проверки генераторных и стартер-генераторных установок объектов БТВТ ППСГ-2-2. Паспорт. |
ГИВТ 068.000000 ПЗ | Прибор для проверки генераторных и стартер-генераторных установок объектов БТВТ ППСГ-2-2. Руководство по эксплуатации. |
К 000.37.21.000 ПС | Блок питания и защиты электрический. Паспорт |
К 000.37.21.000 РЭ | Блоки питания и защиты электрические. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. |
АЛ 3.817.002 ПС | Квадрант оптический КО-60М. Паспорт или уровень брусковый. |
АЕ75 | Машина электрическая сверлильная МЭС-3003. Паспорт. |
ИРФБ.563.423009 ИЗ | Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная 12СТ85-РМ. Инструкция по эксплуатации. |
06.21.0000.00-00.01 ПС | Краскораспылитель ручной пневматический С0-71Б. Паспорт. |
Автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4). Паспорт. |