Renault maxity: хокку на французском

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины

   4 746х1 870х2 110 мм

Колея

   1 569 мм

Колесная база

   2 500 мм

Передний свес

   1 063 мм

Задний свес

   1 183 мм

Угол наклона кабины

   45 градусов

Угол подъема в гору

   Более 30 градусов

Длина грузовой платформы

   3 174 мм

Запас топлива

   90 литров

Разрешенная масса прицепа с тормозами

   3 500 кг

Разрешенная масса прицепа без тормозов

   750 кг

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Зависимая

Тормозная система

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Тормоза

Дисковые

Колеса

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке

Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».

Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:

Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама

Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» — треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках стабилизатора поперечной устойчивости и наконечниках.
Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Технические характеристики

Кузов
Колея задняя 1492 мм
Снаряженная масса 1860 кг
Разрешённая масса автопоезда 7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1750/2200 кг
Грузоподъёмность 1640 кг
Колея передняя 1569 мм
Колёсная база 3400 мм
Высота 2135 мм
Ширина 1870 мм
Длина 6346 мм
Количество мест 2
Полная масса 3500 кг
Двигатель
Ход поршня 102 мм
Диаметр цилиндра 96 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 2953 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Задний
Диаметр разворота 13.48 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12.5 л
Объём топливного бака 90 л
Максимальная скорость 136 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателя Дизельный
Впускная система Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газов ECCS
Расположение цилиндров и их количество Рядное, 4 цилиндра
Крутящий момент 350 Нм
Объем двигателя 2953 куб. см
Управление двигателем и ТС Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность 150 л. с.
Степень сжатия 15,9:1
Генератор 135 А
Стартер 2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi

Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi 110кВт 150лс Дизель 2006 DENSO D3 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi 110кВт 150лс Дизель 2006 DENSO D3 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi 110кВт 150лс Дизель 2006 DENSO D3 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Ниссан (Nissan) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Ниссан (Nissan) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан (Nissan) Cabstar (F24) 3000 dCi ZD30DDTi был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Модификации

Nissan Cabstar — экспортное название легких грузовиков бескапотной компоновки семейства Atlas, ведущего родословную с 1973 года. Конструктивно — рамное шасси с продольно расположенным силовым агрегатом, 5-ступенчатой механической КП, балочным задним мостом типа «банджо» на рессорах и независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами. То есть типично «пикапная» схема, как у ближайшего родственника — Nissan NP300. До 1984 года фирма экспортировала свои малотоннажники из Японии на все континенты под именем Datsun Cabstar (напомним, эту марку «положили на полку» до лучших времен в 1986-м), а по внутризаводской номенклатуре модель называлась F22. В 1992 году ее сменила F23 — главным отличием в экстерьере стали прямоугольные блок-фары вместо четырех круглых. Потом были 14 лет мелких модернизаций, пока, наконец, в 2006 году фирма не представила современную модель F24 c большими, вытянутыми по вертикали блок-фарами. За это время в истории самой Nissan Motors произошло немало судьбоносных перемен, в частности, основным внеяпонским производителем грузовичков Cabstar стал завод Nivisa в испанском городке Авила близ Мадрида. Nissan приобрела это предприятие еще в 1987-м у местной фирмы Ebro, выпускавшей там малотоннажники полукапотной компоновки с несущим кузовом.

Японцы, переименовав все семейство грузовичков в Nissan Trade, продолжали их собирать в Авиле еще добрых 17 лет — до 2004 года. Но в 1998-м, решив, что цельнометаллических фургонов на европейском рынке и без них хватает, организовали параллельное производство малотоннажников на уже своей собственной платформе — гораздо более прочных и выносливых рамных бескапотников семейства Atlas Cabstar. В конструкцию F23 внесли ряд адаптационных изменений, создав самостоятельную, чисто европейскую модель TLO. Азиатская передняя подвеска на продольных торсионах c почти линейной характеристикой упругости не лучшим образом вела себя при темпераментной езде по аппеннинским и пиренейским серпантинам. С новой — на поперечной двухлистовой рессоре с прогрессивной характеристикой — Cabstar стал куда лучше держать дорогу. Иная гамма двигателей, иные комплектации, и никакой восточной экзотики вроде крошечных 12-дюймовых колесиков на заднем мосту, модных на городских грузовичках в самой Японии. Отличия от чистокровных японок были и в дизайне кабины — если азиатская версия F23, пережив рестайлинг, взглянула на мир раскосыми глазками, то европейская (ее так и назвали — Cabstar E) оставалась с прямоугольными фарами вплоть до смены модели. Большинство подержанных машин в европейской части России — именно испанские TLO возрастом 6–12 лет, они же в основном и представлены у нас на вторичном рынке. Официально модель TLO, как и F23, в Россию не поставляли.

Братья-близнецы

У каждой вещи есть своя история. Не является исключением и Nissan Cabstar. Все дело в том, что современный Ниссан, который колесит по европейским дорогам, не является оригинальным автомобилем. Это всего лишь копия французского грузовика Renault Maxity. Японскому покупателю модель известна под названием «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Последнее название говорит о том, что производство «среднетоннажника» освоил и концерн Митсубиси. Все модели – и европейские, и японские – абсолютно идентичны до последней гайки. Идентифицировать завод-производитель можно только по фирменной эмблеме и еще по заводской маркировке на агрегатных узлах.


Renault Maxity — «брат-близнец»

«Психанул и купил новую машину»

– У меня была Laguna 2, я на ней долго ездил и жил не тужил, но потом она начала активно ломаться. Все началось с того, что разорвалась гофра, – переварил, проездил неделю – разорвало выпускной коллектор. Оказалось, что забит катализатор. Я психанул и купил новую машину.

За две недели до покупки мы ходили с товарищем по рынку, и я увидел Grand Scenic IV, который меня сильно впечатлил. До этого я уже видел Espace V, он не очень понравился за формы кузова. А вообще изначально я хотел Talisman, но, посидев в Scenic, понял, что мне в нем приятнее. Функционал тот же, внутри просторнее.

Машина 2022 года выпуска была куплена на авторынке в июне 2020-го. В интернете была указана цена 15.350 долларов, на рынке под лобовым – 15.950, а я просто пришел и сказал: «Вот 14 тысяч – забираю». Обосновал свою сумму вложениями в покупку новой резины, так как стояла изношенная, тормозных дисков и колодок, замену масла, фильтров, вкладышей и ГРМ. Продавец сказал: «Ок, 14.300 – и забирай». На этом и сошлись. Да, в процессе переговоров я зашел на carVertical, оплатил услугу и проверил историю машины по VIN. Оказалось, что последнее ТО в Нидерландах было на пробеге 200 тысяч, а на приборной панели значилось 120 тысяч. Это также стало аргументом для торга.

То же самое потом подтвердил официальный дилер, к которому я поехал делать первое большое ТО. Если учесть, что последний раз машина обслуживалась в Европе в феврале 20-го года, а в Беларуси была растаможена в конце марта, то думаю, что ровно 100 тысяч и «мотанули».

Что говорят владельцы?

Среди плюсов владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. На пробеге 100 тысяч машина будет требовать лишь замены расходных материалов (масло и фильтр). «Ниссан-Кабстар» укомплектовывается знакомыми мотором ZD30. Ранее его ставили на внедорожники «Патрол» и «Пасфаендер». Ввиду этого не проблема найти запчасти. «Ниссан-Кабстар» — очень экономичный автомобиль. Отличается неплохим уровнем оснащения (кондиционер, электропакет). Несмотря на дизельный мотор, отлично выдерживает российские морозы и без проблем запускается ранним утром. В салоне есть масса ниш, бардачки, подстаканники. Есть положительные моменты для тех, кто вынужден произвести ремонт. «Ниссан-Кабстар» имеет аналогичные с «Рено-Максити» запчасти. С их поиском проблем не возникнет. А сломаться он может на пробеге 120+ тысяч километров. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки. Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса.

Среди недостатков – шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра (в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть), отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без автономного отопителя не обойтись. Цена «фена» с установкой — от 40 тысяч рублей.

Грузовики средней грузоподъёмности 2-4 тонны код

H40 (Atlas 200/300, 1981—1992) | код

Atlas 300

Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995) | код

Atlas 200 второго поколения

С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007) | код

С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров. 20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. 12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов. 10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 3,1-литровый 4JG2
  • 4,3-литровый 4HF1/4HF1N
  • 2,7-литровый 4HG1
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 4,8-литровый 4HL1N/4HL1-TC
  • 5-литровый 4HJ1/4HJ1N
  • 5,2-литровый 4HK1-Т

Atlas H43

Atlas H44

Четвертое поколение, H43 (2007—2012) | код

H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах. В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели. В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

  • 3-литровый 4JJ1-TCS
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

Пятое поколение, H44 (с 2013 года) | код

8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

Atlas MAX 1,5 т

Кабина

Экстерьер

Как правило, дизайн всех современный малотоннажных грузовиков предельно сбалансирован и однотипен. Кроме как по логотипу, невозможно отличить между собой грузовики разных марок. Nissan Cabstar– редкое исключение в этом правиле.

Своеобразной «визитной карточкой» автомобиля являются его головные фары, а точнее их размер. Они растянуты вертикально от самого бампера до ветрового стекла. Благодаря своей светотехнике Nissan Cabstar отличается от аналогичных грузовиков других марок. «Глазастая» модификация Кабстара производится с 2006 года.

Однако большая поверхность фар означает больший риск разбить их в повседневной эксплуатации от вылетевшей из-под колес дорожной гальки или столкновения с другим транспортным средством. Внешний вид дополняют прямоугольная форма кабины, круглые колесные ниши и скошенные нижние линии боковых окон.

Интерьер

Поскольку Nissan Cabstar предназначен исключительно для городских и пригородных перевозок, спальные места здесь ни к чему. Количество мест для сидения – три – типичное для однорядной кабины

Огромные лобовое и боковые окна обеспечивают водителю прекрасный обзор, что очень важно в условиях современного мегаполиса с его сложной системой развязок и напряженным трафиком

Интерьер Ниссан Кабстар

Панель управления предельно лаконична: несколько стрелочных приборов и значки с подсветкой, плюс дорожная магнитола. Многочисленные закрывающиеся бардачки и сетки для хранения мелких предметов и инструментов предусмотрительно расставлены по всей кабине. По краям приборной доски предусмотрено два подстаканника: один для водителя, другой для пассажира. Все эти устройства надежно фиксируют вещи, не позволяя им падать и опрокидываться при торможении и разгоне. Рулевая колонка и водительское сидение регулируются по углу наклона для максимального комфорта при вождении.

На тест-драйве машина зарекомендовала себя положительно и не оставила каких-то специфических ощущений. Все, как и положено среднему развозному грузовику. Как и все высококлассные современные машины, в кабине Ниссана отличная звуко- и виброизолюция. Во время движения можно негромко слушать радио и без напряжения беседовать с пассажиром.

Салон

Сразу отметим большую площадь остекления. Отзывы владельцев сравнивают салон «Кабстара» с аквариумом. Но это отнюдь не минус. Ведь большая площадь остекления – это плюс к обзорности. Водитель видит все мертвые зоны, что особо актуально в густонаселенных городах с активным трафиком.

Также за счет угловатости кабина довольно просторная – отмечают отзывы. Перейдем к рабочему месту водителя. Оно оформлено просто, но с учетом эргономики. На панели приборов есть вся необходимая информация, в том числе и бортовой компьютер, учитывающий расход топлива и иные данные. Руль – двухспицевый, с удобным хватом. Однако отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок. Хотя колонка настраивается как по высоте, так и по вылету. Между водительским и пассажирским сиденьем (кстати, оно сдвоено) расположен рычаг переключения передач. Находится он на удобном расстоянии от руки. Даже не имея опыта работы на коммерческом транспорте, к рулежке «Ниссана» быстро привыкаешь, отмечают отзывы.

В верхней части лобового стекла мы можем увидеть салонное зеркало. Довольно странное решение на грузовике, особенно с кузовом «фургон». Однако на бортовых моделях можно просматривать заднюю часть. Стенка имеет два окна. Кстати, у левого пассажира отсутствует на спинке подголовник. Сделано это для лучшего обзора сквозь зеркало, что также с положительной стороны отмечают отзывы автомобилистов.

На центральной консоли имеются все необходимые элементы – тахограф, блок управления печкой и прочие кнопки. На место заглушек может быть установлена магнитола. В салоне есть четыре вместительных ниши. Причем одна из них выполняет функцию козырька для панели приборов. Сюда легко помещается документация формата А4, что достаточно удобно, по мнению владельцев авто.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfort бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 021 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 092 000 рублей 9,1/6,8/7,6 Полный 12,5 c
Elegance бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 071 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 143 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 204 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 249 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Elegance Plus бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 116 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 248 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 294 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Tekna бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 318 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.


Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.


Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.


Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

По теме: В Северной Корее существует только 28 веб-сайтов?

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Nissan Atlas

Что объединяет владельцев Samsung СВ110, UD Condor и Renault Maxity? Все они являются владельцами одного и того же автомобиля – Nissan Atlas, наиболее известного под своим основным названием Nissan Cabstar. Считается, что Atlas – это серия автомобилей LCV и пикапов коммерческого назначения. Заводская нумерация Atlas начинается с F21, выпущенного в 1981-м году. Эти модели поставлялись в Европу под названием Datsun Cabstar и отличались конструкцией шасси характерной для пикапов, вроде Nissan NP300.

Название Nissan Cabstar впервые было применено к грузовикам F22, вклинившимся в сектор LCV между Ford Transit и Bedford CF. В Англию «Кабстар» поставлялся с бензиновым 2-хлитровым двигателем на 90 л.с. (5000 об. мин−1). Диапазон двигателей и кузовов был расширен в начале 90-х, когда появился Cabstar E (индекс «E» удалён из названия в 2004-м). Современные грузовики этой серии имеют заводской номер F24 и производятся на испанском , расположенном в 100 км от Мадрида.


Главное отличие Atlas от серии Nissan Trade — база. В 98-м году компания отказалась от цельнометалических фургонов на пикапной базе Nissan NP300, в пользу собственной бескапотной, рамы.

First generation A320 1968-1976

The first Cabstar (A320) appeared in Japan in March 1968, as a replacement for the earlier Datsun Cablight and Nissan C80. It is a cab-over engine truck and was available either as a truck, light van (glazed van), or as a «route van» (bus). It was exclusive to Japanese Nissan dealerships called .

It uses the 1189 cc engine with 56 PS (41 kW). After some modifications and the new 1.3 liter , with 67 PS (49 kW), in August 1970 the code became A321. The Cabstar underwent another facelift with an entirely new front clip in May 1973. The 1483 cc became standard fitment at this time (PA321), with 77 PS (57 kW) at 5200 rpm. The Cabstar was shared with the Prince developed Homer range in Nissan’s commercial vehicle lineup, but sold at a different Japanese Nissan dealership. It received a full makeover in January 1976, although the van models were not replaced.

F20-series Nissan Cabstar

Немного истории

Ниссан – традиционно японский автопроизводитель, основанный в 1933 году в результате слияния национальных компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». На протяжении XX века «Ниссан мотор» успешно наращивал производство, помимо автомобилестроения осваивая ракетную технику и морские суда. В 1960-е японский автоконцерн стал крупнейшим автоимпортёром в США и Европу. Финансовые проблемы 1990-х вынудили руководство компании продать контрольный пакет акций французскому Рено. После выхода из кризиса «Ниссан мотор» встал на новый этап глобализации производства. Сегодня производственные мощности концерна расположены не только на Японских островах, но и в Испании, Великобритании, США, Мексике и России.

Ниссан Кабстар – это наименование двух модельных линий: пикапов и малотоннажных развозных фургонов. Помимо испанского Ibérica, новый Nissan Cabstar собирают в цехах японского UD Trucks Corporation. Кроме того, производство этого грузовика для европейского рынка освоили шведская компания Volvo и французская Renault-Nissan Alliance. Само название грузового Ниссана было заимствовано у модели 1968 года Datsun Cabstar, выпуск которой прекратился в 1986 году. Таким образом, в современном Ниссан Cabstar, колесящем по мировым автострадам, о его азиатской родины напоминают только название да логотип на радиаторной решетке. В остальном этот грузовик полностью европейский. О «смене ориентации» говорит и рулевое колесо, которое в «кабстаре» стоит слева.

Кузов Ниссана в базовой комплектации выпускается в виде бортовой платформы. Однако во всех странах, куда он экспортируется, местные производители переоборудуют грузовик под свои нужды и устанавливают на его шасси различные спецкузова: рефрижераторы, автоэвакуаторы, самосвалы, автовышки и кранно-манипуляторные установки.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

По теме: «Маки» — группа, не изменяющая принципам

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: