Торги по банкротству, аукцион, регион Тюменская область Грузовой и комм. транспорт.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе аукциона наиболее высокую цену за лот. Если к участию в торгах был допущен только один участник, торги признаются несостоявшимися. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует требованиям и содержит предложение о цене продажи не ниже установленной начальной цены продажи имущества, Организатор торгов делает предложение о заключении договора купли-продажи имущества этому участнику торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата цены продажи, определенной по результатам торгов, производится в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи, путем перечисления денежных средств, за вычетом внесенного задатка, на специальный счет должника. Получатель платежей ООО «СТРОЙКАПИТАЛ»; ИНН получателя 7204164987; КПП получателя 720301001; Номер счета получателя 40702810771000001417; Наименование банка получателя в Тюменский региональный филиал АО «Россельхозбанк»; БИК банка получателя 047102622; Кор. счет банка получателя 30101810800000000622;
Варианты трансмиссий
Несмотря на изобилие колёсных формул до России на «Ароксах» «доедет» лишь два варианта КП, оба автоматизированных PowerSchift, в которых будет 12 или 16 ступеней. Как вскользь прокомментировали инструкторы, они (КП) делят диапазон оборотов двигателяц «по 200 или по 300». Алгоритм их работы позволяет выполнить прямое переключение с первой на заднюю передачу, чтобы быстро совершить манёвр. После КП крутящий момент через нити карданных передач попадает в лапы 16-тонных ведущих мостов с планетарными колёсными редукторами, передаточное отношение главной передачи – 5,333, предусмотрены межосевые и межколёсные блокировки.
Для нашего рынка предлагается только 2 варианта автоматизированной КП (12 или 16 ступеней), но кто мешает использовать «мануальный» режим?
Преимущества автомобиля
Устройство самосвала Actros 4141 K обладает рядом преимуществ, что позволяет выделить его среди других аналогов. К достоинствам автомобиля относятся:
экономичный и мощный двигатель V6 объемом 12 л;
наличие стального бампера и подвижных подножек;
оснащение системой бортовой диагностики Telligent, позволяющей контролировать состояние автомобиля;
колесная формула 8х4, придающая самосвалу отличную проходимость. Кроме того, этому способствуют и высококачественные шины Continental и Pirelli, предназначенные для эксплуатации в двух режимах (дорога и бездорожье)
Это приобретает особую важность, поскольку грузоперевозки этим самосвалом используются при проведении строительных и карьерных работ;
надежная тормозная система Telligent, дополняемая системой перераспределения нагрузки и привооткатной системой, что значительно улучшает безопасность эксплуатации машины;
экономичность, обусловленная достаточно низким уровнем потребления топлива дизелем самосвала и разумной стоимостью ремонта и технического обслуживания автомобиля;
комфортабельная кабина с удобным управлением и кондиционером.
Самосвал, размеры которого оптимальны, имеет высокую степень маневренности и управляемости. Бесперебойную работу самосвала обеспечивает большое число различных устройств.
Для подачи качественного топлива установлен фильтр с подогреваемым влагоотделителем, а так же предусмотрена система, обеспечивающая предварительный подогрев топлива.
Моментная составляющая
Двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), системой рециркуляции отработавших газов, системой каталитической нейтрализации. Как и у немецких машин, здесь система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента. Согласно внешней скоростной характеристике максимальный крутящий момент достигается уже с 800 об/мин, на частотах вращения 1300–1400 об/мин доступно до 95% максимального крутящего момента.
Под капотом всё, что нужно, можно долить (моторное масло, антифриз, стеклоомыватель), а вот необходимость этого долива укажет бортовая электроника
Вручную подкачать топливо после замены фильтра можно кнопкой прямо на его корпусной детали, подкачать топливо можно и на фильтре-сепараторе, который, естественно, с подогревом
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 AK 6х6 в Москве
!! Автомобили В НАЛИЧИИ !! Продажа от официального дилера !! Возможно приобретение в кредит/лизинг
Цена 138 000 евро (стоимость в рублях указана для примера, по курсу евро 72,5)
Техническое описание: Модель: Mercedes-Benz Actros 3 Тип автомобиля: 3341 AK Колесная формула: 6X6 Базовая модель шасси: 93218312 Исполнение шасси: Полноприводное самосвальное шасси Тип кабины: S-кабина Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.) Колесная база: 3 900 мм Допустимая полная масса: 40 000 кг Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28 570 кг Расположение органов управления: слева Окраска: Кабина MB 1216 RAL 1016 серно-желтый Шины: 325/95 R24; L94K22 80 Michelin; дорога/бездорожье (S+G)
Дополнительная информация: Спецификация кузова MEILLER “Classic C 325” размеры кузова: 4,70 x 2,30 x 1,40 m объем: 16 m3 днище: 8 mm VS 100 стенки: 6 mm BS 70 Высокоподвешенный прямой задний борт с автоматическим зубчатым замком вкл. обогрев кузова выхлопными газами вкл. крючки для тента вкл. сворачивающийся тент с ручкой вкл. стандартный защитный козырек вкл. ¼ стальные грязезащитные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей вкл. светоотражающую маркировку согласно ЕЭК ООН 48.03 вкл. опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70 вкл. боковую защиту вкл. решетки для задних фонарей вкл. держатель запасного колеса на передней стенке вкл. cтупеньки внутри и снаружи кузова вкл. монтаж и покраску в цвете MB 1216 / RAL 1016
Оплата производится в рублях посредством перевода денежных средств на счет Продавца. Днем оплаты считается день поступления платежа на счет Продавца. Данное предложение не является окончательным. Окончательная стоимость автомобиля и условия сделки фиксируются при заключении официального договора. Возможно приобретение данных автомобилей в лизинг через любую лидирующую лизинговую компанию России.
ГАРАНТИЯ: Заводская гарантия на продукцию Mercedes-Benz – 12 месяцев на все транспортное средство, включая эвакуацию до 250 км от ближайшей авторизованной станции в соответствии с Общими Гарантийными Условиями Mercedes-Benz, Гарантия на силовую линию (мосты, коробку передач, двигатель, включая все навесное оборудование) 3 года или 250 000 км пробега в зависимости от того что наступит раньше. Гарантия распространяется не только на двигатель, КПП и мосты, а включает в себя все навесное оборудование двигателя, системы управления трансмиссией и карданную передачу. Продавец гарантирует высокое качество изготовления Транспортного средства в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя. Круглосуточная служба сервисной поддержки «24ч СЕРВИС»
Особенности Actros 3341
Для данной модели самосвала была выбрана усеченная снизу форма типовой кабины Mercedes-Benz Actros https://www.youtube.com/watch?v=QU-pyAEqH2s . Такая технология значительно увеличивает проходимость и положительным образом влияет на аэродинамику. По международной классификации, самый распространенный тип кабины самосвала приравнивается к размеру S, иногда встречаются модификации с более широким салоном размера M.
Оптимальная грузоподъемность самосвала Мерседес Актрос — 25 тонн, при оптимальном же весе тягача вместе с грузом — 40 тонн. Конечно, для такого веса и для возможности перевозок на труднодоступных участках (в том числе строительных площадках, карьерах) нужен мощный двигатель. У модели Actros 3341 это двигатель на 408 л.с. класса экологической безопасности от Евро 3 (у более старых моделей) до Евро 5. При такой мощности, автомобиль имеет хорошую грузоподъемность, маневренность и уверенную проходимость.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Actros 3341 прекрасно передвигается и в условиях городской среды, и по магистралям, и в условиях трудной проходимости (по грунтовым дорогам). Именно техническое оснащение позволяет при таких нестабильных и высоких нагрузках, совмещать оптимальную грузоподъемность и оптимальные затраты на грузоперевозки, в том числе и расход топлива.
- В зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность Actros 3341 может достигать почти 30 тонн.
- Колесная формула 6х6 позволяет самосвалу работать в карьерах и на других сложных участках.
- Новые модели 2020 года снабжены двигателями с классом экологичности Евро 5, которая достигается благодаря новой технологии Blue Tec. Система также снижает нагрузку на двигатель, делает его более пригодным для использования в городской среде и уменьшает расход топлива даже при высоких нагрузках.
- Большинство самосвалов идут с механической коробкой передач, которая считается более экономичной, также есть модификация с 12-ти ступенчатой АКПП и системой Power Shift off road, которая значительно увеличивает маневренность грузовика.
- Самосвал оснащен противооткатной функцией, что позволяет легче стартовать на подъемах.
- Автоматическая система Telligent «следит» за работой мотора, коробки передач и тормозов, и благодаря ей механизмы меньше изнашиваются, что позволяет производить техническое обслуживание примерно через 120 тысяч километров.
Самосвал – это, прежде всего, проходимость. Actros 3341 имеет высокий клиренс, которые позволяет преодолевать различные участки дороги, полноприводное шасси «вытащит» в непростых условиях, а стальная защита на радиаторе не позволит попасть в подкапотное пространство грязи и камням.
Назад в пятый класс
Для обеспечения пятого экологического класса немецкие конструкторы переработали программное обеспечение, ликвидировали сажевый фильтр, модифицировали конструкцию распылителей форсунок, изменили состав сплава, из которого изготовляются клапаны. Как пояснили специалисты, дело не только в нормативах вредных выбросов: все эти изменения должны повысить толерантность двигателя к топливу с повышенным содержанием серы и не только. Попросту говоря, была проведена работа по адаптации мотора для работы на не самом лучшем топливе. Но вместе с тем предостерегли, что это отнюдь не допускает использование некондиционной или контрафактной солярки.
Движущая сила
В принципе, на Mercedes-Benz Arocs могут быть установлены четыре модели рядных шестицилиндровых двигателей, рабочим объёмом 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л, которые позволяют получить 18 вариантов мощности и крутящего момента: от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.) и, соответственно, от 1000 до 3000 Нм. Но на предмете нашего теста установлен основной для поставок в нашу страну агрегат ОМ471 – рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 12,8 л, настроенный на отдачу в 449 л.с.
Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку
Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку
Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку.
По шоссе и в колее на косогоре
Прошлогодний дотошный тест семейства Mercedes-Benz Arocs, который проходил в Германии в ноябре на полигоне «Заурер» и близлежащих дорогах общего пользования показал, что при правильном подборе внедорожного инструментария грузовик способен воплотить самые сокровенные замыслы эксплуатанта. При этом было отмечено, что и на асфальте он не становится тихоходной обузой для других участников движения, вынуждая себя постоянно обгонять.
Для буксировки спереди предусмотрены три хорошо завуалированных проушины, чтобы не портить изящный экстерьер
Российский вариант подтверждает ранее сделанные выводы. Несмотря на гигантские шины нашего самосвала размерностью 325/95 R24 с отнюдь не шоссейным рисунком, он вполне сносно вёл себя на скоростях до 80 км/ч, и динамика разгона просто отличная. На грунтовке и в колее порожний самосвал с рессорными подвесками по кругу не могло не потряхивать, тем более что подвеска кабины здесь обошлась без пневматики. Коллеги, которым достался на тест похожий самосвал, но с 20-кубовым кузовом и колёсной формулой 8х4, покинув асфальт, чувствовали себя более комфортно, чем я в более коротком 6х4.
Но мелкие придирки сразу забылись, когда организаторы предложили опробовать принципиально новый моторный замедлитель, мощностью 410 кВт, а заодно и штурмовать хоть и короткий, но резкий уклон, на глазок градусов под 30, или, если угодно, примерно 60%.
Трансмиссионная перспектива для колёсной формулы 6х4
Трансмиссионная перспектива для колёсной формулы 6х4.
Подъезжаем и подготавливаемся. Трогаюсь перед горкой с VII, зафиксировав передачу в ручном режиме. Взревев мощным двигателем и увидев только небо в ветровом стекле, через несколько секунд мы – на вершине, по ходу дела совершив львиный прыжок через приличной глубины канаву. Готовимся ехать вниз. Перед спуском моторный замедлитель перевожу в максимальное положение, подталкиваю автомобиль, чуть работая педалью акселератора, к пропасти и убираю ногу со всех педалей, но замедление под контролем, а в ветровом стекле сначала только кочки с пожухлой травой, но картина постепенно выравнивается, самосвал постепенно обретает вновь горизонтальное положение. Подняв облако пыли засушливого периода конца августа, возвращаемся на старт.
Кузов может обогреваться выхлопными газами, аккуратно исполненная заслонка и разветвитель имеются