Man lion’s coach

Туристические MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach представляет собой двух- или трехосный туристический автобус большого класса (колесная формула «4×2» или «6×2» соответственно), который сочетает в себе респектабельный дизайн, надежную и производительную техническую «начинку», а также высокий уровень комфорта и безопасности…

Его основное предназначение – перевозка организованных групп людей по междугородным маршрутам (на дальние расстояния)…

Туристический автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством.

Обратите внимание

Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.

Организация пассажирской зоны зависит от модификации – в салоне машины может быть установлено от 53 до 61 комфортабельных кресел с мягким наполнителем, настраиваемыми по углу наклона спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса имеются индивидуальное освещение, система отопления и вентиляции, информационно-развлекательная система, полки для багажа, туалет и несколько холодильников.

Вдобавок к этому, данная техника обладает грузовым отделением объемом от 11.7 до 14.3 кубометров.

Габаритная длина двухосного MAN Lion’s Coach насчитывает 12101-13091 мм, из которых 6060-7050 мм занимает промежуток между передней и задней осями, а трехосного – 13361-13901 мм (колесная база у него простирается на 6060-6600 мм, а межосевое расстояние задней тележки составляет еще 1470 мм). Ширина и высота автобуса равняется 2550 мм и 3870 мм соответственно.

На MAN Lion’s Coach устанавливается рядный шестицилиндровый дизель D2676 LOH рабочим объемом 12.4 литра (12419 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, доступный в трех вариантах мощности:

  • 420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 900-1300 об/минуту;
  • 460 л.с. (338 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм вращающего потенциала при 900-1300 об/минуту;
  • 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2500 Нм генерируемой отдачи при 900-1300 об/минуту.

Двигатели трудятся совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», либо 12-диапазонной роботизированной трансмиссией TipMatic (двухосные модели имеют колесную формулу «4×2», а трехосные – «6×2», с ведущими колесами второго моста).

В основе MAN Lion’s Coach находится цельнометаллический несущий кузов, изготовленный из стали высокопрочных видов.

«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами, амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий, и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оборудована интегральным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, ASR и EBD.

Важно

Стандартно «немец» оснащается алюминиевым топливным баком объемом 400 литров, а в виде опции – 525-литровым резервуаром (и 185-литровым дополнительным).

Штатно автобус способен похвастать: наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, ASR, EBD, информационно-развлекательной системой с двумя мониторами, светодиодной оптикой, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, туалетом, холодильниками, климатической установкой, автономным отопителем салона и многим другим.

автобусы большой класс туристическиеОтзывы

Сложность выбора

После развала СССР каждый стремился зарабатывать, как мог. Автобусными перевозками «челноков» и на международных маршрутах между Москвой и областными центрами Белоруссии (как альтернатива ЖД) занимались все, кто мог купить хоть какой-то автобус. Трасса М1 «Москва–Брест» была в то время похожа на передвижную свалку автохлама из Европы, и не только. Как следствие во время путешествия можно было с равной вероятностью встретить замерзшие Autosan и «Чавдар», Van Hool и Drogmoller, больше похожие на айсберги, чем на транспортные средства, или замершие под палящим солнцем Ikarus и TAM, Jonckheere и Bova. Даже экзотика в виде развалившегося ЛАЗ-699 и водителя, наигрывающего на гармошке для несчастных пассажиров в ожидании помощи, попадалась… На фоне этой рухляди из 70-х, пришельцами из другого мира смотрелись автобусы зарубежных перевозчиков, привозивших к нам путешественников из Европы.

Времена изменились, а вместе с ними стало другим и отношение к пассажирским перевозкам. И если внутри страны перевозчики могут позволить себе сэкономить и приобрести технику из Кореи или Китая, то кто пришел всерьез и надолго и не ограничивает свои стремления только территорией России, предпочитает иметь дело с проверенными временем брендами. Именно для них и предназначен новый Lion’s Coach.

Что касается конкуренции с не менее именитыми производителями автобусов, то в качестве основного оружия в этой борьбе MAN может использовать свой двигатель стандарта Euro 4. Все-таки применяемая «мановцами» технология EGR в наших условиях более жизнеспособна, чем использование дорогостоящей AdBlue, которую к тому же еще необходимо найти на наших бескрайних просторах, заодно присматривая и дисциплинированного водителя, исправно заливающего мочевину в бак.

Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»

Обновление? Новинка!

На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.

Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.

Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот. При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит. Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».

В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.

Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.

Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите?..

Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.

Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.

Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach

  • Главная
  • Мир MAN
  • Описание моделей автобусов
  • Городские автобусы Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach — Туристический автобус класса премиум

Туристический автобус Lion’s Coach создан покорять не только дороги – его обтекаемый динамичный дизайн заслужил признание на известных мировых конкурсах «Red Dot Award» и «IF Design Award».

Важные характеристики, свойственные автомобилям серии Lion’s Coach, — это повышенные надежность и комфорт, ведь эти туристические автобусы предназначены для длительных поездок.

Мы уверены, что этот туристический автобус премиум-класса займет достойное место в любом автопарке, а путешествие в нем будет беззаботным и приятным для Ваших клиентов.

Совет

На данный момент осуществляется продажа туристических автобусов серии Lion’s Coach R07 и R08. В разделе «Новые автобусы со склада» Вы можете проверить наличие необходимой модели на складе. По другим вопросам, касающимся продажи туристических автобусов, обращайтесь в ближайшее к Вам отделение компании MAN.

Технические характеристики

MAN Lion’s Coach (R07)

MAN Lion’s Coach (R08)

Габариты

12.000 / 3.812 / 2.550

13.800 / 3.812 / 2.550

Двигатель

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

Коробка передач

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Ретардер Voith, ESP, Темпомат

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Интардер ESP, Темпомат

Тормозная система

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Колеса

295/80 R22.5 152/148 M (Continental)

295/80 R22.5 152/148 M (Continental ECO+)

Подвеска

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения, Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Рулевое управление

ZF тип Servocom 8098

ZF тип Servocom 8098

Зеркала

с обогревом и электрорегулировкой

с обогревом и электрорегулировкой

Двери

1+1+0

1+1+0

Сидения

KIEL Avance, 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности

KIEL Avance, 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности

Салон

Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Дополнительный холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя

Сиденье водителя

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Обогрев/вентиляция

Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Климатическая установка NEOMAN

Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Топливный бак

525 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый

Обратите внимание

525 л + 185 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый

Сжатый воздух

Воздухоосушитель Wabco

Воздухоосушитель Wabco

Подача тока и стартовое устройство

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

Информационные устройства

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt, Камера переднего/заднего хода

Хет-трик дизайнеров MAN: престижную награду iF Design Award 2020 выиграл обновленный Lions Coach

Туристический автобус MAN Lion’s Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2020 года. После успеха моделей MAN Intercity (2016) и Neoplan Tourliner (2017) команда дизайнеров MAN сумела покорить жюри третий раз подряд!

В этом году перед членами жюри конкурса iF Design Award, в состав которого вошли 63 эксперта в области дизайна, стояла нелегкая задача: им предстояло выбрать призеров из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны. В категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы» высокую оценку в очередной раз получил автобус компании MAN и его удачное дизайнерское решение. Новый MAN Lion’s Coach удостоен награды iF Design Award 2020, вручение которой прошло на торжественной церемонии в Мюнхене.

«Мы очень рады, что MAN Lion’s Coach получил эту награду, учитывая, что в числе заявок было большое количество выдающихся проектов, — заявил Штефан Шёнхер, вице президент по дизайну автобусов MAN Truck & Bus. — Это решение свидетельствует о признании нового дизайна туристического и междугородного автобуса Lion’s Coach».

Новый дизайн передней части кузова, выполненный в стиле Smart Edge Design, а также характерная задняя маска и боковина придают MAN Lion’s Coach неповторимый внешний вид.

Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: рабочее место водителя, пассажирский, багажный и моторный отсеки

Кроме того, внимание привлекают новые полностью светодиодные фары головного света. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота

Впечатляет и дизайн салона нового MAN Lion’s Coach: сплошная светодиодная лента освещает потолок теплым белым светом, что гарантирует комфортное освещение. Новая концепция цветов и отделки предусматривает использование более светлых и свежих оттенков для создания изысканной и приятной атмосферы. Благодаря увеличению габаритной высоты и длины багажных полок в направлении передней части в салоне обеспечивается ощущение свободного внутреннего пространства как для пассажиров, так и для водителя.

Новый MAN Lion’s Coach, впервые представленный общественности в 2017 году на выставке Busworld в Кортрейке, поражает не только своим ярким дизайном. Этот туристический автобус, оснащенный многочисленными ассистирующими системами, обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Кроме того, он отличается повышенной эффективностью благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20% по сравнению с предшествующей моделью.

Премия iF Design Award вручается с 1953 года. При выборе победителей жюри руководствуется строгими критериями, среди которых внешнее оформление и форма продукта, новизна и актуальность, эргономичность, функциональность и экологичность.

«Награда считается всемирно признанным знаком качества в области дизайна, и удостаиваются ее лишь несколько продуктов в год, — отметил Штефан Шёнхер. — Тот факт, что наша компания в третий раз подряд стала победителем, свидетельствует об инновационном характере и высоком качестве наших автобусов».

Напомним, в 2020 году премия iF Design Award была вручена автобусу MAN Lion’s Intercity, а в 2020 году — Neoplan Tourliner. Туристический и международный автобус MAN Lion’s Coach стал третьим представителем MAN Truck and Bus, удостоенным этой награды.

ABW.BY Фото MAN Truck and Bus

ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Исполнение в высочайшем качестве MAN

Материалы MAN Lion’s Intercity, а также исполнение и обработка деталей последовательно ориентированы на долгий срок службы. Высокие стандарты качества MAN обеспечивают оптимальное оснащение автобуса для сложных рейсов дальнего следования — каждый день он готов к новым задачам.

Пассивная безопасность

Уже сейчас MAN Lion’s Intercity соответствует вступающему в силу в 2017 г. стандарту ECE R66.02 по защите кузова при опрокидывании, тем самым обеспечивая еще более высокую пассивную безопасность.

Экономичность

MAN Lion’s Intercity выгодно отличается низким расходом топлива. С этой целью его разработчики последовательно ориентировались на облегченную конструкцию. После многочисленных испытаний также удалось ощутимо снизить сопротивление воздуха. Кроме того, простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.

Активная безопасность

В ходе дорожного движения никогда нельзя полностью исключить опасности ДТП — и хорошо, если пассажиры, водители и другие участники дорожного движения могут рассчитывать на максимальную защиту. В MAN Lion’s Intercity безопасность имеет абсолютный приоритет.

Кроме того, ДТП приводят к повышенным расходам, связанным с ремонтом и простоем. Междугородний автобус оснащен многочисленными системами безопасности. Это значительно снижает риск ДТП и повышает экономичность.

На моря, на моря, на моря…

Что отличает туриста, едущего на отдых, от среднестатистического пассажира междугородных линий? Правильно, улыбка во весь рот от предвкушения хорошего отпуска. Но я вообще-то не про нее, а про огромные чемоданы, которые сопровождают практически каждого путешественника. С их размещением проблем возникнуть не должно – багажные отсеки довольно вместительные. Скажу больше, ковровое покрытие пола не позволит вашей поклаже перемещаться из угла в угол при движении и защитит ее от потертостей, появляющихся при неизбежном трении сумки по полу. Самое ценное, например ноутбук или женскую сумочку (которая иногда бывает размером с саквояж), можно взять в салон. Ширина полки и расстояние до потолка достаточны, можно не опасаться падения вещей на головы пассажиров.

Входить в автобус лучше через 1-ю дверь, там и проем выше, и поручни удобнее. Зато от 2-й двери идти в конец салона ближе. Подиумы отсутствуют, поэтому кресла расположены ниже, чем у большинства однокласников, и проход между ними совсем не похож на ущелье, в котором карманами или рукавами постоянно цепляешь. Головная боль, в прямом и переносном смысле, от мониторов мультимедийной системы устранена установкой экранов в зонах, не досягаемых для непреднамеренного контакта. Кстати, это позволило удешевить их конструкцию, сделав неподвижными. Так что перемещение по салону как в статике, так и в движении не составит никакого труда.

А вообще-то путешествовать надо не бегая по автобусу, а вольготно расположившись в кресле со стаканом охлажденного сока и созерцая окружающие пейзажи. А можно задернуть шторы и просто подремать в удобном кресле. Единственное, чего мне немного не хватало при этом, так это откидной подножки.

Одним словом, как пассажиру MAN Lion’s Coach мне понравился. А учитывая нынешние цены на железнодорожные билеты, я бы предпочел поехать на отдых на таком автобусе, чем трястись в раздолбанном плацкартном вагоне…

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s Coach R07RHC444

Полная масса, кг 18 000
Снаряженная масса, кг 13 850
Пассажировместимость, чел. 49
Вместимость багажных отсеков, м3 10,2
Допустимая нагрузка, кг:
  • 1-й оси
  • 2-й оси
7100 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
D2066LOH08, тубодизель, I-6, Euro 4 10 518 441 при 1900 мин-1 2100 при 900–1300 мин-1
Коробка передач: количество ступеней вперед/ назад ZF 6S-1900, механическая 6/ 1
Подвеска Пневматическая с изменяемым клиренсом и амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий
Тормозная система Электронно-управляемая с ABS, ASR, EBS
Колесная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 10,5
Вместимость топливного бака, л 525

СИЛЬНЫЙ ЛЕВ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ

MAN Lion’s Coach — надежная основа вашего автопарка

Высший уровень компетентности MAN в сфере коммерческого транспорта и сервиса… продуманной конструкции и высокой степени эффективности трансмиссии… ощутимому сокращению времени пребывания в сервисном центре… полностью светодиодным фарам,… значительно повышенной коррозионной стойкости, … новой концепции капота из нескольких частей… всесторонней поддержке в виде услуг MAN.

С MAN Lion’s Coach вы абсолютно защищены

Это безопасность, которую можно увидетьБольше безопасности благодаря изменениям в интерьереНовая конструкция каркаса в соответствии со стандартом ECE R66.02. Инновационные вспомогательные системы

MAN Lion’s Coach — инвестиция, которая окупается с самого начала

Качество MAN до мельчайшей детали при максимальной эксплуатационной готовностиОптимально подобранная трансмиссия Дополнительная экономия топлива Удлиненное передаточное число главной передачи Не в последнюю очередь компании MAN 

MAN Lion’s Coach — комфорт, который восхищает

Для особенных впечатлений от поездкиГармоничное цветовое решение, Оснащение сидений, Новое поколение амортизаторов Благодаря новым большим стеклянным люкам в крыше Оптимизированное место водителя

С этим читают

Первое поколение — 1996 — 2002 гг.

В 1996 году, помимо известной серии «Lion’s Star», была представлена ​​более дешевая модель автобусов «Lion’s Coach», производимая в Турции. Впервые он также включает трехосную версию под названием MAN Lion’s Top Coach. Оптическое отличие от Lion’s Star — переработанная передняя часть, особенно бороздки в форме треугольника под дворниками.

12-метровая версия FRH рассчитана на 49 пассажиров, 1 туристического гида и 1 водителя. Доступны 6-цилиндровый дизельный двигатель D2866 LOH 23 мощностью 294 кВт (400 л.с.) и 6-цилиндровый дизельный двигатель D2866 LOH 20 мощностью 309 кВт (420 л.с.). Механическая коробка передач с 8 передачами вперед и 1 назад была стандартной.

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

Коробка передач, механическая + трансмиссионный тормоз

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN Lion’s (Top) Coach L (R08) (2001 — )

Transmission Gear 9 FE 75W-80

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 9 FE 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 208 л.

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 12 литр

Режим — Нормальный

Интервалы замены — Cмена 90000 км/ 36 мес.

Капитан лайнера

Мое знакомство с Lion’s Coach в качестве водителя началось с банального поиска рычага регулировки рулевого колеса. Потратив на это около 5 минут, я все же справился с этой задачей. Правда, праздновать победу я не стал. По привычке искал здоровенный рычаг или педаль на рулевой колонке, а нужно было просто нащупать пяткой удобно расположившуюся неприметную напольную кнопку. Все остальные регулировки нашел интуитивно, без особых проблем. Даже с управлением климатической установкой благодаря крупной и внятной символике разобрался довольно быстро – определил это по довольным возгласам сидящих в салоне коллег: «О, прохладно стало!» Кстати, дефлекторы на панели настолько грамотно подают воздух, что за время теста даже не возникло желания снять пиджак, а солнце светило практически все время.

Потратив пару минут на настройку зеркал, можно добиться уверенного контроля всех габаритов автобуса, после чего смело кататься по тесным улочкам старинных городов и разворачиваться в два приема на стандартных двухполосных дорогах (разумеется, если обочина твердая).

Сначала излишними показались подлокотники водительского кресла. Слева вроде как своеобразный подоконник есть, а справа постоянно надо рычагом КП шуровать. Ничуть не бывало. Левый был опущен раз и навсегда, а правый поднимал только при выходе из автобуса – настолько четко оказались выверены все расстояния. При этом ходы КП так малы, что для переключения передачи хватает движения кисти.

Естественно, некоторые вещи не понравились. Ограничитель скорости, срабатывающий в районе 100 км / ч, возможно, и актуален для Европы, но на наших дрогах хотелось бы иметь запас еще хотя бы в 30 км / ч. Во время обгона они лишними явно не будут.

Упоминавшаяся в прошлом номере трубка связи со спальным отсеком («ГП» № 7, 2009 г.) снова в неудобной зоне. А забираться в «спальник» из салона хорошо только в сухую погоду, так как при этом приходится вытирать одеждой ступеньки.

Скажете: не придирайся, мелочи. Возможно, но ведь предусмотрели конструкторы: когда водитель включает персональный микрофон для короткого сообщения, воспроизведение звука с проигрывателя автоматически блокируется. Хотя если начинаешь искать недостатки в пустяках, значит, автобус действительно хорош.

Экономичный, надежный и популярный: MAN Lion’s Coach

Завершает ассортимент представленных на выставке продуктов MAN автобус MAN Lion’s Coach — успешная модель туристических автобусов, на которых комфортно и безопасно путешествуют футболисты мюнхенской «Баварии», парижского «ПСЖ», игроки немецкой национальной сборной по футболу, а с осени этого года и сборная России по футболу передвигается на Neoplan Cityliner.

C с 48 сиденьями, лифтом и двумя местами для инвалидных колясок. Двухосная версия сочетает в себе высокую экономичность и большой объем багажного отсека. Туристический автобус оснащен мощным и эффективным двигателем D2676 LOH мощностью 470 л. с. (346 кВт) и максимальным крутящим моментом 2400 Н м, а также 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic Coach.

Ты кто?

MAN Lion’s Coach R07 является примером того, как легким движением руки можно создать новую машину. Предыдущий R07 казался, мягко говоря, невыразительным, а точнее, просто безликим. Но вот дизайнеры изменили пластиковые накладки передней панели и… Признаюсь, сначала я воспринял тестовый MAN как совершенно новую разработку. И пусть мозг быстро разобрался в подвохе и все расставил по местам, но первое впечатление, обычно самое верное, – «ноль седьмой» наконец обрел свое лицо.

Вторым изменением, достойным упоминания, является приход на наш рынок «мановского» двигателя, соответствующего стандарту Euro 4.

Хотелось бы акцентировать внимание на изменяемом дорожном просвете. С помощью трехпозиционной клавиши Lion’s Coach можно опустить вниз – для более удобного входа или поднять вверх относительно стандартного положения кузова – для преодоления крупных неровностей

В остальном перед нами все тот же туристский лайнер, что и прежде. Ничуть не изменилось качество подгонки деталей. По-прежнему яркая обивка радует глаз. Никуда не пропали и опция «Холодный пакет –35 °С», и обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель. В общем, автобус по-прежнему готов к суровым будням нашей действительности.

В плане ремонтопригодности, кстати, тоже. Бамперы состоят из трех частей, так что менять дорогостоящие детали целиком не придется. Не вызовет недовольного ворчания водителей и проведение ЕТО – все заправочные емкости находятся в пределах досягаемости. Что же касается планового ТО, то его рекомендуется проводить 65 000 км, при этом гарантия на автобус составляет 2 года.

Второе поколение — 2002 — 2017

Второе поколение, представленное в 2002 году и производившееся до 2017 года, называлось R07, R09 — RHC 414, 464, 444. Эта модель также работала вместе с новым поколением более роскошной топ-модели MAN Lion’s Star. В 2003 году MAN Lion’s Coach был удостоен награды Красная точка награды, а через год был награжден Премия iF Product Design Award, который ежегодно присуждается Промышленным форумом дизайна в Ганновере в 2004 году.

MAN Lion’s Coach поставлялся с тремя вариантами длины (12.000 мм с двумя осями, 13.260 мм и 13.800 мм с тремя осями) и двумя двигателями MAN Common Rail из серии D20. Рядный 6-цилиндровый двигатель D2066LOH объемом 10,5 л и рядный 6-цилиндровый двигатель D2676LOH объемом 12,4 л имели мощность от 309 кВт (420 л.с.) до 368 кВт (500 л.с.). MAN Lion’s Coach второго поколения также имеет ту же ДНК, что и Neoplan Единственное отличие Tourliner — это основной корпус и дизайн.

MAN продолжал разрабатывать Coach на протяжении всего срока службы. Модель второго поколения претерпела обновления и различные фейслифтинги в течение своего срока службы, и ее двигатели продолжали становиться чище, переходя от Евро-класса выбросов от Euro 3 до Euro 6c. Оригинальная модель 2003-2008 гг. Отличалась гладкой носовой частью с логотипом MAN и небольшой решеткой радиатора в центре, а класс выбросов был улучшен с Евро III к Евро IV. Первая модификация фейслифтинга (2008-2015) отличалась новым дизайном передней части тонкой и традиционной ребристой решетки радиатора в зависимости от опций заказчика. Это также можно было увидеть по кромке под ветровым стеклом с логотипом MAN в центре. Класс выбросов повышен с Евро IV до Евро VI. Последняя модификация (2015-2017 гг.) Отличалась новой передней частью с черной панелью с логотипом MAN в центре, а класс выбросов остался на уровне Евро VI.

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ MAN. НОВЫЙ LION’S COACH.

Его новый, еще более впечатляющий внешний вид излучает силу и эффективность

Технические новинки тоже обращают на себя внимание. Оптимизированная трансмиссия и инновационные вспомогательные системы гарантируют еще большую мощность двигателя при меньшем расходе

Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка

Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка.

На этого льва можно положиться. Благодаря большому опыту компании MAN в производстве коммерческих автомобилей и широкому ассортименту услуг автобус Lion’s Coach отличается максимальной эксплуатационной готовностью и тем самым оптимальными коэффициентами нагрузки.

Убедитесь сами в идеальной комбинации проверенных временем и инновационных элементов в концепции автобуса.

Еще мощнее и экономичнее в новом исполнении

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.

Полностью светодиодные фары Lion‘s Coach повышают активную безопасность

Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче

Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются

Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем

Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: