Популярные модели прицепов для УАЗ
Известный УАЗ-8109 – базовый прототип прицепов для автомобилей, выпущенных Ульяновским автомобильным заводом, прародитель последующих своих модификаций, выпускаемых предприятиями по России. Одним из популярных автоприцепов до сих пор остается предшественник вышеописанного устройства ГАЗ-704. Он снят с продажи в 98 году, но до сих пор используется. Что касается современных моделей для уазиков, то пополярностью пользуются:
- Универсальный. Предназначен для перевоза от сыпучих до крупногабаритных грузов, подходит к любому внедорожнику. Он оснащается колесами тягача.
- Лафетный. Оборудован мощной лебедкой и используется при транспортировке техники.
- Пружинный. Менее грузоподъемен, но подходит для ювелирной работы такой, как перевозка хрупкого груза.
- Двухосный. Используется для транспортировки длинного тяжелого груза такого, как лодка.
- Другие образцы не менее популярны и подбираются автолюбителем в связи с поставленной задачей.
Автомобиль УАЗ-Патриот с внедорожным прицеп
История[править | править код]
Новое семейство легких грузовых автомобилей, фургонов и санитарных автомобилей семейства УАЗ-450 Ульяновский автозавод разработал в середине 1950-х годов. Их производство началось в 1958 году. Главной особенностью новых автомобилей, кроме новаторской вагонной компоновки был также полный привод, поскольку эти автомобили разрабатывались в том числе с учетом требований армии. Тем временем народное хозяйство СССР испытывало дефицит легких развозных автомобилей грузоподъемностью до 800—1000 кг. Московский завод малолитражных автомобилей выпускал фургоны на базе легковых «Москвичей», однако их грузоподъемность было только 250 кг. С другой стороны со снятием с производства легендарной «полуторки» в 1950 году самым легким грузовиком стал 2,5-тонный ГАЗ-51[источник не указан 581 день].
Народному хозяйству, особенно в городских условиях полный привод не требовался, автомобили с задним приводом были более просты в обслуживании, поэтому в конце 50-х с постановкой в производство полноприводного семейства УАЗов началась разработка заднеприводного семейства. В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 7.01.1958 года Отделом Главного конструктора Ульяновского автозавода разработан технический проект семейства заднеприводных автомобилей. Оно получило общий индекс 451. Так же как и в случае с 450-м семейством, семейство «451» включало в себя: цельнометаллический фургон — УАЗ-451, бортовой грузовой автомобиль — УАЗ-451Д, микроавтобус — УАЗ-451В. Все модификации автомобилей, кроме микроавтобуса были запущены в производство в 1961 году.
Главным недостатком, который предстояло «побороть» в ходе проектирования новой платформы, являлась перегруженность переднего моста. Если в полноприводной версии недогруженным оказывался один из двух ведущих мостов, что было не столь критично, то в заднеприводной конфигурации трансмиссии «зависал» единственный. Это было подтверждено на практике — в 1958 году в СКБ Ульяновского автозавода изготовили два экспериментальных образца на базе УАЗ-450 — переднеприводный и заднеприводный автомобили. Оба варианта пришлось забраковать именно из-за проблем с развесовкой. В результате для будущих 451-х было принято решение сохранить базу но сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад. Базу оставили прежней, а двигатель, принеся в жертву унификацию капота и моторного отсека, сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз.
Вариант оформления передней части УАЗ-451 выпускавшихся в 1961—1965 годах.
В 1965 году семейство было модернизировано, в результате чего появились модификации: УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ. Основным внешним отличием от предыдущих автомобилей стал обновленный экстерьер передка с трапециевидной решеткой радиатора. Вместо двигателя аналогичного автомобилю «Победа» начал ставиться более мощный от 21-й «Волги». В начале 1970-х мощность двигателя освоенного уже Ульяновским моторным заводом (УМЗ) удалось поднять с 70 до 75 лошадиных сил. Увеличилась и грузоподъемность с 800 до 1000 кг. С освоением производства новых внедорожников УАЗ-469 на всех ульяновских грузовиках началась работа по замене рычажных амортизаторов на телескопические. Параллельно с этим в начале 1970-х была разработана программа модернизации семейств бескапотных УАЗов, однако по ряду причин она постоянно откладывалась. В 1979 году на автомобилях семейств 451 и 452 были внедрены новых светотехнические приборы соответствующие требованиям ЕЭК ООН. В 1982 году автомобили семейства УАЗ-451 были сняты с производства.
УАЗ-451В
Опытный микроавтобус, с цельнометаллическим несущим кузовом рассчитанный на 9 человек. Был построен в единственном экземпляре, который участвовал в большом испытательном пробеге.
Это интересно: ТОП-6 фургонов УАЗ по техническим характеристикам
Технические характеристики
На машине применена штампованная стальная рама. Сзади установлен буксировочный прибор с демпфером. Мосты оснащены продольными рессорами полуэллиптической формы. На ранних машинах применены рычажные амортизаторы, которые позднее заменили телескопическими.
На машинах, собранных до 1965 года, применялся нижнеклапанный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-450, развивающий мощность 62 л. с. Мотор имеет низкую степень сжатия, рассчитан на применение бензина А72. После проведенной заводом модернизации стал устанавливаться верхнеклапанный 70-сильный карбюраторный агрегат модели 451, который впоследствии форсировали до 75 л. с. В качестве топлива используется бензин А76.
Грузовики оснащались сухим 1-дисковым сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач, имеющей синхронизаторы для 3 и 4 скорости. Для передачи крутящего момента применен открытый карданный вал. Задний мост состоит из 2 половин, внутри установлена коническая главная пара с передаточным отношением 5,125 и конический дифференциал. На машинах серии 451 монтировалась оригинальная передняя балка 2-таврового сечения.
Рулевой механизм состоит из червяка и ролика, усилитель отсутствует. Барабанные тормоза имеют гидравлический привод, на поздних автомобилях применены раздельные контуры. Стояночный тормоз барабанного типа, установлен после коробки передач.
Технические параметры автомобиля:
- длина — 4460 мм;
- ширина (по боковинам кузова) — 2044 мм;
- высота — 2070 мм;
- база — 2300 мм;
- снаряженный вес (без водителя) — 1510 кг;
- допустимая полная масса — 2660 кг;
- максимальная скорость — 90-110 км/ч (в зависимости от типа мотора).
Заводские модификации, не вошедшие в серию
В самом начале 60-х автозавод сделал попытку повысить плавность хода у «санитарки», установив на нее подвеску с гидропневматикой, однако, для того времени узел вышел слишком сложным и дорогостоящим для массового производства, поэтому от такого усовершенствования конструкторы отказались.
В начале 70-х заводчане на базе УАЗ-450 попробовали построить трехосный мини-автобус на 16 мест, но до серийного выпуска он также не дошел.
Не увидела свет и еще одна, немного странная для традиционного автомобиля модификация – гибрид автобуса и рельсобуса, то есть машины, которая была бы способна передвигаться и по рельсам, и по обычной дороге.
Для заснеженных, труднопроходимых территорий страны заводчане на базе УАЗ-451Д, спроектировали снегоход, в котором, передние колеса заменили лыжами, задние – резиногусеницами, а также снегоболотоход с гусеницами на обеих осях. Но дальше создания опытных образцов дело не продвинулось.
В 80-х серийно выпускаемые модели на базе «450-го» вновь прошли модернизацию, которая коснулась двигателя, тормозной системы и ведущих мостов. Также автомобили получили и новые индексы. Однако, несмотря на переделки и доработки, во всех новых моделях «буханок», «санитарок» и «головастиков» легко угадываются черты их прототипа из 50-х годов.
Устройство «буханки»
Благодаря тому, что в машине использовалась бескапотная схема, автомобиль получился при своей компактности довольно вместительным. По сути, УАЗ-450 (фото ниже) представлял собой полноприводный цельнометаллический микроавтобус, передние двери которого открывались против его движения, а посадка пассажиров или погрузка багажа должна была осуществляться через задние двойные распашные двери.
Плавность хода обеспечивала рессорная подвеска и рычажно-поршневые амортизаторы.
В качестве силового агрегата в машину установили расточенный аналог четырехцилиндрового двигателя от «Победы» (ГАЗ М-20). Диаметр цилиндров в нем был увеличен с 82 до 88 мм. Из-за этого рабочий объем мотора стал 2432 см куб., соответственно, возросла и его мощность, теперь она составила – 62 л/с. У «Победы» также позаимствовали и трехскоростную КПП.
Двухступенчатая «раздатка», штампованная рама и оба неразрезных моста УАЗ-450 получил от УАЗа-69. Передний привод, также как и у «шестьдесят девятого», был отключаемый.
Тормоза барабанного типа, оборудованные системой гидропривода.
Технические характеристики и назначение
Прицеп УАЗ-8109 предназначается транспортировать грузы различной направленности. Он способен преодолевать труднопроходимые участки и бездорожье. Прицеп УАЗ-8109 имеет следующие технические характеристики:
- Тип – 1-П-0,5М (одноосный – Прицеп грузоподъемностью 0,5 тонны – Модернизированный).
- Снаряженная масса – 0,35 тонны.
- Масса тента – 2,5 кг.
- Масса полная – 0,85 тонны.
- Клиренс под нагрузкой – 29 сантиметра.
- Габариты – 2,785х1,720х1,190 метра.
- Внутренние размеры – 1,660х1,070х0,45 метра.
- Платформа – 1,8 метра квадратных.
- Кузов – 0,8 метра квадратных.
- Высота погрузки – 0,74 метра.
- Максимальная эксплуатационная скорость – 75 километров в час.
- Базовые тягачи – УАЗ-3151, УАЗ-469, УАЗ-469Б.
- Эксплуатируется при температурных условиях – от -45 до +50 градусов Цельсия.
- Сварная рама. Два лонжерона соединены поперечинами. Наконечник дышла оборудован сцепной петлей.
- Съемное дно из металла.
- Задний борт откидывается.
- Подвеска включает в себя рессоры полуэллиптические, амортизаторы телескопические.
- Одна ось в виде трубы с цапфами.
- Однопроводная электрическая система на 12 вольт.
- В электрооборудование включены электрическая вилка-ПС300А-150, две розетки-ПС300А-100/ПС400, четыре фонарика: поддонный-ФП103, подсветки знака-ФП131/ФП134-Б, два задних-ФП133Б/ФП132.
- Диски с обводом-152-381 (6-15).
- Пневмошины-215-380 (8,40-15) с внутренним давлением 2,0 килограмм-силы на сантиметр квадратный (Я-192, Я-245).
- Тормозов нет.
- В комплектацию входит пара башмаков для фиксации колес во время стоянки и две стальные предохранительные цепи.
- Две опорные стойки спереди и сзади. Имеют два состояния: рабочее и походное.
- Для буксира задом предусмотрены крюки сзади рамы.
Как уменьшить расход топлива
Перед тем, как обращаться на станцию технического обслуживания, выполните несколько простых манипуляций самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на ремонте и уменьшит потребление топлива. Что рекомендуется попробовать:
- Регулярно проверяйте давление в колесах, следите за тем, чтобы значение было строго таким, которое заявил производитель;
- Проведите операции по калибровке бортового компьютера, поскольку иногда он просто отображает неверное значение расхода;
- Используйте только качественное топливо. Старайтесь не заправляться на незнакомых АЗС, а также помните, что не бывает очень низких цен на качественное горючее;
- Своевременно производите техническое обслуживание и меняйте расходники (воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и др.);
- Не включайте без необходимости подогрев салона или кондиционер.
9 интересных фактов об УАЗ «Буханка», о которых мало кому известно. УАЗ «Буханка» АВТО СССР #23
УАЗ 450А
УАЗ 450А – санитарный автомобиль на базе УАЗ 450, отличается двойным остекленением и установленным медицинским оборудованием. Первые прототипы санитарных машин УАЗ 450А поступили в вооруженные силы. Также этот санитарный автомобиль мог буксировать прицеп массой до 850 кг. УАЗ 450А был оборудован обдувом ветрового стекла, а также отопительным и вентиляционным устройствами. Кабина водителя была конструктивно отделена от помещения для больных металлической перегородкой с окном, оснащенным форточкой. В проеме задней двери кузова устанавливалась подножка, служившая для погрузки носилок с больными. Автомобиль мог вмещать девять человек сидя либо троих сидя и четверых на носилках. УАЗ 450А составил конкуренцию выпускавшемуся в то время ПАЗ 653 и в скором времени заменил его, так как был лучше по многим параметрам. А в 1966 году на смену УАЗ 450А пришел УАЗ 452Г с новым верхнеклапанным двигателем.
Теперь такая стоит в музее УАЗа:
Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04
Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.
Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.
Последующие обновления
Остававшаяся неизменной на протяжении многих лет в 1985 «буханка» наконец подверглась «рестайлингу». Мощность двигателя была увеличена до 90 л.с., тормозная система получила второй контур и «вакуумник», а мосты – иные передаточные числа. Также все модификации обзавелись новыми «цифрами».
- УАЗ-3303 – бортовой грузовик с одинарной кабиной;
- УАЗ-3741 – фургон;
- УАЗ-2206 – микроавтобус;
- УАЗ-3962 – санитарный автомобиль.
В 1997 году «в полку» силовых агрегатов прибыло. И «буханку» начали оснащать новым ДВС УМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью 98 л.с. Дальнейшие доработки мотора с компанией Bosch привели к тому, что двигатель стал соответствовать нормам «Евро-4». КПП также получила дополнительную передачу.
Автомобиль уаз 452
Технические характеристики УАЗ450
В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня «печки»: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.
Габариты — 4360 Х1940 Х 2050 мм; база — 2300 мм;
внутренние габариты помещения для больных — 2733 Х 1818 Х 1315 мм;
высота пола над уровнем дороги — 675 мм;
дорожный просвет — 220 мм;
угол въезда с полной нагрузкой — 36 град, съезда — 33 град;
колея — 1436 мм;
наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте — 30 град;
наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м;
глубина преодолеваемого брода — 0,7 м.
Грузоподъёмность — 550 кг;
число мест — 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2;
сухая масса — 1735 кг,
снаряжённая — 1950 кг,
полная — 2625 кг;
максимальная скорость — 90 км/час;
контрольный расход топлива — 14л/100 км;
Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём — 2432 см/куб; мощность — 62 л.с. при 3800 об/мин.
Коробка передач — 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже — неразъёмные.
Рабочие тормоза — барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска — зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины — Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков — по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с «массой» соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.
В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.
Привод включения стартера — механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.
И напоследок видео с УАЗ 450:
И ещё один тест-драйф:
УАЗ-450В — микроавтобус на базе фургона УАЗ-450
За основу был взят стандартный полноприводный фургон, в котором разместили девять мест, включая водительское. Учитывая назначение машины, весь кузов машины был застеклен по периметру, включая задние стойки, а боковые окна получили сдвижные форточки для вентиляции салона. Стекла были установлены даже в скаты крыши — первые образцы микроавтобусов имели по пять окон в скатах крыши с каждой стороны, а впоследствии их количество было уменьшено до трех. Первые опытные машины имели составное ветровое стекло с перемычкой посередине, которое на последующих экземплярах было заменено на цельное панорамное при появлении такого на серийных машинах. Главным же отличием микроавтобуса от фургона стала вторая распашная дверь по правому борту, обеспечивавшая доступ пассажиров в салон. Серийно микроавтобусы УАЗ-450В
не выпускались — отчасти их освоению помешала высокая потребность военных в санитарных машинах.
УАЗ 450П полуприцеп
УАЗ-450П — это экспериментальный седельный тягач, который был разработан на Уральском Автомобильном Заводе.
Автомобиль был полноприводным, то есть имел колёсную формулу 4×4. Был рассчитан на использование с полуприцепом УАЗ-752 с
грузоподъемностью 2,25 тонны. УАЗ-450П являет собой ещё одну из многочисленных модификаций серийного полноприводного фургона
УАЗ-450, поэтому и получил в наследство от базовой модели кабину с расположением над двигателем, так же как и модификация
УАЗ-450Д. В район ветрового стекла в холодные времена подавался подогретый воздух, а сама кабина отапливалась.
Кадр из фильма «Королева бензоколонки»
киностудия имени А.Довженко 1962 г.
УАЗ 450: технические характеристики
450 модель отличалась рамной компоновкой. В ходовой части были два ведущих моста. Вначале они были неразъемными, а позже в модификациях на базе этой модели начали устанавливать разъемные. В качестве силовых агрегатов применили нижнеклапанный двигатель от ГАЗ-69, который имел объем в 2,4 л, а мощность его составляла 62 л.с.
КПП была трехступенчатой механической, и в том же корпусе установлена раздаточная коробка. Благодаря такой особенной компоновке система легко переключалась на пониженные передачи. Для тех годов это было в новинку как для СССР, так и для всей мировой автомобильной промышленности.
Тормоза стали барабанными, а привод сделали гидравлическим. Подвеска полностью зависимая, на рессорах.
«УАЗ-450» полноприводный фургон Годы выпуска 1958 — 1966 гг.
Первой самостоятельной разработкой Ульяновского автозавода стал полноприводный автомобиль УАЗ-450,
созданный специально для сельской местности. История этой машины ведёт своё начало с весны 1955 года, когда сотрудникам
отдела главного конструктора УАЗа во главе с Иваном Алексеевичем Давыдовым поручили спроектировать на шасси армейского
джипа УАЗ-69 лёгкий грузовой автомобиль имел грузоподъёмность 800 кг. Поскольку колёсная база у «газика» составляла лишь
2300 мм, разместить на его раме платформу для 800-кг груза оказалось возможным лишь при вагонной компоновке автомобиля.
В этом же 1955-м году на автозаводе было собрано пять автомобилей-прототипов для проведения испытаний. Кстати, УАЗ-450
стал первым в мире массовым полноприводным автомобилем вагонной компоновки, а бортовой грузовик на его базе — первым
советским автомобилем с кабиной, расположенной над двигателем.
Серийный выпуск полноприводных автомобилей был развёрнут в октябре 1958 года. Машины строились в четырёх
основных вариантах: санитарный автомобиль УАЗ-450А, цельнометаллический фургон УАЗ-450, способный перевозить 750 кг груза,
грузовик с деревянной бортовой платформой УАЗ-450Д, рассчитанный на перевозку 800 кг груза и 11-местный микроавтобус УАЗ-450В.
Все машины оснащались 62-сильным четырёхцилиндровым бензиновым нижнеклапанным двигателем ГАЗ М21Г рабочим объёмом 2,432 л,
представлявшим собой модернизированный мотор легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» с цилиндрами, расточенными до диаметра 88 мм.
От ГАЗ М20 «Победы» использовалась также трёхскоростная коробка передач. Двухступенчатая раздаточная коробка, штампованная рама,
неразрезные передний и задний мосты были позаимствованы от УАЗ-69. Автомобили серии «450» имели отключаемый передний привод
с шариковыми ШРУСами и односкатные колёса с 25-дюймовыми шинами.
История создания
Раньше все было совсем по-другому. Автомобиль УАЗ «Буханка» выпускался с 1958 по 1965 год. Это была очень важная разработка для Ульяновского завода и всего отечественного автопрома в целом. Данный автомобиль в народе часто сравнивали с буханкой хлеба, отсюда и такое название.
В начале 50-х оказалось, что США обязательно нападет на СССР. Такое ядерное будущее стали воспринимать как нечто неизбежное. Вопрос стоял о том, кто же из стран будет лучше подготовленным к такому исходу.
На Ульяновском заводе, который был настоящим филиалом ГАЗ во время Второй мировой, выпускали ГАЗ 69. И вдруг предприятие получает срочный заказ. Инженеры должны были разработать удобный автомобиль для нужд вывоза раненых с участка поражения.
Сейчас эта версия воспринимается бредом, но те из разработчиков, кто еще жив, утверждают, что это так. В обычном УАЗ 450, кроме водителя и двух пассажиров, была возможность крепления пяти носилок.
УАЗ-450: тюнинг своими руками
Как известно, цель тюнинга автомобиля не только улучшить технические характеристики машины, но и придать индивидуальности внешнему виду.
Если иные модели порой перерабатывают до такой степени, что в них становится тяжело узнать базовую модель, то с «буханкой», как правило, таких глубоких модернизаций не проводят – этот внедорожник и без того имеет отличные качества по проходимости, за что его так уважают любители активного отдыха.
Обычно тюнинг «буханки» сводится к покраске под камуфляж, установку больших колес с грязевой резиной (ведь даже оригинальный диск УАЗ-450 имеет размер R15), силовой бампер (кенгурятник), и, конечно же, лебедку, а на крышу монтируется длинный внешний багажник. Кроме того, к стандартной световой оптике владельцы внедорожников добавляют еще несколько фар-прожекторов. Словом, самостоятельная доработка «буханки» скорей направлена на практичность, чем на красоту. Хотя тюнингованный УАЗ-450 и внешне выглядит настоящим королем бездорожья.
Заводские изменения и обновления «450-го»
С 1961 года на основе УАЗ-450 началось производство УАЗ-451, отличавшегося от базовой модели отсутствием полного привода. Ведущим остался только задний мост. Однако при этом машины немного прибавили в грузоподъемности. Никаких других изменений автомобиль не претерпел.
В 1965 году вся выпускаемая линейка УАЗ была усовершенствована: на машины стали устанавливать двигатель с верхним расположением клапанов, превосходящий по мощности своего предшественника. Трехскоростную КПП заменила четырехступенчатая коробка передач. Кроме того был переработан и внешний облик внедорожника и хотя, по сути, это остался тот же УАЗ-450, только модернизированный, индекс машина получила уже новый – УАЗ-452.
Применение
Семейство «451» использовались в основном в народном хозяйстве. В Москве (Главмосавтотранс) и других крупных городах на их шасси устанавливали кузова фургоны для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Часто из-за нехватки специализированных фургонов бортовым автомобилям устанавливали самодельные крытые навесы[источник не указан 179 дней]. УАЗики использовались и в качестве развозных автомобилей, обслуживая небольшие торговые точки. В связи с тем, что 451-е были сняты с производства в начале 80-х, до сегодняшнего дня их сохранились единицы.
УАЗ-451С
Опытный образец снегохода, построенный на базе УАЗ-451. Имел съемные лыжи вместо передних колес и резинометаллические ведущие гусеницы.
УАЗ-451МИ
Электромобиль на базе 451-го УАЗа. Аккумуляторы располагались под рамой автомобиля в специальном ящике. Электрооборудование на переменном токе, а зарядное устройство было смонтировано на самом электромобиле, это позволяло заряжать аккумуляторы в любом месте прямо от городской электросети. Заряжался автомобиль достаточно быстро, за час батареи заряжались примерно на 70 процентов. Грузоподъемность автомобиля составляла 500 кг. Отличить электромобиль от серийного УАЗ-451 можно было по надписи «Электро» нанесенной по всему борту автомобиля.
В салоне электромобиля вместо стандартных приборов были размещены квадратные вольтметры и амперметры, вместо рычага КПП располагался рычаг выключения «массы». Педалей было всего две — газ и тормоз.
ЛуМЗ-946
Авто холодильник на базе фургона УАЗ-451 выпускаемый Луцким машиностроительным заводом с 1965 года. Автомобиль предназначался для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов в черте города. Цельнометаллический кузов автомобиля имеет двухстворчатую заднюю дверь, а внутри обшит листовым алюминием. В качестве теплоизоляции был применен пенопласт.
В кабине вместо пассажирского сиденья располагались два холодильных агрегата ФГК-07, а в кузове два аккумулятора холода. Диапазон регулирования температур был от -2 до +4 градусов. Грузоподъемность составляла 375 килограмм.
УАЗ-3801
Еще один электромобиль, построенный на базе фургона УАЗ-451 работающий на переменном токе. Аккумуляторные батареи располагались в специальном отсеке на полу кузова фургона, а электродвигатель под полом не в передней части, а посередине базы. Для доступа к аккумуляторному отсеку были сделаны специальные лючки с каждого борта.
Заряда батарей хватало на 48-50 километров пути, а заряжать электромобиль можно было от городской сети, за час батареи заряжались примерно на 70%. УАЗ-3801 мог перевозить грузы весом до 650 килограмм. В период с 1980 по 1985 год было выпущено 65 автомобилей УАЗ-3801.
Профи
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Оптовая продажа запасных частей и аксессуаров УАЗ
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
УАЗ АВТОИМПОРТ Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
* — Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ Профи в комплектации Стандарт (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. 2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.10.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.