Преимущества и недостатки
Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:
- отменная шумоизоляция;
- хорошая обзорность;
- стильная внешность;
- надёжные, вентилируемые тормоза;
- отличный свет головной и задней оптики;
- превосходная динамика и управляемость;
- мощные двигатели;
- скорость;
- премиальный салон.
К сожалению, не обошлось без недостатков:
- заоблачная цена;
- дорогое обслуживание;
- большой расход горючего;
- низкий клиренс;
- проблемы с оригинальными запчастями.
Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.
Про суперкар Audi R8 2020 расскажет это видео:
Детейлинг Audi R8 2020 содержится в данном видеоролике::
О производстве Ауди Р8 2020 расскажет это видео:
Описание[]
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Audi R8 GT UK-spec ‘2010
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
Audi R8 Spyder US-spec ‘2010–12
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля
После вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.
Audi объявил официальные технические характеристики модели, а также выложил несколько высококачественных фотографий нового R8 в двух цветовых исполнениях (синий и красный), с разных ракурсов и с парой фото интерьера.
Обновленный суперкар с центральным расположением двигателя V10 сбросил 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все стало возможным благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, в том числе алюминий и пластик усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.
Новый 5.2 литровый V10 будет доступен в двух версиях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет обладать 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus мощность и момент станут немного повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, после чего разгон продолжится вплоть до скорости в 330 км/ч. «Слабая» версия особо не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с максимальной скоростью в 323 км/ч.
Согласно информации от Audi, обновленный V10 использует дополнительный непрямой впрыск, который дополняет основную систему прямого впрыска топлива, это позволяет решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и одновременно повышает мощность. Система Cylinder-On-Demand также присутствует в комплектации моторов, «умная» система делает возможным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в результате имеем меньшее потребление топлива и меньший уровень выбросов вредных веществ в атмосферу
Важно, что процесс переключения невозможно заметить даже очень придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение также не скажется
В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону увеличения, 12.4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, свой вклад в это число сделала, и система start/stop.
Теперь для водителя существует выбор из четырех режимов движения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними можно через систему управления Audi. Стандартная система учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. В том числе возможно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, выпускными клапанами и системой динамического рулевого управления.
Виртуальная приборная панель Audi, впервые представленная на новом TT, в R8 позволила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все необходимой информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие детали, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».
Внутреннее оформление новой Ауди
Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.
Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.
К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.
В центральной части торпедо обитает блок дефлекторов воздуховода, а также блок управления климатической установкой, представленный тремя многофункциональными крутилками.
В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.
Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен селектор автоматической КПП, клавиша электрического стояночного тормоза, а также многофункциональная шайба и несколько вспомогательных переключателей.
Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.
Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.
Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.
Применение полного привода[]
Наличие полного привода совершенно нетипично для таких машин,тем более что сам мотор расположен сзади.Само соотношение усилия переднего и заднего привода 15 к 85.Конструктора этой машины решили позаботиться о сохранении прямолинейности во время торможения,установив не только полный привод,но и сложную электронную систему управления.То есть при торможении основное тормозное усилие сначала идёт на задний мост , в то время как задний привод выключается.Передний же привод остается работать и получает тормозное усилие уже только при существенной потере скорости.Таким образом при торможении машина сохраняет прямолинейность порой даже на сильном гололёде.
Audi R8 V10 ‘2015
График
2012
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 28-29 апреля | Шанхайский международный автодром | |
3-4 | 2-3 июня | Международный автодром Чжухай | |
5-6 | 18-19 августа | Международный автодром Ордоса | |
7-8 | 15-16 сентября | Международный автодром Чжухай | |
9-10 | 27-28 октября | Шанхайский международный автодром | |
11-12 | 10-11 ноября | Шанхайский международный автодром |
2013
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 3-5 мая | Международный автодром Чжухай | |
3-4 | 5-7 июля | Международный автодром Ордоса | |
5-6 | 2-4 августа | Inje Speedium | |
7-8 | 29-31 августа | Международный автодром Сепанг | |
9-10 | 25-27 октября | Шанхайский международный автодром | |
11 | 9-11 ноября | Автодром Гиа |
2014
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 17-18 мая | Inje Speedium | |
3-4 | 26-27 июля | Фудзи Спидвей | |
5-6 | 16-17 августа | Международный автодром Сепанг | |
7-8 | 18-19 октября | Шанхайский международный автодром | |
9-10 | 31 октября — 2 ноября | Шанхайский международный автодром | |
11-12 | 13-14 декабря | Автодром Яс Марина |
2015
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 21-22 марта | Международный автодром Чжухай | |
3-4 | 16-17 мая | Корейский международный автодром | |
5-7 | 4-5 июля | Международный автодром Пенбей | |
8-9 | 5-6 сентября | Международный автодром Сепанг | |
10-11 | 10 октября | Фудзи Спидвей | |
12-13 | 31 октября — 1 ноября | Шанхайский международный автодром |
2016
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 21-22 мая | Шанхайский международный автодром | |
3-4 | 23-24 июля | Международный автодром Чанг | |
5-6 | 13-14 августа | Международный автодром Сепанг | |
7-8 | 24-25 сентября | Корейский международный автодром | |
9-10 | 15-16 октября | Международный автодром Пенбей | |
11-12 | 4-5 ноября | Шанхайский международный автодром |
2017
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 6-7 мая | Международный автодром Сепанг | |
3-4 | 10-11 июня | Автодром Сузука | |
5-6 | 15-16 июля | Корейский международный автодром | |
7-8 | 9-10 сентября | Шанхайский международный автодром | |
9-10 | 15-16 октября | Автодром Чжэцзян |
2018
Круглый | Дата | Место расположения | Страна |
1-2 | 3-4 марта | Автодром Аделаида | |
3-4 | 11-12 мая | Нюрбургринг | |
5-6 | 1-2 сентября | Международный автодром Нинбо | |
7-8 | 5-6 октября | Шанхайский международный автодром | |
пригласительная гонка | 7 октября | Шанхайский международный автодром | |
9-10 | 24-25 ноября | Международный автодром Сепанг |
Audi R8 V10: Конец Эпохи
Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.
Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.
Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Позиционирование и цены
Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.
На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.
Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)
Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «
Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.
Технические характеристики Audi R8 2020 года
Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.
Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.
Фото обновленных Ауди Р8 2020
Другие характеристики:
- турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
- в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
- обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.
Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.
Двигатель | 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка |
Впрыск | комбинированный |
Впускной коллектор | переменной длины |
Размеры автомобиля, мм | 4426х1940х1240 |
Масса в снаряжённом виде, кг | 1509-1680 |
Вместимость багажного отсека, л | 104 |
Тип привода | цепной |
Коробка передач | 7-ступенчатый робот |
Старт с места до 100 км/ч, с | 3,7 |
Предельная скорость, км/ч | 320 |
Двигатель на Audi R8 Coupe 2020
Audi R8 LMS ultra engine compartment
Улучшения незначительные, зато по всем фронтам. Так, у «ультры» новые углепластиковые двери со специальной легковесной пеной-наполнителем, обладающей высокой способностью к поглощению энергии удара. Отличается от прежнего и штатно устанавливаемое ковшеобразное кресло.
Передаточные числа коробки передач пересмотрели с оглядкой на длительные гонки и, следовательно, экономичность. Выхлопную систему снабдили каталитическими нейтрализаторами со сниженным противодавлением. Последнее новшество поспособствовало увеличению крутящего момента на низких оборотах. Между тем максимальная мощность атмосферного мотора V10 5.2 теперь, если позволяет рестриктор, доходит до 570 л. с. Расчетный ресурс агрегата остался неизменным — 20 тысяч километров.
Внешний вид
Экстерьер
Начнём с кузова, который остался узнаваемым на все 100%. Оформление его классическое для Ингольштадта. Это фирменный стиль, где преобладают острые грани, ломаные поверхности и выдающиеся рёбра. Машина выглядит агрессивно, стильно, как и подобает повелительнице высоких скоростей.
Спереди новая Ауди Р8 щеголяет радиаторной решёткой сложной формы, оформленной в виде пчелиных сот. По обоим углам светодиодной оптики расположились ходовые огни. Воздухозаборники крупные, оснащены вертикальными планками для обеспечения эффективного охлаждения силовой установки. Корма также оформлена на спортивный лад. Узкие фонари со светодиодным наполнением, охладители с выраженным диффузором и несколько патрубков выхлопной системы дополняют образ авто.
Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020
Интерьер
В интерьере основной акцент сделан на комбинации приборов. Она представлена многофункциональным информативным дисплеем на 12,3 дюйма. Руль спортивного типа со скошенной нижней частью оборудован несколькими клавишами для настройки музыкального сопровождения. Кресла максимально удобные, с боковой поддержкой — они установлены немного ниже, чем на предшественнике. Водитель сидит так, словно пилот истребителя.
Багажник маленький, вмещает всего 104 литра свободного пространства. Расположен он перед кабиной, но сзади сидений также имеется немного места, чтобы положить пару сумок.
Салон Audi R8 2020
Audi R8 V10 Spyder
Модель R8 с приставкой «Спайдер» — премиальный кабриолет компании Audi. Двигатель — V10, звук — потрясающий. В отличие от других моделей, у «Спайдер» двигатель без наддува. Объем его 5200 см3, мощность — 540 лошадиных сил. Если использовать автомобиль не на всю мощность, система отключает один ряд цилиндров.
Кабриолет весит на сотню килограммов больше, чем обычные версии. Но даже такая масса не мешает разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Но это не самый главный плюс. Ведь даже на поворотах автомобиль справляется без нареканий, спокойно входя и выходя из них.
Кабриолет полноприводный, но больше мощности сосредоточено на задней оси, что позволяет скользить боком, как на заднеприводном автомобиле.
Для полного ощущения мощности данного спорткара стоит ездить с закрытой крышей, но ведь не зря компания создавала данную версию для езды без нее. Открытие крыши автомобиля занимает порядка 20 секунд, можно открывать на ходу на скорости не более 15 км/ч.
Средняя цена на Audi R8 V10 Spyder составляет 180 000 Евро (14 200 000 рублей). Аналогом данного автомобиля является Porsche 911 Turbo, который стоит от 190 000 евро (15 000 000 рублей).
История модели
За 11 лет производства было выпущено два поколения Audi R8. Первое из них включало в себя версии с двигателем V8 и V8 Спайдер, V10, V10 Спайдер и V10 Плюс, а также модель с приставкой GT и GT Спайдер.
Второе поколение дополнилось двумя новыми моделями — RWS и E-Tron, которая имела электрический двигатель. Электрическая модель получилась довольно мощной, разгонялась до 100 км/ч за 3.9 секунд, а также имела максимальную скорость 250 км/ч.
Версия RWS, которая имеет задний привод, была выпущена в 1000 экземплярах. Данная модель имеет двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3.7 секунд.
Внешний облик Audi R8 Coupe
Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.
«Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.
Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.
Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.
Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.
Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.
Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.
Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1944 |
Высота, мм | 1241 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 105 |
Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.
На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.
Это интересно: Получение водителем медицинской справки, врачи, документы, перечень заболеваний
Конкуренты и аналоги
Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.
- , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
- — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.
Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.
Audi R8 2020 в движении
Audi R8 GT[]
В мае 2010-го года была представлена Audi R8 GT — специальная версия суперкара, которая была произведена только в количестве 333 штук. Цена нa R8 GT — 142 585 фунтов стерлингов. От обычной Audi R8 V10 специальная версия отличается следующими параметрами:
- Audi R8 GT на 100 кг легче, чем обычная R8 (масса R8 GT — 1 525 кг).
- Мощность специальной версии была повышена до 552 л. с. Это даёт машине соотношение мощности/массы 362 л. с. на тонну.
- Максимальная скорость R8 GT на 26 км/ч выше, чем у обычной версии (325 км/ч против 299 км/ч).
- Audi R8 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды — это на 0,4 секунды быстрее, чем R8 V10.
- Внешне R8 GT выделяется фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами и шильдиками «GT» вместо «V10».
Audi e-Tron Concept ‘2009
Сводные данные по Ауди Р8
Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:
- длина — 4,4;
- ширина — 1,9;
- высота — 1,2;
- горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
- дорожный просвет — 101.
Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:
- передний бампер;
- салонный фильтр;
- турбину;
- лобовое стекло;
- масляный фильтр;
- капот;
- бензонасос;
- свечи зажигания.
Концепт Ауди Р8 на 2022 год
Вывод
При покупке Audi R8 V10 2022 года стоит понимать, что использовать ее на все 100 процентов можно только на трассе или треке. Естественно, что в городе также можно ездить, но расход топлива при этом возрастает на десяток литров. На такой автомобиль будут оборачиваться абсолютно все, так как дизайн спорткара очень привлекательный, за что спасибо дизайнерам компании Audi.
Audi R8 v10: фото, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.