Новый audi a5 coupe появится в россии в середине осени

Внешний вид спортивного авто

Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга

В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.

Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.

По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.

Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.

Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.

Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.

Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:

  • длина – 4640 мм
  • ширина – 1854 мм
  • высота – 1369 мм

Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.

Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.

Цветовая гамма Ауди S5 купе

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Volcano Red металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Интерьер

Салон нового Audi A5 2021 также был серьезно изменен. Благодаря тому, что специалисты смогли увеличить габариты, получилось добиться большего свободного пространства внутри. Есть автолюбители, считающие именно данную модель самой комфортной в своей нише. Если говорить за отделочные материалы, они тут так же на высоте. Инженеры и дизайнеры использовали хорошую кожу, качественный пластик и вставки из алюминия.

Непосредственно на водительском месте размещено 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей. У самой рулевой колонки новой Audi A5 2021 есть лепестки переключения передач для тех, кто ценит спортивную езду. За подогрев «штурвала» необходимо заплатить дополнительно 23 800 руб. Далее красуется «приборка», которая не представлена в виде полноценного экрана. Она оснащена двумя массивными стрелочными датчиками спидометра и тахометра.

По бокам нашлось место для датчиков уровня топлива и давления масла. По центру разместили дисплей, который выводит информацию о состоянии машины. Опционально можно разместить 12.3-дюймовую приборную панель, которая выглядит просто потрясающе

Важно отметить наличие проекции на ветровое стекло, которая стоит очень дорого. Внутренняя часть выполнена в комбинированном стиле спортивности и строгости

Если смотреть на центральную консоль, можно вспомнить «родственную» А4. Не второстепенную роль в этом играют вентиляционные отверстия климатической системы А5.

Центральная консоль получила в самом верху 7-дюймовый экран, который выделяется своей информативностью. Не обошлось без навигационной системы. Очень жаль, но критики безуспешно пытались бороться с подобным вариантом размещения дисплея. В качестве отдельной опции можно установить 8.3-дюймовый экран. Сама система работает без проблем с системами iOS и Android. Под ним нашлось место для блока управления «климатом» и разнообразными функциями, отвечающими за безопасность транспортного средства.

Самые последние отзывы Audi A5 дают понять, что инженеры сделали правильно, что оснастили салон не только сенсорными, но и механическими клавишами. Это вполне логично, так как полноценное сенсорное управления на данный момент трудно назвать очень удобным. Поменялись также кресла новинки. Теперь салон Ауди А5 обладает прекрасными мягкими сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку. Они поддерживают электрические регулировки.

Также было решено использовать коричневую кожу для обшивки, однако её цвет может выбрать каждый покупатель. Начальный вариант получил лишь ткань, а тем, кто любит кожу, нужно будет дополнительно заплатить больше 120 тысяч рублей. Не обошлось без комбинированной обшивки из кожи и алькантары, которая оценивается в 91 тысячу руб. Если говорить за тоннель, то он получил большое количество различных органов. Изначально можно упомянуть о подстаканниках. Радует, что предусмотрено их охлаждение и подогрев.

Далее разместили тонкую шайбу и немного клавиш, которые отвечают за управление мультимедийным центром. Размер переключения КПП решили не изменять. Его обшили кожей и нанесли компактный дисплей, которые показывает выбранный текущий режим. Не обошлось в новом Ауди А5 2021 без кнопки электронного «ручник». Также, немецкие специалисты не забыли разместить отдельную шайбу, которая позволяет регулировать громкость музыки и переключать треки. Уже штатный вариант имеет 8 хороших динамиков.

Если доплатить 20 тысяч р, можно установить еще 2 динамика и сабвуфер. Лучшая система будет стоить еще 80 тысяч руб, которая уже будет рассчитана на 19 динамиков, которые получили 3D звук. Общая мощность при таком раскладе составляет 755 Вт. Что касается заднего дивана, он рассчитан для двух людей. Отделочные материалы такие же. Кроме этого, радует наличие откидного подлокотника, которые имеет разнообразные удобства.

Места в целом хватает и сидеть удобно, что достигается благодаря приемлемой жесткости. А вот сидящему по центру человеку будет не сильно удобно из-за внушительного центрального тоннеля. Хотя Audi A5 Sportback 2021 считается спортивной моделью, он не лишен практичности. Его объем багажного отделения составляет 480 л. Но можно убрать задний ряд кресел в пропорции 40/20/40, что позволит добиться ровного пола и увеличенного объема до 1 300 литров полезного пространства.

Шасси A5 Coupe

Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.

Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.

Ultra-привод

У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr. Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается. Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.

Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.

Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5.

Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов.

Комплектации и цены

Ауди А5 2020 года, вышедшая в сравнительно новом кузове, отличается от своего предшественника несколькими значимыми деталями. Прежде всего, если судить по фото, автомобиль приобрел совершенно другую радиаторную решетку. При этом седан сохранил прежние комплектации и цены, а также технические характеристики. Обусловлен данный факт тем, что компания Audi удовлетворена продажами предыдущей версии своей модели.

S Tronic

Стартовая версия, оцененная в 2,6 миллиона рублей, предлагается вместе с 190-сильным турбомотором, передним приводом и роботизированной КПП. В начальной комплектации Ауди А5 2020 года можно встретить:

  • климатическую установку;
  • систему Start/Stop (недоступна для версий с дизелем);
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • систему рекуперации энергии торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодные огни (за исключением передних фар, предлагаемых опционально);
  • электропривод багажника и внешних зеркал, дополняемых подогревом;
  • мультифункицонального руля с кожей;
  • подогреваемые передние кресла.

Стандартно со всеми модификациями немецкой модели поставляются 6 подушек и следующие системы безопасности:

  • контроля давления в колесах;
  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки;
  • помощи при торможении.

Список опционального оснащения у Audi A5 очень широкий. В его состав включены:

  • спортивная подвеска;
  • спортивные передние кресла с поясничной поддержкой, массажем, вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • проекционный дисплей;
  • 12,3-дюймовый монитор на приборной панели;
  • люк в крыше;
  • адаптивный круиз;
  • кнопка запуска мотора;
  • подогреваемые задний ряд сидений и руль;
  • помощник на подъеме;
  • системы адаптивного освещения дороги, мониторинга «мертвых» точек, интеллектуальной помощи на парковке и предупреждения столкновений.

Опционально с данной комплектацией идет еще и трехзонная климатическая установка с раздельным управлением.

Advance

Audi A5 2020 года в исполнении Advance доступна практически за 2,82 миллиона рублей. Эти деньги производитель запрашивает за появление светодиодных фар головного света, комбинированной отделки сидений, подогреваемого руля, электропривода водительского кресла и трехзонной климатической установки.

Пакеты Design и Sport

Два опциональных пакета Sport и Design оцениваются соответственно в 3,052 и 3,062 миллиона рублей. Они предлагаются вместе с полным приводом и 2-литровым турбодизелем. Появление 249-сильного мотора обойдется в дополнительные 210 тысяч рублей. В состав первого пакета вошли спортивные передние кресла и подвеска, 18-дюймовые колесные диски и обвес S Line, второго — оригинальные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI quattro S tronic Design декабрь 2016 — 2020 3 142 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 7.4 235 190 (140) / 4200 4,6
2 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport декабрь 2016 — 2020 3 132 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 7.4 235 190 (140) / 4200 4,6
3 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2019 — 2020 2 897 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 239 190 (140) / 6000 5,4
4 2.0 40 TFSI S tronic декабрь 2016 — 2020 2 680 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 239 190 (140) / 6000 5,4
5 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design декабрь 2016 — 2020 3 357 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 249 (183) / 6000 6,3
6 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport декабрь 2016 — 2020 3 347 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 249 (183) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена и комплектации

Цена Ауди С5 в начальном исполнении начинается от 4 600 000 руб. Стоимость трудно назвать доступной, однако из-за того, что это S-версия, это уже само по себе является роскошью. Поэтому сюда уже внесли почти все «навороты». Такой вариант имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • 3-зонную климатическую установку;
  • Спортивные передние кресла, которые получили функцию подогрева и электрических регулировок;
  • 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Премиальную «музыку», рассчитанную на 10 колонок и сабвуфер;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Круиз-контроль и прочее.

Кому этого покажется недостаточно, немецкий производитель предусмотрел разнообразные опции, куда можно отнести, к примеру, панорамную крышу, проекцию приборной панели, панораму на крыше, спортивную блокировку дифференциала заднего моста, а также более современную развлекательную систему. Кроме этого, «немец» получит:

  • Матричную оптику;
  • Спортивные S-кресла;
  • Обивку кресел кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
  • «Штурвал» с функцией подогрева;
  • 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Адаптивную технологию дальнего света;
  • Контурное освещение салона;
  • Систему сигнализации и сенсорный датчик открытия багажника;
  • Фирменную навигационную систему;
  • Технологию Audi connect;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Продвинутую «музыку» Bang & Olufsen;
  • Спортивную подвеску;
  • Задний межосевой дифференциал и прочее.

Комплектации

Функции 2.0 40 TDI quattro S tronic Design 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport
Круиз-контроль Доп. Доп. Доп. Доп.
LCD дисплей 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция)
Галогенные фары
Обивка салона из ткани
Биксенон
Передние противотуманки
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) Доп. Доп. Доп. Доп.
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
ISOFIX
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Доп. Доп. Доп. Доп.
Запуск двигателя с кнопки Доп. Доп. Доп. Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для водителя
Климат-контроль в салоне
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений Доп. Доп. Доп. Доп.
Обивка салона из кожи Доп. Доп. Доп. Доп.
Система экстренного торможения (BAS)

Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Design и Sport. Даже в базовой модификации будет установлено современное оборудование и дополнительные системы комфорта:

  • фирменная аудиосистема с 8-ю динамиками;
  • USB и AUX разъемы;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • сенсорная приборная панель;
  • парктроники на обоих бамперах;
  • круиз-контроль;
  • крепления для детских удерживающих кресел;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • омыватели фар;
  • накладки на педалях и порогах.

Функции 2.0 40 TDI quattro S tronic Design 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) Доп. Доп. Доп. Доп.
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) Доп. Доп. Доп. Доп.
Гидроусилитель рулевого управления
Система памяти водительского сиденья Доп. Доп. Доп. Доп.
Встроенный бортовой компьютер
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп.
Электроусилитель рулевого управления
Светодиоды в передних ходовых огнях
Регулировка рулевого управления
Подушка безопасности для пассажира
Багажник с электрическим приводом
Система наблюдения «слепых зон» Доп. Доп. Доп. Доп.
Подсветка Подсветка багажного отделения, водительского места и места переднего пассажира, 2 лампы индивидуального освещения впереди Подсветка багажного отделения, водительского места и места переднего пассажира, 2 лампы индивидуального освещения впереди Подсветка багажного отделения, водительского места и места переднего пассажира, 2 лампы индивидуального освещения впереди Подсветка багажного отделения, водительского места и места переднего пассажира, 2 лампы индивидуального освещения впереди
Противопробусовочная система (Traction Control)
Омыватели фар спереди
Иммобилайзер
Боковые подушки безопасности
Светодиоды в задних ходовых огнях
Задние датчики парковки

Технические характеристики

Начнем с самых интересных и весомых изменений Audi S5 sportback 2020 – ее технических характеристик. На автомобиль будут устанавливать 3.0-литировый турбомотор аж на 6 горшок (V6), который оборудован новейшей системой электрического питания компрессора (EPC), что позволяет турбине разогнаться до 65000 оборотов в минуту за какие-то 0.3 секунды. Такая система должна убрать эффект турбоямы – привод турбины включается только тогда, когда для набора необходимой скорости турбине не хватает потока выхлопных газов. Очевидно, что на высоких оборотах эта система будет отключаться.

Даже не садясь в автомобиль, можно понять, что он будет очень резво реагировать на нажатие педали акселератора и доставит бурю эмоций любителям активного вождения. Ах да, мы забыли отметить, что двигатель будет дизельный, выдающий около 342 лошадиных сил и 700 Нм момента. Заявленный разгон до сотни – 4.9 секунды. Не так быстро, как у новой BMW M5 Competition 2020, но и мощностей у мотора в два раза меньше.

Еще один интересный факт – заявленное количество вредных выхлопов составляет 183 грамм на км или 18,3 кг на 100 км. При расходе в 5.7 литра топлива на 100 км у обычного дизеля количество вредных выхлопов составит 77.52 кг, то есть новая Ауди имеет дизель, экологичней обычного, да еще и более чем в 4 раза. Вы можете узнать количество выхлопных газов, которое выделяет ваш автомобиль, при помощи калькулятора, который найдете в статье “что такое автомобильный катализатор и зачем его вырезают” на нашем сайте.

Так же, автомобиль будет оснащен небольшой литий-ионной батареей на 0.5 кВт*ч, которая автоматически включится в скоростном диапазоне 60 – 180 км/ч, что позволит автомобилю проехать еще до 40 секунд.

Подвеска – классическая для автомобилей S5, то есть и спортивная, но в меру, ровно настолько, чтобы пассажиры и водитель могли получать комфорт от езды. Однако, в качестве опций будет доступна и более жесткая, спортивная подвеска, способная сделать автомобиль еще более резвым и устойчивым. Будет доступна и адаптивная подвеска – водитель сможет выбирать 1 из 5 настроек, установленных на заводе, но вместе с ними будут меняться режимы работы двигателя и КПП.

Особенности базовой комплектации и дополнения

Базовая комплектация Audi S5 coupe предусматривает наличие следующих систем:

  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • датчики дождя и света
  • климат-контроль
  • парктроник
  • электропривод зеркал
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-стеклоподъемники
  • мультифункциональный руль
  • современная мультимедиа

Кроме того есть множество дополнительного оборудования которое может быть установлено за отдельную цену.

Тест драйв Audi S5 coupe видео

Мнения владельцев спорт кара

Если рассматривать отзывы владельцев Audi S5 coupe, то неудивительно, что в них практически отсутствуют недостатки. Большинство водителей хвалят автомобиль, отмечают только положительные его стороны.

Больше всего приходится по нраву эргономика салона, позволяющая управлять машиной с максимальной легкостью. Также отмечается отличное сочетание высокой мощности мотора и экономичного расхода топлива, которым могут похвастаться не все иномарки.

Так можно сказать, что новая Audi S5 coupe пришлась по нраву отечественным автолюбителям. Они с радостью отмечают ее особенности, не имея дополнительных пожеланий к модернизации. Производитель смог достичь своей цели, создав уникальный автомобиль.

Технические характеристики и расход топлива Audi S5 coupe

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.6 л. трасса 10.7 л. город 4.2 FSI quattro MT Базовая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 26, 2015

Описание салона: фото

Колесная база была увеличена на 11 мм, из-за чего добавилось пространства для пассажиров. Возможно после покупки «Ауди» А5 купе отзывы автовладельцев особо отметят это увеличение пространства. Салон немецкой марки отличается не только красивым дизайном, но и высокотехнологичным оборудованием.

В распоряжении водителя мультифункциональный трехспицевый руль, который декорирован с помощью рельефных приливов. Рядом с водительским сидением располагается большой сенсорный дисплей с экраном 12,3 дюйма, на котором отображаются элементы панели приборов и необходимые данные относительно показаний авто и дороги. Данная система устанавливается за доплату, а в базовой версии стоит приборная комбинация с парой стрелочных циферблатов, отделанная алюминиевыми материалами, что подчеркивает общий стиль немецкой марки. Будущих владельцев ждет мультимедийная система, аналогичная установленной в предыдущем поколении, которой отдано большинство функций центральной консоли. Выполнена она в виде дисплея на 8,3 дюйма, внизу которого располагаются клавиши управления.

Отдельного внимания стоит отделка сидений и детали интерьера «Ауди» А5 купе 2018 года, представленной в тест-драйве. Кресла обладают потрясающим рельефом, подогревом и множеством режимов регулировки. Также в интерьере задействован пластик, натуральное дерево и кожа. Все внутренние элементы примечательны идеальной подгонкой.

Экстерьер

Что касается экстерьера Ауди А5 Спортбэк, он имеет стильные и современные очертания, что можно сказать про все машины из Ингольштадта. На передней части можно заметить большую радиаторную решетку, которая может быть черной или хромированной, все зависит от комплектации. Также могут быть сетчатые вставки или горизонтальные полоски. Но при любом раскладе установят хромированную окантовку.

Верхняя часть решетки Audi A5 TFSI может похвастаться знаменитыми четырьмя кольцами. Под этими кольцами нашлось место для планки под номерной знак. Между ними инженеры разместили еще переднюю камеру. На нижней части бампера отсутствуют какие-либо дополнительные решетки. Боковая часть переднего бампера может похвастаться стильными пластиковыми вставками или противотуманными фарами, имеющими хромированную окантовку и вставки из пластика.

Очень интересно немецкие специалисты выполнили переднюю оптику. По умолчанию она имеет Xenon Plus, а также оснащена омывателями фар, дневными ходовыми огнями и датчиком света. Если же доплатить 83 486 р, ваш Audi A5 Sportback 2021 оснастят светодиодной передней оптикой, а сзади будут динамические указатели поворотов. Качество света светодиодных передних фар Matrix LED просто поражает. Видно, что инженеры трудились не зря.

Что касается капота, он выделяется не только стильным видом, но и продуманными аэродинамическими формами. От конечной части радиаторной решетки и к передним стойкам растянулись 2 линии. Аналогичные линии идут от центральной части решетки к лобовому стеклу

Важно напомнить, что лобовое стекло имеет функцию подогрева в области стоянки «дворников». Профиль «немца» очень легко узнать и без проблем можно отличить от Ауди А4 или А6

От фронтальных фар до задних можно увидеть волнообразную линию, при помощи которой машина, будто, делится на две части. При установленном пакете S Line, этот элемент оснащается характерным шильдиком на хромовой основе. Кроме этого, немцы решили по-другому разместить внешние зеркала. Специалистами было решено разместить их на кузове. Они получили не прямоугольную форму, а более вытянутую.

Не обошлось без повторителей поворотов. Верхнюю часть корпуса зеркал окрасили в цвет кузова, а нижнюю, вместе с ножкой, в черный. Так поступили из-за того, что нет рамы вокруг стекол дверей. Это положительно отразилось не только на внешности. Улучшился угол обзора. За задними дверями можно заметить наличие дополнительных стекол, что улучшает экстерьер Ауди А5 2021. Что касается дверных ручек, они выполнены довольно нестандартно.

С внешней стороны они почти ничем не отличаются от европейского варианта и должны открываться, если натягивать их на себя. Однако на самом деле их нужно поднимать вверх. Нижняя част дверей немецкого автомобиля украшена при помощи выгнутой линии. В стандартных комплектациях Audi A5 опирается на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако опционально можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Любой вариант можно оснастить болтами с защитой (цена вопроса 1 778 р). Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Инженеры трудились над новинкой вместе с дизайнерской группой, благодаря чему они смогли добиться не только хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления (0.25), но и сделать кузов немецкой модели более жестким.

А вот корма немецкой новинки чем-то схожа с моделью А6. Изначально может показаться, что перед нами машина в кузове седан. Такое ощущение, что стекло будто приклеено, а заднюю дверцу можно открыть отдельно. Однако это самый настоящий лифтбэк, так как крышка открывается вместе со стеклом. Что касается самой крышки, её немного приподняли в торце, из-за чего кажется, что стоит спойлер. Приятно, что уже базовые версии получат светодиодное наполнение задних стопов, где будут строгие черты и динамические указатели поворотов.

На центральной части находятся традиционные 4 кольца компании из Ингольштадта. Трудно сказать, что задний бампер кардинально отличается, однако дизайнерская группа смогла сберечь строгие формы. Самая нижняя часть отдана небольшой решетке, которая улучшается аэродинамические показатели. По бокам нашлось место для задних светодиодных противотуманных фар, а под конец можно заметить небольшую выемку под наконечник выпускной системы.

Количество патрубков тоже полностью влияет от версии. Начальный вариант имеет 2 патрубка в левой части, а более сильные варианты получат 4-ствольный выхлоп. Как видно, Audi A5 купе или спортбэк обладает многими необычными дизайнерскими решениями, которые позволяют машине прекрасно выделяться на фоне своих соперников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: