Лада ларгус фургон

Расстановка акцентов

Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. Предусмотрено 7 модификаций фургонов уровней Standart, Classic и Comfort с тремя двигателями (87, 106 л.с. и газовый CNG) 504–759 тыс. руб. И самая лучшая, по соотношению цена/качества. Так же представлены универсалы, которые после нехитрой процедуры демонтажа пассажирских сидений превращаются в фургон. Правда и стоимость их выше на 10-15%.

Двигатель К7М 410 хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, но Ларгусы с такой силовой установкой – удел вторичного рынка. На новые автомобили завод устанавливает 1,6-литровые двигатели собственного производства: 8-клапанный ВАЗ-21189 и 16-клапанный ВАЗ-21129, корнями исходящие к ВАЗ-2108 1984 года. Однако этот мотор неплох, несмотря на возраст конструкции. Вероятно, сказываются усилия, приложенные инженерами Porsche, доводивших двигатели в своих лабораториях по заказу Волжского автогиганта. С 2019  года «Ларгусы» комплектуются не только российскими моторами, но и КП вазовского производства.

Технические характеристики

Идентификационные таблички автомобиля

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на заводской табличке (A), расположенной внизу на правой стойке, в районе порога.

Идентификационная (заводская) табличка (A)

  1. Наименование изготовителя.
  2. Номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.
  3. Идентификационный номер автомобиля иномер кузова. Номер дублируется на поперечине пола под передним сиденьем пассажира.
  4. Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
  5. Технически допустимая максимальная масса автопоезда.
  6. Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
  7. Знак обращения на рынке.
  8. Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.
  9. Номер для з/ч.
  10. Обозначение двигателя.
  11. Коммерческое обозначение автомобиля.

Идентификационные таблички – двигатель

Данные таблички (С) на двигателе следует указывать во всех запросах и заказах (расположение таблички зависит от установленного двигателя).

  1. Тип двигателя.
  2. Индекс двигателя.
  3. Заводской номер двигателя.

Характеристики двигателей

Для автомобилей LADA Largus используются бензиновые рядные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6л с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели оборудуются механической пятиступенчатой коробкой передач. Расположение силового агрегата переднее, поперечное. Основные характеристики силовых агрегатов, используемых на автомобилях LADA RF90, представлены в таблице.

Параметры Силовой агрегат
RENAULT, K4M RENAULT, K7M
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 77* (5750) 62* (5500)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 148*(3750) 124* (3000)
Диаметр цилиндра, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 80,5 80,5
Степень сжатия 9,8 9,8
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива сэлектронным управлением
Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 95
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передач JR5 JR5/JH3
Привод колес 4×2
Ведущие колеса Передние
Нормы токсичности «Евро-4»

Примечание:

*Допустимое отклонение максимальной мощности и максимального крутящего момента составляет не более ±5% (в соответствии с ГОСТ 14846). Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию официального дилера.

Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

Габариты автомобиля, мм

Не скупой на опции

В противовес скромному оснащению грузового отсека водителя есть чем порадовать! Антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, обогрев сидений, электростеклоподъёмники, правда, непонятно, почему их клавиши выведены на центральную консоль, а в обивке дверей установлены заглушки. Отдельно упомяну архаичный, но простой и надёжный механический корректор головных фар. Позаботились создатели и о стальной защите картера двигателя в базовом оснащении. Круглые створчатые дефлекторы вентиляции и отопления смотрятся примитивно, но работают неплохо. Инструментарий таков, что грех жаловаться! Ещё недавно и мечтать о таком наборе опций для бюджетного коммерческого фургона российского производства было сложно.

Техническая характеристика автомобиля «ЛАДА Ларгус FS015L»
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 2010
Масса без нагрузки, кг 1260
Двигатель Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с электронным распределённым впрыском топлива (Euro 4)
Рабочий объём, cм3 1598
Мощность, л.с. 84 при 5500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 128 при 3000 мин-1
Коробка передач Механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 5/1
Тормозная система Гидравлическая, с АBS
Шины 185/65 R15

Расстановка акцентов

Чтобы не было взаимного недопонимания с читателями, сразу хочу сказать вот о чём. Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. И мои восторженные аргументы – дань отличного сочетания цены и набора свойств автомобиля. Я знаю, что и где бывает лучше, но уже за другие деньги. И тем не менее местами позволю себе кратковременные сравнения с более дорогими конкурентами.

Шумоизоляция, как и у большинства фургонов, на «троечку». Это здесь не главное, и подлежит индивидуальной доработке, в случае острой необходимости. Рулевое управление в меру острое, но обратной связью не балует, на парковке присутствие гидроусилителя не очень заметно, руль довольно тугой.

Двигатель К7М 410, хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, сейчас его дальнейшее развитие устанавливается на семейные седаны Nissan Almera, также собираемые в Тольятти. Восьмиклапанный рядный 4-цилиндровый мотор не балует лихой динамикой, бешеной тягой на низах, подхватами и прочими эмоциями. Он просто работает. Автомобиль правильнее охарактеризовать как шустрый, т. е. в городе динамики достаточно, но если говорить о серьёзных показателях времени разгона и максимальной скорости, то это не о «Ларгусе». Но он не для этого и создан.

Подвеска у нашего фургончика энергоёмкая, с большими ходами, из-за небольшой длины самого автомобиля нет ощущения размазанности, но и нет «козления» при незагруженном фургоне. Словом, если функционально использовать этот автомобиль строго по назначению, то настройки самые верные и практичные и под стать тягово-динамическим характеристикам, а за высокий дорожный просвет можно ещё и дополнительно похвалить. Лужи с ледяными краями и неизвестной лоцией весной во дворах и промзонах – нередкое явление. Я даже умышленно попытался штурмовать такие препятствия и попросил коллегу сесть за руль, чтобы сделать эффектный кадр. Но. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют уверенно проезжать такие проблемные участки, если только не возомнить, что управляешь внедорожником.

LADA RS015L LADA LARGUS T573AT 116 RUS, Автотранспорт, Вятские Поляны

Все городаАбаканАксуАлматыАльметьевскАнгарскАпатитыАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБалашихаБалашовБарнаулБезенчукБелгородБишкекБлаговещенскБорскоеБугурусланВладивостокВолгодонскВолодарскВоронежВоскресенскВятские Поляныг. Железногорск, Красноярский крайДзержинскЕкатеринбургЕлабугаЕнисейскЕссентукиЗеяИвановоИжевскИзобильныйИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-Уральский КедровкаКемеровоКинель-ЧеркассыКлимовскКогалымКоломнаКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКрасноярскКукморКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуховицыМедногорскМеждуреченскМинеральные ВодыМихайловск МоскваНабережные ЧелныНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовоивановскоеНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовошахтинскНорильскНоябрьскНурлатОдинцовоОктябрьскОмскОренбургОрскОтрадныйПервоуральск ПермьПодольскПолевскойПолысаевоПохвистневоПрокопьевскПятигорскРешетихаРостов-на-ДонуРузаевкас. ЕрмаковскоеСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеров СибайСимферопольСлободскойСочиСтавропольСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаразТольяттиТомскТопкиТуимТулунТюменьУлан-УдэУсолье-СибирскоеУфаХабаровскХанты-МансийскЧапаевск ЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЧунскийШираЩербинкаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯсный

Все ломбардыАвтоломбардЛомбард Гагарин

Все категорииЮвелирные изделияКольцаПодвески, кресты и кулоныБраслетыСерьгиЦепиМобильные телефоныМодемы и роутерыiPhonenokiaSamsungДругие маркиXiaomiLGLenovoАвтотранспортДля автомобиляАвтомобильные усилителиВидеорегистраторыШины, диски и колесаТовары для компьютераИБП, сетевые фильтрыПланшеты и электронные книгиПланшетыТВ и видеотехникаВидеокамерыВидеоплееры и AV-ресиверыСпутниковое ТВФототехникаКомпактные фотоаппаратыОборудование и аксессуарыТехника для домаСтиральные машиныУтюгиШвейные машины и оверлокиКондиционеры и вентиляторыОбогревателиТехника для кухниПрочая кухонная техникаИнструментЛобзики, пилы и плиткорезыБолгарки и шлифмашинкиАнтиквариат и коллекционированиеИконыКнигиСпорт, туризм и отдыхСпортивный инвентарьИзделия из кожи и мехаАудио и видеоБытовая техникаОргтехникаАнтиквариатЭлектроинструментнедвижимость Ноутбуки,планшетыНоутбуки и нетбукиAcerКомпьютеры

Компоновка и трансформация

Конструкция фургонов «Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – релинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все двери можно запереть снаружи ключом. Какие-либо обивки отсутствуют полностью, за исключением небольших накладок на дверях. Внутри фургона доминирует голое окрашенное железо, а на полу простейшее резиновое покрытие. На 10 лет должно хватить.

Не забыты и петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками (что им будет-то?), а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.

Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот, здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями.

На взгляд курьера, лучше было сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке также обязательно нужно окно. Чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона. В нынешней версии водитель совсем не контролирует «багажник», плюс ко всему на щитке приборов отсутствует индикация незакрытых дверей.

Техническая характеристика автомобиля «Лада Ларгус FS015L» 4х2
Полная масса автомобиля/ с прицепом, кг 2010/ 3050
Масса без нагрузки, кг 1260
Двигатель Renault К7М 410, MPI, бензиновый, I-4, Euro-4
Рабочий объём, cм3 1598
Мощность, л.с. 84 при 5500 мин-1
Крутящий момент, Н·м 124 при 3000 мин-1
Коробка передач механическая
Количество ступеней вперед/ назад 5/1
Тормозная система Гидравлическая, с АБС
Шины 185/65R15
Радиус поворота, м 5,625
Вместимость топливного бака, л 50
Расход топлива в городе/ на шоссе/ пригороде, л /100 км 10,6/ 6,7/ 8,2
Время разгона до 100 км/ч, с 15,4
Максимальная скорость, км/ч 155

Гармоничное восприятие

Когда в 2002 году было заявлено, что на место устаревающей модели Renault Symbol в скором времени придёт принципиально новая модель, специально разработанная для Восточной Европы и стран третьего мира, я был настроен весьма скептически. И впервые увидев Logan живьём, особой симпатии не испытал. Кургузый, несоразмерно высокий для своей длины автомобиль не демонстрировал очаровательного дизайна, но годы эксплуатации показали надёжность и неприхотливость конструкции.

Автомобиль прочно занял свою рыночную нишу, а массовая эксплуатация в такси – веский аргумент надёжности и практичности. Ну а что до французского шарма, так это в другой ценовой категории. Потом было несколько модернизаций, в итоге Logan получил небольшой внешний рестайлинг и более мощный 1,6-литровый двигатель.

В 2009 году в Польше, наняв такси, я впервые познакомился с Dacia Logan с кузовом универсал. «И почему у нас в стране до сих пор не освоили эту модель? – тогда подумалось мне. – Ведь это верх практичности и гораздо более гармоничный, чем у седана экстерьер».

Прошло пять лет, и вот передо мной теперь российская версия этой французской конструкции. Утилитарные бюджетные автомобили устаревают медленнее, и сегодня «Ларгус» вполне актуален и отнюдь не старомоден. Некоторые решения, например мощный пластиковый молдинг вдоль бортов и пластиковые бровки вдоль колёсных арок, идущие вразрез с сегодняшней «топ-модой», для грузового фургона просто необходимы – они защитят лакокрасочное покрытие в городской суете. Чего ждать от ездовых качеств современной машины в этом сегменте? Энергоёмкой подвески или отточенной управляемости в сочетании с достойной динамикой? А может быть, завидной экономичности? Давайте вместе проверим и сравним.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Технические характеристики Лада Ларгус в целом стандартные для бюджетного автомобиля. Начнем с железного сердца, оно здесь французское, а если еще глубже вдаваться в происхождение – румынское. Сердце доступно в двух вариантах: с 8 или 16 клапаннами, при этом объем и там, и там 1,6 литра.

Авто соответствует стандартам евро 4. Расход топлива Lada Largus на 100 километров в смешанном цикле в зависимости от версии мотора и количества посадочных мест варьируется в районе 9 литров.

Объем багажника у машины неплохой: 560 литров для пятиместной версии или 135 литров для семиместной. При этом в семиместной задний ряд сидений всегда можно сложить и убрать.В целом же технические характеристики мало чем отличаются от прародителя — Logan MCV.

Марка, модель: ЛАДА Ларгус FS015L
Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
Начало продаж в России: 2012 г.
Цена: от 340 000 руб.

Автомобильной палочкой-выручалочкой малого бизнеса и хозяйственной деятельности часто является легковой автомобиль с кузовом универсал. В России начала девяностых, в период массового развития частного предпринимательства, отечественных компактных фургонов остро не хватало, и вместо них массово использовали «универсальные» легковушки. Немалую долю такого транспорта составляло семейство ВАЗ-2104, которое даже 20 лет назад было безнадёжно морально устаревшим. Тем не менее эти знаменитые автомобили окончательно покинули сборочный конвейер лишь в прошлом году. Альтернативой им стал предмет моего сегодняшнего теста – «ЛАДА Ларгус».

Никаких тайн, никаких секретов, «Ларгус» – не «вазовская» разработка, а модификация хорошо известного в России Renault Logan, который с кузовом седан выпускается на московском заводе «Автофрамос» с 2004 года. В Восточной Европе широко распространён клон-близнец под именем Dacia Logan, причём там универсал появился 10 лет назад одновременно с седаном. Сегодня волжский автогигант производит «Ларгусы» с кузовами универсал и грузовой фургон, седан Renault Logan по-прежнему изготовляют в Москве. Не хочу пускаться в дебри комплектаций и модификаций, тем более что за десяток лет и несколько сборочных площадок их набралось немало. Меня интересует сегодня конкретный товарный автомобиль, прямо с площадки дилера, для самого рядового эксплуатанта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: