Запредельная скорость
Врать не станем: мы разогнали Bentayga только до 238 км/ч. Просто под Малагой, где проходил тест, достаточно длинного и свободного от камер, которые делают не очень красивые и очень дорогие фотографии, участка магистрали не найти. Так что за ощущениями, как едет Bentayga на максимальных 301 км/ч, нужно отправляться либо в Германию, либо на автодром. К гоночным испытаниям располагают многие атрибуты автомобиля, накрутившего на Северной петле Нюрбургринга 400 кругов во время инженерных испытаний: трехспицевый руль с 2,5 оборотами от упора до упора, металлические накладки на педалях, ковшеобразные кресла с боковыми зажимами, проекционный дисплей с данными спидометра и вспомогательных систем… Между прочим, кроссовер умеет ездить быстро не только по прямой, но и лихо проходить крутые виражи благодаря системе подавления кренов. И конечно, двигатель W12 с двойным турбонагнетателем – это настоящий технический шедевр. Максимум оборотов он набирает в три раза быстрее, чем образец W12 TMPI, скрывающийся под капотом других моделей марки. Мощность двигателя кажется неисчерпаемой – забудьте, что в ТТХ указано «всего» 608 лошадей.
Внутри Bentayga S
Трудно было представить, что салон «Бентайги» станет лучше, чем был при первоначальном запуске Bentayga, но обновление 2021 года многое сделало, чтобы привести авто в порядок внутри. Спереди сиденья стали более удобные и лучше укреплены, а цифровая приборная панель и увеличенный информационно-развлекательный дисплей (с программным обеспечением Audi) переносят Bentayga в ревущие 20-е годы. Заднее сиденье тоже стало как-то просторнее, теперь оно соперничает по комфорту с седаном Flying Spur.
Мы редко упоминаем аудиосистемы в обзорах, но аудиосистема Naim от Bentayga с 22 динамиками заслуживает упоминания. Оснащенный 20 динамиками и мощностью 1780 Вт, он соперничает с живыми концертами по мощности и четкости. Это стоит 8 970 долларов сверху.
Интерьер Бентли Бентайга
Салон Бентли (см. фото, а лучше видео) настолько же высокотехнологичен, насколько и роскошно консервативен. Здесь отражено огромное количество ручного труда. Каждый кроссовер «потребляет» с дюжину бычьих шкур, салон отделывают шпоном из каштана, калифорнийского ореха, китайского ясеня или из десятка иных пород. На один руль уходит около пяти часов. Чтобы идеально прострочить кресла, требуются сутки…
Приборная панель прикрыта минеральным стеклом. Оно же венчает циферблат дорогущих часов с турбийоном (опционально). Всё это с апреля может быть и вашим. Если хватит денег – цена на роскошь велика. Но стоимость полностью оправдана – джип поражает великолепием «убранства». В технологическо-интерьерном смысле кроссовер из модельного ряда консервативного производителя, наконец, сравнялся с лучшими образчиками БМВ и Мерседеса.
Bentley Bentayga 2016 – это:
- 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с проецированием данных на лобовое стекло;
- жесткий диск (60 Гб);
- 4-зонный климатконтроль;
- пара задних 9-позиционных кресел с вентиляцией и массажем;
- (опционально) багажник с холодильником, баром и пикник-креслами…
К слову, март богат на новости: нам обещают автомобиль в «speed» версии – джип станет ещё мощнее. В России внедорожник традиционно популярен как класс, поэтому, возможно, следующий апрель в Москве будет жарким. В 2017 озвученная цена будет справедлива и для ещё одного варианта – кроссовер получит гибридную силовую установку. Помимо этого, вскоре придётся проводить тест драйв, исследовать характеристики менее роскошной версии Бейтанга. Цена на него неизвестна.
Bentley Bentayga в общем и целом
Понятное дело, что за последние 10 лет в автомобильном мире появилось огромное число моделей с безумным количеством новомодных штучек, призванных улучшить пребывание водителя и пассажира в поездке. Каждый производитель пытается чем-то удивить, откровенно шокировать или просто порадовать, хотя бы тем, что не получилось хуже. Кто бы что не говорил, но инженерам Бентли удалось сделать автомобиль, достойный многолетней истории построения автомобилей. Не и водном другом кроссовере водитель не будет себя чувствовать столь же комфортно и удобно как в Bentayga и при случае надавить на педаль, оставив 99,9% потока позади себя.
Экстерьер
Британская пресса называет обновление внешности кроссовера радикальным. Действительно дизайнеры полностью изменили переднюю и заднюю части кузова модели. При этом Bentayga осталась на 100 % узнаваемой и оригинальной. Спереди установлен новый бампер с более выразительными воздухозаборниками. Новые фары головного света (матричные светодиодные) переместились на 30 мм вверх. Применяются новые щетки стеклоочистителей с электрическим подогревом и встроенными в их корпуса омывателями (в каждой щетке по 22 форсунки). Корма кроссовера полностью новая, с дверью багажного отделения во всю ширину кузова и стильными светодиодными овалами габаритных фонарей. Бампер также новый и обзавелся площадкой для крепления номерного знака. Задние колесные арки стали пышнее и расширились на 20 мм. При этом на такую же цифру стала шире и колея задних колес.
Совсем обычные гаджеты
В стандартном наборе Bentayga для пассажиров второго ряда – планшеты с диагональю 10,2 дюйма и встроенными модулями Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того, у тех же пассажиров есть блок управления климат-системой, массажем, аудио… Он похож на миниатюрный ПК. Стоит нажать кнопку, блок выдвинется, после чего его можно взять в руки и задавать нужные настройки. Гаджеты удивили нас как раз тем, что они есть – но в них нет ничего особенного. В наших фантазиях новая модель Bentley оснащается как минимум сенсорными экранами вместо боковых окон, панелью изменяемой реальности вместо ветрового стекла: когда можно одним движением руки «перелистнуть» картинку за бортом. В Bentayga пока все попроще и традиционнее: проекционный дисплей на лобовое стекло, центральный 8-дюймовый дисплей MMI с панорамной картинкой и переключатель режимов движения на центральном тоннеле, меняющий настройки двигателя и вспомогательных систем под дорожные или «внедорожные» условия.
Фото: Bentley
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Новый кроссовер Bentley Bentayga [37 фото и видео]
Около трёх лет назад яростные споры возникли вокруг первой попытки Bentley с концептом EXP 9 F выйти на рынок внедорожников, теперь же британская фирма движется к Франкфуртскому автосалону с серийной версией SUV под названием Bentayga. Большая часть оригинального EXP 9 F концепта была доведена до производимой модели, с одним исключением: бывшая наиболее спорной деталью обсуждения, передняя часть была переработана с целью её уменьшения. Кроме того, имеются некоторые другие изменения, такие, например, как гладкая линия окна, но всё равно можно сразу сказать, что Bentayga является «потомком» EXP 9 F.
Внутри машины — типичный для Bentley супер роскошный интерьер с использованием натуральных материалов – кожи, дерева и металла. На выбор потенциальных покупателей предоставляется аж 15 вариантов оформления салона. Для регулировки валиков на передних сиденьях имеются 22 способа, кроме того, кресла оснащены массажной системой с шестью программами, отоплением и вентиляцией. На крыше имеется полнометражный панорамный люк. В салоне — 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с жёстким диском 60 Гб, съемный 10,2-дюймовый Android Bentley планшет с 4G, WiFi и Bluetooth для задних пассажиров, три доступных аудиосистемы, в том числе 1,950 Вт блок от Naim с 18 динамиками, и ряд других стандартных и дополнительных функций. Для получения дополнительных возможностей персонализации, клиенты могут при помощи программы Bentley’s Mulliner Bespoke выбирать из 90 дополнительных внешних оттенков, 15 вариантов коврового покрытия и нескольких вариантов легкосплавных колёсных дисков, диапазон размеров которых колеблется от 20 до 22 дюймов.
На модели установлен 6,0-литровый твин-турбированный бензиновый двигатель W12, благодаря чему, как утверждают представители британского бренда, Bentayga станет «самым быстрым, мощным и эксклюзивным внедорожником в мире». Двигатель машины работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической или стандартной коробкой передач, привод предусмотрен на все колёса. При необходимости двигатель выдаёт мощность до 608 л.с. и крутящий момент 900 Нм с оборотами в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин. Разгон с нуля до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,1 секунды. Максимальная скорость машины — 301 км/ч.
Bentayga также оснащён системой Bentley’s Drive Dynamics Mode с дополнительными отзывчивыми Off-Road настройками, предлагающими до восьми режимов движения. В наличии также имеется большое количество электронных средств, таких, как адаптивный круиз-контроль (ACC) с остановкой, Predictive АКК, Traffic Assist и Park Assist. Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), генеральный директор Bentley Motors, отметил, что Bentayga меняет представление о роскоши в секторе внедорожников. В результате выхода этой необыкновенной модели концерн с нетерпением ожидает роста и успеха продаж для Bentley.
Салон и комплектация
Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.
Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2022 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.
Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.
Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.
Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.
Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.
Bentayga S В Реальном Мире
Учитывая столь близкие показатели производительности, могут возникнуть некоторые споры о том, стоит ли переплачивать за скорость примерно 40 тысяч долларов, особенно учитывая, насколько хорошо S едет по дороге. У нас нет привычки отказываться от 12-цилиндровых двигателей, но с таким хорошим V-8, мы говорим, что есть шанс. Двигатель V-8 версии Bentayga, который также устанавливается в Cayenne, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus, плавный и бесшумный, с легким низким крутящим моментом. Он не такой кричащий, как конкуренты под капотом немецких и итальянских собратьев, но все же благодаря пересмотренной выхлопной системе Bentayga S, он издает изысканное, но все еще угрожающее рычание.
Как и у большинства собратьев MLB, баланс хода и управляемости Bentayga превосходен. Рулевое управление легкое, а подвеска одинаково хорошо справляется с несовершенствами дорог, и это позволяет Bentayga чувствовать себя уверенно даже на хорошей проселочной дороге.
Внешний вид Bentayga
После, далеко, не триумфальной презентации концепта EXP 9F, по причине откровенно спорного внешнего вида, руководство компании и дизайнерский отдел задумались о корректировке внешнего вида, ибо к внутреннему убранству и технической стороны у публики претензий не было. Да и корректировкой данный процесс сложно было назвать, главный дизайнер, тупо перерисовал автомобиль заново в классическом стиле Bentley. И не прогадал. Планируемое на момент выхода, количество выпускаемых в год автомобилей, было реализовано в первом же предзаказе. Машина получилась традиционно массивная, широкоплечая, монументальная и изящная, одновременно. Элегантные линии колесных арок, большой капот, увесистая корма — мотивы, в которых можно разглядеть новую «VAG-овскую» платформу, устанавливаемую на новое поколение Q7. Ее также планируют использовать в новом Туареге и Кайенне.
Технические характеристики Bentley Bentayga
Начнем пожалуй с цены, как бы это странно не выглядело, и посмотрим, что же за нее можно получить. А то многим поднадоел этот «менеджерский» стиль размусоливать о товаре часами, а потом назвать цену, будто давая понять — видите сколько тут всего я наговорил, а цена то «пшик». Стоимость Bentley Bentayga в России стартует от 12 миллионов рублей (по курсу ЦБ на декабрь 17- о года — чуть больше 200 тысяч долларов) и это за авто с двигателем 4 литра. Дальше больше, богаче оснащение — выше цена, как и положено. За год до выпуска первой партии, руководство Бентли озвучило цену в 221 тысячу долларов на максимальную комплектацию и указало, что планируется выпуск экономичной версии авто. Это и есть 4-х литровый Bentayga.
Насколько Быстра Модель Bentayga S?
При потере четырех цилиндров (не говоря уже о 84 лошадиных силах) по скорости Bentayga S неудивительно медленнее, но не намного, учитывая времена. Теперь разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а 400 метров (четверть мили) авто проходит за 12,1 секунды при скорости 182,8 км/ч: версии Bentayga Speed для достижения скорости 100 км/ч требуется 3,1 секунды, а пробег на 400 метров занимает 11,5 секунд при скорости 194,2 км/ч. Как и следовало ожидать, в нашем тесте на торможение со скорости 100 км/ч нет различий, обе версии остановились за 34,7 метров, но в езде восьмеркой была небольшая разница: S показал средний круг за 25,0 секунд с перегрузкой 0,76 g против 24,6 секунд при перегрузке 0,79 g.
История создания Bentley Bentayga
В 2012 году компания с туманного Альбиона, будем считать ее таковой, хотя она и входит в Volkswagen Group, презентовала необычный концепткар под, не менее, необычным названием EXP 9F. Народ восхитился идее Бентли пойти во внедорожную стезю, но на этом овации закончились. Внешность оказалась достаточно спорной для всеобщей любви, предположительные расценки космическими, динамические характеристики для серийного кроссовера рассчитанного на размеренную езду по дорогам общего пользования, пугающими (особенно для консервативных англичан). Не ожидав такую реакцию публики, заводчане замкнулись в проекте на 3 с лишним года, пытаясь решить проблему. Наконец миру был представлен новый вариант с измененной внешностью и официальным названием — BentleyBentayga. Название Bentayga произошло не из-за многовековой любви англосаксов к бескрайним просторам русской тайги и не из меркантильного устремления покорить сердца «русских» олигархов, а от скромного названия горной гряды, расположенной на Канарских островах. Правильное произношение на русском «Бентайга», а в прочем, кто как хочет, так и называет, в миру, даже, ходит прозвище «бедняга» (из-за стоимости наверное). Кстати, 10% авто из предзаказа принадлежало покупателям из России.
Итак, Что Там С Bentayga S И Cayenne GTS?
Все дело в позиционировании. Cayenne GTS, как и все модели Porsche с аналогичной маркировкой, по сути, представляет собой модель Turbo с модернизированными тормозами и подвеской в сочетании с менее мощным двигателем и продается авто по более низкой цене. Новый Bentayga S имеет аналогичную связь с первоклассной версией Bentayga Speed. Но в то время как автомобиль Bentayga Speed комплектуется 626-сильным 6,0-литровым твин-турбо V-12, пневматической подвеской, 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, большими тормозами, и летней резиной, модель S комплектуется 4,0-литровым твин-турбо V-8, производящего 542 л. с. и 568 Нм крутящего момента. S размывает линию, также получая более жесткую, спортивную настройку для своей пневматической подвески, а 48-вольтовая система защиты от переката с новым спортивным режимом является стандартной. Система контроля устойчивости также была перекалибрована, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, а система векторизации крутящего момента была перепрограммирована для облегчения прохождения крутых поворотов.
В дополнение к пакету за 222 525 долларов (269 390 долларов США, как было проверено на практике), есть множество изменений в стиле, наиболее заметными из которых являются уникальные 22-дюймовые колесные диски и новая, более громкая спортивная выхлопная система. Bentayga S также получил черную отделку, большой задний спойлер и темную тонировку передних и задних фонарей. Bentayga S 2022 года также выигрывает от обновления Bentley в середине цикла, внесенного в линейку 2021 года.
Bentley Bentayga Hybrid (2022) — гибридный двигатель: его возможности, динамика, расход топлива и заряда батареи, испытания и режимы движения:
Двигатель новаторской модели хорошо известен не только по модели до обновления, но и по разным конкурентам, таким как Audi Q7 / Q8. Под элегантным кузовом Bentayga находится трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с., поддерживаемый электродвигателем максимальной мощностью 94 кВт (128 л.с.). В сумме это приводит к общей мощности гибридной двигательной системы в 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. На бумаге гибрид явно уступает своим собратьям с двигателями мощностью 550 л.с. у Bentayga V8 или 635 л.с. у Bentayga Speed.
Bentley Bentayga Hybrid (2022) гибридный двигатель
Bentley Bentayga Hybrid может проехать 40 километров только на электродвигателе. Аккумулятор емкостью 17,3 кВтч расположен под багажником. Bentley утверждает, что около 90 процентов покупателей гибридных автомобилей Bentayga ездят исключительно на электроэнергии, поэтому владельцы, похоже, редко совершают более длительные поездки. С учетом веса автомобиля в 2645 кг и коэффициента лобового сопротивления, который не совсем похож на спортивный автомобиль, возможность проехать 40 километров только на электричестве весьма привлекательна.
В Bentayga Hybrid предусмотрено три режима работы двигателя и движения автомобиля: «EV drive», «Hybrid» и «Hold».
- В режиме «EV drive» автомобиль двигается только на электротяге.
- В режиме «Hybrid» двигатель и электрическая мощность работают сбалансировано, чтобы поддерживать состояние заряда батареи.
- Режим «Hold» позволяет автомобилю реализовать свои внедорожные качества. Он предназначен для движения по дорогам с пониженным фактором сцепления колес и дорожного покрытия (снег, грязь, песок) при этом работает в автоматическом режиме после активации. Гибридный двигатель запускается электрически и естественно бесшумно работает, независимо от выбранного режима.
Чтобы иметь возможность лучше оценить оставшийся запас хода на электрическом ходу, навигационная система Bentley всегда показывает на карте синим сколько сможет проехать автомобиль. Поскольку аккумулятор Bentayga заряжается с максимальной мощностью 7,2 кВт в час, полная зарядка занимает около двух с половиной часов, а от бытовой розетки — более шести часов.
Bentayga разгоняется до 135 км / ч в чисто электрическом режиме до включения двигателя внутреннего сгорания. Этот переход очень плавный. Если аккумулятор разряжен, бензиновый двигатель V6 должен работать постоянно. Нет режима, в котором двигатель внутреннего сгорания использовал бы избыточную мощность для подзарядки аккумулятора. Тяга всегда достаточная, звук ненавязчивый. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, Bentley указывает на максимальную общую скорость в 254 км / ч.
Bentley Bentayga Hybrid (2022)
Однако, если вы сравните 6-цилиндровый двигатель объемом 2995 куб.см с точки зрения плавности хода или мощности с все еще доступным 6,0-литровым W12, вы будете разочарованы. Естественно, V6 не может угнаться за W12. Но гибридный двигатель позволяет больше экономить топливо. Например, комбинированный запас хода, который британцы указывают в 693 километра, влияет комбинированный расход топлива в 3,3 литра на 100 километров. Данный показатель расхода топлива не является точным и не может быть достигнут в реальных условиях. Потому что как только батарея разряжается, автомобиль движется только на бензиновом двигателе. Расход 2,6-тонного роскошного внедорожника с разряженным электродвигателем составил целых 11,8 литра на 100 километров в практических испытаниях.
Bentley Bentayga Hybrid (2022)
Часы в подарок
Первым 608 покупателям Bentayga в эксклюзивной партии First Edition гарантирован подарок, один из трех хронографов Breitling: либо Breitling Emergency Bentayga Edition, либо Breitling Cockpit B50 Bentayga Edition, либо Breitling Chronomat 38 Sleek D Bentayga Edition. Число 608 – «магическое». Ровно столько лошадиных сил у двигателя кроссовера W12. Свой хронограф, стоимость которого 10–20 тысяч фунтов стерлингов, получит и самый-самый первый клиент марки, в которого британские журналисты дружно отрядили королеву Великобритании Елизавету II. По нашим сведениям, до королевы будет все-таки еще один именитый водитель и поклонник часов. Под номером 007. К слову, в романах Флеминга секретный агент 007 если и был в чем-то постоянен, так это в привязанности к автомобилям марки Bentley. В ранних новеллах Джеймс Бонд предпочитает 4½ litre Blower с компрессором-нагнетателем, сделанным инженером Амхерстом Виллиерсом. После того как злодей Хьюго Дракс из «Лунного гонщика» уничтожает его любимый автомобиль, Бонд пересаживается на Bentley Mark II Continental.
Так вот новые наручные часы Emergency Bentayga Edition, складывается впечатление, создавались под руководством главы Q Branch. Их корпус сделан из неубиваемого антибликового титана. Сами часы снабжены антенной, передатчиком и подзарядкой. Хронограф Cockpit B50 очевидно должен помочь Бонду или любому другому молодцу из числа Bentley Boys выиграть гоночное пари. Функции обратного отчета, «мгновенного возврата» flyback, замера времени круга и прочие приложения в том же духе указывают именно на это. Ну а дамская штучка Chronomat 38 Sleek D Bentayga Edition с 38-миллиметровым циферблатом и черными бриллиантами будет в самый раз для подруги ловкого героя.
Новации в салоне
Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.
Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.
Новый дизайн кузова
Изменения во внешности модификации Bentayga Speed примерно такие же, как у базового кроссовера. Немного увеличилась решетка радиатора, бамперы обрели иную архитектуру, матричная головная оптика поднялась на 30 мм выше и обзавелась новой графикой. Также модель 2022 года получила более широкую дверь багажника и модернизированные фонари овальной формы (раньше были квадратные). Площадка под регистрационный номер теперь располагается на заднем бампере, а встроенные в диффузор патрубки выхлопной системы по своей форме уподобились новым плафонам габаритов.
Еще для нового Бентли Бентайга в исполнении Speed подготовлена специальная линия дизайна Black Specification. Как нетрудно догадаться, она наделяет кузов автомобиля черными элементами декора. Глянцево-черными становятся все хромированные детали, тогда как сплиттер переднего бампера и боковые пороги выполняются из углеродного волокна. Стандартный спойлер на крыше заменяется на карбоновый.
Палитра цветов кузова модели по-прежнему будет радовать многообразием тонов. Кроме 17-ти стандартных эмалей предлагается 47 оттенков из дополнительных наборов Mulliner и Extended. Сюда приплюсовываем 24 двухцветных окраса, так что общее количество вариантов достигает 88-ми. Десятиспицевые колесные диски диаметром 22 дюйма доступны в двух расцветках.