Визуальное сравнение: bentley exp bentayga против exp 9f концепта

Сергей Лесневский, блогер

Есть много нелепых вещей в автоиндустрии, которые лет пятнадцать назад могли разве что в бреду почудиться. Например «четырехдверное купе», хетчбэк Ferrari, Porsche в кузове «универсал» или кроссовер-кабриолет Range Rover. Хотя признаю, последние два мне очень нравятся.

Сергей Лесневский

Раньше, если состоятельный человек хотел купить что-то, что было чуть больше, чем седан, он покупал Range Rover, или Mercedes G500, потому что альтернатив, по большому счету, не имелось. Когда вышел Porsche Cayenne, это была революция. Его покупали кажется все, кто мог себе это позволить, если не для себя, то женам, любовницам и детям. Сегодня на рынке премиальных и люксовых кроссоверов выбор практически не ограничен марками и ценником. От трех с половиной миллионов рублей за скромный Macan до двадцати с лишним миллионов за Bentley Bentayga. А на подходе внедорожники от Lamborghini и Rolls-Royce.

Дурной пример, как известно, заразителен. Еще десять лет назад если бы вам сказали что такие премиальные марки, как Jaguar и Maserati выпустят кроссоверы, вы бы, скорее всего, покрутили пальцем у виска. Но вот они появились, и их покупают. Ну, Maserati — исключение.

С другой стороны, а почему нет? Премиальные кроссоверы не уступают премиальным же седанам в динамике и управляемости, но кроссовер чисто психологически внушает тебе чувство превосходства по многим параметрам. Вместимость, проходимость, безопасность, утилитарность, все эти слова — грозное оружие в руках маркетологов. Вы вряд ли будете возить в Porsche Cayenne дрова, а ваша Bentayga, скорее всего, никогда не увидит грязи, но вас будет греть мысль о том, что вы можете съехать с дороги, а ваш сосед, купивший себе Continental GT, — нет. Ну и, конечно, размер — ты купил не просто Bentley, ты купил «джип» Bentley, люксовая машина — хорошо, а когда ее много — это еще лучше.

На самом деле, по опыту могу сказать, что в нашей российской действительности кроссовер — это просто удобно. А если он может форсировать московские сугробы и разгоняться до сотни за четыре секунды — чем не идеальная машина на каждый день? Он снимает массу вопросов, а за это можно и немного переплатить.

Первые успехи.

В 1912 году Уолтер и его брат Горас объединяются и покупают небольшую компанию на семейные сбережения. Компания занималась импортированием французских спортивных автомобилей марки DFP. Фирма была названа просто, но логично – Bentley & Bentley. Но бизнес вовсе и не интересовал Уолтера, в основном он занимался конструкторской деятельностью, улучшая двигатели продаваемых автомобилей. По его мнению, они были слишком тихоходные.

С целью улучшения производительности двигателей, Бентли решил заменить чугунные поршни на поршни из сплава алюминия и меди. Еще был переработан распределительный вал, теперь он больше подходил для установки на спортивные автомобили

Эти инновации были применены в мире впервые и сразу показали свою важность и превосходство над другими решениями. Благодаря этим нововведениям автомобили существенно сбавили в весе, удалось поставить рекордную, для данного класса, скорость – 145 км/час

Неудивительно, что автомобильной марке DFP удалось завоевать множество разнообразных наград и титулов. Уолтеру Бентли удалось договориться о внедрении его решений в серийное производство, однако, по причине начала Первой мировой войны, планам не удалось воплотиться в реальность.

Первая мировая война послужила для Уолтера Бентли своеобразной карьерной лестницей. Его инновации активно используются для облегчения двигателей самолетов Sopwith Camel.

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

«Bentley» и «Rolls-Royce»

Два мировых бренда автомобилестроения пересеклись в далекие тридцатые годы прошлого века, когда была Великая депрессия. У Бентли были не лучшие времена, однако это не помешало инженеру выставить на рынок модель еще более дорогую, чем предыдущую. Впоследствии компания Rolls-Royce Motors Ltd выкупила почти банкрота Бентли. Новое руководство отказалось от участия в автогонках (был случай, когда один автомобиль Бентли не доехал даже до финиша). Это были годы, когда известная марка провела в тени нового хозяина, выпуская машины, копирующие Rolls-Royce, только с усовершенствованными спортивными данными. Держащаяся цена автомобиль бентли делала лидером по комфортности и престижности даже в эти годы.

Внешний вид

Внешность Bentley Bentayga Speed 2021 выглядит очень смело и агрессивно, что подчеркивает принадлежность модели к классу быстрых внедорожников. В новом кроссовере использованы уникальные бамперы, 22-дюймовые колесные и спойлер на крышке багажного отсека. По всему периметру кузова разбросано множество хромированных вставок, улучшающих внешний вид новинки.

При обзоре снимков экстерьера удается рассмотреть ряд стильных акцентов в ступенчатом и волнообразном рельефе, обновленное исполнение фар головного света, а также крупные воздухозаборники. Идентифицировать Bentley Bentayga Speed 2021 можно по следующим признакам:

  • панорамная конфигурация лобового стекла и ступенчатый рельеф по бокам капота с зауженной передней секцией;
  • спаренные передние фары;
  • массивная радиаторная решетка в форме прямоугольника.

Спереди новинка смотрится элегантно, и в то же время грозно. Для лицевой проекции дизайнеры предусмотрели много места, т.к. в подкапотном пространстве установлен мощнейший мотор с крупными размерами.

На капоте можно увидеть изобилие легкого рельефа с волнообразной фактурой. Также на крышке есть фирменный шильдик с названием производителя. Под ним установлена массивная радиаторная решетка воздухозаборника. Она обладает легким утоплением в кузов и хромированным покрытием. В хром окрашена и мелкая сетка под кузовом.

Агрессивный облик лицевой части авто придает и головная оптика, включающая несколько овальных линз с различающими размерами по сторонам. Уже в базовой комплектации оптика Bentley Bentayga Speed 2021 имеет светодиодную начинку.

Особо оригинально выглядит обвес спереди, под который отведено много места. Основная часть конструкции имеет ряд вспомогательных воздухозаборников, которые охлаждают мотор и тормозные механизмы. Помимо решеток с мелкими ячейками и отличающейся формой, на обвесе можно найти площадку под номерной знак и специальные секции для штатных противотуманок.

В профиль Bentley Bentayga Speed 2021 выглядит агрессивно, но с сохранением элегантного и солидного стиля. В верхней части находится боковое остекление с классическим для автоконцерна дизайном. Сами стекла имеют разделение на секции кузовными стойками с черным глянцевым окрасом. Весь периметр украшен хромированными вставками.

Со стеклами поставляются треугольные зеркала заднего вида, дополненные повторителями поворотников. На небольшом расстоянии от этих элементов можно увидеть рельефные вставки, декоративные акценты на арках колес спереди и объемные пороги.

Внедорожник обладает выпирающими порогами и необычными дисками из титанового сплава с крупной размерностью. Ручки дверей немного утоплены в корпус и имеют оригинальное обрамление.

Кормовая проекция Bentley Bentayga Speed 2021 сохраняет традиционную тенденцию. Она украшена:

  • массивным спойлером с прочными боковыми стойками;
  • грамотно скомбинированным остеклением с аэродинамическим выступом;
  • оригинальными дверцами багажника, на которых находится фирменная символика производителя;
  • продвинутой конфигурацией фар с серебристой окантовкой.

Крупный бампер Bentley Bentayga Speed 2021 получил фигурную выштамповку под знак номеров, достаточно длинные плафоны противотуманных фар и небольшой обвес, на котором установлен диффузор и 4 парубка труб выхлопной системы.

Несмотря на глобальные обновления в экстерьере, дизайнеры «заряженного» Bentayga Speed 2021 решили не отказываться от корпоративного стиля, но при этом внедрили множество инновационных наработок. Поэтому анонсированная новинка предстала пред публикой в максимально стильном, элегантном и роскошном дизайне.

Цена Bentley Bentayga Speed 2021

С момента выпуска первого внедорожника Bentley Bentayga прошло около 5 лет. За это время компании удалось успешно реализовать больше 20 тыс. автомобилей в разных точках мира. Как утверждают официальные источники, цена модели 2021 года составит не меньше 12,7 млн. руб. Появление новинки на рынке стран Европы ожидается уже к концу текущего года.

Заключение

Bentley Bentayga Speed 2021 – кроссовер премиум-класса, воплощающий наиболее передовые достижения автоконцерна в отрасли автомобилестроения. Новинка имеет роскошный экстерьер, богатое бортовое оснащение и прогрессивные технические характеристики. Это позволяет модели уверенно доминировать над ключевыми конкурентами, такими как Rolls-Royce Cullinan, Range Rover CBA или Aurus Komendant.

Видео про Bentley Bentayga Speed 2021:

https://youtube.com/watch?v=DqWf8vHrb-k

Обзор и описание Bentley Bentayga Speed 2021: внешний вид, салон, техническая составляющая, моторы, ценник. Фото и видео.

Источник

Какой Бентли Bentayga лучше?

Нравится вам это или нет, у концепта EXP 9F был шарм и щегольство. Его стиль и пропорции напоминали «примитивный», классический Range Rover, что делает его типично британским. «Рука автопрома Британии» проявлялась даже двойной распашной двери багажного отсека, как Роверах, но и она не получила много положительных отзывов от общественности.

В результате определяются Bentley переосмыслил свой внедорожный рецепт, создав гораздо более изысканный, точеный, кузов без острых углов и рубленых линий. Переход от одного стиля до другого хорошо виден.

В отличие от прямых, хорошо определенных объемов EXP 9F, серийный Bentayga получил удлиненную, «полированную» форму. Не поймите меня неправильно, это не плохо, он сохраняет тот же основной силуэт, но стилистика в мелочах настолько другая, что это, безусловно, и серьезно отражается на всем внешнем виде и восприятии автомобиля. Он кажется длиннее и несколько больше, чем его предшествующая концептуальная версия.

Даже боковые крылья, на которых смонтированы фары от Continental визуально, постепенно переходят к задней части Bentayga, создавая ощущение единства и монолитности по всей длине борта кроссовера. Кстати, по поводу передней части. У Bentayga она полностью позаимствована от последнего поколения Bentley GT,в то время как у концепта EXP 9F, наоборот заимствования произошли от Mulsanne.

Похвальная инициатива инженеров и дизайнеров внедорожника, очевидное отсутствие бамперов, которые существуют, но на самом деле составляют лишь основание передней и задней части транспортного средства, уникальный подход встречается в основном на новых Бентли. В Bentayga бампера стали чуть боле элегантными по сравнению с кроссовером EXP 9F (чтоб это заметить стоит приглядеться опять же к деталям).

Хотя оба автомобиля выглядят «подкаченными» и мускулистыми, основные «мышцы» расположены в задней части автомобилей. При этом за счет своей вытянутости, Bentayga выглядит гораздо менее грозным, чем его концепция. Для того чтоб увидеть это местом на кузовах обеих моделей станет задняя четверть, где видны расширенные арки колес. Сравнение нового кроссовера с концептом опять навивает мысли о стильном нуворише Continental GT с бескомпромиссным подкаченным мастодонтом, которым является Mulsanne.

Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в детализированную, не перегруженную заднюю часть с интегрированным спойлером (который у Bentayga, тем самым уменьшая размер заднего окна), высокотехнологичными и очень стильными задними фонарями (стоп-сигналы сохранили основную форму на Bentayga, но переехал в автомобильных конечностей, на четверть панелей), хромированной окантовкой вокруг фонарей и стильным бампером без излишеств.

Переведем взгляд на окна автомобиля. Опять же, при сравнении двух машин заметно, что в окончании остекления у кроссовера Bentayga применен изгиб Хофмайстера, что улучшает деталировку и восприятие остекления кроссовера сбоку.

Интерьер,- произведение искусства Бентли, но единственное, что было перенесено на Bentayga из концепт версии- руль. Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического подхода, не пытаясь удивить публику невероятным, но делая все добротно, с разумным подходом. Вместо единой передней панели, британский производитель автомобилей сделал макет, который опять же напоминает нам своего ближайшего родственника- Bentley Continental.

На экране информационно-развлекательной вместе с управлением климат контролем были интегрированы в общий модуль. Округлые вентиляционные отверстия сохранились. Интересным решением на концепции EXP 9F был индивидуальный подлокотник (применяется на классических британских автомобилях высокого класса), который, к сожалению, не пойдет в производство, также как ни сделают полностью цифровую приборную панель и не сделают столько красивой,  скульптурной «мелочовки» какая была на EXP 9F. Ну, хотя бы, механические часы присутствует, что хоть немного поднимет настроение.

Так, британцы пошли по умеренному пути, представив Bentayga как классику от Bentley в новом кузове. Плохо это или хорошо, решать вам.

Небольшое растягивание

В некотором смысле, да, EWB — это сложная задача. Bentayga подходит для тех, кто предпочитает сидеть сзади, а не на водительском сиденье. Безусловно некоторых владельцев привлекает вождение, но их совсем не так много, как можно подумать. Bentley приложила определенные усилия, чтобы обеспечить более масштабную трансформацию, чем просто вырезание и вставка — заявлено 2,5 тысячи новых деталей, создана хитрая система заднего рулевого управления и добавлены роскошные опции для задних сидений.

Удлиненная колесная база и крыша визуально выделяют Bentayga, придавая автомобилю внушительный и изящный внешний вид. Плавные характерные линии по бокам, решетка радиатора с вертикальными лопастями, заимствованная из пасти нового Flying Spur, и полированная версия 22-дюймовых колесных дисков добавляют привлекательности. Несбалансированные формы дверей — огромная задняя дверь, затмевающая гораздо меньшую переднюю, немного разрушают очарование. Но это неизбежно, когда первоклассное заднее пассажирское пространство (и доступ) являются главной мотивацией.

Первоклассный интерьер

С заднего сиденья трудно думать о чем-либо, кроме огромного пространства, в котором можно расслабиться (и даже прилечь). Объемный — это даже не то слово, салон как первый класс в одной из сверхэксклюзивных дальнемагистральных авиакомпаний. Пространство внутри больше, чем у старого седана Mulsanne, который был еще длиннее и который EWB эффективно заменяет.

Хотя даже базовые трехместные задние сиденья (как в обычной Bentayga) позволяют наслаждаться пространством, требуются более эксклюзивные варианты сидения: 4 + 1 и четырехместное расположение, чтобы в полной мере оценить удобства EWB. Тем не менее, здесь нет опции с третьим рядом сидений, и, несмотря на то, что между колесами происходит растяжение, багажное отделение сзади не изменилось по сравнению с моделями с короткой колесной базой.

«Сиденье в самолете» для большинства, вероятно, вызывает воспоминания о пыточных приспособлениях эконом-класса, но подумайте вместо этого о самом мягком троне бизнес-класса, а затем придайте ему 22 формы регулировки. Затем добавьте немного полезных функций: например есть система, которая использует датчики для автоматического нагрева и охлаждения спины и ягодиц до нужной температуры, выбранной из шести уровней. Почти незаметное покачивание массажных пузырей для мягкого перемещения тела в течение трех часов. И самое главное, есть возможность откидываться на 40 градусов, чтобы приятно вздремнуть или просто смотреть вверх через гигантскую стеклянную панель, дыша воздухом, очищенным ионизаторами.

Не менее важными для некоторых клиентов, учитывая размеры задних дверей, являются дополнительные силовые приводы задних дверей. Их использование интуитивно понятно: подтолкнув открытую дверь, она закроется с обдуманной скоростью. Изнутри нажатие кнопки закроет дверь.

Bentley усерднее работал над EWB, чтобы преодолеть ужасный шум, вибрацию и жесткость, которые могли возникнуть в результате модификаций, необходимых для создания более длинного, просторного и потенциально более эхо-отражающего заднего отсека. В конце концов, стекла как сверху, так и по бокам стали больше. Проблема решалась с двух сторон: было пересмотрено акустическое покрытие на стекле и переработана выхлопная система. Соединив это с переработанным ПО амортизаторов, самая мягкая настройка стала заметно мягче, чем на других Bentayga, и в результате более спокойные впечатления.

Детство и юность…

Уолтер Бентли родился в 1888 году, в Лондоне. Отец большого семейства был богатым бизнесменом. Уолтер с самого детства увлекался различными шестеренками и механизмами, он ощущал свое призвание быть инженером. Благодаря хорошему финансовому состоянию отца, все дети в семье получили хорошее образование, вот и Уолтера отправили учиться инженерному делу в Клифтонский коллежд в Бристоле. По получении в 16 лет начального технического образования, Уолтер Бентли устроился помощником механика на железной дороге в графстве Йоркшир. Однако он не прекращает повышения квалификации, параллельно с работой Уолтер посещает занятия в Королевском колледже.

Уолтер Бентли обладал отменной интуицией и всегда предугадывал наиболее оптимальное техническое решение в том или ином вопросе.

Конец 19 века происходил с бурным интересом относительно разработки новых видов двигателей внутреннего сгорания. В детстве Уолтеру купили велосипед, а позднее он приобрел себе и первый мотоцикл. Почти все, свободное от работы, время он проводил в гараже со своим транспортным средством. Он готовился к своим первым гонкам. Соревнования проходили для Бентли достаточно успешно, дебют в гонке Лондон – Эдинбург принес ему первую золотую медаль.

Именно с мотоцикла фирмы Rex, Уолтер начал свое первое знакомство с миром двигателей внутреннего сгорания.

Именно тогда, он начинает осваивать гоночную трассу «Бруклендс» на своем мотоцикле, который, кстати говоря, обладал мощностью всего 5 лошадиных сил. Трудно сказать, что приносило Уолтеру большее удовольствие – сладость побед или работа по модернизированию своих мотоциклов. Видеть превосходство своей технической мысли над конкурентами тоже очень приятно. Со временем, музыка двигателей внутреннего сгорания начинает вытеснять звуки более привычные звуки от паровых двигателей локомотивов.

Вскоре, летом 1910 года заканчивается работа Уолтера Бентли на железной дороге в качестве помощника механика, но он не собирается продолжать здесь свою карьеру, хотя со всеми полученными знаниями ему не сложно было бы стать главным инженером ж/д депо. Однако это не было интересно молодому Уолтеру, в 22 года его интересовали только двигатели. Только вот уже автомобильные, а не мотоциклетные, все-таки Уолтер вырос из того возраста, когда нравятся мотоциклы.

Ожидаемо было и то, что Уолтер приобретет себе автомобиль. Бентли предпочел марку «Sizaire-Naudin».

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Новая роскошь

EWB доступен в комплектациях base, Azure и 1st Edition, каждая с дополнительными вариантами. В EWB есть несколько новшеств, заслуживающих внимания, в том числе несколько интригующих и новых опций: новый рисунок на сиденьях, интересные металлические накладки, нанесенные вручную на обшивку, и окружающее освещение «Bentley Diamond Illumination», которое просвечивает сквозь кожаные дверные карты, создавая интересный и впечатляющий вид.

Bentley ожидает, что клиенты с нетерпением будут загружать в свои EWB все дополнительные опции, включая места для пассажиров, а также дополнительные варианты окраски и интерьера. Кроме того, EWB предоставляет дополнительные возможности для дальнейшей настройки.

EWB значительно дороже своих аналогов с короткой колесной базой — от 229 625 долларов или 266 225 долларов за лазурную отделку, и предлагает множество возможностей для выбора опций и модернизации, таких как Airline Seat. Bentley предполагает, что многие клиенты добавят около 40 000 долларов к базовой цене выбранной модели EWB — эту цифру нетрудно понять, учитывая цены на некоторые варианты. Четырехместный салон с креслами авиакомпании? Это будет стоить 14 915 долларов. Но эти затраты не только сделают его своим, но и создадут впечатляющий внешний вид (и ценник), который воплощал такой величественный автомобиль, как седан Mulsanne.

Крах автомобильной компании.

Невозможно быть на вершине славы столь долгое время, особенно с такими консервативными конструкторскими взглядами, как у Бентли. Его конкуренты уже давно ввели в свои модели турбированные двигатели, однако Бентли относился к ним весьма скептически. Он считал, что мощность двигателя можно увеличить только за счет его объема. Компрессоры, которые так полюбил Бентли, устарели и давно перестали быть надежными.

Свою превосходную репутацию автомобили Бентли зарабатывали исключительно победами на престижных соревнованиях.

Из-за чего, с 1925 года, автомобильный ряд компании Bentley Motors Ltd пополняется моделями 4L, 6L и 8L (4.5 л., 6.5 л. и 8 литров соответственно). Bentley 8l была самым роскошным автомобилем того времени, выдавала 225 л.с. и выпускалась в различных кузовных вариациях. Это последняя модель еще независимой Bentley Motors. На правах спонсора, Барнато потребовал выпуск двигателя с наддувом, который он впоследствии получил.

Но случилось то, чего так опасался Уолтер. Автомобиль сумел поставить рекорд скорости круга 218 км/ч, но сошел с трассы из-за поломки.

Модели Bentley 4l и Bentley 6l, представленные Уолтером в середине двадцатых годов.

Помимо провала на гонках, компанию Bentley Motors ожидала и великая депрессия 1930-го года. Вульф Барнато быстро отказался от своих спонсорских прав и продал компанию. Действительно, кто будет покупать автомобили по 2000 фунтов только за шасси, когда в стране кризис. Компания лишилась даже постоянных клиентов.

В самый тяжелый год для компании была представлена самая дорогая и нелогичная для того времени машина – Bentley 8l c 8-литровым двигателем и мощностью 225 л.с..

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

Все трудности нам по плечу.

Время шло, и у Бентли начинаются первые финансовые трудности. Взяв кредит на сумму 200 тысяч футов, с целью постройки автомобильного завода, Уолтер поставил себя в тяжелое положение, поскольку ему просто нечем было его выплачивать. Благо в 1924 году, к нему на помощь приходит Вулф Барнато – мультимиллионер, наследник золотых и алмазных приисков в Африке. Можно считать его официальным спонсором с 20х по 30е годы 20 века. Вульф Барнато очень любил автомобили Bentley, участвовал во всех гонках и являлся центральной фигурой в «Мальчиках Bentley».

На фотографии – Вульф Барнато, сидящий на пассажирском сиденье. Cпонсор компании Bentley Motors на протяжении целого десятилетия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: