Интерьер и оснащение
Салон нового BMW 8-Series Convertible практически полностью копирует внутреннее убранство купе, конечно, с поправкой на пересмотренную компоновку задней части. Главное отличие здесь – это использование высоких подголовников на сиденьях второго ряда, что делает поездку для пассажиров более комфортной при убранной мягкой крыше. Кстати о крыше, складной верх может подниматься/опускаться как на стоящем автомобилей, так и на движущемся со скоростью до 50 км/ч. Время его трансформации благодаря современному электроприводу не превышает 15 секунд. Багажник у кабриолета, понятное дело, менее вместительный – всего 350 литров (-70 литров относительно купе), при этом есть доступ в салон для погрузки длинномеров при опущенных креслах заднего ряда.
Интерьер модели
В базовой комплектации кабриолет БМВ 8 серии 2019-2020 получает LED-оптику с автопереключением света, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, информационно-развлекательный центр с навигацией, экраном на 10.25 дюйма и акустикой Harman Kardon, проекционный дисплей, кожаный салон, 4-зонную климатическую установку, передние кресла с вентиляцией и подогревом, круиз-контроль, автодоводчики дверей, систему экстренного автоматического торможения, систему контроля дорожной разметки и слепых зон, ассистента парковки.
Задние сиденья
Багажник
Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, лазерной головной оптикой, продвинутым ассистентом парковки с панорамным обзором, системой удержания в полосе движения, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond с 12-ю динамиками, спутниковой сигнализацией, отделкой элементов интерьера хрустальным стеклом, функцией обдува области шеи теплым воздухом.
Каковы особенности безопасности кабриолета BMW 2 серии 2021 года?
Кабриолет BMW 2-й серии 2021 года не получит никаких новых функций безопасности в любом смысле в 2021 году. Но BMW изменила список функций для кабриолета 2-й серии, который теперь добавляет несколько более ранних дополнительных функций безопасности в качестве стандарта. Не такое уж большое изменение, как бы то ни было, но это тонкое обновление сможет привлечь больше потребителей к постоянному и неизменному пакету 2-й серии.
Помимо впечатляющего набора стандартных функций безопасности и помощи водителю кабриолета BMW 2 Series 2021 года выпуска. Предлагается также ряд дополнительных функций помощи. Рейтинги безопасности NHTSA в настоящее время недоступны, но 1-я серия хорошо обтекала в тесте, так что мы можем ожидать, что 2-я серия также будет хорошо работать, поскольку оба этих автомобиля тесно связаны. Примечательными особенностями безопасности кабриолета BMW 2 серии 2021 года являются:
- Дополнительная удерживающая система (SRS) передней подушки безопасности водителя и пассажира с двойным порогом и двухступенчатой разверткой
- Втягивающие устройства с автоматической блокировкой (ALR) на всех ремнях безопасности пассажиров
- Защелкивающиеся крепления для установки безопасности детских удерживающих устройств
- Система защиты передней и задней головок (HPS)
- Наколенные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Установленные на сиденьях передние боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Автоматически втягивающиеся противооткатные стержни
- Кодированная Защита От Съезда С Дороги
- Противоугонная сигнализация
Эффективность
Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.
Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100
- Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягательная, стильная, спортивная внешность;
- Обилие хромированных деталей;
- Массивная радиаторная решетка;
- Лазерная оптика, дальность которой составляет – 600 метров;
- Светодиодное освещение;
- Массивные, оригинальные колесные диски, размером до 21 дюймов;
- Облегченный, но более крепкий кузов;
- Дорогой, качественный и приятный салон;
- 2 цветных дисплея, один из который отведен под приборную панель;
- Обилие свободного пространства на переднем и заднем ряду;
- Удобные, качественные сидения, имеющие четкую боковую поддержку;
- Качественная «музыка»;
- Большое багажное отделение;
- Мощные силовые агрегаты и плавная автоматическая коробка;
- Есть версии с системой полного привода;
- Высокий уровень безопасности;
- Различные электронные системы для помощи водителю;
- Богатые комплектации;
- Прекрасная динамика и управляемость.
Внешний облик
Кабриолет и купе БМВ 8-й серии сделаны по одному подобию, поэтому их внешнее сходство не удивляет. Разумеется, наличие мягкой складной крыши накладывает свой отпечаток, так что кое-какие правки дизайнерам и инженерам, работавшим над исполнением Convertible, внести пришлось. Из всех сделанных корректировок внешности в глаза особо бросается измененная плечевая линия, благодаря которой поднятый верх максимально гармонично вписывается в дизайн экстерьера. К слову, крыша у BMW 8-Series Convertible может быть двух цветов – черного (стандарт) или антрацитового с серебристым отливом (опция).
Фото БМВ 8 серии кабриолет 2019-2020
Задняя часть кузова
Нет откровений и в плане габаритных характеристик. Колесная база модели равна 2822 мм, при этом дизельный кабриолет немного короче бензинового: 4843 мм против 4851 мм. Ширина обеих версий идентична – 1902 мм, а вот высота снова разнится: 1345 мм у бензиновой модификации и 1339 мм у дизельной. Снаряженная масса кабриолета восьмой серии на 125 кг больше, чем аналогичный параметр купе: 2030 кг для версии BMW 840d xDrive и 2090 кг для варианта BMW M850i xDrive.
Каковы показатели MPG кабриолета BMW 2 серии 2021 года?
Кабриолет BMW 2-Series 2021 года продолжает обеспечивать впечатляющие показатели MPG по всем уровням отделки благодаря своему эффективному 2-литровому турбированному двигателю. Который творит чудеса в сочетании с гладкой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Z F.
BMW также предлагает два режима привода-SPORT и ECO PRO для получения противоположного опыта вождения. Спортивный режим позволяет вам идти до конца без каких-либо угрызений совести, а режим ECO PRO помогает вашей консервативной стороне с тонированным опытом. Лучше всего подходящим для городских поездок.
BMW 2 Series 2021 года выпуска в конфигурации RWD выдает 24 MPG в городе и 34 MPG на шоссе. Эти цифры особенно заметны при преобразовании в компоновку AWD x Drive с 21 MPG в городе, 31 MPG на шоссе и комбинированным 24 MPG.
Официальные показания EPA кабриолета серии M badged 2 недоступны, но, по словам автопроизводителя, он достаточно хорош, чтобы обеспечить 22 MPG в городе и 30 MPG на шоссе. Кабриолет 2-й серии хвалят за его динамику на дороге из-за его компактного форм-фактора, но это происходит за счет его емкости топливного бака. Которая составляет всего 13,7 галлона.
Модель | 2021 BMW 2 Series кабриолет | 2020 Ford Mustang Ecoboost Кабриолет | 2020 Mercedes C-Class Cabriolet | 2020 Audi A3 Кабриолет |
MPG (город) | 24 | 20 | 21 | 22 |
MPG (шоссе) | 34 | 28 | 39 | 30 |
MPG (комбинированный) | 27 | 23 | 24 | 25 |
Объем топлива (галлоны) | 13. 7 | 16. 0 | 17. 4 | 13. 2 |
Диапазон (город/ шоссе/ комбинированный) (mi.) | 328. 8/ 465. 8/ 369. 9 | 320/ 448/ 368 | 365. 4/ 678. 6/ 417. 6 | 290. 4/ 396. 0/ 330 |
BMW M240i, несмотря на то, что получил более мощный двигатель hadcore. Публикует лучшие показатели топливной эффективности чем подобные кабриолеты Ford Mustang Ecoboost Convertible и Mercedes C-Class Cabriolet. Находясь при этом на одном уровне с кабриолетом Audi A3.
Стандартный кабриолет серии 2-это примерно то же самое, несмотря на то, что его подвел посредственный топливный бак из-за его компактного форм-фактора. Merc с его мускулистыми линиями кузова и самым большим форм-фактором этой группы также имеет самый большой топливный бак, что дает ему приличные туристические возможности. Audi A3 Converbiel страдает с точки зрения дальности вождения в основном из-за своего меньшего топливного бака.
Внешний вид
BMW 8 Series Coupe отражает стиль в BMW Concept 8. Впервые этот автомобиль был показан на Villa d’Este приуроченному шоу классических авто в Италии. Это гладкий дизайн с внушительным внешним видом, который отражает стиль «носа акулы» великих туров BMW 1980-х годов. Фирменные решетки радиатора BMW стали шире и оснащены закрывающимися клапанами сглаживающие воздушный поток на скорости, улучшая экономию топлива.
Решетки в окружении стандартных светодиодных фар, которые тоньше, чем у любого другого BMW. Лазерные фонари с дальностью 600 м являются опциональными. Огромный спойлер с огромными воздухозаборниками завершает внешний вид передней части и обеспечивает присутствие 8-й серии, которое вы ожидаете от спортивных автомобилей с превосходными характеристиками. Переместитесь в сторону автомобиля, и вы заметите жабры за передними колесами, которые вместе с совершенно плоской нижней частью помогают с аэродинамикой, в то время как наклоны над передними и задними колесами придают автомобилю мускулистый вид. Задняя часть автомобиля обзавелась парой толстых выхлопных труб, задним диффузором и тонкими светодиодными задними фонарями.
Уже увидев стандартную 8 серию, было легко представить, как будет выглядеть М8. Помог и тот факт, что BMW выпустила 8-ю серию с отделкой M850i, так как модель с максимальным диапазоном приоткрывает завесу разницы между стандартным купе и M8. С этими просочившимися фотографиями в открытую подтверждается, что M8 действительно очень похож на M850i.
Передняя панель идентична над бампером, с такой же широкой решеткой радиатора и узкими фарами с острыми углами. Тем не менее, в то время как стандартная модель имеет хромированную решетку, M8 имеет полностью черный элемент. Там же появился значок «М8». Бампер имеет немного другой дизайн. Боковые вентиляционные отверстия были изменены и оснащены черной отделкой, в то время как центральное отверстие шире к нижней части. Оба отверстия имеют решетки в форме сот, а сплиттер немного больше, чем у M850i. Углеродный диффузор также более агрессивен, а прямоугольные выхлопные трубы заменены на круглые патрубки.
Профиль не сильно изменился в плане дизайна. Боковые юбки и крылья одинаковы, но на переднем крыле есть измененная решетка радиатора и измененные крышки зеркал. Многоспицевые колеса, отделанные черным цветом, уникальны для этой модели. Карбоновая крыша должна быть стандартным оборудованием. На багажнике, BMW установил карбоновый спойлер. Углеродный диффузор также более агрессивен, в то время как прямоугольные выхлопные трубы были заменены парой круглых выходов на каждой стороне.
BMW также может вмешаться в усовершенствованную аэродинамическую систему 8-й серии и модернизировать активный блок управления закрылками в решетке радиатора.
Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019-2020
Для кабриолета использовано то же шасси, что и для купе, но доработок по части техники было произведено немало. Компоновка подвески осталась прежней: независимая двухрычажная конструкция на передней оси и пятирычажная схема на задней. Однако геометрия подверглась корректировке, что привело к изменению углов установки колес и модификации эластокинематики приводов. Кроме того, некоторые элементы шасси и кузова были заменены на более жесткие аналоги для повышения прочности. Уже в «базе» новинка получает адаптивную подвеску, а бензиновой версии дополнительно положен еще и задний спортивный дифференциал M Sport с функцией электронной блокировки (для дизельного варианта это опция).
Как уже упоминалось выше, кабриолет БМВ 8-й серии на старте продаж будет доступен в двух вариациях: бензиновой и дизельной. Под капотом бензиновой версии M850i xDrive пропишется 8-цилиндровый 4.4-литровый турбоагрегат V-образной компоновки. Его отдача составляет 530 л.с., а крутящий момент не превышает 750 Нм. Дизельное исполнение 840d xDrive комплектуется 6-цилиндровым рядным турбомотором объемом 3.0 литра, тяговые возможности которого лимитированы мощностью 320 «лошадок» и моментом 680 Нм. Оба агрегата работают в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» серии Steptronic Sport.
Из-за большей массы кабриолет (при тех же моторах) демонстрирует худшую динамику разгона. Так бензиновая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, а дизельная – за 5.2 секунды. Купе с аналогичными двигателями спуртует соответственно на 0.2 и 0.3 секунды быстрее. Что касается максимально возможной скорости движения, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Особенности
В то время как BMW 8 серии купе жертвует некоторой практичностью во имя стиля, вы все равно можете ожидать, что он будет относительно пригоден для этого типа автомобилей. Длинные полозья означают, что вы можете сдвинуть передние сиденья вправо назад, чтобы даже очень высокие взрослые могли чувствовать себя комфортно спереди, плюс электрическая регулировка сиденья входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией памяти, поэтому вы можете вернуть сиденье на свое место, когда кто-то еще использовал его.
Нам еще предстоит протестировать задние сиденья 8-й серии, но, судя по фотографиям, можно ожидать, что они будут достаточно практичными (по крайней мере, для спортивного автомобиля) с местом для взрослых. Тем не менее, наклонная линия крыши означает, что запас высоты, скорее всего, будет выше, если у вас более высокие пассажиры.
С другой стороны, у BMW есть приличный багажник, который с радостью проглотит багаж двух человек — багажник Lexus LC составляет менее половины его размера — а задние сиденья BMW могут «расколоться» и сложиться в пол, если у вас более длинные грузы. Еще одна удобная функция — стандартный комплект Comfort Access Pack, который позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук.
Вы также получите множество небольших мест для ручной поклажи, включая большие дверные карманы, перчаточный ящик большого размера, два подстаканника и большое место для хранения под передним центральным подлокотником.
Цена и комплектации
Выпуском премиальных седанов BMW 7-Series 6 поколения занимается немецкий завод в городе Дингольфинг. В России приобрести новинку можно от 4 490 000 руб. Удлиненная модель уже оценивается в 5 730 000 р.
Важно сразу заметить, что оснастка у машин в разных исполнениях одинаковая, поэтому покупая седан вы оплачиваете за двигатель, а внутри все будет одинаковым. При желании доступно отдельное дополнительное оснащение
Так, базовая комплектация БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 может похвастаться:
- Кожаной обшивкой всего салона;
- Шестью подушками безопасности;
- Системой помощи старта в гору;
- Электрической регулировкой кресел, установленных впереди;
- Климат-контролем;
- Системой Start/Stop;
- Двумя парктрониками;
- Отличной музыкальной системой;
- Электрическим приводом багажной крышки;
- Круиз-контролем;
- Датчиком дождя и света;
- Памятью при регулировках сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Пневматической подвеской;
- Передней оптикой со светодиодным наполнением;
- Мультимедийным центром iDrive, получивший 10.25-дюймовый дисплей;
- Навигационной системой.
Самое дорогое исполнение имеет аналогичное оснащение, если обратить внимание на комплектации. Версия «Лонг» получит более богатую оснастку, поэтому и оценивается намного дороже
Среди дополнительных опций можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Системы ночного видения;
- Электрических регулировок кресел, установленных сзади;
- Лепестков на рулевое колесо;
- Подогрева и вентиляции для переднего и заднего ряда;
- Двух люков;
- Технологии автоматической парковки;
- Кругового обзора;
- Задней камеры;
- Отличного адаптивного «круиза»;
- Системы безключевого доступа;
- Мультимедийного центра для задних пассажиров;
- Адаптивного освещения;
- Противотуманной оптики;
- Контроля слепых зон;
- Технологии, которая предотвращает столкновения;
- 4-зонного климат-контроля;
- Лазерных фар Laserlight.
Машина оснащена 17-дюймовыми «катками», однако при необходимости можно разместить колеса, диаметром 21 дюйм. Самая дорогая модификация будет стоить примерно 9 000 000 рублей. Сумма немаленькая, однако позже вы поймете, что деньги были потрачены не зря – оно того стоит.
Итоги
Что же можно сказать в конце про новый БМВ 7-й серии в кузове Г11/Г12? Автомобиль 6 поколения получился если не идеальным, то почти таким. Машина имеет непревзойденную внешность. Чего только стоит «передок», обладающий стремительным, серьезным и упорным взглядом. Те, кто может себе позволить баварскую новинку не пожалеют потраченных денег, хотя их нужно много.
Качество, комфорт, статус – все это есть у нового седана. Авто создано с применением самых последних технических инноваций. Безопасность машины на самом высоком уровне. А как БМВ 7 2019 держит себя на дороге – это просто не описать. Теперь обновленный немецкий автомобиль сможет и дальше успешно конкурировать со своими конкурентами в таком дорогом статусе.
За те деньги, что просит компания BMW, покупатель получает статусный, современный, напичканный разной электроникой седан, который отличается высокой динамичностью и качественной управляемостью.