Технические характеристики BMW E82
Двигатель
Купе было доступно с бензиновыми двигателями N43, N46, N52 и N55. Дизельный мотор предлагался только – N47.
Мощный 135i имеет двойной турбонаддув и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который с легкостью производит до 306 лошадиных сил. C его непосредственным впрыском, турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, оптимальной производительностью и экономичностью получается самое оптимальное решение для автомобиля данного класса.
Мотор BMW E82 по требованию оснащался насосом с охлаждающей жидкостью, что значительно улучшило топливную экономичность, тем самым уменьшая их потерю, а так же повышает производительность.
120i | 125i | 135i | 118d | 120d | 123d | |
Мотор | N43/N46 | N52 | N54 | N47 | N47 | N47 |
Объем, см³ | 1995 | 2996 | 2979 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/90 | 85/88 | 84/89,6 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 170(125)/6700 | 218(160)/6100 | 306(225)/5800 | 143(105)/4000 | 177(130)/4000 | 204(150)/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/4250 | 270/2500 | 400/1200 | 300/1750 | 350/1750 | 400/2000 |
Степень сжатия, :1 | 12,0 | 10,7 | 10,2 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Расход топлива и динамика
120i | 125i | 135i | 118d | 120d | 123d | |
– в городе | 8,6 | 11,9 | 12,1 | 5,4 | 5,9 | 6,4 |
– за городом | 5,4 | 6,0 | 6,4 | 4,0 | 4,1 | 4,4 |
– смешанный | 6,6 | 8,2 | 8,5 | 4,5 | 4,7 | 5,1 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 7,8 | 6,4 | 5,3 | 9,0 | 7,6 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/час | 224 | 245 | 250 | 210 | 228 | 238 |
Кузов
Отзывы о внешнем стиле 1-й серии были неоднозначными, с необычными пропорциями модели хэтчбека, часто подвергающейся критике.
5-дверный хэтчбек (E87)
Первая серия была запущена во всем мире в сентябре 2004 года как пятидверный хэтчбек E87.
E87 производился с 2004 по 2011 год, модельный ряд состоял из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Снаряженная масса: 1340 кг.
3-дверный хэтчбек (E81)
Модели 3-дверного хэтчбека E81 выпускались с июля 2007 по 2012 год.
По пятидверному кузову style, модельный ряд состоял из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Общая длина такая же, как у пятидверных моделей, а снаряженная масса на 10 кг (22 фунта) легче.
2-дверный кабриолет (E88)
Модели с откидным верхом E88 производились с 2007 по июнь 2013 года. В модельный ряд входили 118d, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 128i и 135i.
У E88 используется тканевая крыша (в отличие от кабриолета E93 3 Series, в котором используется складная металлическая крыша).
Внешние ссылки
Хронология моделей BMW с 1960 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей BMW с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
5 марта 1987 года. 750i — первая модель автомобиля с двенадцатицилиндровым двигателем.
На Женевском автосалоне в 1987 году была представлена двенадцатицилиндровая модель автомобиля BMW 750i. Эта самая первая модель автомобиля с 12-ти цилиндровым двигателем со времен Великой Отечественной войны.
11 сентября 1987 года. Дебют модели Z1.
Разработанный компанией «BMW Technik GmbH» (подразделение «BMW Group») родстер Z1 был впервые представлен в 1987 году на автомобильной выставке во Франкфурте.
8 июня 1998 года. Бренд Mini остается в собственности «BMW».
В 1998 году фирма «БМВ» объявляет, что в отличие от бренда «Land Rover» марка автомобилей Mini остается в собственности компании, которая продолжит выпускать автомобили под собственным наименованием в качестве отдельного подразделения «BMW Group».
Стили тела
Отзывы о внешнем стиле 1-й серии были неоднозначными, а необычные пропорции модели хэтчбека часто подвергались критике.
5-дверный хэтчбек (E87)
Первая серия была запущена во всем мире в сентябре 2004 года как пятидверный хэтчбек E87.
E87 выпускался с 2004 по 2011 год. с модельным рядом, состоящим из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Масса снаряженная: 1340 кг.
3-дверный хэтчбек (E81)
Трехдверные модели хэтчбека E81 выпускались с июля 2007 по 2012 год.
Что касается пятидверного кузова, то в модельный ряд входили 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Общая длина такая же, как у пятидверных моделей, а снаряженная масса на 10 кг (22 фунта) легче.
2-дверный кабриолет (E88)
Модели с откидным верхом E88 производились с 2007 по июнь 2013 года. В модельный ряд входили 118d, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 128i и 135i.
На E88 используется тканевая крыша (в отличие от E93 3 серии кабриолет, в котором используется складная металлическая крыша).
Двигатели
Заводские характеристики следующие:
Бензин
Модель | Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
116i | 2004–2007 | 1,6 л N45 рядный-4 | 85 кВт (114 л. | 150 Н · м (111 lb⋅ft) |
2007-2009 | 1,6 л N43 рядный-4 | 90 кВт (121 л. | 160 Нм (118 lb⋅ft) | |
118i | 2005–2007 | 2,0 л N46 рядный-4 | 95 кВт (127 л. | 180 Нм (133 lb⋅ft) |
2007–2009 | 2,0 л N43 рядный-4 | 105 кВт (141 л. | 190 Нм (140 lb⋅ft) | |
2009-2011 | 2,0 л N43 рядный-4 | 90 кВт (121 л. | 185 Нм (136 lb⋅ft) | |
120i | 2004–2007 | 2,0 л N46 рядный-4 | 110 кВт (148 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) |
2007–2011 | 2,0 л N43 рядный-4 | 125 кВт (168 л. | 210 Н · м (155 lb⋅ft) | |
125i | 2007–2010 | 3,0 л N52 рядный-6 | 160 кВт (215 л. | 270 Нм (199 фунт-футов) |
128i | 2007–2009 | 3,0 л N52 рядный-6 | 195 кВт (261 л. | 315 Нм (232 фунт-фут) |
2009–2013 | 190 кВт (255 л. | 310 Нм (229 фунт-футов) | ||
135i | 2007–2010 | 3,0 л N54 рядный 6 турбо | 225 кВт (302 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) |
2010–2013 | 3,0 л N55 рядный 6 турбо | |||
1М купе | 2011–2012 | 3,0 л рядный-6 турбо | 250 кВт (335 л. | 450 Нм (332 фунт-фут) |
В большинстве стран 135i является топовой моделью в линейке купе и кабриолета (за исключением купе 1M, выпущенного ограниченным тиражом). С 2007 по 2010 год на 135i устанавливался двигатель N54 Твин-турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2010 года двигатель 135i был модернизирован до N55 одинарный турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В дифференциал Установленный на 135i, использует двойные спиральные шарикоподшипники, которые работают при более низкой температуре и быстрее достигают рабочей температуры из-за уменьшения количества жидкости, необходимой в дифференциале. Тормоза 135i представляют собой 6-поршневые передние суппорты и 2-поршневые задние суппорты с размерами дисков 338 мм и 324 мм соответственно.
130i — это топовая модель хэтчбека E81 / E87, выпущенная в сентябре 2004 года. Он питается от N52 3,0-литровый атмосферный двигатель и выбор трансмиссии был 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической.
Дизель
Модель | Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
116d | 2009–2011 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 85 кВт (114 л. | 260 Нм (192 lbft) |
118d | 2004–2007 | 2,0 л M47 рядный 4 турбо | 90 кВт (121 л. | 280 Нм (207 фунт-футов) |
2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 105 кВт (141 л. | 300 Нм (221 фунт-фут) | |
120d | 2004–2007 | 2,0 л M47 рядный 4 турбо | 122 кВт (164 л. | 340 Нм (251 фунт-фут) |
2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 130 кВт (174 л. | 350 Нм (258 фунт-футов) | |
123d | 2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 150 кВт (201 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) |
Что это?
«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.
Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.
BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.
Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.
К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.
К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.
10 января 1999 года. Первый автомобиль кроссовер X5.
На автосалоне в Детройте в 1999 году компания «BMW» представила публике свой первый внедорожник, модель X5. Эта машина сочетала в себе не только спортивные качества, но и обладала еще и всеми внедорожными характеристиками.
13 сентября 2001 год. Новая 7-я серия с системой IDrive.
Мировая премьера новой BMW 7-й серии состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Это было четвертое поколение роскошного седана, которое впервые получило для себя систему iDrive. К большому сожалению, в то время машина получила в свой адрес очень много критики.
С начала 2003 года торговая марка «Rolls-Royce» официально стала частью группы компаний «BMW». После того, как легендарная и знаменитая марка перешла в собственность Баварской компании была открыта штаб-квартира «Rolls-Royce Motor Cars Limited» в Гудвуде. Первая модель, которую компания «БМВ» выпустила под своим управлением, носила название- Rolls-Royce Phantom.
История BMW 1-серии
BMW 1 Серии Mk2: 2011-2019
1-Серия Mk2 предлагает множество острых ощущений от заднего привода для увлеченного водителя, а те, кого интересуют эксплуатационные расходы, будут рады услышать, что все модели предлагают эффективные двигатели, причем даже самые быстрые версии все еще способны обеспечить достойную экономию топлива. Доступны трех — и пятидверные модели кузова, хотя 1-я серия не предлагает наибольшего внутреннего пространства по сравнению со своими близкими конкурентами.
BMW 1-Серии Mk1: 2004-2011
Самой современной 1-серии Mk1, которую можно купить, все равно будет более десяти лет, поэтому можно найти относительно дешевый вариант. Существует выбор между бензиновыми или дизельными моторами, в то время как шестицилиндровая модель 130i предлагает 265 л. с. Внутреннее пространство невелико, но салон по-прежнему выглядит типично для BMW, с надежным качеством сборки и простым в использовании управлением.
Комплектация
Стандартно на Е82 купе было установлено шесть подушек безопасности для оптимальной защиты водителя и пассажиров. Расширенные фронтальные подушки безопасности активируются по отношению к воздействию тяжести, в то время как боковые подушки безопасности интегрированы в спинках передних сидений, что снижает риск получения травм в грудь и бедро при боковом ударе. HPS (система защиты головы), боковые подушки безопасности которые установлены в панели крыши для защиты пассажиров на передних и задних сидениях.
Купе БМВ Е82 также поставляется с краш-оптимизированными сидениями с особо мягкими подголовниками и спинками, что значительно снижает риск получения травм при ударе сзади. Все сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности и подголовниками, передние ремни безопасности закреплены на раме от водителя и переднего пассажира, удерживая ремень в оптимальном положении вокруг бедер пассажира независимо от высоты сиденья или кормовой регулировки сиденья. Кроме того, педали автоматически деформируются в случае лобового столкновения, так что риск травм ног водителя уменьшается.
Внешний вид БМВ Е82
Купе имеет две двери и длинный перед. Аэродинамический комплект М вмонтирован на БМВ 135i Е82. По этой причине, мощнейший кузов сочетается с дизайнерскими элементами. На передней части машины видно радиаторную облицовку, которую оформили в виду ноздрей БМВ.
Фары имеют хромированную рамку. Этот элемент — особенность всех автомобилей данной компании. Темную стойку застеклили. Благодаря этому кажется, что поверхность сделана из стекла.
Багажный отсек BMW 1 E82 имеет спойлер, а фонари — Л-форму. Все это придает спортивный вид. Одно из достоинств машины — это адаптивные стоп сигналы, которые работают в 2 стадии. Таком образом, автомобиль имеет повышенную степень безопасности.
Адаптивные фары ксенон, которые расположены впереди считаются опцией 128і. В комплекте есть противотуманки, которые делают вождение в ночное время и на поворотах менее опасными. каждая дневная фара имеет два фонаря, которые улучшают видимость водителю.
Ксеноновые фары
Машины имеет обычные ксеноновые адаптивные фары, которые могут работать совместно с противотуманными фонарями. С помощью подобной системы передвижение при поворотах и в темное время суток намного безопаснее.
Разработка и запуск
Первоначально BMW рассматривала возможность внедрения программы дизайна Rover R30 в будущую 1-ю серию; однако в конечном итоге было решено развивать E8x вместе с E90 3 серии. E8x разделяет примерно 60% компонентов с E90, включая переднюю и заднюю подвеску, конструкцию, шасси, двигатели, трансмиссию, оборудование и электронные элементы.
Серия 1 была разработана под руководством директора по дизайну. Крис Бэнгл, На Женевском автосалоне 2002 г. Концепция CS1 ознакомился с дизайном 1-й серии. с Кристофером Чепменом, ведущим дизайн экстерьера для моделей хэтчбека.
Первые серийные модели серии 1 — в кузове пятидверный хэтчбек E87 — были запущены на Парижский автосалон в сентябре 2004 г.
История производство BMW с 70-х годов
С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.
BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.
В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена модель Touring.
Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).
BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.
E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.
В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.
Штаб-квартира Design Work в США
В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.
В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.
Mini Cooper 2001 модельного года
К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).
Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР, Индия, Китай и Бразилия.
Двигатели
Заводские характеристики следующие:
Бензин
Модель | Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
116i | 2004–2007 | 1,6 л N45 рядный-4 | 85 кВт (114 л. | 150 Н · м (111 lb⋅ft) |
2007-2009 | 1,6 л N43 рядный-4 | 90 кВт (121 л. | 160 Нм (118 lb⋅ft) | |
118i | 2005–2007 | 2,0 л N46 рядный-4 | 95 кВт (127 л. | 180 Нм (133 lb⋅ft) |
2007–2009 | 2,0 л N43 рядный-4 | 105 кВт (141 л. | 190 Нм (140 lb⋅ft) | |
2009-2011 | 2,0 л N43 рядный-4 | 90 кВт (121 л. | 185 Нм (136 lb⋅ft) | |
120i | 2004–2007 | 2,0 л N46 рядный-4 | 110 кВт (148 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) |
2007–2011 | 2,0 л N43 рядный-4 | 125 кВт (168 л. | 210 Н · м (155 lb⋅ft) | |
125i | 2007–2010 | 3,0 л N52 рядный-6 | 160 кВт (215 л. | 270 Нм (199 фунт-футов) |
128i | 2007–2009 | 3,0 л N52 рядный-6 | 195 кВт (261 л. | 315 Нм (232 фунт-фут) |
2009–2013 | 190 кВт (255 л. | 310 Нм (229 фунт-футов) | ||
135i | 2007–2010 | 3,0 л N54 рядный 6 турбо | 225 кВт (302 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) |
2010–2013 | 3,0 л N55 рядный 6 турбо | |||
1М купе | 2011–2012 | 3,0 л рядный-6 турбо | 250 кВт (335 л. | 450 Нм (332 фунт-фут) |
В большинстве стран 135i является топовой моделью в линейке купе и кабриолета (за исключением купе 1M, выпущенного ограниченным тиражом). С 2007 по 2010 год на 135i устанавливался двигатель N54 Твин-турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2010 года двигатель 135i был модернизирован до N55 одинарный турбо 3,0-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В дифференциал Установленный на 135i, использует двойные спиральные шарикоподшипники, которые работают при более низкой температуре и быстрее достигают рабочей температуры из-за уменьшения количества жидкости, необходимой в дифференциале. Тормоза 135i представляют собой 6-поршневые передние суппорты и 2-поршневые задние суппорты с размерами дисков 338 мм и 324 мм соответственно.
130i — это топовая модель хэтчбека E81 / E87, выпущенная в сентябре 2004 года. Он питается от N52 3,0-литровый атмосферный двигатель и выбор трансмиссии был 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической.
Дизель
Модель | Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
116d | 2009–2011 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 85 кВт (114 л. | 260 Нм (192 lbft) |
118d | 2004–2007 | 2,0 л M47 рядный 4 турбо | 90 кВт (121 л. | 280 Нм (207 фунт-футов) |
2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 105 кВт (141 л. | 300 Нм (221 фунт-фут) | |
120d | 2004–2007 | 2,0 л M47 рядный 4 турбо | 122 кВт (164 л. | 340 Нм (251 фунт-фут) |
2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 130 кВт (174 л. | 350 Нм (258 фунт-футов) | |
123d | 2007–2013 | 2,0 л N47 рядный 4 турбо | 150 кВт (201 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) |
22 сентября 1955 года. Представлена модель авто-«507».
На Международном автосалоне 1955 года во Франкфурте дебютировала модель автомобиля BMW «507», которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью в 150 л.с. Всего было произведено 300 штук (экземпляров) автомобилей. Эта машина по тем временам была слишком дорогой и не оправдала надежды компании. Напомним нашим читателям, что в то время компания «БМВ» испытывала огромные финансовые проблемы, которые угрожали этому авто-бренду банкротством.
9 июня 1959 года. Модель BMW 700- купе.
Эта машина, представленная 9 июня 1959 года, оказалась для компании судьбоносной. Дело вот в чем. На этот день, т.е. на 9 декабря 1959 года, было запланировано собрание акционеров, которое планировало принять решение о присоединении компании к фирме «Daimler-Benz AG». Это была тогда вынужденная мера, иначе бы компанию «БМВ» ждало банкротство.
Но после того, как авто-бренд «БМВ» представил публике свою модель авто-«700», она тут-же получила восторженные отклики со всего мира. В конечном итоге компания «БМВ» срочно принимает решение об увеличении своих финансовых обязательств и делает ставку на массовое производство данного авто-купе BMW «700». Этот рискованный шаг оправдал все надежды акционеров «БМВ», отведя тем самым фирму от банкротства.
21 сентября 1961 года. Модель BMW «1500».
На Международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте компания «БМВ» представила новую модель авто-«1500». Именно с этого самого момента и начался рост компании, благодаря появлению в модельном ряду автофирмы новых классов автомашин.
25 сентября 1968 года. Суперкласс.
На пресс-приеме в Тегернзее была представлена следующая новая модель авто-«2500», оснащенная 6-ти цилиндровым двигателем.
24 мая 1972 года. Основана компания «Motorsport GmbH».
В 1972 году было создано новое подразделение фирмы «БМВ», компания «BMW Motorsport GmbH». С тех пор именно эта самая компания несет ответственность за развитие конкуренции в гоночной отрасли автопроизводства машин.
12 сентября 1972 года. Первая модель БМВ 5-й серии.
В 1972 году компания «БМВ» представила свою первую модель автомобиля 5-й серии. Именно с этого момента компания «БМВ» начала обозначать весь модельный ряд своих машин по-новому. С тех пор и до наших дней большинство моделей машин носят такие же точно обозначения. Первая цифра в названии авто-модели означает серию модельного ряда. Две другие цифры в названии авто означают непосредственно модель этой серии, которая зависит от типа используемого в ней двигателя (т.е. объем мотора).
18 мая 1973 года. Новая штаб-квартира «BMW».
Новое административное здание с музеем «BMW» было открыто в 1973 году. Само административное здание символизирует как-бы образ четырех цилиндров двигателя. А сам музей в форме чаши символизирует олимпийскую чашу огня. Незадолго до открытия музея в Германии прошли Олимпийские игры. По всей видимости сами архитекторы были просто вдохновлены этим состоявшимся событием.
30 июня 1975 года. Первая модель авто 3-й серии.
В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель БМВ 3-й серии, которая сменила 2-ю серию BMW. Новинка имела новые технологии и получила для себя как мы с вами видим, новое обозначение.
11 марта 1976 года. Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе.
На Международном автосалоне в Женеве в 1976 году Баварская автомарка представила публике авто-купе новой 6-й серии модельного ряда.
5 октября 1978 года. На рынке появляется легендарная M1 («эмка»).
На автосалоне в Париже в 1978 году компания «БМВ» представила свою новую модель BMW M1, которая была разработана по стандартам «BMW Motorsport GmbH». Этот спортивный автомобиль имел мощность 277 л.с. В последующем это спортивное подразделение создало на базе этой самой модели не один гоночный автомобиль, которые учавствовали в дальнейшем в престижных спортивных соревнованиях.
13 июня 1983 года. Первый серийный BMW с дизельным двигателем.
В 1983 году на пресс-показе перед журналистами руководство компании «БМВ» показало первую серийную дизельную модель авто- BMW 524td, которая была оснащена рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью в 115 л.с.
12 сентября 1985 года. Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3.
В 1985 году компания «БМВ» впервые показала модель автомобиля с полным приводом (модель BMW 325i). Также в этот самый день дебютировала и первая модель автомобиля- М3 (на фото) со своим агрессивным спортивным характером.
Изменения модельного года
Предварительная подтяжка лица E87
Пост-подтяжка лица E87
2007
В марте 2007 года пятидверный хэтчбек E87 получил подтяжка лица (также называемый LCI). Изменения включали N43 четырехцилиндровый двигатель на замену N45 и N46 двигатели, различные изменения для улучшения экономии топлива (продается как Эффективная динамика), замена традиционного гидроусилителя руля, доработка бамперов и изменения интерьера.
В мае 2007 года были выпущены трехдверные модели хэтчбека E81.
В ноябре 2007 года были выпущены модели купе E82, а вскоре и кабриолеты E88.
2011
В 2011 году были модернизированы купе E82 и кабриолет E88. Изменения включали переработку фар и задних фонарей, новые передний / задний бамперы и незначительные изменения в интерьере. Для модели 135i N55 двигатель заменил N54. Несмотря на то, что многие двигатели одинаковы, расход топлива обновленной серии 1 немного выше в некоторых моделях, таких как 123d, и немного ниже в некоторых моделях, таких как 120i.
Двигатель
Переходим к техническим характеристикам установок BMW 1 Series. На БМВ Е82 устанавливались разные модификации моторов. Какие лучше, можно судить по их показателям.
Среди бензиновых двигателей имелся выбор. Их было 4: N43/46/52/54, а вот дизельная установка была одна, N47. Все моторы E82 комплектовались насосом с охлаждающей жидкостью. Это повышало производительность агрегата, улучшало топливную экономичность и уменьшало его потерю.
Исключительно мощный двигатель, N54 с 2-м турбонаддувом, устанавливался на 135i. Его объем составлял 3.0 л., мощность – 306 «лошадок». Поэтому купе мог разгоняться до «сотни» за 5,3 сек. и развивать предельную скорость в 250 км/ч. расход топлива в пределах 6,4-12,1 л./100 км. Поэтому этот мотор считался оптимальным вариантом для машин этого класса. Кроме того, по отзывам владельцев, фанаты тюнинга, на чипе JB4 и с доработками по впуску/механике, доводили его мощь до 480 л.с. Эти силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатыми коробками передач. АКПП всего одна, GA6HP19Z Steptronic, МКПП – пять: GS6-45BZ/17DG/17BG/37DZ/53DZ.
В бензиновых моторах применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система Brake Energy Regeneration, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.
Все моторы концерна производятся по принципу, меньше топлива больше динамики. Добавим, что с 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако даже в 2017/2018 гг. не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.
Подвеска имеет сложную систему. Спереди она состоит из двойных шарниров, выполненных из алюминия, сзади — из легкой стали (она независимая).
Электроника
Чтобы получить совершенный контроль над автомобилем в «базе» все машины, кроме топ-модели, оборудуются системой EPS. Этот электроусилитель имеет функцию Servotronic, создающую усилие на руле исходя из скорости движения. Система повышает на низких и высоких скоростях — комфорт и точность рулевого управления. Опция активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.
- ABS – антиблокировка тормозов;
- ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
- СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
- DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси.
Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости. Как работает все это, показано на видео. Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.
Штатная навигационная система Е82 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. В Е82 можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Потому что установлена система комфортного доступа.
Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.
Внешний вид
Купе с двумя дверьми характеризуется длинным передом, салоном, смещенным назад, короткой кормой. На BMW 135i E82 в «базе» монтировался аэродинамический комплект M. Поэтому мощный кузов двухдверного купе сочетался с уникальными дизайнерскими элементами. В передней части авто в глаза бросается радиаторная облицовка. Она оформлена в форме «ноздрей» БМВ. Фары с хромированной рамкой – характерные черты всех моделей концерна. Темная стойка застеклена. Поэтому создается впечатление, что поверхность вся из стекла. Дополнительную динамичность кузову придает элемент, называющийся «изгибом Хофмайстера». Под углом изгибаясь, линия крыши заканчивается в агрессивной корме авто.
Багажный отсек BMW 1 Series Coupe оснастили спойлером. Фонари в «L» форме придали Е82 спортивный низкий вид. В их блок дизайнеры БМВ решили вставить светодиоды (LED), чтобы выделять автомобиль ночью. К достоинствам авто можно отнести присутствие адаптивных stop-сигналов, работающих в две стадии, Так машине обеспечивается высокая степень безопасности.
Опцией для 128i являются адаптивные передние фары ксенон. С ними в комплекте идут противотуманки, делающие вождение ночью/на поворотах более безопасным. На каждой дневной фаре два фонаря, улучшающие видимость водителя при разных условиях освещения.
Цветовая гамма состоит из 9 (3 – стандартные) цветов, но один, Sedona Red Metallic принадлежит только кузову купе.