Гудбай, GM: первые фото Opel Astra нового поколения на французской платформе EMP2
Разработанное ещё под руководством GM пятое поколение Opel Astra (обозначается литерой K во внутризаводской хронологии) стремительно теряет покупателей: если в первый полный год продаж — 2016-й — в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 250 410 экземпляров, то уже к 2018-му спрос сократился примерно вдвое, до 158 674 единиц. В ковидном 2020-м реализовано 70 550 единиц. С января по апрель текущего года Astra разошлась в Европе тиражом 19 790 шт., что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период 2020-го. Для сравнения скажем, что VW Golf за первые четыре месяца этого года привлёк 77 326 европейских покупателей (-7,7%), Skoda Octavia — 61 440 (+20,4%), Toyota Corolla — 49 152 (+7,4%), Ford Focus — 38 468 (-33,3%), Seat Leon — 33 288 (+7,2%), Renault Megane — 26 526 (+32%), Peugeot 308 — 25 775 (-6%), Kia Ceed — 22 193 (+6,5%).
Opel Astra уходящего поколения K
1 / 3
Opel Astra уходящего поколения K
2 / 3
Opel Astra уходящего поколения K
3 / 3
С новой Astra (L) марка Opel надеется вернуть в лидеры европейского С-класса и, по данным немецкого журнала auto motor und sport, среди соплатформенных и соразмерных родственников на платформе EMP2 окажется самой драйверской. Немецкие коллеги полагают, что Astra может даже получить полноприводную версию OPC с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 300 л.с. — на платформе EMP2 такая установка есть пока только у кроссоверов, в том числе у Opel Grandland.
Opel Astra L получит спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
«Дежурная» линейка силовых агрегатов у новой Астры, скорее всего, будет такой же, как у нового Peugeot 308, то есть ожидаются две переднеприводные plug-in гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с., чисто бензиновые с мотором 1.2 PureTech (110 либо 130 л.с.) и дизельная с мотором 1.5 BlueHdi (130 л..с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Официальный пресс-релиз принёс сегодня несколько фотографий фрагментов новой Астры. Как видно, дизайнерский тренд, заданный год назад кроссовером Opel Mokka второго поколения, полностью сохранён: светодиодно-глянцевый Opel Vizor на передке, крупные буквы названия модели на багажной двери, широкоформатное двухэкранное табло в салоне — но на сей раз с чётким изломом посередине, который позволил сильнее повернуть правый экран на водителя и таким образом усилить ощущение кокпита. Под правым экраном можно разглядеть «пианино» горячих клавиш. Кроме того, на Астре, судя по тизеру, дебютирует полностью новый дизайн трёхспицевого руля будущих Опелей.
Производиться новая Astra будет на головном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, продажи в Европе начнутся ближайшей осенью, а полноценная премьера, вероятно, состоится уже в ближайшие недели. Возвращение трёхдверки в гамму маловероятно, но универсал точно будет.
В апреле стало известно о том, что у новых Opel Astra и Peugeot 308 к 2023 году появятся полностью электрические версии, но под них, скорее всего, придётся подкатить совершенно новую платформу eVMP, так как EMP2 не рассчитана на размещение батарей большой ёмкости. Впрочем, в России электрическая Astra вряд ли появится, а вот с ДВС — очень даже может быть. Джи-эмовская Astra K в Россию официально не поставлялась из-за ограничений, наложенных GM в 2022 году при продаже компании Opel французской Groupe PSA (ныне Stellantis).
Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:
Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика
Обратите внимание, что если вы смените любимую «лошадку» на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой
- Длинна — 4698 мм;
- Ширина — 1814;
- Высота — 1535;
- Клиренс — 160-165 мм;
- Масса — 1393 — 1437 кг;
- Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.
Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.
К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.
Моторы
Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.
Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.
Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.
Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.
В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.
Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.
Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.
Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.
[править] 2012 год
В августе 2012 года отмечалось, что, согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» — 60 %, всеволожский Ford локализовал 30 % комплектующих для Focus. Volkswagen для своих автомобилей закупает у российских поставщиков около 50 % комплектующих. Петербургский завод Hyundai достиг локализации в 45 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. «ПСМА Рус», в июле 2012 года запустивший производство Peugeot 408, локализовал более 30 % компонентов для новой модели. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15-20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 105 л.с. | 170 H*m | 11,2 сек. | 200 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 130 H*m | 12,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 245 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,7 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.
Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:
- Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2020-2021 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
- Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
- Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
- Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.
Дизельные моторы:
- Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
- Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
- Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
- Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
- Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.
Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом
Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно
Силовые агрегаты Джея
На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели «Экотеков»:
- A14NET/NEL — бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
- A16XER/Z16XER — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
- A16XHT — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
- A16LET — бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:
- Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
- Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.
Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:
- 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
- 6T40E, немного надежнее чем Т30;
- 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.
В техническом плане все три «автомата» повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в «автомате» залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.
Opel Astra 6 — дизайн:
Новый Opel Astra можно будет заказать только с осени 2021 года, но компания из Рюссельсхайма уже демонстрирует компактный автомобиль. По сравнению с предшественницей Astra, которая была представлена в 2015 году, новый практически не узнаваем. Он выглядит современно, спортивно и необычно. После внедорожников Mokka, Crossland и Grandland, Astra получает фирменное лицо с характерным внешним видом «Opel Vizor».
Opel Astra 6 (2022)
По запросу Opel может установить светодиодные фары Intelli-Lux, известные по новому Insignia, в общей сложности, состоящих из 168 светодиодных элементов, распределенных по 84 штуки на каждую фару. Задняя часть четко прорисована, узкие, двухсоставные задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, третий стоп-сигнал расположен вертикально. Крышка багажника с центральной надписью Astra изготовлена из легкого пластика. Две особенности новой Astra: платформа EMP2 — это оптически сильно наклоненная С-стойка и опциональное двухцветное лакокрасочное покрытие, которое не было доступно для предшественника.
Opel Astra 6 (2022)
Технические характеристики
Конструкция ходовой части нового Opel Astra достаточно простая и надежная. Она представлена передней независимой подвеской со стойками Макферсон, а задняя является полузависимой, основанной на базе торсионной балки. Тормозные диски предлагаются как для передних, так и для задних колес, но спереди они еще оснащены дополнительной вентиляцией. Что касается силовых характеристик Opel Astra 2021 года, то они являются достаточно вариативными. Одной из основных особенностей, которые характерны для немецкого авто, является его комплектация исключительно трехцилиндровыми моторами с турбиной.
Первым вариантом бензинового турбомотора является 1,2-литровый агрегат, который способен работать с производительностью в 110, 130 либо 145 лошадиных сил. Соответственно, показатель крутящего момента для каждой установки, также будет отличаться и составит 195 либо 225 Н*м. Независимо от типа производительности, 1,2-литровый двигатель дополняется исключительно 6-ступенчатой МКПП и переднеприводной системой. Следующий турбомотор имеет объем 1,3 литра, который способен выдавать 145 лошадиных сил и развивать крутящий момент в 236 Н*м. Этот тип двигателя работает исключительно с вариаторной коробкой.
Два доступных варианта дизельных силовых установок имеет объем 1,5 литра и отличается исключительно в плане показателей развиваемой мощности. Менее производительный мотор выдает 105 лошадиных сил и 260 Н*м крутящего момента, а более мощный – 122 «лошади» и 300 Н*м, соответственно. Оба двигателя оснащаются 6-скоростной механической коробкой, а для «старшего» агрегата также допускается установка «автомата» на 9 скоростей. Нужно отметить, что все варианты силовых установок, по своим параметрам работы, соответствуют требованиям стандарта Евро-6.
Если говорить о габаритах немецкой модели, то можно выделить такие показатели:
- размеры кузова – 4 370х1 809х1 485 мм;
- клиренс – 160 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- масса авто – от 1 280 до 1 395 кг;
- емкость топливного бака – 48 литров.
Расход топлива (город)
5,2-5,3 л
Расход топлива (трасса)
3,8-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,3-4,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,9 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Мощность
130 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
225 Нм при 2000-3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
75 мм2,95 дюйма
Ход поршня
90,5 мм3,56 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Салон Опель Астра
Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.
Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.
Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.
Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.
Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности. На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины. На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины
На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.
Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.
Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.
Салон
Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.
При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.
Также из особенностей здесь можно выделить:
- наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
- «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
- миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
- аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.
Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:
Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.
Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.
Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.
Интерьер
Салон нового Опель Астра значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля.
В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель.
Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней.
Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера.
Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.
Хэтчбек Opel Astra K, обзор, характеристики отзывы
Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями.
Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Android и IOS.
Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений.
Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест.
Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.
Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары.
Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения.
Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.
Цифры и награды
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.
Опель Астра комплектации
Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:
- шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
- кондиционер;
- передние ЭСП;
- аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
- электрозеркала;
- ABS;
- система DSC (динамической стабилизации);
- дистанционно управляемый центральный замок.
Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.
В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:
- круиз-контроль;
- обогрев руля;
- парковочные датчики;
- система слежения за разметкой на дороге;
- система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.
Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.
Opel Astra G (1998-2004)
Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.
Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.
Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.
Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.
Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Данное поколение Opel Astra является типичным представителем городских автомобилей. Впрочем, на трассе «немец» также будет чувствовать себя весьма уверенно и надежно. В меру жесткая подвеска и минимальные свесы, говорят о том, что в виражах и поворотах на большой скорости автомобиль будет устойчив и управляем. Кроме того, в наборе доступных возможностей автомобиля значится электроусилитель, благодаря которому никаких трудностей с реакцией машины на действия водителя, не будет. А вот в плане езды по бездорожью, желательно никаких экспериментов не проводить. Клиренс в 160 мм и отсутствие полного привода говорят о том, что в случае попадания в сложные дорожные условия автомобиль не сможет их преодолеть и увязнет на бездорожье.
Запчасти и шины на Opel Astra GTC
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC
Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.
Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.
И тут на глаза…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2011
Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в Jкузове.
В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!
Вопервых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса…
Статьи о Opel Astra GTC
Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…
Новости о Opel Astra GTC
Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…
Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…
Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…
- Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
- astra gtc и 300т.р.
- куплю Ваш Opel Astra GTC
- opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.