Автомобиль bmw m6 coupe/ бмв m6 купе

Внешний вид BMW 6-Series e24

Представленная марка реализовывалась только в кузове купе, ее вид был похож на e34 и исполнен по большому счету в данном стиле. Морда приобрела довольно продолговатый капот с узенькой рельефностью в центре, которая переводится к неширокой фирменной радиаторной решетке.

В такой сфере располагается четыре выпуклых галогеновых фонаря, что считались по большому счету фишкой и смотрятся они истинно круто. По кромкам можно наблюдать сигналы поворотов. Сама модель морды смотрится по-особенному, она не ровненькая, а непосредственно под заостренным углом. Поставлен слабо массивный бампер, но он утешает присутствием хромированных линий внизу и присутствием молдинга вверху.

Часть с боку никак не содержит распухших арок, однако не очень большая раздутость существует. Почти в центре имеется молдинг, который сверху декорирован нетолстой блестящей чертой. Дополнительно темная черта для стиля имеется вверху, и зеркала, чтобы видеть что происходит сзади сделаны из алюминиевого материала и его сплавов – смотрится отлично.

Первая мировая и первый крах фирмы

1916 год. Окончание Первой мировой войны и подписанный Версальский договор приводят фирму к первому порогу краха, поскольку производство авиационных двигателей немцам было запрещено — а ведь именно двигатели являлись базовой продукцией молодого завода! Однако предприимчивые бизнесмены находят выход и обращаются к выпуску сначала мотоциклетных двигателей, а позднее и серийному выпуску самих мотоциклов. Постепенно мотоциклы BMW завоёвывают славу самых скоростных в мире! А в 1919 году возобновляется и производство двигателей для самолётов.

Компания BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиационных двигателей — таким образом, почти все рекордные полёты в Советской России тех лет были осуществлены на самолётах, оборудованных двигателями БМВ.

В 1932 году увидел свет легендарный мотоцикл R32, в 20-е и 30-е годы на нём были установлены многочисленные и абсолютные скоростные рекорды в гонках, а сам мотоцикл снискал славу надёжной и высококачественной машины!

Новейшая история BMW: экологичные автомобили будущего

Сегодня концерн BMW продолжает развиваться стремительными темпами. Чтобы описать все достижения и новшества компании, не хватит одной статьи

Поэтому в данном разделе мы постараемся отразить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, говоря о новейшей истории компании BMW

В 2009 году состоялся дебют спортивного автомобиля с гибридным двигателем BMW Vision EfficientDynamics на Международном Франкфуртском автосалоне. Премьера была поистине звёздной и вызвала широкий отклик общественности. Такую славу новый спорткар снискал благодаря яркому дизайну и невероятной экономичности, а также полному соответствию технологиям будущего. За футуристичную внешность и новаторские находки автомобиль получил несколько престижных премий.

Также в 2009 году состоялась мировая премьера нового седана легендарной 5 серии BMW. Топовой моделью линейки стал великолепный автомобиль BMW 550i, воплотивший в себе все лучшие качества марки, являющиеся её визитной карточкой — утончённый и стильный дизайн, непревзойденный комфорт для водителя и эффективность, насыщенность инновационными технологиями. Всё это позволило шестому поколению BMW 5 серии выступить подлинным олицетворением высочайших стандартов качества и в очередной раз подтвердить и укрепить свой статус одного из наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса.

В 2011 году на Междунароном Женевском автосалоне компания BMW представила инновационный электромобиль BMW ActiveE, первую модель, объединившую в себе вместительный и комфортабельный салон и полноценный электродвигатель.

Автомобиль представлен в кузове купе. Продуманный дизайн салона электромобиля оставляет водителю и трём пассажирам достаточно пространства (столько же, сколько в купе BMW 1 серии).

В сентябре 2011 года состоялось значимое для концерна событие — официальный запуск ультрасовременного завода по производству углеродного волокна совместно с компанией SGL Group. Завод расположился в США, штат Вашингтон, город Моузес-Лейк. Новое предприятие производит армированный углеродным волокном сверхлёгкий пластик для автомобилей суббренда BMWi.

Новый суббренд — это новейший стандарт эффективности и экологичности в премиум-классе. Его появление заркепило за концерном BMW славу производителя самых экологичных и инновационных автомобилей в мире! Это новая эра в мировой автомобильной промышленности, настоящий революционный прорыв. В 2013 году увидели свет великолепные BMW i3 и BMW i8. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда суббренда, в Нью-Йорке уже было открыто с этой целью АО BMWi Ventures.

В декабре 2014 года феноменальный BMW i8 получил звание «Автомобиль года» по версии влиятельного глянцевого автомобильного издания Top Gear. Соревнование проходило в условиях серьёзной конкуренции, за это престижное звание боролось множество лучших мировых производителей премиум-авто. Но удивительные возможности BMW i8 были оценены по достоинству- это и электродвигатель, и беспреценденто низкий расход топлива, минимальный уровень выбросов, а также впечатляющий дизайн! Это поистине уникальный автомобиль, который полностью меняет наше представление о том, какими должны быть авто будущего.

BMW Isetta

Легендарная «Изетта»

Возможно, вы слышали, как Isetta называли Iso или Bubble car. Этот маленький, похожий на пузырь автомобильчик послужил вдохновением для всех последующих симпатичных круглых мини-машинок.

Isetta первой в истории достигла невероятно малого показателя расхода топлива – 3 л/100 км. Это произошло благодаря четырехтактному двигателю объемом 247 см3, созданному на основе компактного мотоциклетного агрегата. В свое время он был бестселлером.

Модель Iso Isetta выпускалась с 1953 по 1956 годы, BMW Isetta – с 1955 по 1962-й, Velam Isetta – в 1955-1958 гг, а Romi-Isetta – с 1956 по 1961. Эта малютка с итальянским дизайном строилась для Германии, Франции, Испании, Бразилии, Бельгии и Великобритании.

За тот короткий период, когда микрокар находился в продаже, было произведено и продано 161 728 экземпляров. Эти маленькие сокровища сегодня считаются ценными коллекционными предметами.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.

В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.

Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.

В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.

В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.

В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 – M88/3.

В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.

Мотор Объем. куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон с 0-100 км/час Средний расход топлива, л/100 км
628CSi M30B28 2788 184 240 208
212
9,3
9,1
12,0
10,0
630CS M30B30V 2985 185 260 210 9,0 11,8
633CSi M30B32LE 3210 200
197
285
280
215
219
7,9
7,8
13,4
12,0
635CSi M30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
220
185
211
304
310
315
290
305
222
229
230
217
225
7,6
7,6
7,4
8,3
8,1
12,6
10,6
11,6
11,6
12,1
M635CSi M88/3 3453 286
256
340
330
255
245
6,4
6,9
11,1
12,0

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах
 Длина  4775
 Ширина  1725
 Высота  1365
 Передняя колея  1422
 Задняя колея  1487
 Колесная база  2626
 Клиренс  140
 Объем багажника  416

Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.

Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.

На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства – Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ernst Fuchs.

Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.

Особенности

Марка бмв 6 серии е24 обладала в собственной линейке довольно-таки изобилие силовых аппаратов и потребителю истинно было можно правильно подобрать то что для него в большей степени подходит. Только лишь в линейке существовало девять карбюраторных и весьма массивных агрегатов, сведения каких можно без проблем взглянуть в таблице перед этим.

Марка обладала только задний привод и прочих гипотез не предполагалось. В роли пары предполагались пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Кузов приобрел целиком и полностью самостоятельную пружинную подвеску, которая на тот период времени считалась образцом управляемости и удобства, сегодня, разумеется никак не совершенна, мы лицезрели и качественнее. Тормозная система хорошая, дисковые, справляются с поставленной задачей задачей прекрасно.

В наше инновационное время такие двигатели теперь уже никак не восхищают, однако поклонники в любом случае желают для себя такое средство передвижения и им в любом случае нравятся данные моторы. К большому сожалению, надежность их никак не возвышенна и в данный момент большая часть аппаратов в ужасающем состоянии.

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

Второе поколение (E63 / E64; 2003–2010 годы)

E63 / E64 является вторым поколением 6-й серии и продавался с 2003 по 2010 год. Модели кузова этой линейки: купе (код модели E63) и кабриолет (Код модели E64).

В январе 2003 года купе E63 вновь представило модельный ряд 6-й серии, через 14 лет после прекращения производства E24 6-й серии. Спустя несколько месяцев был выпущен кабриолет E64.

E63 / E64 использует укороченную версию шасси E60 5 Series и разделяет многие функции с 5 Series. Автомобиль изначально вызвал критику из-за противоречивого стиля и сложной системы iDrive.

Модель M6 была выпущена в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он оснащен двигателем S85 V10, и большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (SMG III). Покупателям, которые хотели быстрый четырехдверный M6 Gran Coupe, приходилось ждать до ноября 2013 года, чтобы получить M6 Gran Coupe, тогда как купе F12 и кабриолет F13 модели M6 были представлены в мае 2013 года для купе F12 M6 и в июле 2013 года для F13. Кабриолет M6.

E30 BMW M3

Динамичный БМВ М3

Модель выпускалась с 1987 по 1991 годы, и на протяжении всей этой эпохи именно она служила источником вдохновения для всех вариаций M3. В то время невозможно было найти более проворный в управлении автомобиль.

Динамика движения была превосходной, и E30 задал высокую планку для других автопроизводителей, которые впоследствии пытались добиться того удовольствия, что доставляло вождение этого автомобиля. В среде любителей гоночных авто его называли «божьей колесницей». Эта жемчужина была лучшим средством для достижения спортивных побед, и память о ней жива до сих пор.

BMW NAZCA C2

Концептуальный BMW NAZCA C2

Эта модель в дизайне гениального Джорджетто Джуджаро вошла в историю как один из самых великолепных проектов БМВ. Концептуальный спорткар баварцы разрабатывали в тесном сотрудничестве со знаменитой инженерной компанией Italdesign и завершили в 1992 году.

Это была вторая попытка концепции Nazca M12 1991 года. Инженеры модифицировали 5,0-литровый двигатель V12, используя тюнингованный Alpina BMW Series 8 для получения 380 л. с. и максимальной скорости 295 км/ч. Всего было построено три драгоценных машины, оснащенных дверьми «крыло чайки» из углеродного волокна и стеклянным верхом. Nazca C2 – один из самых желанных предметов коллекционирования в линейке автомобилей BMW.

7 марта 2016 года. Модель BMW Vision 100 Next.

А знаете друзья какие вопросы волнуют сегодня всех знатоков мирового авторынка, всю автопромышленность в целом и всех без исключения любителей автомобилей? Не знаете? А вот какие. Захотят ли люди управлять автомашинами допустим через теже 100 лет? Будут ли водители получать удовольствие от самостоятельного вождения машины также спустя 100 лет? Или, превратят ли автономные технологии управление самим автомобилем всех будущих водителей в обычных пассажиров?

На эти вопросы был дан конкретный ответ, прозвучавший 7 марта 2016 года.

В тот самый день (7.03.2016), когда компания «БМВ» отмечала свой 100-летний юбилей, глава «БМВ» Харальд Крюгер продемонстрировал всем нам футуристический концепт-кар модели Vision 100 Next.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 260 л.с. 330 H*m 6,9 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.5 л 286 л.с. 340 H*m 6,4 сек. 255 км/ч V6

Подробнее В данную машину установлен модифицированный мотор M88, позаимствованный у BMW M1. Итак, это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 260 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. С ним модель разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента. Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.

Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.

BMW ALPINA B10 Biturbo

БМВ «Альпина» B10 Biturbo

От названия веет мощью, и ее данная модель обеспечивает в полной мере. Alpina B20 Biturbo – это переосмысление творческим гением компании Alpina представительского автомобиля BMW 5 серии E34, результатом чего стала высочайшая производительность.

Сборка началась в 1989 году, тогда же модель появилась на Женевском автосалоне для официального представления миру. Автомобиль продолжал развиваться, и благодаря продуманным модернизациям, проводимым командой Альпины, практически сразу стал самым быстрым серийным седаном на планете.

Всего было выпущено 507 таких автомобилей до окончания производства в 1994 году. Это большая редкость, и коллекционеры следят за любыми намеками на его продажу.

Разработка и производство

E24 был разработан Поль Брак. В отличие от своего E9 у предшественника кузов Е24 имеет Стойка B. Первоначальное предложение по E24 было основано на BMW E9 3.0 CS с увеличенной высотой, чтобы клиентам было удобнее садиться в машину. Тем не мение, Боб Латс отклонил это предложение, что в конечном итоге привело к созданию E24 в производственной форме.

Производство началось в январе 1976 года с 630CS и 633CSi в феврале 1976 года. Всего до начала производства в апреле 1989 года было построено 86 216 автомобилей.

Первоначально кузова производила Карманн, но позже производство было перенесено на Завод BMW Group в Дингольфинге.

BMW 6-series E24 — обзор автомобиля

BMW 6-series E24 / БМВ 6-серии E24

Первое 2-дверное баварское купе 6-серии E24 появилось в продаже в 1976 году. Модель пришла на смену спортивным BMW CS и CSL и, по задумке разработчиков, должна стать более комфортабельной и технически оснащенной. Изначально производством кузова занимались в ателье Karmann, затем этот процесс перешел под полное руководство BMW. Первыми с конвейера сходят модификации 630CS, спустя 2 года баварцы начинают выпуск более мощной версии 635SCi, которая оснащалась 5-ступенчатой трансмиссией и приобрела компактный задний спойлер. В 1979 году карбюраторную 630CS сменила 628CSi с двигателем от 528i, оборудованным прямым инжекторным впрыском. В 1980-м году BMW 6-series E24 стали оснащаться центральным замком, кроме того, силовые агрегаты получили новую систему подачи топлива Bosch Motronic DME.

В 1982 году все BMW 6-series E24 претерпели серьезные технические изменения — автомобили «пересадили» на модернизированную платформу от 5-серии. Кроме того, в рамках рестайлинга дизайнеры слегка подправили внешность модели и улучшили качество отделки салона. В 1983-м BMW Motorsport выводит на рынок топовую M-ку с 286-сильным мотором и спортивными наружными элементами. В 1988 году купе BMW 6-series E24 подверглось очередным обновлениям. Появились новые эллипсоидные фары светотехники, все модификации уже в базовом исполнении стали оснащаться интегрированными бамперами с усилителем. Последним годом производства для E24 стал 1989-й. На конвейере «баварца» сменило более современное и технически сложное купе 8-й серии.

Модель M635CSi / M6

Модель M635CSi

Модель M635CSi, представленная на в 1983 году является первым в линейке модели. В 1987 году была представлена ​​эквивалентная модель для рынка Северной Америки (США и Канада), получившая обозначение просто «M6».

M635CSi оснащен двигателем мощностью 210 кВт (282 л.с.). рядный шестицилиндровый двигатель. Североамериканский автомобиль M6 оснащен отстроенной версией двигателя мощностью 191 кВт (256 л.с.). BMW S38 рядный шестицилиндровый двигатель, который имеет более низкую степень сжатия и использует каталитический нейтрализатор.

За период с 1983 по 1989 год выпущено 5855 единиц. M635CSi/ Было построено автомобилей М6, 1767 из которых предназначались для рынка Северной Америки.

От производителя двигателей для самолетов — к производителю автомобилей премиум-класса. От А до Я.

7 марта 1916 года началась история компании «BMW Group». Эта компания изначально была создана в качестве производителя двигателей для самолетов. Начинала она свою деятельность в городе Мюнхене. Это место было выбрано не случайно. Не по-далеку располагался сам самолетный завод, куда эта компания и начала поставлять свои силовые авиационные агрегаты. Это было самым первым началом деятельности компании, которой в последующем суждено было стать одним из крупнейших в мире производителей автомобилей и мотоциклов. Сегодня компания имеет свои производства в 14 странах мира. Предлагаем нашим читателям окунуться в историю становления этого знаменитого на весь мир бренда и вспомнить обо всех основных этапах ее развития.

BMW E24

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0CS/i. Он выпускался с августа 1976 по начало 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями (трудно улучшать идеал). Акулий нос E24 и сегодня смотрится великолепно. Может быть, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности. Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии. Это не так. Испытанная пятая серия (E12, а затем E28) послужила прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии. E24 в шестой серии не получила дальнейшего развития. Близкая идеологически восьмая серия (E31 спорт-купе) все же является другим типом автомобиля — очень дорогим и с маленьким салоном. Модели Первой моделью в кузове E24 стала редкая теперь двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее особенностью являлись поразительно маленькие бампера. Затем для США выпустили 630CSi, оснастив двигатель M30 big six (рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633CSi c увеличенным до 3.2 литров объемом. В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. В противовес ей, старшая модель в январе 1980 еще больше увеличила объем до 3.5 литров и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо штатного мотора объемом 3453 см3, разработанного для E12 535i и Е24, начал ставиться двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 см3, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик. И, наконец, потрясающая 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с. под капотом стала истинным фетишем любителей BMW (выпущено 5803 штуки). Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.

6 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6 (1976-1989)

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Двигатели

Цифры для моделей в европейских спецификациях, если не указано иное.

Модель Годы Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент
628CSi 1979-1987 гг. 2788 куб.см 135 кВт; 184 л.с.; 181 л.с.. при 5800 об / мин 235 Нм (173 фунт-фут). при 4200 об / мин
630CS 1976-1979 2986 куб. См 136 кВт; 185 PS; 182 л.с.. при 5800 об / мин 255 Нм (188 lb⋅ft). при 3500 об / мин
630CSi* 1976-1977 176 л.с. (131 кВт). при 5500 об / мин 251 Н · м (185 фунт-фут). при 4500 об / мин
633CSi 1976-1979 3210 куб.см 147 кВт; 200 л.с. 197 л.с.. при 5500 об / мин 285 Нм (210 фунт-фут). при 4300 об / мин
1979-1984 145 кВт; 197 PS; 194 л.с.. при 5500 об / мин 280 Нм (207 lb⋅ft). при 4250 об / мин
635CSi 1978-1982 3453 куб.см 160 кВт; 218 PS; 215 л.с.. при 5200 об / мин 304 Нм (224 фунт-фут). при 4000 об / мин
1982-1987 3430 куб.см 160 кВт; 218 PS; 215 л.с.. при 5500 об / мин 310 Нм (229 фунт-фут). при 4000 об / мин
1987–1989 годы 162 кВт; 220 л.с. 217 л.с.. при 5700 об / мин
1987-1989 Cat. 155 кВт; 211 PS; 208 л.с.. при 5700 об / мин 305 Нм (225 lb⋅ft). при 4000 об / мин
M635CSi 1984-1989 3453 куб. См 210 кВт; 286 PS; 282 л.с.. при 6500 об / мин 340 Нм (251 lb⋅ft). при 4500 об / мин
M635CSi / M6 1987-1989 (M635CSi) / 1986 -1988 (M6) Кат. 191 кВт; 260 л.с. 256 л.с.. при 6500 об / мин 330 Нм (243 lb⋅ft). при 4500 об / мин

* Только для США

Цена на BMW E24

Купить ухоженный БМВ Е24,


в самом — самом, лучшем случае, получится за 10 000$. Сегодня это настоящий эксклюзив, предложений о продаже которого практически нет. А в США, стоимость 24-ых Шестерок, иногда доходит и до 40 000$. Но в последнем случае, речь идет уже о полностью отреставрированных экземплярах.

О внешности:

Взгляните на фото 6-series E24.


Как вам она? Дизайн этого купе рисовал сам Поль Брак, человек сделавший Мерседес, солидным и сдержанным, а БМВ — дерзкой и агрессивной.

В зависимости от двигателя и года выпуска, снаряженная масса 24-ой Шестерки, колеблется от 1450-яти до 1520кг. Здесь стоит заметить, что машины выпущенные после 82-ого, были на 60кг легче. Это связано с использованием новой ходовки от E28, и отказа от подвески E12 ( новая и старая, на тот момент «Пятерка».

При длине кузова в 4755мм, КБ этого, немецкого купе, составляет 2626мм. Кстати, хоть изначально, Шестерка оснащалась весьма тоненькими бамперами, все американки получили массивные бампера, — это были уступки американским требованиям по безопасности. Кстати, именно из-за американских требований по безопасности, в БМВ отказались выпускать Шестерку как Хардтоп, без центральной стойки, ведь тогда автомобиль бы значительно потерял в жесткости кузова.

Завершая о внешности, стоит дополнить, что мощная — 635-ая модификация, оснащалась маленьким — пластиковым спойлером, на крышке багажника.

О салоне:

Именно E24, стала первой БМВ, что получила ГУР с изменяемым усилием. В базовое оснащение 635-ой входила: кожа, люк и борт. компьютер, а по желанию, можно было заказать и отдельный кондиционер для сидящих сзади.

Единичка Е24 БМВ 6 серии

6 Series баварцев показали впервые в 1976 г на женевской выставке. Эти автомобили сменили . Они стали более комфортными и функциональными.

Поль Брак вместе со своей командой поработали над дизайнерским проектом, получившим название “Акула”. У машин стремительные кузовные профили и выразительные решетки. Машины строились на тележке БМВ 5 с независимыми элементами подвесок, и с дисковыми — впереди.

Моторных агрегатов много. Они работают на бензине и с пятью ступенчатой механикой или четырех диапазонными автоматами. Начиная с 2.8 л, заканчивая 3,5 л. Мощностью от 184 до 218 л.с.

Что говорят автовладельцы

Им нравятся отличные ездовые свойства машин и надежность

Важно! Элементы подвесок с длительным сроком службы, отрицательно не реагируют на плохие дороги. Моторные агрегаты можно заправлять любым топливом

Внешний облик

Очень выделяются на трассах авто БМВ 6 серии Е24 со стремительными кузовными профилями, низкими крышами и выразительными капотами. Агрессивность машин чувствуется в широких колесах и спойлерах на крышках багажников.

Внутреннее пространство

Управлять машинами удобно, потому что все перед глазами. Приборки оснащены крупными информационными шкалами, с хорошей читаемостью.

Центральные консоли с климатами и аудиоустройствами, в виде приемников.

Кресла впереди имеют низкую посадку и мощную боковую поддержку при виражах и дальних путешествиях.

Ходовка

Стандартные моторы с 2.8 л и 184 л.с., дают возможность набирать ход с хорошей тягой. Ускоряться можно с плавностью и ненавязчивостью.

Благодаря неплохой развесовке и низким центрам, можно устраивать маневры. Крены и раскачка будут, но на езду они не влияют. Рули с немного приятной тяжестью и отзывчивостью в нулевых зонах. Элементы подвесок, как бы играя, отрабатывают плохие дороги. У них высокая энергоемкость, с приемлемой плавностью хода.

Двигатели

двигатель, используемый в модели M635CSi

Цифры относятся к моделям в европейской спецификации, если не указано иное.

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
628CSi 1979-1987 2,8 л рядный-6 135 кВт (181 л. при 5800 об / мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об / мин
630CS 1976-1979 3,0 л рядный-6 136 кВт (182 л. при 5800 об / мин 255 Нм (188 фунт-футов) при 3500 об / мин
630CSi * 1976-1977 3,0 л рядный-6 131 кВт (176 л. при 5500 об / мин 251 Нм (185 фунт-футов) при 4500 об / мин
633CSi 1976-1979 3,2 л рядный-6 147 кВт (197 л. при 5500 об / мин 285 Нм (210 lbft) при 4300 об / мин
1979-1984 145 кВт (194 л. при 5500 об / мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 4250 об / мин
635CSi 1978-1982 3,5 л рядный-6 160 кВт (215 л. при 5200 об / мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об / мин
1982-1987 3,4 л рядный-6 160 кВт (215 л. при 5500 об / мин 310 Нм (229 фунт-футов) при 4000 об / мин
1987-1989 3,4 л рядный-6 155 кВт (208 л. при 5700 об / мин 305 Нм (225 lb⋅ft) при 4000 об / мин
M635CSi 1984-1989 3,5 л рядный-6 210 кВт (282 л. при 6500 об / мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 4500 об / мин
M6 ** 1986-1988 3,5 л рядный-6 191 кВт (256 л. при 6500 об / мин 330 Нм (243 фунт-фут) при 4500 об / мин

* Только США

** Только США и Япония.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: