Bmw представил серийный гибридный кроссовер xm

Porsche 911 Turbo 2021

Porsche 911 Turbo 2021

Porsche заявило о выпуске турбированной модели спорткара 911. Эти машины 2021 года отличаются усовершенствованным дизайном салона, который приобрел еще более спортивный стиль. При отделке использованы качественные материалы.

Porsche 911 Turbo оснащен мощным мотором на 650 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач. Помимо этого, модель может похвастаться:

  • Увеличенными турбокомпрессоры VTG.
  • Усовершенствованной системой охлаждения.
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 2,7 с.
  • Будет увеличена ширина колес и кузова.
  • Максимальной скоростью считается отметка в 330 км/ч.

X6 М

Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно. 

Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель. 

Х6 М получит:

  • кожаную обивку;
  • спортивные сиденья;
  • инновационную систему активной и пассивной безопасности;
  • мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультизональную систему климат-контроля.

Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.

Ford Kuga

В топ среди гибридных автомобилей также попал бензиново-электрический кроссовер Kuga от американского производителя Ford.

Это довольно доступный гибридный легковой автомобиль, хоть и не самый дешёвый на рынке. Но свою стоимость оправдывает на 100%.

Свежий Ford Kuga стал уже третьим поколением семейства. Причём на него производитель возлагает большие надежды. Как минимум повторить успехи предшественников, реализованных только в Европе в количестве свыше 1 миллиона экземпляров.

Компания Ford впервые предлагает сразу 3 версии кроссовера на электротяге. Это обычный гибрид, заряжаемый, а также полностью электрический автомобиль.

В основе новинки лежит свежий Ford Focus. Помимо классических двигателей внутреннего сгорания, в линейке доступна гибридная версия. Создана она на базе дизельного ДВС и электромотора. В сумме это даёт 150 лошадиных сил. В итоге расход падает до 4 литров на 100 километров. И это только обычный гибрид.

Заряжаемая версия стала ещё более экономичной. Это отличный гибридный автомобиль для тех, кто решил выбрать минимальный расход. Если исходить из заявленных характеристик, то на 100 километров автомобилю достаточно 1,2 литра топлива, а также 15,8 кВт энергии. По задумке инженеров, только на электротяге кроссовер должен проходить до 56 километров.

На практике это не совсем совпадает с реальностью. Владельцы рекомендуют рассчитывать на то, что при пустом баке, но при заряженной батарее, своим ходом машина пройдёт 40-45 километров.

Ford предлагает свой Kuga с электромотором на 131 лошадиную силу. Он работает вместе с 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым ДВС на 152 лошадки. В сумме это даёт 225 лошадиных сил.

Представители Ford заявляют, что на полный заряд батареи от обычной бытовой розетки требуется 6 часов. Если подключиться к мощному зарядному устройству, то всего 3,5 часов.

Думая о том, какой гибридный автомобиль будет лучше для себя выбрать, обратите внимание на технические и эксплуатационные характеристики. PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов

До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени

PHEV версия гибридного Ford Kuga весит почти 1850 килограммов. До показателей спортивных кроссоверов далеко. Максимальная скорость 200 километров в час, а с места до сотни нужно потратить 9,2 секунд времени.

У некоторых возникают сомнения касательно коробки передач. Сюда решили поставить бесступенчатый вариатор CVT. Хотя автомат всё же тоже напрашивался. Возможно, его добавят чуть позже.

Машина получилась практичной, очень вместительной, комфортной и безопасной. Хороший выбор для города, а также для дальних семейных поездок.

BMW 4-series 2021

BMW 4-series 2021

Презентация новых машин 2021 не может состояться без участия компании BMW. Автолюбители в ожидании представления новой BMW 4-series 2021.

Если верить предварительным данным, автоновинка будет значительно отличаться от предыдущей модели. Особенно порадует:

  • Оригинальный внешний вид.
  • Универсальное оформление салона.
  • Усовершенствованная система помощи для водителя.
  • Использование новой платформы CLAR.

Кузов BMW 4-series предстанет в виде купе и кабриолета. Отдельного внимания заслуживает открытый автомобиль, который отныне оснащен мягкой крышей. Это позволило добавить особый шарм в дизайн и значительно уменьшить массу автомобиля.

Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет

Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.

Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.

Узнаваемый дизайн

Снаружи BMW i4 2022 выглядит как традиционная модель BMW 4. Есть все ключевые элементы – «ноздри» решётки радиатора, изгиб Хофмайстера, традиционные пропорции автомобиля с задним приводом. Если не вглядываться в то, что решётка радиатора тут чисто декоративная, и в избыток синих оттенков, то у вас и не возникнет никаких подозрений, что перед вами самый типичный автомобиль BMW. После того, как все привыкли к последнему поколению Gran Coupe 4-й серии, даже нестандартная линия крыши и задняя часть i4 не кажутся чем-то необычным. С i4 можно разыграть друзей, которые не будут даже подозревать, что у вас электрокар.

Такая неоднозначность была продумана заранее. Можно заметить, что обычно есть два дизайнерских подхода к внешнему виду электрокаров – в случае первого автомобиль становится чем-то необычным, нестандартным и футуристичным (например, BMW i3), в то время как второй вариант подразумевает классический стиль «обычного» автомобиля. Первый вариант отлично подходит для экспериментаторов и тех, кто стремится к необычному стилю, создавая что-то особенное и уникальное. Второй же вариант идеально подойдёт для компаний, которые хотят привлечь существующую клиентскую базу и мотивировать их перейти на электромобили. В данном случае, очевидно, что именно такой подход преследовали в BMW при разработке i4.

X2 гибрид

В предыдущие годы от электричества начала работать модель X1, теперь же был электрифицирован гибрид BMW X2. 

Гибридный агрегат получил 220 л. с.  мощности. Доступны следующие варианты

  • 1,5- литровый турбомотор на 125 л. с.;
  • одноступенчатый электромотор на 95 л. с.

Автомобиль способен достичь максимальных 135 км/ч, а 100 км/ч машина наберет за 6,8 с. 

На электрическом двигателе автомобиль проедет около 57 км, а питать авто энергией будет 10-киловатная литий-ионная батарея. 

Стандартная комплектация автомобиля обойдется жителям Европы в 47 250 евро. Пока не известно, когда ожидать появление модели в отечественных автосалонах и сложно спрогнозировать ее ориентировочную стоимость.

Умные технологии

Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.

Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции.

Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.

Lamborghini Sian

Lamborghini
Sian это первый серийный гибридный автомобиль в истории Lamborghini.
Кроме того, это ещё и самый мощный Lamborghini из всех, когда-либо
производившихся. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой,
состоящей из электродвигателя мощностью 34 лошадиные силы и атмосферного
6,5-литрового 12-цилиндрового V-образного двигателя мощностью 774
лошадиные силы. Суммарная мощность гибридной силовой установки
составляет 808 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. Lamborghini Sian
разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена
электроникой на отметке 350 км. / ч.

Kia Niro

Замечательный вариант для тех, кто ищет небольшой городской кроссовер. Именно в этой категории Kia Niro и стал победителем по итогам проведённых опросов британским изданием.

Компактная, практичная и симпатичная машина. Попадание в топ среди лучших гибридных автомобилей более чем ожидаемое.

Вообще Niro совершил свой дебют ещё в 2016 году. Но тогда представили простую гибридную версию. Вскоре появился заряжаемый гибрид Plug-In Hybrid. В 2019 году и вовсе Niro получил полностью электрическую комплектацию.

На деле получилось семейство из 3 версий автомобиля Niro, от классического гибрида до полноценного электрокара с промежуточным звеном в виде заряжаемого гибрида.

2020 год ознаменовался ожидаемым рейстайлингом. Обновлённый Kia Niro можно отнести к числу самых экономичных гибридных автомобилей. Помимо технических аспектов, обновился интерьер и экстерьер.

Если говорить о рейтинге, где собраны лучшие гибридные легковые автомобили 2022 года, то тут акцент был сделан именно на заряжаемом гибриде Plug-In Hybrid.

Под капотом располагается бензиновым мотор 1,6 GDi, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная мощность составляет 141 лошадиную силу. И если ёмкость батареи у классического гибрида всего 1,56 кВт, то у заряжаемого это 8,9 кВт.

За счёт одной только электрической тяги машина способна преодолеть дистанцию в 49 километров. Причём эти заявленные цифры соответствуют действительности, что наглядно показали испытания.

Несмотря на то, что речь идёт о кроссовере, рассчитывать на полный привод здесь не приходится. Все версии приводятся в движение только передней парой колёс.

Комфорт и вовлеченность в тонком балансе

При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Но i7 ни в коем случае не испытывает недостатка в ускорении: BMW оценивает время разгона с места до 100 км/ч в 4,5 секунды, и машина легко разгоняется до скоростей автобана. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л.с. уже где-то на середине конвейера.

Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах.

В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса.

Управление и подвеска

Стандартная система усиления руля Servotronic, реагирующая на скорость, предлагает два режима – более прямой и более комфортный. Они активируются переключателем системы Driving Experience Control. Переменное спортивное управление, которое является опциональным на BMW i4 eDrive40, совмещает Servotronic и рулевое управление с переменным передаточным числом, зависящее от скорости. Это сочетание делает автомобиль более удобным во время парковки, в то же время увеличивая его проворность во время езды на средних скоростях, усиливая поворачиваемость на высоких скоростях.

BMW i4 оборудован стандартной системой поглощения нагрузки на подвеску, создающей линейную демпферную силу, пропорциональную изменениям хода пружины. Это улучшает амортизацию. Дополнительная гидравлика на обеих осях позволяет избегать сильного снижения кузова во время больших неровностей на дороге.

Опциональная адаптивная подвеска M (идущая стандартом на BMW i4 M50) позволяет водителю настраивать амортизацию в зависимости от ситуации и предпочтений. Обе модели i4 также оборудованы пневматической подвеской на задней оси, которая автоматически регулирует свой уровень, что позволяет держать дорожный просвет стабильным при большой загруженности автомобиля весом.

Tesla Roadster

Tesla Roadster

ТОП машин 2021 продолжает электромобиль Tesla Roadster. Агрегат оснащен особым режимом ускорения и мощным аккумулятором. Все это наделяет автомобиль уникальными техническими характеристиками:

  • Возможность езды без подзарядки до 1000 км.
  • Стрелка на спидометре достигнет отметки в 100 км/ч за 1,9 с.
  • Максимальной скоростью считается отметка в 400 км/ч.

Tesla Roadster стал первопроходцем в электрическом автомобилестроении. Хотя владельцы Model S и Model X пытаются оспаривать этот факт.

В 2021 году настанет время выхода Родстера второго поколения. Эта модель превзойдет своего предшественника по многим показателям:

  • В салоне появятся два небольших сиденья.
  • Создан увеличенный запас хода.
  • Обеспечен высокий уровень производительности.

Новый Roadster станет достойным представителем линейки Tesla. Официальный старт продаж будет ознаменован воскрешением шильдика, который сопровождал еще выход первой модели компании в 2008 году.

Два варианта на выбор

Давайте обсудим характеристики. BMW i4 доступен в двух вариантах – i4 40 и i4 M50. BMW i4 40 это электрический эквивалент таких автомобилей, как BMW M440i, в то время как BMW i4 M50 будет играть роль M4 Gran Coupe. О последнем долго мечтали автомобильные энтузиасты, и теперь их желание исполнено – пусть и в виде электромобиля: это спортивная версия Gran Coupe 4-й серии.

BMW i4 eDrive40 использует один электромотор, расположенный на задней оси. Его мощность составляет 335 л.с., а максимальный крутящий момент – 429 Н·м. Запас хода составляет около 480 километров, а разгон до «сотни» – около 5,7 секунд. По сути у автомобиля есть мощность в духе M440i, а скоростные характеристики на уровне 430i. Не так впечатляет, конечно, но вполне сравнимо со стандартным Tesla Model 3.

Но BMW i4 M50 – совсем другое дело. Мощность составляет внушительные 536 л.с., а максимальный крутящий момент – 794 Н·м. Это означает, что самый мощный автомобиль за историю 4-й серии не только является электрокаром, но ещё и не относится к истинным продуктам подразделения M. По данным BMW, запас хода составляет 380 км, а разгон до 100 км/ч – 3,9 секунды. Это делает автомобиль мощнее Tesla Model 3 Performance, но из-за большего веса есть вероятность, что на практике он будет чуть медленнее.

BMW i4 M50 также получил функцию SPORT, усиливающую общую мощность электромоторов на 67 л.с. до максимального значения в 536 л.с. на более, чем 10 секунд. В то же время общий максимальный крутящий момент поднят на 65 Н·м до значения в 794 Н·м. Дополнительное усиление ускорения сопровождается звуком в стиле автомобилей M.

В случае i4 коэффициент сопротивления (Cd) составляет всего 0,24 в случае i4eDrive40 и 0,25 в случае i4 M50. Активное управление воздушной заслонкой уменьшает аэродинамическое сопротивление ещё сильнее. Заслонки могут регулироваться в 10 различных положений.

Оба автомобиля получают аккумулятор с рабочей ёмкостью 81,5 кВт/ч (83,9 кВт/ч чистого объёма), который настолько стабилен, насколько это возможно. Высоковольтный аккумулятор i4 состоит из 4 модулей с 72 ячейками и 3 модулями с 12 ячейками.

Аккумулятор содержит меньше 10 процентов кобальта и редкоземельных материалов, включая литий из Австралии. Редкоземельные материалы отправляются от BMW к поставщикам аккумуляторных ячеек, чтобы BMW могли проконтролировать этичность и экологичность процесса настолько, насколько это возможно.

BMW i4 2022 использует новую интегрированную систему охлаждения, которая использует более эффективный теплонасос, чем в i3 (на 75%). Также используется адаптивная система рекуперативного торможения, которая подстраивается под стиль конкретного водителя и информацию с GPS. Система климат-контроля салона также является адаптивной и реагирует на количество пассажиров и их расположение с целью сэкономить энергию.

Самая важная новая модель бренда

BMW i4 может не выглядеть как нечто революционное для бренда. Особенно, если учесть традиционную внешность и знакомые элементы дизайна. Однако, не стоит судить этот автомобиль по обложке. BMW i4 – это самая важная модель для нового будущего известнейшего автомобильного бренда и его движения вперёд. Она содержит все нужные технологии, что позволят клиентам переходить на электромобили. Автомобиль не выглядит революционно, но для BMW он принесёт много перемен.

Появление на рынке ожидается уже в ноябре 2021 года. Цена BMW i4 eDrive40 начнётся с 55 400 долларов США, а цена i4 M50 – с 65 900 долларов США.

BMW озвучила цену на свой будущий гибридный спорткар

На мероприятиии, посвященном презентации заряженной модели BMW 1-series M Coupe, речь зашла также и о будущей новинке компании — дизель-электрическом гибриде, который будет построен на базе концепта Vision EfficientDynamics.

Как сообщает издание Inside Line, со ссылкой на Яна Робертсона (Ian Robertson) — руководителя продаж и маркетнга компании BMW Group, стоимость автомобиля, когда он появится в продаже, не должна будет превышать 235 000 долларов.

Ожидается, что продажи гибрида начнутся в 2013 году, а по заявленной стоимости он окажется сравним с грядущим Mercedes-Benz SLS E-Cell, который будет одним из главных конкурентов для этой модели. Планируемая стоимость на E-Cell составляет 250 000 долларов.

Напомним, что пока в BMW по прежнему не определились с типом используемого силового агрегата для Vision EfficientDynamics. Концепт же оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым дизелем с двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 328 л.с. Это позволяет автомобилю набирать сотню с места за 4,8 секунды, а ориентировочный расход топлива составляет 3,76 литра на сотню.

BMW Vision EfficientDynamics prototype Фото концепта BMW Vision EfficientDynamics BMW назвала цену на Vision EfficientDynamics

Chevrolet Menlo 2021

Chevrolet Menlo 2021

Список машин 2021 пополнили образцы от японского филиала Chevrolet. Создатели обещают в ближайшее время выпустить на дороги полностью электрическое транспортное средство Menlo.

За силовые характеристики агрегата будет отвечать электромотор, мощность которого 128 кВт. Машина сможет достигать скорости 150 км/ч. С учетом приемлемой стоимости данный показатель выглядит весьма солидно.

Официальные источники пока умалчивают о продвижении модели на европейские рынки. Не исключен вариант, что Chevrolet Menlo будет продаваться только на территории США и Китая.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

16.12.2022

Будущие новинки Exeed для России будут полностью электрическими

Ожидается, что первые электромобили премиального бренда компании Chery выйдут на наш рынок в «обозримом будущем».

Компания Chery все-таки привезет в Россию полностью электрическую модель. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на заявление представителей премиального суббренда Exeed.

В рамках пресс-конференции, которая была посвящена выходу на российский рынок полноприводной версии кроссовера LX, представители бренда анонсировали четыре новинки, которые дебютируют в России в 2023 году.

Увы, раскрыть подробности о новых «Эксидах» в компании отказались. Известно только о готовящемся выходе на наш рынок кроссовера AtlantiX, который займет место между моделями TXL и VX. Возможно, текущую линейку бренда (кроссоверы LX, TXL и VX) в следующем году ждет глубокая модернизация, которую преподнесут как серию полноценных премьер.

Дальнейшее же расширение ассортимента Exeed в РФ будет происходить за счет полностью электрических моделей. Свой электрокар у российского подразделения Chery должен был появиться еще в нынешнем году: год назад речь о неком батарейном кроссовере (предположительно, eQ5, он же Chery Ant), но от тех планов решено было отказаться.

Сейчас Chery работает над модульной платформой для будущих электромобилей. По информации портала, первые электрические седаны уже проходят предсерийные испытания в Китае. На домашнем рынке они должны появиться в «обозримом будущем», после чего начнутся поставки и в Россию.

На конференции представители Exeed отметили перспективы, которые могут быть у такого седана в ситуации ухода из российского сегмента электромобилей всех западных конкурентов. Но шансы видеть батарейную «четырехдверку» Exeed на наших дорогах уже в 2023 году пока остаются призрачными.

Параллельно с дебютом новых моделей будет меняться и облик российских автосалонов: марка намерена добиться полной унификации шоурумов по всему миру. Известно, что за образец возьмут облик дилерских центров в Кувейте. Также в Exeed говорят о возможной локализации модельного ряда в России (сейчас пустующих автозаводов в нашей стране столько, что есть из чего выбрать), но сроки пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

443

BMW X5

Компания BMW продолжает радовать своими обновлениями и премьерами. Если говорить про самые дерзкие, но при этом надёжные гибридные автомобили, то к числу фаворитов точно следует отнести новенький BMW X5 с гибридной силовой установкой.

Плагин-гибридный (подзаряжаемый) кроссовер является представителем обновлённой линейки X5. Машина может передвигаться только за счёт электрической тяги.

Здесь речь идёт о полноприводном большом кроссовере. Смешанная силовая установка включает в себя 3,0-литровый бензиновый двигатель на 6 цилиндров и мощностью 286 лошадиных сил, а также электромотор на 113 лошадок. Всё это с полным приводом.

Суммарная мощность лишь немного не дотянула до 400 лошадок, остановившись на отметке в 394 л.с. Крутящий момент впечатляет — 600 Нм. Завязана силовая установка на 8-ступенчатой коробке автомат, а также на системе интеллектуального полного привода xDrive.

Максимальная скорость составила 235 километров в час, но она ограничена электроникой. С места до сотни разгон занимает всего 5,6 секунд, что для такого массивного кроссовера очень хороший результат.

Если брать только электрическую тягу, то на ней машина способна разогнаться до 135 км/ч.

Кстати о батарее. Её ёмкость составляет 24 кВт ч. Запас хода составляет 67-87 км, в зависимости от условий эксплуатации. Подключившись к источнику переменного тока на 3,7 кВт, на заряд уйдёт меньше 6 часов.

Сейчас гибридные автомобили становятся всё более популярными, и лучшие представители этого сегмента собраны в том числе и в этом рейтинге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: