Какие модели БМВ появятся в 2018 – 2020 году? У нас есть ответ
Модельный ряд крупных автопроизводителей с мировыми именами находится в постоянном броуновском движении. Процесс обновления, омологаций, появление новых моделей идет постоянно. Мы уже успели множество раз собрать воедино и показать нашим читателям то, как будут выглядеть в будущем новые модели у различных автопроизводителей: Mercedes-Benz, Audi, BMW и так далее. Но поскольку обновление идет и сейчас, некоторая информация устаревает (автомобили выходят в серию), другие данные корректируются – появляются новые фотографии, обновляются подборки рендеринг рисунков.
В общем, все идет вперед, все развивается. Сегодня мы вновь поговорим о BMW. Какие баварские модели появятся в ближайшем будущем и как они будут выглядеть, а также что от них можно ожидать. Вы узнаете об этом прямо сейчас. А чтобы было интереснее, можете сравнить как выглядела гипотетическая линейка на ближайшее энное количество лет, в наших ранних статья-подборках:
Основные моменты обновления включают в себя широкое внедрение масштабируемой платформы CLAR, которая будет применяться, начиная от самых компактных премиальных моделей автомобилей, таких как новые версии BMW 3-Series, до самых дорогих и больших авто в баварской линейке: например, недавно представленной BMW 8-Series или новейшего флагманского внедорожника X7.
Кроме того, BMW в скором времени планирует завершит переход своих более доступных моделей с задней на переднеприводные платформы. Речь, конечно же идет о новой BMW 1-Series. Изменение типа привода позволит BMW использовать совместные компоненты от новых моделей Mini, что при достижении определенного количества выпускаемых деталей (большого количества) собьет с них цену.
Что касается новых технологий, мы увидим, что функции, ранее представленные исключительно в дорогих автомобилях автопроизводителя, постепенно спускаются с «небес» на «землю», то есть в доступный сегмент. Такие вещи, как цифровая панель инструментов, большие экраны информационно-развлекательных систем и даже полуавтономные технологии, с широким спектром вспомогательных систем помощи водителю уже в ближайшие несколько лет можно будет обнаружить на моделях топовых моделях младшей, 3-Серии.
Будут представлены новые полностью электрические автомобили, с гибридными и подключаемыми плагин- гибридными моделями, которые будут продаваться наряду с обычными бензиновыми и дизельными моторами. Кстати, BMW сохранит дизельные агрегаты в своем европейском ассортименте, по крайней мере, на ближайшие пару лет.
Следующие два года будут очень насыщенными для баварского автопроизводителя, который планирует выпустить на рынок около 20 новых моделей. Давайте посмотрим на машины, которые, как мы узнали, приедут на рынок.
Уже Здесь
Экстерьер BMW I8
Внешний вид этой модели пришел к нам как-бы из будущего. Как правило, такой дизайн присущ концепт-карам, либо штучным супер-карам, но не для серийной машины, который продается в мировом масштабе. Перед получил узнаваемые патентованные «ноздри» на радиаторной решетке. Конечно же, все эти детали для декорации, потому что электромотору не нужно охлаждения. А фонари смотрятся не только как-бы из будущего, но и обычно «хищно» для марок БМВ. Они узкой формы, а составление из светодиодов только добавляет переднему виду универсальности и неповторимости. Плоская крышка капота, неповторимый бампер, аэродинамические детали – все воспроизведено на высочайшем уровне, только можно удивляться творениям дизайнеров.
Боковые линии привычные, покатые изгибы капота, небольших размеров двери, открывающиеся вверх и уникальные арки колес, индивидуальные пороги с воздуховодами и раздутые крылья смотрятся в BMW I8 весьма потрясающе. Задний фон имеет множество дизайнерских решений. Конструкторы хорошо подумали про аэродинамику, а также охлаждения для бензинового мотора. Все составляющие части и аэродинамика авто не позволяет высказаться обо всем словами.
Цена БМВ i8 в России
Сколько стоит БМВ ай 8 в рублях? Какими бы потрясающими не были внешние особенности и технические параметры, вопрос цены имеет немаловажное значение для многих жителей России. Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн
рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей)
Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн. рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей).
В базовой комплектации модель получит двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, систему настройки амортизаторов, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.
Конечно, стоимость нельзя назвать низкой, но, как показали продажи прошлого года, этот фактор является сдерживающим не для всех: за 2017 год на учет в России было поставлено 13 купе, минимальной стоимостью 10,04 млн. рублей. Итоговую цену при желании просто увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования: например, установка люминофорных фар обойдется владельцу еще в 600 тысяч рублей.
Ажиотаж подогревается и самим автопроизводителем, не так давно заявившего о высокой вероятности того, что работы над выпуском авто второго поколения вестись не будут: компания планирует заняться разработкой полностью электрического спорткара.
Продажа рестайлингового БМВ уже началась, оставить заявку можно у любого официального дилера.
Эксклюзивность BMW i8
Специально для владельцев BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster была создана программа BMW i Pure Impulse Experience, которая открывает доступ к мероприятиям по всему миру, посвященным технологиям, путешествиям и гастрономии. Также программа дает возможность встретиться с прогрессивными представителями дизайна и культуры.
На Женевском автосалоне 2016 года BMW Group представил специальную версию BMW i8 Protonic Red Edition. Российским клиентам было доступно два таких автомобиля. В 2017 году были представлены лимитированная версия BMW i8 Protonic Frozen Black Edition, а также самая эксклюзивная версия автомобиля — BMW i8 Protonic Frozen Yellow Edition. Ее тираж насчитывает около 100 единиц. Сейчас на заводе в Лейпциге собирается BMW i8 в исполнении Ultimate Sophisto Edition. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей.
Cамый продаваемый гибридный спорткар в мире
На протяжении последних нескольких лет BMW i8 занимал более 50% мирового рынка в сегменте спортивных автомобилей с электроприводом. Спорткар сможет удерживать лидерство до середины апреля 2020 года, когда концерн прекратит сборку этого авто.
В декабре 2019 года с конвейера на заводе в Лейпциге сошел двадцатитысячный BMW i8. Это знаковый показатель в истории BMW. Для сравнения: тираж спорткаров BMW M1, сертифицированных для дорог общего пользования, составил 399 единиц. По числу произведенных автомобилей гибрид обошел родстеры BMW Z8, которых было выпущено примерно 5 000.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Сервисные акции на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Комплектации
Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:
- Навигация;
- Аудиосистема с 7 динамиками;
- 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- Цифровая приборная панель;
- 20Гб жесткий диск;
- Датчики света и дождя;
- Система кругового обзора;
- Подогрев передних сидений;
- Шторки;
- Светодиодная салонная подсветка.
Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.
Интерьер
Как видно на фото BMW i8 Hybrid 2014-2015 оформление интерьера подстать дизайну кузова авто – такой же оригинальный, стильный, а в некоторых местах, можно сказать, просто фантастический. Но, залезть в салон спорткара весьма проблематично. Сделанные в стиле «крыло чайки» двери авто поднимаются вверх и еще немного сдвигаются вперед, открывая достаточно широкий, но при этом низковатый проемчик.
В салоне водителя встречает необычная архитектура центральной консоли вместе с тоннелем, передней панели. Следует отметить, что все вплоть до последней кнопочки пропитано духом и стилистикой БМВ. Размещено все гармонично и как говорится все под рукой и в тоже время перед глазами драйвера – функционально, эргономично и удобно.
Трехспицевый многофункциональный руль с пухленьким ободом, приборная панель в цифровом исполнении (три режима работы), Head-Up Display. Помимо трех режимов работы панель приборов обладает и тремя оттенками монитора (синий – Comfort; оранжевый – Sport; синий + экорежим на «тарелке» тахометра – Eco Pro) все перед очами водителя.
На «макушке» торпедо БМВ i8 Hybrid 2014 характеристики говорят о расположении цветного экрана с диагональю 8.8-дюйма системы мультимедиа, который научили распознавать даже рукописный текст. Присутствует и навигатор, аудиоподготовка с AUX и USB-портом, HDD – 20GB, семь динамиков, бортовой компьютер, имеющий расширенные функции. Дисплей также способен показать водителю изображения как работает система полного привода eDrive, и тем более картинки видеокамер панорамного обзора. Управлять этим комплексом можно с помощью расположенного на центральном тоннеле iDrive Controller Touch.
В салоне BMW i8 Hybrid 2014-2015 обзор, которого все еще продолжаем, присутствует и климат-контроль (двухзонный), боковые и фронтальные air-bag’s для переднего пассажира и драйвера. Кроме этого есть и шторки для переднего и заднего ряда, естественно датчики света и дождя, ручник (электромеханический), приятного оттенка подсветка салона (светодиодная фоновая), подогрев передних кресел с вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. Вся эта красота имеет комбинированную обивку из ткани и кожи.
Дизайн интерьера и оснащение BMW i8
Внутри i8 имеет прежнюю компоновку, ориентированную на скоростное вождение. За стандартным спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой имеется многофункциональный дисплей приборной панели, а расположенные по формуле 2 + 2 кресла обтянуты натуральной кожей и украшены элементами в стиле «Giga».
Цветовая гамма будет стандартной Ivory White, в то время как доступные дополнительные варианты отделки включают темную окраску Amido для внутренней отделки салона или дополнительную отделку Halo с тканью и кожаной обивкой, которые окрашены в цвета Carum и Dalbergia.
Существует также новый вариант интерьера Tera World Copper, который поставляется с тканевой и кожаной обивкой в цветовой гамме Amido и E-Copper.
На рулевом колесе имеется набор манипуляторов для ручного переключения передач. Сиденья для водителя и пассажира с полностью электрической регулировкой оборудованы подогревом.
Новый i8 получит полный набор информационно-развлекательных функций. Инструментарий полностью цифровой, в то время как Control Display переводит усовершенствованное управление энергией автомобиля в визуальное представление.
Дисплеи также могут быть адаптированы – в спортивном режиме первичное считывание переключится на оранжевые круговые шкалы, в то время как режим «Comfort» показывает синий измеритель мощности, а режим «Eco Pro» демонстрирует показатель эффективности.
Основой для большинства систем автомобиля является мультимедийная платформа Infotainment System iDrive 6.0. Навигатор и помощник по вождению являются стандартными функциями. Сенсорный контроллер на центральной консоли и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивают необходимый интерфейс управления.
Стандартная спецификация включает аудиосистему с 12 динамиками от Harman Kardon, HD-тюнер и цифровое радио. Дисплей BMW Heads-up также является стандартным устройством, показывая текущие обороты двигателя и выбранную скорость.
Кроме того, в базовый инструментарий входит адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и продвинутый пакет помощи водителю.
Двигатель
Как часть бренда «i», как и i3, электрокар БМВ i8 производится с нуля для электрификации. С точки зрения платформы у них мало общего с другими BMW, а в случае с i8 широкое использование карбона (CFRB) и алюминия по всему кузову помогает удерживать его вес — с батареями и электродвигателем — всего до 1485 килограммов (BMW M4 весит 1537 кг).
Что касается технических характеристик БМВ i8, то спереди расположен электродвигатель, который можно заряжать от обычной настенной розетки (около четырех часов) или от настенной коробки BMW (два часа). Он обеспечивает передние колеса серьезной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 320 Нм, который поддерживает задние колеса. Вместе они производят впечатляющую мощность 266 кВт и крутящий момент 570 Нм.
Передние колеса управляются двухскоростной автоматической коробкой передач, управляемой компьютером (в большинстве электромобилей есть только одна передача), а задние — шестиступенчатой, которая реагирует на установленные на рулевом колесе переключатели.
Есть четыре вида вождения: Комфорт, который опирается на электрический двигатель BMW i8 для скорости ниже 60 км / ч; Eco Pro, который походит на комфорт, но более агрессивен в экономии топлива; eDrive, который полностью основан на электроприводе и позволяет проехать около 37 км без использования топлива; и, что наиболее важно, спортивный режим, который постоянно поддерживает ДВС для максимальной производительности (и худшей экономии топлива). Расход BMW i8 — только 2,1 л топлива на 100 км по стандартным правилам испытаний топлива
В действительности это, вероятно, чрезвычайно оптимистично, и большинство людей не покупают суперкары, чтобы сэкономить топливо.
BMW решила дать зеленый свет суперкарам. В стиле футуристичных постеров, с огромными пропорциями и дверями в виде «бабочек», это самый поразительный автомобиль, который когда-либо делал BMW. Его производительность тоже не из этого мира, разгон BMW I8 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а управляемость может конкурировать с самыми лучшими спортивными автомобилями на современном рынке. Эти чудесные цифры являются результатом бензиново-электрического гибридного двигателя i8 вместе с кульминацией всего инженерного опыта BMW. Это не лучший суперкар на наших дорогах в, но он, безусловно, более потрясающий и футуристический, чем все остальное в своей ценовой категории. Добавление варианта Roadster с мягким верхом в 2018 году расширило модельный ряд i8 и ознаменовало обновление для Coupe.
Спецификация BMW i8 включает в себя трехцилиндровый бензиновый двигатель, снятый с MINICooper, который не имеет такой же прыти или звукового сопровождения. Он настроен только на 228 л.с., что по стандартам суперкаров тоже не так уж много. К счастью, двигатель BMWi8 установлен в нужном месте — позади водителя в классическом стиле суперкара — и есть дополнительный электрический двигатель мощностью 139 л.с., приводящий в движение передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мощность. В целом, силовая установка составляет в целом довольно производительную, но не чрезмерную — 357 л.с. (369 л.с. для автомобилей с фейслифтингом 2018 года), дополненную 570 Нм крутящего момента.
Благодаря мгновенной отдаче оборотов электродвигателя, этого достаточно для ускорения BMWi8, которое соответствует стилю автомобиля. Эта машина не будет беспокоить Ferrari 488 GTB, но этого достаточно, чтобы заставить нервничать большинство водителей 911 и быть рядом с AudiR8.
Интерьер
Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.
Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.
Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.
Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.
Особенности
Грустно признать, но к концу второго дня, поддельная нота двигателя и выхлопной системы стала немного захватывающей.
Это будущее автомобилей? Где мы полагаемся на ораторов для той оркестровой ноты, которая когда-то была подписью мощного двигателя? Возможно, но существуют современные автомобили, такие как Jaguar F-Type, которые пошли совершенно другим путем, извлекая максимально естественный звук, какой только возможно. За рулем BMW i8 — удовольствие от вождения на скорости. Легкий вес делает его очень приятным на крутых и быстрых поворотах, а электрическая трансмиссия обеспечивает крутящий момент именно тогда, когда вам это нужно.
BMW i8 гибрид является одним из самых экзотических способов, чтобы показать ваши «зеленые предпочтения» вместе с колоссальной производительностью, но эта модель не совсем уникальна.
Honda NSX является еще одним высокоэффективным «Эко» суперкаром, но если водители ищут спортивный и одновременно роскошный опыт, то могут в равной степени учитывать Porsche Panamera SE Hybrid или даже Tesla Model S . BMW i8 является партнером хэтчбека i3 как одной из эко-линейки. BMW отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна, обеспечивающей легкий и прочный дизайн, а изящный и привлекательный внешний вид заставляют оборачиваться всех вокруг.
У i8 впечатляющие размеры суперкара — фантастически низкий и широкий. Самая близкая вещь на дороге — это Audi R8. I8 немного более впечатляющий из-за клиновидного капота и немного выше Audi, но его ширина практически идентична. Когда вы сидите так низко широкой машине (особенно сзади), возникают проблемы с видимостью, но на самом деле i8 удивительно легко разместить на дороге. У вас не должно быть лишних проблем с оценкой углов
Самым проблематичным является вид сзади с тремя четвертями, но все это означает, что при смене полос движения необходимо соблюдать особую осторожность. Два передних пассажира i8 не будут испытывать проблем с комфортом, потому что этот автомобиль настолько эргономичен, насколько это возможно
Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса.
Предположительно, это 2 + 2, но вы получаете только пару вертикальных сидений с ограниченным пространством для ног сзади — никто не поблагодарит вас за то, что вы втиснули туда друзей для долгого путешествия. Конечно, в задней части салона нет места для детского сиденья, обращенного назад, хотя дети в возрасте примерно 5-10 лет с удобством садятся сзади. К сожалению, у вас не будет такой возможности с родстером i8, так как складывание крыши требует снятия задних сидений. Тем не менее, BMW оборудовала дополнительное место для хранения багажа, чтобы использовать оставшееся пространство за передними сиденьями.
Под стеклом сзади есть багажник, но он тесный. Вы можете разместить пару сумок выходного дня, но не рассчитывайте возиться с большими чемоданами — если только вы не укажете набор багажа Louis Vuitton на заказ. BMW указывает 154-литровое багажное отделение, что, для справки, составляет около половины Ford Fiesta, а задние сиденья не складываются.
Не проверенный Euro NCAP, но технология и конструкция делают этот автомобиль очень безопасным, в то время как запчасти BMW обеспечивают надежность.
С таким количеством новых технологий на борту соблазнительно быть осторожным, особенно в первое время. Тем не менее, чтобы помочь вам успокоиться, базовая компоновка этого трехцилиндрового двигателя уже была замечена в последней линейке MINI, плюс BMW 2 серии Active Tourer MPV, и большая часть коробки переключения будет знакома владельцам BMW.
Комплектации и цены
В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.
Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.
Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.
Экстерьер
Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.
Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.
Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.
Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.
По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.
Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.
Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.
Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.
Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.
Новый спорткар BMW i8
В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.
Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:
- Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
- Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.
Фото нового гибридного суперкара.
Преимущества и недостатки
Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.
Основные преимущества:
- стильный внешний вид;
- продуманная безопасность;
- высокая экономичность;
- экологичность.
В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.
Есть и общие недостатки у этих вариаций:
- недостаточная динамика двигателя для спорткара;
- очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
- довольно высокая цена.