Двигатель
экономия топлива (по городу)
14l/100 km
41.9l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
680Nm
1250Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
7.6l/100 km
15.6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
552hp
1001hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
4.4l
8l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
9.9l/100 km
24.9l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW M5 Sedan (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start
BMW M5 Sedan (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
количество цилиндров
8
16
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Салон
Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.
Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.
Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.
Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.
Внешний вид
Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.
Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.
Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.
Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.
Интерьер
Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.
На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.
Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.
Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.
Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.
Седьмое место
Noble M600 Седьмое место – Noble M600. Автомобиль Noble M600 полностью и целиком выполнен из нержавеющей стали с применением углеродного волокна. Под капотом спорткара тщательно скрыт мощный восьмицилиндровый мотор на 4,4 литра, а количество лошадиных сил не превышает 650.
Предельная максимальная скорость Noble M600 равна 362 км/ч, но производителем рекомендовано разгонять транспортное средство не более 350 км/ч. Обусловлено это тем, что при повышении данного порога водитель может столкнуться с очень ощутимыми вибрациями. Стоимость модели варьируется от 330 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Двигатель
В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..
Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:
- высокоточный впрыск топлива высокого давления;
- новые турбонагнетатели;
- оптимизированную систему смазки и охлаждения;
- усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
BMW M5 F90 | Mercedes AMG E 63 S | |
Объем двигателя | 4395 | 3982 |
Мощность, л.с. / об.мин | 600/5600-6700 | 612/5750-6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 750/1800-5600 | 850/2500-4500 |
Компрессия, :1 | 10.0 | 8.6 |
Объем топливного бака, литров | 68 | 66+10 резерв |
Самые медленные среди быстрых
Начнем рассмотрение рейтинга снизу, от самых медленных автомобилей в десятке быстрых. Начинает ее британец Ascari A10. Этот малыш, благодаря 625 «лошадкам» под капотом, на сотне километров оказывается за 2,8 с. Предел его максимальной скорости – 354 км/ч. Чтобы добиться таких показателей, разработчики использовали восьмицилиндровый двигатель BMW. Дополняет эту картину механическая коробка передач.
Нужно сказать и пару слов о салоне. Внутри этого монокока из прочного углепластика установлены комфортные спортивные кресла, кондиционер и система пожаротушения, не говоря уже о стандартных опциях, характерных для подобных машин. Еще совсем недавно Ascari A10 мог носить звание «Самый быстрый автомобиль в мире», но сегодня он только замыкает этот рейтинг.
Девятое место по праву занимает спорткар Noble M600, который неоднократно получал высокие оценки в автомобильном шоу «Топ Гир». Мощность и скорость этого красавца напрямую зависят от двигателя Volvo, который дополняется шестиступенчатой механической КПП. Выпускается авто в трех комплектациях – дорожной, трековой и гоночной. Каждая их них имеет свое количество лошадиных сил. Относительно показателей стоит сказать, что на отметке 100 км/ч он окажется за 3,1 с. после старта, а максимально может выжать 362 км/час при мощности мотора 650 л.с.
Сравнение с конкурентами
Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.
Вот их данные мы и сопоставим.
Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.
У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).
Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.
БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л — RS7 и 10 — E63.
У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.
И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:
- Борткомпьютер;
- Кондиционер;
- 8 подушек безопасности;
- Центральный замок;
- Электростеклоподъемники на всех дверях;
- Системы АБС и курсовой устойчивости;
- Обогрев наружных зеркал;
- Подогрев кресел;
- Регулировка руля/сидений;
- Аудиосистема.
У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов — кузовного цвета металлик.
На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип «заряженного» электромобиля BMW M. Замеченный тестовый автомобиль демонстрирует модифицированный кузов BMW i4.
BMW, как и почти каждый автопроизводитель, движется в направлении к электрификации. В то время как его прямые конкуренты, такие как Porsche, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают несколько электромобилей с мощными характеристиками, подобной модели у BMW пока еще не существует. Автомобиль, который вы видите здесь, должен все изменить. В августе прошлого года, BMW анонсировала концепт-прототип своей новой модели BMW M с четырехмоторной силовой установкой.
Компания BMW готовит 543-сильную версию BMW M3 CS для рынка США
Некоторые изображения и видео от самой компании дали понять, что же нас может ожидать, но теперь у нас есть набор подробных «шпионских» фотографий, позволяющих рассмотреть новинку поближе. Этот тестовый автомобиль основан на i4 M50, но это полноценная машина BMW М. Таким образом, эти изображения дают более четкое представление о модификациях кузова, сделанных для обеспечения значительно большей мощности от установки с четырьмя двигателями. Расклешенные крылья освобождают место для широких шин и более широкой колеи в целом. Фирменная для моделей с индексом CSL фальшрадиаторная решетка украшает переднюю часть авто, но носит исключительно декоративную функцию. Неясно, служит ли это другой роли для воздушного потока или просто эстетическое обновление. Абсолютно массивные передние тормоза наверняка оценят прохладный ветерок, как и отдельные электродвигатели. Говоря об этом, нет ни слова о том, насколько мощным на самом деле является этот электромобиль. Он, безусловно, мощнее i4 M50, который доступен прямо сейчас с 536 лошадиными силами благодаря двухмоторной компоновке двигателя. Мы подозреваем, что он также превосходит другой BEV от BMW — iX M60 с 610 л.с., но наличие четырех приводных двигателей означает не только большую мощность. BMW говорит о времени отклика в миллисекундах для подачи мощности на отдельные колеса, обеспечивая исключительную точность прохождения поворотов, торможения и устойчивости. «Мы уже видим, что можем максимально использовать этот потенциал, чтобы наши высокопроизводительные спортивные автомобили продолжали предлагать типичную для M и несравненную комбинацию динамики, маневренности и точности в локальном будущем без вредных выбросов». сказал руководитель отдела развития BMW M Дирк Хэкер. Не так давно, наше издание писало о том, что в Мексике стартует серийное производство BMW M2 2023 модельного года. Баварская компания объявила о том, что на заводе компании, расположенном в Мексике, стартует серийное производство высокопроизводительного купе BMW M2 версии 2023 модельного года.
Hennessey Venom GT Spyder
- Максимальная скорость – 435 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч – 2.9 с .
- Мощность – 1 470 л.с.
- Объем двигателя – 7 л.
- Коробка – механика.
- Цена – 1,2 млн. $.
Суперкар был представлен 29 марта 2010 года. Авто был создан основе кузова Lotus Exige. с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1.
В Hennessey Venom GT выпускался двигателем LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра в 2-х вариациях: форсированный с механическим нагнетателем и мощность 725 л. с. или с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с.
В конце 2011 года суперкар был выпущен в кузове кабриолет. Кабриолет дороже купе на 150 тысяч и стоит 1,2 миллиона долларов. Модификация авто была сделана по просьбе Стивена Тайлера, ставшего первым владельцем Hennessey Venom GT Spyder.
Модификация кузова увеличила вес автомобиля. В связи с этим мощность движка была увеличена до 1244 л. с. соответствия соотношению массы к мощности равному единице. Объем двигателя вырос до 7 литров.
Этот шикарный кабриолет стал самой быстрой машиной 2020 года. Hennessey претендовал на титул самого быстрого серийного автомобиля в Книге Рекордов Гиннесса. Автомобилю не удалось попасть туда по следующим причинам:
- Серийным считался автомобиль, выпушенный более чем в 30 экземплярах. На момент подачи заявления Hennessey Venom был выпушен только в 12 экземплярах.
- Скорость в 435 км/ч была зафиксирована в одностороннем движении во время единственного заезда. Для Книги Рекордов Гиннесса необходимо зафиксировать среднее значение 2-х заездов в противоположных направлениях.
Третье место
Koenigsegg Agera R Третье место занимает Koenigsegg Agera RS – один из самых скоростных авто в современном мире. Под капотом транспортного средства инженеры расположили достаточно сильный мотор на 5 литров, выдающий 1348 лошадиные силы. Стоимость автомобиля составляет около 1,5 млн. долларов.
Максимальный скоростной порог, до которого неоднократно удавалось разгонять данный автомобиль, равен 450 км/ч. Владельцу представляется уникальная возможность всего за 2,8 секунды разогнать спорткар до первых 100 км.
Интересно: Самые опасные для Земли астероиды — список, характеристики, фото и видео
Самая большая стоимость владения
Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.
Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.
Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.
Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.
Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.
Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.
По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.
Самый мощный серийный BMW всех времен — это настоящий монстр
Новый BMW M5 CS 2022 года (сокращение от Competition Sport) — это не только самая возмутительная версия F90 (шестое поколение) M5, но и одна из самых заметных серийных моделей этой марки. Безусловно данный авто обладает серьезной мощностью: 4,4-литровый V-8 S63 M TwinPower с двойным турбонаддувом развивает 627 л. с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 553 Нм в диапазоне 1800-5950 об / мин. Показатель пикового крутящего момента такой же, как у конкурентов M5, но он доступен в M5 CS для дополнительных 90 оборотов в минуту. Это может показаться не таким уж большим, но в версии Competition диапазон оборотов с пиковым крутящим моментом уже превышает стандартный M5 на 170 оборотов в минуту. С точки зрения сравнения лошадиных сил M5-против-M5-против-M5, в итоге мы получаем 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а стандартная мощность M5 600 л. с.
BMW M5 CS 2022 года обладает более внушительными параметрами производительности, если сравнивать с младшими версиями в линейке. Авто получил аналогичную ходовую часть и подвеску, которыми может похвастаться M5 Comp. Конструкция M5 отличается более крепкими креплениями двигателя и жесткими пружинами на подвеске, а также клиренс уменьшен на 0,2 дюйма, присутствует больший отрицательный развал колес на передней оси и более жесткой настройкой стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. M5 CS получает настройку пружинного и динамического управления амортизаторами, что позволяет раскрыть преимущества более низкого веса автомобиля и опционально доступных шин Pirelli P Zero Corsa сверхвысокой производительности.
Ах, говоря о весе, M5 CS продемонстрировал на весах 1854 кг, в то время как BMW заявляет, что M5 Comp весит 1970 кг. У нас не было возможности взвесить Comp M5, но мы подозреваем, что он будет легче, чем его официальный вес, из-за параметров, по которым BMW оценивает снаряженную массу своих автомобилей. В любом случае, это заметная разница между двумя моделями, и в M5 CS применяются некоторые детали из пластика, армированного углеродным волокном, включая капот с вентиляционными отверстиями из неокрашенного углеродного волокна, передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. Крышка двигателя также изготовлена из углепластика, и дальнейшее снижение веса достигается благодаря уменьшению звукоизоляции а по всему автомобилю.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч в нашем испытании занял 2,6 секунды. Это пятое самое быстрое время, которое мы когда-либо регистрировали до 100 км/ч, за такими автомобилями, как Tesla Model S Plaid, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, Porsche Taycan Turbo S, Porsche 911 Turbo S, McLaren 720S, Lamborghini Aventador SVJ и Audi R8 V10 Plus, и это еще не все. Также получается, что CS даже быстрее, чем утверждает BMW: компания заявляет, что этот M5 достигает сотни километров в час за 2,9 секунды.
Производительность BMW в заезде на 400 метров (четверть мили) была не менее ошеломляющей, со временем 10,7 секунды с достижением скорости 208,73 км/ч. Просто нет слов, результат говорит сам за себя.
Несмотря на то, что BMW хвастается уменьшенной массой M5 CS, факт остается фактом: автомобиль такого размера и снаряженной массой в две тонны должен быть способен быстро останавливаться. Никаких проблем с этим у нас не возникло, так как стандартные карбон-керамические тормоза остановили M5 CS со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метров, обогнав Cadillac CT5-V Blackwing на 0,3 метра и отстав от Porsche 718 Boxster GTS 4.0. Ощущение педали тормоза было твердым и последовательным, и мы почувствовали хорошее сцепление 20-дюймовых шин Michelin PS4S. Мы отметили единственный недостаток в общей настройке тормозов: короткий ход твердой педали затрудняет точное торможение в поворотах.
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
- многодиапазонные регулировки;
- усиленные боковые поддержки;
- габаритные подголовники;
- поясничные валики.
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Экстерьер как образец автомобильной моды
Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.
Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.
Экстерьер и интерьер
Изменения во внешности и салоне обновленного седана BMW M5 проведены по аналогичному сценарию со всем семейством BMW 5-Series. Таким образом, спорт-седан щеголяет новыми светодиодными фарами головного света с L-образными секциями ходовых огней (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары с лазерно-люминофорным дальним светом). Видоизмененными ноздрями фальшрадиаторной решетки и иными бамперами (передний с огромным воздухозаборником, задний с увеличившимся в размерах диффузором). Передние крылья теперь из углепластика, как и крыша. Версии Competition легко идентифицируются по дополнительному черному декору на кузове и спойлеру на крышке багажника.
В салоне из нововведений современная виртуальная панель приборов и мультимедийная система с продвинутой операционной системой BMW OS 7.0 и цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Проекционный экран с двумя режимами выводимой картинки (зависит от выбранного режима движения). Новая клавиша M Mode обеспечивает выбор режимов между Road и Sport, а у версии M5 Competition еще и дополнительный режим Track. Красные кнопки на рулевом колесе позволяют прописать две индивидуальные конфигурации настроек автомобилем.
Технические характеристики обновленного седана BMW M5 2020-2021 года также не остались без модернизации и улучшений. Однако, все новации достались экстремальной версии M5 Competition. Их, к слову, всего две: новые электронно управляемые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe и пружины с оригинальными настройками.
Бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8 прежний. У модели BMW M5 движок выдает 600 лс и 750 Нм, а у версии M5 Competition 625 лс и аналогичные 750 Нм. Трансмиссия с 8 АКПП и фирменным полным приводом M xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение колес передней оси. Динамика разгона и максимальная скорость такие же, как и у дореформенной модели. BMW M5 выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,1 сек. M5 Competition более динамичная и разгоняется до сотни за 3,3 сек, а до двухсот за 10,8 сек. Максимальная скорость огораничена отметкой в 250 кмч. При желании потолок максимальной скорости можно поднять до 305 кмч, заказав опционный пакет M Driver’s Package.