Топ 22 самых дорогих машин представительского класса 2022

Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

BMW 7

Новая 7-я серия является частью эксклюзивного клуба, и мы сейчас не говорим о гигантском наборе решеток радиатора. Обновленная модель оснащена знакомым 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и «всего» 600 лошадьми. Не расстраивайтесь слишком быстро, так как новое программное обеспечение и модернизированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с системой полного привода справляются со всем, что вы пожелаете на дороге.

Список обновлений обширен, внешний вид выглядит угрожающе, а интерьер салона не оставит равнодушным ни одного пассажира. Но разве водить эту машину весело? Что ж, это BMW, так что он должен рассказать вам все, что вам нужно знать.

Как узнать дорогие модели

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого. Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.


Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.


Pullman — шикарный правительственный лимузин

# 6 — Mercedes-Benz S-класса

Для этого автомобиля рейтинги и списки лучших моделей являются постоянным местом прописки. Специалисты одного из ведущих немецких производителей авто сделали все возможное, чтобы эта машина стала идеальным средством передвижения. Дизайн, ходовые характеристики, двигатели и аудиосистема – все это самого высшего класса.

Если не вдаваться в технические подробности стоит отметить, что версия 2019-го года отличается более комфортабельными задними сидениями, обновленным дизайном кузовом и рядом других новинок. Нет ничего удивительного, что эта модель оказалась и в нашем списке машин премиум-класса.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Классификация автомобилей по типу кузова

Современные автомобили имеют несколько типов кузовов: седан, хэтчбэк, универсал, вагон, лимузин, кабриолет, минивэн.

Больше всего в России «седанов». Именно автомобиль с таким видом кузова позволяет принять на борт 4-5 пассажиров и имеет две или четыре двери. Такая
конструкция, а так же то обстоятельство, что здесь грузовой отсек отделён от пассажирского, и позволила подобным автомобилям добиться высокой популярности
в нашей стране. Самым ярким примером подобного автомобиля являются все классические модели «Жигулей» (ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, и др.).

Вторым по популярности после «седана» является кузов «хэтсбек». Он имеет так же две или четыре боковые пассажирские двери, при этом к ним добавляется ещё и
третья грузовая, расположенная сзади. Она открывается вертикально вверх, а задние кресла здесь можно сложить. Благодаря такому обстоятельству объём
багажного отделения существенно увеличивается, но все, же оно уступает по вместительности багажнику седана. Из представителей советского автопрома тип
кузова «хэтчбэк» был у ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Иж-Комби», «Москвич АЗЛК-2141».

Имеется и универсальный тип кузова. «Универсал» имеет грузопассажирский салон, две или четыре боковые двери и еще одну — пятую, расположенную сзади и
являющуюся грузовой. Здесь так же грузовое отделение разделено с пассажирским, но реализовано это иначе чем в «седане». Это то же один из любимых типов
автомобилей в России. Обычно универсал приобретают в качестве семенного автомобиля, тем более, что благодаря раскладывающимся сиденьям и наличию грузовой
двери на нём можно перевозить достаточно габаритные грузы, например, холодильник или стиральную машину. Классические представители советского (российского)
автопрома, обладающие кузовом типа «универсал» — это ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104.

Одной из разновидностей «универсала» является тип кузова «минивэн». Подобный автомобиль отличается более высокой подвеской и по внешнему виду он напоминает
микроавтобус. Характерный его пример — «Рено Сценик» или «Фольксваген Шаран».

Существуют и другие, менее ходовые варианты кузовов: «купе», «кабриолет», «родстер», «вагон», «лимузин».

Лучший автомобиль бизнес класса 2020-2021 года

Здесь наблюдается повторение предыдущей истории. Ведь борются в такой номинации автомобили: BMW 6 Series, Lexus GS и Hyundai Grandeur. Можно сделать исключение разве, что Hyundai, которая не блещет изящным французским стилем. Поэтому она и не поднялась выше третьего места.

BMW 6 Series — лучший автомобиль бизнес класса 2020-2021 года

В остальных характеристиках модель Grandeur не особо отличилась. Только по практичности она смогла обойти лидера класса — BMW, но немного не дотянула до GS. Аналогию можно провести и в отношении качество/цена, где Hyundai лучше “шестой серии”.

Собственно, только по двум критериям Lexus GS можно признать лучше. По остальным позициям он уверенно достигает второго места, поэтому и является серебряным призёром.

Тест-драйв BMW 6 Series:

Модель BMW проявила свои сильные стороны в: управляемости, дизайне, технологичности и престиже. Здесь разрыв между Lexus оказался значительным. А вот по комфортности эти две модели почти оказались на одном уровне. Однако BMW 6 Series в этом случае сумел добиться золота и звания – лучший автомобиль бизнес класса 2020-2021 года.

Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам.Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

# 3 — Bentley Continental GT Speed

Очередная машина от Bentley, которая не первый год входит в список лучших автомобилей премиум-класса в своей ценовой категории. Классический, для этого производителя, стильный дизайн и технические характеристики, которые полностью соответствуют названию модели (speed — скорость).

Новый вариант этого авто получил мощный движок в 635 лошадиных сил с крутящим моментом в 820 Нм. Это позволило поднять максимальную скорость до 331 километра в час, хотя разгон до ста все так же занимает 4,2 секунды.

Также из новшеств стоит отметить новую перенастроенную подвеску с уменьшенным клиренсом и жесткими пружинами и новый вариант отделки.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса

Практически все лучшие автомобили Б-класса — седаны, а вот хетчбэки и лифтбэки встречаются крайне редко. Зарубежный автопром, нацеленный на массовое изготовление подобных моделей, представляет покупателю широкий ассортимент всевозможных марок. «Народное авто», как его называют многие, обладает такими важными для среднего класса характеристиками, как доступность и неприхотливость, именно это обуславливает его большой спрос.

Рейтинг лучших автомобилей В-класса возглавляет обновлённая модель Renault Logan. Автомобиль нашёл широкое применение по всей России — его используют не только сотрудники такси, но и простые граждане, остановившие на нём выбор, как на семейном авто. Внешний вид последнего поколения придал машине более современный стиль, значительно улучшены технические характеристики

Что немаловажно, был удлинён кузов, позволивший расширить пространство салона в задней части. На рынке Renault Logan представлен с бензиновым турбодвигателем, оснащённым тремя цилиндрами, и имеющим объем 0,9 л и мощность 90 л. с

с.

Hyundai i20 корейского производства — яркий представитель автомобилей В-класса. Компактный хетчбэк имеет аккуратный внешний вид, что говорит о нацеленности производителя на европейский рынок. Экономичный дизельный силовой агрегат обладает объёмом всего 1,1 л и мощностью 75 л. с. На 100 км потребителю понадобится всего 3,2 л топлива. В линейке присутствует ещё одна модель с 1,4 л дизельным мотором, который имеет отдачу 90 л.с., средний расход этого варианта составит 3,6 л. Что касается бензиновых двигателей, то потребителю представлен один агрегат с объёмом 1,2 л при отдаче 85 л. с., и второй — 1,4 л со 100 л. с.

Рейтинг лучших компактных автомобилей практически никогда не обходится без машин французского концерна Peugeot. Среди россиян немало автовладельцев, отдавших своё предпочтение хетчбэку Peugeot 208. Симпатичное трёхдверное авто обладает прекрасными управленческими и техническими характеристиками, его можно классифицировать как удобную городскую машину, имеющую прекрасную манёвренность и подвижность. Данная модель может быть комплектована одним из восьми силовых агрегатов. В линейке представлены три дизельных мотора с мощностями 68–115 л. с., а также пять агрегатов с бензиновым мотором с отдачей, достигающей 156 л. с.

Список лучших авто В-класса пополнили автомобили Volkswagen Polo, в линейке представлены не только хетчбэки, но и седаны. Доступный относительно стоимости, он ничем не уступает своими техническими характеристиками другим более дорогим моделям. На российском рынке представлены две разные установки, первая имеет силовой агрегат объёмом 1,6 л и мощностью 85 л. с. Вторая модель немного мощнее, при объёме 1,6 л авто способно отдавать порядка 105 л. с.

Немецкие концерны часто лидируют на мировых рынках, произведённые ими автомобили всегда попадают в рейтинг лучших. Не является исключением Опель Корса. Его владельцами чаще всего становятся люди, предпочитающие качественные авто, имеющие относительно небольшую цену. Приобрести хетчбэк в базовой комплектации можно даже за 450 тысяч рублей, варианты «с наворотами» достигают 700 тысяч рублей. Потребитель может купить машину с объёмом силового агрегата от 1 до 1,4 л, при максимальной отдаче 65–100 л. с.

Последние годы набирает популярность хетчбэк Kia Rio, ставший во многих регионах России лидером продаж

Японские автомобили В-класса имеют множество интересных по внешнему виду и привлекательных по стоимости моделей. Наиболее популярными среди россиян считаются: Nissan Note и Pixo, Hyundai Solaris и Accent, Mazda 2, Suzuki Swift, Toyota Auris, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Chevrolet Aveo.

Производство китайских концернов также составляет конкуренцию всем вышеописанным моделям в рейтинге лучших авто В-класса. Не секрет, что именно эта линейка приносит автопрому наиболее существенную прибыль. Несмотря на то что большинство отечественных водителей даже никогда не слышали о таких машинах, некоторые пользуются ими с огромным удовольствием. Среди популярнейших: Chery Amulet и Bonus, Lifan 320, Faw Vita, BYD F3.

Класс Б очень популярен — автомобилей, принадлежащих ему, выпускается великое множество. Каждый производитель старается ежегодно вносить в свои авто существенные поправки, которые делают модель более экономной, всё чаще выпускаются гибридные варианты или силовые агрегаты с электрическим оснащением, благодаря чему количество машин растёт, а давление на экологию постоянно уменьшается.

Технические моменты «Ауди Q7»

В этом плане автомобиль не разочаровывает. Среди предлагаемых двигателей: современные и экономичные дизели, а также бензиновые аналоги. Их объем составляет от 3,0 до 4,2 литра, при этом расход топлива слегка превышает 10 л/100 км.

Система полного привода указанной машины требует особого внимания. Его конструкция обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, при этом вождение облегчается различными дополнительными системами и узлами. Сюда входит ассистент парковки, система поддержки дистанции, динамический механизм контроля поворотов, устройство перестроения.

В чем разница между классами автомобилей?

Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Кроме того, явно прослеживается разделение по машинам для разных социальных слоев, что отражается на стоимости, используемых комплектующих и материалах. Ни для кого не секрет, что сегодня автомобиль не только средство передвижения, но и способ продемонстрировать свой достаток.

Разумеется, размеры автомобиля, во многом влияют и на его функциональность. Ведь в компактное авто не поместится много груза, а крупногабаритный внедорожник вряд ли будет удобен для езды по дворам и узким улицам.

Также изменение габаритов неминуемо влечет за собой увеличение массы, необходимости использовать более мощный двигатель, и т.д. Таким образом, из-за того, что большинство характеристик автомобиля неразрывно связаны друг с другом, можно выбрать несколько ключевых параметров и проводить разделение на классы только по ним.

1. Мерседес А-класс 2018

Это уже четвертое поколение легендарного автомобиля, поддерживающее классические традиции надежности и качества.

Среди принципиальных отличий от предыдущего поколения:

  • усиленный стальной кузов, который дополнительно приобрел крайне низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • обновленная платформа MFA;
  • полностью виртуальная приборная панель;
  • новейшая мультимедийная система.

Внешне этот Мерседес сочетает современность и классический вид, характерный для премиумных автомобилей немецкого производителя. Из новшеств можно отметить оригинальные светодиодные фары, которые отлично сочетаются с решеткой радиатора.

Салон сделали максимально просторным, а вместо стандартной приборной панели вмонтировали два экрана, выводящие основные технические параметры автомобиля. Размер экранов может колебаться от 7 дюймов до 10,25 дюймов каждый в зависимости от комплектации.

Мультимедийная система представлена комплексом Mercedes-Benz User Experience (MBUX), имеющим интуитивно понятное управление. Регулировать ее работу можно с помощью малых тачпадов, расположенных на рулевом колесе.

Подвеска стандартна для большей части современных седанов, инженеры не стали мудрить и применили годами проверенные наработки. Спереди — привычный Макферсон, сзади — в базовой комплектации торсионная балка, в топовой версии – многорычажная независимая подвеска.

В базовой версии используется четырехцилиндровый, турбированный двигатель M282, имеющий мощность 163 л.с. при объеме в 1,3 литра. При малых нагрузках средние цилиндры могут отключаться. Может комплектоваться модель и новым 2-литровым 190-сильным мотором M282, который также поставляется на российский рынок.

В трансмиссии используется роботизированная коробка 7G-DCT, чьи семь передач позволяют максимально четко использовать возможности силовых агрегатов.

Рендж Ровер

Последний Range Rover, четвертое поколение модели, является революционным, как любой в истории, с алюминиевым монокок шасси и нагло роскошной повестки дня. Однако то, что это первый автомобиль повышенной комфортности, а второй-4х4, не означает, что его способность на бездорожье снижается ни на йоту. Просторный салон источает качество и роскошь, сиденья превосходны, а водительское положение на столько превосходно, что позволяет легко управлять автомобилем такого размера. Тяжелый корпус обеспечивает отличную изоляцию от шероховатых поверхностей и, хотя Porsche Cayenne не обеспечивает водителя, легко добиться приятного и быстрого прогресса в случае необходимости.

Линейка двигателей Land Rover по-прежнему включает в себя бензиновые и дизельные варианты с шестью и восемью цилиндрами. Тем не менее, операторы одного автопарка будут заинтересованы в подключаемом гибридном P400e (77 г / км, диапазон EV 25 миль), который соответствует налогу на автомобиль компании всего за 18% BIK. Автомобиль тяжелый, но его вес-небольшая цена, чтобы заплатить за автомобиль с его невероятной широтой возможностей. Немногие автомобили заставляют вас чувствовать себя особенными, чтобы ездить в них, ни у одного нет лучшей видимости или более командного, или уверенного вождения.

Kia K900

Изначально разработанный в качестве большого седана для руководителей и бизнесменов с водителем, Kia K900 превратился в гораздо большее авто премиум-класса. Благодаря новой трансмиссии, похожей на спортивный Kia Stinger, новый Kia K900 имеет резко улучшенную динамику вождения, что помогает сделать его более сильным конкурентом для Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes-Benz E-Class.

Kia K900

Под капотом

Kia K900 оснащён одним двигателем: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Это тот же мотор с прямым впрыском из алюминиевого блока, что и у Kia Stinger, и он даже соответствует 8-ступенчатой автоматической коробке передач этой модели. В K900, однако, установлена коробка передач второго поколения, которая легче, быстрее переключается и эффективнее.

Лучший компактный кроссовер 2020-2021 года

В этом поединке схлестнулись: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru XV. Первой не выдержала Subaru: она только один раз вырвалась вперёд в категории “ездовых” качеств. У неё получилось обойти Mazda по престижу и Honda по дизайну, но это дало ей возможность занять только второе место.

Honda CR-V — лучший компактный кроссовер 2020-2021 года

В итоге Subaru оказался на третьем месте, а дальше начинаются уже интересные события. В борьбе за ездовые качества следом за XV догоняла Honda, поэтому CX-5 оказалась третьей. Наиболее практичной машиной оказалась именно она, но по выгодности покупки – напротив, Mazda.

Поэтому первое место в рейтинге получает, в основном, из-за комфорта — CR-V. Второе, за прогрессивность технологических решений – СХ-5.

Дальше борьба идёт, как у настоящих многоборцев, — за каждое очко. Так по престижу вперёд вырывается Honda, в то время Mazda немного притормозила, оказавшись на третьем месте.

Тест-драйв Honda CR-V:

В показателях “дизайна” всё вышло в обратную сторону: CX-5 оказалась самой красивой машиной и вот CR-V переместился на самое последнее место. Однако ему эта неприятность не помешала одержать победу в этом классе и получить звание лучший компактный кроссовер 2020-2021 года.

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

  1. Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
  2. Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
  3. Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
  4. Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией

Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают. Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается

Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Автомобили премиум-класса

Эти модели – своего рода элита мирового автопрома. Да, они не способны тягаться в скорости с экстремальными суперкарами. Тем не менее, для создания этих машин использованы самые лучшие, самые современные материалы и технологии. В пятёрку самых комфортных авто премиум-класса вошли:

  1. Rolls-Royce Phantom VIII.
  2. Bentley Flying Spur.
  3. Mercedes-Maybach S-class.
  4. Audi S8.
  5. Genesis G90.

Rolls-Royce Phantom VIII

От роскошных анфилад Букингемского дворца до стильного интерьера Роллс-Ройс Фантом – всего один шаг. Невольно возникают ассоциации с дворцом на колёсах. По уверениям разработчиков это самый тихий автомобиль в мире. Чтобы добиться желаемых результатов, пришлось использовать даже специальные покрышки, разработанные фирмой Continental для этой модели.

На скорости до 100 км/час, благодаря работе адаптивной подвески на пневмоэлементах, Rolls-Royce Phantom VIII мягко плывёт над дорогой, уподобляясь ковру-самолёту. Но даже когда система Magic Carpet Ride отключается, поведение машины, с точки зрения комфорта, остаётся безупречным.

Bentley Flying Spur

Создатели этого премиального седана сделали всё возможное для того, чтобы изолировать людей, находящихся в салоне машины, от ощущений, неизбежно возникающих при перемещении в пространстве. Захлопнув двери Bentley Flying Spur, вы не слышите шум мотора, набирающего обороты при нажатии педали газа, и даже стремительное ускорение до 100 км/час, на которое тратится менее 4 секунд, уже не кажется экстремальным.

Единственное, что можно покритиковать – это работу подвески. Пневмоэлементам не всегда удаётся полностью сгладить встречающиеся на трассе неровности. С другой стороны, они уверенно удерживают седан полной массой около трёх тонн в скоростных поворотах, не позволяя мощности двигателя W12 выйти из-под контроля.

Mercedes-Maybach S-class

Технически идентичная стандартному Mercedes-Benz S-class, версия с приставкой Maybach отличается от модели-донора не только корректирующими внешний вид декоративными элементами. Главной целью изменений, внесённых разработчиками, стало повышение общего уровня комфорта.

Задние кресла оснащены разделёнными на зоны системами обогрева. Угол наклона их спинок регулируется в диапазоне от 19 до 43,4 градуса. Не забыты и оснащённые вибромассажёрами подставки для ног. В качестве опции предлагаются фары Digital Light, способные показывать на дорожном полотне подсказки для водителя, высвечивая указывающие стрелки и информационные символы.

Audi S8

В теории спортивная версия седана премиум-класса должна быть менее комфортной, чем чисто представительская Audi A8. Но отзывы экспертов и рядовых пользователей говорят, что это не так. Те, кому доводилось сравнивать две внешне схожие модификации, утверждают, что S8, при том же уровне качества отделки интерьера и дополнительного оснащения, превосходит родственную модель по плавности хода.

Большой седан отличается высокой энерговооружённостью. Под его капотом располагается V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра. Мощности в 571 л. с. хватает для того, чтобы за 3.8 секунды разогнать машину до 100 км/час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Разумеется, автомобиль оснащён фирменной системой полного привода.

Genesis G90

Компании из Южной Кореи быстро прогрессируют. Лучшие образцы выпускаемой ими техники дышат в спину европейским и японским конкурентам. И нет сомнения, что Genesis G90 числиться в списке фаворитов.

Да, у этой марки пока нет такого сложившегося имиджа, как у брендов, появившихся более века назад. Но покупатели, для которых важнее не безупречная родословная, а хороший комфорт по приемлемой цене, нередко делают выбор именно в пользу южнокорейской модели. Для тех, кто ещё не накопил на покупку Rolls-Royce Phantom или Bentley Flying Spur, Genesis G90 – весьма достойный вариант.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Объём двигателя — 2 и более литра;
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей

В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации. Бизнес-класс следует отличать от премиума

Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Такие автомобили удобны и комфортабельны

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: