Tested: 2006 chrysler 300c srt8 muscle sedan was worth the wait

Статьи по Теме

  • Chrysler 300 (грамотный)
  • Chrysler 300 без буквы
  • Chrysler 300M

Хронология туристических моделей Chrysler с 1980 по 1999 (исключая Chrysler Australia)

Тип 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный Горизонт  
Компактный   Неон
ЛеБарон I ЛеБарон II ЛеБарон III Стратус / Циррус
Ньюпорт VII E-класс  
 
  Зрение   300 млн
Императорский   Конкорд I Конкорд II
Житель Нью-Йорка X Житель Нью-Йорка XI Житель Нью-Йорка XII Житель Нью-Йорка XIII Житель Нью-Йорка XIV LHS I   LHS II
MPV   Вояджер I Вояджер II Вояджер III
и LeBaron I Coupe LeBaron II купе и кабриолет LeBaron III Coupe (GTS) / Кабриолет Sebring Coupé / Stratus Кабриолет
  Imperial VI купе   TC от Maserati  
Кордова II Лазерный  

График выпуска моделей Chrysler Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Универсальный   Ипсилон  
Компактный Неон   Дельта  
Кроссовер   Pacifica  
Компактные MPV PT Cruiser  
Стратус / Циррус Себринг  
300 млн 300 я 300 II
Конкорд  
LHS  
MPV Вояджер III Вояджер IV Вояджер V Pacifica
и Sebring Coupé / Stratus Кабриолет Кабриолет Sebring  
  Crossfire (кабриолет)  
Внедорожник   Осина  

Современность и будущее Детройтского автосалона

За 100 лет с первого прошедшего автосалона, мир производителей изменился, изменились покупатели, появились другие конкурирующие шоу, например, проходящий в то же время выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Последние несколько лет многие производители отказывались от участия в Детройтском автосалоне, предпочитая показывать новинки на собственных мероприятиях.

В 2018 году об отказе от участия в следующем году заявили Audi, Porsche, Volvo, Mini, Jaguar и Land Rover, итальянские марки Maserati и Ferrari, а также немецкий гигант BMW. Кроме того, другой немецкий концерн объявил официально, что Mercedes-Benz пропустит автосалон в Детройте.

Принимая во внимания все эти факты, Ассоциация автомобильных дилеров США в июне 2018 года приняла решение перенести время проведения автосалона с января на июнь и сократить срок его проведения до 1 недели. Изменен будет и формат мероприятия, летний автосалон будет больше напоминать фестиваль под открытым небом, но «по-прежнему остается глобальным мероприятием для крупнейших мировых автопроизводителей». В 2019 году Детройтский автосалон последний раз пройдет 14—27 января, а с 2020 года выставка будет проходить в июне.

Будущий Детройтский автосалон 2018 года

Совсем немного осталось до очередного открытия ежегодного автошоу в Америке. Организаторы не отступают от канонов, и дата проведения Детройтского автосалона 2018 года не претерпит существенных изменений. В следующий раз событие планируется на 13–28 января.

Учитывая скорость развития технологий, последние открытия в сфере автомобильных механизмов, тенденции на рынке смежных услуг следующий мотор-парад обещает еще больше интересных и ярких новинок, которые обязательно должен увидеть каждый, кто неравнодушен к всевозможным транспортным средствам. И хотя до назначенного срока еще достаточно времени, ожидание даты открытия Детройтского автосалона-2018 только подогревает интерес.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Demand Was Drying Up For The Chrysler 300 SRT8

Via: Chrysler

To some people, the original 300 is like a cheap knockoff watch: it might mimic the look of something more premium, and, sure, it serves the same function, but it feels flimsy, and the materials are nowhere near what the real thing offers. It won’t age gracefully, and before long, people will know you’re trying to bluff about the size of your wallet.

How can any car pretend to be prestigious and high-end when so many became decrepit in a relatively short amount of time — and more importantly, does the first-gen 300 have a saving grace? The answer, if you’re Chrysler, is to replace the meandering V6s and optional 5.7-liter V8 with a stonking, ‘hot-cammed’ 6.1-liter HEMI V8 producing 425 horsepower and capable of 0-60 mph in under 5 seconds.

Some visual tweaks gave the SRT8 version a more aggressive and purposeful stance, special wheels, exhaust, bigger brakes, and a lower and stiffer suspension to help offset the car’s 4,200lb curb weight. Given a long enough stretch of road, the 300 SRT8 was good for 173 mph, which would put it ahead of its more expensive German rivals like the BMW M5 and its distant relative, the E55 AMG — both of which got limited to 155 mph.

Комплектации и цены

Что касается рынка России, здесь все не так однозначно. На момент написания статьи цена составляла 1 982 500 рублей за базовую комплектацию. При желании можно оснастить «американца» панорамной крышей (дополнительные 54 500 рублей), системой Safetytec и пакетом, визуально улучшающим обзор «мертвых» зон (95 000 рублей).

Для Российской Федерации доступна комплектация Chrysler 300C II Luxury Series. Кроме всего перечисленного, на авто можно установить электрический привод зеркал задней обзорности, адаптивный круиз-контроль, парктроник и прочее.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.6 Luxury Series 8AT 1 982 500 бензин 3.6 (286 л.с.) автомат (8) задний

Getting Your Hands On The Discontinued Chrysler 300 SRT8

Via: Chrysler

SRT-badged Chrysler 300s are scarce nowadays, and most of them have held on to a surprising amount of their value despite the shortcomings of the platform. Still, you can find used Chrysler 300 SRT8s on the web. A low-mileage 300 SRT8 in pristine condition will easily breach the $30,000 mark. But if you are in for a challenge, there are high-mileage options that start from as low as $15,000.

Chrysler discontinued the 300 SRT8 largely because it was becoming an unpopular redundancy in the lineup. Despite the refresh in 2011, sales for the 300 line were slowing across the board, particularly for the high-performance version. With the relatively stronger popularity of the Dodge Charger as a performance car, it made little sense to keep the 300 SRT in production.

Muscle cars often stick to the 2-door coupe format, but this 4-door sedan was a muscle car through and through.

Nowadays, the Dodge Charger SRT is the flag bearer for 4-door muscle cars, with the optional 707-hp Hellcat version ensuring that performance enthusiasts are well taken care of.

Prices for the Chrysler 300 SRT8 at the end of 2022 vary, on the Auto Trader classifieds site there are only 24 for sale as of writing, but prices are relatively-low, ranging from around $15,000 to a little more than $30,000, with reasonable mileages.

Chrysler surprised all at the 2022 North American International Auto Show and online by revealing the return of the 300C as the performance flagship, and ‘last of a legend’.

It will come as a limited-edition model, with a 6.4-liter V8 HEMI engine, providing 485 hp, 475 lb-ft, and a 0-60 mph time of 4.3 seconds and 1/4-mile time of 12.4 seconds.

This car is no longer available to pre-order, but it looks like it will be the swan-sang of the Chrysler 300 SRT8.

Source: Stellantis North America

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Chrysler 300 C 2015

Массивный и брутальный седан бизнес-класса, «напичканный» современными технологиями и дорогостоящими материалами. Давайте узнаем больше о достоинствах и возможностях нового Chrysler 300 C 2015.

С первого взгляда заметно, что внешний облик седана был «осовременен» стилистами компании. Теперь, вместо грубых и неотесанных форм, 300 С щеголяет более элегантными и сглаженными. Еще одним очевидным фактом стало уменьшение количества хрома по всему кузову авто. Спереди, на смену брутальным фарам пришли более изысканные и стильные. Вместо радиаторной решетки в виде доски для натирания сыра, установлена новая, с закругленными краями, мелкой черной сеткой и эмблемой Chrysler. Передний бампер включает в себя модифицированные противотуманки и дополнительное отверстие воздухозаборника, обтекаемое черной вставкой. Сбоку, модель сохранила свой классический вид. На колесах установлены 20 – дюймовые диски, выглядывающие из-под массивных колесных арок. А боковые зеркала «обзавелись» повторителями поворотов. Сзади, автомобиль получил светодиодные фары, слегка измененной формы, новые спортивные патрубки выхлопной системы, а также небольшой спойлер, доступный только для моделей в комплектации S. Всего предусмотрено 3 основных комплектации: Limited, S и Platinum. 

Интерьер новинки преобразился куда в большей степени. Теперь тут в изобилии мягкой кожи, деревянных и алюминиевых вставок. Там, где их нет был применен мягкий пластик. 

Водительские сиденья получили множество электрорегулировок, а вот боковая поддержка тут не предусмотрена. Водительская консоль с нежно-голубой подсветкой получила довольно изысканные тахометр и спидометр, где каждое деление украшено «алмазными» делениями. На центральной консоли довольно эргономично расположился 8,4 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а под ним – кластеры управления климат-контролем и электронными системами. Центральная торпеда удивила отсутствием ручника и рычага коробки передач. Вместо последнего теперь устанавливается овальная «шайба» с режимами переключения передач, как у Jaguar XF. А при желании, можно воспользоваться подрулевыми лепестками. Задние пассажиры получили просторные сиденья, в которых можно наслаждаться поездкой. 

Всплески удовольствия от вождения, восторженный саундтрек выхлопной системы и разумный расход предлагает, установленный под капотом, 5,7-литровый двигатель Hemi, мощностью в 363 лошадиные силы. Работает двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При таком раскладе Chrysler 300 C расходует в среднем не более 10 литров на 100 км пути. Хорошей управляемости способствует новый электрический усилитель руля и отточенная подвеска.

Крайслер 300 С 2015 года – большой, мощный и напористый автомобиль, который благодаря этим качествам всегда будет выделяться из толпы. Цена подобной роскоши – 2 260 000 рублей, что делает трудным возможность найти достойного конкурента с подобными характеристиками.

Победители 2017 года

Любая выставка – это соревнование, которое определит приверженность покупателей в будущем, а значит, и доходы компании, представившей конкретный автомобиль. Не является исключением и шоу в Северной Америке. На данный момент введено три категории, в которых определяют лучшего представителя текущего года. В этом году победителями стали:

Категория «Легковое авто» – Chevrolet Bolt. Американский электромобиль, сильно опередивший конкурентов по сумме баллов, присуждаемых за технические характеристики, дизайн, стоимость и прочие показатели.

Чтобы снизить заинтересованность определенной страны, судят новинки Детройтского автосалона представители ведущих мировых изданий, связанных с автомобилями. В этом году в жюри вошли 57 журналистов, которые справедливо оценивали новинки трех основных направлений легкого машиностроения.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко – этому способствует большой дверной проем.

Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.

История автошоу в Детройте

Путь от регионального события до становления «недель высокой моды» в среде автомобилей занял более ста лет, но сейчас, несмотря на обилие конкурентов – выставок, проходящих во многих городах странах мира – сложно назвать автосалон, имеющий столь же высокое значение.

В далеком 1899 году американский бизнесмен, который, вероятно, является первым автодилером страны, стал инициатором организации выставки, где демонстрировались достижения автомобильной промышленности. Идея создать собственный парад «железных коней» возникла после посещения аналогичного события в Лондоне за четыре года до описанных событий.

Изначально автовыставка в Детройте была прибежищем исключительно американской продукции, что продолжалось довольно долгое время. А после начала Второй Мировой войны и вовсе не проводилась в связи с тем, что весь легковой и грузовой автопром работал на нужды фронта. Возобновление деятельности произошло в 1953 году, после чего дела пошли в гору.

Ежегодное проведение и неизменный ажиотаж среди покупателей и поставщиков техники вывели автосалон в лидеры среди подобных событий. За прошедшее до последней выставки время было немало значимых дат, но самыми важными среди них стали:

  • 1957 – первое появление конкурентов американцев из других стран. Вольво, Изетта, Мерседес и Порше привезли собственную технику.
  • 1989 – учитывая масштабы и охват события, ему присвоено новое название – North American International Auto Show.
  • 2003 – на выставку приехали представители более 1800 компаний, освещали ее почти 7000 журналистов из многих стран мира.
  • 2008 – более 700 000 посетителей, представители СМИ из 63-х стран и 2 000 компаний, представляющих собственную продукцию.

Сейчас шоу в Детройте открывает год автолюбителей. Именно тут производители демонстрируют новинки, аналитики строят предположения, основывая их на технике из автосалона, а зрители и будущие покупатели получают тему для размышлений и обсуждений на долгое время вперед.

История автовыставок: Детройт 1992 год.

В этом году не смотря на то, что автосалон в Детройте предлагает не большое количество автоновинок, тем не менее традиционно привлек большое количество внимание новыми автомобилями и технологиями. Наше интернет издание попыталась максимально осветить это значимое событие в автомире

Даже не вериться, как быстро развивается автомобильные технологии, которые в наши дни удивляют инновациями и необычным современным дизайном автомобилей. Будем ли мы через 25 лет также удивляться, поражаясь бедующими авто технологиями? Скорее всего, да, чем нет. В подтверждение этому наше интернет издание решило вспомнить прошлое, вернувшись в 1992 год на тот же автосалон в Детройте.

Посмотрев архивные фотографии, Вы наверняка с улыбкой отметите, как многое происходящие в тот год кажется смешным и нелепым в 2014 году. По всей видимости, ровно через четверть века мы также будем с иронией улыбаться, смотря архивные фотографии с автомобильной выставки в Детройте 2014 года.

В 1992 года на автосалоне в Детройте компания Jeep для продвижения и презентации своего нового внедорожника Grand Cherokee выбрало движение через стекло, разбивая которое автомобиль впервые был представлен публике. На пассажирском сиденье в этот момент сидел мэр города. За рулем вице президент компании GM Боб Лутц.

Теперь давайте вспомним, что же в 1992 году на выставке в Детройте произвело на публику наибольшее впечатление. 

Компания Тойота впервые презентовала, для рынка США, бренд Lexus, повторив за компанией Nissan, которая вывела ранее на рынок США свой бренд Infiniti

Тем не менее, не смотря на премьеру нового бренда, стенду Toyota также автопроизводитель уделил особое внимание

Cadillac Voyage, не смотря на то, что премьера состоялась ранее в 1991 году, привлек в Детройте в 1992 году максимальное внимание. Ни чем не меньшее внимание было привлечено к фотомодели, которая была одета в розовую юбку

Автомобиль был впервые представлен с системой полного привода. 

Dodge показал автомобиль с дверьми, которые отвратительно вписались в дизайн кузова.

К автомобилю Geo Metro Cabriolet было привлечено самое большое внимание. На автосалоне был представлен потрясающий по тем временам концепт-кар Chevrolet Corvette CERVIII, который так и не стал серийной моделью

На автосалоне был представлен потрясающий по тем временам концепт-кар Chevrolet Corvette CERVIII, который так и не стал серийной моделью.

Последняя модель Mercury Cyclone вышла с конвейера в 1971 году. На автосалоне в 1992 году компания представила новый концепт-кар с телевизором и электрохромной стеклянной крышей, которая изменяла свою прозрачность в зависимости от освещения.

Для создания этого необычного автомобиля Voyager использовалось две машины и два двигателя.

Да это золотые годы, когда в США можно было купить Alfa Romeo. В тот год на выставке был представлена модель Zagato.

Спортивный автомобиль от компании GEO.

Нуччо Бертоне перед своим концептуальным автомобилем Emotion Concept. 

Отвтет Бертоне от компании Pininfarina, которая представила концепцию Chronos.

1992 год — год змеи…

Впервые компания Mecedes-Benz вывела S-класс за пределы Европы для массовой продажи. 

Среди автомобильных стендов выставлен миниатюрный макет гоночной трассы.

Девушки на автосалоне в Детройте в 1992 году также были крайне необходимы для презентаций новинок, как и наши дни.

Правда наряды и внешний вид, как и новинки автомобилей в тот год, сейчас вызывает улыбку. 

Chevrolet представляет в кислотном цвете внедорожник Highlander.

Форд представил необычный автомобиль.

Первые эксперименты компании Hyundai. В то время у Корейской компании не все получалось.

Компания Jeep сделала небольшой экономичный внедорожник.

Oldsmobile Aerotech (двигатель от Aurora V8). Ничего похожего на любой серийный автомобиль того времени

Автомашина привлекла к себе огромное внимание. 

Мел Фарр поможет продать любой автомобиль.

Неоновая реклама только завоевывает рынок.

Концепт-кар Viper Venom 1994.

Chrysler Atlantic — огонь, когда он Вам нужен.

Форд представляет Aston Martin DB7.

Реклама автосалона в Детройте 1992 года.

Для того чтобы сделать из автомобиля кабриолет необходима помощь двух человек.

Компания Mercury сделала зимний автомобильный стенд, представляя свой внедорожник.

Бюджетный не дорогой Viper, который так и никогда не вышел в серию.

Эксперты и автомобильные обозреватели повсюду.

Lincoln доказывает, что их внедорожник Navigator проедет через огонь и воду.

Volkswagen Phaeton был еще только в будущем.

Автомобиль года на Североамериканском авторынке.

Mitsubishi сделала это за 10 лет до к/ф Форсаж.

Президент США Клинтон осматривает стенд, посвящённый безопасности автомобилей.

Президентский лимузин.

Просто пикап…

Влияние на экономику

Помимо прямой выгоды для определенных компаний, заключающих сделки, шоу в Детройте оказывает существенное влияние на экономику города, региона и отрасли в целом.

  • Для местных жителей это регулярная прибыль, получаемая от увеличения продаж в магазинах, предоставления сервисных услуг, мест в гостиницах и т.д.
  • Для страны – привлечение внимания к новинкам местного автопрома, возможность продемонстрировать нововведения в текущие модели или организовать первый для машины «выход в свет».
  • На автомобилестроение наибольшее влияние оказывают концепты. Помимо необычного дизайна, многие из них используют инновационные системы и механизмы. Сейчас они непривычны, а некоторые даже вызывают недоумение, но уже через несколько лет могут стать обязательным дополнением любого транспортного средства.

По оценкам экспертов и аналитиков рынка, автошоу в Детройте 2017 года оказало влияние на сегмент промышленности и бизнеса, которое оценивается приблизительно в 550 миллионов долларов.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти “фишки” необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

История всемирного фестиваля автомобилей

Первый так называемый «Детройтский Автосалон» состоялся в далеком 1907 г. и длился всего 5 дней. Его организатором выступила Ассоциация автодилеров Детройта, существовавшая к тому времени всего несколько месяцев. В ассоциацию входили знаменитые представители «Большой Автомобильной Тройки» — Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. Идея проведения Автосалона принадлежала самому Генри Форду.

Поначалу мероприятие носило выставочный характер. В небольшом павильоне Риверсайд парка можно было увидеть несколько машин, велосипедов, автоматизированных экипажей и различное автомобильное оборудование. Кроме того, в рамках «Детройтского Автосалона» были проведены небольшие гоночные соревнования.

Вход стоил всего полдоллара, так что автосалон мог посетить каждый желающий. Первая выставка произвела настоящий фурор: всего мероприятие посетили более 300 человек!

С тех пор каждую зиму в Детройте стала проводиться зимняя автовыставка, которая разрасталась с каждым годом. Менялись здания, в которых она размещалась, увеличивалось количество представленных автомобилей, прибавлялись новые экспонаты, усложнялась экспозиция. Концепция «Детройтского Автосалона» также претерпевала изменения: в течение 10 лет из обычной автомобильной выставки Автосалон превратился в целое праздничное мероприятие, на котором можно было увидеть около 200 автомобилей от известнейших производителей. Выставочные залы украшались всевозможными способами: цветы, удивительные драпировки и воздушные шары пестрели на стенах и потолках арендованных организаторами павильонов.

Во время Второй мировой войны Детройтский Автосалон прекратил свое существование. Позже, в конце 60-х, когда политическая и экономическая ситуации в стране более или менее стабилизировались, Автосалон отметил свое триумфальное возвращение. В 1957 г. на выставке впервые были представлены автомобили европейских производителей.

С 1965 года и по сей день Автосалон Детройта проходит в выставочном центре имени Кобо, расположенном в одном из престижнейших районов города.

С годами выставка получила широкую известность и обрела статус светского мероприятия, поэтому организаторы решили, что она должна официально «выйти» за рамки одного города. В 1989 г. ей было присвоено гордое звание Североамериканского международного автосалона, а Детройт был назван автомобильной столицей США (в виду того, что это родина Автошоу и штаб-квартир «Большой Автомобильной Тройки»). С тех пор на выставке представлены не только американские и европейские машины, но и автомобили от производителей со всего мира.

Автошоу в Детройте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: