Проблемные места и недостатки шевроле эпика с пробегом

Платформа GM D2XX/D2UX

  Описание: — Идем дальше… Здесь становиться все интересней, так как плавно переходим к платформам будущего. GM D2XX/D2UX архитектура этой платформы заменяет платформу GM Delta II. Данная платформа была представлена в августе 2012 года и ее разработка обошлась корпорации примерно в $220 млн. долларов США. Этот металлический скелет является также заменой платформы GM Theta, использовавшейся исключительно для машин кроссоверов.

— Отличительные особенности: Модульная облегченная платформа, разработанная для переднерасположенного поперёк оси кузова двигателя. Как и в случае с платформами Delta II и с Theta, у нее переднеприводная и полноприводная архитектура, которая станет основой этих платформ.

Архитектура данной платформы D2XX/D2UX обладает независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. В задней подвеске модель 2016 Chevrolet Volt использует торсионную балку «U»-образного профиля с двойными стенками. Рулевое управление платформы разработано компанией «GM» совместно с фирмой «TRW Automotive».

— На каких моделях используются (прекращены или будут использоваться): на 2016 Chevrolet Volt, на «китайсиком» 2015 Chevrolet Cruze, «Китайском» 2015 Buick Excelle GT, на «американском» 2016 Chevrolet Cruze, на 2015 Opel/Vauxhall Astra K, на Opel Ampera второго поколения, на «китайском» 2015 Buick Envision, на «американском» 2016 Buick Envision и на других моделях.

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Южно-корейский седан D класса Chevrolet Epica

Разработанный подразделением GM Daewoo среднеразмерный седан D класса Chevrolet Epica дебютировал на автосалоне в Женеве 2006, а спустя всего два года подвергся рестайлингу. Для российского рынка автомобиль собирали на калининградском предприятии «Автотор», а в 2012 году на смену Эпике пришел новый седан Malibu.

Над внешностью рассматриваемой модели трудились дизайнеры известного итальянского ателье ItalDesign. Автомобиль получил строгие линии обводов кузова с большими свесами, крупную головную оптику и красную планку между задних фонарей (после рестайлинга), визуально объединяющую их.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовые качества

Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.

К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.

Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.

Силовые агрегаты [ править ]

Интерьер

Daewoo в XK прямо-шесть двигателей были разработаны Porsche , , и они, что отличает Тоску от других подобных транспортных средств. V250 является передний привод автомобиля и двигатели установлены в поперечном направлении ; эта конфигурация требует, чтобы рядный шестицилиндровый двигатель был очень компактным и достаточно плотно упакованным. Tosca был запущен с двумя версиями рядной шестерки разного объема: 2,5-литровый, который был заимствован у Magnus, и 2,0-литровый, который заменил 2,0-литровый D-TEC от Holden. использовался в предыдущей модели. С 2006 года на южнокорейском рынке также доступна 1,8-литровая версия модели двигателя D-TEC . Этот двигатель агрегатируется либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач .

GM также объявила, что в начале 2007 года к этим двигателям присоединится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель RA 420 SOHC с общей топливораспределительной рампой, развивающий 112 кВт (150 л.с.) и 320 Нм (236 lb⋅ft) крутящего момента. Двигатель, разработанный совместно GM Powertrain , GM Daewoo и VM Motori , дебютировал в Daewoo Winstorm и стал первым дизельным двигателем, используемым в автомобиле Daewoo. В начале 2008 года Daewoo выпустила обновленную версию Tosca с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в Южной Корее. Существует две версии шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач: GM 6T40 для бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и GM 6T45.для 2,0-литрового дизеля. В то же время Daewoo также переработала заднюю часть автомобиля, изменив задний комбинированный фонарь и задний бампер .

Силовые агрегаты править

Двигатель Мощность Крутящий момент Передача инфекции
1,8 л D-TEC I4 90 кВт (121 л. 165 Нм (122 фунт-фут)
  • 5-ступенчатая GMDAT D24 механическая
  • 4-ступенчатая Aisin 81-40LE автомат
1991 куб.см RA 420 SOHC I4 ( турбодизель ) 110 кВт (148 л. 320 Нм (236 lb⋅ft)
  • 5-ступенчатая GMDAT D24 механическая
  • 5-ступенчатая Aisin AF33 автомат
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
1993 куб.см L34 I4 (U20SED) (Китай 2006-2009) 104 кВт (139 л. 195 Нм (144 фунт-фут)
  • 5-ступенчатая GMDAT D24 механическая
  • 5-ступенчатая Aisin AF33 автомат
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
2492 куб.см XK I6 115 кВт (154 л. 237 Нм (175 фунт-футов)
  • 5-ступенчатая Aisin AF33 автомат
  • 6-ступенчатая GM 6T45 автомат

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

Расшифровка элементов

А Название Назначение
Ef1 30 HVAC BLWR Реле вентилятора
Ef2 60 BCM BATT Блок переключателей со встроенной логикой
Ef3 60 ABS Электронный блок управления тормозами
Ef4 30 IGN1 Замок зажигания
Ef5 20 PWR WIDW Электрический стеклоподъемник/ выключатель запирания двери водителя
Ef6 30 401) COOL FAN HI Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
Ef7 20 401) COOL FAN LOW Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
Ef8 30 ST/IG2 Замок зажигания, реле стартера
Ef9 15 SPARE Запасной
Ef10 10 SPARE Запасной
Ef11 20 SPARE Запасной
Ef12 25 SPARE Запасной
Ef13 30 SPARE Запасной
Ef14 10 ABS WARNING Не используется
Ef15 20 S/ROOF Люк в крыше в сборе
Ef16 15 ABS Электронный блок управления тормозами, разъем линии подачи масла в АБС
Ef17 15 HVAC BLWR Фара – левая/ правая
Ef18 20 DRIVER’S PWR WIDW Безопасный электрический стеклоподъемник в сборе
Ef19 10 PWR MIRROR Многофункциональный переключатель
Ef20 10 ILLUM RT Фара – правая, стояночный огонь – правый, задний габаритный огонь – правый
Ef21 30 LCM LCM
Ef22 25 IP FUSE Блок предохранителей на приборной панели
Ef23 20 STOP LAMPS Выключатель тормоза
Ef24 10 ILLUM LT Фара – левая, стояночный огонь – левый, задний габаритный огонь – левый, освещение номерного знака
Ef25 30 PWR SEAT Выключатель сиденья водителя с электрическим приводом регулировки
Ef26 20 FUEL Модуль топливного насоса
Ef27 15 ECM ECM, главное реле двигателя, автоматическая КП в сборе с главной передачей
Ef28 20 IGN COIL Бензин: Катушки зажигания 1~6 Дизель: –
Ef29 15 HORN Реле звукового сигнала
Ef30 15 ENG2 Бензин: Форсунки 1~6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
Ef31 20 ENG3 ECM
Ef32
Ef33 15 ENG1 Бензин: Электромагнитный клапан EGR, генератор, ECM, электромагнитный клапан VIM, кислородный датчик, датчик CMP, датчик MAF, электромагнитный клапан вентиляции угольного фильтра Дизель: Привод регулятора наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов, реле нагревателя топлива, датчик WIF, контроллер свечей предпускового подогрева
Ef34 15 FRT FOG Реле передней противотуманной фары
Ef35 10 LOW BEAM LT Фара – левая
Ef36 20 PWR AMP Усилитель мощности
Ef37 10 LOW BEAM RT Фара – правая, многофункциональный переключатель
Ef38
Ef39 10 A/C CMPRSR Реле компрессора кондиционера
Реле
R1 Реле управления охлаждающим вентилятором
R2 Реле вентилятора охлаждения – высокая скорость
R3 Реле топливного насоса
R4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R5 Реле передних противотуманных фар
R6 Реле звукового сигнала
R7 Реле вентилятора охлаждения – низкая скорость
R8 Реле ближнего света
R9 Главное реле
R10 Реле стартера
R11 Реле габаритного освещения
R12 Реле дальнего света
R13 Реле электропривода стеклоподъёмников

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

Схема

Назначение

1 PTC 3 Дополнительный отопитель
2 PTC 2 Дополнительный отопитель
3 PTC 1 Дополнительный отопитель
4 Реле подогревателя топливного фильтра
F1 (40A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Дополнительный отопитель
F3 (40A) Дополнительный отопитель
F4 (30A) Подогреватель топливного фильтра
F5 (60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

Таблица с расшифровкой

A 15 Прерыватель
В 5 Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C 15 Дверной замок
D 25 Передний стеклоочиститель
Е 20 Электрический стеклоподъёмник
F 30 Обогрев стекла

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Имя [ редактировать ]

В официальных пресс-релизах GM Daewoo говорится, что Tosca — это аббревиатура от «Tomorrow Should Come Always» . « Тоска » является также популярной оперой по Джакомо Пуччини . Название «Chevrolet Epica» ранее использовалось на моделях V200 Daewoo Magnus, продаваемых в Канаде, Латинской Америке , Китае, Европе, Аравии и Микронезии . С апреля 2007 года Tosca продается как Holden Epica для рынков Австралии и Новой Зеландии, заменив Holden Vectra, полученную отОпель в Германии. Холден отказался от Epica в 2011 году из-за слабых продаж. Он также производится и продается в Казахстане как Chevrolet Epica с июня 2007 года. Модели в Исландии имеют марку «Chevrolet Tosca».

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо ̶ мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

X25D1

Под маркировкой X25D1 скрывается 2.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском топлива, выдающий в пике 155 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. В приводе данного мотора находится цепь, фазорегулятор и турбонаддув отсутствует, но есть гидравлические компенсаторы. Особенность двигателя, как и в случае с X20D1, кроется в системе Variable Intake System. Конструктивно это точно такой же 6-цилиндровый рядный силовой агрегат с алюминиевым блоком, который накрывает 24-клапанная также изготовленная из алюминия головка блока цилиндров.

Диаметр цилиндров составляет 77 мм, когда ход поршня равен 89.2 мм. Движок «питается» бензином АИ-92, а его экологический класс соответствует Евро 3-4. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 000 километров. Можно ли добиться большего значения? Безусловно, можно, но для этого необходимо приложить определенные усилия, которые в основном касаются технического обслуживания

Важно придерживаться установленного производителем регламента и не отклоняться от него. В таком случае ресурс может составить все 300-350 тыс

км пробега.

В ходе эксплуатации автомобиля с данным двигателем нужно быть готовым к определенным проблемам и трудностям, так как этот ДВС не лишен некоторых недостатков:

  1. Наиболее известная проблема мотора – проворачивание вкладышей коленчатого вала, который происходит в результате клина масляного насоса.
  2. Катализатор. Каталитический нейтрализатор в этом моторе быстро разрушается, если использовать бензин и моторное масло низкого качества. Образуется керамическая крошка, которая проникает в цилиндры, оставляет повреждения на стенках. В результате увеличивается расход топлива, моторного масла, двигатель неустойчиво работает. Это ведет к проблемам и необходимости проводить капитальный ремонт ДВС.
  3. Повышенный расход масла. Еще одна причина, по которой может наблюдаться перерасход смазочного материала, это износ сальников клапанов и залегание поршневых колец. И в первом, и во втором случае нужен ремонт двигателя.
  4. Система охлаждения. Немало проблем с мотором возникает по причине нестабильной работы системы охлаждения. В основном появляются проблемы по мелочам – текут трубки, трескается бачок и прочее. Если вовремя не обнаружить неисправность, двигатель может сильно пострадать.
  5. Стенки цилиндров. В моторе X25D1 стенки цилиндров получили алюсиловое покрытие, способное разрушаться уже спустя 100 тыс. км пробега.

Некоторые компоненты двигателя обладают довольно скромным ресурсом, в частности это касается датчика давления масла, гидравлических компенсаторов и генератора. Особенность двигателя в том, что он довольно легко ремонтируется, то есть проблем с его восстановлением не должно возникнуть даже в небольшом поселении. Ресурс двигателя Chevrolet Epica 2.5 составляет 260 000 километров пробега, что можно считать довольно-таки неплохим показателем выносливости.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Также читайте:Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM

При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс

у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: