Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
Комплектации и цены
Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.
Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.
Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.
Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:
- Настройка вылета рулевой колонки;
- Регулировка водительского сидения по высоте;
- Тканевая обивка сидений;
- Борткомпьютер;
- Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
- Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.
Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.
Mitsubishi Outlander Sport
Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.
Еще в ассортименте присутствуют:
- Омыватели передних фар;
- Передние противотуманные огни;
- Рейлинги на крыше;
- Мультируль, обшитый кожей;
- Круиз-контроль;
- Цветной монитор на приборке;
- Подсветка замка зажигания;
- Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.
Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.
Двигатели
В России официально предлагались только версии с бензиновыми атмосферными двигателями. Все моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC.
Базовым был назначен 2-литровый (4B11) мощностью 146 л.с. Четырехцилиндровый 2.4 (4B12) развивал 167 л.с., а топовый 3-литровый V6 (6B31) — 220-227 л.с. Машины с бензиновым V6 были доступны с лета 2013 года до конца января 2021 года.
Все двигатели достаточно надежные. Впрочем, после 200-300 тыс. км пробега, как и у предшественника, попадаются случаи ремонта бензиновых R4 объемом 2,0 и 2,4 литра из-за увеличения расхода масла. Причина – старение маслосъемных колпачков и залегание колец. Затраты на устранение недуга составят свыше 100 000 рублей.
Привод газораспределительного механизма атмосферных четверок цепной. А регулирование зазора клапанов – механическое (подбором толкателей). К счастью, обычно потребности в регулировке не возникает.
3-литровый агрегат довольствуется ременным приводом ГРМ (44 000 рублей за комплект с помпой). А клапанный механизм получили гидравлические компенсаторы зазора.
Порой ближе к 100-150 тыс. км владельцы замечают неустойчивый холостой ход. Иногда двигатель даже глохнет. Недуг лечится банальной очисткой дроссельной заслонки.
Европейцам были доступен дизельный вариант с 2.2 DI-D отдачей 156 л.с. (от PSA) и 177 л.с. (собственной разработки). В Россию дизельные версии не поставлялись.
Расход Mitsubishi Outlander 2
Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с полным приводом и классическим «автоматом». В городе она расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника составляет 10 л/100 км.
Модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км. Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.
Каков расход внедорожника
По мнению экспертов, покупать Аутлендер XL с вторичного рынка лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей.
В чем разница между обычным Аутлендер и XL
- У них разные моторы
- Отличие в размерах
- Разница в цене
- Разница в типе кузова
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Mitsubishi Outlander
Исходная модификацияКроссовер 2.0 MT 4WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 Turbo MT 4WD (202 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF AT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF MT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (220 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (223 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 2WD ClearTec (177 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 4WD (177 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 3.0 AT AWD (227 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT AWD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT AWD (167 л.с.)Процент отклонения в расходе0%± 1%± 2%± 3%
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.
Где собирают автомобили Mitsubishi?
К тому же благодаря налаженному производству на территории России можно сократить время выдачи авто покупателю.
Стоит отметить, что на данный момент данная модель практически на 10% состоит из запчастей, которые производятся у нас. В частности у нас производятся кресла, стекла, некоторые кузовные детали и система выхлопа. Ожидается, что в году, наше производство сможет выпускать и другие детали и узлы, и будет возможно довести уровень локализации до трети, что лучше скажется на стоимости. Новые сборки авто из Калуги появились в продаже в этом году, никаких отличий от японских моделей здесь нет ни по внешнему виду, ни по качеству.
| Дата добавления: 2018-05-20
Видео Mitsubishi Outlander XL
Посмотрите видео-обзор Аутлендер ХЛ.
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.
Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российские дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механической коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.
Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.
Технические характеристики
полным приводомвместительный багажник
В России можно было выбрать один из трех безнаддувных бензиновых двигателей. Поначалу это были 2.4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 170 л.с. и 3.0-литровый V6 мощностью 223 л.с. Двухлитровый же 147-сильный мотор присоединился к ним после рестайлинга, что называется, уже по просьбам трудящихся.
силовых агрегатоввозможная замена
К пятиступенчатой «механике» и гидротрансформаторному автомату — последним комплектовались версии с V6 — особых претензий тоже нет. Главное — не забывать следить за своевременным, раз в 90000 и 120000 км соответственно, обновлением масла. Однако с вариатором, который ставили на 2.0- и 2.4-литровые автомобили все уже не так просто. Его ресурс — порядка 150000 км пробега, а замена выльется в очень неприятную сумму — порядка 200000 рублей. Впрочем, надо отдать ему должное, весь свой срок вариатор отрабатывает честно, не привлекая к себе особого внимания механиков, при условии, что водитель не допускал его перегрева. О необходимости остановиться и передохнуть сообщит лампочка на щитке приборов.
слабым местомрулевая рейкатормозные диски
Специалисты успокаивают, что даже позвякивающие стойки стабилизатора отходят без ущерба для автомобиля до 20000 км. Но задняя стойка стабилизатора за свою карьеру обычно намертво прикипает к машине. Поэтому, чтобы поменять на ней сайлент-блок, как правило, приходится распиливать поперечный рычаг.
Плюсы:
- Отличная динамика версий, оснащенных 3.0-литровым двигателем V6;
- Отличная управляемость на асфальте;
- Просторный салон, обладающий широкими возможностями трансформации;
- Вместительный багажник;
- Высокая ремонтопригодность автомобиля. Многие запчасти сегодня можно приобрести довольно недорого.
Минусы:
- Высокий расход топлива;
- Отсутствие дизелей в линейке моторов;
- Довольно жесткая подвеска;
- Есть нарекания на подтекающие передние стойки и проседающие от перегруза задние пружины;
- Слабая шумоизоляция.
Mitsubishi Outlander ходовая часть
Новый Outlander едет гораздо мягче и плавнее своих предыдущих моделей, которые более жесткие. Мягкая подвеска имеет выигрывает при частой смене дорожного покрытия, а в России оно часто неблагоприятное. После тяжелого рабочего дня хочется ехать с комфортом и в тишине, наслаждаясь дорогой домой и именно это ощущение способен дать вам новый Outlander.
Но у мягкой подвески есть и свои минусы на новом автомобиле и они заключаются в том, что на пересеченной местности вам нужно аккуратно рассчитывать скорость и траекторию. Если на старых автомобилях с жесткой подвеской, которая порядком более энергоемкая, можно было нестись как ужаленному то на новом автомобиле это скажется надвигающемся ремонтом ходовой части.
Если ездить аккуратно, то Outlander пройдет почти везде, что на удивление неожиданно. Он не цепляется на очень крутых подъемах, не буксует и будьте уверенны что он пройдет там где даже человеку пройти тяжело, но не стоит проверять его предел все же не для этого он был сделан.
Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 — 2012
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищены предохранителями. Фары, моторы вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители электроэнергии подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются в монтажные блоки, расположенные под капотом, в салоне и в багажнике.
Схемы Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л R4 (4V12), 3,0 л V6 (6V31), 2,2 л R4 (4HN) дизельный двигатель).
В салоне
Расположен с водительской стороны. Чтобы получить доступ, потяните за ручку крышки и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление защелок.
Общий вид блока.
Схема предохранителей блока кабины | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
один | Нагреватель | тридцать |
2 | Стоп-сигналы | 15 |
3 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
4 | Дворники | тридцать |
5 | Резерв | — |
6 | Цепочка дополнительного оборудования | 10 |
7 | Дверные замки | ветры |
8 | Аудио система | 15 |
9 | Цепочка дополнительного оборудования | 7,5 |
10 | Внутренние лампы | 15 |
11 | Аварийное освещение | 15 |
12 | Стеклоочиститель задней двери | 15 |
тринадцать | Приборы | 7,5 |
14 | — | |
15 | Предохранитель прикуривателя Outlander XL (гнездо) | 15 |
шестнадцать | Замок зажигания | 10 |
17 | Люк с электроприводом | ветры |
18 | Резерв | — |
19 | Наружные зеркала | 10 |
ветры | Система полного привода | 10 |
21 год | Фары заднего хода | 7,5 |
22 | Резерв | — |
23 | Розетка | 15 |
24 | Электрические окна | тридцать |
25 | Стекло задней двери с подогревом | тридцать |
26 | Наружные зеркала с подогревом | 7,5 |
27 | Источник питания | 15 |
28 год | Электрическое сиденье | 25 (20) |
29 | Подогрев сиденья | тридцать |
Реле | ||
R1 | Реле блокировки | |
R2 | Реле подогревателя | |
R3 | Реле обогрева сиденья | |
R4 | Реле обогревателя стекла задней двери |
В моторном отсеке
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
Чтобы получить доступ к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на защелку крышки.
снимаем крышку.
Схема основного блока в моторном отсеке Peugeot 4007, Outlander XL | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
один | Устройство ввода-вывода | тридцать |
2 | Двигатель охлаждающего вентилятора | 40 |
3 | Двигатель вентилятора конденсатора | тридцать |
4 | Антиблокировочная система ABS | тридцать |
5 | 40 | |
6 | Резерв | — |
7 | Стартер | тридцать |
8 | Передние противотуманные фары | 15 |
9 | Мотор | 7,5 |
10 | Автоматическая коробка передач | ветры |
11 | Звуковой сигнал | 10 |
12 | Генератор | 7,5 |
тринадцать | Омыватели фар | ветры |
14 | Кондиционер | 10 |
15 | Дроссельная заслонка | 15 |
шестнадцать | Звук охранной сигнализации | ветры |
17 | Стеклоочистители с подогревом | 15 |
18 | — | |
19 | Электрическая дверь багажного отделения | тридцать |
ветры | Система дневного наружного освещения | 10 |
21 год | Фара дальнего света (левая) | 10 |
22 | Фара дальнего света (правая) | 10 |
23 | Аудио усилитель | тридцать |
24 | Электрооборудование дизельного двигателя | тридцать |
25 | Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) | ветры |
26 | Правая фара ближнего света (с газоразрядными | ветры |
27 | Левая фара ближнего света (с галогенными | 10 |
28 год | Правая фара ближнего света (с галогенными лампами) | 10 |
29 | Схема питания электрооборудования двигателя | 10 |
тридцать | Катушка зажигания | 10 |
31 год | Схема питания двигателя | ветры |
32 | Топливный насос | 15 |
Реле | ||
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) | |
R2 | Вентилятор радиатора | |
R3 | обогреватель | |
R4 | Реле управления двигателем | |
R5 | система курсовой устойчивости | |
R6 | вентилятор радиатора кондиционера | |
R7 | Реле управления двигателем | |
R8 | ближний свет фар | |
R9 | Реле управления двигателем | |
R10 | нагреватель щетки стеклоочистителя | |
R11 | система дневного наружного освещения | |
R12 | система управления двигателем | |
R13 | охранная сигнализация | |
R14 | Автоматическая коробка передач | |
R15 | омыватели фар | |
R16 | дальний свет фар | |
R17 | передние противотуманные фары | |
R18 | звуковой сигнал | |
R19 | Реле кондиционера |
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Мицубиси аутлендер 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.
Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.
Mitsubishi будет собирать в России еще 2 модели своих авто
1 августа,
Mitsubishi планирует расширить модельный ряд своих автомобилей, собираемых на территории России.Топ-менеджер компании Такаси Нисиока сообщил, что речь идет о двух новых моделях, названия которых он не уточнил.
Обе модели будут собираться на заводе Mitsubishi в Калуге, где на данный момент собирается кроссовер Mitsubishi Outlander.
Комментариев пока нет!
Название Mitsubishi переводится с японского как «три бриллианта» и произошло от всем известной эмблемы данной компании. Ее придумал основатель компании Ятаро Ивасаки, совместив дубовые листья с герба клана Тоса и три расположенных друг над другом ромба — герб своего клана. Именно поддержке клана Тоса Ятаро Ивасаки обязан своими достижениями, поэтому компания получила имя Mitsubishi, а не Iwasaki. Кроме того, «бриллиантовая» эмблема имеет и смысловую нагрузку.
Интересные факты о Mitsubishi Lancer
На внутреннем рынке Японии Мицубиси Лансер называется по другому. Но, сути ее это не меняет. Она полноприводная и безопасная. Также, независимо от ее низкой посадки, она проедет по любой местности без дискомфорта для водителя.
Что же касается безопасности, Mitsubishi Lancer в первый раз тестировали в 1998 году. Тогда он получил только две звезды. Его назвали несовместимым с пешеходами и пассажирами. Но, уже в 2009 году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов.
В 2009 году автомобиль занял первое место по угонам. За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. За первое полугодие того года процент угона японца составил 13,6%. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели. Поэтому, точную цифру мы вам не назовем. А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за 2010 год.
История Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль начали выпускать в 2007 году.
Автомобиль доступен для покупки в трех комплектациях:
- Intense – легкосплавные диски 18 дюймов, система автоматического включения фар, аудиосистема Hands Free, противотуманные фары;
- Instyle включает в себя все комплектации Intense и еще дополняется тонированными стеклами, электрическим приводом заднего сидения и кожаными сидениями;
- Inspire дополняет список опций Instyle, а также включает люк с электрическим приводом, ксеноновые фары и премиум аудиосистему под названием Rockford Fosgate Acoustic Design;
Двигатель объемом 3.0 литра на Mitsubishi Outlander XL имеет мощность 220 л.с. Блок цилиндров из алюминия улучшает характеристики машины и позволяет экономить топливо. Шестиступенчатая позволяет плавно и быстро разгоняться, а переключатели скоростей, находящиеся под рулем, позволяют переключать передачи не отвлекаясь от вождения. Это еще один момент, повышающий безопасность. Стоит отметить, что Аутлендер Икс Эль
есть в комплектации с турбинированным мотором объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с.
В Россию Аутлендер поставляется в специальном исполнении, как для стран с холодным климатом. Здесь усиленный стартер, генератор и аккумулятор, а также дополнительная обработка кузова от коррозии, подогрев передних сидений и электрический подогрев щитка ветрового стекла.
Сборочные линии в США
В начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс.
Рис. 3. Завод Мицубиси в США.
К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад.
Двигатель
За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.
Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.
На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.
Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.
Mitsubishi Outlander Xl 2008
Первые изменения в модели Аутлендер XL произошли в 2008 году, хотя официально о рестайлинге японская компания не заявляла. В обновленной версии произошли следующие изменения:
- на 12,5 см увеличилась длина авто;
- на 2,5 см машина стала ниже;
- на половину сантиметра Outlander стал уже;
- колесная база увеличилась на 16 см.
На модели Outlander 2008 также стал устанавливаться новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 155 л. с., этот мотор любезно предоставила компания Citroen-Peugeot. Новому дизелю на Mitsubishi Outlander XL 2008 в первую очередь порадовались европейцы, к двухлитровому дизельному ДВС было много претензий.