Hennessey 2021 dodge durango srt hellcat hpe1000 вырастет до 1000 лошадиных сил

Как две капли воды.

Нам всем известно, что не один из производителей не застрахован от появления на мировом рынке Китайских грубых подделок и копий популярных автомобилей. Но автопроизводители становятся не только жертвами от Китайских дизайнеров, но сами порою стараются дублировать по разным странам свою автопродукцию, выпуская тем самым автомашины под различными названиями и брендами. Особенно это касается чаще всего таких известных и популярных компаний, как Volkswagen AG (VW), General Motors (GM), Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler (FCA).

В отличие от Китайских автоклонов копии таких автомобилей под другими автобрендами вполне законны. Это делается в рамках сотрудничества нескольких производителей или чаще всего для того, чтобы сократить затраты на выпуск автомобилей и время их производства в той или иной стране. Иногда такие автомобили в буквальном смысле полностью одинаковые. Но встречаются машины и с существенными внешними изменениями. Но все-же, в первую очередь такая подобная продукция создана на одной мобильной платформе, а это означает, что два одинаковых автомобиля выпускаемых под разными брендовыми марками, просто не могут считаться разными изделиями (машинами). Мы для своих постоянных читателей собрали довольно большую коллекцию легальных автомобильных двойников выпускаемых по всему миру. И так, можете с ними ознакомиться.

The Dodge Durango SRT Will Go Into Oblivion

via TopSpeed

In September, we were briefed about the Stellantis’ roadmap for future vehicles (mostly previously-owned Fiat Chrysler Automobiles brands). Dodge will unleash its first «all-electric» muscle car by 2024. The eMuscle has a new logo called the Fratzog. However, it won’t replace its existing lineup with all-electric models. Rumors have broadcasted that the Dodge Challenger and Dodge Charger will be canned to give the first all-electric eMuscle a chance.

What does this mean for the Dodge Durango? Stellantis is planning a significant overhaul in 2023-2024. They will be launching an all-electric Jeep in 2023 and eMuscle in 2024, and the Durango will also die in 2024. According to current reports, production will cease at that point, with no replacement in sight. The lineup has been slowly shrinking over the years as the automaker moves away from internal gas combustion engines to electrified options. The Dodge Dart was first, followed by the Dodge Viper and then the Dodge Journey. Finally, the Dodge Grand Caravan was discontinued. Ah, the memories. Despite all its advances, the Dodge Durango is now on the verge of being scrapped.

Via Dodge

For more than a year, we comprehended that the 2021 Dodge Durango Hellcat would only be assembled for a short while before shifts in emission requirements would make it extinct. The Durango with a 6.2-liter Hellcat V8 engine was emissions law-abiding for six months before Covid-19 induced production shutdowns and shortages. Luckily, the lack of semiconductors extended the production period. The Dodge Durango Hellcat version persisted rolling off the Jefferson Assembly line in Detroit instead of retiring from production earlier this year.

Dodge will not abandon SUVs completely. Some people don’t want a fast, high-octane-burning muscle car. The Durango survived because Dodge customers also love SUVs. We believe a new SUV that is more modern and offers more technology options will fill the gap. Stellantis’s portfolio includes many SUVs that could be ported over to Dodge with a new face or rebadge. This muscle car manufacturer has not shied away from doing something like that in the past. The Colt’s subcompact car was a rebadged model of Mitsubishi Motors before the Japanese automaker officially began selling vehicles in the United States.

Рестайлинг Geely Coolray


Рестайлинговый Coolray.

Летом 2021 года компактный китайский паркетник фактически пережил рестайлинг, но к новому 2022 модельному году Coolray, продающийся у себя на родине под названием Binyue, снова обновился. На этот раз экстерьер привели в соответствие новому стилю Energy storm с видоизмененными бамперами и фарами, которые спереди позволили сформировать более очевидный X-face. Приятной неожиданностью также стало появление нового двигателя – 1.5 литровой «турбочетверки» мощностью 181 л. с., которая оказалась первой разработкой компанией Aurobay, собравшей под одной крышей специалистов моторных подразделений Geely и Volvo.


Обновленная модель 2022 модельного года.

Haval F7 (рестайлинг)

Рестайлинговые версии кроссоверов F7 и F7x уже встали на конвейер автозавода Haval в Туле и частично начали отгружаться дилерам. Обновленные машины отличаются дизайном радиаторной решетки и бамперов, но сохраняют прежние агрегаты: турбомоторы объемом 1.5 (150 л. с.) и 2.0 литра (190 л. с.), идущие с преселективным «роботом» 7DCT. Производитель пересмотрел оснащение, а также добавил ряд опций, включая несколько новых вариантов отделки салона. Обычная и купеобразная версии паркетников обновятся одновременно, причем вторая, как и прежде, останется дороже на 50-70 тысяч рублей при аналогичном уровне оснащения.

Dongfeng Rich 6

Пикап Dongfeng Rich 6 успешно прошел сертификацию и готовится выйти на рынок РФ в виде машин китайской сборки. Этот рамный внедорожник является легальной разновидностью модели Nissan Navara, а его разработкой занималось совместное предприятие Zhengzhou Nissan.

Внедорожник имеет рессорную заднюю подвеску и грузоподъемность 484 кг., но не допускает буксировки прицепов. Для машин российской спецификации китайцы выбрали турбодизельный 2.5-литровый мотор с минимально возможной форсировкой – 136 л. с. (305 Нм), 5-скоростной «механикой» и жестко подключаемым полным приводом. Первые продажи таких пикапов должны начаться не ранее второго полугодия.

Китайские кроссоверыНовинки 2022

Что означает слоган Dodge?

Недавний слоган Dodge звучит так: «Разорвите улицы… а не мир». Он был представлен в 2021 году в качестве превью электромобиля маслкара, который Dodge планирует выпустить в 2024 году. Эта компания, существующая уже более века, использует ряд крылатых фраз для продвижения своей продукции в Соединенных Штатах. Дополнительные современные рекламные фразы Dodge:

  • Избыток приводит к успеху (с 2021 г. по настоящее время): избыток, в данном случае мощности, от мощного двигателя Dodge доставит вас туда, куда вам нужно.
  • Одомашненный. Not Domesticated (2016-настоящее время): обыгрывает идею о том, что Dodge может быть как развозчиком детей и продуктов, так и монстром на трассе.
  • Во время празднования 100-летия компании был представлен слоган «Born Dodge» (используемый с 2014 года по настоящее время), а также серия автомобилей специального выпуска.
  • Никогда не нейтральный (с 2010 г. по настоящее время): автомобили Dodge предназначены для активного вождения, а не для пассивного перегона водителя из точки А в точку Б.

Линейка Dodge, состоящая из мощных маслкаров, мускулистых грузовиков, практичных внедорожников и минивэнов, обеспечила бренду особое место в истории американского автомобилестроения, и будущее бренда выглядит радужным.

Интерьер

В салоне довольно серьезно изменилась архитектура передней панели. Центральная консоль отныне развернута к водителю на 7 градусов, а компоновка элементов на ней кардинально пересмотрена. Горизонтально ориентированная верхняя часть здесь использована для размещения экрана медиацентра, который окружен по бокам дефлекторами вентиляции. Размер дисплея – 8.4 или 10.1 дюйма в зависимости от комплектации. Система Uconnect 5 обещает высокое быстродействие, а также поддержку массы полезных функций. Среди заявленных возможностей подключение сразу двух телефонов, беспроводная интеграция устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с продвинутым поиском и распознаванием голоса.

Отделка и оснащение в значительной степени зависят от версии. Например, в богатом исполнении Citadel кроссовер имеет шестиместную компоновку салона с двумя подогреваемыми капитанскими креслами на втором ряду. Передние же сиденья, обтянутые кожей Наппа, оборудованы вентиляцией. Пассажиры задних рядов получают в распоряжение развлекательную систему с двумя 9-дюймовыми дисплеями, разъемами HDMI и проигрывателем дисков Blu-ray. Набор электронных помощников в данной модификации максимально широкий – он включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за рядностью и предупреждение о выезде из полосы, мониторинг поперечного трафика при выезде задним ходом.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.

В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

  • К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
  • Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
  • Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
  • И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд.

Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, несомненно, когда-нибудь отворят гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Причин на это много, но ни одна из них не может воспрепятствовать потенциальному владельцу Dodge Durango купить именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомобиль. Новоиспеченный Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в зависимости от версии. Стоимость в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обойти подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник станет непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива новоиспеченного Dodge Durango составит не менее 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/стоп и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и более экономный. В остальном же — это стопроцентный янки. От него разбегаются малолитражки, на него бросается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошлом поколении и будут покупать в новоиспеченном, третьем, которое презентовали в Детройте в начале 2016 года.

Other Models Of Dodge

2022 Dodge Charger Scat Pack Widebody Sedan
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Coupe
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Coupe
2022 Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody Coupe
2022 Dodge Durango R/T SUV
2022 Dodge Challenger
2022 Dodge Charger R/T Sedan
2022 Dodge Charger
2022 Dodge Charger Scat Pack Sedan
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Charger SRT Hellcat Sedan
2022 Dodge Durango SRT Hellcat SUV
2022 Dodge Challenger R/T Scat Pack Coupe
2022 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Sedan
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody Coupe
2022 Dodge Challenger R/T Coupe
2022 Dodge Durango SRT SUV

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster

Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013. 

Lancia Voyager / Крайслер Гранд Вояджер

Между автомобилями марки Lancia Voyager и марки Chrysler Grand Voyager нет в принципе ни какой разницы. После того, как компания «Chrysler» свернула производство своих автомобилей для Европейского авторынка, то компания «Lancia» начала тут же выпускать по сути свой американский авто Voyager, сменив всего-навсего лишь название автобренда. Единственное отличие в автомобиле- это его силовой агрегат, который и устанавливается на минивэны. В Северной Америке на автомобиль (минивэн) Вояджер устанавливается 3,6 литровый мотор V6. На авто (минивэн) марки Lancia устанавливается 2,8 литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом в 2,8 литра мощностью 177 л.с. 

Under the Hood is What Counts

Fiat Chrysler’s Hellcat V8 is currently used in at least five of its products: the Dodge Challenger and Charger, the Jeep Trackhawk, the Ram TRX and the Durango SRT. In various states of tune, the robust engine has proven itself to be both powerful and durable. A forged crankshaft with induction-hardened bearing surfaces spins in a cast-iron block, while powder forged connecting rods pump forged alloy pistons towards heat-treated aluminum cylinder heads.

The Durango SRT Hellcat uses an eight-speed transmission, is configured with an all-wheel drivetrain and has an upgraded exhaust system that features a 260-millimeter crossover X-pipe, which is what gives the beast an unmistakable, in-your-face performance sound. Though the Durango SRT Hellcat delivers a smooth, well-tuned ride, cabin quietness is compromised with the throttle pushed down—a definite plus in this segment.

Part of ease of operation comes from adjustable electric power steering that can be set for improved performance while traveling at high speeds or when navigating tight urban quarters. SRT drive modes also offer selectable settings for Street, Sport and Track, while Custom settings allow the driver to select their own preferences. Drivers can tap into different transmission shift speeds, steering feel, paddle shifter settings, vehicle traction and suspension.

For drivers that plan to drag race their Durango SRT Hellcat, Launch Control and Launch Assist are on hand.  Launch Control manages wheel slip for more consistent straight-line acceleration. In contrast, Launch Assist contains wheel hop to help the Durango Hellcat knock off those sub-12-second, quarter-mile runs without damaging the driveline.  

The Durango SRT Hellcat also has Brembo brakes with six-piston front and four-piston rear calipers mated to oversized, vented rotors. Dodge says its stopping distance is 116 feet from 60 mph.

Dodge

More than just a track-rat in an SUV body, the Durango SRT Hellcat is rated to tow up to 8,700 pounds. Trailer Sway Control manages brake pressure between the wheels and engine throttle management to ensure the vehicle and trailer keep on the straight and narrow path under various conditions.

The Durango SRT Hellcat wears a base MSRP of $82,495, including a $1,495 destination charge. And while that’s a formidable sum, Durango SRT Hellcat production is limited and it will only be available for one year. FCA started taking orders early in November and deliveries are expected to begin in the first quarter of 2021.

Performance Worthy of Its Looks

Before now, the meatiest Durango was the SRT model with its infamous 6.4-liter V8 engine. The 2021 Dodge Durango SRT Hellcat ups the power quotient and adds a refreshed, muscular design with styling cues from the Charger Hellcat Widebody sedan.

Full LED headlamps give its face an aggressive squint and an SRT Performance air induction hood hints at its underlying power. The low-gloss black grille incorporates larger openings for improved cooling, and a new integrated chin splitter that sits just below creates additional downforce and aerodynamic balance. The SRT Hellcat trim also swaps fog lamps for a lower valance cold-air intake to increase engine airflow.

The Durango SRT Hellcat’s front and rear fender flares and body-colored rocker panels accentuate its muscular styling, as do large 20-inch wheels wrapped in 10-inch Pirelli Scorpion Zero all-season tires. At the rear, Dodge’s signature full-width LED taillamps and a new rear spoiler—said to help create 140 pounds of downforce at 180 mph—complete the performance look.

Dodge

Changan Uni-K

Старт продаж стильного китайского паркетника Changan Uni-K должен был состояться в минувшем декабре, но производитель перенес дебют модели на конец первого квартала 2022 года.

С появлением машин в салонах они, вероятно, сразу отправятся первым покупателям, уже оставившим свои заявки в виде предварительных заказов, которые дилеры стали принимать еще в ноябре. Пока речь идет лишь о двух модификациях кроссовера Uni-K – 226-сильной с 2.0-литровым двигателем, автоматической «коробкой» и двумя вариантами привода. В Китае же модель уже поступила в продажу, в том числе в виде гибрида, оснащенного 30,7-киловаттной батарее и запасом «электрической» хода в 130 км.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.12.2022

Hyundai представил компактный кроссовер Kona второго поколения

Недорогой паркетник от Hyundai для развитых стран повзрослел и примерил новый фирменный стиль.

Kona – это модель для богатых стран, где простоватая Creta, по мнению маркетологов Hyundai, будет выглядеть неуместно. Суммарные продажи модели в Европе и США за прошлый год превысили 200 тыс. экземпляров, так что задел для успеха модели второго поколения уже создан.

В Hyundai заявляют, что новая Kona – это в первую очередь электромобиль: дизайнеры разрабатывали внешность паркетника именно отталкиваясь от особенностей батарейной версии. Впрочем, гибридные и чисто бензиновые версии со сменой поколения останутся в гамме.

Машина выросла в размерах. В длину новая Kona насчитывает 4355 мм (на 150 мм больше, чем у предшественницы), хотя колесная база увеличилась не так существенно (2660 мм; +60 мм). Ширина теперь составляет 1825 мм (+25 мм).

Самый узнаваемый элемент «передка» – светодиодная полоска, которую корейцы называют «бесшовным горизонтом». Она расположена на одной высоте с полоской задних «габаритов», как бы образуя умозрительный «пояс»: прежде такое решение уже встречалось на седане Grandeur. Вот только дизайн боковин с диагональными подштамповками отсылает скорее к Hyundai Tucson, так что никакой лаконичности линий тут нет и в помине.

Четыре версии – электрическая, гибридная, бензиновая и N Line – будут отличаться внешне. Например, главным мотивом электромобиля станут пиксельные узоры: их можно будет обнаружить на месте радиаторной решетки, на задних фонарях и даже на 19-дюймовых дисках. Бензиновую и гибридную версию будут отличать накладки на арках из неокрашенного пластика, а «околоспортивной» версии N Line достанутся более агрессивные бамперы, спойлер на пятой двери, сдвоенные выхлопные патрубки, серебристые накладки на порогах и 19-дюймовые диски с особым дизайном.

Салон стал выглядеть серьезнее за счет горизонтальных линий. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку – это еще один пример «электромобильной» эргономики и намек на то, что версии с «механикой» больше не будет. От более крупных и дорогих моделей новой Kona досталась панель из двух 12,3-дюймовых дисплеев цифровой «приборки» и мультимедийной системы. Модель должна стать комфортнее и для задних ездоков за счет увеличенного расстояния до спинок передних кресел и ровного пола.

Характеристики силовых установок пока не объявлены. Паркетник первого поколения продается в Европе с 1,0-литровым турбомотором (120 л. с., 172 Нм) и «механикой», а в Америке на паркетник ставят 2,0-литровый «атмосферник» (149 л. с., 179 Нм) и «автомат». Более дорогие версии оснащают 1,6-литровыми турбомоторами – дизельным (136 л. с., 320 Нм) и бензиновым (198 л. с., 265 Нм).

Гибридная версия оснащается 1,6-литровым мотором и «роботом» с двумя сцеплениями, в корпус которого встроен тяговый электромотор (отдача установки – 141 л. с., 265 Нм), а Kona Electric, в зависимости от версии, может оснащаться электромотором на 100 (136 л. с., 395 Нм) либо на 150 кВт (204 л. с., 395 Нм). Емкость тягового аккумулятора – 39,2 и 64 кВт·ч соответственно.

Впрочем, не следует ждать от новой Hyundai Kona технического прорыва (например, перехода на 800-вольтовую архитектуру): машина дешевая. В Европе цены на базовую Kona начинаются от 20,8 тыс. евро, а гибрид доступен за 28 тыс. евро без учета опций. За электромобиль просят минимум 36,4 тыс. евро. Однако мы не удивимся, если новинка разделит силовые установки с Kia Niro второй генерации.

Все подробности представители марки обещают раскрыть в ближайшие несколько месяцев.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

176

High-Tech Interior

The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.

The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.

Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.

The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.

Dodge

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: