Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг
Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.
У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.
- большой ассортимент автомобилей;
- мощная инфраструктура;
- являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
- продажа запчастей и дополнительного оборудования;
- осуществление профессионального технического обслуживания.
Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.
Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона.
Грузовики Донг Фенг
Китайская автомобилестроительная корпорация Dongfeng Motor Corporation, поначалу выпускавшая лишь сельскохозяйственную технику и грузовики DongFeng (Донг Фенг), была основана в 1969 году. Пиар-менеджеры Dongfeng часто стараются подчеркнуть качество своей продукции, упоминая тот факт, что долгое время заводы компании производили технику для армии Китая.
Сейчас основная продукция компании предназначена для мирных целей, это коммерческий транспорт и легковые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, а также запасные части и оборудование для ее обслуживания. Сотрудничество с зарубежными компаниями, такими, как Nissan и Cummins, позволяет Dongfeng Motor Corporation выпускать достаточно конкурентоспособную продукцию и добиваться больших успехов на международном рынке.
Предлагаем совершить небольшое видеопутешествие по заводу Донг Фенг:
Линейка коммерческого транспорта Донг Фенг включает в себя:
Грузовые автомобили Донг Фенг
полный спектр грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 43 т,
Автобус Донг Фенг 6600
автобусы для городских и междугородных перевозок DongFeng 6600, DongFeng 6801 и DongFeng 6720 вместимостью до 50 человек,
Tрактор Донг Фенг DF 244
тракторы DongFeng DF 244.
О производителе Dongfeng
Реализация грузовиков в России стартовала лишь в 2007 году, хотя деятельность компании началась в 1969. В первые годы своего существования предприятие занималось производством легкового транспорта и малотоннажных грузовичков и надо отметить делала это весьма успешно. Но после объединения в начале 2000-х годов с гигантом автомобилестроения корпорацией Nissan начался выпуск крупного коммерческого транспорта – автобусы, грузовики, специальная техника, самосвалы. Это событие значительно улучшило позиции компании на мировом рынке и соответственно увеличило продажи.
Основным партнером марки является компании Cummins, двигатели которой устанавливаются на грузовиках, тягачах и самосвалах.
В год компания реализует более 1 миллиона машин, что вывело ее на четвертое место в мире по числу производимых коммерческих транспортных средств. В плане прибыльности у себя в стране предприятие Dongfeng давно занимает лидирующие позиции и не намерено сдаваться, а напротив ежегодно делает все возможное для повышения спроса на грузовые машины и улучшения качества выпускаемых транспортных средств.
Нет поводов сомневаться в качестве грузовиков компании Dongfeng ведь на каждое транспортное средство дается гарантия до трех лет.
❱AUTOBUSES DIGITALES MX || BUS & COACH DIGITAL IMAGING
En ADIX tenemos preparadas para ti varias galerias con fotografias de autobuses de pasajeros, foraneos de linea, turisticos, particulares y urbanos de Mexico y de todo el Mundo. Disfruta de todos los contenidos, haz click en las imagenes para acceder a las galerias.
Nos alegramos de verte en nuestra página !!
¡Esperamos que encuentres algo para ti aquí!
Además, ¡siempre estamos listos para discutir nuevas ideas creativas!
¡Escribenos a nuestro correo!
Y, por supuesto, suscribanse, ¡estén en la misma onda con nosotros!ADIX have prepared for you photo galleries with passenger buses,intercity, tourist, private and city buses of Mexico and worldwide. Enjoy all the galleries, click on the images to see the full-galleries.
Основные технические характеристики седельных тягачей Донг Фенг
Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4181:
Седельный тягач Донг Фенг 4181
- полная масса — 18 т;
- полная масса автопоезда — 43 т.;
- снаряженная масса — 7,25 т.;
- нагрузка передней оси — 7 т;
- нагрузка задней оси — 13 т;
- модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
- объем топливного бака — 400 л.
Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4251 A:
Седельный тягач Донг Фенг 4251
- полная масса — 25 т;
- полная масса автопоезда — 48,8 т.;
- снаряженная масса — 9,95 т.;
- колесная формула — 6х4;
- нагрузка передней оси — 7 т;
- нагрузка задней оси — 18 т;
- модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
- объем топливного бака — 400 л.
Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 49011:
Седельный тягач Донг Фенг 49011
- полная масса — 26 т;
- полная масса автопоезда — 51,3 т.;
- снаряженная масса — 13 т.;
- колесная формула — 6х6;
- нагрузка передней оси — 7 т;
- нагрузка задней оси — 18 т;
- модель двигателя — Cummins L375 30 (Евро 3); 8,9 л; 340 л.с.;
- объем топливного бака — 400 л.
❱Galleries Archive
-
►
2022
(52)
►
diciembre
(3)
►
noviembre
(9)
►
octubre
(10)
►
septiembre
(2)
►
agosto
(6)
►
julio
(4)
►
junio
(5)
►
mayo
(1)
►
abril
(2)
►
marzo
(1)
►
febrero
(2)
►
enero
(7)
-
►
2021
(101)
►
diciembre
(2)
►
noviembre
(4)
►
octubre
(3)
►
septiembre
(5)
►
agosto
(12)
►
julio
(11)
►
junio
(7)
►
mayo
(11)
►
abril
(10)
►
marzo
(10)
►
febrero
(9)
►
enero
(17)
-
►
2020
(169)
►
diciembre
(15)
►
noviembre
(12)
►
octubre
(10)
►
septiembre
(12)
►
agosto
(14)
►
julio
(14)
►
junio
(10)
►
mayo
(11)
►
abril
(24)
►
marzo
(17)
►
febrero
(9)
►
enero
(21)
-
►
2019
(168)
►
diciembre
(17)
►
noviembre
(13)
►
octubre
(12)
►
septiembre
(13)
►
agosto
(15)
►
julio
(13)
►
junio
(11)
►
mayo
(11)
►
abril
(24)
►
marzo
(10)
►
febrero
(9)
►
enero
(20)
-
►
2018
(181)
►
diciembre
(15)
►
noviembre
(14)
►
octubre
(12)
►
septiembre
(12)
►
agosto
(14)
►
julio
(18)
►
junio
(17)
►
mayo
(11)
►
abril
(17)
►
marzo
(17)
►
febrero
(12)
►
enero
(22)
-
►
2017
(144)
►
diciembre
(17)
►
noviembre
(11)
►
octubre
(11)
►
septiembre
(11)
►
agosto
(14)
►
julio
(14)
►
junio
(8)
►
mayo
(10)
►
abril
(18)
►
marzo
(6)
►
febrero
(6)
►
enero
(18)
-
►
2016
(133)
►
diciembre
(16)
►
noviembre
(13)
►
octubre
(6)
►
septiembre
(8)
►
agosto
(15)
►
julio
(13)
►
junio
(6)
►
mayo
(5)
►
abril
(8)
►
marzo
(18)
►
febrero
(7)
►
enero
(18)
-
►
2015
(122)
►
diciembre
(16)
►
noviembre
(8)
►
octubre
(6)
►
septiembre
(7)
►
agosto
(15)
►
julio
(11)
►
junio
(6)
►
mayo
(7)
►
abril
(15)
►
marzo
(9)
►
febrero
(5)
►
enero
(17)
-
►
2014
(125)
►
diciembre
(12)
►
noviembre
(9)
►
octubre
(6)
►
septiembre
(9)
►
agosto
(13)
►
julio
(15)
►
junio
(10)
►
mayo
(6)
►
abril
(20)
►
marzo
(6)
►
febrero
(5)
►
enero
(14)
-
▼
2013
(106)
►
diciembre
(10)
►
noviembre
(10)
►
octubre
(5)
►
septiembre
(7)
►
agosto
(10)
►
julio
(9)
►
junio
(5)
►
mayo
(6)
-
▼
abril
(12)
►
marzo
(15)
►
febrero
(5)
►
enero
(12)
-
-
►
2012
(83)
►
diciembre
(11)
►
noviembre
(10)
►
octubre
(5)
►
septiembre
(6)
►
agosto
(6)
►
julio
(5)
►
junio
(6)
►
mayo
(5)
►
abril
(9)
►
marzo
(6)
►
febrero
(5)
►
enero
(9)
-
►
2011
(46)
►
diciembre
(10)
►
noviembre
(7)
►
octubre
(2)
►
septiembre
(2)
►
agosto
(3)
►
julio
(2)
►
junio
(5)
►
mayo
(2)
►
abril
(3)
►
marzo
(3)
►
febrero
(3)
►
enero
(4)
-
►
2010
(54)
►
diciembre
(8)
►
noviembre
(11)
►
octubre
(6)
►
septiembre
(5)
►
agosto
(3)
►
julio
(2)
►
junio
(2)
►
mayo
(2)
►
abril
(3)
►
marzo
(3)
►
febrero
(2)
►
enero
(7)
-
►
2009
(34)
►
diciembre
(5)
►
noviembre
(3)
►
octubre
(3)
►
septiembre
(2)
►
agosto
(2)
►
julio
(2)
►
junio
(2)
►
mayo
(2)
►
abril
(3)
►
marzo
(3)
►
febrero
(2)
►
enero
(5)
-
►
2008
(28)
►
diciembre
(4)
►
noviembre
(3)
►
octubre
(3)
►
septiembre
(3)
►
agosto
(3)
►
julio
(2)
►
junio
(1)
►
mayo
(1)
►
abril
(1)
►
marzo
(2)
►
febrero
(1)
►
enero
(4)
-
►
2007
(7)
►
diciembre
(3)
►
noviembre
(1)
►
octubre
(1)
►
agosto
(1)
►
abril
(1)
-
►
2006
(3)
►
noviembre
(1)
►
agosto
(1)
►
febrero
(1)
Тягачи Dongfeng
Седельные тягачи обладают рядом преимуществ в сравнении с обычными грузовиками. Грузовой автомобиль DFL 4251A предназначен для эксплуатации в напряженных условиях в составе автопоезда массой до 50 тонн. Может использоваться для международных перевозок с буксировкой платформ, автоцистерн или прицепов, а также для транспортировки автомобилей.
Тягачи Dongfeng созданы с использованием опыта европейских коллег, а потому отличаются современным внешним видом, маневренностью и надежностью. Работа на таком виде транспорта станет удовольствием для водителя, ведь, несмотря на большие габариты, тягач легок и прост в управлении, моментально реагирует на команды шофера и неприхотлив в обслуживании.
Тягачи компании создаются с соблюдением требований безопасности и тому в доказательство прочная металлическая кабина, отличающаяся повышенной устойчивостью к ударам. Кроме этого она имеет грамотно организованную систему вентиляции, которая не дает воздуху застаиваться. Регулируемая спинка сиденья и хорошая звукоизоляция обеспечат водителю комфортную поездку, а плавный ход и легкая управляемость помогут избежать утомления во время рейса. Такой грузовик верно прослужит ни один год, ведь рама его выполнена из легированной стали, которая отличается повышенной прочностью.
Параметр | DFL 4251A |
Макс. Скорость | 90 км/ч |
Колесная формула | 6х4 |
Длина/Ширина/Высота | 7060/2500/3200-3700 |
Масса | 25000 |
Количество передач | 2 назад, 12 вперед |
Техническая начинка и характеристики
“Технический” родственник – Nissan Navara.
В Китае пикап Rich 6 выпускается в версиях с задним и полным приводом, с механической и автоматической трансмиссией, с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность последних относительно невелика – 158 л. с. (230 Нм) у бензомотора объемом 2.4 литра и 140 л. с. (305 Нм) у турбодизеля 2.5. Полный привод, где передняя ось подключается «жестким» способом, идет с блокировками дифференциала. Задняя подвеска автомобиля представлена неразрезным мостом на рессорах.
Несмотря на бюджетность модели, у себя на родине она уже получила электрическую версию. Dongfeng Rich 6 EV оснащается 160-сильным электродвигателем, который ставится на заднюю ось. Работает эта установка от тяговой батареи емкостью 68 кВт∙ч, что теоретически по самому «лояльному» циклу обещает порядка 400 км. пробега.
На реальных тестах показатели оказались гораздо скромнее – 250-300 км., к тому же были выявлены и другие серьезные недостатки: «максималка» у авто составляет всего 110 км/ч, а на зарядку аккумулятора до 80% даже от самого быстрого терминала приходится тратить не менее 45 минут.
Обзор
Внедорожник с открытой грузовой платформой начал продаваться в Китае в 2018 году, но только недавно заимел экспортные амбиции, начав «прощупывать» рынок стран СНГ.
У себя на родине DF6 выступает в роли бюджетной модели: самая простая комплектация в пересчете на рубли оценивается всего в 875 тысяч рублей, тогда как, например, на украинском рынке такой пикап сегодня можно приобрести от $27,5 тысяч или от 2 миллионов рублей, а для российского рынка комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время.
Конечно, столь впечатляющая разница обусловлена разными уровнями оснащения и типами шасси (задний/полный привод), но и в том, и в другом случае Dongfeng Rich 6 2022 модельного года сохраняет надежную рамную платформу и конструкцию кузова, взятую от другого известного пикапа.
Dongfeng Rich 6 2022 является перелицованной и упрощенной версией пикапа Nissan Navara. Речь идет о лицензионной копии, которая производится на совместном с японцами предприятии, но которая значительно удешевлена, прежде всего, за счет оснащения и использования менее дорогих материалов отделки.
При колесной базе в 3150 мм. этот автомобиль имеет длину в 5310 мм., из которых чуть более полутора метров занимает грузовая площадка. Максимум на борт пикап Dongfeng Rich 6 может взять 490 кг. груза и пять ездоков, которые вполне комфортно разместятся на двух полноценных рядах сидений.
Уникализировать от исходной модели решили за счет переделки передней части, задней оптики и откидного борта. В остальном авто очень похоже на донорский пикап Navara. Светодиодными в этой машине являются только ходовые огни, размещенные в виде полоски в верхней части головной оптики. В переднем бампере также штатно находятся противотуманки, а более «рабочий» вид автомобилю придают опциональные рейлинги и «рамники».
Салон
Материал передней консоли в кабине Dongfeng Rich 6 2022 года явно не дотягивает до качества материалов отделки японского аналога, к тому же здесь используется более простое оснащение. Небольшой экран мультимедийной системы может выводить изображение с опциональной камеры заднего вида, приборная панель только аналоговая, а в «базе» предлагается кондиционер, который, опять-таки, за дополнительные деньги можно заменить климат-контролем. Также возможными пунктами оснащения пикапа являются бесключевой доступ, кнопочный запуск двигателя, парктроник, а также электроприводы и подогревы передних сидений.
Автобусы малые 6-8м
- Autosan H7-10.01
- Autosan H7-20.01
- Auwarter Economy Mercedes-Benz 815 D
- Auwarter Sprinter Niederflur Mercedes-Benz 416CDi
- Auwarter Super Sprinter Mercedes-Benz 416CDi
- Auwarter Super Sprinter Mercedes-Benz 616CDi
- Auwarter Teamstar 815 D Kombi
- Auwarter Teamstar 818 D Kombi
- Blue Bird Micro Bird DRW Ford chassis
- Blue Bird Micro Bird DRW Ford chassis (CNG)
- Blue Bird Micro Bird DRW GM chassis
- Blue Bird Micro Bird SRW Ford chassis
- Blue Bird Micro Bird SRW GM chassis
- BMC Midlux L
- Dongfeng DFA 6600
- Dongfeng DFA 6630
- Dongfeng DFA 6720
- Fiat-Sollers Ducato маршрутное такси
- Fiat-Sollers Ducato микроавтобус
- Fiat-Sollers Ducato туристический
- Fiat-Sollers Ducato школьный
- Glaval bus APOLLO 208
- Glaval bus APOLLO 218
- Glaval bus APOLLO 236
- Glaval bus CONCORDE 215
- Glaval bus CONCORDE 234
- Glaval bus TITAN 177
- Glaval bus UNIVERSAL 158
- Glaval bus UNIVERSAL 176
- Glaval bus UNIVERSAL 186
- Hyundai County
- Ikarbus IK-107
- Iran Khodro Industrial 508
- Iran Khodro Industrial Chorus
- Irisbus Daily Tourys
- Isuzu Turquoise
- Jelcz L 081 MB Edi
- Jelcz M 081 MB Edi
- Jelcz T 081 MB
- King Long XMQ6608
- King Long XMQ6660
- King Long XMQ6728
- King Long XMQ6798G
- King Long XMQ6800
- Liberty-Bus Marbus B4080
- Mercedes-Benz Sprinter 14
- Mercedes-Benz Sprinter 19
- Mercedes-Benz Sprinter 7
- Mercedes-Benz Sprinter City 35
- Mercedes-Benz Sprinter City 65
- Mercedes-Benz Sprinter Classic 3.5t
- Mercedes-Benz Sprinter Classic 4.6t
- Mercedes-Benz Sprinter Reise 6T
- Mercedes-Benz Sprinter Topmodel
- Mercedes-Benz Sprinter Transfer 23
- Mercedes-Benz Sprinter Transfer 34
- Mercedes-Benz Sprinter Transfer 35
- Mercedes-Benz Sprinter Transfer 45
- Peugeot Boxer L4H2
- Shuchi YTK6605Q2
- Shuchi YTK6660T3
- Shuchi YTK6730
- Shuchi YTK6751P3
- Shuchi YTK6798HB
- Shuchi YTK6798Q
- Temsa OPAL BG124F
- Temsa PRESTIJ CITY
- Temsa PRESTIJ DELUX
- Temsa PRESTIJ SPORT
- Temsa SAMBA
- Toyota Coaster
- VDL Mid City MLF 73-150
- VDL ProCity PLF 69-175
- Volkswagen Crafter
- Yutong ZK6737D
- Zonda YCK6630
- Zonda YCK6748
- Zonda YCK6799HP
- Zonda YCK6805HC2
- Zonda Zhongwei YCK6812H
- БАЗ 2215
- БАЗ А079 Школьный
- БАЗ А079.04
- БАЗ А079.07
- ГАЗ 322113 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-216 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-216-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-216-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-408-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-408-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-408-3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113-748 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113Д1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113Д2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113Д3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322113Д4 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-216 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-216-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-216-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-408-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-408-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-408-3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132-748 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132Д1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132Д2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132Д3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322132Д4 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-216 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-216-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-216-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-408-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-408-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-408-3 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217-748 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-216 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-216-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-216-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-408-1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-408-2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-408-3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173-748 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173Д1 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173Д2 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173Д3 «ГАЗель»
- ГАЗ 322173Д4 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217Д1 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217Д2 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217Д3 «ГАЗель»
- ГАЗ 32217Д4 «ГАЗель»
- ГАЗ Maxus 12м
- ГАЗ Maxus 15м
- ЗИЛ 3250АО
- ЗИЛ 3250ВО
- КАвЗ 324410
- КАвЗ 3976
- КАвЗ 39765-023
- КАвЗ 397653
- КАвЗ 39766 (ЗМЗ-513)
- КАвЗ 39766 (ЗМЗ-5233)
- КАвЗ 39766 (ММЗ-245.7)
- КАвЗ 4238
- Нижегородец СТ 222700 Маршрутное такси
- Нижегородец СТ 222701 Маршрутное такси
- Нижегородец СТ 222702 Маршрутное такси
- Нижегородец СТ 222703
- Нижегородец СТ 222704
- Нижегородец СТ 222706
- Нижегородец СТ 222707
- Нижегородец СТ 222713
- Нижегородец СТ 222714
- Нижегородец СТ 222716
- Нижегородец СТ 222717
- ПАЗ 3030
- ПАЗ 3204
- ПАЗ 320402-04
- ПАЗ 320402-08
- ПАЗ 320421-03
- ПАЗ 32053
- ПАЗ 32053-07
- ПАЗ 32054
- ПАЗ 32054-03
- ПАЗ 32054-07
- ПАЗ 3206
- ПАЗ 4230-0104 «Аврора»
- ПАЗ 4230-0205 «Аврора»
- ПАЗ 4230-0306 «Аврора»
- ПАЗ 4230-0306 «Аврора» (Cummins)
- ПАЗ PAZ 3205-50 ANDORIA 4CT107
- ПАЗ PAZ 3205-50 BAMO
- ПАЗ PAZ 3205-50 MMZ D-245.7
- ПАЗ PAZ 3205-50 ZMZ 5234.10
- ПАЗ PAZ 3205.50 HINO W04 CT
- ПАЗ PAZ 4223
- Псковавто 3233
- Псковавто 3243
- Русбизнесавто Higer KLQ 6720
- ТагАЗ Hyundai County Long
- ТагАЗ Hyundai County Long C09
- ТагАЗ Hyundai County Long C11
- ТагАЗ Hyundai County Long С10
- ТагАЗ Hyundai County С06
- ТагАЗ Hyundai County С08
- Черкасский автобус Bogdan-A091
- Черкасский автобус Bogdan-A0912
Самосвалы Dongfeng
Для перевозки насыпных грузов промышленного, сельскохозяйственного и строительного назначения, а также для вывоза отходов, снега компания Dongfeng выпустила маневренные, большегрузные самосвалы, которые могут похвастаться хорошей проходимостью. В автомобили установлены американские двигатели, а собраны они в соответствии с европейскими требованиями. Такие самосвалы незаменимы при выполнении различных по сложности и направлению работ, ведь с их помощью можно привозить и вывозить любые материалы – песок, земля, щебень, доски большими партиями за один рейс.
Комфортабельная кабина с удобным спальным местом, система обогрева кузова и другие полезные опции сделают работу водителя более комфортной и продуктивной. А регулируемый по высоте и наклону руль сможет подстроить под себя самый требовательный шофер. Надежная тормозная система не подведет ни в самых суровых погодных условиях, ни в экстремальных ситуациях, что обеспечивает безопасность водителя и целостность транспортируемого груза. Отличные технические характеристики сочетаются со стильным внешним видом транспортного средства.
Данная категория представлена двумя основными моделями:
Современный грузовик, оборудованный всем необходимым для безопасной и комфортной работы водителя. Качественные стекла из современных материалов, удобная система подъема кабины, регулируемое сиденье и радиоприемник порадуют любого водителя.
Навесное оборудование
Минитрактор Донг Фенг 244 работает со всеми стандартными приспособлениями для сельскохозяйственных и коммунальных работ:
- плуг;
- фрезы;
- борона;
- окучник;
- картофелекопалка;
- отвал;
- щетки для уборки и многое другое.
Кроме того, мощность двигателя позволяет навесить на машину экскаваторный ковш и использовать для рытья траншей. Можно установить компактную бетономешалку, достаточного объема, чтобы залить опалубку для забора или небольшого ленточного фундамента (для сарая, бани), заровнять ямы на дороге, укрепить крыльцо или ограждение. Также успешно трактор работает со снеговым отвалом, газонокосилкой и прочие устройства. Это существенно расширяет функциональные возможности техники, повышает ее универсальность и делает незаменимым помощников в разных сферах деятельности.