Дизайн интерьера
Невероятное по своей красоте внутреннее убранство автомобиля идеально сочетает в себе самые инновационные технологии и невообразимую роскошь. Для отделки салона применяются исключительно высококачественные и высококлассные материалы: алькантара, разные типы кожи, декоративные накладки из нержавеющей стали. Все сенсорные клавиши представлены в виде кристаллов, а лицевая панель оборудована наклоняющимся на 180 градусов хронометром BRM. Посередине панели расположился широкоформатный прямоугольный дисплей информационно-развлекательной системы. Его невероятно крупные размеры отлично сочетаются с общим видом. Полностью цифровая приборка также получила крупный экран с эффектной визуализацией. Эргономичное многофункциональное рулевое колесо «по-спортивному» скошено в нижней части.
Будущим клиентам будут предложены три комплектации премиального седана, которые несут в себе название наиболее известных парижских кварталов: Opera, Rivoli, Bastille, а также одна уникальная вариация Performance Line. Каждому исполнению свойственна индивидуальная отделка, к примеру, в версии Opera кресла обтягиваются дорогой кожей Art Rubis Nappa, выполненной в дизайне, используемом в ремешках люксовых наручных часов. В любом исполнении кресла имеют анатомический профиль, надежную боковую поддержку и высокие подголовники.
Впечатляющая отделка перекликается с самым топовым оборудованием. Аналогично модели DS 9 Crossback, новый седан уже в базовом исполнении укомплектован двумя информационными экранами, о которых говорилось выше. Так, «мультимедийка» получила 12-дюймовый дисплей, а полностью электронная «приборка» — экран на 7 дюймов. В состав оснащения также входит климат-контроль (трехзонный), светодиодная подсветка ниш интерьера (8 цветов), мощная акустика от Focal Electra, рассчитанная на 14 динамиков. Как для первого, так и второго ряда кресел предусматривается функции массажа, вентиляции и подогрева. Более того, переднее сиденье пассажира можно отодвинуть максимально вперед прямо с заднего рядя простым нажатием сенсорной кнопки.
В девятом «Дэсе» установлена продуманная система шумоподавления (используются многослойные стекла) и богатый ассортимент электронных ассистентов. Автомобиль получит автопилот второго поколения, технологию ночного видения, парковочный ассистент, целый комплекс контроля усталости водителя. Передняя светотехника DS Active Led Vision оборудована пятью режимами, которые калибруют световой поток в зависимости от дорожной ситуации.
Apple iPad 10.2 (2021 г.) — технические данные:
- Емкость общей памяти: 64 ГБ, 256 ГБ;
- Оперативная память: 3 гб;
- Дисплей Multi‑Touch с диагональю 10,2 дюйма (25,91 сантиметров), подсветкой LED и технологией IPS, разрешение 2160×1620 пикселей (264 пикселя на дюйм), технология True Tone, яркость 500 кд/м², олеофобное покрытие, устойчивое к появлению следов от пальцев, поддержка Apple Pencil (1‑го поколения);
- Процессор: A13 Bionic, частота работы: 2 ядра Lightning на 2660 МГц и 4 ядра Thunder на 1600 МГц;
- Широкоугольная камера 8 Мп (Диафрагма ƒ/2.4), цифровой зум до 5×, сверхширокоугольная фронтальная камера 12 Мп, угол обзора 122°, диафрагма ƒ/2.4, может ослеживать движения — функция поворота;
- Скорость видеозаписи: HD‑видео 1080p с частотой 25 или 30 кадров в секунду, HD‑видео 720p с частотой 30 кадров в секунду, замедленное видео 720р с частотой 120 кадров в секунду;
- Связь: Wi‑Fi (802.11a/b/g/n/ac), поддержка двух диапазонов (2,4 ГГц и 5 ГГц), HT80 с технологией MIMO, технология Bluetooth 4.2, Gigabit Class LTE;
- Операционная система: iPadOS 15
Премиальный интерьер и многообразие комплектации
Пожалуй, самая сильная сторона «девятки» от DS Automobiles — это интерьер седана. Такой роскошный салон не доступен соплатформенному брату Peugeot 508 L. Интерьер новинки со сложным набором материалов отделки высочайшего качества. Салон с комбинированной отделкой кожей Nappa, натуральной кожей и замшей Alcantara. Декор из нержавеющей стали и кнопки в виде кристаллов. Фантастически стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем. Широкоформатный цветной 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и стильные часы от французской компании BRM. Аудиосистема премиум-класса FOCAL Electra и трех зонный климат-контроль. Контурная светодиодная подсветка салона и большой люк.
Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья второго ряда — настоящая гордость производителя. Сидения с дизайном обивки, как у кожаного ремешка дорогих часов, не только выглядят шикарно. В арсенале передних кресел полный набор электрических регулировок. А кресло переднего пассажира можно отодвинуть вперед одним нажатием кнопки, сидя при этом на заднем ряду. Для всех сидений первого и второго ряда предлагается обогрев, вентиляция и массажер.
В арсенале уйма электронных систем безопасности и ассистентов. Система DS Drive Assist наделяет новый седан автопилотом 2 уровня (адаптивный круиз-контроль, помощники, следящие за удержанием авто в полосе движения и помогающие при перестроении). Ассистент парковки (DS Park Pilot) и камера ночного видения (DS Night Vision). Система контроля за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring) и DS Active LED Vision (пять режимов внешнего освещения для оптимального освещения дороги — Parking, Town Beam, Country Beam, Motorway Beam и Adverse Weather). А также DS Smart Access (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя при помощи смартфона).
Симбиоз технологии и дизайна
DS необычен не только во внешнем дизайне и интерьере салона, при создании которых Бертони использовал аэродинамические законы и принципы эргономики, балансируя на грани волшебства.
Автомобиль «Ситроен»
Впервые водитель мог управлять автомобилем, не отрывая рук от рулевого колеса — удобство, которое мгновенно превратилось в необходимость. Приборная панель была дизайнерским произведением искусства. Увеличенные размеры окна давали ощущение пространства гораздо большего, чем реальное.
Технологическим сердцем DS стал центральный насос, система, похожая на ту, что использовалась в продвинутых гоночных автомобилях марки Jaguar. Насос обеспечивал давление, необходимое для работы гидропневматической системы подвески (для поднятия и опускания шасси над стойками), шасси автоматического сцепления, гидроусилителя руля и тормозов.
Always with more technology
Beyond DS LOUNGE, which is already a benchmark in its class, DS 9 benefits from the latest technology, a quality of other models in the DS range.
DS DRIVE ASSIST
With DS DRIVE ASSIST, DS 9 enables its driver to enjoy Level 2 semi-autonomous driving which lets them cover distances in the greatest comfort with improved levels of safety. Speed is controlled according to the surroundings of DS 9. The system uses multiple sensors to position DS 9 precisely in its lane depending on where the driver decides by it controlling the steering trajectory. Usable up to 180km/h (depending on the country’s laws) it controls speed and direction, under the driver’s supervision, in order to guarantee safety and peace of mind.
Controlling the speed is done by adaptive cruise control linked to a system that controls the power. Among other things it will control driving in traffic jams: the car will restart automatically if it’s stopped for less than three seconds. If it’s stopped for longer, simply pressing a button or the accelerator pedal will restart DS 9.
The onboard DS DRIVE ASSIST camera recognises broken and continuous lines. While driving, it’s constantly analysing the situation and interpreting best actions to apply. It enables the car to stay in its lane, even in the area of the lane that the driver wants. If the driver wishes to re-take control of the steering, taking a firm hold of the steering wheel will override the system. It is also interrupted if the indicators are used, e.g. for lane changes. The system can be activated from 30km/h. It is then operational from 0 to 180km/h.
DS PARK PILOT
For parking, DS PARK PILOT will detect a parking place by passing it at speeds up to 30km/h. The driver then indicates on their touchscreen that they want to park, parallel or into a bay. And there’s just one thing to do: keep the Park button pressed and wait for the technology to get to work. Acceleration, braking and steering are automatically controlled during either entry or exit of the parking place. Releasing the button halts the movement.
DS SAFETY
During long journeys, poor visibility or lack of attention are often synonymous with danger. To make driving safer DS SAFETY brings together six major functions: DS NIGHT VISION, DS DRIVER ATTENTION MONITORING, DS ACTIVE LED VISION, blind spot monitoring, automatic emergency braking and extended traffic sign recognition.
DS NIGHT VISION
DS NIGHT VISION is exceptional at reading the road at night. Its infrared camera in the front grille detects pedestrians, cyclists and animals on the carriageway up to 100 metres ahead. The driver gets a picture in infrared on their large digital instrument display and will see danger outlined in yellow, then in red. Alerted like this, they can then react.
DS DRIVER ATTENTION MONITORING
Through an infrared camera mounted above the steering wheel backed up by a camera at the top of the windscreen, DS DRIVER ATTENTION MONITORING continually watches the drivers eyes for signs of fatigue (blinking), their face (where they’re looking) and head movements for distraction, the trajectory of the car over lines in the road, particularly wandering or steering movements by the driver. It can detect any loss of attentiveness by an abnormality in one factor – erratic movements that aren’t in a straight line or blinking of the eyes – and will automatically sound an audible alert while a warning will appear on the central screen, day or night.
DS ACTIVE LED VISION
In addition to looking good, DS ACTIVE LED VISION adapts in width and range to driving conditions and the car’s speed. Five lighting modes activate automatically. Parking, Town Beam (width of the beam increases after five seconds of driving), Country Beam (focused ahead from 50km/h), Motorway Beam (range increased from 110km/h), Adverse Weather (the power of the modules increases and intensity of the main projectors is reduced). The “turning headlight” function and High Beam (automatic switching of road lights and sidelights) complete this feature. By lighting the road better and further ahead or with a wider light beam, the driver – and their passengers – enjoy greater safety.
DS SMART ACCESS
With DS SMART ACCESS, DS 9 enables the car operator to forget about the key by giving right of access to a smartphone. When unlocking, the flush fitting door handles deploy from the bodywork ‘as if by magic’. It’s possible to access and start the car. Even remotely, this control can be shared to five other people’s phones. The MyDS app can also unlock the doors of the shared car. This feature enables authorising access to and starting of DS 9 by another telephone according to a timetable set by the owner. Using Bluetooth, the system is operational even without GSM network coverage.
Способ 1: Проверка по номеру модели
Простой и, что более важно, универсальный метод проверки страны, для которой был выпущен iPhone, заключается в просмотре и последующей проверке специального «Номера модели». Узнать необходимые данные можно как системными средствами, так и путем изучения комплектации
Вычисление номера модели
Если вы хотите узнать страну Айфона, который в настоящее время активно используете, откройте системное приложение «Настройки», перейдите в раздел «Основные» и выберите «Об этом устройстве». Необходимые в дальнейшем данные будут отображены в формате «XXXXXRU/A» в категории «Номер модели».
Идентичные обозначения можно найти на коробке рядом с основной информацией об устройстве вроде цвета и комплектации. Само собой, это актуально только для полностью нового устройства, купленного в официальном магазине, тогда как б/у модели зачастую продаются без оригинальной упаковки.
Обратите внимание, что практически на любой упаковке iPhone в настоящее время в качестве «Места производства» указывается «Китай», так как новые модели собираются на территории данной страны. Это никак не связано с тем, для какого именно рынка предназначено устройство и какими особенностями обладает
Проверка страны по номеру
Ознакомившись с указанными ранее полями, среди которых наиболее точным вариантом будет пункт «Номер модели» в системных «Настройках», необходимо оставить только один или два последних символа перед разделительной чертой «/». Например, для России это по умолчанию «RU», что можно понять и без дополнительных уточнений, в то время как модели для США имеют метку «LL».
Символы будут сильно отличаться вплоть до количества знаков в зависимости от страны, значения которых мы постарались уместить на представленном выше изображении. Как правило, технически устройства для большинства стран практически не отличаются, не считая азиатского рынка.
Представлен большой и роскошный седан DS 9
До сих пор единственным седаном в глобальной гамме французского бренда DS была среднеразмерная модель DS 5LS, предназначенная исключительно для китайского рынка. Но к автосалону в Женеве концерн PSA подготовил долгожданную полноразмерную четырехдверку DS 9, которая выйдет на рынки Китая и Европы. Правда, о полноценной конкуренции с седанами «большой немецкой тройки» речи пока не идет.
«Девятка» имеет колесную базу 2895 мм, в длину растянулась на 4930 мм, а ширина насчитывает 1850 мм. Однако в основе лежит массовая модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Более того, в силуэте кузова и форме боковых окон безошибочно узнается китайский седан Peugeot 508L. То есть перед нами аналог таких машин, как Lexus ES или Volvo S90.
Впрочем, снаружи DS 9 не спутать с автомобилями других марок. Дизайн выполнен в едином стиле с кроссовером DS 7 Crossback, светодиодные фары — с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), а из самых ярких особенностей — вертикальные «клыки» ходовых огней, выдвижные ручки дверей и дополнительные габаритные огни на задних стойках крыши. Последняя черта подсмотрена у классической модели Citroen DS, хотя в оформлении нет ничего общего.
Дизайн интерьера почти целиком перешел с кроссовера DS 7 Crossback. У «девятки» точно такие же виртуальные приборы и широкоформатный 12-дюймовый дисплей медиасистемы (в нем сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль). Кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции, а над ней установлен хронометр BRM.
Салон отделан дорогими сортами кожи, причем на выбор предложено несколько комплектаций, которые различаются оформлением и названы в честь знаменитых районов Парижа: Bastille, Rivoli, Opera. Особняком стоит версия Performance Line с обивкой алькантарой и спортивными акцентами. Задние сиденья — с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером. А еще среди опций есть аудиосистема Focal Electra с четырнадцатью динамиками.
Базовый седан DS 9 оснащен турбомотором 1.6 (225 л.с.) серии PureTech и восьмиступенчатым «автоматом». Но основная ставка — на подзаряжаемые гибриды с той же турбочетверкой и приставкой E-Tense. Начальная версия имеет электромотор с отдачей 110 л.с. и 320 Нм, который встроен в восьмиступенчатую коробку передач. Пиковая мощность силовой установки — 225 л.с., а тяговой батареи емкостью 11,9 кВт∙ч должно хватить на 40—50 км в чисто электрическом режиме.
Позже появится DS 9 E-Tense мощностью 250 л.с., а вдобавок анонсирован полноприводный гибрид с дополнительным электромотором на задней оси: суммарная отдача всех двигателей у такого седана достигает 360 л.с. Кстати, все гибридные версии по умолчанию стартуют в электрическом режиме, который позволяет разогнаться до 135 км/ч. Также есть режим E-Save, в котором электроника поддерживает уровень заряда в тяговом аккумуляторе, чтобы его гарантированно хватило на передвижение по «зеленой» зоне в конце маршрута.
У паркетника DS 7 Crossback новый седан перенял активную пружинную подвеску. Жесткость электронноуправляемых амортизаторов меняется превентивно на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. Также есть система ночного видения (инфракрасная камера встроена в решетку радиатора), автопарковщик и адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе (работает на скорости до 180 км/ч) и возможностью автоведения в пробках.
Выпускать DS 9 будут в Китае и уже оттуда поставлять на все рынки, где присутствует бренд DS. Старт продаж в КНР назначен на вторую половину 2020 года, а в Европе машины появятся чуть позже. Российский рынок пока под вопросом: у нас марка DS заморозила активность.
История рождения звезды DS
В 1937 году «Ситроен» запустила программу по созданию большого автомобиля, доступного для всех.
Художник Фламинио Бертони
Художник Фламинио Бертони и технолог Андре Лефевр, которые до войны трудились над разработкой модели Traxion Avant, сошедшей с конвейера в 1934 году, вновь объединили усилия. Началась разработка «Ситроена» марки ДС, происхождение которого должно было ассоциироваться с научной фантастикой.
В 1940 году Францию захватили гитлеровские войска, и «Ситроен» был вынужден трудиться на нужды немецкой армии. Но работа над проектом автомобиля будущего продолжалась тайно и держалась исключительно на энтузиазме конструкторов.
В 1946 году «Ситроен» возобновил производство гражданских автомобилей. После многочисленных изменений, внесенных в техническую часть, перекомпоновки элементов и реализации художественных идей, был создан легендарный «Ситроен» серии ДС.
Презентация
Первоначально DS 9 (внутренний код X83) должен был быть представлен в апрель 2019по случаю автосалона в Шанхае, но его презентация была впервые перенесена в ноябре на автосалон в Гуанчжоу в Китае, а затем во второй раз домарт 2020. После закрытия совместного предприятия Changan PSA Automobiles (CAPSA) PSA и Baoneng, которые приобрели завод в Шэньчжэне, где производятся китайские DS, достигли соглашения о производстве DS (включая предстоящий DS 9) в Шэньчжэне.
то 20 февраля 2020 г., DS объявляет о скорой презентации новой модели. Это DS 9, представленная на27 февраля 2020 г. прессе, и которая должна была впервые появиться на 3 марта 2020 г.во время 90- го автосалона в Женеве в Швейцарии. Однако его отменили из-за эпидемии коронавируса COVID-19 . DS9 официально продается с10 августа 2020 г. в Китае и весной 2021 года в Европе.
В отличие от 7 Crossback, который производится как во Франции, так и в Китае, 9 от DS Automobiles собирается только в Китае компанией Baoneng на своем заводе в Шэньчжэне .
Король умер, да здравствует король
Акционерное общество, созданное Андре Ситроеном, обанкротилось. Правительство Франции провело переговоры с Peugeot, чтобы уберечь Citroen от полного краха. В результате слияния образовалась компания PSA Peugeot Citroen. До 2000 года она выпускала престижные модели Citroen. Не в силах конкурировать в премиальном сегменте рынка, в 2009 году PSA приступила к выпуску суббренда DS.
Автомобиль Sitroen DS 7 Crossback
Шустрые маленькие хетчбеки обладают сносными техническими характеристиками и множеством опций и вариаций цветового решения. До 2012 года они неплохо продавались в Европе. Но к 2017 количество проданных автомобилей катастрофически сократилось. Никто не мог всерьез предполагать, что можно долго торговать тем, что называется и выглядит как Ситроен, но им не является.
Поэтому в 2018 году DS Automobiles вышла на рынок с первым собственным автомобилем премиум-класса, оснащенным турбодизельным мотором, разгоняющимся до 100 км/ч за 10 секунд, – DS 7 Crossback. Значок похож на Citroen DS только по стилю.
Компания занимается выстраиванием новой линейки для молодого бренда и разграничением от Citroen, понимая, что въехать на автомобильный Олимп на суббренде не получится. Тем более что 65 лет назад туда уже въехал сам бренд.
Новый французский роскошный седан — DS9 также, как и многие другие новинки европейских автодомов был подготовлен к GIMS 2020.
DS9 критики посчитали не своевременным. Его двигатели предлагают мощности, которые мы больше не используем — 360 л.с. в перезаряжаемой гибридной версии E-Tense, сегодня слишком много?
-
Если интерьер был полностью обработан, чтобы обеспечить максимальный комфорт как передним, так и задним пассажирам, то, к сожалению, авто страдает от недостатка внешнего стиля, который с одной стороны и привлекателен. Однако молодой французский производитель приучил нас к оригинальным творениям, таким как DS5, выпущенный в 2011 году. НЛО, явно выделяющаяся на французском автомобильном ландшафте. Снижение крыши и кормы DS9, выглядит успешно, но его передняя сторона слишком классическая по своему дизайну и шеломляет в своих декоративных качествах.
-
Смешанный дизайн
Хромированные устройства, которые не дышат откровенной современностью, разбросаны по передней и задней части нового DS9. Только элегантная крыша «fastback» экономит пространство и придает автомобилю определенный динамизм, уравновешивая его линию.Хромированные стержни, которые визуально удлиняют задние фонари на крыльях, но их кажется слишком много, что эстетически не совсем радует, подобно аналогичным отражателям, которые устанавливают Kia Stinger на задние крылья.
-
Мощность до 360 л.с.
Эпоха французского высокого класса, оснащенного двигателями V6 на вершине модельного ряда, определенно закончилась. Производители теперь предпочитают небольшие четырехцилиндровые блоки с большими турбинами, часто в сочетании с электродвигателем, чтобы обеспечить экономию топлива и достойную производительность.Таким образом, DS9 E-Tense, самый мощный вариант, включает в себя бензиновый агрегат, соединенный с электродвигателем, для суммарной мощности 360 л.с. при 80 кВт (110 л.с.) и не менее 320 Нм крутящего момента. Бесшумная поездка возможна на скорости до 135 км / ч до того момента, как двигатель внутреннего сгорания проснется, чтобы обеспечить тягу на более высокой скорости.
-
Королевский комфорт
Интерьер особенно изыскан и включает в себя то, что характеризует современные модели DS. Баранка целиком обтянута тонкой кожей, даже крышка подушки безопасности сшита из кожи наппа. Сиденья с отделкой «ремешок для часов» по-прежнему эстетичны и идеально сочетаются с современным духом DS9.Для самых требовательных клиентов на задних сиденьях французский бренд задумался об установке оригинального центрального подлокотника со многими функциями, такими как регулировка обогрева, вентиляции и даже интенсивности массажного сиденья!
Опубликовано:
Антон Александров
А что с гарантией на иностранные iPhone в России
Компания Apple хоть и ограничила работу некоторых сервисов в России, но окончательно не ушла из нашей страны. Это значит, что купертиновцы продолжают выполнять обязательства перед покупателями.
Проблема лишь в практически остановившемся потоке официальных комплектующих для авторизованных сервисных центров. Из-за этого наблюдается увеличение сроков гарантийного обслуживания. Но все заявленные компанией программы продолжают действовать на территории России.
Все это касается лишь устройств, которые были официально ввезены в РФ и имеют РСТ сертификацию.
Ввезенные по программе параллельного импорта гаджеты Apple официально могут обслуживаться лишь за пределами России. Можно лишь понадеяться на годовую гарантию от продавца. Именно такие условия предлагают крупные сетевые магазины и операторы связи.
Некоторые площадки предлагают услуги по отправке гаджета за границу на ремонт в случае поломки. Но позволить себе такое могут только крупные магазины.
Подозрительные продавцы и магазины-однодневки, с большой долей вероятности, такую гарантию предложить не смогут. В случае возникновения проблем с купленным у них айфоном придется платить за ремонт самостоятельно.
iPhones.ru
Нужно быть очень внимательными.
Рассказать
Первый бал
Сегодня история успеха модели «Ситроен ДС» интерпретируется как редкий случай, когда разработчики смогли превратить авангардную премиальную технологию в общедоступную. Будущее воплотилось в недорогом семейном седане.
Автомобиль «Ситроен» — любовь и гордость французов
1 октября 1955 года на Парижском автосалоне состоялся дебют Citroen DS. В течение нескольких минут было продано 12 тысяч автомобилей и получено 84 тысячи предварительных заказов.
Расшифровка Citroen DS оригинальна и трогательна. Сочетание букв DS, произнесенное на французском, звучит как «déesse» и переводится «божественная». Это прозвище стало вторым именем автомобиля, выражением любви и национальной гордости французов.
Пресса сравнила его с другими автомобилями, объявив об ознаменовании начала новой эры автомобилестроения под знаком «Ситроена».