История успеха ferrari: коммендаторе, «гарцующий жеребец» и мечта миллионеров

Варианты

458 Паук (2011–2015)

Феррари 458 Паук

458 Паук был введен в . Этот конвертируемый вариант 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую крышу, которая, по словам Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что есть на , и требует 14 секунд для работы. Крышка двигателя была переработана для установки системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за дополнительного веса.

458 Speciale (2013–2015)

Ferrari 458 Speciale

458 Speciale был открыт в 2013 году на в качестве варианта с высоким уровнем производительности 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, его мощность увеличилась до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введен контроль угла бокового увода (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового пробуксовки автомобиля , сравнивая его с заданным значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (посредством интеграции с системой контроля тяги F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (через интеграцию с E -Дифф электронный дифференциал]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила о времени круга на тестовой трассе Fiorano 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем у F12 berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g.

458 Speciale A (2014–2015)

Ferrari 458 Speciale A

458 Speciale является конвертируемым вариантом 458 Speciale , который был открыт в . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый» — и модель была ограничена всего 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный автомобиль Ferrari с наддувом, который разрешен для уличных перевозок, который компания когда-либо выпускала в варианте с откидным верхом, пока в 2017 году его не превзошел безнаддувный V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) .

Разработка

Автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Завод выпускал модель вплоть до 17 апреля 2009, когда последний был продан на специальном аукционе в Маранелло, а средства от продажи пошли на помощь в восстановлении региона Абруццо и его административного центра, более всего пострадавших во время землетрясения в ночь на 6 апреля того же года. В память о трагическом событии суперкар был выкрашен в цвета региона Абруццо. Покупателю Ferrari F430 был вручен благодарственный сертификат с подписью президента концерна Луки ди Монтедземоло с выражением почтения за приобретение машины, и, как следствие, пожертвование на восстановление пострадавших от землетрясения районов.

Позже было выпущено несколько модификаций: Spider – открытая версия автомобиля, Challenge – гоночная для Ferrari Challenge, GT2, GT3, Scuderia – версия серийного спорткара для дорог, выпущенная к юбилею (его представил на автосалоне в 2007 году лично семикратный чемпион Формулы-1 «Красный барон» Михаэль Шумахер), и Scuderia Spider 16M (открытая Scuderia была торжественно презентована на чемпионате мира в 2008 году в ознаменовании победы концерна в Кубке Конструкторов Formula-1 в Муджелло).

Как уже сказано выше, в разработке Ferrari F430 Scuderia лично принимал участие Михаэль Шумахер. Рассмотрим привнесенные отличия:

  • Горизонтальные полосы на крыше и носу машины стоимостью 4000 евро;
  • Увеличение объема воздухозаборника в переднем бампере;
  • Изменение положения выхлопных труб – были перемещены чуть выше;
  • Корпуса зеркал сделаны из неокрашенного углепластика;
  • Расширение поверхности шин;
  • Карбон-керамические тормозные диски;
  • Уменьшение массы амортизаторов и картера рулевого механизма;
  • Прозрачная крышка моторного отсека, изготовленная из лексана, поликарбонатного пластика, используемого на машинах серии NASCAR.

Роскошный минимализм

Дизайнеры решили отойти от агрессивной детализации в сторону плавного минимализма. Агрессия осталась, все-таки Феррари. Спереди длинный капот со стильным выпуклыми линиями. Дополнительной мощи придает узкая диодная оптика, между которой наклоненная хромированная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками. Карбоновая губа бампера прекрасно разбавляет плавный образ.

Сбоку исключительно плавные линии, даже мощное раздутие задней арки раздувается плавно. Из элементов агрессии по большей части технические – массивная нижняя юбка для аэродинамики. Кстати ручки дверей спрятаны опять же для борьбы с воздушным сопротивлением.

Больше всего публику поразила задняя часть Roma. Здесь четыре тонких диодных фонаря, после которых идет углубленной обведенное от основания фонарей. Серьезный огромный выступ от бампера совершенно не ложится в плавность линий, особенно 4-ствольные патрубки выхлопа. Центральные трубы выдвинуты сильнее.

Купе длиннее Portofino, на базе которого его построили.

Размеры кузова:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 285/30/R20.

Гонки на ПК

Thrustmaster TX также будет работать с ПК, но процесс запускается не так быстро. Вам нужно будет зайти на сайт Thrustmaster и скачать драйверы . Затем вам нужно будет обновить прошивку с помощью программного обеспечения. К счастью, это не сложный процесс, поэтому вы можете сделать это всего за несколько минут.

После установки программного обеспечения вы можете проверить различные типы обратной связи по усилию, которые предлагает колесо. Я обнаружил, что это веселее, чем должно быть. Колесо становится действительно сумасшедшим, когда оно движется само по себе, без ваших рук, и поэтому я потратил не менее 10 минут, наблюдая за его вращением во всех сумасшедших моделях, которые вы можете найти в игре.

На самом деле игра в игры будет зависеть от того, что вы запускаете. В большинстве игр требуется, чтобы вы связывали элементы управления вручную, но это вполне нормально для курса, когда вы говорите о любом игровом контроллере для ПК.

Я провел большую часть своего времени в Dirt 3 , который не работал с обратной связью. По умолчанию мертвая зона на колесе также выглядела немного слишком большой, но программное обеспечение позволяет вам ее отрегулировать, и после того, как она была настроена, я действительно хорошо провел время, когда гоночное колесо было прикреплено к моему столу. Проблема с педалями осталась, и я просто не могу справиться с этой моделью колесика

Неважно, подключен ли он к Xbox One или ПК, педали все еще чувствуют себя дешевыми, и они действительно ухудшают общее впечатление

В конце концов, есть гоночные рули, которые так же хороши или лучше, чем Thrustmaster TX, которые поддерживают игру на ПК. Если вы хотите играть только в компьютерные гонки, пропустите это. Но если вы гоняетесь за гоночным рулем, который работает с игровой консолью следующего поколения, а ПК — это бонус, то Thrustmaster TX не страшный вариант.

Внешний вид

Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.

При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.

Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.

Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.

Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.

дизайн

Гоночный руль Thrustmaster TX Ferrari 458 Italia Edition — прекрасное железо. Это точная копия колеса Ferrari 458 Italia в масштабе 7/10, и она выглядит вполне аутентично. Он отличается простой черно-серебряной цветовой гаммой с яркими красными и желтыми оттенками, которые делают его популярным. Основа педалей черная, а сами педали серебряные.

В то время как мы являемся предметом педалей, они, безусловно, моя самая большая проблема с колесом. Они явно предназначены для использования в гоночной кабине, где они зафиксированы на месте, так как их использование на полу практически невозможно. То, что я в итоге сделал, чтобы сделать его более удобным, это положил левую ногу на основание и правой ногой нажал на педали. Я попытался втиснуть его в коробку, но все равно обнаружил, что они не хотят оставаться на своем месте без какого-либо веса сверху. Серьезным недостатком было наличие 400 долларов за педали, которые не будут оставаться на месте во время игры.

Вы можете купить лучшие педали, одна из которых поставляется со сцеплением, а не только две педали, предлагаемые с этой моделью. Мы их не тестировали, поэтому сложно сказать, предлагают ли они лучшее сцепление и производительность. Тем не менее, послепродажные педали или нет, мы ожидаем лучшего от такого дорогого устройства, и педали оказались главным камнем преткновения в нашем удовольствии.

Что касается колеса, обратная связь по усилию чрезвычайно активна, и это помогает создать гораздо более аутентичный опыт вождения

Одна вещь, которую важно отметить относительно обратной связи по силе, это то, что она делает игру невозможной без установки колеса на стол. Это просто сходит с ума, если вы просто положите его на колени

Вы можете отключить обратную связь, но это большая часть того, за что вы заплатили. Так что, если вы не собираетесь его использовать, вы переплачиваете. По сути, если вы не планируете закреплять это колесо на твердой поверхности, у вас будут плохие времена.

Thrustmaster TX имеет все кнопки, которые вы найдете на контроллере, кроме джойстика. Он имеет D-Pad для навигации по меню, что имеет решающее значение для положительного игрового процесса. Кроме того, он имеет переключатели весла, которые помогают вам участвовать в гонках с механической коробкой передач, что делает гоночный опыт еще более аутентичным. Если это не ваша вещь, вы также можете купить рычаг переключения передач с механической коробкой передач, но это добавляет к уже высокому ценнику в 400 долларов.

Фактический руль имеет приятную цепкую текстуру, и он чувствует себя очень комфортно. Он достаточно широкий, чтобы удобно держать его даже длинными пальцами. Проще говоря, ничего плохого я не могу сказать о рулевом колесе и моторной части. Как я уже говорил, педали — это отдельная история, но если вы используете кабину, эта проблема облегчается.

Российский и зарубежный опыт инноваций

Ведущим инновационным трендом как в Российской Федерации, так и за рубежом является производство беспилотных моделей автотранспортных средств. Такие модели уже осуществляли тестовые поездки, а также грузопассажирские перевозки.

У компании Uber в сотрудничестве с Otto давно существуют варианты воплощения подобных перевозок. Плодотворное сотрудничество двух фирм вылилось в появление беспилотной модели грузовика и осуществление самоуправляемой грузопассажирской перевозки.

Отечественные разработки связаны с российским брендом КамАЗ и компанией Volgabus, которые представили проекты российских грузовых беспилотников и автобусов. Камазовский проект может войти в серию в 2022 году и будет осуществлять грузоперевозки без водителей. Модель нового беспилотного автобуса от Volgabus должна в режиме онлайн анализировать дорожную ситуацию, проводить интеллектуальный процесс управления посредством специального программного обеспечения. Еще одно изобретение от указанной фирмы – автомобильная платформа беспилотного типа управления MatrЁshka, которая будет выпускаться в нескольких модификациях: открытое шасси, микроавтобусы, грузовики. По некоторым данным, прототипы успешно тестируются в инновационном центре «Сколково» и скоро начнут курсировать в московских парках и Сочи.

Несмотря на успехи зарубежных и отечественных производителей в автомобилестроении, эпоха беспилотных транспортных средств еще не наступила. Проблемы с безопасностью и надежностью пока не решены на 100 %, а свежие примеры неудачных опытов (вплоть до летальных исходов) замедляют процесс внедрения новых технологий в РФ и в мире.

Последний случай с электромобилем Tesla (амбициозный проект Илона Маска) – яркое тому подтверждение. Model S, находящаяся под управлением системы автопилотирования, попала под фуру на трассе, в результате чего водитель погиб. По результатам расследования было установлено, что ни водитель, ни автопилот не заметили приближающуюся машину. Этот инцидент стал первым случаем ДТП со смертельным исходом, когда автомобиль управлялся компьютером. Компания признала недоработки в системе автопилота, хотя подчеркнула, что будущее – за этой инновационной системой управления транспортным средством.

Современное автомобилестроение достигло небывалого уровня. Новейшие разработки поражают смелостью фантазии и мастерством воплощения, кажутся фантастическими. В скором времени станет известно, какие инновации обогатят автомобилестроение будущего.

Салон Ferrari Roma

Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.

В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.

Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.

Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.

Вместительность и комфорт

Панель приборов 458

Очень продуманный интерьер 458 Italia отличается множеством деталей, контрастирующих с простотой экстерьера. Как и большинство Ferrari, в 458 только два места. Колесная база увеличена на пять сантиметров по сравнению с F430, что позволяет сэкономить место в салоне автомобиля. Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, как и приборная панель. Он состоит из тахометра, установленного перед водителем, и двух ЖК-экранов, показывающих с одной стороны скорость, Hi-Fi и GPS, а с другой — «здоровье» автомобиля и программы помощи водителю.

Чтобы упростить вождение, основные органы управления сгруппированы на рулевом колесе, как у болида Формулы 1 . Таким образом, водитель может быстро изменять различные режимы подвески и уровни электронных вспомогательных средств; они состоят из режима «скользкая земля», позволяющего поддерживать все вспомогательные средства, режима «Спорт», обеспечивающего большую свободу действий, и режимов «Гонка», «Выключение CT» и «Выключение CST» для более опытных пилотов. Также установлены кнопка «Пуск двигателя», дворники, указатели поворота и звуковой сигнал. Остальные элементы управления сгруппированы вместе на двух «сателлитах» с каждой стороны рулевого колеса, с телематикой, навигацией, телефоном, радио, цифровым тахометром и камерой заднего вида справа и системой управления динамикой автомобиля слева .

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» – возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Варианты

458 Spider (2011–2015)

458 Spider был представлен на . Этот кабриолет вариант 458 Italia оснащен алюминиевой складной жесткой крышей, которая, по данным Ferrari, весит на 25 кг (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что установлена ​​на , и для работы требуется 14 секунд. Крышка двигателя была переработана для установки системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за увеличения веса.

458 Speciale (2013–2015)

Модель 458 Speciale была представлена ​​в 2013 году на как высокопроизводительный вариант модели 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы, которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center. в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и сокращают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, его мощность увеличилась до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введено управление боковым углом скольжения (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового скольжения автомобиля, сравнивая его с целевым значением, а затем оптимизируя управление крутящим моментом (посредством интеграции с системой контроля тяги F1-Trac) и распределение крутящего момента между двумя колесами. (через интеграцию с электронным дифференциалом E-Diff]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила время круга на тестовой трассе Фьорано 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем F12 berlinetta. Боковое ускорение теперь достигает 1,33 г.

458 Speciale A (2014–2015)

458 Speciale A — это конвертируемый вариант 458 Speciale, который был представлен на Парижском автосалоне . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый», а выпуск модели был ограничен 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный, уличный, атмосферный автомобиль Ferrari, который компания когда-либо выпускала в конвертируемом варианте, пока его не превзошел безнаддувный V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) в 2017 году.

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43)

Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позже, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и с премиальными «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках линейки Race and Play. Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Фото Ferrari 458 Italia:

Проблемы надежности

В конце августа 2010 года в прессе появилось сообщение о нескольких инцидентах с участием 458-й машины. Сообщается, что с начала 2010 года десять моделей получили серьезные повреждения, три из которых привели к возгоранию автомобиля. Хотя некоторые случаи могут быть результатом неправильного использования транспортного средства, три загорелые модели были со своей стороны репатриированы в Маранелло для проведения экспертизы. Такая череда происшествий с одной и той же моделью для Ferrari впервые.

Несколько дней спустя Ferrari объявила об отзыве всех 458 Italia, то есть более 1200 автомобилей. После оценки трех проанализированных моделей была обнаружена проблема с тепловой защитой на задней оси, которая фиксируется склеиванием. В случае сильного нагрева и интенсивного использования клей плавится и может загореться. Отзыв позволит заменить этот клей механическим креплением.

Что такое judder эффект и как его увидеть

Одной из неприятных особенностей данной ситуации является так называемый judder-эффект. Если картинка в видео выше понравилась, и вы не заметили ничего необычного, то быстрее закройте данную статью и забудьте про Auto Frame Rate навсегда.

Если же за тестовые 20 секунд глаза сильно напряглись и начали уставать – продолжаем изучать тему.

С judder-эффектом сталкивается любой покупатель нового телевизора или Smart-TV бокса. В рекламном ролике или магазине на тестовых стендах транслируются специальные ролики, который сняты с поддерживаемой для каждой модели частотой кадров и разрешением. Все выглядит максимально плавно, эффектно и реалистично.

Но когда счастливый обладатель нового “телека” приносит его домой и начинает воспроизводить свой контент, его ждёт небольшое разочарование.

У поставщика кабельного телевидения или T2 используется одна частота кадров, вещающие в цифровом формате IPTV-каналы имеют другую частоту, контент в стриминговых видеосервисах настроен на третью частоту. Загруженные вами видео могут как совпадать по частоте с любым из перечисленных вариантов, так и иметь свой уникальный показатель.

Если количество кадров в секунду у контента совпадёт с настройками ТВ (или будет кратно параметрам), пользователь увидит чёткую картинку без рывков и размытия. В противном случае будет наблюдаться тот самый judder-эффект.

Большинство современных телевизоров поддерживают работу на частоте 60 Гц или 120 Гц. При этом они без проблем справляются с контентом, который снят с частотой 30 или 60 кадров в секунду. Всё это кратные значения и, например, панель с частотой 120 Гц при воспроизведение ролика с частотой 30 кадров в секунду будет отображать каждый кадр по четыре раза.

Так же гладко пройдёт воспроизведение 24-кадрового ролика на экране с частотой 120 Гц (по пять повторений каждого кадра). А вот на экране с максимальной частотой 60 Гц 24-кадровое видео уже будет выглядеть неидеально.

Вот так это выглядит на графике:

Трансляция 24-кадрового контента на частоте 60 Гц

Получается так называемый эффект “телесин” в соотношении два к трём. Один кадр видео телевизор будет отображать 2/60 доли секунды, а следующий кадр видео будет длиться 3/60 доли секунды и так далее. Глаз человека очень чётко заметит такой эффект дрожания или подтормаживания картинки. Не будет общего ощущения плавности, любой голливудский шедевр превратится в любительское видео с дешёвой камеры.

Всевозможные системы сглаживания (или так называемые “уплавнялки”) сейчас есть в арсенале любого крупного производителя телевизоров и матриц. Умные системы способны добавлять недостающие кадры и делать частоту фреймов кратной частоте выводимого сигнала. Так в нужных местах появится лишний кадр, и указанного выше эффекта наблюдаться не будет.

Наглядное сравнение картинки можете увидеть на тестовом видео ниже. Все кадры в правом ролике воспроизводятся с одинаковой частотой, а слева каждый второй кадр длится заметно дольше. Некоторые увидят разницу только при замедлении видео, а некоторые смогут разглядеть эффект и в динамике.

К сожалению, работает данная фишка не всегда правильно. При просмотре динамических роликов или спортивных трансляций judder-эффект максимально заметен. Так футбольный мяч после удара превращается в комету или дыню, либо автомобиль во время ускорения резко меняет свою форму и становится смазанным. В эти моменты встроенная в телевизор система помогает добавить недостающие кадры и сделать картинку более чёткой.

Эта же система способна испортить просмотр динамических сцен в кино. Когда, по задумке режиссёра, кадр должен иметь эффект размытия или быть смазан, телевизор делает его слишком резким и появляется эффект съёмки на любительскую камеру.

Чтобы полностью избавиться от judder-эффекта, частота выходного сигнала должна быть равна или кратна показателю fps воспроизводимого видео. Только такой способ трансляции позволить избежать видимых искажений и смотреть контент в таком виде, как задумали его создатели.

Итог

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: