Bmw выкатила новый гоночный прототип m6 gt3

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму

Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла

Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

M1

Не трудно догадаться, что в случае кнопки M1 настройки были диаметрально противоположными. Все, кроме режима системы стабилизации. Что с M6 на дорогах общего пользования лучше не шутить, я понял буквально в первый же день. Стоило лишь чуть менее аккуратно обойтись с газом во время очередного обгона, и большой кабриолет мгновенно вильнул «хвостом» в сторону встречной обочины. В тот момент, кстати, был задействован режим MDM. По всей видимости, он уберегает лишь от чрезмерной пробуксовки при разгоне, ведь во время заноса автомобиль мне пришлось возвращать «на круги своя» за счет собственных рук, ног и своевременной реакции. Все обошлось, но осадок, как говорится, остался.

Немногим позже получилось погонять M6 с полностью отключенной стабилизацией по огромной стоянке одного из столичных гипермаркетов. Вердикт неутешительный – в заносе автомобиль стабилен лишь на большой скорости, а на малых и средних удержать скольжение практически невозможно. Кабриолет либо уходит «носом внутрь» на другую траекторию и, в конце концов, разворачивается на 180 градусов. Либо передние шины получают нужный зацеп и M6 стабилизируется.

И ведь дифференциал в таком поведении не обвинишь! Тут он совершенно новый, с электронным управлением. По сути, Active M Differential – не что иное, как многодисковый механический самоблокирующийся дифференциал от модели M3 в кузове E92, к которому дополнительно «прикрутили» электронный контроллер. Инженеры компании BMW учли отзывы владельцев M3, столкнувшихся с одной проблемой: заблокированный при резком торможении механический дифференциал сильно затруднял последующую «переставку» и объезд препятствия. Электроника в таких случаях предотвращает блокировку и позволяет улучшить маневренность в экстренных ситуациях.

В рулевой системе новой M6 применен более «прозрачный» гидроусилитель с фирменным «сервотроником». Радиус разворота автомобиля составляет 6,05 метра.

«Дрифтить» на небольших скоростях не получается из-за избыточного веса автомобиля (2056 кг – на 132 кг тяжелее версии с жестким верхом) и безумной тяги 4,4-литрового мотора S63B44Tü.

Мотор S63B44 знаком поклонникам BMW еще по моделям X5M и X6M, а приставка Tü в названии образована от слов «Technische Überholung» (нем. «технически переработан»). Это первый в истории серий M5/M6 двигатель, оснащенный турбонаддувом. Примечательнее всего, что два турбокомпрессора системы twin scroll размещены в развале блока цилиндров (мотор-то – V-образная «восьмерка»!). Такая компоновка позволяет сократить расстояние, которое отработавшие газы проходят от выпускных клапанов до «улиток» турбин, и, соответственно, улучшить реакцию мотора на нажатие педали газа.

По данным BMW двигатель S63B44Tü выдает мощность 560 л.с. в диапазоне от 5750 до 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Нм с «полкой» от 1500 до 5750 оборотов. Такие показатели позволяют разгонять двухтонную махину от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды!

Ходят слухи, что на самом деле новые «эмки» еще мощнее! Посмотрим в глаза фактам. У двигателей S63B44 мощность и момент составляют 555 л.с. и 680 Нм, соответственно. А «доработанные» моторы с приставкой Tü отличаются «твинскролльными» турбинами, увеличенным с 1,2 до 1,5 бара наддувом, повышенной на 0,7 единиц степенью сжатия, пятью интеркулерами увеличенного объема и системой Valvetronic второго поколения вместо дроссельных заслонок. И при этом мощность всего на 5 л.с. больше… Это даже не смешно.

Зато как S63B44Tü звучит! До 3000 об/мин мотор издает немного странные звуки, напоминающие шум электродвигателя, а вот после этой отметки баварский V8 просыпается и громогласно заявляет о себе настоящим породистым «вруууум»!

Но как бы там ни было с параметрами двигателя, разогнать M6 до «сотни» за 4,3 секунды, похоже, можно только в специфических идеальных условиях. В реалиях дождливой осени в лучшем случае приходилось рассчитывать на 5,5 секунды, даже на сухом и холодном асфальте.

А вот реальная «максималка» в 305 км/ч не вызывает никаких сомнений, ведь даже «ограничителя» в 250 км/ч автомобиль с легкостью достигает за какие-то 20 секунд. При этом кабриолет довольно тихий, шум в салоне становится надоедливым только на скорости за 150 км/ч.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Среди них — модифицированная версия обычного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя S54, которому изначально не хватало воздуха от стандартного воздухомера. Вместо него поток воздуха рассчитывался непосредственно DME, что намного повышало реакцию двигателя.

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Хотя M3 GTS на прямой немного быстрее, чем E46 CSL, время прохождения круга на Нюрбургринге у них на удивление близкое. По Fastestlaps.com, 450-сильный GTS быстрее 360-сильного CSL всего на 2 секунды – 7:48 против 7:50.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

E63 / 64 M6 (2005–2010)

BMW M6 (E63 / E64)
Обзор
Производство 2005–2010
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный купе
Трансмиссия
Двигатель 5,0 лS85 бензин V10
Передача инфекции
  • 7-ступенчатая SMG-III
  • 6-ступенчатая руководство (Только в США)
Размеры
Колесная база 2781 мм (109,5 дюйма)
Длина 4872 мм (191,8 дюйма)
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота 1377 мм (54,2 дюйма)

Купе

Кабриолет

После 16-летнего перерыва в производстве M6, версия M6 E63 / E64 6 серии был представлен в 2005 году. M6 использует тот же BMW S85 Двигатель V10 и Автоматическая механическая коробка передач SMG-III как .

M6 производился как купе (Код модели E63) и кабриолет (Код модели E64). За дизайном экстерьера курировал Карл Эльмитт.

M6 имел два режима мощности двигателя: режим «P400», в котором двигатель имеет номинальную выходную мощность 294 кВт (394 л.с.), и режим «P500», в котором двигатель имеет номинальную выходную мощность 373 кВт (500 л.с.). л.с.). Заявленные производителем характеристики включали время разгона 0-62 миль / ч (100 км / ч) за 4,6 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (190 миль / ч), если установлен дополнительный пакет M-driver.

Версия купе весит 1710 кг (3770 фунтов), а версия с откидным верхом весит 2005 кг (4420 фунтов).[нужна цитата ] Меры по снижению веса включают крышу из углеродного волокна (только для купе), термопластичные боковые панели, алюминиевые двери, алюминиевый капот (капот) и крышку багажника (багажника) из углеродного волокна.

С 2007 года в Северной Америке предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, всего 701 экземпляр был выпущен с механической коробкой передач (323 купе и 378 кабриолетов).

Производство M6 закончилось в середине 2010 года, а продажи за пятилетний период составили 9 087 автомобилей купе и 5 065 автомобилей с откидным верхом.

Где хранится история БМВ

Центр мира для немецкой марки — город Мюнхен и его главная достопримечательность, музей компании BMW. Это не самое старое место в городе, но одно из самых привлекательных не только для праздных туристов, но и для бизнесменов, экономистов и специалистов в сфере производства автомобилей. Его часто посещают официальные организации с визитами для проведения переговоров и обсуждения условий взаимодействия.

Концерн продолжает заниматься сразу несколькими направлениями, разрабатывая автомобили, велосипеды и мотоциклы, а также двигатели. После нескольких глобальных поглощений БМВ владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Концерн неизменно в тройке лидеров среди производителей премиальных авто, из года в год показывающих лучшие результаты по объемам продаж во всем мире.

BMW и Мюнхен

Больше 70 лет назад производство BMW дало мощный импульс для развития города, превратило Мюнхен в центр технологического прогресса. Музей БМВ рассказывает не только об этом автомобильном брэнде, но и об истории автомобилей. Основа экспозиции — машины и мотоциклы марки разных лет выпуска.

Огромный автомобильный музей — жемчужина Мюнхена. Он построен в форме огромной крышки от бензобака, накрытой сверху эмблемой BMW. Местные жители относятся к автогиганту по-дружески и ласково называют его «суповой миской». Среди экспонатов — ничего лишнего, только то, что говорит об основных этапах становления и развития компании:

  • авиационные двигатели, с которых началась история БМВ;
  • автомобили и мотоциклы;
  • кузова легендарных концепт-каров;
  • увенчанные призами болиды, прошедшие испытание трассами Формулы 1.

Рассказать о своей истории руководство решило в начале 70-х годов прошлого века. Музей BMW был открыт в 1972 году. Практически одновременно завершилось и строительство штаб-квартиры компании. Это был подарок городу от промышленников к Олимпиаде 1972 года. Резиденция компании сама по себе является прорывом в строительных технологиях. Она представляет собой многократно увеличенный в масштабе четырехцилиндровый двигатель, высотой в 22 этажа, как бы парящий над своим основанием.

Гоночное использование

BMW M6 GT3 и BMW M6 GTLM использовались в различных гоночных сериях по всему миру с января 2016 года. Уже в первый год победы с M6 GT3 были отмечены в чемпионате VLN на выносливость в Нюрбургринге, 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам и в Северной Америке в гонках в классе GTD в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. 24-часовая гонка на Нюрбургринге была выиграна в первый раз в 2020 году.

Первая победа в классе GTLM с BMW M6 GTLM была достигнута в июле 2017 года в шесть часов Sahlen портретируемого, Глен в Уоткинс-Глен по Александр Симс и Билл Оберлен .

18 ноября 2018 года, Аугусто Farfus выиграла на чемпионате мира FIA GT в Гиа Circuit в Макао в BMW M6 GT3 от Schnitzer Motorsport .

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек

Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров

Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

О серии

БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.

Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:

  • первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
  • Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
  • В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.

Тем временем, в BMW…

В то время, как Ford в Кёльне со своим Capri брал победу за победой, BMW в Мюнхене в нескольких часах оттуда пытался бороться с ними на своем гоночном двухдверным купе.

Их 2800 CS выступала в той же Группе 2, что и Capri, была почти такой же мощной, но весила на сто кило больше, и, по воспоминаниям очевидца, была не более, чем движущимся препятствием. Ford прямо-таки пристыдил BMW, выиграв 13 из 16 заездов в 72-м.

BMW 2800 CS Group 2 (E9)

Что же придумали BMW, чтобы уделать Capri? Они сманили человека, который ее создал.

В тайне, BMW переманили Неерпаша из Ford в разгар разгромного сезона 1972, а затем Неерпаш использовал деньги BMW, чтобы окончательно раскрыть свой талант.

Это и было официальное рождение BMW M. Созданное Неерпашем и его техническим директором Мартином Брэнгардом, ныне легендарное подразделение BMW Motorsport, незамедлительно принесло результат. BMW выиграли Европейский гоночный чемпионат в 1973-м с 3.0 CSL — сильно переработанной версией 2800 CS, которую Неерпашевская Capri порвала годом ранее.

Paul Rosche и Johen Neerpasch, 1975 год

Это были невероятные гонки: полные заводские команды Ford и BMW друг против друга. Автомобилями управляли лучшие пилоты Формулы 1: Джеки Стюарт, Эмерсон Фиттипальди, Джеки Икк, Крис Амон, Рольф Стоммелен, Генри Пескароло и Рен Вайзел, Джоди Шектер, Джеймс Хант, Ники Лауда, Йоген Масс и Ханс Штук — все побывали за рулем BMW CSL и Ford Capri в то время.

1000 Km Nurburgring 1974 год. Hans Stuck на BMW CSL 3.5 vs Niki Lauda на Ford Capri RS 3100. Фото: pinterest.com

И как обычно, победа досталась Неерпашу и его BMW.

«Они были просто сказочные» — скажет один из водителей-современников журналу «Motorsport Magazine», – «Это лучший гоночный автомобиль, который вы могли бы водить — такой простой, такой послушный рулю, и на нем можно пройти любой поворот».

Самым большим достижением Неерпаша стало прохождение омологации с автомобилем, имеющим совершенно диковинный для того времени аэродинамический обвес с массивным задним антикрылом. Вообще, это было дороговато — купить CSL как дорожный автомобиль: £6899 — он почти догнал Aston Martin в цене. Купить же уличную версию CSL в варианте «Batmobile» было невероятной удачей, и отдать за нее пришлось бы, как за два с половиной V12 Jaguar E-Type. Что, в общем-то показывает, насколько дорого обошелся BMW процесс омологации.

BMW 3.0 CSL 1973, Фото: swaqvalley.com

Ford не мог столько тратить на омолгацию , и BMW последовательно обошел главного соперника — Capri. Сделал скачок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Двигатель BMW M6 (F13)

Купе выпускается с несколькими вариантами двигателей. В минимальной комплектации автомобиль идет с 3-х литровым мотором, выдающем 315 лошадей. Вариант дороже укомплектован мотором с объемом 4,4 л. Его мощность немногим более 440 л. с. До сотни машина разгоняется всего за 5,5 сек.

Модели могут дополнительно комплектоваться системой полного привода. Причем включение этой опции от объема двигателя никак не зависит. Она может быть получена у автомобилей с любым мотором.

Максимальная скорость BMW M6 (F13) ограничена установленной электроникой. Производители пошли на этот шаг специально для увеличения безопасности дорожного движения.

Подвеску сделали спортивной. Избыточная жесткость позволяет автомобилю лучше проходить повороты. Машина идеально слушается малейших изменений в командах рулевого управления. Однако избыточная тряска водителю не грозит. Жесткость подвески компенсируется мягкими эргономичными сидениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: