Шасси
Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.
Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.
Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.
Уже в стандартной комплектации есть системы ABS и ASR и осушение воздуха перед подачей в тормозную систему. Расширенная комплектация под названием Deluxe дополнит оснащение креслами на пневматической подушке, кондиционером, топливным баком из алюминия на 200 или 400 литров и подогревом спальной полки. Также в качестве опций доступны круиз-контроль, автономный отопитель салона, подогрев сидений, климат-контроль и дистанционный радиоключ.
Цены начинаются с 4,5 миллиона рублей за машину без пробега в стандартном бортовом исполнении. За новый кран-манипулятор или самосвальный кузов придется доплачивать еще порядка 1,5 миллиона. Подержанные грузовики продаются за ценник от 1 миллиона и выше, в зависимости от года, пробега и состояния.
Кабина
На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.
Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.
Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.
Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке
Комтранс
- Главная / Комтранс
20.04.2021
В России дебютировал новый грузовик Daewoo
Компания Daewoo Trucks объявила о начале российских продаж шасси новой модели Novus CL7AF.
Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже поставили первым российским заказчикам три грузовика с крано-манипуляторными установками DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015 на базе Daewoo CL7AF.
Шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 обладает грузоподъемностью 22 тонны.
Снаряженная масса машины составляет 7670 кг, полная – 30 000 кг.
За счет низкорамной конструкции шасси на нем можно надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6600 x 2550 x 600 мм.Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.
Новый Daewoo Novus CL7AF оснащается рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5» с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6.
В кабине машины установлены сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовую комплектацию грузовика входят электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз, противотуманные фары.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой КМУ DongYang SS2725 LB развивает грузовой момент в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела обеспечивает рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг; угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. В качестве опции на машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг.
Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали.
Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1115
Недостатки
Недостатки у этой модели присутствуют, но их не так много. В основном владельцы отмечают следующее:
- Подвеска. Наличие рессорной подвески хоть и обеспечивает грузовик хорошей грузоподъемностью, но негативно сказывается на комфорте при передвижении. Как упоминают в отзывах, подвеска получилась очень жесткой, из-за чего на разбитых дорогах грузовик подпрыгивает, а в кабине трясет. Эту проблему устраняет сидение с пневматической подушкой, но не намного;
- Мало свободного пространства. Модель имеет достаточно эргономичную, но довольно тесную кабину. Доступ к спальному месту зачастую вызывает некоторые неудобства. В основном препятствует этому центральная консоль, на которой размещены органы управления.
Доступ к двигателю
Кабина обладает подвеской, состоящей из амортизатора и пружины с механическим замком. За крылом с правой стороны присутствует специальный механизм, откидывающий кабину вперед. Он надежно защищен от попадания грязи, что продлевает его срок службы. Сам же процесс откидывания осуществляет стандартный рычаг, активно применяемый на множестве других подобных грузовых автомобилях европейского производства. Опционально данный механизм может быть оборудован электрическим приводом, приводящимся в действие посредством кнопки. Такое оснащение в значительной степени упрощает откидывание кабины. Что касается самого доступа, то в крайнем откинутом положении кабина не препятствует для доступа к двигателю и всем рядом расположенным узлам и агрегатам.
Специалист широкого профиля
Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.
Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»
В угоду водителю
Десятилетия не сильно повлияли на сущность кабины. Isuzu, Hino, Hyundai или JAC – это всё близнецы Daewoo. Горизонтальная панель, огромное тонкое рулевое колесо, маленькие окошки понизу дверей, чтобы контролировать появление всевозможного двухколёсного транспорта. Просторная кабина на 4-точечной пневмоподвеске. Длинное узкое окно на задней стенке кабины, квадраты боковых окон тут кажутся излишними. Низкий потолок подразумевает дневную работу, а столик-органайзер – частое заполнение бумаг.
Управление отоплением и вентиляцией весьма просто и производитель готов предложить несколько вариантов интерьера с разными приборами, цветными или монохромными дисплеями трип-компьютера и набором функций и даже побаловать цветом пластика.
На панели имеется цветной дисплей бортового компьютера, с массивом данных в подменю.
Обогрев спального места и ещё масса мелочей типа полочек и ящичков для журналов и девайсов скрасят водителю негатив от вынужденного безделья на закрытых горных перевалах или в пробках исторических городов.
Колёсная формула | 8х4 |
Допустимая нагрузка на 1, 2, 3, 4 оси, кг | 7100/ 7100/ 11 500/ 11 500 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 9900 |
Полная/ снаряжённая масса, кг | 36 000/ 12 990 |
Грузоподъёмность шасси/ фургона, кг | 26 010/ 23 010 |
Вместимость кузова, м3 | 53,3 |
Двигатель:
|
Doosan Infracore DV11K, турбодизель, V-6, Евро-5 SCR10 964420 (309) при 1900 мин-11844 при 1200 мин-1 |
Коробка передач: | ZF 16S 1830TO, механическая16/2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое с пневмоприводом |
Тормозная система | Пневматическая |
Тормозные механизмы на всех осях | Барабанные |
Вместимость топливного бака/ AdBlue, л | 400/ 75 |
Подвеска | Спереди – малолистовые рессоры, на задних осях – пневматическая |
Шины | Спереди – 385/65R22,5; сзади – 12R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 114 |
Модификации Daewoo Novus
- E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
- F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
- F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
- K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
- K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
- K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
- M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
- M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
- P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.
Решая проблему последней мили
В пространстве фургона помещаются 22 европалеты. Длина кузова составляет 9,56 м, ширина – 2,55 м. Толщина пола 135 мм, передней стенки и крыши 90 мм, толщина боковых стенок 60 мм, задней стенки 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. Полезный объём кузова – 53,3 м3.
Изотермический кузов производства ООО «Центр ТТМ» получил сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2·К.
Фургон оборудован гидробортом DHollandia DH-LM 20, грузоподъёмностью 1,5 т. Холодильная-обогревательная установка марки Thermo King T-1200R с приводом от двигателя. Мощность составляет 2500 Вт при 0°C, или 6800 Вт при –20°C. Кузов обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до +55 °С
Сейчас ритейлеры, решая проблему последней мили, для увеличения товарооборота стремятся разместить свои супермаркеты в центре исторической застройки. К примеру, «Магнит» с октября 2019 года уже развивает свою сеть «Сити» в центре городов.
К тому же дворы магазинов даже в многоэтажках не приспособлены для манёвров автопоездов. Обеспечить постоянную логистику «Газелями» или среднетоннажниками MAN, Hino или Mitsubishi-Fuso от центрального склада мясомолочной продукции и напитков на расстояние в 200–300 км либо малоприбыльно, либо ведёт к увеличению издержек на содержание автопарка.
Эти проблемы типичны для черноморского Кавказа, Крыма, Балтики, Санкт-Петербурга, Приморья и поволжских городов. Именно там обострены задачи с попутной доставкой больших объёмов сборного температурного товара в историческую застройку и пригороды. К тому же в этих городах проблема сурового климата не стоит остро: значит выстужаемость кабины, за счёт большого остекления уже не является проблемой. Однако там есть проблема гололедицы, а в этой машине за счёт высокой сцепной массы она решена успешно.
При всех инсинуациях, мы имеем 36 тонн полной массы, из которых около 22 т будет приходиться на задние ведущие оси. То есть коэффициент сцепной массы составляет 0,61, что вплотную приближается к бортовым грузовикам 6х4. Где такие мастодонты активно эксплуатируют? Горные районы, регионы с плохо развитой или устаревшей дорожной сетью.
Коэффициент тары у фургона – 0,3. Это выше, чем у рефрижераторных автопоездов он выше на 14–25% и составляет 0,35–0,39. Стоит к этому добавить высокую удельную мощность в соотношении полной массы – 11,66 л.с./т, из которых 60% будет приходится на груз, а не перевозку балласта в виде полуприцепа.
Иная идеология
На тест-драйв был представлен автомобиль-фургон Daewoo Novus CR9CS 8х4 с кузовом-рефрижератором КФИ-16RU и гидробортом. По ОТТС модель автомобиля имеет индекс 507244.
Технически допустимая полная масса этой «одиночки», длиной под 12 метров – 36 тонн, колёсная формула 8х4, реализованная полностью на шинах с шоссейным протектором, а ходовая часть оборудована самобытной пневмоподвеской НПО «Ростар» изготовленной в Набережных Челнах.
Глядя на мир глазами реального перевозчика, у нас в стране гораздо быстрее и эффективнее собрать автопоезд, состоящий из седельного тягача 4х2 или, если надо, 6х4 и полуприцепа-рефы.
Во-первых, при таком же количестве колёс и близком расходе топлива получим около 88 полезных «кубов» против 53 у данной «одиночки».
Во-вторых, реализация на вторичном рынке автопоезда как в совместном, так и раздельном сценарии произойдёт, когда тягач и полуприцеп продаются раздельно, проходит в разы быстрее и с меньшими потерями. А вот конъюнктура рынка длинномеров с колёсной формулой 8х4, построенных на доработанном самосвальном шасси в России, пока является экзотическим новшеством.
Внешний вид
Сразу в глаза бросается кабина, унаследованная от предыдущей генерации. Однако в ней были проделаны некоторые изменения. Так, кабину оснастили новыми блок-фарами и противотуманными фонарями, которые теперь располагаются на металлическом бампере. Кстати, производитель оснастил данную модель новым бампером, состоящим из трех частей. Благодаря составной конструкции удалось сократить расходы в случае ремонта бампера. Кроме этого в бампере появились специальные ниши для ног, благодаря которым водитель может провести чистку лобового стекла.
Для боковых зеркал заднего вида были применены длинные кронштейны, а двери получили подоконные смотровые окошки, что встречается во многих других грузовиках азиатского производства. Все это обеспечивает более широкую обзорность с водительского места.
Размеры Doosan DL08:
Между спидометром и тахометром имеется большой жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера (правда, по-корейски или, как вариант, по-китайски). Однако многие основные показания благодаря пиктограммам могут быть понятными и без перевода: это, в частности, уровень дизтоплива, ресурс двигателя, текущее актуальное состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, актуальный расход дизтоплива и т.д.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Александр
покупка крана манипулятора HYUNDAI HD 78 спасибо менеджерам комтранс юга за помощь в правильном выборе крана манипулятора! Довольны! обратимся еще!
02.04.2021
Сергей
Был у ребят на сервисе на HD-78, проблемы и попливной мастер был И…ь, хочу выразить благодарность за быстрое решение проблемы, до них кто что только не ремонтировал месяц мучили в разных сервисах а там поменяли какой то датчик, промыли топливную и все за разумные в сравнении деньги. Большое спасибо
13.03.2021
Спасибо менеджерам Компании КОМТРАНС ЮГ за быстрый подбор крана манипулятора на базе 120 Хендая! Пользуемся машиной 2 год довольны качеством Корейской сборки! Кран Юник 504! Отличный! Спасибо!
История создания
Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.
Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.
Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.
Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.
Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.
Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.
В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.
Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.
К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.
Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.
С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.
Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.
Технические характеристики Daewoo (Дэу) Novus 2 дв. манипулятор 5МКПП
Начало производства:
неизвестно
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. манипулятор
Тип двигателя:
Марка топлива:
дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
11000
Объем двигателя, л.:
11.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
230
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
7800
Ширина, мм:
2100
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Daewoo с манипулятором
В то время как остальные автоконцерны реализуют крано-манипуляторную технику с относительно небольшой грузоподъемностью (порядка 3-5 тонн), подразумевая, что с более сложными задачи справятся традиционные автокраны, корейские производители заполнили нишу самых тяжелых машин в своем классе, имеющих грузоподъемность крановой установки до 19 тонн. К машинам такого типа относятся кран манипулятор Daewoo Novus, представленные в каталоге компании “ГрузСпецАвто”. Они отличаются впечатляющими грузовысотными характеристиками стрелы-телескопа, а также чрезвычайной функциональностью базового шасси.
Особенности
По своей конструкции грузовик Daewoo Novus вышел довольно простым и понятным, как в плане эксплуатации, так и в плане технического обслуживания. Эта модель не имеет множество электроники и современных систем, благодаря чему и удалось достигнуть повышенной надежности.
Daewoo Novus обладает следующими качествами:
- Высокой надежностью. Как отмечают владельцы, машины любых годов выпуска обладают повышенным ресурсом всех основных узлов и агрегатов. В связи с этим серьезные поломки случаются довольно редко;
- Высокой грузоподъемностью. Существуют модификации бортового грузовика, способные справиться с грузами массой до 23000 килограмм, что является действительно внушительным показателем при их габаритных размерах;
- Достаточно комфортные условия работы. Несмотря на то, что данный автомобиль обладает весьма простым интерьером, он имеет более лучшее оснащение, чем большинство конкурирующих моделей этой ценовой категории, особенно машины отечественного производства. Здесь даже спальное место имеет систему обогрева, а эту опцию можно встретить не на всех современных грузовиках. Помимо этого салон отличается более продуманной эргономикой;
- Адаптация к сложным условиям эксплуатации. Грузовик отлично показал себя в российских условиях. Подвеска машины без проблем выдерживают местные дороги, а силовые агрегаты исправно работают на российском топливе;
- Улучшенная экономичность. По сравнению с отечественными машинами данная модель обладает не только более высокими мощностными показателями, но также и низким расходом топлива.
Характеристики Daewoo (Дэу) Novus 2 дв. манипулятор 5МКПП — г.. Daewoo с манипулятором
Стоит отметить, что за все время серийного производства было выпущено около 75 различных модифицированных версий, предназначенных для широкого спектра применения. В стандартной комплектации самосвал имеет водительское сидение, оснащенное пневматической подвеской и обогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, автономным отопителем, магнитолой, круиз-контролем, цифровым тахографом.
Бортовая платформа | 8200 х 2550 х 600 мм, стальной борт, пол транспортная фанера |
Модель | Daewoo Novus (Ю. Корея) |
Кабина | Со спальником |
Колесная формула | 6 x 4 |
Грузоподъемность, кг | 16 200 |
Двигатель, модель | DV11K |
Объем двигателя, л | 10,96 |
Экостандарт | Евро-5 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 390 при 1900 об/мин |
КПП | T16S6, механическая (6 вперед, 1 назад) |
Топливный бак, л | 200 |
Шины | |
— Передние | 295/103R22,5 |
— Сзади | 295/103R22,5 |
Гарантия | 3 года или 200 000 км. пробег |
Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги
Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2022 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.
Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.
Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – МАЗ-5337, в варианте 6х4 – HINO 500 FM, в четырёхосной модификации – КамАЗ-6540.
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта
История создания
Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.
Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.
Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.
Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.
Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.
Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.
В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.
Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.
К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.
Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.
С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.
Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.
Кабина
На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.
Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.
Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.
Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке
Среднетоннажная модификация: – Daewoo gentra
Несмотря на то, что данный автомобиль обладает весьма простым интерьером, он имеет более лучшее оснащение, чем большинство конкурирующих моделей этой ценовой категории, особенно машины отечественного производства. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений подстаканники, специальные ящики и прочее.
Производитель | DAEWOO, Южная Корея |
Год выпуска | 2012 г.в., новый |
Цвет | белый |
Двигатель | |
Модель | DL08 (Doosan, Ю.Корея) |
Тип | Дизельный с турбоинтеркулером |
Максимальная мощность | 250 л.с. (184 кВт) / 2 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 90 кг.м (883 Н.м)/1 200 об./мин |
Количество цилиндров | 6 цилиндров, рядное |
Диаметр цилиндра х Ход | 108 х 139 (мм) |
Рабочий объем двигателя | 7 640 см3 |
Тип регулятора | Электронный |
Воздухоочиститель | Бумажные элементы |
Коробка переключения передач | |
Модель | T9S6 (Ю.Корея) |
Тип | Механическая 6 ступенчатая |
1-ая | 7.076 |
2-ая | 4.777 |
3-ая | 2.640 |
4-ая | 1.575 |
5-ая | 1.000 |
6-ая Задний ход | 0.744 |
6.720 | |
Сцепление | |
Тип | Гидропривод с пневматическим усилением. Сухое, однодисковое, диафрагменное. |
Диаметр диска (мм) | Наружный диаметр: 430 мм |
Подвеска | |
Передней оси | Зависимая на полуэллиптических рессорах, |
Размер рессоры длина/ширина 1 750 / 90 мм | |
Задней оси | Зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах |
Размер рессоры длина/ширина 1 420 / 100 мм | |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 11598 |
Полная масса автомобиля (кг) | 19728 |
Грузоподъемность (кг) | 8130 |
Мосты | |
Передний | Передний мост: двутавровая балка |
Грузоподъемность: 6 500 кг | |
Задние | Одинарная, гипоидная главная передача. |
Передаточное число главной передачи: 5.571 | |
Грузоподъемность: 11 500 кг | |
Топливный бак | |
Установлен на правой стороне рамы | |
Вместимость | 200 л |
Материал | Алюминий |
Колеса и шины | |
Передние | 12R22.5-16PR, 8.25X22.5 |
Задние | 12R22.5-16PR, 8.25X22.5 |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматический привод. Двухконтурная. ABS, ASR. Диаметр барабана: 410 мм. Передняя накладка 414 х 155 мм. Задняя накладка 414 х 203 мм. Материал: не асбест. |
Стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов на задних колесах |
Вспомогательная | Моторный тормоз – замедлитель. JAKE BRAKE |
Кабина | 2-х местная, 4-х точечная пневмоподвеска кабины, сидение водителя с пневмоподвеской, кондиционер, печка, электростеклоподъемники, спальник с подогревом, подогрев зеркал, MP3/CD/USB магнитола, часы, USB тахограф, рулевая колонка: регулируемая по наклону и высоте с гидроусилителем, солнцезащитный козырек с габаритными огнями. |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина (мм) | 10400 |
Габаритная ширина (мм) | 2495 |
Габаритная высота (мм) | 3040 |
Колёсная база (мм) | 6150 |
Колея передняя (мм) | 2050 |
Колея задняя (мм) | 1855 |
Длина кузова (мм) | 7000 |
Ширина кузова (мм) | 2350 |
Высота кузова (мм) | 450 |
Daewoo Novus , 2014 год c КМУ Horyong HRS206
Коробка передач — механика пять или шесть ступеней. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
Корейский грузовик с манипулятором, обладающий мощностью лошадиных сил и грузоподъемностью 6 — секционной стрелы до 8,3 тонн с углом поворота в градусов произведет нужное вам количество погрузочных и разгрузочных работ различной сложности и тяжести в любых условиях. Двигатель машины, несмотря на свой внушительный объем. нормы расхода гсм на дэу новус
Характеристики Daewoo (Дэу) Novus 2 дв. манипулятор 5МКПП — г.
Повышенные требования к качеству сборки уменьшает эксплуатационные затраты. Кабина оператора, снабженная LCD — приборной панелью, кондиционером и печью гарантирует удобство для управляющего машиной, и соответственно, высокий уровень производительности труда.
Для тех, кто решился купить грузовик с КМУ у официального дилера компании — производителя, предоставляются следующие возможности: Подобная спецтехника нормы расхода гсм на дэу новус просто необходимое устройство в деятельности строительных компаний, лесных и коммунальных хозяйств, чрезвычайных и автотранспортных служб. Многофукциональность, высокая производительность, компактность и неприхотливость машины — отличительные свойства спецтехники, благодаря которым продажа грузовиков с манипулятором всегда пользуется повышенным спросом.
Наши грузовики с краном манипулятором выполнят за вас всю тяжелую работу оперативно и качественно.
Итоги
Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.
Главные преимущества манипулятора:
- компактные размеры и маневренность;
- горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
- блокирование мостов (при необходимости);
- наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
- кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
- приборы безопасности.
Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.
Итоги
Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.
Главные преимущества манипулятора:
- компактные размеры и маневренность;
- горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
- блокирование мостов (при необходимости);
- наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
- кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
- приборы безопасности.
Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.