Электрический audi e-tron прошел официальный показ в америке

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.09.2018

Audi представила свой первый серийный электромобиль

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера первого в истории компании Audi серийного электромобиля: кроссовера e-tron. В Ингольштадте позиционируют новый Audi e-tron как «полноразмерный спортивный кроссовер», который «идеально подходит для ежедневных поездок». 

Внешне новый e-tron решен в стилистике современных кроссоверов марки, электрическую же «начинку» выдают в новинке, пожалуй, лишь специфический дизайн радиаторной решетки и колесных дисков. 

Первый электрокроссовер Audi оснащен двумя асинхронными электродвигателями суммарной мощностью 250 кВт, развивающими крутящий момент в 561 Нм. Пиковые характеристики обеспечиваются на период до 60 секунд. Как заявляет производитель, электрокроссовер сможет разогнаться с места до максимальной скорости в 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. 

За счет двух электромоторов обеспечивается работа электрического полного привода. Система управления передачей крутящего момента непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды перераспределяет тягу между осями. 

Новый e-tron получил также систему рекуперации энергии торможения, включающую интегрированную систему управления электрогидравлическими тормозами. Как заявляют в Ингольштадте, компания Audi стала первым в мире автопроизводителем, применившим подобное решение на серийном электромобиле. Для рекуперации энергии используется, по данным компании, более 90% торможений. 

Интерьер нового e-tron выполнен в стиле «цифрового кокпита» и отделан высококачественными материалами, соответствующими уровню премиум-класса. Традиционных клавиш и переключателей в новом электрокроссовере практически нет – управление основными функциями и мультимедийной системой вынесено на крупные сенсорные дисплей.

В стандартную комплектацию e-tron входит информационно-развлекательная система MMI navigation plus с поддержкой LTE Advanced и Wi-Fi точкой доступа. В качестве опции можно заказать «виртуальные» зеркала заднего вида. 

Новый Audi e-tron уже выпускается на заводе компании в Брюсселе. Первые европейские клиенты получат свои машины в конце 2018 года. Стартовая цена электрокроссовера в Германии составляет 79 900 евро. 

В 2019 году состоится премьера еще одного электрокроссовера Audi – e-tron Sportback, который будет построен на той же модульной платформе, что и e-tron, с использованием тех же основных компонентов. Всего же до 2025 года линейку моделей Audi пополнят 12 автомобилей на полностью электрической тяге. Ранее, напомним, компания Audi запустила производство электромоторов на предприятии в венгерском Дьёре.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2070

Audi e-tron: электрический удар по «Тесле»

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Кроссовер

Несколько лет назад Tesla была практически монополистом на рынке электрокаров. В 2018-м произошла настоящая революция. Сразу несколько брендов представили электромобили премиум-класса. Среди них Jaguar со своим I-Pace стоимостью 5,9 млн. рублей, Mercedes-Benz EQC и, наконец, Audi e-tron. Как тебе такое, Илон Маск?

E-tron – не просто немецкий автомобиль, который заряжается от розетки. Это первый серийный электрокар Ауди. Он отличается приличным запасом хода, эффектным внешним видом и добротным салоном, относится к премиальным автомобилям. Рассмотрим все ключевые особенности немецкого электромобиля Audi e-tron. Весь модельный ряд Ауди.

Комплектации и цены Tesla Model X 100D

Электромобиль можно приобрести как в стандартной комплектации, так и установить дополнительные функции.

Стандартная комплектация Дополнительная комплектация
жидкокристаллическая панель приборов автопилот
17-дюймовый сенсорный экран вариант обивки салона на выбор
датчики света и дождя, LED-фары мощная стереосистема
панорамное лобовое стекло обновления зарядки
автоматическое торможение
подушки безопасности
умная подвеска
подогрев сидений
навигация
круиз-контроль
кожаная отделка салона

Цена на электромобиль в Украине стартует от 3 000 000 грн, а в России авто можно купить за 10 413 000 рублей. Это актуальная стоимость на 2017 год.

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года

Разработчики снабдили e-tron двумя трехфазными асинхронными электромоторами: один монтируется на передней оси, другой – на задней. Максимальная отдача тандема достигает 408 л.с. и 600 Нм, которые доступны только в течение одной минуты. Затем тяга падает до 360 л.с. и 560 Нм. Крутящий момент направляется к колесам через одноступенчатые редукторы, причем основная нагрузка в большинстве режимов приходится на задний двигатель. До 100 км/ч автомобиль с массой 2400 кг разгоняется за 5.8 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Аккумуляторная батарея электрокара, имеющая рабочее напряжение 400 Вольт, расположена под полом. Она весит 700 кг и состоит из 36 блоков, каждый из которых в свою очередь составлен из 12 ячеек. Заявленной емкости АКБ в 95 кВт машине хватает для преодоления 400 км пути в максимально приближенном к реальной эксплуатации цикле WLTP. Восполнение энергии аккумулятора может производиться с помощью зарядного устройства мощностью 11 кВт (зарядка занимает 8.5 часов) или 22 кВт (4.5 часа). Первое входит в базовую комплектацию, второе доступно в качестве опции. При подключении к 150-киловаттной станции экспресс-зарядки Ionity батарея восстанавливает свой потенциал на 80% всего за полчаса.

Всем версиям Ауди e-tron полагается адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет и степень демпфирования. На скоростях свыше 120 км/ч кузов опускается на 26 мм относительно исходного положения, чем достигается улучшение аэродинамических характеристик. При активации внедорожного режима клиренс, наоборот, увеличивается сначала на 35 мм, а при необходимости еще на 15 мм (функция Raise). В итоге, просвет регулируется в диапазоне 76 мм.

Электрогидравлическая тормозная система кроссовера настроена так, чтобы пересевший с обычной машины человек максимально быстро адаптировался к новой специфике замедления. Рекуперация энергии осуществляется просто при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза. Задать режим восстановления можно переключателями на рулевом колесе.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества и недостатки E-tron 55 Quattro

Ауди Е-трон – премиальный кроссовер, работающий только на электроэнергии, обладает многими достоинствами, но у него также есть и серьезные недостатки.

Наиболее значимые плюсы этого электромобиля:

  • высокий уровень комфорта;
  • просторный салон и объемный багажник;
  • сбалансированное распределение веса, что обеспечивает устойчивость машины на дороге;
  • отличное качество сборки и применяемых материалов;
  • превосходная динамика;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • экологичность.

Все недостатки транспортного средства связаны преимущественно с источником энергии – это сложности с зарядкой и относительно малый запас хода. Если в Европе сеть электрозаправочных станций уже весьма неплохо развита, то в России беспроблемно заправить электроркар получается лишь в Москве и Санкт-Петербурге, в некоторых других крупных городах.

Так как 11-киловаттное зарядное устройство идет в комплекте, с помощью его можно заряжаться от обычной бытовой электросети, но тогда потребуется около 8-9 часов ожидания.

Чтобы уменьшить время зарядки примерно в два раза, можно воспользоваться «зарядником» 22 кВт, но это устройство придется приобретать дополнительно. А проехать 350-400 км без подзарядки получается лишь на дорогах с хорошим покрытием, в очень экономичном режиме, и электромобиль целесообразно эксплуатировать лишь в городских условиях.

Но в целом использовать электрокар выгодно: электроэнергия стоит значительно дешевле, чем другой вид автомобильного топлива, к тому же не нужно тратиться на моторное масло, расходные материалы для ДВС и прочее.

При развитии сети электрозаправок и при увеличении запаса хода электромашины смогут потеснить на рынке обычные автомобили, и тогда их на дорогах станет значительно больше.

Сколько проедет и сколько заряжать

Литиево-ионные батареи, емкостью 95 кВт традиционно установлены на днище. Весь комплект весит 700 кг, обеспечивая низкий центр тяжести и хорошую жесткость кузова. Производитель заявляет, что кроссовер на полной зарядке проедет 400 км по циклу WLTP. Хотя на полной зарядке сам автомобиль показывает меньшую цифру, возможно причина в климатической системе, отнимающей много запаса. Также в российских реалиях морозы будут сильно снижать проходимость, лучшая температура – 20 градусов тепла.

С запахом хода производитель также проигрывает конкурентам:

  • Jaguar I-Pace – 470 км;
  • Mercedes EQC – 450 км;
  • Tesla Model X – 565 км.

Зарядка е-трона лежит в переднем багажнике. От специальной станции до 80% аккумуляторы заряжаются за пол часа. Заряжая от классической розетки потребуется 8,5 часов для полной зарядки.

Конечно для большей проходимости добавлена система рекуперации, степенью от 0,15 до 0,3g в зависимости от торможения, либо отпущенной педали газа. Отпуская педаль газа кроссовер замедляется медленно, это дает меньший эффект возврата энергии, зато нет клевка.

Вывод: Это не совсем удачная попытка ворваться в мир электрических кроссоверов. Конечно Audi e-tron проигрывает только некоторыми показателями лишь немного. Плюс – это отставание вряд ли ухудшит жизнь владельцам, поэтому модель должна быть относительно успешной. Посмотрим, как будут развиваться дела производителя и продажи в России.

Экстерьер E-tron

Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний облик к образу обычного легкового авто, поэтому на дороге электрокар ничем примечательным не выделяется.

Характерными чертами для E-tron 55 Quattro являются:

  • г-образные головные фары со светодиодными полосками (одна длинная сверху и четыре короткие снизу);
  • широкая шестиугольная фальшрадиаторная решетка цвета хром;
  • узкий вытянутый воздухозаборник снизу переднего бампера;
  • зауженные задние фонари, объединенные на двери багажника в монолит декоративной планкой.

Наружные дверные ручки, как и бампера, окрашены в цвет кузова, колесные арки – округлые, с пластиковыми расширителями черного цвета. Лючок, под которым имеется разъем для подзарядки, расположен на переднем левом крыле, около водительской двери, опускается вниз при нажатии на находящуюся здесь же кнопку.

Вся для запаса хода

Сразу коснемся самого противоречивого момента – зеркала заднего вида, а точнее тонкие ножки с камерами, которые передают качественное изображения на экраны в дверных картах. Это позволило уменьшить ширину автомобиля и улучшить аэродинамику, что увеличивает запах хода на 2,5 км. Также это первый автомобиль с виртуальными зеркалами. Решение спорное, именно поэтому система является опцией, в базе устанавливают классические зеркала заднего вида.

В остальном стиль кузова e-tron знаком фанатам бренда. Спереди он сразу угадывается по форме матричных фар Matrix LED и фирменной решетке радиатора. Правда теперь решетки радиатора активные, чтобы добиться лучшей аэродинамики, когда охлаждение не требуется. Также приятно выглядят боковые углубления воздухозаборников, создающие модный агрессивный стиль.

Сбоку массивность кузова расширили пластиковыми накладками. Из декораций добавили внизу хромированную вставку, у которой есть поддержка сзади. Выше также использован хром как окантовка стекла, но расстроили обычные не выдвижные ручки дверей (дало бы еще больше аэродинамики). Возле шильдика «e-tron» находится кнопка, открывающая лючок с портом для зарядки автомобиля.

Сзади приятно смотрится купеообразная крыша кроссовера. Применили сплошные светодиодные фонари, архитектура которых – разделенные линии. В таком же стиле созданы нижние хромированные накладки и даже в местах выхлопных труб серебристых пластик e-tron разрезан на линии.

Касаемо аэродинамики над которой так старались инженеры. Результат отстает от Теслы – 0,28 Cx против 0,24 Cx. Также этот показатель отстает от Ягуара, возможно поэтому запас хода меньше в сравнение с ним.

Размеры больше Q5, но недотягивают до Q7:

  • длина – 4901 мм;
  • ширина – 1935 мм;
  • высота – 1629 мм;
  • колесная база – 2928 мм;
  • дорожный просвет – 172 мм.

Комплектации для Северной Америки и Европы

Е-Трон 55 – хорошо оснащенный роскошный кроссовер, для рынка США выпускается в двух комплектациях – Prestige и Premium Plus.

Базовый вариант «Премиум плюс» включает в себя набор опций:

    • полностью светодиодный свет (головные фары, задние фонари, ходовые огни);
    • противотуманки «по кругу»;
    • датчики дождя/света;
    • люк на крыше;
    • литые диски колес R20;
    • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
    • мультируль;
    • кнопочный запуск электромотора;
    • кожаные сиденья и обод руля;
    • электропривод регулировок передних кресел с памятью положений;
    • вентиляцию передних сидений;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев форсунок омывателя/ветрового стекла;
    • парковочные датчики спереди/сзади и камеру обзора;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • аудиосистему с 16-ю динамиками, Hands free и MP3, разъемами AUX/USB;
    • сигнализацию с иммобилайзером;
    • центральный замок;
  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Электрокроссовер наделяется аэрбегами – фронтальными, для колен переднего пассажира, боковыми, подушками-«шторками», а также оборудуется системами помощи водителю – ABS, EBD, LKA, HAC, TCS, BAS, предотвращения столкновений, слежения за давлением в шинах, динамического освещения поворотов, мониторинга слепых зон, переключения режимов движения.

Системы помощи при парковке, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков доступны лишь опционально, за дополнительную плату предлагается и подогрев сидений.

Комплектация «Престиж» от «Премиум плюс» отличается незначительно, в ней добавлены такие опции как сиденья с функцией массажа и вывод показаний приборов на лобовое стекло.

Для Германии базовая цена E-tron 55 Quattro обозначена 82350 Евро, при этом некоторые опции, такие как вентиляция, подогрев и электропривод сидений, функция массажа, регулируемый люк на крыше, проекция на лобовое стекло, доступны лишь опционально.

Сами названия комплектаций для Европы также отличаются – это Basis и Advanced, в базовом исполнении машина комплектуется колесами с литыми дисками 19 дюймов.

Еще кроссовер доступен с обычными боковыми зеркалами, а наружные камеры обзора приобретаются за отдельную плату.

Технические и эксплуатационные характеристики электрокара

Сборка Е-Трон 55 осуществляется на автозаводе в Брюсселе (Бельгия), где раньше выпускалась модель Audi A1. Для питания электроэнергией электрокар оснащается литий-йонным аккумулятором 95 кВт-ч с жидкостным охлаждением, при этом у батареи доступно к использованию 83,6 кВт-ч.

В максимально экономичном режиме кроссовер способен проезжать без подзарядки до 417 км, но расход электроэнергии значительно увеличивается при резком ускорении и на большой скорости.

Основные технические характеристики немецкого электрокроссовера:

  • размеры общие – 4901/1629/1935 мм (длина/высота/ширина);
  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2928 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – 2490 кг;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • колесная колея (ширина) – 1655/1652 мм (передняя/задняя ось);
  • мощность электродвигателей максимальная – 300 Киловатт (408 л. с.);
  • мощность непрерывная (номинальная) – 100 Киловатт (136 л. с.);
  • крутящий момент максимальный – 664 Н*м;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • привод колес – полный;
  • тип трансмиссии – двухступенчатый редуктор;
  • объем багажника – 600 л (максимум – 1725 л);
  • объем свободного пространства под капотом – 60 л;
  • усилитель руля – электрический;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • размеры колес в базовой комплектации – 255/50R19.

Электрокар E-tron способен развивать предельную скорость 200 км/ч, набирать «сотню» за 6,6 секунд. Расход топлива (электроэнергии) на 100 км пути составляет примерно 22,6-26,2 Киловатт-час, время зарядки от стандартной 220-вольтовой или трехфазной сети равно в среднем 8,5 часам (быстрая заправка электричеством на станциях 150 кВт на 80% может осуществляться за 30 минут).

Хотя заявленный дорожный просвет у немецкого кроссовера кажется относительно небольшим, на сложных дорожных участках за счет пневмоподвески он может быть увеличен на 35-50 мм.

Еще следует отметить, что согласно WLTP пробега 417 километров (15,9 кВт-ч/100 км) на одной зарядке в обычных условиях эксплуатации достичь сложно, а вот в заявленные соответствии с EPA 328 км – это уже более реальные данные.

Нужно учесть и дополнительные потребители энергии, такие как климатическая установка, фары, отопитель, аудиосистема и так далее.

Audi e-tron 2019 – новый электрокроссовер Ауди с запасом хода 400 км

Компания Ауди 17-18 сентября провела долгожданную презентацию среднеразмерного электрического кроссовера Audi e-tron 2019-2020. Модель была показана в немецком Ингольштадте и на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Производство новинки уже налажено на заводе в Бельгии, так что европейские продажи автомобиля стартуют в конце 2018 года. Цена версии Audi e-tron 55 quattro, выдающей 360 л.с. и 560 Нм тяги, на родном немецком рынке составит минимум 80 тыс. евро (6.3 млн. рублей). В США новый Ауди е-трон предлагается приобрести в комплектациях Premium Plus (от 74 800 долларов) и Prestige (от 81 800 евро), а также в особом исполнении First Edition (86 700 долларов, тираж 2600 экземпляров). Заказы здесь уже принимаются, но вживую серийные машины можно будет увидеть не раньше второго квартала 2019 года.

Комплектация

  • Многофункциональным рулем;
  • Цифровым инструментарием;
  • Пневмонической подвеской;
  • Ксеноновыми фарами;
  • ESP, ABS;
  • Двухзонным климатом;
  • Подушками безопасности (6 шт.);
  • Премиальной музыкой;
  • 17-дюймовым экраном для мультимедийного устройства;
  • Электрорегулировкой сидений;
  • Другим современным функционалом.

Конкретно базовая версия оснащена:

  • Круиз-контролем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовым дисплеем;
  • Системой стабилизации;
  • Доступом без ключей;
  • Пневматической подвеской;
  • Контролем слепой зоны.

Это основная комплектация. В ней есть еще и другие оснащения.

В топовой версии стоит отметить наличие:

  • Открывающихся автоматических дверей;
  • Нового двигателя;
  • Системы автопилот;
  • Воздушного фильтра внутри салона;
  • Дополнительных подушек безопасности;
  • Дорогих отделочных материалов;
  • Вентиляции и подогрева кресел;
  • Автоматической парковки.

Также в автомобиле имеется отличная аудиосистема, улучшенное отопление в зимний период.

Дизайн и размеры

В основе нового Audi e-tron лежит платформа MLB evo, на которой базируются другие крупные кроссоверы с четырьмя кольцами, например, Audi Q7 и Audi Q8. Однако конструкция «тележки» была адаптирована под установку большого количества электрооборудования, в том числе, мощной и увесистой аккумуляторной батареи. По внешним габаритам «и-трон» располагается между моделями Q5 и Q7, имея длину 4901 мм, ширину 1935 мм и высоту 1616 мм. Колесная база новинки составляет 2928 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 172 мм.

Новый электромобиль Ауди обладает типичным для представителей немецкого бренда внешним обликом с легко узнаваемым почерком в дизайне кузовных элементов. Носовая часть кроссовера оснащена крупным восьмигранным грилем фальшрадиатора, стильными остроугольными фарами головного света с четырьмя оригинальными штрихами дневных ходовых огней, бампером с узкой центральной прорезью и небольшими секциями воздуховодов по бокам.

Корма привлекает внимание зауженными светотехническими блоками с напоминающей полностью заряженный аккумулятор графикой и тонкой связующей полоской, компактной крышкой багажника с солидным спойлером на вершине, массивным бампером с серебристой накладкой, подчеркивающей отсутствие выхлопных труб

Боковые панели кузова Ауди e-tron радуют своими рельефными формами, развитыми колесными арками с акцентированными обводами, выраженной поясной линией, тянущейся от передней до задней оптики, черным декором стоек бокового остекления. Линия крыши у автомобиля имеет не столь сильный наклон, что сделано в угоду высокорослых пассажиров заднего ряда, получающих больший запас свободного пространства над головой.

Пусть новый электрический кроссовер Audi и не может похвастать рекордной для класса аэродинамикой (коэффициент сопротивления 0.28 против 0.24 у Tesla Model X), но обрабатывать и направлять нужным образом встречные потоки воздуха у него получается весьма эффективно. Для этого был предпринят целый комплекс мер – за решеткой радиатора установлены управляемые по отдельности заслонки, днище сделано абсолютно плоским с утопленными крепежными элементами, резина подобрана специальная, с низким сопротивлением качению. Размер колес в зависимости от комплектации составляет 20 или 21 дюйм (шины 255/55 R20 и 265/45 R21).

Об автомобиле

Q4 E-Tron и Q4 E-Tron Sportback — первые электромобили Audi, построенные на платформе MEB от Volkswagen Group, можно воспринимать их как роскошные версии Volkswagen ID4.

Как следует из названия, Q4 по своим размерам расположился между самым маленьким внедорожником Audi Q3 и лидером продаж Q5. Его колесная база ближе к последней, а салон кажется более просторным, чем предполагают его размеры. Как и в случае с Audi Q5 Sportback, Q4 Sportback имеет наклонную крышу, но механически идентичен своему обычному собрату.

Варианты трансмиссии точно такие же, как и в ID4, за вычетом дополнительного аккумулятора меньшей емкости. Покупатели могут выбрать Q4 40 с одним 201-сильным задним мотором или добавить передний двигатель мощностью 295 л.с. и полный привод в Q4 50. Sportback можно приобрести только с трансмиссией с полным приводом, которая способна развивать ускорение с места до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Все модели питают свои двигатели от аккумулятора емкостью 82,0 кВт/ч. Audi заявляет о запасе хода в 426 км для одномоторного варианта RWD и 389 км для AWD Q4s — Sportback имеет небольшое аэродинамическое преимущество. Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт. По словам Audi, этого достаточно для 5-80-процентной зарядки за 36 минут на быстродействующем зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт.

Технологичность? У Q4 это есть. Цифровая комбинация приборов Audi входит в стандартную комплектацию, а на 2023 год в комплект входит новая 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая заменит 10,1-дюймовую систему, установленную в ограниченной серии моделей 2022 года. Модели Prestige с полным приводом оснащены умным дисплеем с навигацией в дополненной реальности. Заряженный Q4 E-Tron Sportback Prestige с металлической окраской, пакетами Convenience и Black Optics Plus, а также дополнительным буксировочным устройством (AWD Q4 рассчитаны на 1200 кг) стоит 70 090 долларов.

Есть отличия?

Приближаясь к Q4, мало что можно отметить, кроме небольшого значка E-Tron на люке и заполненной передней решетки, которые и идентифицируют новую модель как электромобиль. Это часть стратегии Audi по облегчению перехода на электрификацию для потенциальных клиентов, которые в противном случае могли бы не захотеть покупать электромобиль.

Q4 не выглядит особенно изящно — он просто похож на другую Audi. Такие мелкие детали, как логотип Audi в виде пасхального яйца в каждой задней фаре, первые в отрасли настраиваемые дневные ходовые огни и логотип E-Tron, нанесенный на задний бампер, убедительно превосходны.

Мы поделимся своими мыслями о салоне в предстоящем обзоре интерьера, но если вы недавно находились в любом Audi, салон Q4 — это то, что можно ожидать, и он гораздо удобнее, чем у ID4. Информационно-развлекательная система отзывчива и хорошо продумана, материалы выглядят высококачественными, и, за исключением некоторых дешевых пластиковых деталей, посадка и отделка превосходны. Сзади тоже много места, только не для 180-сантиметровых пассажиров на версии Sportback.

Между водой и огнём

Ровно в 5:12 минут всё побережье залива Сан-Франциско потряс мощнейший толчок. В начале 20-го века город был совсем не похож на тот Сан-Франциско, который мы знаем сегодня: посёлок, стихийно возникший и разросшийся со времён «золотой лихорадки», был заполнен хлипкими постройками первых старателей. Все эти неустойчивые здания сложились, как карточные домики.

Вдоль побережья подземные толчки чувствовались от Лос-Анджелеса до штата Орегон, разрушительная волна ушла также вглубь страны — в направлении штата Невада. Оценки исследователей разнятся, однако большинство из них склонно считать, что магнитуда толчков составила 7,9 балла, что позволяет считать это землетрясение одним из самых сильных в истории Соединённых Штатов.


Покосившиеся после землетрясения здания в Сан-Франциско. (sfchronicle.com)

Землетрясение застало многих жителей Сан-Франциско врасплох. «Меня выбросило из кровати. Стены дома, в котором мы жили, начали дрожать и покрываться трещинами. Мы выбежали на улицу — дорога покрылась буграми, они двигались, вспучиваясь, словно в кипящем котле. Моя мама собрала всех детей, и мы поехали на повозке в горы», — рассказывала впоследствии Мери Монти, которая была ещё ребенком, когда случилась катастрофа.

Подземный толчок разрушил городской водопроводов — в Сан-Франциско, разные районы которого к тому моменту уже горели, пожарные не могли оказать никакой помощи. «Никто не гасил огонь, люди были не организованы, отсутствовала связь. Словом, все хитроумные системы защиты человека были уничтожены тридцатисекундным движением земной коры», — писал Джек Лондон, который делал из Сан-Франциско репортаж для еженедельного журнала.

Четыре Комитета и четыре комиссии

Работа на Конференции в Сан-Франциско была организована следующим образом. Высшим органом являлась пленарная сессия Конференции, которой было поручено провести заключительное голосование и принять текст. Ниже пленарной сессии в структуре Конференции стояли четыре комитета:

  • Руководящий комитет в составе председателей всех делегаций, который рассматривал главные вопросы политики и процедуры;
  • Исполнительный комитет в составе председателей 14 делегаций (делегаций четырех стран-организаторов и десяти совместно избранных ими членов), который обслуживал Руководящий комитет, подготавливая рекомендации для его рассмотрения;
  • Координационный комитет в составе технических членов тех же 14 делегаций, который оказывал помощь Исполнительному комитету и, в свою очередь, получал помощь со стороны Консультативного комитета юристов; и
  • Комитет по проверке полномочий в составе представителей шести делегаций, который занимался проверкой полномочий делегатов.

На следующем уровне изучение наиболее важных вопросов, подлежащих урегулированию, было разделено между четырьмя общими комиссиями, координировавшими работу двенадцати технических комитетов, которым было поручено подготавливать редакционные предложения. В случае необходимости технические комитеты могли создавать подкомитеты. Работа была организована следующим образом:

  • Комиссия I (Общие положения) координировала работу Технического комитета 1 (Преамбула, Цели и Принципы) и Технического комитета 2 (Члены Организации, Поправки и Секретариат);
  • Комиссия II (Генеральная Ассамблея) координировала работу Технического комитета 1 (Структура и процедуры), Технического комитета 2 (Политические функции и функции безопасности), Технического комитета 3 (Экономическое и социальное сотрудничество) и Технического комитета 4 (Система опеки);
  • Комиссия III (Совет Безопасности) координировала работу Технического комитета 1 (Структура и процедуры), Технического комитета 2 (Мирное разрешение споров), Технического комитета 3 (Механизмы принуждения) и Технического комитета 4 (Региональные соглашения);
  • Комиссия IV (Судебная организация) координировала работу Технического комитета 1 (Международный суд) и Технического комитета 2 (Правовые проблемы).

Общее управление на Конференции осуществлял Секретариат. Параллельно этой официальной структуре делегации проводили между собой неофициальные консультации, главным образом делегации пяти главных держав, участвовавших в Конференции (Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, СССР, Китай и Франция). На Конференции было рассмотрено более пяти тысяч документов: свод главных документов был опубликован под названием Documents of the United Nations Conference on International Organization, San Francisco, Volumes I to XX, 1945-1954 («Документы Конференции Объединенных Наций по созданию международной организации, Сан-Франциско, тома I-XX, 1945-1954 годы»).

Устав Организации Объединенных Наций вместе со Статутом Международного Суда, который является составной частью Устава, был принят единогласно в конце Конференции 25 июня 1945 года в помещении Оперного театра Сан-Франциско и подписан на следующий день в зале Театра Хербст в Доме ветеранов войны. В соответствии с пунктом 3 статьи 110 Устав вступил в силу 24 октября 1945 года после сдачи на хранение ратификационных грамот пятью постоянными членами Совета Безопасности и большинством всех других государств, подписавших Устав.

Электромобили медленно, но уверенно завоёвывают рынок

Электромобили пока еще медленно осваивают современный рынок, основным камнем преткновения у таких транспортных средств является относительно небольшой путь, пройденный ими без пополнения запаса энергии, а также сложности с заправкой.

Но автомобильные компании стараются не стоять на месте, разрабатывая новые проекты, и вот не так давно немецкий автоконцерн Volkswagen запустил в серийное производство электрокар Audi E-tron 55 в полноприводном исполнении Quattro.

Модель Е-Трон создана на основе концепт-кара, впервые представленного в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, окончательная производственная версия была показана в 2018-м, 17 сентября.

Первые поставки электромобиля в Европе планировались на декабрь того же года, но были приостановлены для внесения необходимых изменений в программное обеспечение машин.

Первые E-tron 55 бельгийской сборки клиенты получили в марте 2019-го, и есть вероятность, что модель Ауди на электротяге когда-нибудь доедет и до России.

Знакомый салон

Внутри все сделано в несколько роскошном стиле. Все начинается с материалов – кожа Valcona, вставки ясеня, алюминиевые вставки и алькантара. По алюминиевым вставкам протянуты линии контурной подсветки. Архитектура похожа на A6, но есть некоторые уникальные моменты, подчеркивающие футуристичность кроссовера.

Спереди мягкие кресла с легкой боковой поддержкой на манер S-Line. Естественно сиденья e-tron регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция с массажем. С пространством проблем не возникает, особенно сзади. Сзади сплошной диван с собственными портами USB, климатом и откидным подлокотником. Даже при росте 180 см коленям до спинки далеко.

Еще из опций есть панорамная крыша, ионизатор воздуха в пакете Air Quality, который проверяет загрязнение воздуха, поддерживая его чистоту с выбранным запахом.

Как во всех электрокарах здесь два багажника – основной 600-литровый и передний для хранения зарядки на 60 литров. Задний диван откидывается, создавая 1700 литров пространства. Конечно крышка багажника с электроприводом.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, регулируемый электрически. За ним большой дисплей отображающий все датчики, можно выводить карту навигации и делать все что угодно. На центральной консоли Audi e-tron расположено два дисплея: верхний 10,1-дюймовый – мультимедиа MMI touch response, нижний – настройка 4-зонного климат-контроля.

Тоннель получил необычный и на самом деле очень удобный джойстик «КПП». Рука ложится на широкую площадку, слева от которой джойстик, передвигающийся вверх/вниз, переключая режимы. Дальше на тоннеле подстаканники, скрытые под крышкой.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями

Комплектации, цены Audi e tron 2018 года

В конце года новинка начнет продаваться в Европе. Собирать e-tron будут в Брюсселе. Начальная стоимость – 79 900 евро. На первый взгляд, ценник высокий, но все познается в сравнении. Например, базовая версия «Теслы» Х 75D обойдется в 99 830 евро, максимальная комплектация Р100D – в 157 000 евро!

Как отметил представитель автоконцерна Audi в России Любомир Найман, в середине 2019 года самая крутая Ауди появится на российском рынке. В компании прекрасно понимают, что рынок электрокаров в РФ только начинает зарождаться. Поэтому ждать большого спроса на Audi e-tron точно не стоит. «Но с нашим автомобилем он начнет развиваться гораздо быстрее. В этом нет сомнений», – заключил Найман.

Технические характеристики Audi Q4 E-Tron / Q4 E-Tron Sportback 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $49,995-$57,995
КОМПОНОВКА Заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник; переднемоторный / заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 201 л.с. / 310 Нм, переменного тока с постоянным магнитом электрический; 107 л.с. / 161 Нм, переменного тока индукционный; 201 л.с. / 310 Нм переменного тока с постоянными магнитами электрический; 295 л.с. / 460 Нм
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2 131 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 276 см
Д х Ш х В 180,7 x 73,4 x 64,0-64,7 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,8-7,9 сек
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА 379-426 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Экстерьер

Снаружи е-трон напоминает флагманский кроссовер Q8. Тем не менее, полноценной копией Q8 автомобиль не является. Он имеет оригинальную оптику, расширенные боковые секции. «Четыре кольца» украшают 6-угольную решетку радиатора. В бампере Audi e-tron Quattro появились прорези воздуховодов.

Если смотреть в профиль, заметно небольшое сходство с «ку-восемь». Здесь такие же формы остекления, скромные окна в стойках сзади, выштамповки крыльев. Колеса украшены 21-дюймовыми дисками, «одеты» в шины Eagle. Отмечаем узкие фары на светодиодах OLED, которые удачно разместились на корме. Они выдают сочный, равномерный свет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: