Путь к олимпу автобус higer klq6122b

Рассекая волну

Перехожу на «пост управления». Те, кто работает на Higer, пожалуй, согласятся со мной – кабина у них, как в анекдоте: «Претензии к пуговицам есть?..» Вроде всё на своих местах, и пользоваться удобно, но чего-то всё время не хватает, а чего именно – непонятно.

С новой моделью все наоборот. Обтекаемые формы уступили место углам, а изогнутые поверхности сменил плоский ландшафт. Строгие чёрные кнопки и клавиши заменила разноцветная палитра всех цветов и оттенков. Да и светлые вставки на панели не лучшее решение – красиво, но на свету они обычно бликуют на ветровом стекле. Но…

Но это всё «статика», а основные вопросы обычно возникают в «динамике». Тем более в день, когда мне довелось сесть за руль Higer 6122B, лил дождь. Причём не мелкая морось по стеклу, а полноценный ливень, заливающий всё вокруг и заставляющий транспортный поток скорее не ехать, а плестись. Естественно, это сказалось на «драйверской» программе, но не критично.

В принципе, я управлял автобусом в режиме «экскурсия» или «выезд из города в 17.00». Неспешное движение, со спокойными перестроениями, изредка прерывающееся внезапным ускорением. Обзор, несмотря на дождь, – «отлично», спасибо относительно плоскому стеклу и хорошему охвату стеклоочистителей. Зеркала – «отлично». Чувство габаритов тоже «отлично».

К разгонной динамике вопросов не возникло, к торможению тоже – благо, ретардер на Higer никогда не был слабым звеном. Сначала немного не понравилась чёткость переключения КП (здесь применена схема с тремя гибкими валами), но период адаптации прошёл довольно быстро, так смело списываю это на ознакомление.

Техническая характеристика автобуса Higer KLQ6122B
Полная масса, кг 18 540
Снаряжённая масса, кг 13 400
Пассажировместимость, чел. в т.ч. сидя 51+1* 51
Вместимость багажного отсека, м3 8,37 (5,7)**
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 6000/ 12 040
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISL340 50 Турбодизель, Euro 5 8880 340 при 2100 мин-1 1482 при 1100–1500 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF Drivetech*** Механическая 6/1
Подвеска Передняя – пневматическая, независимая Задняя – зависимая, пневматическая
Тормозная система Пневматическая с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 11,6
Вместимость топливного бака, л 390

* Одно служебное место для экскурсовода.** При установке WC и спального отсека.*** Возможна Qijiang Gear S6-160.

Из чистого любопытства покрутился по территории АК 1417. Лавировать между рядами легко, а хороший угол поворота колёс и «лёгкий» руль (рулевое управление ZF 8098) позволяют двигаться к выездным воротам автопарка довольно быстро.

А вот проверять, насколько автобус может противостоять аквапланированию на скорости под 90 км/ч, я, разумеется, не стал. Пришлось положиться на мнение водителя, который перегонял этот автобус из Китая в Москву, а потом привёз на фестиваль «Мир автобусов». По его словам, машина на трассе стала намного комфортнее. Ямы, стыки, поперечные волны стали менее заметны, да и на коллейность автобус теперь реагирует меньше. Отдельно было отмечено новое кресло (типа Q15-2), теперь даже после длительного перегона (а мы все догадываемся, что подразумевается под термином «длительный»), спина не устаёт и из-за руля водитель выходит, а не вываливается. Стоит признать – очень весомое положительное качество.

А вот владелец бизнеса, несомненно, оценит новейшую интеллектуальную систему управления G-BOS. Она позволяет в режиме онлайн контролировать расход топлива, диагностику неисправностей, местоположение автобуса в реальном времени. Также есть возможность подключения к камерам автобуса, что даёт возможность оценивать ситуацию в салоне и поведение водителя. «Большой брат» следит за вами…

«Железную» начинку расписывать не буду. Никаких сверхъестественных установок в недрах автобуса нет, а параметры стандартных агрегатов, приведённых в таблице, профессионалы знают и так. Тем более, что «под заказ» вы сможете получить совершенно иной набор комплектующих.

В плане обслуживания никаких открытий Higer 6122B не несёт. Представители компании утверждают, что в случае несильного столкновения ветровое стекло остаётся целым за счёт передачи кинетической энергии в специально предусмотренном сгибе. Если это действительно так, то экономия на замене стекла выйдет довольно весомая.

Нюансы ежесменного обслуживания частично видны на фото. Периодичность ТО и гарантия остались аналогичными другим автобусам Higer. Единственный момент – на КП ZF действует повышенная гарантия на 2 года или 200 000 км.

Ближняя даль

За год продаж Higer 6119 уже примелькался на наших дорогах, впрочем, и едва появившись на рынке, он не очень бросался в глаза. Классическая восточная внешность – просто и функционально.

Зато как всегда в таких случаях полное раздолье для пассажиров. Окна простой формы обеспечивают хороший обзор. Ровная подоконная линия позволила сделать ровный пол на протяжении всего салона, вплоть до последнего ряда кресел. При этом, несмотря на жёсткую фиксацию кресел, удалось создать комфортные условия для всех пассажиров, избежав так называемых «ущербных» мест. И это с учетом того, что спинки кресел откидываются на угол, по ощущениям значительно больший, чем у конкурентов.

Возможно, багажный отсек вместимостью 5,15 м3 кому-то покажется маловатым. Напрасно, всё-таки это не дальнобойный лайнер, а автобус для внутриобластного сообщения. К тому же сквозные отсеки, позволяющие извлекать багаж с любой стороны машины, в поперечнике разделены раскосами, которые предотвращают перемещение поклажи при резком торможении или разгоне.

В настоящее время возможны три основных варианта автобуса: с кондиционером и без форточек, с кондиционером и форточками, без кондиционера, но с форточками. Я бы рекомендовал остановиться на втором варианте. Существует масса способов предупредить несанкционированное открытие форточек, а вот в случае выхода из строя системы кондиционирования, да и просто при длительной стоянке в жаркий день вы не раз помянете их добрым словом.

Higer KLQ 6122B, 51 место, туристический автобус в Ростове-на-Дону

Пассажировместимость
  • — Места для сидения 51 +1 (водителя) + 1 (экипажа);
  • — Места для сидения 49 +1 (водителя) + 1 (экипажа);
  • — Места для сидения 47 +1 (водителя) + 1 (экипажа);
Основные параметры Габаритные размеры (мм): 12 000 x 2 500 x 3 800 Колесная база (мм): 6 000 Передняя колея/задняя колея (мм): 2 100 / 1 900 Снаряженная масса, кг 14 180 Полная масса автобуса, кг: 18 540 Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг: 6 500 / 12 040 Объем топливного бака, л: 390 Средний расход топлива, л/100км: 24-26
Двигатель Cummins ISL 340-50 6-цилиндровый дизельный двигатель. Мощность 250 кВт (340 л.с.) при 2100 об./мин. Крутящий момент 1482 Нм при 1400 об./мин. Рабочий объём – 8880 см3 Экологический класс — Euro 5
КПП Qijiang Gear Transmission Co., Ltd.,S6-160 Механическая, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом. ZF Drivetech (Suzhou) Co., Ltd 6S1650BO (Под заказ).
Сцепление SACHS, сухое, однодисковое, постоянно закрытое, с амортизатором.
Рулевое управление ZF8098 — рулевой механизм — «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем.
Подвеска Передняя — зависимая или независимая (под заказ) , пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя- зависимая, пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Автоматическая система смазки.
Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, Передних колес – дискового типа. Задних колес – барабанного или дискового типа (под заказ). Каждый контур рабочей тормозной системы – независимый Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: трансмиссионный ретардер электромагнитного типа
Шины и колеса 295/80R22.5 Double Coin, GT Radial, Michelin бескамерные
Спецификация кузова
Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений Багажные отделения – 5,15 м3.
Оснащение салона Сидения с подлокотником, регулировкой наклона спинки и выдвижением сидения в центр, панель вентиляции и освещение для чтения, багажная полка.
Система отопления и вентиляции Равномерное отопление по всей длине автобуса, отопление места водителя, дефростер ветрового стекла, автономная отопительная система Spheros, Система кондиционирования воздуха пассажирского салона.

Higer 6122 — Туристический автобус большого класса, предназначенный для междугородних перевозок. Это новая модель завода Higer, в нее заложены самые передовые конструкторские решения современного автобусостроения.Автобус отличает высокое качество сборки, богатое базовое оснащение и выгодная цена. Высокий уровень безопасности подтвержден международными сертификатами США, России, стран Азии и Европы.Автобус сертифицирован и адаптирован для условий эксплуатации в России. Базовые опции: Аудио-видеосистема с встроенной памятью 32GB, USB вход , разъем для SD-карты. Автономное отопление, отопители салона, отопитель лобового стекла, ABS,, пневмосидение водителя, круиз-контроль, противотуманные фары, двойные фары головного освещения, двухскоростные стеклоочистители, омыватель лобового стекла, кондиционер, пассажирские двери имеют пневмопривод, тонированный стеклопакет, пневмоподвеска, электронные часы, зеркала заднего вида с электрообогревом, ретардер, камера заднего хода и камера на вторую пассажирскую дверь, металлическая защита задней части кузова (двигателя). Дополнительные опции: Холодильник, туалет, водяной кулер, спальное место водителя.

Гарантия На двигатель Cummins — 2 года без ограничения пробега На предпусковой подогреватель Spheros — 1 год. На все остальные узлы автобуса — 2 года или 1

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером)/12500х2550х3400 (3500 с кондиционером).
  • Количество и габариты дверей. Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 47+1 (водитель)/55+1 (гида)+1 (водителя)
  • Тип сидений. Сиденья для пассажиров. Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности.
  • Сиденье для водителя. С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности.
  • Электрооборудование. Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А.
  • Остекление. Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя.

Иной формат

Модель, выпускаемая в Китае уже много лет, до нас добралась только сейчас. До недавних пор все междугородные автобусы Higer в России имели, так сказать, «единый» дизайн. Да, были некоторые отличия во внешнем виде моделей, но даже с расстояния в километр я мог опознать их характерные обводы. Higer 6122B – первый автобус, явно выпадающий из этой дружной команды. Можно долго спорить о самобытности (или НЕ самобытности) его дизайна, но факт остаётся фактом – для «российских» Higer это просто прыжок вперёд.

Теперь салон. Внутрь традиционно ведут две прислонно-сдвижные двери с формулой 1–1–0. Самое приятное: сохранилась так мною любимая «фишка» автобусов Higer – дистанционное управление служебными дверьми. Вы не поверите, сколько в жизни бывает ситуаций, когда выручает возможность открыть дверь «с пульта», не подходя к ней вплотную.

Внутри всё стандартно – четырёхрядная планировка, со всей положенной атрибутикой в виде откидных спинок, складных подлокотников и двухточечных ремней безопасности. Впрочем, на фото вы видите, скорее, версию салона «бюджет», ибо откидные столики на спинках отсутствуют, а кресла занимают всё возможное пространство салона. Зато при желании сразу за 2-й дверью можно установить кулер для воды или полноценный холодильник, а перед ней на своё «традиционное» место прекрасно встаёт санузел. Причём, если раньше надо было выбирать или «WC», или «спальник», то теперь это два независимых друг от друга элемента, которые можно заказать в любой вариации. Кстати, в спальном отсеке предусмотрены как кондиционер, так и отопитель. Разумеется, при этом снизится общая пассажировместимость: кулер/ холодильник – минус два места, санузел – минус 2 места. Соответственно снижается и вместимость багажного отсека – за всё нужно платить. Благо, вместимость багажника позволяет не экономить на опционных модулях.

А ещё расскажу о неожиданном наблюдении. Выяснилось, что фотографий салона я сделал очень мало – косвенный признак того, что салон стремится к «идеалу». Обычно такая съёмка у меня бывает в «европейцах», когда всё выверено годами, и найти там спорный момент очень проблематично. Похоже, и Higer выходит на этот высокий уровень?..

Заводские нормативы и стандарты при изготовлении моделей

Производитель реализует широкий выбор автобусов, соответствующих требованиям, предъявляемым к технике различных типов и назначения. Эффективность, надежность, продолжительный срок службы, безопасность, хорошие технические данные — основные, особенно ценящиеся клиентами и владельцами достоинства транспорта Higer. При проектировании техники активно используются автоматические компьютерные системы. В результате специалистами предприятия выполняются сложные расчеты многих
параметров, что и гарантирует совокупность перечисленных положительных характеристик.

Междугородный автобус HIGER KLQ6128LQ. Фото РусбизнесАвто

Кроме этого, модели, реализуемые в России, подвергаются конструктивным изменениям, которые обеспечивают соответствие отечественным стандартам, а также условиям эксплуатации: дорогам и климату. Автобусы оснащаются стеклопакетами, дополнительно утепляются, оборудуются вспомогательными отопительными устройствами, что гарантирует комфорт пассажиров и водителя в любую погоду. Надежной зимней эксплуатации способствует наличие предпускового обогревателя.

В отличие от автобусов-аналогов, ввозимых на территорию России, кузова техники Higer проходят катафорезную обработку, призванную повысить сопротивляемость металла к коррозии и увеличить срок службы. Также автобусы оборудуются усиленной подвеской, отличаются наличием защиты коробки передач и двигателя, присутствием фар с увеличенным световым потоком. Данные параметры демонстрируют соответствие моделей принятым в РФ требованиям качества и сертификации. На каждый автобус, поставляемый в Россию, оформляется ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Коробка переключения передач (КПП) на Higer

HIGER BUS Company Ltd. – компания, которая была основана в конце 1998 года. За прошедшее с тех пор время организация стремительно набирала популярность и развивалась, благодаря чему на сегодняшний момент является крупнейшим производителем автобусов во всём мире. Транспортные средства, созданные специалистами компании, покоряют множество городов мира, так как за год создаётся более 35 тысяч моделей, в число которых входят как туристические автобусы, отличающиеся повышенным комфортом, так и классические рейсовые модели. Всего модельный ряд включает в себя более 300 наименований, и каждое из них имеет свои особенности и преимущества.

Популярность компании обусловлена немаловажным фактором – за работой всего производства ведёт наблюдение партнёр компании – Scania, славящаяся во всём мире своими первоклассными грузовиками и другими транспортными средствами.

КПП Хайгер на выгодных условиях

Каждый автобус в модельном ряду компании отличается большим количеством достоинств и полностью приспособлен для российских условий, благодаря чему в нашей стране часто встречается продукция именно этого концерна. Однако даже самые надёжные транспортные средства могут по той или иной причине выйти из строя. Наша компания предлагает всем желающим приобрести КПП Хайгер для автобусов данной модели или какие-либо отдельные комплектующие для них. Ассортимент компании включает в себя всё, что только может потребоваться, в том числе следующие коробки передач китайского производства:

  • ZF S6-90. Данная коробка передач оснащается шестью ступенями и часто устанавливается на классические туристические автобусы, к числу которых, например, относится модель KLQ 6119T.
  • S6-100. Трансмиссия также обладает шестью ступенями и чаще всего встречается на туристических автобусах марки HIGER 6928.
  • S6-160. Несмотря на ряд достоинству, которыми обладает эта шестиступенчатая коробка передач, она создана специально для одной модели туристического автобуса – KLQ 6129Q.
  • ZF QJ805. Это одна из самых популярных коробок передач, устанавливающаяся на большом количестве автобусов этого производителя. Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная коробка передач устанавливается как на туристические, так и на городские модели автобусов.

Обращаясь в каждый желающий получает возможность приобрести как полноценную коробку передач, такую как КПП Хайгер 6885, так и какие-либо отдельные компоненты для неё, для того чтобы позаботиться об автобусе и гарантировать его долгую работу, не вызывающую нареканий.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Специалисты предлагают своим клиентам большое количество преимуществ, среди которых можно отметить:

  • Широкий ассортимент оригинальных запчастей, среди которых каждый сможет найти для себя именно ту деталь, которая требуется.
  • Профессиональная консультация, в ходе которой специалист ответит на все имеющиеся у вас вопросы и поможет с выбором.
  • Качество всех представленных элементов подтверждено не только большим количеством проверок, но и соответствующими сертификатами, ознакомиться с которыми может каждый.
  • Выгодные цены на всю представленную продукцию.
  • Сотрудники компании не только помогут определить, какая деталь требуется, но и сами проведут необходимые ремонтные работы с использованием современного оборудования.

История

Higer KLQ6129G во время Юношеских Олимпийских игр 2010 года

Higer KLQ6118GS в России

Автобус Higer в Танзания (2020)

Компания Higer Bus Company Limited была основана в декабре 1998 года. Ниже приведены некоторые вехи компании, ведущие к сегодняшнему дню:

  • В сентябре 1999 года было изготовлено 1000 укомплектованных автобусов с педальным приводом.
  • В июне 2003 года была открыта и запущена в производство новая фабрика площадью 400 000 квадратных метров в г. Индустриальный парк Сучжоу (ГЛОТОК).
  • В июле 2003 года HIGER успешно прошла международную ISO / TS16949 сертификат, выданный Международная автомобильная целевая группа (IATF) и «Технический комитет» ISO.
  • В феврале 2004 года автобус серии HIGER V8 был официально выпущен на рынок.
  • В марте 2004 года компания HIGER была удостоена награды «Лучшее оборудование для обеспечения безопасности» на Всемирной выставке автобусов BAAV.
  • В мае 2005 года был официально введен в эксплуатацию центр обслуживания клиентов HIGER Bus, который стал первым центром обслуживания клиентов автобусной отрасли в Китае и Северная Корея.
  • В декабре 2005 года годовой объем производства и продаж HIGER впервые превысил 10 000 единиц.
  • В сентябре 2006 года компания HIGER запустила экспортный автобус класса люкс A380 в сотрудничестве со шведским производителем автобусов. Scania.
  • В декабре 2006 года 500 автобусов HIGER обслуживали 15-е Азиатские игры в Дохе, Катар.
  • В марте 2007 года HIGER и Scania совместно исследовали и разработали автобус повышенной комфортности Scania Higer A90 High-class Deluxe.
  • В августе 2008 года 1500 единиц автобусов HIGER обслужили 29 летние Олимпийские игры проведенный в Пекин, Китай.
  • 18 января 2009 года HIGER Bus Company Limited отметила 10-летие со дня основания.
  • В марте 2009 года компания HIGER приняла требования об освобождении от инспекции импортных и экспортных товаров Национальной администрации Китая.
  • В июле 2010 года была запущена система HIGER Bus G-BOS. Система объединяет функции GPS, регистратора движения, регистратора расхода топлива, управления техническим обслуживанием, удаленного анализа неисправностей и согласования швов.
  • В декабре 2010 года объем продаж компании составил 20 000 автомобилей в год.
  • В июне 2011 года HIGER приступила к производству легких коммерческих автомобилей.
  • В сентябре 2012 года завод HIGER Light Duty Vehicle в г. Куньшань был запущен в производство.
  • 19 мая 2013 года состоялась торжественная церемония закладки фундамента завода HIGER New Energy Bus. Стоимость первой фазы проекта составила 1,5 млрд китайских юаней. После его завершения годовая производственная мощность базы достигнет 10 000 единиц новых энергетических автобусов.
  • 22 мая 2013 года компания HIGER представила гоночный автобус G-POWERS II W16 на Пекинской международной выставке автобусов, грузовиков и автомобильных компонентов.
  • В сентябре 2013 года прошла Первая американская бизнес-конференция HIGER в г. Сантьяго де Чили. В конференции приняли участие дистрибьюторы HIGER из 12 стран и регионов, включая США, Мексику, Коста-Рику, Тринидад и Тобаго, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Бразилию, Перу, Боливию, Панаму и Чили.
  • В 2014 году, после 16 лет постоянных исследований и роста, объем продаж HIGER превысил 10 миллиардов китайских юаней.
  • 16 июня 2015 года в Пекине был официально опубликован ежегодный список 500 самых дорогих брендов Китая. Согласно данным World Brand Lab, основанным на анализе финансовых данных, поведении потребителей и влиянии бренда, Higer пробивался в этом списке восемь лет подряд, заняв 129-е место в 2015 году, по сравнению со 134-м местом в прошлом году, а стоимость бренда достигла 20 286 млрд юаней.

Модели

HIGER производит 6 основных серий продуктов: Coach; Городской автобус; Автобусы на новой энергии; Школьный автобус; BRT; Ван.

Scania Touring на Scania K410EB шасси в Великобритании

Тренеры

HIGER автобус Серия туристические автобусы класса люкс, созданные совместно компаниями HIGER и Scania, включая A80, A50, A30, A90, A98 и т. д.

  • A30 — продается в Европе и Австралии как междугородний или школьный автобус
  • A50
  • A80 — продается в Европе и на других экспортных рынках как Scania Универсал HD (A80T)
  • A90 KLQ6127Q
  • A95 KLQ6127D
  • A98 KLQ6147S

HIGER автобус V серия

  • V90 KLQ6109
  • V92 / 91 KLQ6129 / KLQ6119
  • V91 KLQ6119T
  • V92 KLQ6129T

ВЫШЕ Новая серия H

  • H92 KLQ6142B
  • Dreamscape
  • H92 KLQ6122D
  • H91 KLQ6112HA

Классический Серия H

  • H92 KLQ6125A / B
  • H94 KLQ6145D
  • H94 KLQ6145B
  • H92 / H91 KLQ6125 / KLQ6115

Городской автобус

HIGER автобус B серия

  • B98H KLQ6181G
  • B94H KLQ6140GQ
  • B92H KLQ6129GQ1
  • B90H KLQ6109G
  • B90V KLQ6108G
  • B8H KLQ6850G
  • B7H KLQ6770G
  • KLQ6119GS
  • KLQ6903G

Энергоэффективный автобус

  • Гибридный электрический городской автобус (KLQ6129GHEV, KLQ6109GHEV, KLQ6129GQHEV)
  • Автобус на водородном топливе (KLQ6129GQH2)
  • Электрический автобус (KLQ6129GEV, KLQ6125GEV, Hypers (KLQ6109GEV))
  • Городской автобус, работающий на природном газе (KLQ6129GC, KLQ6119GC, KLQ6108GC)
  • Дорожный автобус, работающий на природном газе (H92-KLQ6125B1C, H90-KLQ6115HQC, H8-KLQ6858C)

Школьный автобус

  • KLQ6116X 53 + 2 + 1 мест
  • KLQ6106X 53 + 2 + 1 мест
  • KLQ6896X 46 + 2 + 1 мест
  • KLQ6806X 39 + 1 + 1 мест
  • KLQ6756X 38 + 1 + 1 мест
  • KLQ6606X 23 + 1 + 1 мест
  • KLQ6590X 18 мест

Легковые автомобили

Подразделение легковых автомобилей HIGER было создано в марте 2010 года. Существующие автомобили бизнес-назначения (H5V), H5C, пикапы Higer (H5P) охватывают бизнес, пассажирский, туристический, пригородный, логистический и многие другие отрасли.

  • Higer H4E
  • Higer H5V
  • Higer H5C / Higer H6C
  • Хигер Юджун (H5P)
  • Higer Paradise (H5V / H6V)
  • Higer H7V
  • Higer Longwei
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: