Новый автобус simaz на шасси isuzu для отечественного рынка

Автобус ISUZU-БОГДАН А092

Автобус ISUZU-Богдан А092

Автобусы А092 ISUZU-Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы), основой их конструкции является шасси японского грузовика ISUZU NQR 71 P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.

Isuzu Богдан технические характеристики

Особенностью конструкции автобусов А-092 является использование оригинальных агрегатов (двигатель, КПП, мосты, рулевое управление) всемирно известной японской с ресурсом 1 000 000 км. За годы эксплуатации в различных регионах Украины автобусы зарекомендовали себя как очень надежные, экономичные, удобные для пассажиров и в настоящий момент являются одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена – качество.

Автобусы А 092 выпускаются на сегодняшний день в 2-х модификациях:

  • А 09202 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21, при общем кол-ве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах;
  • А 09212 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 27 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м. куб. и полочками для ручной клади в салоне пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
  • На базе пригородной модификации А 09212 выпускается туристический автобус с кондиционером, вклеенными стеклами, раскладными сидениями, улучшенной передней пассажирской дверью.

«За» говорят, в первую очередь:

  • весь модельный ряд соответствует экологическим нормам «ЕВРО-3».
  • наличие сертификата «Одобрение типа транспортного средства», полностью отвечающего всем требованиям Правил ЕЭК ООН, действующим на территории Украины
  • надежная агрегатная база (двигатель, КПП, мосты, панель приборов изготовлены в Японии на ISUZU Motors, ltd);
  • высокая ходимость узлов и агрегатов;
  • простота обслуживания;

невысокая цена по отношению к «одноклассникам» при превосходящей другие автобусы малого класса надежностью и качеством сборки.

  • экономичность (в зимнее время в условиях города 20 л. на 100 км. при включенном отопителе, кстати: автономный предпусковой жидкостный отопитель HYDRONIC D 30W, мощностью 30 кВт. устанавливается в стандарте, а в летнее время – 17,5 – 18 литров на «сотню»).
  • максимум выходов на линию в месяце с общим простоем не более 6 – 7 часов для проведения регламентных работ по ТО.
  • безопасность пассажиров, благодаря крепкому каркасу кузова с хорошо продуманными вертикальными, горизонтальными и диагональными связями;
  • высокая ремонтопригодность и низкая стоимость кузовных работ благодаря простоте конструкции кузова.
  • способность воспринимать экстремальные нагрузки в часы «пик», благодаря «грузовой» ходовой части и установленным дополнительно к задним рессорам двум пневмобаллонам.
  • свободное передвижение и отличная маневренность в условиях больших городов и/или ограниченных пространствах – радиус разворота равен 7,7 метра при длине автобуса в 7,43 метра, наличие ГУР и АБС делает управление легким, торможение – эффективным, наличие «горного» тормоза позволяет реже пользоваться тормозами и увеличивает срок службы тормозных накладок.

В апреле 2006 года корпорацией «Богдан» было подписано соглашение о создании совместного предприятия с одним из лидеров японского автомобилестроения — японской компанией ISUZU MOTORS, ltd, что подтверждает высокое качество производимой корпорацией «Богдан» техники.

Где купить запчасти Богдан?

ООО «NOVABUS» – надежный поставщик запчастей на рынок Украины. Просмотреть каталог запчастей и заказать запчасти богдан на сайте novabus.net.

Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

Классификация

Цифровая классификация моделей

До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей (кроме ГАЗ, имевшего диапазон 1-99). Производители автобусов занимали следующие диапазоны:

  • 100—199 ЗИЛ — производились модели 118, 119, 127, 154, 155 и 158; производство модели 158 передано на ЛиАЗ
  • 652—674 ГАЗ, c 1950 г. ПАЗ и КАвЗ. Выпускались модели: 651 на всех трёх заводах, ПАЗ-652 и 672, КАвЗ-655, 657, 659 и 685.
  • 675—694 ЛиАЗ — производились модели 158 (переданная с ЗИЛа), 676 (опытный) и 677.
  • 695—699 ЛАЗ — все номера диапазона использовались.
  • 975—999 РАФ — производились модели 975-980 и 982, а также РАФ-251 (из диапазона Новосибирского автозавода, перепрофилированного в 1949 году).

Некоторые опытные модели автобусов нумеровались не по стандарту, например: РАФ-08 и РАФ-10, ЗиУ-6 и ЗиУ-8.

В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. Тем не менее, некоторые новые модели выходили с номерами по старой системе: микроавтобус ЗИЛ-119 в 1971 году, троллейбусы ЗиУ-682 и 683 и другие. Многие модели продолжали выходить и получать модификации. В настоящее время на Днепродзержинском автобусном заводе выпускается автобус ЛАЗ-695Н, пронумерованный по старой системе.

См. Список моделей автобусов и троллейбусов по ОН 025270-66.

В отраслевой нормали 1966 года номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации. Вторая цифра номера 2

и означает, что это автобус либо троллейбус (Есть исключения, например, опытный КАвЗ-3100 и серийный КАвЗ-3976). Первая цифра — класс автобуса по вместимости, определяемый габаритной длиной:

  • 2 — особо малый, до 5 метров
  • 3 — малый, от 6 до 7,5 метров
  • 4 — средний, от 8 до 9,5 метров
  • 5 — большой, от 10,5 до 11 метров
  • 6 — особо большой, свыше 11,5 метров

После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо от России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А

для автобусов иТ для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.

Российские фирмы-производители (на 2022 год)

В разделе не хватает ссылок на источники.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 марта 2022 года

НефАЗ-5299 ГолАЗ-6228 ЛиАЗ-5292 ПАЗ-4230 Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» VDL-НефАЗ-52998

  • Volgabus
  • Автобусы ООО ГАЗ, Нижний Новгород
  • ООО ЕвоБус Русслэнд, Москва
  • Курганский автобусный завод, Курган
  • ЛиАЗ, Ликино-Дулёво
  • Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск
  • ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород
  • Автобусы ООО СТ Нижегородец, Нижний Новгород
  • Павловский автобус, Павлово
  • ООО Родниковский машзавод, Родники
  • ООО Самотлор-НН, Нижегородская область
  • Автобусы ЗАО НПП СемАР, Семенов
  • Автобусы ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург
  • ООО Соллерс-Елабуга, Елабуга
  • Автобусы ЗАО Тушино-Авто, Москва
  • Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск
  • Автобусы ОАО АЗ Урал, Миасс
  • Автобусы ООО ПКФ Луидор, Нижегородская область
  • СИМАЗ, Ульяновск

Прекратившие производство автобусов

  • Автобусы АМО ЗИЛ, Москва (2012).
  • Автобусы Олимп, Вологда (2017).
  • Голицынский автобусный завод, Голицыно (2014).
  • ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск (2011).
  • ООО Ростовский автобусный завод, Ростов-на-Дону (2011).
  • ООО Таганрогский автомобильный завод, Таганрог (2014).
  • BAW-RUS Motor Corporation, Ульяновск (2016).
  • Российские автобусы особо малого класса (ОМ) длиной до 6 м (ГАЗ, УАЗ)
  • Российские автобусы малого класса (М) длиной 6,1—8 м (ПАЗ, КАвЗ, РЗГА (Hyundai), ЗИЛ, Родник, Вика)
  • Российские автобусы среднего класса (С) длиной 8,1—10 м (Ликинский автобус — ЛиАЗ-4292, ПАЗ, КАвЗ)
  • Российские автобусы большого класса (Б) длиной 10,1—12 м (Volgabus, Ликинский автобус, НефАЗ, Скания-Питер, РАМ (Marco Polo))
  • Российские автобусы особо большого класса (ОБ) длиной 12,1—18 м (Ликинский автобус)
  • Российские автобусы специальные вахтовые (СВ) (Урал, НефАЗ)

Рено

Благодаря тому, что концерн Рено-Ниссан владеет частью акций АвтоВАЗ, модели этой марки активно представлены на отечественном автомобильном рынке. Задавшись вопросом, где собирают Рено Дастер в России, следует знать, что производство и сборка французских авто осуществляется на нескольких заводах, расположенных в разных уголках страны.

Дастер на конвейере

На предприятии в Москве собирают такие модели:

  • Логан;
  • Меган;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Флюенс;
  • Колеос;
  • Латитьюд.

На мощностях Волжского автомобильного завода в Тольятти собирают всего две модели – Сандеро и Логан. Следует отметить, что автомобили Рено в настоящее время являются невероятно популярными и востребованными среди отечественных автолюбителей.

Это связано с простотой ремонта и обслуживания всех моделей, поскольку большинство деталей совместимы с отечественными машинами.

Кроме того, многие детали производятся на отечественных заводах, что исключает какие-либо сложности с поиском автозапчастей и расходных материалов, а также значительно снижает издержки на поддержание легкового транспорта в надлежащем техническом состоянии. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть реальный обзор владельцев на автомобили.

Класс особо малых и малых автобусов

Частные перевозчики, рассматривающие транспортные средства данной категории, чаще всего отдают предпочтение новым модификациям микроавтобусов «Гaзель Next», выпускаемым Горьковским автозаводом, и каркасным моделям автобусов «Газель Next Citiline».

Команде «Группы ГАЗ» удалось совершить прорыв, результатом которого стало появление нового качественного продукта, способного не просто заменить предшественников, но и полностью вытеснить их.

Классическим представителем данной категории является ПАЗ-3205. Стоит отметить, что в семействе уже представлены достойные последователи. Это касается коротких ПАЗов модификации 3203 и более вместительных моделей 3204.

В настоящее время, «Группой ГАЗ» осуществляется активное продвижение «Вектор Next», представленного автобусом с шасси от грузовиков «Газон Next». При его создании производитель руководствовался современными технологиями и выбирал инновационные материалы. По сравнению с бюджетными ПАЗ-3205, машины более дорогие, однако, показатели их надежности существенно выше.

SIMAZ 2258 — новая разработка. Ее предложили ульяновские машиностроители. За основу взято грузошасси Исузу NQR 90.

Типы машиностроительного производства

В машиностроительном производстве различают три основных типа: массовое, серийное и единичное.

Принадлежность производства к тому или иному типу определяется степенью специализации рабочих мест, номенклатуре объектов производства, формой движения этих объектов по рабочим местам.

Массовое производство характеризуется непрерывным изготовлением ограниченной номенклатуры изделий на узкоспециализированных рабочих местах. Этот тип производства позволяет механизировать и автоматизировать технологический процесс в целом и организовать его более экономно.

Серийное производство характеризуется изготовлением ограниченной номенклатуры изделий (детали изготавливают партиями а также узлы — сериями), повторяющийся через определенные промежутки времени, и широкой специализацией рабочих мест. Разделение серийного производства на крупно-, средне-и мелкосерийное условно, так как в различных отраслях машиностроения при одной и той же количества изделий в серии, но при существенной разнице их размеров, сложности и трудоемкости производство может быть отнесено к различным типам. По уровню механизации и автоматизации крупносерийное производство приближается к массового, а мелкосерийное к единичному.

Единичное производство — отмечается изготовлением широкой номенклатуры изделий в единичных количествах, повторяется через неопределенные промежутки времени или вообще не повторяются. Рабочие места при этом не имеют определенной специализации. Значительный процент технологических операций выполняют вручную.

Одним из признаков производства является коэффициент закрепления операций, под которым понимают отношение количества всех операций, выполняемых в течение единицы времени (месяц), с количеством рабочих мест:

где О — количество различных операций, выполняемых на на рабочих местах участка или цеха в течение месяца; Р — количество рабочих мест на участке или в цехе.

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-53

Городской Класс 1

Число мест для сидения : 14+1

Общая вместимость : 53 человека

Топливо : Дизель

Полные технические характеристики Узнать цену

Характеристики

Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса.

Используемое шасси ISUZU рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности автобуса.

Двигатель ISUZU 4HK1 в автобусе СИМАЗ обладает одним из лучших показателей топливной экономичности в своем классе.

На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

6 ступенчатая механическая КПП ISUZU оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.

Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование в городе и за его пределами.

Гарантия от производителя 3 года или 200 000 км.

Базовая комплектация
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Автомагнитола с USB
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств
Звуковой зуммер движения задним ходом
Сигнальные кнопки остановки
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto
Покраска в корпоративный цвет (не металлик)
Горный тормоз
ABS, ESP
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
Противотуманные фары
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях
Дополнительные опции
Накрышный кондиционер Элинж М14 с разводкой воздуха по салону
Цифровой тахограф
Электронные маршрутные указатели(информационное табло)
Багажные полки
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10″ монитор)
Пассажирские сидения повышенной комфортности
Окраска в цвет «металлик»
Описание типа транспортного средства
Тип Значение
Тип Городские автобусы среднего класса
Код 2258-0000010-53
Категория, класс М3, класс 1
Места для сидения 14+1
Общая вместимость 53
Шасси ISUZU NQR 90L-K
Двигатель ISUZU 4HK1E4CC
Система питания Denso(Япония) Common Rail
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером
Экологический класс EURO-4
Рабочий объем, см3 5193
Максимальная мощность, кВт/ мин-1(л.с.) 140/(190)
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 510 при 1600-2600 об./мин.
Коробка передач ISUZU механическая MZZ6F вперед-6, назад-1
Рулевое управление ISUZU, винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с гидроусилителем
Кузов Рамный, вагонной компоновки
Каркас кузова Сварной, из высокопрочных профильных труб обработанных антикоррозийным составом
Внешняя облицовка Стеклопластик, оцинкованная сталь
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): 7800х2234х2900(3183 с кондиционером)
Колесная база, мм 3815
Передняя колея, мм 1680
Задняя колея, мм 1650
Шины 215/75/R17,5 (бескамерная)
Система отопления Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне
Масса снаряженного автобуса, кг 4850…5300
Полная масса автобуса, кг 9500
Передняя подвеска колес ISUZU Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска колес Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS и ESP. Тормоза все барабанные
Объем топливного бака, л 140
Расход топлива на 100 км, л. 19

Запасные части SIMAZ

Автобусы СИМАЗ

Марка автобусов СИМАЗ сочетает в себе максимальную надёжность, наряду с адаптацией к российским условиям. Отличительной чертой ульяновских автобусов является эргономичный салон, а также удобное рабочее место водителя, оснащенное современной удобной приборной панелью. Городские модификации SIMAZ 2258-554 и SIMAZ 2258-558 соответствуют требованиям программы «Доступная среда».

В основе автобусов СИМАЗ лежит рама и агрегаты от 9,5-тонного грузовика Isuzu Elf, отвечающего всем нормам Евро-5. Основным преимуществом рамы Isuzu является внушительный запас грузоподъемности, который позволяет производителю автобусов создавать на одном и том же шасси модификации разной вместительности, без риска перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Дополнительным преимуществом является пневматический привод тормозной системы. Он более надежен, чем гидравлический, в непростых условиях эксплуатации и на тяжелых машинах обеспечивает лучшую эффективности тормозов.

Ресурс двигателя ISUZU 4HK1Е4СС, коробки передач и ведущего моста составляет порядка 1 млн километров. Своевременное техническое обслуживание и замена необходимых запчастей позволят агрегатам прослужить ещё дольше.

Автобусы SIMAZ — сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Где можно купить модели марок японского производства?

Продажей японских автобусов занимаются как производители, так и их официальные партнеры: дистрибьюторы, дилеры. Крупные японские предприятия имеют широкую сеть поставщиков, поэтому покупателям не составит труда найти и приобрести модель с необходимыми характеристиками. Кроме этого, компании предоставляют возможность арендовать, оформить в лизинг и переоборудовать машины.

Таким образом, производители из Японии разрабатывают и выпускают обширный перечень автобусов, отличающийся в соответствии с большим количеством параметров. Многообразие моделей обеспечивает широкий выбор для покупателей.

Mitsubishi

Автобус ISUZU-БОГДАН А092

Автобус ISUZU-Богдан А092

Автобусы А092 ISUZU-Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы), основой их конструкции является шасси японского грузовика ISUZU NQR 71 P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.

Isuzu Богдан технические характеристики

Особенностью конструкции автобусов А-092 является использование оригинальных агрегатов (двигатель, КПП, мосты, рулевое управление) всемирно известной японской с ресурсом 1 000 000 км. За годы эксплуатации в различных регионах Украины автобусы зарекомендовали себя как очень надежные, экономичные, удобные для пассажиров и в настоящий момент являются одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена – качество.

Автобусы А 092 выпускаются на сегодняшний день в 2-х модификациях:

  • А 09202 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21, при общем кол-ве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах;
  • А 09212 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 27 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м. куб. и полочками для ручной клади в салоне пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
  • На базе пригородной модификации А 09212 выпускается туристический автобус с кондиционером, вклеенными стеклами, раскладными сидениями, улучшенной передней пассажирской дверью.

«За» говорят, в первую очередь:

  • весь модельный ряд соответствует экологическим нормам «ЕВРО-3».
  • наличие сертификата «Одобрение типа транспортного средства», полностью отвечающего всем требованиям Правил ЕЭК ООН, действующим на территории Украины
  • надежная агрегатная база (двигатель, КПП, мосты, панель приборов изготовлены в Японии на ISUZU Motors, ltd);
  • высокая ходимость узлов и агрегатов;
  • простота обслуживания;

невысокая цена по отношению к «одноклассникам» при превосходящей другие автобусы малого класса надежностью и качеством сборки.

  • экономичность (в зимнее время в условиях города 20 л. на 100 км. при включенном отопителе, кстати: автономный предпусковой жидкостный отопитель HYDRONIC D 30W, мощностью 30 кВт. устанавливается в стандарте, а в летнее время – 17,5 – 18 литров на «сотню»).
  • максимум выходов на линию в месяце с общим простоем не более 6 – 7 часов для проведения регламентных работ по ТО.
  • безопасность пассажиров, благодаря крепкому каркасу кузова с хорошо продуманными вертикальными, горизонтальными и диагональными связями;
  • высокая ремонтопригодность и низкая стоимость кузовных работ благодаря простоте конструкции кузова.
  • способность воспринимать экстремальные нагрузки в часы «пик», благодаря «грузовой» ходовой части и установленным дополнительно к задним рессорам двум пневмобаллонам.
  • свободное передвижение и отличная маневренность в условиях больших городов и/или ограниченных пространствах – радиус разворота равен 7,7 метра при длине автобуса в 7,43 метра, наличие ГУР и АБС делает управление легким, торможение – эффективным, наличие «горного» тормоза позволяет реже пользоваться тормозами и увеличивает срок службы тормозных накладок.

В апреле 2006 года корпорацией «Богдан» было подписано соглашение о создании совместного предприятия с одним из лидеров японского автомобилестроения — японской компанией ISUZU MOTORS, ltd, что подтверждает высокое качество производимой корпорацией «Богдан» техники.

Где купить запчасти Богдан?

ООО «NOVABUS» – надежный поставщик запчастей на рынок Украины. Просмотреть каталог запчастей и заказать запчасти богдан на сайте novabus.net.

Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

Крупнейшие страны-экспортеры продукции машиностроения

Машиностроение стран лидеров приносит государственным бюджетам ощутимые капиталы. Например, доля стоимости продукции, реализуемая Соединенными Штатами, составляет 30% от всемирной. Япония продает товара на 15%. Германия около 10%. Менее успешны другие страны производители: Франция, Канада, Китай, Великобритания.

  • США – 405 млрд долларов;
  • Япония – 310 млрд;
  • Германия – 302 млрд;
  • Франция – 141 млрд;
  • Великобритания – 138 млрд;
  • Китай – 120 млрд;
  • Канада – 105 млрд.

Страны-лидеры в некоторых отраслях:

  • Автостроение – США, Япония, Германия, Франция, Южная Корея.
  • Станкостроение – Япония, Германия, США, Италия, Китай.
  • Тракторы – Россия, Япония, Индия, США, Беларусь.
  • Телевизоры – Китай, Южная Корея, США, Бразилия, Малайзия.
  • Судостроение – Южная Корея, Япония, Германия, Бразилия, Тайвань.

Судостроение в Японии

Главные страны, экспортирующие продукцию машиностроения:

  • США;
  • Япония;
  • Германия;
  • Великобритания;
  • Франция;
  • Италия;
  • Канада;
  • Корея.

Из развивающихся стран в этом списке:

  • Китай;
  • Тайвань;
  • Сингапур;
  • Индия;
  • Турция;
  • Мексика;
  • Бразилия.

История в датах

  • 1929 — Ярославский автозавод осваивает выпуск автобусных шасси Я-6.
  • 1933 — Завод имени Сталина осваивает выпуск шасси для автобусов АМО-4, Горьковский автозавод — автобусов ГАЗ-03-30.
  • 1934 — начало производства автобусов ЗИС-8.
  • 1938 — начало производства автобусов ЗИС-16.
  • 1947 — начало производства автобусов ЗИС-154.
  • 1949 — начало производства автобусов ЗИС-155.
  • 1950 — начало производства автобусов ГЗА-651.
  • 1952 — вступил в строй Павловский автобусный завод (ПАЗ) — первенцем завода стал автобус ГЗА(ПАЗ)-651, переданный с ГЗА.
  • 1958 — пущен в строй Курганский автобусный завод (КАвЗ) — первенцем завода стал автобус ПАЗ-651, переданный с ПАЗа.
  • 1959 — вступил в строй Ликинский автобуснй завод (ЛиАЗ) — первенцем завода стал автобус ЛиАЗ-158, переданный с ЗиЛа.
  • 1967 — начало производства автобусов ЛиАЗ-677;
  • начало производства автобусов ПАЗ-672.

1971 — начало производства автобусов КАвЗ-685.
1972 — начало производства автобусов ПАЗ-3201.
1986 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-5256;

начало производства автобусов КАвЗ-3270.
1989 —

  • начало производства автобусов ПАЗ-3205;

начало производства автобусов КАвЗ-3976.
1994 —

  • вступил в строй Голицынский автобусный завод (ГолАЗ), который просуществовал вплоть до 2014 года — первенцем завода стал автобус ГолАЗ АКА-6226.

на ТМЗ начата досборка автобусов Ikarus-280.33.
на заводе ЯАЗ начали собирать автобусы ЛиАЗ-677М.
с конвейера завода ЛиАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М.
1996 —
начало производство автобусов ЛиАЗ-5256.25 с двигателями Caterpillar-3116.
на заводе ЯАЗ начато производство автобусов ЯАЗ-5267, в серию он не пошёл.
на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-280.33М, на 50% состоящих из отечественных комплектов, а также Ikarus-435.17.
с конвейера завода ЯАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М, сборка автобуса продолжалась на ряде дочерних предприятий до 2001 года.
1997 — возобновление производства автобусов на АМО ЗИЛ — начало производства автобусов ЗИЛ-3250.
1998 —

  • на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-415.33;

на дочернем предприятии КАвЗа ТОО «Вика ЛТД» начата сборка автобусов КАвЗ-3244.
1999-2004 — Преодоление кризиса. Налаживание работы ЛиАЗа, АМАЗа, сборки автобусов Scania. Банкротство Икаруса.
2000 — вступил в строй Нефтекамский автобусный завод (НефАЗ) — первенцем завода стал автобус НефАЗ-5299.
2001 — начало производства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».
2002 —

  • начало производства автобусов ПАЗ-3237 «Лужок»;

начало производства автобусов ЛиАЗ-6212.
2004 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-5292.00.

произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.00.
2006 —

  • начало производства автобусов КАвЗ-4238 «Аврора»;

начало производства автобусов ЛиАЗ-5293.
2007 —

  • начало производства автобусов КАвЗ-4235 «Аврора»;

с конвейера завода КАвЗ сошли последние автобусы КАвЗ-3976.
2007-2008 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.20, спустя год налажено их серийное производство.
2008 — начало производства автобусов КАвЗ-4239.
2008-2010 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.21, спустя два года налажено их серийное производство.
2012 — с конвейера завода АМО ЗИЛ сошли последние автобусы ЗИЛ-3250.
2012-2013 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.22, спустя год налажено их серийное производство.
2016 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-6213.65-77;

начало производства автобусов КАвЗ-4270.
2021 —

  • с конвейера завода ЛиАЗ сошли последние автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293.

Какие японские модели

Городские

Японские производители предлагают широкий выбор моделей городского назначения, которые обеспечивают оперативную и комфортную перевозку большого количества пассажиров.

Mitsubishi Fuso Rosa

Mitsubishi Fuso Rosa – автобус малого класса, эксплуатируется не только на городских, но и на пригородных маршрутах, колесная формула 4х2. С момента появления в 1960 году пережил несколько модернизаций, с 2022 – выпускается четвертое поколение.

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa. Фото Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

Blue Ribbon

Blue Ribbon – низкорамные модели с одной или двумя дверями, выпуск осуществляется с 1982 года. С 2005 до 2015 годы производилась электрическая модификация, единственная в сортаменте Hino Motors.

Erga Mio

Erga Mio – серия городских низкопольных двухдверных автобусов, работающих на дизеле, выпускаются с 1999 года.

Междугородние

Междугородные модели японского производства отличаются высоким уровнем комфорта, разнообразием перечня оборудования, которым транспорт может быть оснащен, что позволяет осуществлять поездки на малые и значительные расстояния.

Isuzu Gala

Isuzu Gala – междугородные автобусы, подходящие для решения туристических задач, выпускаются компанией J-Bus, являющейся совместным предприятием фирм Hino и Isuzu. Модификации отличаются длиной кузова и расположением пола. Первое поколение техники реализовывалось под наименованием «Hino Selega».

Автобус Isuzu Gala. Фото Википедия

Aero Midi MM/Midi MS

Aero Midi MM/Midi MS. В серию входят модели различного назначения, в том числе и для выполнения междугородных поездок.

Space Arrow

Space Arrow – автобус, выпускающийся в 1985-2010 годах, применялся для междугородных, экскурсионных и туристических поездок.

Туристические

Японские туристические модели позволяют выполнять поездки на различные расстояния, при этом пассажирам гарантируется комфорт.

FHI/Volvo Asterope

FHI/Volvo Asterope представляет собой серию автобусов, в которой входят две модификации: SHD вместимостью 49-55 человек, с приподнятым расположением салона и увеличенной площадью остекления; SSD, рассчитанная на 33 пассажира, оборудован комнатой отдыха, со стандартным расположение пола.

Aero Queen High Decker

Aero Queen High Decker – серия туристических автобусов повышенной комфортабельности и безопасности, колесная формула 4х2 или 6х2, вместимость варьируется в границах от 45 до 74 человек.

Hino Liesse

Liesse – серия малых автобусов, основой которой выступают туристические модификации, рассчитанные на размещение от 20 до 29 пассажиров, с механическими 5-ти или 6-тиступенчатыми трансмиссиями.

Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

13 Мая 2019

По заказу «Мосгортранса» «КАМАЗ» поставит 655 низкопольных автобусов НЕФАЗ.

На столичные маршруты уже вышли первые 12 машин. Новинки заметно отличаются от привычных автобусов. Так, опрос, проведённый департаментом пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ», выявил, что особое впечатление на пассажиров производит большая площадь остекления салона и информационные потолочные мониторы, на которых виден маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Яркое освещение также радует глаз. Особенно это ощутимо в тёмное время суток, когда отчётливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. «КАМАЗ» учёл пожелания жителей столицы и также оснастил автобус сетью Wi-Fi и USB-разъёмами для зарядки электронных устройств.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы

Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. Так, к примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте

В целях безопасности движения, управление круиз-контролем осуществляется с четырёхспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 оборудованы местами для лиц c ограниченными возможностями. В числе востребованных опций – навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проёмов, которая в летний период работает с охлаждённым воздухом.

Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, т.к. выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Благодаря применению новых технологий значительно снизилась снаряжённая масса автобуса, в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Вернуться к списку новостей

Транспортное машиностроение

Это группа отраслей машиностроения, выпускающая средства транспорта. Железнодорожное и вагоностроение. Состав выпускаемой продукции:

  • локомотивы;
  • грузовые и пассажирские вагоны;
  • электропоезда, вагоны метро;
  • трамваи и рельсовые автобусы.

Тепловозостроение обеспечивает железную дорогу не только транспортом, но и путевыми механизмами для укладки, сварки рельсов, очистки снега и другими.

Судостроение. Предприятия судостроительной промышленности металлоемкие, требуют значительного количества металла. Однако из-за трудности транспортировки их не располагают в крупных металлургических регионах.

Авиационная промышленность. На ее предприятиях производятся грузовые и пассажирские самолеты, различные модели вертолетов. Работы выполняются высококвалифицированными инженерными и рабочими кадрами.

Ракетно-космическая отрасль. Выпускает орбитальные ракеты, грузовые и обитаемые корабли. Это высокотехнологичное производство, оно объединяет много отраслей.

Автомобильная промышленность. В транспортном машиностроении производство автомобилей занимает ведущие позиции. Крупным центром автомобилестроения является Москва:

  • здесь находится завод ЗИЛ, производящий среднетоннажные грузовые автомобили;
  • АЗЛК, выпускающий малолитражные автомобили.

В Московской области находится автобусный завод. Здесь много смежных предприятий — машиностроительных, химических, текстильных, обеспечивающих необходимыми деталями и материалами. В Поволжье разместились заводы-гиганты в городах Набережные Челны, Тольятти, Нижний Новгород.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: