Volkswagen crafter 35 kasten 2eke2

Фольксваген Крафтер руководство по ремонту и эксплуатации

VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство — с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм. Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность — до 2,6 т.

Двигатели: турбодизели нового поколения с впрыском PD и турбиной VGT объемом 2,5 литра мощностью 89/109/136 и 164 л.с. с 6-ступенчатой МКП или новой роботизированной 6-ступенчатой КП Shiftmatic. Оснащение: новая электронная система стабилизации Adaptive ESP, учитывающая загрузку автомобиля, ABS, EBV и система экстренного торможения BAS, электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, по заказу — ксеноновые фары, парктроник и навигационная система. В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 120 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT 2 и Transporter T4. В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем. Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя. Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common Rail. Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром. Более новые двигатели EURO 5 описаны в главе «ТО и Ремонт».

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Революция LT: история VW Crafter

По факту Crafter это третье поколение семейства коммерческих грузовиков LT, поскольку был создан исправлением всех недоработок и недостатков старого шасси, доработкой дизайна, эргономики и пр. Изменения оказались настолько революционными, что сегодня машина подаётся как отдельный продукт, хотя типичные черты бренда хорошо прослеживаются в Volkswagen Crafter 35, 50, 30 прекрасно дополняющие машины других весовых категорий Transporter T5 и Caddy.

Производство Crafter’ов началось 2006-м. Обновление дизайна — в 2011, когда были переделаны пассажирские кресла, обивка заменена на мягкую с дополнительным слоем звукоизоляции, внесены изменения в экстерьер. Внешность Volkswagen Crafter 35 неповторима: двойные вертикальные фары с каждой стороны и так же ориентированные четыре толстых трубы радиаторной решётки а-ля VW Constellation надолго врезаются в память.

Несмотря на долгую совместную работу, в сентябре 20013-го специалисты Daimler открестились от продолжения сотрудничества с VW, что делает конкуренцию Crafter и Spriner особенно острой.

Грузовые кубометры

Грузовой отсек действительно огромный. И проектировщики приложили все усилия, чтобы была возможность пользоваться им по максимуму. Задние створки имеют при открывании два фиксированных положения: 90 и 260°. Причем магниты при 260° не только надежно удерживают створку, но и не дают ей удариться о корпус даже при нерадивом обращении. Боковая дверь специально сделана большой, чтобы в ее проем можно было загрузить стандартный европоддон. Если же такой необходимости нет, то предусмотрено промежуточное фиксированное положение. Полезная штука, учитывая легкий ход двери по направляющим и ее немалый вес. Доступу внутрь способствуют поручни, а сзади в качестве опции предлагается еще и довольно широкая подножка.

На полу постелено противоскользящее покрытие. Стенки кузова до потолка обшиты фанерой. Петли и фиксаторы позволят закрепить в любом удобном положении любой груз, в разумных пределах, конечно, – вдруг вы щебенку навалом захотите перевезти…

Для естественного освещения в крышу врезаны прозрачные вставки – днем свет можно не зажигать, особенно учитывая, что включается он только около задней двери. Зато, если ночью иллюминацию все‑таки активировать, два штатных плафона и две дополнительные лампы дневного света позволят не только читать, но и заняться поиском иголки на полу.

К приятным сюрпризам стоит отнести наличие в левой задней стойке 12‑вольтовой розетки и независимого отопления грузового отсека. Правда, воздуховоды съедают часть рабочего пространства, но право, оно того стоит – мало ли какой нежный товар придется перевозить. Понравились и наклейки, гасящие возможные колебания кузовных панелей.

Дабы не захламлять жизненно важное пространство кабины второстепенными предметами, над ней предусмотрен отсек с доступом из кузова, в который легко поместится рабочая куртка, такелажные приспособления и другие не очень тяжелые вещи

Кручу-верчу

Проведение ЕТО на Volkswagen Crafter не занимает много времени: поворот ключа в замке зажигания – пуск; взгляд на панель – отсутствие горящих контрольных ламп говорит о том, что обслуживание проведено, можно ехать. Даже о любой перегоревшей лампочке автомобиль добросовестно оповестит водителя, причем так навязчиво, что хочется поставить новую сразу же, хотя некоторые из ламп менять непросто.

Для тех, кто не доверяет электронике, под капотом в доступных местах расположены основные заправочные емкости с удобными для доливки горловинами. Особенно понравился бачок стеклоомывателя емкостью около 3 л, в горловину которого можно уронить мобильник – настолько она широкая.

Настоятельно рекомендую ежедневно отслеживать наличие фиксирующих клипс передних подкрылков. Их обрыв, например, о снежный сугроб, приведет к тому, что встречный воздушный поток прижмет подкрылок к колесу и шина за сто километров протрет его насквозь.

По истечении гарантийного срока плановое ТО можно провести и своими силами. Моторный отсек скомпонован достаточно свободно, а подробная инструкция по эксплуатации на русском языке в двух книгах ответит практически на все возникающие вопросы. Главное – чтобы было желание их задавать.

Для устранения мелких неполадок в дороге в штатном наборе инструмента есть пара ключей и отвертка. Естественно, в наличии домкрат и полноразмерная «запаска». Для доступа к последней необходимо открыть задние двери и освободить фиксирующие винты – «противоуноска», однако.

Съемная буксировочная петля впереди и фаркоп сзади позволят освободить застрявший автомобиль из грязевого или снежного плена. Но по возможности советую все же вытягивать фургон вперед. При буксировке назад передний бампер норовит подражать скреперу, и чаще всего неудачно – его стаскивает с направляющих и заламывает.

Если не забывать, что техника не одноразовый стаканчик, вовремя реагировать на подсказки бортового компьютера, то отсек для инструмента, расположенный в ногах пассажира, так и останется нераскрытым, по крайней мере, до конца гарантии.

Фольксваген Крафтер — технические характеристики.

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Volkswagen Crafter Kasten — обзор автомобиля

Volkswagen Crafter Kasten / Фольксваген Крафтер Фургон

В новом поколении коммерческое семейство Volkswagen Crafter изменилось основательно. Если первый «Крафтер» был клоном популярного Mercedes Sprinter, отличающегося от последнего лишь косметическими штрихами и двигателями, то вторая генерация модели создавалась, что называется, с чистого листа. Для Volkswagen Crafter второго поколения конструкторы концерна своими силами разрабатывали новую платформу, которая расширила грузовые и функциональные особенности автомобиля. При этом дизайн «Крафтера» полностью лишили Мерседесовских акцентов — внешность фургона создавалась с оглядкой на более компактное семейство T6, выпущенное еще в 2015-м. Для нового Volkswagen Crafter предложено несколько вариаций, отличающихся по колесной базе и высоте крыши. В зависимости от исполнения фургон способен принять на борт от 4 до 6 стандартных европалет. Полная масса автомобиля — от 3 до 8.5 т, полезный объем от 9.9 до 18.4 м.куб. При этом наличие сдвижных дверей с проемом 1311 мм и низкая высота пола значительно упрощают погрузку/выгрузку.

Для второго поколения Volkswagen Crafter в компании на первом этапе подготовили всего один 2-литровый дизельный двигатель EA 288 Nutz, представленный в нескольких вариантах форсировки — от стандартного на 102 силы, до топового 177-сильного агрегата. Трансмиссия – безальтернативная 6-скоростная механика, выбрать также можно тип привода: передний, задний и полный 4MOTION

Огромное внимание конструкторами Volkswagen было уделено эргономике водительской зоны — Crafter располагает широким разнообразием ниш, полочек и ящичков. Впервые в классе «Крафтер» предлагает в качестве опции сиденье ErgoActive с массажем и анатомичной поддержкой поясничной зоны

В списке опционального оборудования фургона также числятся адаптивный круиз-контроль, климатическая система, автоматизированный парткроник с 16-ю датчиками, мультимедиа. В помощь водителю предусмотрены системы стабилизации прицепа и повышения устойчивости при сильных порывах ветра, камера заднего обзора, ассистент сохранения полосы.

Про оснащение Volkswagen Crafter Kasten более подробно. В список базового оборудования коммерческого фургона попали 16-дюймовые стальные диски колес, галогенные фары с двумя секциями, частично окрашенные бамперы, атермальное остекление, глухая перегородка без стекла, отделка интерьера темной износостойкой тканью, два кресла первого ряда, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, розетка на 12 В, подготовка пoд установку аудиосистемы, автоматические стеклоподъемники. По безопасности здесь есть по умолчанию дневные ходовые oгни, водительский «эйрбег», электронная система курсовой стабилизации, помощник трогания на подъемах, контроль тягового усилия, ассистент стабилизации при боковом ветре, а тaкже электронная блокировка дифференциала. Большинство оснащения доступно за дополнительную плату. Это светодиодные фары, багажные рейлинги, хромированный декор экстерьера, литые колеса, окраска «металлик», водительское кресло повышенного комфорта, улучшенная звукоизоляция салона, мультифункциональный руль с подогревом, контрастный дисплей панели приборов, медиасистема (цветной экран, Bluetooth, средства коммуникации, AUX-IN, вход USB, SD-слот), парковочный ассистент с датчиками, камера обзора сзади, распознавание дорожных знаков. В качестве полезных дополнений также можно получить кондиционер или автоматическую установку климата, автономный отопитель, обогрев переднего ряда сидений, пакет света и обзора, заднюю подножку, роликовую систему погрузки габаритных грузов, диодное освещение багажного отсека, внешнее питание 230 В.

Обзор Volkswagen Crafter

В грузопассажирской версии автомобиля помещаются до семи человек (включая водителя). За пассажирскими сидениями находится большой грузовой отсек. Грузоподъемность автомобиля — от трех до пяти тонн. Crafter, в первую очередь, предназначен для коммерческого использования — из-за этого и существует большое количество модификаций и версий автомобиля (около 400 вариантов комплектаций).

Интерьер

, чем грузового. Дизайн приборной панели минималистичный — здесь нет лишних кнопок и оборудования

Привлекает внимание экран бортового компьютера (по совместительству — мультимедийной системы), который, как и другие элементы приборной понели, выполнен в сдержанном стиле

Под ним находится простая панель управления «климатом» автомобиля. Место для водителя оборудовано креслом с анатомической формой и амортизаторами. Для удобства на двери возле водительского сидения сделали несколько полочек, еще одна полка и подстаканник есть возле руля — так водитель может с комфортом организовать свое рабочее пространство. Эти полки никак не мешают во время езды, и места хватит даже относительно крупному водителю. Рядом с водителем есть место для двух пассажиров. Коробка передач размещена близко к водителю под небольшим углом — это лишает водителя необходимости далеко тянуться рукой во время езды, а пассажир не будет задевать ногой коробку переключения передач.

В варианте цельнометаллического фургона за водителем и пассажирами сразу находится грузовой отсек (там же — место для запасного колеса). В грузопассажирской модификации за водителем есть еще пять мест для пассажиров, и уже за креслами — грузовой отсек.

Экстерьер

Экстерьер грузопассажирской и цельнометаллической модификации Крафтера практически совпадает. Отличительные признаки этих версий — особая форма решетки радиатора и сдвижная дверь, которая находится с правой стороны автомобиля. В VW Crafter используется двойная задняя дверь для доступа в грузовой отсек. Модификации в виде самосвала или шасси отличаются видом грузового отделения.

…а по небу прокатите нас…

Когда я был студентом, на пригородных маршрутах вовсю работали «695‑е» ЛАЗы. Считалось удачей ехать стоя на ногах и держась за поручень, а не висеть в воздухе зажатым со всех сторон дружескими плечами таких же везунчиков. Прошли годы, и теперь, покупая билет , я сначала интересуюсь, на чем предстоит ехать. Нет , вовсе не зазнался, скорее, научился беречь свое здоровье и нервы.

Crafter в этом плане не доставит проблем. Сдвижная дверь открывает широкий проход в салон, а механический стопор убережет вас от ее несанкционированной «помощи» в процессе посадки. Кстати, очень полезное устройство, так как в двери стоят усилительные брусья и сама по себе она очень тяжелая.

Мягкие кресла с ремнями безопасности позволяют откинуть спинку, не стеснив сидящего за тобой, и немного вытянуть ноги. Исключение составляет первый ряд, расположенный на подиуме. Дело в том, что из‑за разницы в высоте установки сидений пространство для ног на пару сантиметров меньше, да и выступающие колесные арки добавляют дискомфорта. Правда, все это не критично и заметно только на фоне остальных пассажиров.

Зато если устроился в кресле, то дальше можно ехать с комфортом. Поддерживать необходимую температуру в салоне призваны кондиционер летом и автономный подогреватель Webasto зимой. По поводу принудительного охлаждения воздуха ничего сказать не могу – при открытой двери салон быстро выстужался естественным путем. А вот «печка» работает что надо, прогревая воздух в автобусе в считаные минуты.

Достаточно и освещения: днем солнце проникает в салон через огромные окна и прозрачный аварийный люк в крыше, а ночью светят четыре лампы дневного света под потолком и индивидуальные светильники над каждым креслом.

И все же есть пара моментов, подпортивших приятное впечатление от салона. Так, остекление заканчивается сантиметров за сорок до задней стенки, и те, кто сидит в последнем ряду кресел, оказываются лишенными окна. В сочетании с пониженным из‑за разводки воздуховодов уровнем потолка долгая поездка на этих местах вполне может вызвать приступ клаустрофобии.

Может, стоит разделить пригородный и междугородный варианты Volkswagen Crafter? И на машине для дальних маршрутов отказаться от заднего ряда кресел, организовав на его месте небольшой багажный отсек? Три изъятых кресла – это, конечно, потерянная прибыль, но удобство для пассажиров тоже чего‑то стоит…

Размеры и габариты Крафтера

Грузовые модели Volkswagen Crafter имеют три категории перевозки тяжестей с регламентированной полной массой:

  • 3 тонны;
  • 3 тонн;
  • 5,0 тонн;

Полезный вес, который они могут везти, зависит от типа исполнения и колёсной базы. Дистанция между передней и задней колёсной парой бывает разной величины: короткое — 3250 мм, среднее — 3665 мм и длинное — 4325 мм. Вес пассажирской модели варьируется в пределах 1-2 тонн, расстояние между колёсами зависит от модели. Что касается габаритов, то этот показатель у Volkswagen Crafter может варьироваться от от 5240 x 1993 x 2415 до 7391 x 2069 x 2835 мм, а масса от 1651 до 2994 кг.

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция

Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Особое мнение

Автопроизводители стремятся использовать энергопотребляемые опции и в качестве дополнительных, и в базовой комплектации автомобиля. Примерами бесполезной траты энергии могут служить электрообогрев ветрового стекла при обычной системе отопления, электроподогрев сиденья и, как показатель, езда в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Все‑таки главной бедой России являются чиновники, только это их мудрое решение требует дополнительного сжигания порядка 100 граммов топлива, а для масштабов Москвы это равнозначно пожару на нефтебазе, причем каждый день. Как все опции могут одновременно сочетаться в одном автомобиле, мы увидели на данном образце Volkswagen Crafter. Очевидно, что подобный вариант из всего многообразия модификаций фургонов Crafter может быть использован лишь в качестве наглядного пособия в автосалонах при продаже. Единственное, на что не хватило фантазии, это объяснить наличие разнокалиберных стеклянных вставок в крыше фургона.

Двигатель Volkswagen Crafter отличает действительно высокий крутящий момент уже на низких оборотах, причем эту разницу невозможно не почувствовать. Вопрос – с чем сравнивать. Конечно, с Mercedes‑Benz Sprinter. Как известно, оба автомобиля разрабатывались этими фирмами совместно, с долей капиталовложений Volkswagen – 25%. Автомобили отличаются только двигателями и передним «оперением». Оба клона в разное время побывали у нас на испытаниях, у них оказалась одинаковой даже мощность двигателя 109 л.с. Мотор Sprinter был в комплектации Euro 3, с одно ступенчатым турбокомпрессором и без сажевого фильтра. В отличие от него двигатель Volkswagen имеет стандарт Euro 4 (установлены сажевый фильтр, охладитель отработавших газов и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины). В испытаниях на топливную экономичность на установившихся режимах движения наши субъективные ощущения позволяют подтвердить полученные результаты. Если их сравнить, то можно заметить, что у Crafter расход топлива меньше, и при этом различие на меньших скоростях более существенное. И становится понятно, как обеспечение постоянного давления наддува в сочетании с постоянным давлением впрыска топлива на всех режимах работы двигателя являются примером действительно эффективного использования энергии сгорания топлива.

Модификации Volkswagen Crafter Kasten

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 141
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 102/3000-3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-2250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 108 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 108
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500-3600
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Подведем итоги

Volkswagen Crafter 2019 года — это автомобиль, созданный для коммерческих перевозок (пассажиров или среднегабаритного груза). Машина отличается комфортом и экономичным расходом топлива, а также большим количеством модификаций. Она уверенно ведет себя как в условиях города, так и за его пределами. Crafter является одним из лучших автомобилей для корпоративных перевозок: строгость, практичность и экономичность — те качества, которые предъявляются к автомобилям, используемыми в бизнесе, и Crafter этим характеристикам соответствует. У автомобиля есть несколько конструктивных недостатков, но если знать о них и использовать Crafter в подходящем режиме эксплуатации, то проблем с автомобилем не возникнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: