Только вперед
Стремительное развитие компании припало на 70-90 года ХХ века. Появилась легендарная модель BMW 3.0. CSL. Она могла развить скорость до 220 км/час, что стало возможным благодаря усовершенствованному движку и новике тех времен —ABS тормозам.
Во времена процветания организацией было выпущено:
- BMW 2000 Turbo. Данная модель стала первой в изготовлении автотехники с турбонаддувом.
- BMW 3er. После ее выпуска разработчики активно взялись за производство третьей серии кузова. Специалисты представили двигатель нового поколения, который имел вентилятор охлаждения. Кроме того, его шасси были значительно улучшено.
- BMW 6er. Представляет собой купе спортивного класса. Его внешние особенности поражали наповал. Кроме того, автолюбителей привлекал прочный движок BigSix. Данная серия было множество раз изменена. Уже в начале 1989 года в их комплект было включено люк, салон из кожи, миникомпьютер, вентилятор.
- BMW 7er. Кузов типа седан класса люкс. В серию входили несколько модификаций. Самыми первыми из них были 728, 730, 733і. У них было вмонтировано индикаторы уровня топлива и автомат ZF.
Дальнейшие марки автомобилей еще больше усовершенствовались. Их комплектация пополнилась турбонаддувом, электрическим пакетом в полном объеме. В 1986 году на «семерку» БМВ установили 12-цилиндровый мотор.
Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет
2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra…
История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple, получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.
Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.
Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии
Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире
Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью. Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт
Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие Автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний
Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие Автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.
Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете.
Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности.
Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.
Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах.
Ford F-150 / Ford Lobo
Автомобиль Ford F-150 – один из наиболее популярных лёгкковых пикапов в США на протяжении уже многих лет. Но вот в самой Мексике куда он также поставляется, он использует у себя более звучное для местного рынка название, как авто-модель Ford Lobo. На испанском языке слово «Lobo» означает «волк», что как нельзя лучше подходит для такого крупного авто-внедорожника. Данная модель сохранила у себя огромный выбор модификаций и широкий спектр дополнительного оборудования, хотя при поставках в Мексику предпочтение отдаётся наиболее дешёвым версиям автомобилей, в том числе и заднеприводным.
Особенности немецких автомобилей
Основными преимуществами, которые выводят авто на высший уровень являются следующие:
- Высочайшее качество материалов всех комплектующих и полное соответствие европейским стандартам.
- Экономичность и эффективность.
- Прочность и надежность деталей. Немецкие автомобили дают возможность своим обладателям посещать автосервис в несколько раз реже.
- Главная характеристика – это безопасность. При разработке авто используются новейшие современные разработки, которые обеспечивают безопасность водителю и его пассажирам в любой ситуации.
- Актуальность традиций в плане внешнего вида и комфортности.
Немецкое качество превыше всего
Немецкие автомобили всегда были и будут эталоном высшего уровня, надежности и отменного качества, именно поэтому марки занимают основные позиции на мировом рынке автопрома. Ежегодно производители выпускают десятки миллионов авто, которые распространяются по всей нашей планете.
«Железных коней» можно выделить на несколько категорий:
- Автомобили народных брендов, отличающиеся доступной стоимостью.
- Премиум класс, который находится впереди всех. Эти автомобили служат примером для подражания остальных производителей и сочетают в себе высокотехнологичные достижения.
Современные автомобили из Германии служат примером для других многочисленных производителей. Это объясняется идеально выбранными материалами и высочайшим уровнем качества
Главное и немаловажное значение немцы уделяют контролю качества собственной продукции даже за пределами страны
Надежность и качество – это не про немцев
Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет.
Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже.
Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.
История немецкого автопрома
История происхождения началась в 1861 году. Тогда конструктор Николаус Аугуст Отто сконструировал первый мировой двигатель внутреннего сгорания, который представлял собой двухтактный аппарат с вертикальным цилиндром и зажиганием открытого типа. На этом изобретения не закончились и в 1876 году были представлены новейшие четырехтактные машины.
Первый в мире авто был представлен публике в 1885 году конструктором Карлом Бенцом. Он приделал трехколесной телеге мотор с одним цилиндром, который мог выдавать лишь одну лошадиную силу. Автомобиль мог набирать скорость до 16 км/ч, однако, ввиду некоторых особенностей транспорт постоянно глох.
В дальнейшем идея была «доведена до ума», и в 1900 году Бенц стал руководителем первого в мире завода по изготовлению автомобилей. Вместе с этим разработкой занимался немецкий мастер Готтлиб Даймлер. Именно он впервые создал автомобиль с двигателем, оснащенным четырьмя «горшками».
Известная модель Мерседес-35PS
В 1926 году конструкторы объединились, и на свет появилась известная по сей день марка Mercedes. Данное имя первым получил компактный автомобиль с двумя сидениями, в котором двигатель был расположен впереди, а привод сзади приводился в движение специальным редуктором.
Помимо Бенца и Даймблера производство осуществлял немецкий инженер Август Хорьх, который в 1909 году стал основателем компании «Хорьх». Впоследствии появился новый бренд Audi, который был представлен публике в 1910 году.
Чуть позже в 1917 году в Мюнхене зародилась еще один производитель, название которого известно каждому – это Bayerisch Motoren Werke AG или BMW. Эта компания была создана благодаря объединению двух предприятий под руководством Густава Отто и Карда Раппа.
Популярные автомобильные марки
Такие автомобильные компании, как BMW, Volkswagen, Mercedes, Audi и Porshe являются популярными германскими производителями. Они занимаются разработкой автомобилей класса люкс, благодаря чему авторынок увеличивается ежегодно. Ниже представлен список немецких марок автомобилей, которые получили огромную популярность во всем мире.
Smart
Smart Логотип
Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.
Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.
Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.
В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.
В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.
Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.
В поиске новых партнёров
С 1904 по 1909 год петербургский завод «Г. А. Лесснер» собрал и изготовил по разным оценкам от 50 до 100 автомобилей по лицензии DMG, частично с применением шасси и других агрегатов, полученных из Берлина-Мариенфельде. Автомобили различного назначения, в том в том числе пожарные, грузовые платформы и фургоны, а также легковые машины и таксомоторы продавались в России под марками «Лесснер», «Лесснер-Даймлер» и «Лесснер-Мерседес».
Через торговую сеть завода проходили и автомобили, полностью собранные в Германии. А в каталогах российской фирмы публиковались фотографии изготовленных в Германии машин. Не исключено, что и немцы печатали в каталогах под своей маркой автомобили российской сборки. Этот фактор до сих пор затрудняет работу исследователей, разобраться до конца в вопросе о происхождении автомобилей системы Daimler на российском рынке того времени не представляется возможным.
Условия договора с DMG нельзя назвать для завода «Лесснер» выгодными. Российская сторона заплатила за лицензию довольно значительную по тем временам денежную сумму 125 000 рублей и обязалась переводить в Германию 7% от всего оборота, сделанного на продаже лицензионных и импортных продуктов. Это вызвало завышение цен и ограничение спроса. К тому же Русско-японская война 1904–1905 годов и последовавшие за ней революция и экономический кризис не способствовали развитию автомобилизма в стране. Депрессия закончилась в 1907 году, но особый рост продаж дорогих машин «Лесснер» не наблюдался. Договор был расторгнут в 1909 году по инициативе немецкой стороны.
Компания DMG сделала ставку на кооперацию с различными торговцами в разных регионах России. В том же году она нашла себе в Санкт-Петербурге нового партнёра – Придворную экипажную фабрику «Ив. Брейтигам». Эта фабрика к тому времени зарекомендовала себя как первоклассный производитель кузовов для легковых автомобилей, причём строились они исключительно на шасси «Лесснер» и Mercedes.
Кроме того, представительства по продажам автомобилей Daimler и Mercedes взяли на себя на временной или постоянной основе такие фирмы, как Экипажная фабрика товарищества «П. Д. Яковлев» (Петербург), Московское акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики «П. Ильин», «Гродзицкий, Бассевич и К°» (Варшава), «Братья Рачинские» (Варшава, Познань и Киев), «Ауто-Салон Грунау и К°» (Киев), «Браун и Эпп» (Харьков), «Братья А. и П. Василевские» (Баку), П. Ф. Фаатц (Одесса), Вольдемар Венчелидис (Рига), Олоф Никопп (Гельсингфорс). 15 апреля 1910 года в Москве, затем и в Одессе открылись заводские отделение немецкой фирмы «Общество Моторов Даймлер». Именно они, а также фирмы «Ив. Брейтигам» и «Братья Рачинские» сыграли значительную роль в росте сбыта автомобилей компании DMG в Российской империи.
Дело пошло в гору. Статистика красноречива: в 1908 году в России был продан лишь один легковой автомобиль Mercedes, а в 1909-м – только девять. На следующий год – 31. В 1911 году удалось продать уже 105 машин, а в 1912-м – 134, что составляло 9% общей продукции нового завода DMG в Штутгарте-Унтертюркгейме и 14% всего экспорта фирмы. Всего в 1908–1914 годах в России через официальных представителей поставили 466 «Мерседесов», только в Англию и Францию экспорт был значительнее.
Машины этой марки понравились российской аристократии и знати. Уже в 1905 году владелец «Мерседеса» князь В. Н. Орлов заказал в Германии для формируемого царского автопарка пять автомобилей Mercedes 26 / 45 PS, они стали основой учреждённого годом позднее Собственного Его Императорского Величества гаража. Во время визита в Потсдам в 1910 году Николай II был очарован походным «кухонным обозом» кайзера Вильгельма II. «Кузен Вилли» заказал на фирме DMG точно такие же два оборудованных «Мерседеса» и подарил их «кузену Ники». В «кухонный обоз» входили грузопассажирская машина, автомобиль-кухня и шатёр-столовая. В сентябре 1912 года фирма DMG удостоилась почётного звания Поставщика Двора Его Императорского Величества.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года ? 152 «О
персональных данных» предоставляю ООО «Отделстрой» (далее — Оператор), расположенному по адресу 195297,
Санкт-Петербург, Светлановский пр., дом 115, корп. 1, лит. А, пом. 25Н, ИНН 7825372500, согласие на
обработку персональных данных, указанных мной в форме регистрации на экскурсию на сайте в сети «Интернет»,
владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес (наименование
города/области/района) места нахождения, адрес электронной почты и номер телефона. - Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых
как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких
средств (неавтоматизированная обработка). - Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся
контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся
к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной
принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья,
интимной жизни запрещено. - В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я
обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в
заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе. - Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я
предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии. - Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих
целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. - Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Opel Blitz
Opel Blitz 3,6-36S
Opel Blitz можно назвать рабочей лошадкой вермахта. Это самый массовый грузовик немецкой армии в годы войны. Всего с 1938 по 1944 год заводы Опель изготовили 129795 этих машин. Изготовили бы больше, но в 44-м главный завод фирмы в Бранденбурге разбомбили союзники.
Как бы то ни было Opel Blitz получился машиной очень удачной. Надежный, относительно простой и довольно проходимый, даже в модификации с колесной формулой 4х2. Если говорить о модификациях, армейский Opel Blitz выпускался в двух основных исполнениях: наиболее массовый, заднеприводный 3,6-36S и полноприводный 3,6-6700A. Оба грузоподъемностью в три тонны. Машины комплектовались бензиновым 6-цилиндровым мотором объемом 3,6-литра и мощностью 68-75 л.с.
Помимо бортовой платформы на шасси Опеля монтировали различные фургоны, спецоборудование, пожарные и топливные цистерны, зенитные пушки и многое другое. Кроме того на базе Opel Blitz выпускалось знаменитые полугусеничные грузовики Sd.Kfz. 3 Maultier.
Peraves Ecomobile
Швейцарская автомобильная компания знаменита тем, что с 1982-го занимается производством мотоциклов марки Ecomobile.
Дизайн минимашины может показаться нетрадиционным, но это оптимальный вариант для движения по автобану. В мотоцикле комфортно размещаются два человека плюс багаж. Мотоциклетный двигатель от BMW позволяет машине развивать скорость до 220 км. в час.
Первые 89 моделей Ecomobiles комплектовались четырехцилиндровым 1,0-литровым блоком K100 и имели переднюю подвеску. В 2005-м производство машины остановилось на четыре года. С 2009 года цеховую линию возобновили, снова используя комплектующие от BMW, но уже для производства электромоделей.
Audi
Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.
Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.
Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.
Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.
Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.
BMW – «Истина в машиностроении»
Компания BMW была основана в 1913 году и изначально специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. Далее в 1929 году был сконструирован первый автомобиль. В послевоенное время компания занялась производством спортивных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на проблемы, она сумела занять рейтинговое место среди всех производителей.
Вот список самых популярных моделей компании BMW:
- BMW X5. На сегодняшний день самый востребованный на российском рынке авто. Маркировка «Х» означает полный привод, а цифра 5 отображает номер серии. К примеру, авто этой серии могло оснащатся шестиступенчатой АКПП и дизельным двигателем на 235 л.с., но были и множество других вариантов.
- BMW X3. Популярный автомобиль в кузове седан. Может иметь дизельный мотор, шестиступенчатую МКПП или АКПП. Расход составляет в среднем 4,5 л.
- BMW 3. Первый авто данной серии был создан в 1975 году. Отличается замечательным и легким управлением, а также шикарным комфортом. Цена автомобиля соответствует данному классу авто.
- BMW 5. Авто бизнес класса. Запуск новой серии начался в 2012 году. Машины имеют следующие преимущества: эргономичный салон, легкое управление и удивительный дизайн. Среди недостатков большой расход бензина и клиренс.
- BMW 7. Привлекательное и высокотехнологичное авто бизнес класса. Разрабатывается с четырьмя разновидностями двигателя, мощнейший из них 466 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 4,5 секунды.
- BMW 6. Марка создана специально для тех, кто ценит роскошь и изящность в автомобилях и не жалеет денег на это. Полноприводный кроссовер высокого класса, кузов объединяет купе и внедорожник. Доступен двигатель V8 и объем 4,4 литра.
Самые популярные и востребованные модели компании БМВ – это кроссоверы Х-серии. Благодаря широчайшему спросу, компания смогла добиться замечательных результатов.
https://youtube.com/watch?v=IaRgWNDObgw
1898 – Renault
Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.
После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.
Примечания
- ↑ allmines.net. ИСТОРИЯ ЗАВОДА «ДВИГАТЕЛЬ». Часть 1. 1852-1917 — Allmines (англ.). allmines.net. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 29 сентября 2020 года.
- Emil Gustav Arnold Lessner https://www.geni.com/people/Emil-Gustav-Lessner/6000000089387630929
- Gustav Arnold Lessner https://www.geni.com/people/Gustav-Lessner/6000000100287240896
- Барышников Михаил Николаевич. «Ноблесснер»: формирование финансово-промышленной группы в Петербурге в начале XX века // Российский журнал менеджмента. — 2013. — Т. 11, вып. 4. — ISSN 1729-7427. Архивировано 10 июля 2020 года.
- ↑ Квартал Ноблесснера. История. PROTO Avastustehas. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- . — В унив. тип., 1845. — 390 с. от 30 июня 2020 на Wayback Machine
- I͡Uriĭ Pompeev. . — Sovetskiĭ pisatelʹ, Leningradskoe otd-nie, 1987. — 696 с. от 30 июня 2020 на Wayback Machine
- ↑ Русский дизель, история завода, завод «Русский дизель» (завод Людвига Нобеля) | НЕВА-дизель. Нева-дизель — судовое оборудование, запчасти судовых дизелей. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 12 августа 2020 года.
- Кузнечный цех б. завода «Новый Лесснер» признан памятником регионального значения — Администрация Санкт-Петербурга. www.gov.spb.ru. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- ↑ Корпуса завода имени Карла Маркса, выпускавшего «Катюши», сносят в Петербурге. www.rosbalt.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 28 июня 2020 года.
- «Катюша» останется на заводе Карла Маркса на Большом Сампсониевском — Городские новости Санкт-Петербурга — Канонер. kanoner.com. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 13 сентября 2019 года.
- Картотека банкротства.
- Наука и жизнь. Проект. (3 апреля 2019). Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 27 июня 2020 года.
- ↑ Три старинных корпуса завода «Новый Лесснер» на Сампсониевском хотят снести — Новости строительства Санкт-Петербурга — Канонер. kanoner.com. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- МЫ ЗАПЛАТИМ ЗА ВСЕ!. Конкретно.ru — новостной портал.. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 30 июня 2020 года.
- Заказное убийство с кетчупом. Новая газета в Санкт-Петербурге. Новая газета (21 апреля 2008). Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 27 июня 2020 года.
- Читатель: В Петербурге сносят исторические корпуса завода имени Карла Маркса. www.fontanka.ru (22 октября 2015). Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- Территорию завода Карла Маркса в Петербурге продадут в сентябре Restate.ru. www.restate.ru (9 июня 2014). Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 27 июня 2020 года.
- В Петербурге созвана комиссия по ЧС после обрушения верхнего этажа бывшего завода. ТАСС. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- В Петербурге обрушилось историческое здание, которое хотели спасти от сноса. regnum.ru. Regnum. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 27 июня 2020 года.
- . newlessner.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. 28 июня 2020 года.
- Личности Петербурга — АОЗТ «Первый кондитерский комбинат «Азарт». www.ceo.spb.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 22 февраля 2020 года.
- ЖК Георг Ландрин. История. landrin-dom.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 21 июня 2020 года.
- ↑ Перекресток Б. Сампсониевского и 1-го Муринского.. | Лесная | ВКонтакте. m.vk.com. Дата обращения: 27 июня 2020.
- Кузнечный цех б. завода «Новый Лесснер» признан памятником регионального значения — Администрация Санкт-Петербурга. www.gov.spb.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- Государственные историко-культурные экспертизы за 2019 г.. kgiop.gov.spb.ru. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 28 апреля 2020 года.
- Государственные историко-культурные экспертизы за 2019 г. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 28 апреля 2020 года.
- Акт государственной экспертизы объекта культурного наследия Конторское здание завода Новый Лесснер. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 28 июня 2020 года.
- Карл Маркс на Выборгской заставе. m.dp.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 29 июня 2020 года.
- Конструкторское бюро — Бизнес-центр «Выборгская застава», Современный, Архитектор АБ Экостройпроект, Лошаков П. И., Мантуров А. М., Большой Сампсониевский пр., 68, Александра Матросова ул., 10х. www.citywalls.ru. Дата обращения: 27 июня 2020. Архивировано 30 июня 2020 года.
- Портовый городок Ноблесснера. Tallinna Merepäevad. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 28 июня 2020 года.
- Портовый городок Ноблесснера обретёт новый облик. Tribuna.ee. Дата обращения: 28 июня 2020. Архивировано 30 июня 2020 года.
MAN
Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.
В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.
Каталог немецких автомобилей Задать вопрос