Двигатель cummins

Назначение автомобильного двигателя

Основным источником обеспечения автомобиля энергией служит двигатель. Именно силовой агрегат формирует большинство технических характеристик автомобиля, среди которых необходимо выделить:

  1. Грузоподъемность.
  2. Скорость.
  3. Тяговые показатели.
  4. Динамические параметры.
  5. Периодичность технического обслуживания.
  6. Величину пробега до полной замены мотора.

В современных автомобилях наиболее распространены два варианта двигателя, различных по рабочему процессу:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Несмотря на то, что обе версии моторов обладают определенными недостатками (главный — экологический вред) силовые агрегаты с применением электроэнергии или газового топлива массового распространения пока не получили.

Производством двигателей занимаются два типа компаний:

1. Автомобилестроительные фирмы полного цикла, которые выпускают моторы для своего модельного ряда и частично для продажи другим потребителям.

2. Самостоятельные фирмы, осуществляющие разработку и выпуск двигателей для различных автомобильных компаний.

Мировым лидером среди самостоятельных производителей силовых агрегатов для автомашин является .

Дизель «Камминз 2.8L»

Двигатель «Камминз 2.8» широко применяется на отечественных малотоннажных автомобилях марки «ГАЗ». Этому предшествовала работа по конструкционной переделке указанных автомашин. Понесенные затраты оправдались за счет увеличения спроса на автомобили с дизелем, кроме того, улучшились эксплуатационные характеристики данных моделей. Например, «ГАЗель» с двигателем «Камминз 2.8» получила улучшенную динамику, увеличенные тяговые параметры и уменьшенный практически на 30% расход топлива. Среди других технических параметров двигателя 2.8 следует выделить:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 2,78 л;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 120,0 л. с.;
  • расход дизельного топлива (на 100 км пути);
    • скорость 60 км/ч – 8,5 л;
    • скорость 80 км/ч — 10,3 л;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 94 (100) мм;
  • механизм работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • размеры (м);
    • длина – 0,61;
    • ширина – 0,64;
    • высота – 0,63;
    • масса – 215 кг.

Камминз в России

Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.

В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.

Особенности ТО двигателей марки «Камминз»

Силовые агрегаты выделяются высокой надежностью и долговечностью, но чтобы поддержать указанные свойства и избежать незапланированного ремонта двигателя Камминз, необходимо выполнять регламентный технический сервис, установленный компанией-производителем.

Основными операциями ТО являются:

  1. Ежедневное обслуживание – выполняется осмотр мотора на предмет утечки рабочих жидкостей, надежности крепления элементов, отсутствия повреждения ремней и других дефектов. Выполняется слив воды и осадка из отделителя.
  2. ТО-1 – происходит смена моторного масла совместно с фильтром, осматривается и очищается воздушная система, производится проверка и затяжка крепежных соединений.
  3. ТО-2 – выполняются операции ТО-1, меняется топливный фильтр с одновременной прокачкой всей всего оборудования топливного комплекса.
  4. ТО-3 – осуществляются работы ранее проведенных ТО, дополнительно регулируются клапана, проверяется натяжение ремней привода всех агрегатов, при необходимости выполняется регулировка.
  5. ТО-4 – осуществление всех операций предыдущих сервисов, кроме этого, происходит промывка элементов охлаждения, осмотр и регулировка воздушного компрессора.

Выполнение всех указанных операций при проведении регламентных сервисов, а также соблюдение периодичности выполнения (10 тыс., 19 тыс., 38 тыс. и 77 тыс. км пробега) служат основой надежной эксплуатации дизельного силового агрегата.

Модификации Cummins isf 2.8

Китайский производитель американского дизельного мотора периодически дорабатывает двигатели Cummins. В настоящее время, на отечественные коммерческие грузовики устанавливается три вида моторов семейства Камминз:

ISF2.8 s3129T

1. ISF2.8 s3129T — выпускался с 2010-го по конец 2012 года. Особенность данной модификации в более простой конструкции. Здесь не предусмотрен каталитический нейтрализатор. Из этого, требования экологического соответствия европейским стандартам, по содержанию опасных веществ, этого мотора не выше Евро 3.

ISF2.8 s4129T

2. ISF2.8 s4129T — данная модификация обустроена каталитическим нейтрализатором. Выпускается и устанавливается с 2013 года. Предыдущая модификация на новых автомобилях уже не используется. Соответствие двигателя европейским стандартам экологичности — Евро 4. Данная модификация развивает мощность 120 л., сил при 3600 оборотов в минуту, а её прототип, без каталитического нейтрализатора максимальную мощность развивает при меньших оборотах, 3200 оборотов мин., причём момент здесь больше чем у модификации соответствующий Евро 4.

Cummins ISF 3.8

3. Модификация ДВС CumminsISF 3.8 —является увеличенной по объёму моделью ISF2.8. Мощность данной модели гораздо больше, составляет 152 л.с., данное увеличение мощности возможно, за счёт большего объема до 3,8 литров. Проектирован мотор для коммерческого и коммунального транспорта: автобусов, грузовиков, погрузчиков, тягачей.

Устанавливали модификацию на: автобусы ПАЗ 3237-05, 4230-05; грузовики Валдай всех моделей; ГАЗ 33106, 3309; МАЗ Зубрёнок, Foton.

Выпускаемая продукция

На протяжении многих лет компания специализируется на разработке и выпуске следующей техники:

1. Двигатели «Камминз»:

  • автомобильные – 13 серий (мощностью от 107,0 до 600,0 л. с.);
  • промышленные (внедорожные) – 54 серии (34,5–3500 л. с.);
  • судовые – 13 серий (184,0–2013 л. с.);
  • железнодорожные – 15 серий (250–4000 л. с.).

2. Генераторы:

  • дизельные;
  • газопоршневые.

3. Запасные части к оборудованию и агрегаты.

Среди основных конструкционных особенностей автомобильных двигателей «Камминз» необходимо выделить:

  1. Систему впрыска топлива.
  2. Максимальную унификацию выпускаемых моторов.
  3. Для снижения шума блок цилиндров разработан движок без гильз.

Указанные особенности совместно с другими инновационными решениями обеспечивают силовым агрегатам «Камминз» долговременную и надежную эксплуатацию в соответствии с заложенными техническими параметрами.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

ISBe

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 4 и 6
Объем 8,9 литра
Мощность 185-300 л.с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

ISLe

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 6
Объем 8,9 литра
Мощность 310 л.с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

ISX15

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров 8
Объем 15,0 литра
Мощность 437-600 л.с.
Диаметр поршня 105 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

Маркировка двигателя Cummins

Каждый двигатель внутреннего сгорания, выпущенный компанией, для удобства распознавания или заказа запасных частей индивидуально подписан. Маркировка агрегата выполнена в виде паспортной таблички, которая содержит сведения о моторе. Табличка, в зависимости модели, крепится на крышке клапанов, либо на боковой поверхности блока.

Паспорт содержит информацию:

  1. Номер серии агрегата, в виде цифрового обозначения, пример: 93 71 73 74;
  2. Марка силовой установки;
  3. Номерное обозначение наряда на заводе изготовителе;
  4. Информация о нормальных и граничных оборотах коленчатого вала;
  5. Когда выпущен агрегат, день, месяц, год;
  6. Список комплектующих, количество цифр, четыре;
  7. Информация, о том, насколько форсирован агрегат;
  8. Граничные зазоры в клапанах;
  9. Наименование завода, на котором собрали установку.

Двигатели, использующие природный газ

Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.

QSB 6.7G

Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане.

ISX 12G

Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах. Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива. К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.

Характеристики:

Характеристики Cummins QSB 6.7G Cummins ISX 12G
Мощность, л.с. 133-275 320-400
Вес, кг 485 1202
Степень сжатия 16,7 16,7
Ресурс, тыс.км 500 500

В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.

О компании

После изобретения дизельного двигателя, потенциал агрегата сумел рассмотреть предприимчивый американский механик Клесси Камминс. На тот момент у него не было капитала, что бы создать компанию, тем не менее, объединившись с предпринимателем Уильямом Глантоном, в 19 году прошлого века, заложена корпорация Cummins Engine Company.

Работая четырнадцать лет по продвижению и расчёту моторов, усилия увенчались успехом, в 1933 году компанией выпущен в массы дизельный двигатель Cummins серии «Н». Этим агрегатом дан старт серии установок семейства, которые прославили корпорацию.

В пятидесятых годах прошлого века, бум в Соединенных Штатах Америки на строительство автомобильных дорог, помог компании выбиться в лидеры, продавая больше остальных дизельных силовых установок. Каждый водитель хотел, что бы на автомобиле стоял надёжный, безотказный агрегат. Грамотный подход к организации работы команды, позволила корпорации увеличить объёмы продаж и к концу 50-х годов занять первое место на рынке дизельных установок.

Сегодня, компания охватывает десятки направлений, сфера постоянно расширяется. Подразделение Cummins Inc. — мировой лидер, который выпускает, проектирует, разрабатывает, а так же обслуживает одноимённые дизельные двигатели Камминз. Корпорация разрабатывает топливную аппаратуру, фильтры, смазку, химическую продукцию и др.

Промышленность корпорации сосредоточена в 17-ти компаниях дистрибьюторах и 10 предприятиях, которые разбросаны по 190 странам и регионам. Дизельные двигатели Cummins постоянно совершенствуются, применяя современные решения и удовлетворяя потребность в надёжной рабочей технике.

Основатели Cummins Engine Company: Клесси Лайл Камминс и Уильям Глантон Ирвин.

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, лс 240 260 320 360
Коленчатый вал, частота вращения 2200
Крутящий момент, Нм 980 1078 1020 1147
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120 120/130
Двигатель, объём, л. 10,85 10,85 11,76 11,76
Топливная смесь, степень сжатия 16 16,5 16,5 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращение правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 760 885 885 885
Система смазки, л. 26 28 28 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки 740.70-280 740.71.320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм 120/130
Двс, объём, л. 11.76
Степень сжатия 16.8
Мощность, лс 280 280 320 360 400 420/440
Коленчатый вал, частота вращения 1900
Момент, Нм 1177 1177 1373 1570 1766 1864/2060
ДВС, вес, нетто, кг. 870
Размер: дxшxв, мм. 1260×930×1045

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

Технические характеристики

ISLe

Серия ISLe это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (как опция на некоторых моделях).

Линейка Cummins ISLe достаточно обширна. Только основных моделей в ней 10 штук, плюс еще несколько модификаций, в которых, к примеру, нет или есть системы нейтрализации выхлопа. Все они как минимум соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и мощностной диапазон составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие, присущие всей серии, технические характеристики.

  • Тип: 6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 8,9 л.
  • Мощность: 276-375 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

Cummins ISLe ставят только на две машины — на шасси и самосвал Камаз 6520-19.

ISBe

Отличительной чертой серии Cummins ISBe можно назвать универсальность и экономичность. Не зря их ставят на очень большой количество моделей Камаз. Здесь американцы нам предлагают как 4-х так и 6-ти цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров видно в названии каждой модели – 4ISBe или 6ISBe. Все та же хорошо зарекомендовавшая себя топливная система Common Rail от компании Bosch и турбокомрпессор.

Модели с четырьмя цилиндрами ставят на грузовики и автобусы с полной массой до 18 тонн, а шесть цилиндров уже идут на тяжелые машины массой до 34 тонн.

  • Тип: 4-6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 4,5-8,9 л.
  • Мощность: 183-296 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

ISXe15

Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили Камаз, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс “X”). А цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет аж 15 л. Крутящий же момент составляет 2508 Нм.

С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор в 535 л.с. мощности, а на второй в 600 л.с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.

Описание ДВС Камминз 2.8

Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.

Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.

Турбо

Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.

Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега

И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.

Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГРМ

Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.

Топливная система CommonRail

Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.

Система облегченного запуска

Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.

Выводы

В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.

Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.

В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.

Развитие компании «Камминз»

Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.

По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.

В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ЗАО «КАММИНЗ КАМА» (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств (код по ОКВЭД 29.10.1). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2020 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. Поскольку вид деятельности производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств (код по ОКВЭД 29.10.1). представлен в базе ФНС отчетностью менее чем 20 организаций, удовлетворяющей указанным выше критериям, сравнение финансовых показателей Организации проведено с показателями вида деятельности производство автотранспортных средств (код по ОКВЭД 29.10) При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ЗАО «КАММИНЗ КАМА» на 31.12.2020 значительно лучше финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности производство автотранспортных средств (код по ОКВЭД 29.10). При этом в 2020 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение ЗАО «КАММИНЗ КАМА» значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: