HINO 300 фургон изотерма — 5 тонн. Категория «B»
Колесная формула: 4х2
Кабина: Узкая, с электропакетом и улучшенным салоном Люкс.
Двигатель: Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Допустимая полная масса: 5,5 тонн.
Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05,, 8 (918) 120 08 84
Марка, модель ТС | HINO АФ-/ / |
Наименование (тип ТС) | АВТОМОБИЛЬ-ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ |
Категория ТС | B |
Разрешенная максимальная масса, кг | 3500 (5500)* |
Масса без нагрузки, кг | 2580 |
Год изготовления ТС | 2016 |
Цвет | Белый |
Организация – изготовитель ТС | ООО «Автомеханический завод» |
Характеристики базового шасси | |
Марка, модель шасси | HINO XZU650L-HKMMPW3 |
Организация-изготовитель (страна) | «Хино Моторс, Лтд» (Япония) |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность шасси | 1278 (2220)* |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1900 (2100)* |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2600 (3400)* |
Габаритные размеры шасси (ДхШхВ), мм | 5965 х 1855 х 2100 |
Колесная база | 3400 |
Задний свес | 1555 |
Кабина | |
Тип кабины | Узкая, с электропакетом и улучшенным салоном Люкс. |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Цвет | Белый |
Двигатель | |
Модель | N04C−UV |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 |
Рабочий объем | 4009 |
Трансмиссия | |
Модель | M550 |
Тип | Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD |
Шины | |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108 |
Емкость топливного бака, л. | 70 |
Дополнительно | Набор инструмента и комплектующих: домкрат, сумка для инструмента, ключ баллонный с воротком, пассатижи, ключ рожковый 10х12, ключ рожковый 14х17, рукоятка для снятия/установки запасного колеса, рукоятка, колпак колеса (2шт.), болт (4 шт.) |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Наименование ТС | Автомобиль — фургон (изотермический) |
Базовое шасси | HINO XZU650L-HKMMPW3 Cargo |
Наименование продукции (тип надстройки) | Фургон изотермический |
Габаритные размеры кузова (надстройки), мм | Не менее: Д –4600мм, Ш –2000мм, В –2000мм. |
|
(в скобках) — Фактические технические параметры автомобиля
Автомобиль в наличии с ПТС
Стоимость- 2 350 000 руб. с НДС
Срок поставки 5 дней после внесения аванса на счет продавца.
Менеджер по продажам автомобилей
Комогоров Сергей Иванович
ООО «АВТ Кубань» (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)
прошу звонить в любое время
icq 698584007
WhatsApp 89183715805
Дизайн
Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.
При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать
Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением
Экстерьер
При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.
Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.
Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.
Интерьер
Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.
К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.
В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.
Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.
Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.
В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо Хино 300
Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Тормозная система
В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.
Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.
Шасси Хино 300 технические характеристики
Официальный дилер HINO Наши адреса: Сервисный центр ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТОВ ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! |
|
Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»)
Породистый японец – чистокровный самурай
Даниил Минаев, фото автора
Модель: Начало продаж в России: Цена базовой модели: Цена модели с изотермическим фургоном:
Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR |
2009 г. |
от 2 709 180 руб. |
от 3 124 900 руб. |
Мне предоставилась возможность протестировать представителя грузового подразделения Toyota – Hino 500 полной массой 12 тонн. За неприхотливость и потрясающую надёжность грузовики этой марки уважают и любят особенно в восточных регионах нашей страны. И вот передо мной свежая товарная модель. Полностью сертифицированная, ждёт своего хозяина на площадке официального дилера.
С самого начала я был уверен, что грузовик меня не разочарует. Наш журнал уже тестировал грузовые автомобили Hino. Сначала испытаниям подвергся Hino 500-й серии, затем мы протестировали «доктора» 300-й серии. Прошло два года, и это повод вновь взглянуть на классику, которая не стареет. В хорошем смысле. Тем более, что база сегодняшнего тестового автомобиля стала значительно длиннее.
О надёжности и долговечности этих азиатских машин ходит множество легенд. Но является эта техника и предметом ожесточённых споров. В укор ей ставят некоторые устаревшие конструктивные решения и недостаток комфорта. Давайте последовательно разбираться.
Школа – это всё!
Я уже неоднократно разделял в своих материалах автомобилестроение Европы и Азии, особенно грузовое. На этот раз я останусь верным этой традиции, и даже укреплюсь в своём мнении, очень уж серьёзно разнятся конструкторские школы и подход.
Но представитель Hino упорно зовёт меня за руль, дескать, потом рассмотрим деталировку. Соглашаюсь и покорно залезаю в кабину, но всё равно не ускользнули от моего взгляда тормозные барабаны передних колёс и «дедовская» рифлёная стеклянная оптика.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и фиксируется механическим стопором.
Совет
Едва уселся на рабочее место, как шустрая пневматика подняла мою пятую точку вверх, осталось чуть скорректировать угол наклона спинки и всё.
Удобно! Всё под рукой, всё на месте, замечательная комбинация приборов в классическом стиле, а разнообразие органов управления климатом на «бороде» передней панели подтвержает принадлежность машины к Японии.
Обороты вентилятора регулируются старым знакомым «движком», а температура и направление подачи воздуха – более современными «крутилками». Никаких тебе тут сенсоров и функцио-нальных клавиш.
Попутно замечаю скромность единственного и миниатюрного ЖК-дисплея, ищу глазами монитор штатно установленной аудиосис-темы, но и она довольствуется малым. Ещё один монохромный экранчик в одну строчку на головном устройстве. Да, а где тахограф? А его, увы, пока нет.
Регулировок сиденья не слишком много, но вполне достаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона в очень широком диапазоне
На улице страшная жара, я открываю заслонку дефлектора на панели приборов и получаю мощную порцию холодного воздуха из кондиционера, живём! Тросовый привод 6-ступенчатой КП если не идеален, то уж точно хорош, а педаль сцепления хоть и расположена излишне горизонтально, но на том самом месте, где и должна быть.
Пневматические тормоза по традиции немного задумчивы: в начале хода педали пусто, зато потом сразу норовят встать колом – надо привыкнуть. Трогаюсь с места на I передаче и понимаю, что это лишнее, ведь фургон мой пуст.
Обратите внимание
Несмотря на узковатый диапазон зелёной зоны тахографа (по ощущениям 1200–1700 об / мин, а по заводским данным так вообще максимум в одной точке 1500 об / мин) двигатель на удивление эластичен, на негружёной машине можно даже тронуться и разгоняться с III передачи.
Видимо, сказался верный подбор передаточных отношений трансмиссии, но и сам мотор неслаб, «260» – это неплохой табун! Но предостерегу, это лишь мой эксперимент в рамках теста, если злоупотреблять такими приёмами в эксплуатации, то преждевременного выхода сцепления из строя не избежать.
Кабина
Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.
Кабина новой модели стала длиннее
Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить
Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону
Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.
На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.
Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Вернуться к содержанию
Хино Рейнджер, описание, технические характеристики
Hino Ranger – это серия среднетоннажных бескапотных грузовиков, выпускаемых с 1969 году Японским производителем грузовиков Hino Motors.
Данная серия подразделяется на две группы: полная масса 7,5–8,0 тонн и более 10 тонн. Более легкие модели FC, FD и FX имеют габаритную длину 7,7–12,0 м., стандартную или широкую кабину и 6-ступенчатую коробку передач. Рейнджер является частью Hino F-Серии. Модели данного грузовика имеют такие кодовые названия: FC FD FE FF FG, FL и FM. Вторые буквы в названии означают грузоподъемность, чем дальше буква от начала алфавита, тем больше грузоподъемность. 4WD установлено в моделях FT и GT. В некоторых странах, Рейнджер доступен только в виде средних или тяжелых грузовых автомобилей, в то время как малотоннажные модели, как FA и FB были заменены на Hino Dutro. В Японии маленький Рейнджер ТВС называется как Toyota Dyna.
Hino участвовал в Дакар в 1991 году, с Рейнджер FT 4WD с пилотом Йощимаса Сугавара. Они всегда финишировали в первой десятке в категории грузовиков. В течение 17 лет подряд, Hino всегда выигрывал в категории до 10 000 куб. см, заняв 1-е место в 1997 г.
На сегодняшний день Хино Рейнджер снят с производства. Их достойно заменили модели Hino 300 серии и Hino 500 серии.
Устройство
Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.
В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.
Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.
Технические характеристики грузового шасси HINO
Коммерческое наименование
3615
3815
Модификация
XZU600L
HKMMPW3
XZU640L
HKMMPW3
XZU650L
HKMMPW3
XZU710L
HKFRPW3
XZU720L
HKFRPW3
XZU720L
QKFRPW3
XZU730L
HKFRPW3
Колесная формула
4х2
4х2
Тип кабины
узкая
широкая
Кол-во рядов
1
1
2
1
Кол-во мест для сидений
3
3
7
3
Полная масса транспортного средства
5500
7500
Снаряженная масса шасси
2140
2175
2220
2550
2565
2735
2600
Грузоподъемность шасси
3360
3325
3280
4950
4935
4765
4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
2033
1977
2100
2492
2566
2600
2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
3467
3523
3400
5008
4934
4900
5466
Длина
4700
5190
5965
6120
6735
7285
Ширина
1855
1995
Высота
2100
2215
2240
2215
Колесная база
2525
2800
3400
3430
3870
4200
Задний свес
1135
1375
1555
1580
1760
1940
Высота шасси спереди
625
705
700
705
Высота шасси сзади
695
795
Дорожный просвет по заднему мосту
160
190
Колея передних колес
1400
1655
Колея задних колес
1435
1520
Радиус разворота по колесам
5200
5700
6800
5800
6400
6900
Радиус разворота от стенки до стенки
5800
6300
7400
6500
7100
7600
Модель
N04C-UV
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рецеркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность,
(кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент,
(Н?м / об/мин)
420 / 1400
Модель
M550
МYY6S
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач
1-я передача — 4,981
2-я передача — 2,911
3-я передача — 1,556
4-я передача — 1,000
5-я передача — 0,738
Задняя передача — 4,625
1-я передача — 5,979
2-я передача — 3,434
3-я передача — 1,862
4-я передача — 1,297
5-я передача — 1,000
6-я передача — 0,759
Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи
4 875
4 625
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тип
Гидравлическая, двухконтурная,
вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз
Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная
Горный тормоз
Ёмкость, (л)
70
100
100
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Максимальная скорость, (км/ч)
110
124
Ходовая часть
Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.
Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.
Редуктор заднего моста автомобиля Hino
Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз. Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.
Управление
В городском потоке водитель самосвала Hino 700 чувствует себя прекрасно – развитая система зеркал с подогревом позволяет ощущать габариты машины буквально до миллиметра. Противоподкатные брусья по периметру машины делают её безопасной для окружающих, а кабина с многочисленными системами пассивной безопасности убережет в случае неприятности самого водителя. Большие сигнальные огни спереди и сзади (указатели поворотов и стоп-сигналы) предупредят всех участников движения о маневрах водителя, а машина становится более заметной в потоке.
Главное, Hino 700 не требует привыкания, все органы управления находятся в нужных местах и имеют понятный алгоритм управления. Единственное замешательство у меня вызвало включение «аварийки» – это не кнопка на панели приборов, а правый подрулевой переключатель. Но это даже удобнее – не нужно никуда тянуться.
Необычно на тяжёлом грузовике выглядит 7-ступенчатая однодиапазонная коробка передач (без перехода на высший и нижний ряд). В целом она дает меньшее количество передач, но работать с нею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Вначале были опасения: как бы в движении не запутаться с таким количеством передач в одном ряду, но они быстро прошли.
На порожней машине можно трогаться со второй передачи, но здесь водителя подстерегает одна опасность. Дело в том, что вторая передача и задний ход включаются одним и тем же движением руки. Без сноровки ошибиться и отвести рычаг чуть больше влево очень легко, и тогда машина поедет не вперёд, а назад. Но это, наверное, единственный «негатив» от коробки передач.
Отдельно хочется отметить очень удачную комбинацию приборов с крупными, легко читаемыми шкалами. Правда, цветная градуировка тахометра в первый момент сбила с толку. В движении стрелка тахометра никак не хотела находиться в зелёной зоне, а постоянно стремилась к желтой. Оказалось, что зелёная зона – это экономичный режим, который достижим скорее на шоссе, чем в городской толкотне, с постоянными остановками и разгонами.
Дифференциал
Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля HINO Hino 73341 Construction Series FS1ELVD 6×4 (Euro3)
Mobilube 1 SHC 75W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 20 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 1000 л.
Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil 75W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil 75W-90 20 л.
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 20 л.
Mobilube Syn LS 75W-90
Mobilube S 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube S 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 20 л.
Mobilube HD-A Plus 80W-90
Mobilube LS 85W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube LS 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 20 л.
Mobilube HD-A 85W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube HD-A 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 20 л.
Mobilube HD 75W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube HD 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 208 л.
Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — Объем не указан
Шасси
Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.
Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.
Задние колеса
Вернуться к содержанию
Основные технические характеристики HINO 300
Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:
Параметры | Значения | Ед. измерения |
Максимальная скорость | 110 | км/ч |
Радиус поворота автомобиля | 520 | см |
Задний угол свеса | 113 | см |
Дорожный просвет | 16 | см |
Ширина колеи передних и задних колес автомобиля | 140 и 143 | см |
Колесная база стандартной модификации | 250 | см |
Силовой привод | 4х2 | — |
Вес шасси HINO 300 | 2100 | кг |
Максимальная грузоподъемность | 5000 | кг |
Общая масса грузовика | 7500 | кг |
Число мест в кабине | 3 | шт. |
Габаритные размеры HINO 300
Мотор
На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.
На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.
Двигатель Hino 300
Расход топлива грузовика HINO 300
Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.
Топливный бак HINO 300
Шасси машины
Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.
Трансмиссия автомобиля HINO 300
Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.
КПП HINO 300
Система торможения
От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.
Механизм ручного тормоза HINO 300
Устройство кабины Хино 300
В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:
- увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
- видоизменились решетки радиатора и передние фары;
- увеличился проем двери;
- появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
- рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
- для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.
Салон автомобиля HINO 300