Классический shacman самосвал shacman x3000 sx3256dr384

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина  Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Технические характеристики Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Основные данные
Модель SHACMAN SX3256DR384 6×4 Shaanxi 336 л.с.
Колесная формула 6х4
Тип кабины MAN F2000, цельнометаллическая, утепленная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль
Количество мест в кабине 2
Номинальная грузоподъемность 25 т
Производитель Shaanxi, Китай
Сборка завод Shaanxi Heavy Duty Automobile, Китай
Двигатель
Тип двигателя WEICHAI WP10.336N Euro4

дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд

Расположение продольное, спереди
Система питания впрыск топлива под давлением
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3 9 726
Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900
Максимальный момент

(Нм при об/мин)

1 500 (1 400) 1 600
Степень сжатия 17:1
ТНВД (марка, тип) Bosch, 13024963
Форсунки (марка, тип) Bosch, 612600080618
Турбокомпрессор (марка, тип) Wuxi Holset HX50, HONEYWELL GT42
Воздушный фильтр (марка, тип) Fleetguard DZ9118190230, сухого типа
Топливный бак, л 380
Максимальная скорость 77 км/ч
Трансмиссия
КПП коробка передач полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2)

Fast 12JS160TA или Fast 12JS180TA или Fast 12JS200TA

Сцепление Guilin Fuda, FD430L28 или EATON 170002, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравл. с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависима, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
Вспомогательный тормоз моторный томоз-замедлитель
Главная передача самосвала
Марка DF Dana
Наличие блокировки межколесные, межосевая
Передаточное число главной передачи 5,73
Колеса
Тип дисковые
Шины
Тип радиальные, металлокордовые, 12.00 R20, 10 R20 двухскатная ошиновка
Рулевое управление
Тип ZF 8098 (Германия), реечное с гидроусилителем
Геометрические размеры
Длина, мм 8 329
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 450
Колесная база, мм 3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм 385
Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол съезда/въезда, градус 30/50
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Самосвальный кузов
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 1 500
Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
Внутренний объем кузова, м3 19,32
Гидроподъемник
Расположение среднее расположение (подкузовное)
Расход топлива
л/100 км 36 л
Масса
Снаряженная масса, кг 14 315
Допустимая полная масса, кг 25 000
Максимальная нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг 7 000/18 000
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумулятор/емкость 12х2/180 (зимний аккумулятор)

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

Об эксплуатации

По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.

Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.

По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.

Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.

Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.

У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.

Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.

Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.

Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.

Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.

Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.

С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.

Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.

Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности

При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).

Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия  нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2018 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой  каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от  компании «Бош». Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его  максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384  может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

Классический Shacman Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000

Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины. Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже. У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости. И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается. Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак. Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Технические характеристики китайского самосвала Shacman

Общая информация

Марка Shacman
Модель SX3256DR384H
Тип Самосвал
VIN
Изготовитель Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Сиань, Провинция Шэньси, Китай.
Шасси SX3256DRH

Двигатель китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Характеристики двигателя китайского самосвала
Модель двигателя WP10SNG336E40
Рабочий объем двигателя, куб.см 9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 247 (336)
Производитель двигателя
Топливо дизельное топливо / сжиженный природный газ (двухтопливный)
Экологический стандарт Национальный IV / Евро-4

Размеры и масса китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Размеры и весовые характеристики китайского самосвала
Габаритные размеры китайского самосвала
Габаритная длина, мм 8350/8550
Габаритная ширина, мм 2490
Габаритная высота, мм 3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 5600/5800
Ширина грузовой платформы, мм 1140
Высота грузовой платформы, мм 2300
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 12550, 12485
Снаряженная масса китайского самосвала, кг 12320
Полная масса, кг 25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 1.02
Распределение полной массы по осям, кг 7000/18000  (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм 3775+1400, 3975+1400
Передняя колея, мм 2036
Задняя колея, мм 1860/1860
Свес передний/задний, мм 1525/1650, 1525/1850
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 28
Угол заднего свеса, град. 23

Колеса и шины

Колеса и шины китайского самосвала Shacman SX3256DR384H
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 11.00-20 18PR, 12.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX3256DR384H (самосвал)
Максимальная скорость 86
АБС имеется
Число мест в кабине 2, 3
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 10 / 12

Дополнительная информация

Только колесная база 3775 + 1400 (мм) изменен размер шасси автомобиля соответствующего длит: .. 1525 + 3775 + 1400 + 1650 = 8350 (мм), 1525 + 3775 + 1400 + 1850 = 8550 (мм) автомобиля Самосвал направление после выборов оказалось ящики и складные двери задка внешний вид ТАРП коробки и коробки закрыта используется Дополнительная крышка охраны окружающей среды Дополнительный боковой боковые защитные материалы: …. Q235; Соединение: Болтовое , после ширины профиля защиты (мм): 50 × 100, после защитного Дорожный просвет (мм) :. 440 тахографа .abs производителей систем и соответствующая модель оснащена функцией спутникового позиционирования: West 安正昌 Electronics Co., Ltd. (модель: ZQFB-V), Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co., Ltd. (модель: CM4XL-4S / 4K), Чжэцзян VIE Technology Co., Ltd. (модель: VIEABS-Ⅱ).(Примечание: возможны неточности)

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 8,392 м; ширина – 2,49 м; высота – 3,45 м.
  • Колёсная база – 3,8 м + 1,35 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 385 мм.
  • Ширина колеи: передней – 2,036 м; задней – 1,85 м.
  • Грузоподъёмность – до 25-ти тонн.
  • Расход дизельного топлива – 40…45 литров на 100 км пути.
  • Объём бака для горючего – 380 литров.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол въезда/съезда – 28/30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота – 12 метров.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 35 градусов.
  • Наибольшая скорость – 85 км/ч.
  • Весовые характеристики: масса снаряжённая – 14,315 тонн; масса полная – 40 тонн.
  • Распределение полной массы: передняя ось 7 тонн / задняя тележка 18 тонн (26 тонн).
  • Размер и марка штатных шин – 12.00R20, 12.00-20, Linglong.

Начиная с 2014 года, компания Shaanxi заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. За небольшой срок они превратились и в Российской Федерации из экзотики во вполне привычные и распространённые машины. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря, в первую очередь доступной стоимости этих автомобилей. Shacman / Shaanxi SX3256DR384 бодро «въехал» в самый ходовой сегмент строительных самосвалов и быстро завоевал себе в нём «место под солнцем».

Разумеется, мастистые европейские лидеры делают грузовую автотехнику и современнее, и эффективнее во всех отношениях. Однако – совсем за другую цену, которая примерно в 2,5 раза дороже. На практике это значит, что вместо двух самосвалов европейского производства перевозчик сможет позволить себе автопарк из пяти Shacmanов.

Качество металла и сборки китайцы начали выдавать в последние годы вполне приемлемое. Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: