Фредлайнер марки колумбия

Пожарные автомобили на шасси Freightliner

Freightliner Corporation начала производить шасси специально для пожарных машин только в середине восьмидесятых. Кузова со всем противопожарным оборудованием устанавливались независимыми производителями — такими, например, как Boardman. Однако с покупкой знаменитой «пожарной» фирмы American La France все изменилось. В распоряжении лидера грузового автомобилестроения Америки оказался старейший на территории США производитель пожарной техники, история которого началась еще в 1832 году. Теперь пожарные автомобили производятся почти на всех шасси фирмы Freightliner, начиная с FL50 и заканчивая FLD120. На них устанавливаются стандартные и специальные сдвоенные кабины. Кроме того, American La France строит на шасси Business Class бескапотные «пожарки» Eogle с кабинами оригинальной конструкции. За кабиной, как правило, устанавливается насосный агрегат с вынесенным наружу управлением. За ним — цистерна с водой, баки с пенообразователем, отсеки с рукавами и другими противопожарными принадлежностями.

Зачем его укоротили?

Наш тягач укоротили уже в России, для того чтобы уложиться по длине в 16,5 м в составе с полуприцепом-контейнеровозом под 40-футовый контейнер IAA. Занимается этим официальный дистрибьютор компании Freightliner в России – «Гудвил Холдинг», но технологию конверсии капотной модели FLC в короткий тягач позаимствовали у одной из компаний в США. К короткому тягачу идеально подходят низкорамные полуприцепы-контейнеровозы типа Gooseneck, которые тоже производит . При высоте седла на тягаче 1,1 м на таком полуприцепе можно перевозить даже нестандартные контейнеры высотой 2,9 м (High Cube), не превышая установленных ограничений по высоте. Укороченный тягач также можно использовать с полуприцепами-самосвалами, трейлерами-тяжеловозами, плитовозами и другим специализированным составом, где трехосный тягач предпочтительнее двухосного. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача – его лучшая маневренность по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством.

Укорачивают машину путем отрезания рамы автомобиля сзади, а средняя часть рамы остается нетронутой. Далее переносят заднюю подвеску вперед, уменьшая и балансируя заново карданный вал. Заодно на автомобиле укорачивают спальный отсек. Сокращенный «спальник» немного жалко, но оставшееся жилое пространство оказывается не меньше, чем на большинстве европейских тягачей. Кстати, в «Гудвил Холдинг» укорачивают только тягачи Freightliner Сentury Class FLC 112 с низкой спальной кабиной, которая изначально оснащена только одной спальной полкой.

Особенности и преимущества Freightliner Columbia

Основываясь на десятилетиях опыта, Freightliner поднял на новый уровень 21-го века долговечность, надежность и неприхотливость обслуживания. Возможно именно поэтому Freightliner Columbia был куплен большим количеством автотранспортных предприятий чем любой другой грузовой автомобиль класса 8 в прошлом году. Всё больше небольших и крупных транспортных компаний поворачиваются к Freightliner Columbia благодаря такой особенности как аэродинамичный дизайн, который не только предлагает лучшую управляемость и большую обзорность, но также и улучшенную экономию топлива. Без сомнения, Columbia будет смело встечать милю за милей и поставлять практические результаты.

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Интересные факты

В игре Дальнобойщики 3: Покорение Америки тягач имеет неприятную особенность: при попытке заехать на бордюр он врезается в него бампером и получает значительный урон. Другие тягачи игры с этой задачей справляются без проблем, несмотря на примерно такой же клиренс.

Автопарк (Дальнобойщики 2)
Тягачи DAF 95XF • Freightliner Century • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Navistar International Eagle • Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Шторм Т2310
Фургоны DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310
Легковые BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат
Полуприцепы Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310
Вырезанные Газель Милиция • Неизвестный спорткар
Автопарк (Дальнобойщики 3)
Лицензированные Freightliner Argosy • Freightliner Century• Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport
Нелицензированные Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport
Выдуманные Guepard
Вырезанные Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап

Freightliner CST120 Century капотный тягач 6х4 б.у. по супер цене

Freightliner CST120 Century капотный седельный тягач 6х4 ФРЕДЛАЙНЕР Центури

ID:1590Пробег – 1 587 348 кмГод выпуска – 2004
Количество осей – 3 | Конфигурация – 6х4Тип трансмиссии – Механическая 10-ти ступенчатая Eaton-Fuller UltraShift
Мощность двигателя – 515 л.с. (378,8 кВт) при 2100 об/мин | Рабочий объем двигателя – 14 000 см3
Тип двигателя: Дизельный турбированный, интеркулер | Экологический класс двигателя: ЕВРО-3
Модель двигателя: DETROIT DIESEL series 60

  • Разрешенная максимальная масса – 37 000 кг | Масса без нагрузки – 7 000 кг
  • Нагрузка на седельное-сцепное устройство: 16 000 кг.
  • Тормоза – барабанные

Тип кабины: Спальная высокая два спальных места. Подвеска кабины: пневматическая
Высота ССУ: 1150 мм
Тип подвески: Комбинированная (передняя ось: рессорно – балансирная | задняя ось -пневматическая)
Колличество топливных баков – Два | Объем топливного бака – 379л каждый бак.
Колессная база – 4 964/1 450 мм
Габаритные размеры: Длина – 8 250 мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 4 000 мм
Руль: левый

Цвет: белый

Состояние: Хорошее

Дополнительные характеристики:

  • ABS | ASR | Гидроусилитель руля | Автономный отопитель | Рация | Балонный ключ |  Блокировка дифференциала | Аэродинамический спойлер
  • Марка и размер шин 1 ось: Michelin 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%
  • Марка и размер шин 2 ось: Jinyu 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%

Марка и размер шин 3 ось: Aeolus 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%
Круиз-контроль; Дополнительная тормозная система (парашют); Автономный отопитель; Гидроусилитель руля; Электр. стеклоподъемники; Эл. Зеркала; Кондиционер

Купить тягач 6Х4 Freightliner CST120 Century

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Freightliner

В данном каталоге представлена продукция, выпускаемая нашей компанией для американских тягачей Freightliner Century Class и Freightliner Columbia.

В процессе производства деталей облицовки приоритетным для нас является контроль качества

Особое внимание мы уделяем геометрии изделий и тому, чтобы все посадочные места соответствовали оригинальному исполнению. В результате наша продукция легко устанавливается на автомобиль, не вызывая никаких сложностей в процессе монтажа

Практически все детали имеются в наличии на складе, в случае отсутствия, изготовление занимает от 1-го до 3-х рабочих дней.

Основные цвета производимой облицовки ― это белый и чёрный. Возможна поставка детали в грунте, что упрощает подготовку к покраске. В последнее время налажен выпуск деталей в красном цвете (капот, бампер, боковые обтекатели). Выпускаемые нами кузовные детали окрашиваются в массе, в результате поверхность получается ровной и глянцевой.

Также на нашем складе всегда есть в наличии оригинальные капоты б/у и на Freightliner Century Class и на Freightliner Columbia. Под восстановление мы берем капоты после не сильных ударов поэтому они являются очень хорошей альтернативой для тех, кто по своим причинам желает иметь на своей машине именно оригинальный капот. Капоты поставляются в грунте. Стоимостью от 45000 рублей.

Внимание! На нашем предприятии мы занимаемся не только изготовлением и ремонтом, а также покраской и установкой. И в кратчайшие сроки можем восстановить ваш тягач, потому как есть понимание того, что это «рабочая лошадка», которая помимо всего прочего куплена для того, чтобы зарабатывать деньги и «простой» Вам не нужен!

Управляем

Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с несинхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 «лошадок» не впечатляют. Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности «американец» превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными «европейцами», но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, т. е. реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым «парашютом». Длинный рычажок с надписью «Trailer brake» расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля. Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать.

Знаменитые кнопки американской версии стояночного тормоза отдельно для полуприцепа и тягача

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя

С капотом или без него

В то время как в Европе полностью отказались от капотных магистральных тягачей, в Новом Свете, наоборот , отказываются от бескапотных. У бескапотных автомобилей двигатель не занимает отдельного пространства и такой автомобиль более рационален – меньше общая длина и колесная база, выше маневренность и лучше обзорность. На капотном же грузовике водитель чувствует себя в большей безопасности благодаря выступающему капоту и находится в более комфортабельной зоне в пределах колесной базы, где не так чувствуется поперечное раскачивание автомобиля, особенно при торможении. Но это в теории. На практике у Freightliner капотная кабина очень сильно надвинута на двигатель, так что ее передняя стенка оказывается над передней осью. Учитывая, что на «американце» очень жесткая передняя подвеска колес, то о комфортных поездках на таком тягаче можно забыть. От вибраций не спасает даже пневмоподвеска кабины. Правда, на хорошей дороге вибрации практически исчезают , но много ли в России хороших, гладких дорог, без выбоин?

Преимущества автомобилей

По мнению водителей, именно фредлайнер серии классик является представителем типичных американских грузовых автомобилей, наделенных превосходной аэродинамикой, специфической формой кузова. Тягач эксплуатируется крупными и небольшими строительными, производственными и торговыми компаниями, частными лицами. Конструктивные исполнения наряду со своевременным внедрением изменений в серийное производство позволили машине занять лидерство по части продаж в Северной Америке.

Freightliner fld 120 отличается от аналогов рядом особенностей, к которым относятся: просторная кабина, привлекательный и функциональный экстерьер, комфортная кабина с предусмотренной зоной отдыха для водителя. Все во Фрейтлайнере имеет большое значение для водителя, так как за рулем порой приходится проводить до 60 часов в неделю.

Просторная кабина с зоной отдыха

Благодаря разным вариантам конструкции freightliner flc 120 используется для решения ряда профессиональных задач:

  • Доставки сыпучих материалов
  • Уборки мусора
  • Перевозки древесины
  • Транспортировки крупных цельных грузов (контейнеров, сельскохозяйственной техники и даже домов)
  • Перевозки стройматериалов, включая бетон и цементные растворы

Специализированные фильтры обеспечивают продолжительную работу двигателя без поломок, предохраняя мотор от попадания загрязнений, пыли и мусора. На сегодня насчитывается 13 комплектаций кабины, отличных между собой внутренней отделкой и интерьером. Сиденья водителя и пассажира оборудованы воздушными амортизаторами, за счет чего утомляемость во время рейса значительно уменьшается. Плюсом оказывается кабина с воздушной амортизацией, делающая минимальными неприятные ощущения при наезде на дорожные неровности.

Кабина

В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.

Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.

Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.

Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.

С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.

История из практики ремонта

Freightliner M-2 не заводится

Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

Неисправность стартера Коламбия

Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.

При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.

Фредлайнер встал на трассе М-7

Сразу же ребята из Электрогорска выдвинулись в сторону Владимирской области, где на Горьковской автотрассе «встал» американец Фредлайнер Центури (Freightliner Century) . Водитель вкратце объяснил, что по всей видимости, где то сгнила силовая проводка и нет питания на ЭБУ двигателя, но делать выводы и ставить диагнозы автомобилю — не дело водителя, посему решено было выдвинуться на помощь замерзающему «американцу». Дорога не близкая и опасная, поэтому за этой темой будем следить внимательно. По приезду на место была проведена диагностика. Проблема оказалась в топливной системе, прохудилась одна из прокладок топливопровода и начал подсасываться воздух, до того момента как система совсем не завоздушилась и двигатель заглох. Манжету заменили на временную прокладку, прокачали топливную аппаратуру и с помощью быстрого старта завели заглохший Американский грузовой автомобиль Фредлайнер

Характеристики тягача

Силовой агрегат позволяет транспортировать самые различные грузы на дальние и короткие расстояния. Все благодаря техническим характеристикам.

Мощность двигателя 212-680 л. с.
Колесная формула 4х2; 6х2; 6х4
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) 15880 — 26300; 20880 — 40000

Машина фредлайнер fld 120 фактически лишена недостатков, привнося в жизнь водителей удобство во время выполнения профессиональных обязанностей. Было бы иначе – тягач не получил бы широкую популярность в Северной Америке и за ее пределами. Фредлайнер fld показывает себя как комфортный тягач, способный ежедневно преодолевать сотни километров пути с большой нагрузкой. Автомобиль долговечен и при надлежащем содержании, эксплуатации прослужит верой и правдой на протяжении десятилетий.

Эффективность весьма привлекательна

Легендарная технология Freightliner Columbia предоставляет максимальную надежность, долговечность и эффективность традиционного грузового автомобиля 21-го столетия. Аэродинамичный дизайн Freightliner Columbia уменьшает сопротивление воздуха и обеспечивает превосходную экономию топлива, и в сочетании с уменьшенной собственной массой грузовика, вы сможете перевозить больше полезного груза.

Freightliner Columbia доступен с BBC равным 112 или 120 дюймов (BBC — это расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека, front of bumper to back of cab), и с 7 вариантами кабин со спальным отсеком («SleeperCab») и без спальника («Day Cab»). Вы можете выбрать тот вариант Freightliner Columbia

, который соответствует потребностям вашего бизнеса.

На рисунке — седельный тягач Freightliner Columbia с кабиной без спальника и BBC = 112 дюймов, и самый большой вариант — кабина с 70-дюймовым спальным отсеком и BBC = 120 дюймов:

С большой экономией топлива, неприхотливостью к обслуживанию и более низкой стоимостью эксплуатации, Freightliner Columbia делает эффективность весьма привлекательной.

Угловой кабинет

Удобная и эргономически скомпонованная кабина делает управление тягачем Freightliner Columbia намного легче. Изогнутая передняя панель установлена низко для увеличения обзорности; индикаторы снабжены задней подсветкой, информацию с них легко читать и днём и ночью. Система кондиционирования и обогрева с 21 установками находится в пределах легкой досягаемости и обеспечивает оптимальный контроль климата для водителя.

Эффективный и надежный.

Комфорт на современном уровне

Кабины тягачей Freightliner серии Columbia обеспечивают максимум пространства и комфорта. Эти кабины имеют большое количество мест для хранения личных вещей, и другие особенности комфорта, которые дают водителю возможность чувствовать более домашнюю обстановку в дороге.

Внутри меньше, чем снаружи

Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины. Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ОСТ 37.001.413–86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее 50 мм, а у Freightliner – 40 мм.

Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют.

На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler). Светлосерый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро (!), которое с первого раза не сразу заметишь.

Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner. На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проема кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится «беречь голову».

Признаки неисправности

Производим диагностику при возникновении следующих неисправностей:

  • Горит чек под нагрузкой
  • Сгорает предохранитель
  • Нет повышенной скорости
  • Не включаются стеклоочистители
  • Нет пониженной скорости
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не заводится двигатель
  • Не работает щиток приборов
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Пропали половинки
  • Не набирает обороты двигатель
  • Не включаются стоп-сигналы
  • Не работает сцепление
  • Льют форсунки
  • Глохнет на ходу
  • Не горит подсветка приборов
  • Нет питания на прицепе
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включаются задние фонари
  • Неправильные показания спидометра
  • Загорается чек на приборной панели
  • Двигатель не набирает обороты
  • Загорается лампа зарядки
  • Не горят габаритные огни
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не работают указатели воздуха
  • Не тянет
  • Троит двигатель
  • Не крутит стартер
  • Неисправность АБС
  • Коды ошибок на приборной панели
  • Не работает электрический клапан
  • Не горят поворотники
  • Ошибка иммобилайзера
  • Нет зарядки
  • Не работает тахограф
  • Не работает печка
  • Не включается передачи
  • Не реагирует на педаль акселератора
  • Не включается фара дальнего света
  • Не работает уровень пола
  • Не горит фара ближнего света
  • Не включается зажигание
  • Не работает подъем кузова

Варианты кабины Freightliner Columbia

DAY CAB

— кабина без спальника:

34″ MID-ROOF

— кабина с 34-дюймовым спальным отсеком (86 см) и средней крышей:

48″ MID-ROOF

— кабина с 48-дюймовым спальным отсеком (122 см) и средней крышей:

58″ MID-ROOF

— кабина с 58-дюймовым спальным отсеком (147 см) и средней крышей:

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 58-дюймовым спальником и средней крышей:

70″ MID-ROOF

— кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и средней крышей:

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 70-дюймовым спальником и средней крышей:

Интерьер с низким диваном (опция), в кабине со спальным отсеком длиной 70 дюймов и средней крышей:

70″ MID-ROOF XT

— кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и увеличенной средней крышей:

58″ RAISED ROOF

— кабина с 58-дюймовым спальным отсеком (147 см) и высокой крышей:

70″ RAISED ROOF

— кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и высокой крышей:

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Общее описание

Первый грузовик Freightliner, выпущенный после перехода под управление концерна Daimler-Benz. Само его название Century – в переводе на русский «век», «столетие» – уже говорит о многом. Это своего рода вызов не только конкурентам, но и времени, ведь эта модель появилась на свет в 1995 году и олицетворяла собой те достижения, с которыми компания Freightliner собиралась вступить в 21-й век.

Инженеры постоянно занимались совершенствованием конструкции тягача, в результате чего создали настолько удобный и отказоустойчивый транспорт, что в 1999 году Freightliner Century получила специальное обозначение S/T» (Safety/Technology), символизирующее безопасность и технологичность.Основными «фишками» Century являются саморегулирующееся сцепление и особая аэродинамика капота. Второе позволяет существенно уменьшить расход топлива, благодаря снижению уровня сопротивления. В этих же целях разработана специальная решетка радиатора, которая увеличивает поток воздуха и способствует более эффективному охлаждению.

Кабина сделана из легких и износоустойчивых материалов, а система регулирования колебаний и вибраций, изолируя водителя от посторонних шумов, делает езду в Freightliner Century Class S/T тихой и спокойной.

Среди высокотехнологичной «начинки» тягача можно выделить систему информации водителя Driver Message Center, которая представляет собой бортовой компьютер, своевременно предупреждающий водителя об уровне жидкостей, неисправностях оборудования и многом другом.

В Freightliner Century Class есть еще ряд особенностей. Например, бампер состоит из двух частей: центральной стальной и боковых пластмассовых. Благодаря такому подходу в случае столкновения снижается объем общего урона автомобилю, а последующий ремонт обойдется значительно дешевле.

Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что позволяет более четко маневрировать при движении задним ходом и положительно влияет на управляемость трака в целом.

Изогнутое ветровое стекло состоит из двух частей. Этот прием, по аналогии с бампером, рассчитан на снижение расходов в случае повреждений.

Отдельного упоминания заслуживает особый уровень безопасности. Например, система Roll Stability Control («контроль стабильности движения») помогает справиться с управлением во время заноса путем торможения и уменьшения мощности, а Roll Stability Advisor («советник стабильности движения») предупреждает водителя о возможном заносе.

Вообще, Freightliner Century Class S/T стал первым американским грузовиком класса 8, который соответствует требованиям шведских и европейских краш-тестов ECE R-29 (если не превосходит их). Можно сказать, что это один из самых надежных магистральных тягачей в мире.

История

Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.

Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).

Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.

В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.

Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12.8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: