Технические характеристики LADA 4×4 Bronto
Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:
- тип кузова – SUV, трехдверный;
- колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
- колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
- масса снаряженная – 1285 кг;
- масса полная – 1610 кг;
- допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
- емкость бензобака – 42 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
- вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.
Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.
Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.
Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.
Неисправности
У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.
Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.
- Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
- Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
- Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
- Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.
Технические характеристики BMW F20
Двигатели BMW F20
Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами – 131 г/км.
Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.
После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.
Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..
Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.
Бензиновая версия – 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия – 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 – M140i.
114i | 116i | 118i | 120i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
Двигатель | N13 | N13,B38 | N13,B38 | N13,B48 | N20,B48 | N55 | B58 | N47 | N47,B37 | N47,B47 | N47,B47 | N47,B47 |
Объем, куб.см | 1598 | 1598 1499 |
1598 1499 |
1589 1998 |
1997 1998 |
2979 | 2998 | 1598 | 1598 1496 |
1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с. | 102 | 136 109 |
170 136 |
177 184 |
218 224 |
320 326 |
340 326 |
95 | 116 | 143 150 |
184 190 |
218 224 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 220 180 |
250 220 |
250 290 |
310 | 450 | 500 | 235 | 260 270 |
320 | 380 400 |
450 400 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 11,0 |
10,5 11,0 |
10,5 11,0 |
10,0 10,2 |
10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Расход и динамика BMW F20
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
– в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
– за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
– смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 5,7 | 7,5 | 7,8 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,1 | 5,1 | 4,8 | 12,2 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 243 | 250 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
Габариты BMW F20
(размеры в мм) | F20 (LCI) |
Длина | 4324 (4329) |
Ширина | 1765 (1765) |
Высота | 1421 (1440) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1535/1569 (1535/1569) |
Колесная база | 2690 (2690) |
Дорожный просвет | 140 (140) |
Объем багажника | 360-1200 (360-1200) |
Коробка передач BMW F20
БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя – Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.
Подвеска BMW F20
Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.
Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.
Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.
Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).
Поколения и комплектации
118i MT SE | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Base | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Urban Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model М Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT SE | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Base | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Urban Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model М Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
120d AT xDrive Model M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
120d AT Model M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
M140i AT xDrive | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
M140i AT | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
118i MT Base | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model Urban Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Model М Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Base | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model Urban Line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i AT Model М Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
118i MT Base | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
118i AT Base | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
118i AT М SportModel | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
120i MT Base | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Base | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Model Advantage | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Model Sport Line | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Model Urban Line | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Model М Sport | N13B16 | 1.6 л | 177 л.с. |
120i AT Base | N20B20B | 2.0 л | 184 л.с. |
120i AT Model Advantage | N20B20B | 2.0 л | 184 л.с. |
120i AT Model Sport Line | N20B20B | 2.0 л | 184 л.с. |
120i AT Model Urban Line | N20B20B | 2.0 л | 184 л.с. |
120i AT Model М Sport | N20B20B | 2.0 л | 184 л.с. |
120d AT xDrive Model M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
120d AT Model M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
M135i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
M140i AT xDrive | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
M140i AT | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
116i MT Базовая | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
116i AT | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
116i AT Базовая | N13B16 | 1.6 л | 136 л.с. |
118i MT Sport | N13B16 | 1.6 л | 170 л.с. |
118i MT Urban | N13B16 | 1.6 л | 170 л.с. |
118i AT Sport | N13B16 | 1.6 л | 170 л.с. |
118i AT Urban | N13B16 | 1.6 л | 170 л.с. |
120d MT xDrive Базовая | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d MT Sport | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d MT Urban | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d AT Sport | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d AT Urban | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
120d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
M 135i MT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
M135i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
M 135i AT xDrive Базовая | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
M 135i AT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 320 л.с. |
Двигатель
Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.
Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.
Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.
Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.
В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.
Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.
Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.
Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.
Технические характеристики BMW 1 F20 / F21
Бензиновые версии
Технические характеристики* |
116i (1.5) |
118i (1.5) |
114i (1.6) |
116i (1.6) |
118i (1.6) |
120i (1.6) |
Годы выпуска |
2015-19 |
2015-19 |
2012-15 |
2011-15 |
2011-15 |
2015-16 |
Двигатель: тип, число цилиндров / клапанов |
турбобенз., R3/12 |
турбобенз., R3/12 |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R4/16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (см3) |
1499 |
1499 |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
109/4500-6000 |
136/4500-6000 |
102/4000 |
136/4400 |
170/4800 |
177/4800 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
180/1250 |
220/1250-4000 |
180/1100 |
220/1350-4300** |
250/1500-4500 |
250/1500-4500 |
Коробка передач** |
6М |
6M, 8A |
6М |
6M, 8A |
6M, 8A |
6M, 8A |
Максимальная скорость (км/ч) |
195 |
210 |
195 |
210 |
225 |
225 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) |
10,9 |
8,5 |
11,2 |
8,5 |
7,4 |
7,4 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
6,3/4,2/5,0 |
6,2/4,3/5,0 |
7,1/4,6/5,5 |
7,1/4,6/5,5 |
7,5/4,8/5,8 |
7,4/4,7/5,4 |
*данные для версии 5d с механической коробкой передач; ***М – коробка механическая, А – автоматическая |
Технические характеристики* |
120i (2.0) |
125i (2.0) |
125i (2.0) |
M135i (3.0) |
M135i (3.0) |
M140i (3.0) |
Годы выпуска |
2016-19 |
2012-16 |
2016-19 |
2012-15 |
2015-16 |
2016-19 |
Двигатель: тип, число цилиндров / клапанов |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R4/16 |
турбобенз., R6/24 |
турбобенз., R6/24 |
турбобенз., R6/24 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (см3) |
1998 |
1997 |
1998 |
2979 |
2979 |
2998 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
184/5000 |
218/5000 |
224/5200-6500 |
320/5800 |
326/5800 |
340/5500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
290/1350-4250 |
310/1350-4800 |
310/1400-5000 |
450/1250-5000 |
450/1300-4500 |
500/1520-4500 |
Коробка передач** |
6M, 8A |
6M, 8A |
8А |
6M, 8A |
6M, 8A |
6M, 8A |
Максимальная скорость (км/ч) |
225 |
245 |
243 |
250 |
250 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) |
7,1 |
6,4 |
6,1 |
5,1 |
5,1 |
4,8 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
7,6/4,7/5,7 |
8,6/5,4/6,6 |
7,2/4,9/5,7 |
11,2/6,2/8,0 |
10,9/6,4/8,0 |
10,6/6,2/7,8 |
*данные для версии 5d с механической коробкой; **М – коробка механическая, А – автоматическая |
Дизельные версии
Технические характеристики* |
116d (1.5) |
114d (1.6) |
116d ED (1.6) |
116d (2.0) |
118d (2.0) |
Годы выпуска |
2015-19 |
2012-15 |
2012-15 |
2011-15 |
2011-15 |
Двигатель: тип, число цилиндров / клапанов |
турбодиз. R3/12 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (см3) |
1496 |
1598 |
1598 |
1995 |
1995 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
116/4000 |
95/4000 |
116/4000 |
116/4000 |
143/4000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
270/1750-2250 |
235/1500-2750 |
260/1750-2500 |
260/1750-2500 |
320/1750-2500 |
Коробка передач** |
6M, 8A |
6М |
6М |
6M, 8A |
6M, 8A |
Максимальная скорость (км/ч) |
200 |
185 |
195 |
200 |
212 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) |
10,3 |
12,2 |
10,5 |
10,3 |
8,9 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
4,3/3,3/3,7 |
4,9/3,7/4,1 |
4,4/3,4/3,8 |
5,3/3,8/4,3 |
5,4/3,8/4,4 |
*данные для версии 5d с механической коробкой передач; **М – коробка механическая, А – автоматическая |
Технические характеристики* |
118d (2.0) |
120d (2.0) |
120d (2.0) |
125d (2.0) |
125d (2.0) |
Годы выпуска |
2015-19 |
2011-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, число цилиндров / клапанов |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
турбодиз. R4/16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (см3) |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
150/4000 |
184/4000 |
190/4000 |
218/4400 |
224/4400 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
320/1500-3000 |
380/1750-2750 |
400/1750-2500 |
450/1500-2500 |
450/1500-3000 |
Коробка передач** |
6M, 8A |
6M, 8A |
6M, 8A |
6M, 8A |
8А |
Максимальная скорость (км/ч) |
212 |
228 |
228 |
240 |
240 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) |
8,3 |
7,2 |
7,1 |
6,5 |
6,3 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
5,0/3,6/4,1 |
5,6/3,9/4,5 |
5,0/3,6/4,1 |
6,0/4,3/4,9 |
5,1/3,9/4,3 |
*данные для версии 5d с механической коробкой; **М – коробка механическая, А – автоматическая |
Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series
BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
Двигатели
Бензин
Официальные характеристики следующие:
Модель | Лет | Двигатель- турбо | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
114i | 2012-2015 | 1,6 л N13 рядный-4 | 75 кВт (101 л. при 4000 об / мин | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1100-3900 об / мин |
116i | 2012-2015 | 1,6 л N13 рядный-4 | 100 кВт (134 л. при 4400–6450 об / мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1350-4,300 об / мин |
2015-2019 | 1,5 л B38 рядный-3 | 80 кВт (107 л. при 4500-6000 об / мин | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1250-3900 об / мин | |
118i | 2012-2015 | 1,6 л N13 рядный-4 | 125 кВт (168 л. при 4800–6450 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-4,500 об / мин |
2015-2019 | 1,5 л B38 рядный-3 | 100 кВт (134 л. при 4000-6000 об / мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1250-4000 об / мин | |
120i | 2015-2016 | 1,6 л N13 рядный-4 | 130 кВт (174 л. при 4800–6450 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1350-4,500 об / мин |
2016-2019 | 2,0 л B48 рядный-4 | 135 кВт (181 л. при 5000 об / мин | 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4250 об / мин | |
125i | 2012-2015 | 2,0 л N20 рядный-4 | 160 кВт (215 л. при 5000 об / мин | 310 Нм (229 фунт-футов) при 1350–4800 об / мин |
2016-2019 | 2,0 л B48 рядный-4 | 165 кВт (221 л. при 5200 об / мин | 310 Нм (229 фунт-футов) при 1400-5000 об / мин | |
M135i | 2012-2015 | 3,0 л N55 рядный-6 | 235 кВт (315 л. при 5800–6400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4,500 об / мин |
2015-2016 | 240 кВт (322 л. при 5800–6400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4,500 об / мин | ||
M140i | 2016-2019 | 3,0 л B58 рядный-6 | 250 кВт (335 л. при 5500 об / мин | 500 Нм (369 фунт-футов) при 1520-4,500 об / мин |
Дизель
Официальные характеристики следующие:
Модель | Лет | Двигатель- турбо | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
114d | 2012-2015 | 1,6 л N47 рядный-4 | 70 кВт (94 л. при 4000 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1500-2750 об / мин |
116d | 2011-2015 | 2,0 л N47 рядный-4 | 85 кВт (114 л. при 4000 об / мин | 260 Нм (192 lbft) при 1750-2500 об / мин |
2015-2019 | 1,5 л B37 рядный-3 | 85 кВт (114 л. при 4000 об / мин | 270 Нм (199 фунт-футов) при 1750-2250 об / мин | |
118d | 2011-2015 | 2,0 л N47 рядный-4 | 105 кВт (141 л. при 4000 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750-2500 об / мин |
120d | 2011-2015 | 2,0 л N47 рядный-4 | 135 кВт (181 л. при 4000 об / мин | 380 Нм (280 lbft) при 1750-2750 об / мин |
2015-2019 | 2,0 л B47 рядный-4 | 140 кВт (188 л. при 4000 об / мин | 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750-2500 об / мин | |
125d | 2012-2015 | 2,0 л N47 рядный-4 | 160 кВт (215 л. при 4400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-2500 об / мин |
2015-2019 | 2,0 л B47 рядный-4 | 165 кВт (221 л. при 4400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин |
1 рестайлинг
В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.
Стандартное оборудование следующее:
- Диски R16;
- Кожаный спортруль;
- обивка кресел из ткани;
- Климат-контроль;
- Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
- Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
- Парктроник;
- Эектростеклоподъемники;
- Центральный замок с ПУ.
Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.
Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.
После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.
Экстерьер BMW 1 F20
Для автомобилей внешний вид, это показатель. Вспомните машины BMW 1 Серии II F20/F21. Хотя у них были и удобные внутренние пространства, и технология на высшем уровне, но внешний вид никак не привлекал потенциальных покупателей. И только после”пластического вмешательства” стали о них положительно отзываться.
От 1-ой генерации, машины отличаются передней частью.
- Вместо габаритного и дневного освещения появились биксеноновые огни, которые и стали выполнять их функции.
- В “ангельских глазах”, которые ввели в основное освещение, можно производить коррекцию омывателей по высоте. Это регулируемые омыватели, которые придают фарам чистоту. Все только зависит от скорости в пути.
- Противотуманки в передних бамперах авто с базовой комплектацией. Таким образом, можно не волноваться за неимение адаптивных поворотных оптических устройств, при условии плохого видения на дорогах.
- Воздухозаборники придали бамперам серьезный вид.
- Вертикальные планки теперь у фальшрадиаторной решетки с фирменными ноздрями.
- Капот сделали длинным и скульптурным.
- Задняя часть с LED фонарями.
- Багажный отсек, с выразительной оптикой на крышке, визуализирует расширение баварца.
- Мощным бампером, сзади машина завершает свой облик.
- Обувь у нее тоже оригинальная, в виде легкосплавных дисков R16. Таким образом, в силуэте машины появилась динамичность и стремительность. R18 диски предлагаются в дополнительной опции с доплатой. Получается прекрасное лаконичное сочетание низкопрофильной резины и дисков.
Установка амортизаторов Bilstein B4, как раз то, что надо для BMW 1 F20. У производителя амортизаторов Boge они мягче и у них наблюдается много кренов при виражах на скорости.
А еще можно пользоваться двумя элитными дизайнерскими вариациями BMW Line.
Что касается параметров BMW 1 F20 , то:
- в длину — 4329 мм (у Е87 меньше на 8,5 см);
- шириной — 1765 мм (у Е87 меньше на 1,7 см);
- высотой — 144 мм;
- с колесной базой — 2690 мм (у Е87 на 3 см меньше);
- с клиренсом — 14 см.
Приобретая М Спорт пакеты (с нестандартными комплектующими), вместе со спортивным типом настроек элементов подвесок, водители получают и снижение дорожных клиренсов на 1 см.
Чем может “заболеть” автомобиль
Каждый автомобиль проявляет слабость после определенного времени эксплуатации. Вот основные”заболевания BMW 1 F20.
- Постоянное потребление тока. По этому поводу может быть выявлено множество проблем. Специалисты вам подскажут.
- В ошибках приводов. Симптомы: если начинаются сильные вибрации и машина начинает тарахтеть. Может быть дело в неисправности катушки. Она считается самой безобидной причиной. Обычно ее водители устраняют сами. Если что-то другое, тогда вам поможет СТО.
- Недоступность полной мощности при пропадании тяги. В таком случае, меняются клапана в авто Vanos 9825813780 или не оригинальные, аналогичные с Пежо. Просто, во втором случае стоимость дешевле почти на 40%. Самому заменить сложновато, запчасть находится в труднодоступной зоне.
- Недоступность полной мощи при недостаточном давлении наддува. Потеря — 40%. Для начала нужно проверить трубки, если в них все в порядке, значит нужно менять преобразователь давления Pierburg. № — 7.01777.17.0.
2016 БМВ 1 Серии, улучшения на лицо!
К добру или худу, оставляем это на ваше усмотрение, BMW провело рестайлинг хетчбэка 1-Series, в дополнение к косметическому ремонту небольшой хетч получает и более глубокие технические изменения, к примеру, на новую старую BMW 1-Series поставят до этого никогда не применявшиеся трехцилиндровые двигатели. (1 Series идет следом за новинкой годовой давности, BMW 2 Series Active Tourer и фейслифтинговой BMW X1 2016 модельного года в кузове F48. На них впервые были применены в качестве бюджетных моторов трехцилиндровые 1.5 литровые агрегаты).
Почему БМВ решилось на изменения своей первой серии? Если взглянуть, даже не заостряя внимания на новый и предыдущий кузов хетчбэков BMW, станет очевидным насколько в уходящем поколении «Единички» баварцы оплошали с внешним видом, только взгляните на ее лупоглазую мордашку, BMW не должно быть таким ванильно-розовым милым существом, оно славится своим агрессивным характером и неуемной энергией! Эта марка которая обязана быть быстрой и спортивной, подтянутой и беспринципной (в разумных пределах разумеется)!
Ныняшняя мультяшная мордашка BMW 1 Series пришлась не многим по вкусу
Немцы поняли, что народу не очень нравится внешний вид производимой ими первой серии, и они должным образом изменили концепцию внешнего вида, придя к той, которая была всегда столь любима и уважаема среди почитателей BMW, умеренная, гордая и несколько надменная. Итог получился таким:
Сравниваем две фотографии, «До и После», на втором фото сразу видно, совсем другое дело, все вернулось на круги своя!
BMW X4
Начало продаж: лето 2018
Цена: около 50.000 евро
Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.
Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.
Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:
xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.
Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
Немного о характеристиках
В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.
Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.
Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.
Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.
Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.
Внимание, рулевое!
Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.
Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.
Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.
Электроника
При создании BMW Е88 немцы использовали много передовых технологий и интеллектуальных решений, чтобы увеличить эффективность компактного кабриолета. Рассмотрим часть из них.
В «базе» кабриолет оснащается электроусилителем EPS с функцией Servotronic. Усилитель системы создает на руле усилие, учитывая скорость автомобиля. Он повышает на низких/высоких скоростях -комфорт/точность рулевого управления. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.
В стандартную комплектацию входят:
- ABS – антиблокировка тормозов;
- ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
- СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
- DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси;
- SRS — система самодиагностики ошибок.
Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости.
Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.
Штатная навигационная система Е88 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Допускается подготовка места Подготовка для установки мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth. В Е88 есть система комфортного доступа, поэтому можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.
Система PDC позволяет водителю кабриолета избежать столкновений на дороге. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. У Е88 есть и хорошая система пассивной безопасности. Сюда входят подушки/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер), складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр.
На мультируле имеется кнопка с изображением с раскрытым ртом , от которого идут волны. Это система голосовое управления. Правда, не на всех машинах есть русский язык, а вот немецкий/английский есть. Электроника также выдает ошибки и их коды на экран. К примеру, если автомобиль нормально не заводится, на дисплей выводится сообщение glow system.
Дизайн экстерьера 2016 BMW 1 Series, что изменилось
Немецкие дизайнеры переделали фары, придав им более прямоугольную форму и более низкий профиль, вытянули фирменные «ноздри» в горизонтальной плоскости и перепрофилировали бампера. Кроме того, фары теперь оснащены в стандартной комплектации светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как полностью светодиодные фары теперь доступны в качестве опции впервые.
Это интересно: 2016 BMW 7-Series: Утечка фотографий
В задней части автомобиля, квадратные фонари стоп-сигналов были заменены новыми двухсекционными задними фонарями в узнаваемой «L» форме BMW. Для задних стопов, светодиоды стали стандартным оборудованием для всего ряда.