Купе E92
Через год после выпуска седана, в августе 2006 года, была выпущена модель купе E92. Если сравнивать с предыдущими поколениями 3-й серии, то внешне купе значительно больше отличаются от седанов.
Это относится к задним фарам (на купе они L-образные), скошенным передним фарам и боковым окнам меньшего размера. Также, по сравнению с предшествующей моделью E46, у купе более длинные двери и бескаркасные дверные окна, сзади – два кресла (а не трехместное сиденье, как в седане) с разделительной консолью по центру, передние ремни плавно подаются водителю и переднему пассажиру из креплений на боковой стойке.
Модель
E92
была последним автомобилем с кузовом
купе в 3-й серии (так же как и кабриолет).
Впоследствии, в измененном виде, эти
два кузова вошли в 4-ю серию BMW.
Электроника плюс чип-тюнинг
Чип-тюнинг силового агрегата V8 S65B40 на БМВ М3 Е93 используют с целью повышения заводских технических характеристик электронного блока управления. Этот процесс позволяет без механических корректировок изменить параметры движка, то есть перепрограммировать его.
Производится чип-тюнинг для решения проблем с мощностью мотора, а именно его увеличения и минимизации расходов топлива. Реже его применяют с целью налаживания программ и задач на спортивных авто с минимальными погрешностями.
Чип-тюнинг может быть отдельным процессом по улучшения параметров двигателя или представлять один из этапов многоуровневого тюнинга БМВ М3 Е93.
В результате использования данной разработки можно увеличить мощность двигателя и его крутящий момент, снизить расход топлива, а также улучшить функционирование коробки передач и самого мотора.
Проводиться процедура чиповки БМВ в три этапа. Первым делом происходит считывание программы управления движком M3 V8 S65, после чего специалисты проводят корректировочные работы, изменяя прошивку. В результате получается либо отключить какие-то функции, либо усилить мощность автотранспорта. Полученная программа размещается в электронный блок управления.
В процессе чиповки учитываются марка и модель машины, общее состояние двигателя, его техническая исправность, остаточный ресурс, степень износа комплектующих деталей и условия для дальнейшего использования авто.
Мощность движка может возрасти на 10-50%, а иногда на все 100%, что зависит от заводских программ и установленного дополнительного оборудования. Также, если система перепрошивки обновленная и новая, а автовладельцу нужен спорткар во всех его отношениях, следует учесть, что придется вмешиваться физически и заменять дополнительно комплектующие и запчасти на транспортном средстве, увеличивающие мощность.
Чип-тюнинг БМВ М3 Е93 увеличивает мощность агрегата на 40%. Перепрошивка представляет собой перепрограммирование, благодаря которому сразу же увеличится крутящий момент в моторе, а также станет больше сама мощность. Это позволит чувствовать педаль газа сразу же, так как она будет реагировать моментально. Для автовладельцев спорткара – это приятная новость.
Есть несколько причин, почему производители не выполняют подобную процедуру сразу же. К таковым относятся разные климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, скоростные режимы на трассах, топливо разного качества, экологические нормы.
Чип-тюнинг позволяет экономить топливо. Так как мощность увеличивается путем усиления точности регулировки и подачи сырья, за счет чего оно расходуется медленнее.
Еще на минимизацию расхода топлива влияет увеличение мощности и крутящего момента, что приводит к изменениям в функциональности коробки передач. Так как после чиповки она может переключаться при низких оборотах мотора, ведь крутящий момент наступает раньше. Все это положительно сказывается на топливе, сокращая его потери.
Кроме того, что касается другой электронике, то мультимедийная система установлена как в большинстве схожих моделей БМВ. Так, состав аудиосистемы – это двухполосный фронт плюс тыльная сторона. Также, присутствуют ЦК и сабвуфер в этой модели. Конечно же, что не обошлось без монитора небольшого размера вместе с усилителем, поэтому акустика внутри салона просто одна из лучших. Если автовладелец, вдруг, захочет тюнинговать машину, то сможет дополнить ее дополнительными колонками, так как для них будет место как в дверях, так и в полотке, ну и в багажном отделение. Аудиосистема установлена в виде штатной магнитолы, которая присуща немецкому концерну. Так, автолюбители привыкли, что в большинстве авто внедрен именно стандартный вариант магнитофона.
Проблемы
Одна из проблем Кабриолета, с которой сталкиваются, как водители, так и пассажиры, заключается в нижней части автомобиля. Дело в том, что задние арки колес попадают внутрь салона, влияя на положение дивана. Водитель сталкивается с неровными полами и иногда не может удобно расположить ноги.
Проблемы вызывают также маленькие внешние зеркала, что усложняет обзор территории.
Неисправности электроники связаны в основном с плохим питанием и быстрой разрядкой аккумулятора. Случаются сбои в работе освещения и центрального замка, причиной чего могут служить сбои в работе блока FRM. Исправить неполадку можно в автосервисе путем перепрограммирования сломанного устройства.
Поломки трансмиссии могут возникать, если отказывает сервопривод раздатки. Происходит подобное чаще всего через 200 тыс. км. пробега, когда изнашиваются конусные подшипники.
Наблюдаются прогорания фор ближнего света, что больше связано с конструктивным, заводским просчетом. Омыватели фар могут протекать. Иногда водители их заглушают, но это лишь ухудшает ситуацию, так как грязь на фарах засыхает, что ведет к увеличению температуры внутри нее. Таким образом, происходит прогорание фары, что исправить уже нельзя.
Несмотря на надежность задней подвески, с ней все же могут случаться неполадки. Так происходит приблизительно через 150 тыс. км пробега, когда они начинают издавать неприятный скрежет, словно у сломанной телеги. В карданном вале могут появляться щелчки, когда происходит переключение селектора передач.
Чтобы избежать подобных неприятностей нужно менять масло каждые 10 тыс. км. пробега, регулярно проверять свечи и менять их при такой необходимости, своевременно очищать радиаторы, каждые 60 тыс. км. пробега менять крышку распределительной емкости и следить за чистотой катализаторов. Замена фильтра и втулки мехатроника АКПП понадобиться каждые 80 тыс. км. пробега.
Подвеска автомобиля
Комфортабельность движения и превосходная динамика вождения обеспечиваются алюминиевой передней осью. Задняя пятирычажная ось гарантирует лёгкость управления, динамику и устойчивость. Конструкции оси отличаются небольшим весом и высокой прочностью, что обеспечивать точность и безопасность движения автомобиля.
Использование инновационных лёгких материалов, задний привод, равномерное распределение крутящего момента между осями обеспечивает великолепную управляемость и манёвренность седана для получения настоящего удовольствия от езды и каждого поворота. Силы, воздействующие на шасси БМВ, постоянно контролируются и регулируются системой DSC (Dynamic Stability Control), которая также поддерживает её показатели в установленных пределах. При появлении опасности заноса автомобиля система выравнивает его движение, притормаживая отдельные колёса. В следующее поколение систем DSC входят не только система динамического контроля торможения и ABS, но и расширенные функции.
Модели Е90, оснащённые двигателями с шестью цилиндрами, снабжаются следующими функциями расширенных систем DSC:
- Тормозной резерв позволяет сократить тормозной путь в аварийных ситуациях.
- Повышение реакции тормозов на влажном дорожном покрытии благодаря тормозной сушке.
- Трогание на подъёме осуществляется без откатывания авто назад.
- При последовательном торможении, даже в случае нагрева тормозов, компенсация затухает.
- Плавное сокращение тормозного пути возможно благодаря мягкой остановке.
Конструктивная точность и выверенность подвески позволяет БМВ легко и динамично ездить как по грунтовой дороге, так и по шоссе.
Особенности конструкции BMW M3 E90
На БМВ М3 Е90 инженеры использовали шасси и подвеску с оптимизированной массой всех элементов. Алюминиевая рама обеспечивает баланс массы при езде. На переднюю и заднюю ось воздействует одинаковая нагрузка. На модели устанавливается несколько систем, например, СВС, АБС, DSC, ASC. Колесные диски легкосплавные спицевые, размер R18. При желании можно поставить R20.
Все пассажиры имеют защиту – мало того, что кузов очень прочный, так еще и 6 подушек безопасности. А еще трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Для поездок в ночное время установлены биксеноновые фары. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные фонари.
А самое главное – за такой ксенон никто не лишит прав и не оштрафует, так как он установлен с завода и предусмотрен конструкцией автомобиля. И при езде в ночное время суток свет не будет слепить встречные автомобили.
Читайте: Обзор и характеристики BMW M6 E64
Технические характеристики
Эксплуатационные особенности этого автомобиля следующие:
- наличие системы курсовой устойчивости ESP;
- диаметр разворотов составляет 11,7 м, Максимальная скорость до 280 километров в час;
- в снаряженном виде вес машины имеет показатель в 1680 килограммов, в то время как полная масса приравнивается к 2150 килограммам;
- по объему движка цифра определяется в 3999 кубических сантиметров с мощностью в 420 лошадиных сил;
- авто имеет такую систему питания, как распределенный впрыск с цилиндрическими блоками V-образного типа;
- диаметр четырех цилиндрических блоков приравнивается к 92 миллиметрам с ходом поршни в 75,2 миллиметра и степенью сжатия 12;
- спереди и сзади установлены тормоза дискового вентилируемого типа, есть функция АБС;
- рулевое управление имеет шестерню-рейку, а руль оснащен гидроусилителем;
- привод в БМВ задний;
- трансмиссия может быть с механической – 6 и с автоматической коробкой – 7;
- на подвеске сзади и впереди установлены винтовые пружины;
- тип кузова является седаном с четырьмя дверями и 5-ю местами внутри салона;
- колесная база составляет 4580 мм с передней колеей в 1540 мм и задней в 1539 мм. Стандартные шины авто 265/40R18.
Что касается других особенностей, то длина транспортного средства составляет 4580 миллиметров, ширина приравнивается к 2005 миллиметрам, клиренс составляет 1447 мм.
Дизайн
Традиционно осмотр автомобиля начинается с его внешности, которая претерпела кардинальные изменения. Передняя часть отличается многочисленными рельефностями на капотной крышке, оптические приборы стали более узкими и агрессивными. Среднюю часть, как и прежде, занимает стильно исполненная решетка радиатора, покрытая хромом. Бампер смотрится своими формами интересно, в его нижней части имеются заборники воздушных потоков. Там же располагаются противотуманки круглых форм.
Рассматривая БМВ 3-Серии е90 сбоку, мы получаем возможность любоваться его отличной спортивной формой. Арочные части раздуты в меру. Проходящая по дверным ручкам линия выштамповки смотрится более выраженно. Даже по низу юбки имеется выштамповка. Окна украшены хромированным кантом.
Задняя часть, которую называют кормой, значительно изменилась. Но в ней остались еще признаки, напоминающие водителям о прошлых поколениях. Формы багажного отсека радуют многих, особенно своим спойлером, предназначенным для улучшения аэродинамики. Прекрасная оптика имеет отличную начинку – выглядит классно. Крышка багажного отсека изогнута, задний бампер отличается рельефностью форм, внизу имеется пара патрубков.
Размеры:
- длина – 4531 мм;
- ширина – 1817 мм;
- высота – 1421 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 143 мм.
Кузов
Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.
Это интересно: BMW e46 — одна из самых популярных моделей у российских автолюбителей
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.
С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.
Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.
Интерьер
Являясь путевой звездой компании, БМВ третьей серии всегда привлекал внимание как профессионалов, так и любителей. Поэтому и не удивительно, что в Е90 салон имеет богатое и функциональное исполнение
Выбор цветового исполнения салона, возможно, странный. Он выглядит так, словно в розовый цвет добавили изрядную порцию грязи. То есть, это нечто среднее между белым, серым и еще каким-то.
С другой стороны, отделка в БМВ е90 на высшем уровне. Выбранный материал приятно просто гладить пальцами. Форма рулевого колеса такова, что приборная панель остается полностью видна для глаз. На ней же установлены два больших циферблата тахометра и спидометра и два малых для показателей уровня топлива и масла. В срединной части находится экран, куда выводится информация с бортового компьютера. Подсветка панели оригинально оранжевого цвета, как будто принадлежит космическому кораблю.
Из верхней части центральной консоли «выпирает» дисплей с данными от навигатора и мультимедийной системы. Чуть ниже расположились узкие полоски кнопок управления мультимедиа и климатом в салоне. Эргономика в е90 на высшем уровне.
- Во-первых, это месторасположение большинства необходимых кнопок: они всегда под рукой, и даже с закрытыми глазами невозможно ошибиться.
- Во-вторых, рычаг переключения передач: локтевой сустав и запястье не устанут даже при частом касании этого элемента.
- В-третьих, сидения. Сидя на месте водителя, можно развалиться, как будто находишься дома в своем кресле. Уровень обзорности и управление от этого не страдает. Сидения обладают массой различных регулировок, позволяя удобно находится в них людям совершенно разной комплекции.
Позади места для пассажиров не то, чтобы мало. Его там практически нет. Кажется, будто е90 создавался только лишь для водителя и случайного попутчика.
Производство
Завод
BMW в Лейпциге, Германия: точечная сварка
кузовов автомобилей BMW 3-й серии
промышленными роботами KUKA.
В
2002 году генеральный директор Норберт
Райтхофер и директор по развитию Буркхард
Гешель выступили с инициативой сократить
время, необходимое для полного выпуска
BMW
3-й серии следующего поколения, вдвое –
с шести месяцев до трех.
Первая серия E90 производилась в Германии (Лейпциг, Мюнхен и Регенсбург) и в Южной Африке (Росслин). Автомобили, продаваемые в Китае, Египте, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексике и России, производились локально по технологии сборки CKD (мелкоузловая сборка в стране сбыта).
Безопасность
БМВ 3 серии 2018 года – новая модель, фото которой, представлено у нас, отличается эффективными системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности людей, находящихся в его салоне. Кроме того, такие системы снижают уровень риска возникновения непредвиденных опасных ситуаций.
Отмечается целый ряд элементов, относящихся к обеспечению безопасности автомобиля:
- датчик, ограничивающий скоростной режим;
- подушки безопасности (9 единиц);
- устройство, осуществляющее слежение за дорожной разметкой;
- помощник при осуществлении парковки;
- система навигации;
- система, предотвращающая столкновение с другими автомобилями и препятствиями;
- система кругового обзора и т.д.
Модели M3 BMW 3 серии E90
BMW модели M3 — это версия BMW 3 серии с улучшенными характеристиками, разработанная BMW M GmbH, подразделением BMW по разработке спортивных автомобилей. Модели M3 выпускались для каждого поколения 3-й серии, начиная с выпуска E30 M3 в 1986 году.
Первоначальная
модель была доступна в кузове купе,
вскоре после этого появились и кабриолеты.
До 2015 года, в поколениях E36
и E90
был выпущен только один седан, но с 2015
года M3
стали производится исключительно в
кузове седан, поскольку купе и кабриолеты
больше не входят в 3-ю серию. Модели купе
и кабриолеты вошли в линейку BMW
4-й серии и теперь называются BMW
M4.
Модернизация
автомобилей 3-й серии затронула двигатель,
управление, тормоза, аэродинамические
качества, материалы были заменены на
более легкие и улучшен дизайн салона.
Интерьер
Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.
Водительское место
Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.
Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.
Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.
Размещение пассажиров
В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок. На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях. Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!
История модели
— декабрь 2004 года — начало производства седана E90 с бензиновыми двигателями: 2,0 литровым (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);
— 2005 — Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с двигателями: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с двигателями 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d );
— 2006 — двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с двигателями 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);
— декабрь 2006 – начало производства кабриолета E93;
— 2007 — версия седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с двигателем 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с двигателями 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);
— 2008 — рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный двигатель 3.0 R6 (245 л.с., 330d);
— 2009 — дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);
— 2010 — рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный двигатель (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d );
— октябрь 2011 — окончание производства седана E90;
— июнь 2012 — прекращено производство универсала E91;
— 2013 — прекращено производство купе E92 (июнь) и кабриолета E93 (октябрь).
Touring E91
Модель универсал (estate) E91 продавалась в Европе как «Touring», а в Северной Америке как «Sports Wagon». При желании автомобиль можно было оснастить панорамным люком, который распространялся и на пассажирскую зону сзади. В целом, комплектация похожа на седан E90, главное отличие в том, что это первая модель третьей серии с кузовом универсал.
Если
не считать Европы, на рынке многих стран
было представлено ограниченное количество
моделей автомобилей с кузовом этого
типа. До
2007 в
Соединенных Штатах и Канаде
единственной доступной моделью с кузовом
универсал была
325xi,
в 2007 году появились также 328i
и 328xi.
БМВ Е90: характеристики и двигатели
Устанавливались на автомобили БМВ Е90 дизель и бензиновые двигатели 4- и 6-цилиндрового типа. Мощность моторов могла варьироваться от 116 до 306 лошадиных сил. Стандартная комплектация дизельных двигателей включает в себя фильтры, благодаря которым агрегаты соответствуют требованиям Евро-5.
Двигатели БМВ Е90 N46, N43 и N45 для спортивных версий отличаются повышенной экономичности благодаря установленным пьезоинжекторам, расположенным между клапанами в центре мотора.
Автоматическая функция Start Stop вкупе с подобными двигателями даёт возможность работать в разных режимах намного дольше и на более высоких оборотах, что повышает производительность и эффективность.
В сравнении с предыдущей линейкой шестицилиндровых двигателей новый ряд шестицилиндровых бензиновых моторов отличается меньшим весом, большими эффективностью и мощностью. Двигатель автомобиля является ярким отражением его характера. Бензиновые шестицилиндровые двигатели, изготовленные из сплава алюминия и магния, демонстрируют новые стандарты динамики. Технология TwinPower Turbo сглаживает работу мотора, подчёркивая его мощность. Мощность двигателя с турбокомпрессором, Valvetronic и Twin Scroll достигает 306 лошадиных сил, что позволяет разогнать Е90 БМВ до сотни километров за 5,6 секунды.
Дизельный четырехцилиндровый двигатель М47 подаёт в камеры сгорания точные дозы топлива, сжатого под давлением в 2 тыс. бар, что делает ход более плавным и повышает эффективность мотора. Расход топлива четырехцилиндрового дизельного двигателя 320d на 100 км составляет менее 5 литров. Установленные на новые автомобили БМВ дизельные силовые агрегаты позволяют достичь скорости в 100 км/ч за 7,5 секунды.
Двигатель М57 с шестью цилиндрами — идеальное воплощение гладкости движения, производительности и мощности. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, изменяемая геометрия впуска и использование алюминиевых элементов, снизивших вес двигателя на 5 килограмм, позволили добиться идеальных результатов. Максимальная мощность мотора составляет 245 лошадиных сил; расход дизельного топлива составляет всего 5,7 литра на 100 километров.
Стандартная комплектация дизельных силовых агрегатов Е90 БМВ включает в себя фильтры и соответствует всем требованиям Евро-5.
Трансмиссия
В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Ресурс двухмассового маховика – чуть более 200 000 км.
Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. км. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения.
Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. км приходится расплачиваться износом гидротрансформатора и втулок, фрикционами, соленоидами и гидроблоком. Одно из непременных условий живучести автомата – замена масла через каждые 60 000 км.
В основном все BMW 3 серии имеют задний привод, но встречаются и полноприводные экземпляры с системой xDrive. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. В нормальных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса.
Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. км из-за износа конусных подшипников. После 200-250 тыс. км приходится менять крестовины и опору карданного вала — около 15 000 рублей.
Выводы
BMW М3 E93 — четвертая и завершающая версия, представляющая собою стильный и аккуратный Кабриолет с откидным верхом. Это четырехместный автомобиль со стильной обивкой из кожи с высокой степенью защиты от солнечных лучей. Восьмицилиндровый двигатель машины S65 420 лошадиных сил при объеме литра можно улучшить, повысив его мощность на 40% или больше путем использования чипа-тюнинга.
Избежать поломок комплектующих частей, деталей и агрегатов автомобиля получиться, если выполнять рекомендации по замене масла, свечей, ремня ГРМ и гидроусилителя. Выполнять диагностику и ремонтные работы новенького движка следует чаще рекомендуемых интервалов. Обращаться в сервисные центры в таких случаях лучше каждые 10 тыс. километров пробега.
Выводы
Если говорить о рестайлинговой версии BMW M3 E90 LCI, то ее впервые представили в 2008 году. Серьезных изменений у транспортного средства нет. Разве что, заметно обновлена задняя оптика. «Заряженная» БМВ М3 Е90 – отличный авто, который отличается настоящей спортивной внешностью. Машина обеспечена хорошей устойчивостью, имеет спойлер и много других интересных фишек. Нельзя не отметить, что конструкция авто в целом сделана из облегченных материалов. Так, для крыши инженеры применили углеродное волокно, а подвеска изготовлена из алюминия. Фишкой является высокомоментный движок, который имеет индивидуальные дроссельные заслонки и систему, изменяющую фазы. Так как машина функционирует как спортивная, вся мощь направлена сугубо на задний привод. В итоге, автовладельцы и их отзывы говорят о том, что транспортное средство имеет больше плюсов, чем минусов
Самое важное – своевременное обслуживание машины на профессиональных станциях технического обслуживания. Если своевременно сделать диагностику и провести компьютерный осмотр, можно точно определить состояние автомобиля
Это поможет выявить неполадки или сбои в работе. Устранив их, можно более комфортно эксплуатировать транспортное средство.