Kia sorento 2 поколение

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013

KIA Sorento 2013 модельного года доступна в пяти комплектациях: Classic , Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Цена KIA Sorento Classic составляет порядка 1 079 900 рублей. За данную сумму владелец получит следующий комплект опций: легкосплавные колесные диски 17″, шины 235/65 R17, полноразмерное запасное колесо, отделка радиаторной решетки «Хром», противотуманные фонари, дополнительный стоп-сигнал, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), легкая тонировка стекол, подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, стеклоочистители «Aero blade», боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, брызговики (передние и задние), включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ, бортовой компьютер, отделка дверных панелей искусственной кожей, отделение для очков в потолочной консоли, солнцезащитные козырьки с расширителями, регулировка водительского сидения по высоте, центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками, 2 розетки 12V, пепельница и прикуриватель, антиблокировочная система тормозов (ABS), активные подголовники, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при движении, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, надувные шторки безопасности и датчик опрокидывания, крепление ISOFIX для сидений второго ряда, центральный замок, сигнализация и дистанционное управление центральным замком, иммобилайзер, аудиосистема с RDS Radio+CD, AUX+USB+iPod, 6 динамиков, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету , электроусилитель рулевого управления, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости.

Стоимость комплектации Comfort стартует с отметки 1 219 900 рублей, которая включает помимо уже перечисленного противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, отделку внешних ручек дверей «Хром», рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и с повторителями указателей поворота, асферическое боковое зеркало заднего вида, индикатор уровня омывающей жидкости на панели приборов, отделку искусственной кожей козырька над панелью приборов, подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, отделку кожей ручки селектора трансмиссии и рулевого колеса, вытяжную шторку и сетку багажного отделения, подогрев передних сидений, накладки на пороги передних дверей и такие умные системы как ESС, HAC, VSM, предупреждение об экстренном торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Bluetooth и многое другое.

KIA Sorento в Luxe комплектации стоит 1 409 000 рублей и предлагает следующий набор приятностей: стеклоочистители с датчиком дождя, подсветка дверных ручек при подходе к автомобилю, вставки под дерево на передней панели и дверях, отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педали, подогрев задних сидений, панель приборов «Supervision» c цветным дисплеем TFT 7», тканевая отделка солнцезащитных козырьков, передних и средних стоек, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer, система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой.

«Prestige»-ную комплектацию можно приобрести за 1 569 900 рублей, а вместе с ней, естественно, без учета уже перечисленного, еще и светодиодные задние фонари, адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона, ветровое стекло и стекла передних дверей с защитой от солнечных лучей, вентиляцию передних сидений, электропривод регулировок водительского сидения и поясничного подпора, подсветку в порогах передних дверей, интеллектуальную систему автоматической парковки, сабвуфер, внешний усилитель, навигационную систему на русском языке.

Ну и наконец самая топовая комплектация, получившая название Premium и ценник 1 649 900 рублей, дарует своему владельцу помимо уже упомянутого легкосплавные колесные диски 19″, шины 235/55 R19, систему автоматического выравнивания высоты кузова, панорамную крышу с люком и электроприводом шторки, вставки под дерево для рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии, а также электропривод регулировок переднего пассажирского сидения.

Внешний вид

Разработчики второй генерации Kia Sorento серьёзно потрудились над обновлением экстерьера автомобиля. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый дизайнер Питер Шрайер.

Паркетник вырос по всем показателям и обновил свои габариты до следующих показателей:

  • длина – 4686 мм;
  • высота – 1712/1742 мм (без рейлингов и с ними);
  • ширина – 1885 мм (с зеркалами – 2020 мм);
  • колесная база – 2698 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 187 мм.

Самым ярким новшеством в облике «корейца», бесспорно стала абсолютно новая, уникальная, узнаваемая и, ставшая легендарной, решётка радиатора. Благодаря ей, современных моделей с эмблемой «KIA», получила в народе собственное имя «Angry Birds».

Кроме этого, обновлённый кроссовер получил массивные и заострённые купола головной оптики, огромный бампер, внушительные колодцы противотуманных фар, ангельские глазки и светодиодные ходовые огни.

При этом, воздухозаборник небольшого размера и практически ровный капот остались прежними.

Профиль паркетника обладает стремительным и спортивным силуэтом. Стойки крыши завалены, благодаря чему улучшается аэродинамика. В колесных арках под крыльями размещены диски 17-го размера (опционно можно увеличить до 19-ти дюймов), обутые в бескамерные шины. Подоконный уровень поднимается к корме, а зеркала заднего вида, с поворотниками в накладках, закреплены на массивных стойках.

Задняя часть кузова во всех смыслах классическая: крупная дверь багажника, небольшой спойлер, пластиковый обод по нижней кромке, защищенные трубы выхлопной системы и красные плафоны кормовой светотехники.

Благодаря пережитым метаморфозам Kia Sorento 2010/2011/2012 гг. смотрится как современный, престижный и дорогой кроссовер.

Пространство салона

Внутреннее пространство автомобиля отделано со вкусом. Для оформления использованы качественные материалы: мягкий пластик, тканевая обивка, вставки под хром и металл. В топовых комплектациях возможно использование натуральной кожи и замши.

Удобству и комфортности сидений водителя и переднего пассажира способствуют валики боковой поддержки, активные подголовники и многочисленные настройки положения. Сзади не менее уютно, правда, троим взрослым будет тесновато. Зато для детей предусмотрены крепления «isofix».

Пакет опций базовой версии довольно неплох. Стоит отметить современный бортовой компьютер, мультимедийную систему с экраном на центральной консоли, корректоры фар, трехзонный климат-контроль, электроприводы настройки зеркал заднего вида, круиз-контроль, подогрев заднего стекла и передних сидений, инновационную магнитолу, мощные динамики.

В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливают навигатор или систему 3 в 1: видеорегистратор, антирадар, навигатор, камеры парктроника, датчики дождя и давления в шинах, систему обогрева зеркал. За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу и индивидуальное оборудование.

Читать дальше: Двигатель к4м чип тюнинг

При полностью загруженном салоне объем багажника не превышает 258 литров. Показатель довольно мал, но он увеличивается почти в 4,5 раза за счет последовательной трансформации сидений.

Ходовые качества

При разработке KIA Sorento Prime главное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить хорошую управляемость на автостраде удалось благодаря применению всецело свободной подвески с многорычажной конструкцией позади

Кинематика ее работы была оптимизирована для того, дабы автомобиль владел высокой устойчивостью, малыми и плавностью хода кренами при перемещении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.

Кроме этого внимание было уделено поведению автомобили с полной загрузкой, благодаря чему домашний по собственной сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе. Видео — тест-драйв  KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Видео — тест-драйв  KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Звуковой комфорт на борту кроме этого был значительно улучшен благодаря использованию и оптимизации аэродинамики дополнительных звукопоглощающих элементов. По большому счету, аэродинамика стала для инженеров одним из главных направлений и на ходу видна громадная работа, совершённая в данном направлении.

В районе передних зеркал и стоек не появляется шумов впредь до скорости в 150 км/ч, что уникальность для внедорожных моделей. Помимо этого, кроме того в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается фактически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.

Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание автомобили набегающим воздухом, но и снизить расход горючего при езде на «трассовых» скоростях.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

История

Но сначала – немного истории модели. Первый Соренто был представлен публике в 2002 году.

Тогда под этим именем выпускался настоящий внедорожник, имеющий все отличительные особенности подобных автомобилей – раму, мощный двигатель большого объема, и механическую коробку передач. Привод на первых Sorento был полным, жестко подключаемым, либо передним. Автомобиль оснащался АБС. Позже были добавлены две автоматических коробки – четырех-и пятиступенчатая. Дизайн модели разрабатывался явно с оглядкой на американский рынок.

Успех продаж за океаном заставил КИА пойти на достаточно серьёзные шаги при обновлении модели через четыре года. Версия 2006 года лишилась непопулярной в США механики, зато приобрела два новых двигателя – оба бензиновые и оба достаточно мощные.

Уже через три года начались продажи Соренто второго поколения. Это был абсолютно другой автомобиль, и не только внешне. Инженеры отказались от рамной конструкции, а маркетологи – от ориентации преимущественно на американский и канадский рынки. Был введен новый семиместный кузов, новая коробка передач, а также обновлена гамма двигателей. Автомобиль стал экономичнее, а наличие дизельного силового агрегата недвусмысленно говорило о переориентации на более экономного европейского покупателя.

Новый KIA был модернизирован в 2013 году, а его продажи стартовали годом позже. Чем этот автомобиль отличался от своих предшественников?

Comfort 2.5 MPI (179 л. с.)/полный привод

Комплектация является второй после базовой Classic и представляет собой самое сбалансированное решение при ограниченном бюджете на покупку. В отличие от базовой версии, в этом исполнении Соренто оснащен:

  • подогревом задних сидений;
  • передними парковочными радарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • электроприводом складывания наружных зеркал;
  • принудительной активацией полного привода AWD Lock.

Неудивительно, что старший из кроссоверов корейского бренда KIA хорош в любой комплектации, даже в базовом варианте он не кажется таким уж пустым. Самые мощные двигатели доступны, только начиная с модификации Prestige, которая на полмиллиона дороже базовой. Максимум опций есть в комплектациях Премиум (Premium, Premium+, Premium Brown).

Обзор двигателей Киа Сид

Kia Ceed — одна из самых впечатляющих удач марки Kia. Впрочем, выбора у концерна не было: дебютная модель для рынка Старого Света должна была стать визитной карточкой компании.

Тест-драйв нового Kia Sportage

После череды заминок, связанных с политическими и экономическими событиями, новый Kia Sportage все же заехал на российский рынок.

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать 2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как  у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км — чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Интерьер

Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.

Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.

На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

«Киа Соренто» технические характеристики

Габариты новой версии составляют: 4 800 х 1 890 х 1 690 мм, колесная база – 2 760 мм. По сравнению с первой генерацией, в связи с отходом от внедорожных традиций, снизился клиренс – 185 мм.

Для кроссовера доступны колеса следующих типоразмеров:

  • 235/65 R17;
  • 235/60 R18;
  • 235/55 R19.

В зависимости от привода и от вида мотора Sorento имеет следующую массу.

Привод Передний/полныйGDI (кг) Подключаемый/полный (кг)CRDi MPI
Снаряженный вес 1 693 -1 938 1 842 — 2 032 1 792 — 1 981
Полный вес 2 510 -2 520 2 510 – 2 620 2 510 – 2 560

Перейдем к силовым агрегатам «Соренто Прайм».

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой описываются технические характеристики Ниссан Икстрейл.

Ещё рекомендуем внимательно изучить статью эксперта, посвящённую описанию технических характеристик Тойоты Рав 4.

Двигатели

Их количество осталось без изменения, как и в предыдущей модификации третьего поколения:

  • 2.4 л (бензин) GDI мощностью 188 л. с и крутящим моментом 241 Нм;
  • 3.5 л (бензин) MPI – 249 л. с, 336 Нм;
  • 2.2 л (дизель) CRDi – 200 л. с, 441 Нм.

Приведем в таблице некоторые динамические характеристики автомобилей Sorento Prime (рестайлинг).

Двигатель Максимальная скоростькм/час Разгон до 100 км/час(сек) Расход топлива (л)Смешанный цикл
2.4 л (бензин) 195 10,3 9,1
3.5 л (бензин) 210 7,8 10,4
2.2 л (дизель) 203 9,4 6,5

Для флагмана компании Kia, автомобиля больших габаритов, подобный расход горючего не должен считаться большим. Динамика же нового Sorento осталась на высоте.

Шасси, ходовая часть

Подвеска автомобиля оснащена дополнительными регулировками: кроссовер стал более уверенным на дороге. Произошли изменения в тормозной системе. Теперь на всех осях установлены дисковые тормоза. Соответственно, уменьшилась длина пути при остановке машины: при торможении на скорости 100 км/час он равен 34,8 м.

Вариантов коробок переключения передач – всего два. Это шестиступенчатый «автомат» и АКПП «восьмиступка». Минимальная комплектация оснащена передним приводом, в арсенале других – полноприводная версия.

Экстерьер

Обновленный кроссовер выглядит стильно, современно. Большая «пасть» воздухозаборника, оригинальная радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер делает его симпатичнее. Новые формы основной оптики в сочетании с «противотуманками», оставшимися от старой модификации, обеспечивают мощное освещение дорожного полотна.

Сбоку больших изменений не произошло. Зато корма «пострадала» больше от творческого порыва дизайнеров. Она отошла от классического стиля оформления и стала более спортивной. Появился новый бампер, фары. Солидный спойлер прикрывает от атмосферных осадков и пыли изящно выгнутое заднее стекло.

За созданный оригинальный дизайн нового поколения «Соренто» компания получила престижную международную премию «If Design Award».

В люксовых комплектациях возможна установка панорамной крыши или сдвижного люка.

Интерьер салона

Внутри, как и в предыдущих поколениях авто, царит «домашняя» уютная обстановка. Отделочные материалы отличаются отличным качеством, собраны добротно, без «сверчков». Кнопок управления относительно немного. Все они расположены в соответствии с законами эргономики под рукой.

В автомобиле – удобный четырехспицевой мультируль, передние кресла с многочисленными регулировками. Возможно изменение рулевой колонки в трех режимах электроусилителя: спортивном, комфортном и стандартном.

Приборная панель отличается информативностью. Нужные данные можно легко получить с табло бортового компьютера или дисплея мультимедиа системы.

Кабина может вмещать два или три ряда сидений (пятиместный или семиместный варианты). Последняя, «пассажирская» модификация урезает объем багажного отделения: 124 л – в стандартном положении, 1 662 л – при трансформации заднего ряда. В обычной версии Sorento Prime объем багажника: 660/1732 л. При складывании кресел образуется ровная площадка, что является удобным при перевозке негабаритных грузов.

Безопасность

  • фронтальные и боковые подушки, шторки;
  • ABS, EBD;
  • система экстренного торможения при обнаружении помехи;
  • иммобилайзер;
  • система безопасности по курсовой устойчивости;
  • помощь при начале движения на подъем;
  • контроль давления в шинах;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя.

Также автомобиль снабжен многими другими полезными устройствами.

Достоинства и недостатки kia sorento 1

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

Плюсы:

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.

Минусы:

  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, возможно сообщить о том, что KIA Sorento Prime предлагает вправду качественный скачок в сравнении с машиной прошедшей генерации. Новинка стала вместительнее, удобнее, взяла намного более богатую комплектацию и в полной мере обоснованно позиционируется в качестве авто более большого класса.

Касательно цен на машину и их оправданности делать выводы конкретно сложно, но с учетом нынешнего непростого положения в экономике соперники стоят приблизительно столько же. Помимо этого, наличие на рынке джипа прошедшей генерации пара «сглаживает» ценовой порог, и таковой подход выглядит оправданным.

Неординарный внешний вид и солидные характеристики КИА Соул завлекают внимание вторых водителей. Прочтите про классы машин, таблица с примерами окажет помощь в понимании таковой классификации

Прочтите про классы машин, таблица с примерами окажет помощь в понимании таковой классификации.

Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-в наше время/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв  КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):

В обязательном порядке к прочтению:

  • Панорамная крыша на недостатки: и автомобиль преимущества
  • Это лучше не брать
  • Порядок прохождения техосмотра в 2012 году
  • Водителям новичкам ограничат скорость езды и запретят ездить ночью
  • Какие конкретно тормозные колодки лучше выбрать для собственного автомобиля
  • Авто цвета
  • Новый Киа Рио 2015 года

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • сравнения и Обзоры машин Корейская компания Kia с момента появления на отечественном рынке достаточно с уверенностью набирает популярность. Хороший спрос машинам этого производителя снабжает…

  • Машины из Франции постоянно отличались изысканным дизайном, что был прямо противоположен германскому практицизму. Благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не…

  • Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

  • Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…

  • Внешний вид Mercedes-Benz S-Class, стал известен при помощи модели, изготовленной в масштабе 1:18. Фотографии игрушечного варианта автомобиля разместили на одном из французских форумов….

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: