Mack
Один из старейших производителей грузовиков в США, Mack, долгое время славился собственными пожарными машинами. Первая комплектная «пожарка» появилась ещё в 1911 году.
Резкий толчок последовал в 1956 году, когда были выкуплены права на разработанную разорившейся Ahrens-Fox бескапотную модель, известную как С-85. В дальнейшем она послужила базой для следующих моделей C-95 и CF-600, ставшей одной из самых популярных машин в своё время.
Марке Mack принадлежит и рекорд – самый мощный городской пожарный автомобиль США. В 1965 году для пожарного управления Нью-Йорка был разработан прицепной автопоезд под собственным именем Super-Pumper System. Установленный на прицепе насос De Laval перекачивал 33 600 л/мин, и приводился в действие дизелем Napier Deltic мощностью 2400 л.с. Работу обеспечивал комплект из трёх стандартных машин С-85 – две цистерны и один рукавный ход.
Последней серией комплектных пожарных машин марки стала MS в конце 1990-х, основанная на семействе французского Renault, владевшего к тому моменту Mack.
Система сигнализации и пожаротушения
Уже сейчас каждое строящееся здание имеет не только сигнализацию, но и систему пожаротушения. Индустрия пожаротушения развивается с каждым годом, и сами американцы от нее не отстают. На потолке устанавливаются форсунки системы пожаротушения. Они прикрыты белыми пластиковыми колпачками. Есть также огромные, некрасивые, но столь необходимые автономные датчики дыма. Чувствительность их поражает. Даже при малейшем намеке на дым датчик «просыпается», а вместе с ним и ближайшие улицы.
Нет никаких даже мыслей о возможной разрядке аккумулятора. Все продумано до мелочей, а потому пропустить момент срабатывания будет невозможно. Датчик сам понимает, что батарейка вот-вот разрядится, и начинает издавать звуковые сигналы. Именно поэтому у каждого дома имеется запас батареек. И если раньше установка подобных систем осуществлялась крайне редко, то сейчас это считается обязательным условием. Так, если стоимость ремонта составляет более 1000 долларов, строители обязуются установить датчики обнаружения дыма бесплатно во всех помещениях.
Mack
Mack – практически самая старая и при этом известная компания, которая занимается производством грузовых автомобилей в США. На протяжении долгого периода времени, компания Mack была известна благодаря собственным разработкам в сфере производства пожарных машин. Первая модель комплектного автомобиля для тушения фирма Mack выпустила в 1911 году.
Значимый толчок в развитии и распространении автомобилей случился через 45 лет, в 1956 году, когда Mack выкупила права на C-85. Этот бескапотный автомобиль стал базой для последующих легендарных С-95 и CF-600. Последний автомобиль считался самым популярным пожарным автомобилем своего времени.
(Пожарный автомобиль Mack C-85 (1950 — 1989))
Самая последняя серия автомобилей для огнеборцев – MS, была выпущена в 1990-х годах. Пожарное шасси изготавливалось компанией Renault, которая в то время владела Mack.
Популярные марки
Фото американских пожарных машин демонстрируют нам специфические по внешнему виду автомобили, которые нарушают все принципы конкуренции между автопроизводителями. Именитые марки часто обмениваются своими шасси друг с другом, добавляя в базу компоненты сторонних компаний.
Pierce
Эта компания считается лидером среди производителей пожарных автомобилей в США. Ее продукция известна не только в Штатах, но и за рубежом, в частности, в Саудовской Аравии, которая еще в 1975 году заключила с Pierce контракт на поставку 700 единиц техники.
Почти 50 лет компания занималась переоборудованием машин других производителей, и лишь в 1979 с конвейера сошел собственный ПА, получивший имя Pierce Arrow. Вскоре появились автомобили на шасси Dash, Lance и Saber. В 1995 году Pierce выкупила Oshkosh Truck Corporation, после чего выпустили платформу Sky Arm, серию спасательных авто Encore, лесопатрульные модели Hawk Extreme.
С 1999 компания производит Kenworth T300 на одноименном шасси. Среди разработок этой фирмы – система компьютерного контроля за работой оборудования, собственная независимая передняя подвеска TAK-4, система PUC, меняющая вертикальное положение насоса при откинутой кабине.
На сегодняшний день Pierce производит все типы ПА и поставляет их в ряд других стран. Среди крупных партнеров – Китай и Гана. Самыми популярными считаются модели Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF.
Mack
Еще один из старейшин среди производителей противопожарной техники. Первую комплектную модель ПА эта фирма выпустила еще в 1911 году, но рывок в производстве произошел спустя 50 лет. В 50-80-х годах прошлого века самыми массовыми считались ее модели C-95 и CF-600.
Именно этой компании принадлежит разработка самого мощного городского ПА в Штатах. В 1965 для Нью-Йорка создали целый автопоезд, который назвали Super-Pumper System. Его насос был рассчитан на перекачку 33600 л/мин. В комплект входили три стандартные С-85.
Последняя машина от Mack вышла в 90-х годах, когда компанией уже владела французская фирма Renault.
E-One
Компания Emergency One появилась в 1974 году и сегодня считается вторым автопроизводителем противопожарной техники в США. Ежегодно с конвейера сходит 700 машин. Стратегия, которой придерживается руководство E-One – использование различных типов шасси. Преимущество продукции – комплектные машины с пониженным центром тяжести. В качестве комплектующих на ПА ставят двигатели Detroit Diesel и КПП Allison.
Среди лидеров – автонасосы среднего и тяжелого класса производительностью от 4200 до 7500 л/мин. Сегодня самыми популярными считаются шасси Typhoon и Quest.
Seagrave Fire Apparatus
История этой компании началась в 1881 с выпуска обычных лестниц. Постепенно ассортимент пополнился прицепами с пожарным оборудованием, пожарными надстройками, насосами и полноценными пожарными автомобилями. Сегодня Seagrave Fire Apparatus считается лидером среди производителей противопожарной техники на собственной базе.
Компания работает только с одним видом шасси Marauder II, а также выпускает комплектные машины.
KME
Семейная компания Kovatch Mobile Equipment первые заказы на разработку противопожарного оборудования получила от армии США в 1970 году. Постепенно ассортимент расширялся, но фирма не изменила своей стратегии и до сих пор является лидером среди поставщиков ПА для армейских нужд.
Сегодня самой известной машиной, работающей на военных аэродромах по всему миру, считается модель P-18. Она представляет тяжелую серию International Paystar. Объединившись с рядом других компаний, KME стала выпускать все типы ПА, используя собственные шасси Panther, Predator III, Severe Service. Также среди ассортимента – большие аэродромные автомобили Force с колесной формулой 4×4 и 8×8. Для стран Латинской Америки выпускается комплектная автоцистерна Motobomba.
Какая зарплата у пожарных в США?
Согласно информации Salary.com, зарплата пожарных в США составляет от 36 455 до 60,758 XNUMX долларов.
Однако изменения заработной платы, как правило, различаются в зависимости от различных вирусных форматов, таких как уровень образования, сертификаты, предыдущий опыт работы, а также дополнительные навыки.
Согласно информации В самом деле, средняя зарплата пожарного в США составляет 52,500 XNUMX долларов.
Мы дадим вам список городов США с самыми высокими зарплатами пожарных.
Города с самыми высокими зарплатами пожарных в США
- Зарплата пожарного в Лос-Анджелесе, Калифорния — 56,468 XNUMX долларов в год.
- Зарплата пожарного в Сан-Диего, Калифорния — 55,935 XNUMX долларов в год.
- Зарплата пожарного в Хьюстоне, штат Техас – 49,297 XNUMX долларов в год.
- Средняя зарплата пожарного в Ричмонде, штат Вирджиния, — 46,115 XNUMX долларов в год.
- Зарплата пожарного в Юджине, штат Орегон, — 42,928 XNUMX долларов в год.
- Зарплата пожарного в Олбани, штат Орегон, — 42,928 XNUMX долларов в год.
- Средняя зарплата пожарного в Чикаго, штат Иллинойс, — 41,522 XNUMX доллара в год.
- Зарплата пожарного в Саванне, Джорджия — 36,892 XNUMX доллара в год.
- Зарплата пожарного в Эвансвилле, Индиана — 36,851 XNUMX доллар в год.
BMW Isetta
Внимание вопрос: что будет гореть сильнее – ваш дом или ваше причинное место, если на вызов приедет вот эта BMW Isetta Feuerwehr? Думаю, ответ очевиден. Эта кроха едва могла везти двух пожарных, не говоря уже о каком-либо оборудовании
Некоторые буксировали прицеп со шлангом, и на крыше были даже установлены лестницы, но двигатели объемом 250 или 300 см3 не могли быстро перевозить все это.
Для чего же тогда было создавать такую пожарную машину? Истинное назначение Isetta состояла в том, чтобы быстро достигать инцидентов на плотно упакованных городских улицах, чтобы слегка облегчить ситуацию, пока приедет более крупная машина.
BMW Isetta
Пожарные в США: как они живут и работают?
Возможно, романтизация и героизирование пожарных со стороны Голливуда заставляет эту профессию стать желанной для многих. А потому уже никого не удивишь ответом на вопрос о будущем трудовом месте. Быть может, на популярность профессии американского пожарного влияют достаточно большие зарплаты. Да и пенсионные начисления у них неплохие. К тому же пожарные части в США повсюду. А потому работать можно, что называется, в двух шагах от дома. Так или иначе, желающих стать героем в глазах людей хоть отбавляй. Американские пожарные – это желанные гости в детских садах и школах, а экскурсии в пожарную часть ждет любой школьник.
Но все не так радужно, как может показаться. Красивые каски американских пожарных, тяжелая техника, интересные ситуации – все это лишь малая часть в работе рассматриваемых специалистов. Быть пожарным – это очень большой риск. Спасая чужие жизни, можно однажды и самому стать жертвой пожара.
Виды техники
Начать следует с автонасоса. Оборудован он креплениями для противогазов. Насос с производительностью 1500 галл/мин. расположен посередине машины. Редко встречается интегрированная система пенообразования. Рядом с насосом, на полках, уложены рукавные линии. Позади насоса расположена цистерна с водой. Незанятое пространство позади и вокруг нее отведено для иного технического оборудования . Расположены как минимум две лестницы.
Существуют более мобильные версии автонасосов, чаще всего их называют автомобилями быстрого реагирования. Есть также автонасосы с большим запасом воды, ориентированные на быстрый набор и сброс жидкости. Именуют их автоцистернами. Встречаются и вакуумные версии подобной техники.
Class 155
Военный аэродромный пожарный автомобиль Class 155 Kenworth-Mack 6×6, 1944 год
Корпус инженерных войск армии США в 1943 году разработал прототип аэродромного пожарного автомобиля класса 155 на базе шасси Mack Model T, Type 19, 4×2. Автомобиль был оборудован насосом среднего расположения, цистерной на 1000 галлонов (3,8 м3) воды и двумя лафетными стволами, установленными сверху кузова. В течение июля 1943 года, прототип перевозился в аэропорты Dow Field, LaGuardia и Национальный аэропорт Вашингтона, где демонстрировался военным. Во время тестирования обнаружились некоторые недостатки во внедорожных качествах автомобиля и насосе среднего расположения.
К сентябрю 1943 года, Class 155 был переработан, были заключены контракты на производство на базе 6-тонных шасси Kenworth Model 572, 6×6 и Brockway Model B666, 6×6. Компания Mack Trucks производила кузова для обоих шасси. В качестве насоса использовался агрегат высокого давления Hale Model ZEY, 325 галлонов в минуту, 600 psi, с приводом от 6-цилиндрового двигателя Continental. American LaFrance производила кузова для шасси Brockway Model F666 и B666, они были оборудованы двухступенчатым центробежным насосом American LaFrance Model 155, с подачей 250 галлонов в минуту и давлением 600 psi, с приводом от 12-цилиндрового двигателя American LaFrance.
Все версии Class 155 были оборудованы цистерной на 1000 галлонов воды и двумя лафетными стволами ручного управления. Кнопки включения и органы управления насосами находились в кабине водителя, а также около лафетных стволов. В левой части кабины, около водителя, находился клапан управления водяными распылителями, установленными с другой стороны ветрового стекла.
Распылители предназначались для формирования водяной завесы, защищавшей водителя в случае, если ветер раздувал пламя в сторону кабины. Лафетные стволы имели возможность переключения со прямой струи на тонкораспыленную, с помощью небольшого рычага около наконечника.
Два 100-футовых рукава диаметром ¾ дюйма перевозились в рукавных ящиках над задними колесами и были оборудованы ручными стволами для тонкораспыленной подачи воды. Третий рукав хранился в открытом отделении в кузове, позади кабины. Помимо этого, пожарный автомобиль класса 155 был оборудован различным противопожарным инструментом, включая 16-футовую лестницу, армейский набор инструментов для авиакатастроф, багром, насадками для формирования водного тумана, огнетушителями и 100-футовой веревкой с крюком-кошкой.
После войны, автомобили класса 155 были переоборудованы для применения пенного тушения, путем установки в кузов пенобака и пеносмесителя. К лафетным стволам были добавлены пенные насадки, на бампер установлено оборудование для покрытия пеной взлетно-посадочной полосы.
Больше фотографий автомобиля по кнопке Скачать после статьи.
Каждый вызов важен
Даже если американские пожарные на 99% уверены в том, что вызов ложный, все равно они спешат на него так же, как и на любой другой. Это весьма грамотный подход. Лучше 100 раз перестраховаться, чем 1 раз не успеть спасти людей.
При этом никто не будет ругать человека, у которого просто сработал датчик задымления или угарного газа. Пожарные считают подобные устройства своими лучшими помощниками, так как именно благодаря их появлению в 1970-х годах удалось значительно снизить количество пожаров. Сейчас ни одно учреждение не получит лицензию на работу, если в помещении нет датчиков задымления.
Оборудование люльки
включает лафетный ствол, пульт управления стрелой и систему подачи воздуха: находясь на платформе, пожарные могут не расходовать кислород из собственных баллонов.
Люлька
для спасения людей и доставки бойцов к очагу возгорания. Компьютер автоматически поддерживает люльку в горизонтальном положении при любых движениях стрелы.
Гидравлические опоры
предотвращают опрокидывание машины с поднятой стрелой. Компьютер не позволяет перевести стрелу в опасное положение.
Приемный штуцер
для пожарного гидранта. Собственный резервуар автомобиля рассчитан на 1100–1900 литров. Внутри бака есть перфорированные перегородки для гашения колебаний воды во время движения.
Кабина боевого расчета
вмещает до 10 человек. Внутреннее пространство сконструировано с учетом норм шумности и вибрации, есть климат-контроль.
Двери
имеют специальную конструкцию без выступающих частей как снаружи, так и внутри. Даже когда дверь нельзя открыть полностью, пожарный может свободно выйти из машины, ни за что не зацепившись одеждой.
Нержавеющая сталь
не дешева, зато практична и долговечна. Легкие кузовные панели из нержавейки экономят килограммы массы, чтобы вместить больше воды.
Электроника
и все электрическое оборудование автомобиля, включая маячки со светодиодными лампами, питается от двух независимых энергетических систем.
Факт!
Пожарный автоподъемник Seagrave
стоит около 1,1 млн долларов. Длина автомобиля — 12 м, высота — 3,3 м. Двигатель Cummins
имеет мощность 500 л. с.
Организация
США пожарные работают под эгидой пожарных подразделений (также обычно называемых районами пожарной охраны, пожарными подразделениями, пожарными командами, пожарными бюро и пожарно-спасательными службами). Эти департаменты обычно организованы как местные или окружные государственные дочерние компании, специализированные округа предприятия или некоммерческие корпорации. Они могут финансироваться материнским правительством за счет сбора, платы за услуги, сбора средств или благотворительных взносов. Правительства некоторых штатов и федеральное правительство используют пожарные департаменты для защиты своих диких земель, например, Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии (CAL FIRE), Нью-Джерси Служба лесных пожаров Лесная служба Министерства сельского хозяйства США — Управление пожарными и авиационными службами (см. Также Smokejumper ). Многие военные объекты, крупные аэропорты и крупные промышленные объекты также имеют собственные пожарные депо.
Небольшое количество пожарных служб США приватизировано, то есть управляется коммерческими корпорациями от имени государственных организаций. Округ Нокс, штат Теннесси входит в число крупнейших государственных структур, охраняемых приватизированными пожарными службами.
Сан-АнтониоТехас
В большинстве крупных городских районов есть профессиональные пожарные. В большинстве сельских районов есть пожарные-добровольцы или платные пожарные. Меньшие города и пригороды могут иметь и то, и другое. 74% профессиональных пожарных работают в отделах, которые защищают 25 000 и более человек. 95% пожарных-добровольцев работают в отделениях, которые защищают менее 25 000 человек, и более половины из них работают в небольших сельских отделениях, защищающих менее 2500 человек. Размер отделов варьируется от горстки пожарных до более 11 400 присяжных пожарных и еще 4600 сотрудников пожарной службы Нью-Йорка. Этот дополнительный персонал включает одетых в форму техников скорой медицинской помощи (EMTs) и парамедиков. Многие пожарные департаменты США имеют корпус экстренной медицинской помощи, который может быть структурно отделен от противопожарных операций или совмещен с ними, в том числе пожарные, прошедшие перекрестную подготовку в качестве врачей скорой помощи и парамедиков.
Как и в большинстве департаментов полиции или правоохранительных органов США. Агентства, пожарные департаменты США обычно имеют военизированную структуру. Пожарные — это приведенные к присяге члены своих подразделений в форме. Рядовые пожарные приравниваются к рядовому персоналу; надзорные пожарные — это командиры с такими званиями, как лейтенант, капитан, начальник батальона, заместитель начальника и помощник начальника, начальник дивизии, начальник района и т. д. Пожарные подразделения, особенно более крупные, также могут быть организованы в эшелоны военного типа, такие как роты, батальоны и дивизии или округа. Пожарные депо также могут иметь членов без присяги или в форме, не связанных с пожаротушением, таких как администрация и гражданский надзор, например, совет уполномоченных. Придерживаясь структуры полувоенного командования, большинство пожарных частей действуют на гораздо менее формальной основе, чем военные.
Тушение пожаров в США становится более профессией, чем когда-то. Исторически сложилось так, что формальная подготовка пожарных, особенно в небольших отделах, не требовалась. Теперь в большинстве штатов для прохождения программы сертификации в пожарной академии требуются как профессиональные, так и добровольные пожарные. Сюда часто входят сертификаты по Firefighter 1 и 2, а также по осведомленности об опасных материалах и эксплуатации в соответствии со стандартами обучения NFPA. Программы бакалавриата, бакалавриата и магистратуры по противопожарным дисциплинам доступны в колледжах и университетах. Такое повышение квалификации становится де-факто предпосылкой для командования более крупными ведомствами. Пожарная администрация США управляет Национальной пожарной академией, которая также обеспечивает специализированную подготовку пожарных.
Классификация военной пожарной техники США
К концу второй мировой войны, классификация военной пожарной техники выглядела следующим образом:
Class 100 Crash Trucks | Аэродромные пожарные автомобили для тушения самолетов |
Class 110 Crash Trucks | |
Class 125 Crash Trucks | |
Class 135 Crash Trucks | |
Class 150 Crash Trucks | |
Class 155 Crash Trucks | |
Class 300 Brush Trucks | Пожарные автомобили тушения лесных пожаров |
Class 325 Brush/Structure | Смешанный класс для городских/сельских пожарных автомобилей |
Class 335 Field Conversion | Пожарные автомобили, переоборудованные в полевых условиях |
Class 500 Structure | Пожарные автомобили для тушения в городской среде и на промышленных предприятиях |
Class 510 Structure | |
Class 525 Structure | |
Class 530 Overseas Pumper | Автонасосы (автоцистерны) иностранного производства |
Class 750 Structure | Автоцистерны большой емкости для городской среды |
Class BF 750 Structure | |
Class 1000 Fire Fighting Trailers | Пожарные прицепы |
Военный пожарный автомобиль Class 135
Есть четыре фактора, которые определяли точный класс – характеристики насоса, объем цистерны, количество катушек с пожарными рукавами и назначение автомобиля. Различные пожарные автомобили были разработаны для различных целей, таким образом, автомобиль, разработанный для использования по общему назначению на военной базе, мог отличаться от аэродромного.
Маркировка военной техники была разработана еще QMC до войны. Первая буква – W (war), означала военное применение, принадлежность к армии США. Для техники, поставлявшейся по ленд-лизу, буква заменялась на индекс USA (США). Первые две цифры после буквы W означали тип транспортного средства:
- 50 – пожарный автомобиль (fire apparatus);
- 30 – танк;
- 4 – автомобиль.
Должностная инструкция пожарного
В основном, когда нет чрезвычайных ситуаций, пожарные работают в пожарной части, где они практически живут и проводят весь день в своих сменах, которые обычно составляют до 24 часов в сутки.
Это потому, что пожаротушение — довольно строгая карьера, и требуются долгие часы. Это может включать лазание, подъем, а также перемещение тяжелых предметов, бег и балансировку.
В этом случае пожарный должен быть физически готов к выполнению других задач. Кроме того, они должны будут обладать способностью получать соответствующую информацию с помощью эффективных навыков общения и слушания.
Ниже приведена остальная часть должностной инструкции пожарного.
- Должен обладать навыком быстрого распознавания потенциальных проблем
- Должен иметь возможность передавать ценную информацию руководителям, коллегам, а также полиции или медикам.
- Присутствовать на аварийных вызовах.
- Дальнейшее продвижение пожарной безопасности с помощью бесед, советов или учебных занятий.
- Использовать комплекс пожарно-спасательных средств
- Выполняйте тренировочные упражнения
- Осматривайте оборудование между использованиями
- Проверяйте здания на предмет пожарной безопасности, а также следите за соблюдением норм безопасности.
- Работа с сотрудниками полиции и скорой помощи.
Техника и тактика
автомобили
Самыми распространенными пожарными машинами являются лестница («трап») и двигатель («автомат»).
Двигатель похож на классический немецкий противопожарный автомобиле или танк пожарного двигатель . Обычно они также имеют при себе основное оборудование для технической помощи и водоснабжение. Более точная градация, например B. LF 20/16, HLF 10 как его в Германии там обычно нет.
Лестница (также называется просто грузовик ), как правило, имеет больший экипаж, чем немецкая вертушка лестница . Ваш экипаж помимо тактической вентиляции, т.е. ЧАС. создание вентиляционных отверстий в крыше, отвечающих за обнаружение и обнаружение огня. Обычно за спасение людей отвечает также экипаж . Помимо поворотной лестницы, установленной на шасси автомобиля, есть еще и румпельная лестница, которая устанавливается на полуприцеп .
Комбинация двигателя и лестницы — это Quint (сокращенно от Quintuple комбинированный насос ), который сочетает в себе пять функций оборудования: насос (с минимальной пропускной способностью 1000 галлонов в минуту), поворотная лестница (или спасательное устройство с воздуха с постоянно установленной системой водоснабжения), резервуар для воды (минимальная емкость 300 галлонов), Шланги подачи (всасывающие и напорные), а также различные подвижные лестницы (не менее 85 метров бега ).
Насосы и автоцистерны используются для перекачки и транспортировки воды.
Другая машина, выполняющая примерно те же функции, что и немецкая спасательная машина (но опять же с большим экипажем), обычно используется в качестве спасательной машины . Также существуют команды HazMat и Транспортные средства (сокращение от «опасный материал» Опасные вещества ), см. Тележка для перевозки опасных грузов .
Батальон — это командирская машина, грубо говоря, командирская машина . Существуют также так называемые командирские машины, соответствующие командирской машине .
Транспортные средства для экипажа встречаются редко из-за более высокой вместимости экипажа других транспортных средств. Требования к пожарным машинам определены в Стандарте 1901 («Стандарт на автомобильные противопожарные устройства») Национального агентства противопожарной защиты .
сотрудники
В то время как немецкие пожарные службы стремятся иметь возможность развертывать персонал пожарной службы как можно более универсально, члены пожарных служб США часто назначаются на конкретное транспортное средство и, следовательно, на конкретную задачу, такую как тушение пожара, спасение людей и т. Д.
Грубая классификация является результатом разделения компаний по производству грузовых автомобилей и двигателей. Компания по производству двигателей берет на себя тушение пожара, в то время как компания по производству грузовиков (чье транспортное средство обычно представляет собой поворотную лестницу с кабиной для экипажа) берет на себя «операции по поддержке пожара». К ним относятся вентиляция, спасение людей, изготовление лестниц, водоснабжение и т. Д.
Пожаротушение
Тактическая вентиляция играет важную роль в тушении пожаров в зданиях ; разбиты окна и проделаны отверстия в крыше здания для выхода дыма и дыма. Однако недостатком этой тактики является возможность возникновения эффекта дымохода . В Германии также все чаще преподают и внедряют вентиляцию с положительным давлением .
Тушение — это специализированная сфера, в которой наряду с противопожарной службой существует множество других объектов, таких как природоохранные органы, частные компании, администрации заповедников u. а. используются с собственными агрегатами; Самыми известными, вероятно, являются так называемые дымовые прыгуны, которые прыгают с парашютами в отдаленных местах пожара
Техника и тактика здесь также сильно отличаются от пожаротушения в городских районах: здесь основное внимание уделяется (очень эффективной) ручной работе с подлеском с помощью специальных мотыг и топоров. В Западной Европе эта тактика только-только проходит испытания и во многих местах до сих пор полностью неизвестна.
Строительные нормы
По строительным нормам любой проект обязан содержать лист с разделом California Fire Code. Этот кодекс содержит 800 страниц. Все проекты проходят экспертизу, чтобы выявить соответствие законным нормам. К учебным заведениям, да и к любым другим общественным зданиям, требования в Америке очень высокие.
Из всего списка требований можно выявить основные. Так, ширина коридора варьируется в зависимости от типа здания, причем для школ она самая большая. Также обязательное требование — это наличие эвакуационных выходов. Коридоры заканчиваются выходом на улицу с дверным проемом во всю ширину. Двери никогда не заперты и открываются наружу при нажатии на «бар». Здания проектируются так, чтобы американские пожарные без особых проблем смогли подъехать к ним. И, конечно же, каждый гражданин по одним только фильмам знает, что парковаться у гидранта строго запрещается.
Что пожарные делают на работе?
Часто сотрудники работают посменно, несколько дней подряд, а едят и спят прямо в пожарном депо, в специально отведенных помещениях. Во время работы у пожарных может быть длительное время ожидания между вызовами, поэтому они тратят время простоя на проверку и обслуживание оборудования и пожарной части, а также на обучение новых сотрудников.
Когда на станцию поступает звонок, дежурящие сотрудники получают оповещение через громкоговорители. Пожарные должны быстро реагировать и работать в команде, чтобы быстро и безопасно прибыть на место происшествия. На месте происшествия они должны позаботиться о любых раненых или попавших в сложные и опасные ситуации людях, а также оказать помощь медицинскому персоналу и полиции. Кроме того, они не только потушат пожар, но и обезвредят место происшествия и помогут оценить ущерб. Как только пожар потушен, они возвращаются на станцию, чтобы заправить свои машины, заменить расходные материалы, очистить оборудование и подготовиться к следующему вызову.
Чем они занимаются помимо тушения пожаров?
Свою зарплату пожарным в Америке приходится зарабатывать непростым и весьма опасным трудом. Помимо тушения, пожарные также оказывают помощь больным или раненым, сообщают о дорожно-транспортных происшествиях, вытаскивают людей из поврежденных автомобилей и помогают при разливах опасных материалов.
Когда сотрудники не находятся на активном вызове, они готовят письменные отчеты о чрезвычайных происшествиях, чистят и обслуживают свое оборудование, проводят учения и фитнес-тренировки. Многие пожарные также проводят общественное обучение по пожарной безопасности в школах и на различных предприятиях.
Каковы требования к пожарным?
Для того, чтобы стать пожарным, вам не придется соответствовать каким-то особым требованиям к формальному образованию. Тем не менее, вам необходимо будет пройти серию учебных курсов, чтобы иметь право подать заявку на прием на работу. Профессиональные пожарные проходят несколько месяцев по физическому и аудиторному обучению. Дополнительно они должны изучить основные медицинские процедуры, в т.ч. и такие, как сердечно-легочная реанимация. Некоторые также обучаются, чтобы стать фельдшером.
Кандидаты должны уметь обращаться с тяжелым и сложным оборудованием, таким как кислородные баллоны, гидранты, сопла и шланги. Начинающие пожарные часто месяцами служат в качестве стажеров с командой более опытных коллег, чтобы увидеть различные варианты тушения огня и действий в чрезвычайных ситуациях. Лишь после этого они могут быть признаны готовыми к работе. Даже после прохождения сертификации пожарные должны проходить регулярное дополнительное обучение и поддерживать свои навыки и знания
Очень важно, чтобы работники были в хорошей физической форме и могли переносить тяжелое оборудование, для выполнения большинства функций пожаротушения
Ward La France
Ward La France – это пример самой известной из всех уже разорившихся фирм. Основанная в 1916 году фирма занималась производством большого количества разнообразных коммерческих машин, фургонов, тягачей и даже троллейбусов. В 1931 году была выпущена первая пожарная машина, а уже к середине того столетия фирма создала большое количество коммерческих шасси для разных типов пожарных авто.
Р-80 Ambassador – одна из самых известных моделей, которая появилась в 1968 году. К сожалению, производство было не из дешёвых и поэтому к 1979 году фирма обанкротилась и прекратила производить пожарные машины.