Мастерские 47953-0000010-21 на шасси ГАЗ-33098 для газовых служб Армении

ГАЗ-33088, 4х4, полноприводный: 20 мест и прочие характеристики

Полноприводный автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» оснащён двухместной кабиной и бортовой платформой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом.

Описание фургона

Вахтовый автобус ГАЗ-33088 Садко. Фото ГАЗ

Кузов автобуса имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет.

Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм. и покрыт автолином чёрного цвета. Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри. Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения – раздвижное.

На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами. Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). Общие размеры – 6250х2380х2400; габариты фургона – 3370/3777х2370х1800.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 15+1+1/20+1+1.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с ремнями безопасности.
  • Электрооборудование. Тип электрооборудования. Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
  • Номинальное напряжение, В. 24
  • Аккумуляторная батарея. 2 шт. (6СТ-110).

Вахтовый автобус

Купить Автобусы специальные

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 или ГАЗ-3309.

Модель снята с производства

  • Фотографии
  • Базовый автомобиль
  • Фургон Вахта
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Базовый автомобиль

Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

  • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
  • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
  • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
  • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

Фургон Вахта

Стандартная комплектация вахтового автобуса

  • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
  • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
  • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
  • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
  • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
  • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

Дополнительно

  • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
  • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
  • Врежем дополнительные окна;
  • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
  • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
  • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
  • Поставим мультимедийную систему.

Комплектация шасси ГАЗ-3308

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Контроль исправности тормозов
  • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
  • Система спуска-подкачки колёс
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, главная отличительная особенность грузовика ГАЗ-33081, по сравнению с прочими модификациями полноприводного ГАЗовского семейства «Садко» – это его двигатель.

В отличие от базовой версии ГАЗ-3308, с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; на ГАЗ-33081 установлен оснащённый турбонаддувом дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рабочим объёмом 4,75 л и мощностью в 122 лошадиных силы.

ММЗ Д-245.7: двигатель ГАЗ-33081

Дизельный силовой агрегат ММЗ Д-245.7 Минского моторного завода состоит из четырёх цилиндров рядного вертикального варианта расположения. Двигатель ММЗ Д-245.7 полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2, а его максимальная мощность достигает 122,4 л.с. при 2400 об/минуту.

Верхний предел крутящего момента мотора достигает отметки 417 Нм в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту. Что вкупе с безальтернативной пятиступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимальной «крейсерской» скорости 93 км/час по шоссе, при среднем расходе топлива – 16,8 литра на каждые 100 км пути. При равномерном же движении со скоростью 60 км/ч средний расход дизтоплива составляет, по данным производителя, 13,5 литров на 100 км пути.

Мотор оснащен жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Возможен вариант опциональной установки предпускового подогревателя, который упростит запуск двигателя при экстремально низких температурах.

Прочие характеристики двигателя ММЗ Д-245.7

  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 110 х 125 мм;
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • Направление вращения коленчатого вала – правое;
  • Степень сжатия – 17.
  • Максимальный крутящий момент, при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 об./мин. – 413 (42) Н*м (кгс*м).
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД): Рядный, 4-х плунжерный, золотникового типа, «773-20.05Э2», со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова.
  • Форсунки: ФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2).
  • Система наддува: газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14-179-01, или ТКР-6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Впоследствии (а именно, в 2013-м году) вместо двигателя ММЗ Д-245.7 на дизельные полноприводные «Садко» начали ставить более современный, ярославский 134-сильный турбодизель ЯМЗ-53442, относящийся к экологическому классу Евро-4. Как известно, Ярославский моторный завод также вошёл в состав холдинга «Группа ГАЗ». Автомобиль «Садко» с дизелем ЯМЗ-53442 получил уже другой заводской индекс – ГАЗ-33088.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

Клоны «Волгаря»

За долгую эру производства ТС-3966 на разных предприятиях было создано немало разнообразных специальных вариантов этих машин. Самыми распространенными стали куйбышевские агрохимические лаборатории ЛАХ-1. А в 1990-е годы многие заводы с целью выживания предлагали своим потребителям различные грузопассажирские варианты ТС-3966, часто выполняемые под конкретные заказы. Так появились машины аварийно-ремонтных служб, электролаборатории, автозаки и многие другие… И это при том, что даже базовые пассажирские «Волгари» разных производителей различались между собой подчас заметно, например, колесными арками, окнами и др. Это было связано с тем, что каждый завод по-своему дорабатывал сырые львовские чертежи.

В 1991 году в связи с переходом на новое шасси ГАЗ-3307 все выпускаемые «Волгари» получили индекс ТС-39661. Это был единственный прямой наследник «вахтовки» 1980-х годов, а фактически всего лишь его вынужденной модернизацией. В разное время, однако, небольшими партиями или штучно выпускались «вахтовки» и на других шасси, которые повторяли конструкцию кузова «Волгаря». Среди них вахтовый автобус ТС-39641 на шасси ГАЗ-66-11, выпускаемый со второй половины 1980-х. Формально это была модификация северного НЗАС-3964 для умеренного климата, хотя по внешним признакам многие выпускаемые ТС-39641 имели весьма отдаленное сходство с продукцией НЗАСа. Пожалуй, единственным исключением служат машины, выпускавшиеся на Энгельсском заводе специализированных автомобилей, воронежском 172-м Центральном авторемонтном заводе и Ставропольском ОЭПО «Кинотехника» – документацию они брали непосредственно в Нефтекамске. Большинство других производителей (ЩДОК, САРЗ, Павловский ремзавод и ЗЭЗТС) использовали стандартный кузов от выпускаемых ими же ТС-3966, немного дорабатывая его под шасси ГАЗ-66-11.

Если говорить о вахтовых автобусах, прообразом которых послужил «Волгарь», то таких наберется если не полсотни, то уж несколько десятков точно. Простая схема модульного кузова стала отправной точкой для создания многих вахтовых машин, выпускавшихся впоследствии много лет. Среди них можно выделить такие примечательные и близкие по конструкции ТС-3966, как вахтовые автобусы серии «3210», разработанные для предприятий лесного хозяйства РСФСР. Их изготовляли, как минимум, на двух предприятиях – на (Апшеронск) и «Лесхозмаш» (Казань). Примером для подражания «Волгарь» стал и для конструкторов краснодарского ПКТИ «Культтехника», которые разрабатывали серию вахтовых машин ТСК1. Их производство в начале 1990-х освоило ОАО «АвтоКубань» (бывший Краснодарский механический ). Это, пожалуй, самые известные… Рассказать подробнее обо всех в рамках статьи просто невозможно. Хотя даже эти два примера показывают, насколько востребованной оказалась тогда конструкция «Волгаря».

Что такое «вахтовка»?

На обыденном уровне многие представляют себе вахтовый автобус в виде обычного грузовика, у которого вместо бортового кузова установлен застекленный фургон с пассажирским салоном. Вроде бы так… Однако назвать это утверждение истинно правильным нельзя, потому что оно не отражает суть термина, а именно предназначение подобных машин. Выражение «вахтовый автобус (или автомобиль)» связано в первую очередь с так называемым вахтовым методом в нефтегазодобывающей и лесной отраслях СССР*.

*Первое упоминание о вахтовом методе встречается в Положении Минлеспрома СССР «Об организации работ вахтовым методом» от 11 апреля 1974 г. и Положении об организации вахтовых лесозаготовок, утвержденном ВО «Тюменьлеспром» спустя два года. Одновременно в Миннефтегазстрое СССР утвердили Положение «Об экспедиционно-вахтовом (вахтовом) методе организации работ», а в типовом положении был закреплен термин «вахтовый метод». (Ю.П.)

Это форма организации труда, основанная на использовании трудовых ресурсов вне места их постоянного жительства при условии, когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников домой. Особенность такого метода – создание для этих работников специальных вахтовых поселков или полевых городков, расположенных, как правило, на определенном удалении от участка работы. Вопрос ежесменной перевозки вахтовых бригад от места непосредственной работы до такого рабочего поселения породил необходимость создания особого класса транспортных средств. В первое время использовались обычные бортовые автомобили, но они не соответствовали ни требованиям безопасности, ни условиям комфорта для пассажиров. Применение же обычных автобусов (где была такая возможность) было малоэффективным и затратным. Во-первых, потому что сущность вахтовой работы подразумевала тяжелые условия эксплуатации ТС в малопроходимых местах, без дорог с твердым покрытием. Во-вторых, общий дефицит автобусов в стране не позволял в полной мере удовлетворить потребности в них.

Так родилась идея создания вахтового автобуса. Новая схема имела ряд неоспоримых преимуществ, среди которых унификация с грузовыми автомобилями и удовлетворительная степень комфортабельности на уровне автобусов типа ПАЗ или КАвЗ для местных перевозок.

Трудно с определенностью сказать, где и когда появились в СССР первые вахтовые автомобили, предназначенные исключительно для перевозки людей (т. е. к таким не относятся аварийные и ремонтные «летучки»), однако впоследствии широкое распространение они получили в нефтегазовой, строительной, лесопромышленной и других отраслях, где применяется вахтовый метод. Первоначально производство «вахтовок» носило стихийный характер: у ведомств были свои предприятия, выпускавшие доморощенные конструкции, зачастую не отвечающие самым элементарным требованиям удобства и безопасности.

Впервые о централизованном производстве вахтовых автомобилей заговорили нефтяники и энергетики. И с 1982 года на вновь образованном Нефтекамском заводе автосамосвалов было налажено массовое производство унифицированного семейства вахтовых машин НЗАС-3964 (на шасси ГАЗ-66-01) и НЗАС-4947 (на шасси «Урал-375Д») – первый серьезный шаг на пути типизации выпускаемых в стране «вахтовок» и искоренении слабых конструкций…

ГАЗ-3309 на шасси ГАЗ-33098

Вахтовый автобус ГАЗ-3309. Фото ГАЗ

Вахтовый 15-местный автобус ГАЗ-3309 используется для перевозки рабочих бригад и оборудования (возможна поставка 20-местного варианта исполнения). Изотермический фургон снаружи обшит плакированным металлом, внутри обшит декоративными панелями из ДСП, утеплитель выполнен из пенопласта. В автомобиле предусмотрены одностворчатые боковые и задние двери.

Вахтовый автомобиль ГАЗ-3309 продается в комплекте с запасным колесом, свечным и баллонным ключами, отверткой и домкратом. Цена автомобиля может изменяться в зависимости от комплектации, которая оговаривается в договоре купли-продажи. Вахтовая машина может быть оборудована лестницей-трапом, вентилятором и автономным отопителем в салоне, зуммером и любым другим оборудованием.

ГАЗ-3309 имеет незначительные отличия от ГАЗ-33088:

  • Габаритные размеры автомобиля, мм. ДхШхВ. 6435х2380х2400.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Минимальный радиус поворота, м. 7,9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 105.

Технические характеристики ГАЗ 4WD

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)

Прикуриватель, пепельница

Розетка 12В

Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)

Плафон внутреннего освещения (задниий)

Салонный фильтр

Утеплитель радиатора

Потолочная консоль

Система отопления и вентиляции

Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)

Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)

Полноразмерное запасное колесо

Комплект инструментов

Индикатор износа тормозных колодок

Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона

Подготовка под подключение тахографа (место + провод)

Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Дополнительный отопитель

О

Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Цены на ГАЗ 4795 новый и б/у

В продаже автомастерских ГАЗ 4795 практически нет. Ваш покорный слуга промониторил несколько популярных интернет-площадок, которые занимаются продажей техники, и нашел пару объявлений от людей, готовых распрощаться с мастерскими на колесах, находящимися в подержанном состоянии. Сразу оговоримся, что информацию о продаже новых машин этой модели мы не нашли, что касается ГАЗ 4795 б/у, то пара объявлений на «Авито» присутствует.

Итак, ремонтная мастерская 2007-го года выпуска в хорошем техническом состоянии (по заверениям продавца) и с пробегом в 100 тыс. км продается за 400 тыс. руб. Машина, как уверяет ее нынешний владелец (а находится она на балансе какого-то предприятия) оснащена электрической лебедкой, недавно проводился ремонт мотора, в частности, менялись поршни и коленвал.

Еще один автомобиль продается на торгах, начальная его стоимость – 249 тыс. руб. Продается ТС на площадке b2b-center, чтобы принять участие в аукционе, необходимо подать электронную заявку. Что касается технических характеристик, то это автомастерская ГАЗ 4795-0000010-03 2006-го г.в., оснащенная бензиновым мотором мощностью 116,3 л. с.

Автомастерская ГАЗ-479533

Мастерская ГАЗ 4795 с завода оснащается всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ любой сложности газовыми и прочими службами в условиях ухудшенной проходимости или в труднодоступных местах.

С помощью этих машин заметно упрощается процесс обслуживания и ремонта электросетей, нефтепроводов и прочих коммуникаций, также они нашли широкое применение в жилищно-коммунальном хозяйстве.

В этой связи стоит отметить существование нескольких модификаций данного автомобиля:

  • РЖМ – мастерская для выполнения ремонта в ЖКХ;
  • АВМ – мастерская для устранения аварийных ситуаций в системе водоснабжения и канализации;
  • АРТК-М – мастерская для проведения ремонта и обслуживания теплосетей и котельных;
  • ГРМ – мастерские на колесах, которые позволяют выполнять ремонтные мероприятия на газовых сетях.

Назначение автомастерских и автовахт ГАЗ

Автовахты и автомастерские на базе Газ

применяются для проведения ремонтно-восстановительных работ с оборудованием и техникой (в том числе – полевой), а также транспортировки к месту проведения рабочей деятельности людей и организации их временного проживания.

В перечень производимых передвижными мастерскими (ПАРМами) действий входит восстановление работоспособности двигателей, подвесок, электро- и пневмооборудования, аккумуляторов, шин (траков – у гусеничной техники), агрегатов трансмиссий, редукторов любого типов, навесного гидрофицированного оборудования и т.д.

Адреса сервисных предприятий

Казань: г. Казань, ул. Журналистов, д.46 А, к.1

Краснодар: ● г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Горячеключевская, д.2 ● г. Краснодар, ул. Станичная, д.16

Краснодарский край: Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, 1303 километр федеральной трассы М-4 «Дон»

Красноярский край: Красноярский край, п. Солонцы, пр. Котельникова, д.16

Москва: г. Москва, ул.Кантемировская, д.59 А

Московская область: ● Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД 85 км, пр. Автомобильный, вл.1, стр.1 ● Московская обл., Ногинский р-н, пос. Елизаветино ● Московская обл., Подольский р-н, 41 км Автомагистрали М-2 «Крым»

Набережные Челны: г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.66 (За базой Кама-Рик)

Новосибирск: г. Новосибирск ул. Толмачёвская д.33/1

Пермь: г. Пермь, ул. Воронежская, д.41, корп. 1

Республика Беларусь: Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д. Большой Тростенец, ул. Мирная, д.58 А, комн.9

Санкт-Петербург: ● г. Санкт-Петербург, промзона Шушары, ул. Ленина, участок 233 ● г. Санкт-Петербург, Софийская улица, д.125, корп.4

Севастополь: г. Севастополь, ул. Руднево, д.2 а

Симферополь: г. Симферополь, пр. Победы д.211 а

Ставрополь: г. Ставрополь, ул. Южный обход, д.9

Сургут: г. Сургут, ул. Рационализаторов, д.9

Тольятти: г. Тольятти, ул. Борковская, д.38

Чебоксары: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.1

Автомастерская ГАЗ-4795

Автомобиль-мастерская на колесах ГАЗ-4795 представляет собой передвижной мини-цех, который используется для выполнения широкого спектра задач в ходе проведения аварийно-ремонтных мероприятий.

На современном рынке такие автомастерские представлены в нескольких вариантах комплектации, они различаются местом расположения и компоновкой люков, перегородок и отсеков, наличием дополнительных дверей окон и пр. О технических характеристиках и особенностях подобных транспортных средств пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Описание и комплектация

Внутреннее оснащение:

  1. Пассажирское сиденье мягкое с обивкой из экокожи, с 2-точечным ремнём безопасности — 6 шт.
  2. Столик откидной 470х500 мм, розетка-прикуриватель 12 В над столиком
  1. Стеллаж инструментальный
  1. Шкаф сушильный для одежды и обуви
  1. Шкаф инструментальный
  2. Стойка дорожных знаков; карман для стоек дорожных знаков
  1. Станция гидравлическая встроенная МС-160М
  1. Кран-укосина с ручной цепной талью
  1. Шанцевый инструмент в составе: лом — 2 шт., лопата штыковая — 2 шт., лопата совковая, комплект креплений, состоящий из карманов и пластиковых хомутов, шанцевого инструмента
  1. Переговорное устройство проводное для связи с водителем
  2. Аптечка автомобильная на кронштейне крепления
  3. Огнетушитель порошковый ОП-5 на кронштейне крепления
  1. Комплект креплений раскладной лестницы
  2. Такелажное кольцо заподлицо с полом
  1. Карман для перевозки 6 дорожных знаков («Объезд» — 4 шт., «Ведутся работы» — 2 шт., закрепленный на правой створке входной двери
  1. Огнетушитель порошковый ОП-5 на кронштейне крепления
  2. Откидной кронштейн газового баллона
  1. Бытовой комплект
  1. Преобразователь напряжения 12 В — 220 В (3 кВт)
  1. Лестница раскладная 3-секционная алюминиевая
  1. Дорожные знаки — 6 шт. («Объезд» — 4 шт., «Ведутся работы» — 2 шт.)
  1. Баллон кислородный
  1. Баллон пропановый

Внешнее оснащение

  1. Ящик инструментальный 600х500х500 мм
  2. Ящик для противооткатных башмаков
  3. Окно пассажирского отсека
  4. Отсек под элементы отопления, бак для воды и дозатор мыла
  5. Отсек под электрический генератор с гидравлическим приводом
  1. Отсек под блок управления электромагнитными клапанами и электрический щит генератора
  2. Запасное колесо на держателе с ручной лебёдкой подъёма-опускания
  1. Люк в полу для доступа к КОМ и насосу гидравлической системы
  1. Дверь входная грузового отсека

Дополнения к комплектации

  • Размеры надстройки (Д*Ш*В): 4900*2340*2000 мм;
  • Количество пассажирских мест: 8 (6 — в фургоне, 2 — в кабине);
  • Окна вклеиваемые (светопропускание стекла – 30%): на левом борту фургона — с форточкой (800*570 мм); в двери на правом борту фургона — глухое (325*570 мм).

Специальное оборудование и инструмент:

  1. Станция гидравлическая встроенная МС-160М RUGIDRO

Станция гидравлическая встроенная МС-20 RUGIDRO

Комплект подключения гидроинструмента к МС-20 (12 м) — 2 шт.

Комплект подключения гидроинструмента к МС-20 (20 м) — 1 шт.

Электрогенератор с гидравлическим приводом ЭГГ-30 RUGIDRO

Электрогенератор с гидравлическим приводом ЭГГ-20 RUGIDRO

Сварочный аппарат УРАЛ 315 VRD MMA HAKC

Молоток отбойный МГЗ-40-2 RUGIDRO

Машина шлифовальная угловая МШУ-230 RUGIDRO

Пила дисковая ПДГ-300 RUGIDRO

Насос погружной НП-45 или НП-45Т RUGIDRO

Насос погружной НП-45-200 или НП-45-200Т RUGIDRO

Вентилятор центробежный ВЦГД 14-46 RUGIDRO

Вентилятор осевой ВОГД 4.0 RUGIDRO

Установка для прочистки трубопроводов УПТ 180/90 RUGIDRO

Насос высокого давления УПВД200/30 RUGIDRO

Установка замены трубопроводов СТ-40

Вездеход ГАЗ-33081

Автобус на базе ГАЗ 33081 «Садко» предназначен для работ в вахтовом режиме, для транспортировки рабочих бригад с оборудованием в труднодоступные и отдаленные от проживания места. Автомобиль с отличной проходимостью, кузов, выполнен каркасным методом из гнутых стальных профилей, обшит плакированным металлом, что обеспечивает ему высокую коррозионную стойкость. Внутри кузов обшит ДВП, для теплоизоляции используется 40-миллиметровый пенопласт.

Вахтовый автобус ГАЗ-33081. Фото Гирд

Вахта имеет переднее (за водительской кабиной) и боковые окна, которые установлены на резиновые уплотнители для достижения меньшей теплопроводности. Крайние глухие окна как справа, так и слева служат аварийными выходами. Среднее окно с левой стороны (если смотреть по ходу движения) раздвижное. В холодное время года работники смогут быстро согреться в вахтовом автобусе благодаря установленному отопителю, поддерживающему комфортную температуру.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 6250/7900(макс)/8950(макс)х2700(по зеркалам)/2268(по кабине)/2340(по бортовой платформе)х2570.
  • Количество и тип дверей. Одностворчатая боковая, одностворчатая задняя.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 15/20.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с ремнями безопасности.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4050/3615 и 6300.
  • Тип рулевого управления. С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем.
  • Тормозная система. Рабочая. Двухконтурная, с гидравлическим приводом. Стояночная. Трансмиссионная.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. ММЗ Д-245.7; ЯМЗ-5344.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 4,75; 4,43.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 92,2 (125,4) при 2200 об/мин.; 99 (134,5) при 2300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 417 при 1100-2100 об/мин.; 417 (42,5) при 1200-2100 об/мин.
  • КПП. Пятиступенчатая механическая синхронизированная.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами-Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 17-19.
  • Максимальная скорость, км/ч. 90.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: