Euroliner: 113 и другие модификации, технические характеристики
Euroliner — это туристический и междугородный автобус для коротких и длинных расстояний, который производился с 1998 по 2006 годы. Не в последнюю очередь, удачно сформированная цена сделала в свое время Euroliner популярнейшей моделью во многих автотранспортных предприятиях и он стал одной из самых продаваемых моделей производителя.
Автобус Neoplan N 316 U Euroliner. Фото Википедия
Выпускавшийся в различных габаритах (общая длина от 12 до 13 метров), автобус мог перевозить до 51 пассажира и поступал к пользователям укомплектованным маленькой бортовой кухней с холодильником, а также туалетом прямо возле заднего входа. Поначалу модель оснащалась дизельными двигателями Mercedes-Benz (380 л.с.), но после перехода компании в сферу фирмы MAN, стала комплектоваться двигателями этого производителя. Euroliner комплектовался на выбор 6-скоростной ручной коробкой передач или автоматической коробкой от ZF (специальная комплектация).
Модификации
- N312 U
- N312 K
- N313 SHD — модификация, вызывающая наибольший интерес, вместимостью 41+1+1, оснащена дизельным двигателем объемом 11,95 литров и мощностью 260 кВт (353 л.с.), механической коробкой передач; комплектация: климатическая установка (ручное управление климатом), круиз-контроль, замедлитель/интардер, сиденья, приспособленные для сна, туалет.
- N316 U
- N316 K
- N316 SHD
Где купить
Приобрести модели, выпускающиеся в настоящее время, возможно у производителя или обратившись к сотрудникам компаний-поставщиков. Некоторые крупные предприятия представлены здесь. Также компаниями предоставляются сопутствующие услуги: аренда, лизинг, переоборудование, ремонт.
Рубрики: NEOPLAN, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Экскурсионные автобусы
Neoplan Jumbocruiser
Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).
Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.
И ещё немного автобусов оригинального дизайна
На них просто нельзя не обратить внимание!. Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год
Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк
Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год. Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.
Очевидно, транспортное средство стало самым большим автобусом в начале ХХ века.
В ХХІ веке пассажиропотоки выросли, и автобусы стали заметно больше. В Китае заявляют, что выпустили самый большой автобус в мире (длинный на фото) Компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25 метровый суперлайнер на выставке автобусов в Шанхае. Автобус оборудован 5-ю дверями 40 сидениями и берет на борт 300 человек.
Автобус оборудован «гармошкой» и изгибается при прохождении поворотов.
Однако в Бразилии отыскался автобус побольше. Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии выпустило новый автобус на шасси B12M, с платформой TX. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Автобус был создан для определённых маршрутов и может перевозить одновременно 300 пассажиров.
Специалисты Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.
Но самый большой автобус выпускают в Европе. Это городской сочлененный автобус ДАФ Супер Сити Трейн длиной 32,2 метра. (на фото другой автобус DAF)
Он может перевозить 350 пассажиров в двух салонах, в первом 110 сидячих мест и 140 стоячих, во втором салоне 60 сидячих и 40 стоячих мест. Без сомнения – это и есть самый большой автобус в мире.
Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.
Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.
Автобусы Neoplan: модельный ряд
Neoplan – торговая марка, под которой компаний NEOMAN Bus — 100%-ее дочернее предприятие MAN AG – производится широкий перечень автобусов различного назначения. Популярные модели представлены далее. Megaliner Neoplan Megaliner – транспорт эксклюзивного дизайна и повышенной комфортабельности. Способен развивать скорость до 140 км/час. Заменит заядлым путешественникам дом на колесах: оснастив салон санузлом и кухней и превратив в полноценные апартаменты, любители комфортных передвижений зачастую колесят в таких автобусах по свету. Подробное описание…
— Далее —
NEOPLAN, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Туристические автобусы
Модельный ряд автобусов Неоплан:
- Cityliner — одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
- Skyliner — историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
- Tourliner — туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
- Jetliner — автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.
Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки — все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.
2 место — EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов
. Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты. Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.
Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.
AEC Routemaster
Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.
Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.
ЛиАЗ 621365
Перед вами первый в истории России сочлененный автобус, который был создан на основе модифицированной и существенно усовершенствованной советской «гармошки». Серийный выпуск ЛиАЗ 621365 стартовал в 2016 году. Длина этого автобуса составляет 18,4 метра. При этом, вместительность зависит от комплектации. В базовом варианте ЛиАЗ 621365 рассчитан на 153 пассажира, после ряда внедренных нововведений автобус оснастили 193 сидячими пассажирскими сидениями.
Весомым минусом ЛиАЗ 621365 является тот факт, что при таких впечатляющих габаритах он способен развивать скорость не более 65 км/час. Инженеры оснастили автобус дизельным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Изначально ЛиАЗ 621365 появились только в Москве. Впоследствии стали курсировать и в других российских городах, в частности: в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Тюмени и Самаре.
Потребность в самых больших автобусах
Строительство больших автобусов помогает по всем трем причинам. С точки зрения природы, самый большой транспортный автомобиль напрямую означает меньший расход топлива, что означает еще меньше выбросов. Следующим преимуществом самых больших автобусов является то, что они экономят большие деньги для автобусных операторов с точки зрения рабочей силы и дополнительных пассажиров, что, в свою очередь, дает дополнительный доход и рентабельность владения двумя автобусами вместо трех. Последним и наиболее важным преимуществом самой крупной или высокопроизводительной транспортной системы является то, что вы можете исключить движение и фактически дать возможность широкой публике выбрать поездку. В конечном итоге это приносит пользу правительству, поскольку оно может построить более сильную экономику.
Насколько они большие?
Самые большие автобусы, которые вы увидите в этом сегменте, бывают разных форм и размеров. Емкость может варьироваться от 250+, что является самым большим, и около 170+, что является наименьшим в нашем списке. Некоторые автобусы даже превосходят по вместимости базовый аэробус. Сборка может включать двухэтажные или трехэтажные автобусы, складывающиеся друг над другом, или отсеки, похожие на поезд, связанные несколькими осями.
Спонсор публикации: zakaz-mikroavtobusa.com.ua
Неоплан Джамбокруизер
Под номером 10 в нашем списке крупнейших автобусов в мире находится Neoplan Jumbocruiser с пассажировместимостью около 170 человек. Автобус, построенный в 1975 году, представляет собой сочлененную версию, в которой будет только один Decker, но с несколькими секциями, соединенными дополнительными осями. Как следует из названия, он является гигантским, его длина составляет около 18 метров, и он произведен компанией Neoplan.
Новый автобус LFS
Этот одноэтажный автобус от бренда Nova Bus можно встретить на оживленных улицах Нью-Йорка. Его длина составляет около 62 футов, и он вмещает около 65 пассажиров. Он огромен и вошел в нашу десятку самых больших автобусов в мире.
Новый флаер XDE60
Этот автобус имеет размеры около 60 футов и имеет огромную вместимость, способную одновременно принять 59 пассажиров. Он оснащен дизельно-электрическим гибридным двигателем.
Volvo 7900 Hybrid с сочлененной рамой
Этот бренд известен своей роскошью и массивностью. Этот автобус от Volvo имеет несколько осей, чтобы не повредить секции. Пассажировместимость составляет около 154 человек, а двигатель Volvo D5F обеспечивает максимальную производительность.
Hess LighTram 02795
Этот самый большой сочлененный автобус от производителя Carrosserie Hess может перевозить до 180 пассажиров. Электрический привод вместе с его огромной высотой 82 фута делает его одним из самых больших автобусов в мире.
0530 Mercedes-Benz GL «CapaCity»
Пятое место в нашем списке занимает Mercedes-Benz GL 0530 CapaCity. Как следует из названия, это огромный автобус, который с дизельным двигателем может перевозить около 175–193 человек.
Rede Integrada de Transport
Этот автобус с его самыми длинными секциями, соединенными вместе, составит до 92 футов. Это сделано в соответствии с концепцией системы BRT и, как говорят, может перевозить около 250 человек. На момент запуска был самым длинным из всех автобусов.
Ван Хул AGG300
Третье место в нашем списке крупнейших автобусов занимает Van Hool AGG300. Хотя его концепция восходит к 90-м годам, он по-прежнему используется в транспортной системе с высокой пропускной способностью во многих городах. Он вмещает 74 пассажира и имеет длину около 82 футов.
Автобус Youngman JNP6280G
Второй по величине автобус в нашем списке — автобус Youngman JNP6280G. Несмотря на то, что он имеет двойное сочленение с 3 осями, он считается массивным из-за множества секций и вместимости до 300 пассажиров. Этот автобус с дизельным двигателем произведен компанией Youngman.
Автотрам Экстра-Гранд
Самый большой автобус, который когда-либо находился на вершине нашего списка, — это Autotram Extra-Grand от компании Gospel & Fraunhofer. Гибридный двигатель также делает его более мощным и устойчивым. Длина автобуса составляет около 101 фута, и он может с комфортом перевозить около 256 пассажиров. Помимо того, что он самый большой в партии, он еще и очень эффективен.
Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L»
Очень популярная модель немецких автобусов, которые можно увидеть, как в самой Германии, так и в других европейских городах. Наряду с дизельным и бензиновым двигателем, производители модели Citaro «CapaCity L» предлагают экологичные версии, базирующиеся на гибридной силовой установке. В основе конструкции таких автобусов лежат водородные топливные ячейки и аккумуляторная батарея с функцией регенерации энергетических запасов. Последняя модификация Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» увидела свет в 2004 году. После этого немецкие инженеры представили ряд инноваций, которые существенно улучшили уровень комфорта и безопасности пассажиров.
Длина этого гигантского автопоезда – 21 метр. Он рассчитан на 189 пассажиров. Помимо Европы, модель Citaro «CapaCity L» активно покупают азиатские страны. На сегодняшний день это единственный экологически чистый автобус, который не загрязняет окружающую среду.
DAF SuperCityTrain – 32,2 метра
Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как .
08.08.2013 в 18:08
8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.
Самый легкий автобус — ПАЗ 672
Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.
Самый медленный автобус — ЯА-2
Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с. Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой. В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.
Самый слабый автобус — ЗиС 16
В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.
Самый прожорливый автобус — ЗиС 154
Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался. Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с. Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.
Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256
Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.
Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228
Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks. В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле. Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.
Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real
Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ». ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места. В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.
Самый мощный автобус — ЛиАЗ 52565
Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, который выпускался в 2003 году. Транспортное средство оснащалось двигателем Cummins CG-250, работающим на газовом топливе. Объем мотора составлял 8,3 литра, а мощность 253 л.с. Однако, не смотря на такой внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего лишь 70 км/ч.
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
Автобусы
1) Göppel AutoTram Extra Grand (Германия) – 30,73 м
Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки
Это самый длинный в мире городской автобус в привычной для нас классической компоновке. О том, почему я упомянул о компоновке, вы узнаете чуть позже – после того, как прочтете следующий пункт.
А пока немного подробностей об этой машине:
- Вместимость – 256 человек;
- Длина – 30,73 м;
- Ширина – 2,55 м;
- Высота – 3,4 м;
- Мощность двигателя – 610 л. с.
Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки
Этот автобус впервые был представлен в немецком городе Дрездене в 2012 году.
Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Видео из YouTube
2) DAF Super City Train (Республика Конго) – 32,2 м
Автобус DAF Super City Train. Фото из Яндекс Картинки
Фактически именно этот «автобус» является самым длинным в мире.
Хотя, судя по фотографии, автобусом в классическом понимании этого слова данное транспортное средство вряд ли можно назвать. По сути, это седельный тягач DAF (Нидерланды) с пассажирским полуприцепом. А в максимальной комплектации к нему прицепляется еще и пассажирский прицеп.
Сразу оговорюсь, что сведений об этом автобусе в Интернете очень мало. А еще меньше его фотографий. А те фото, которые выставлены на тематических сайтах в русскоязычном сегменте Интернета, в подавляющем большинстве не соответствуют действительности. На них изображены автобусы совершенно других марок или, в лучшем случае, других моделей.
Тем не менее, ниже привожу некоторые характеристики этого «автобуса»:
- Вместимость – 350 чел (без прицепа – 250 чел);
- Длина – 32,2 м (без прицепа – 20,5 м):
- Вес – 28 т
Эти автобусы работают в столице Демократической Республики Конго – городе Киншаса.
3) Wright SRM (Великобритания) – 4,2м
Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки
Этот современный даблдекер – один из самых высоких городских автобусов мира.
Некоторые характеристики:
- Общая вместимость – 87 чел (мест для сидений: вверху – 40, внизу – 22 + 1 место для инвалидной коляски);
- Длина – от 10,6 м до 11, 3 м;
- Ширина – 2,5 м;
- Высота – 4,2 м
Это автобусы обслуживают городские маршруты в Лондоне.
Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки
Видео из свободного доступа в YouTube
4) Neoplan N138/4 Jumbocruiser (Германия) – 18 м; 4 м
Автобус Neoplan N138/4 Jumbocruiser. Фото из Яндекс Картинки
Это самый длинный и самый высокий двухэтажный туристический автобус в мире.
Эти «шоссейные лайнеры» впервые появились на дорогах Европы в далеком 1973 году и периодически выпускались мелкими партиями на протяжении 20 лет вплоть до 1993 года. Это единственный в мире двухэтажный сочлененный туристический автобус.
Основные характеристики:
- Количество пассажиров – 103 чел.;
- Длина – 18 м;
- Высота – 4 м;
- Полная масса – 28,5 т;
- Мощность – 440 л.с.;
- Максимальная скорость – 125 км/ч.
Автобус выпускался в разных модификациях. У тягача и у прицепа могло быть по две оси, как на фото, опубликованном выше. Или у тягача могло быть 3 оси, а у прицепа 1, как на видео, выложенном ниже (модификация более ранних годов выпуска).
GM Futurliner
Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.
Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.
Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.
3 место — CAMPER VAN
известная автостроительная компанияспортивный залгорячей водой
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов
.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
Van Hool AGG 300
Новинки бельгийского автопрома давно стали настоящей редкостью для мирового автомобилестроения. Однако в этом случае им удалось всех удивить. Van Hool AGG 300 можно встретить не только на улицах бельгийских городов, но и в Голландии, Германии, Франции, Прибалтике, и даже в Анголе. Длина этого гигантского автобуса составляет 24,8 метра. При этом, он состоит их трех равноценных секций. Первая секция – «голова» на двух осях, а две другие – сцепленные прицепы, базирующиеся на одной оси. Сидячих мест в Van Hool AGG 300 не так много. Зато передвигаться в них могут свыше двух сотен человек.
В салоне этого автобуса очень много свободного места. В нем комфортно ехать с большим багажом. При этом, Van Hool AGG 300 отличается неплохой маневренностью и плавностью хода, даже с учетом своих габаритов. Он может с легкостью маневрировать по городским улицам, проспектам и площадям. Радиус поворота Van Hool AGG 300 – 24 метра. Инженеры сделали его максимально экономичным в плане расхода топлива.
История и дизайн
В 1964 году Конвард Аувертер создал дизайн двухэтажного автобуса на 100 человек для диссертации. В 1965 году свет увидел первую неофициальную модификацию модели под названием Do-Lux, на основании которой построили первое поколение Skyliner. Новинка была показана в Ницце и проходила там конкурс, по итогу выиграв его.
Это был один из первых двухэтажных автобусов и первый который вмещал в себя 100 человек.
За время производства было выпущено 5 поколений:
- 1-поколение (1967-1987);
- 2-поколение (1987-1993);
- 3-поколение (1993-2000);
- 4-поколение (2001-2011);
- 5-поколение (с 2011 года).
Визуально новая модель поражает знатоков и обычных пассажиров. За счет использования черных пластиковых накладок складывается впечатление огромной площади остекления, как будто основная часть автобуса – это стекло.
В остальном это классический 3-осный автобус с тонкой оптикой на ксеноновой начинке. Больше никаких уникальных деталей в дизайне нет.
Габариты последнего поколения:
- длина – 13990 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 4000 мм;
- колесная база – 8170 мм;
- колесная формула – 6×4.
Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра
Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.
Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.
Немецкие автобусы
Предприятия из Европы выпускают полный спектр пассажирского транспорта. Компании из отдельных государств требуют более внимательного рассмотрения. К таким странам относится и Германия, в которой успешно работает достаточно большое количество компаний. Их успешная работа, новаторские разработки, высокий творческий и производственный потенциал позволяют выпускать широкий выбор автобусов, обладающих многочисленными достоинствами. Достоинства и недостатки Анализ деятельности производителей и выпускаемой ими техники позволил…
— Далее —
ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы