Новые audi s6 и s7 стали дизельными «гибридами»

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Комплектации и цены А8 2016-2017 года

Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2017 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки. Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения. Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП. Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.

Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор

Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом. Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню. Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.

9 причин купить Audi A6

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 6% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
5.8-5.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

6.2-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
5.4-5.6 л/100 км расход топлива на трассе

5.6 л/100 км расход топлива на трассе

Меньше расход топлива в городе
На 14% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
6.4-6.6 л/100 км расход топлива в городе

7.4 л/100 км расход топлива в городе

Меньше Выбросы CO2
На 8% или на 12 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
152 г/км (245 г/милю) Выбросы CO2

164 г/км (264 г/милю) Выбросы CO2

Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 16% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 10% или на 10 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 100 кг максимальная нагрузка на крышу

90 кг максимальная нагрузка на крышу

Меньше вес
На 1% или на 10 кг

Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1945 кг вес

1955 кг вес

Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 5% или на 5 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Короче колесная база
На 3 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2925 мм колесная база

2928 мм колесная база

Audi S6

Экстерьер Audi S6

Выпускающийся уже в четвертом поколении спортивный седан S6 обрел современные стилистические очертания, присущие всей линейке автомобилей Audi. Теперь он базируется на новой платформе Volkswagen C7 с колесной базой 2913 мм, что на 70 мм длиннее, чем у предыдущего поколения. Кузов автомобиля прибавил в габаритах. Он стал длиннее на 24 мм (до 4940 мм), шире на 11 мм (до 1875 мм), и выше на 19 мм (до 1468 мм).

Дизайн экстерьера автомобиля также преобразился. На лицевой части автомобиля появилась новая шестиугольная решетка радиатора Singleframe с двойными хромированными «ребрами», расположенными в горизонтальной плоскости. Более рельефные формы получил капот, который, как и багажник, изготавливается из алюминиевого сплава, а остальные части кузова – из высокопрочной стали. Более спортивным стал передний бампер с зауженными клиновидными боковыми секциями, в которых располагаются противотуманные фары с хромированной окантовкой и узкой прорезью центрального воздухозаборника. Довершают по-спортивному агрессивный облик передней части модели новые фары головного света со структурными вырезами в нижней части и современной ксеноновой и светодиодной оптикой.

Передние крылья стали более компактными и в то же время обзавелись атлетичными колесными арками. Вместо молдинга, защищающего нижнюю часть боковых дверей, кузов S6 четвертой генерации украшают структурные линии. Изменились ручки боковых дверей, чуть уже стали зеркала заднего вида.

На корме отметим новый багажник с более выразительным спойлером, обновленные задние фонари со светодиодной оптикой, иной формы диффузор, по нижней части которого идет двойная хромированная линия.

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

А8 Д2 выпускалась как с полным, так и с передним приводом. Во втором случае машины собирались с бензиновыми силовыми агрегатами средней мощности.

На Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором 4,2 литра поставлялась лишь КПП с четырьмя ступенями. Затем те же модели стали комплектовать пятиступенчатыми КПП. Для более слабых моторов предлагались механические коробки. Через некоторое время покупателям представили Audi S8 с ДВС 4,2 л, он работал в совокупности с шестиступенчатой ручной КПП или пятиступенчатым автоматическим агрегатом.

Базовым ДВС для модели A8 D2 считался бензиновый шестицилиндровый мотор 2,8 л. Самым мощным вариантом стал V-образный 12-цилиндровый двигатель. Но более всего покупатели предпочитали восьмицилиндровый ДВС 4,3 л. На базе этого агрегата позже сделают мотор для «Ауди» S8.

, мощность его равнялась всего лишь 150 л.с.. Во время проведения очередного рестайлинга агрегат заменили на более тяговитый ДВС в 180 л. с. В тот же период выпустили дизельный восьмицилиндровый мотор.

Период производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Длина в мм 5034 5034 5034
Ширина в мм 1880 1880 1880
Высота в мм 1440 1440 1440
Колёсная база в мм 2882 2882 3010
Клиренс в мм 120 120 120
Передняя колея в мм 1597 1597 1597
Задняя колея в мм 1586 1586 1586
Дверей 4 4 4
Мест 5 5 5
Объём багажного отделения в литрах 525 525 525
Размер бака в литрах 90 90 90
Общая масса в кг 1700 1705 1790

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

  • Усовершенствованная антиблокировочная система;
  • Система более эффективного распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости и ASR;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

  • Дополнительных боковых шторок безопасности;
  • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
  • Камеры кругового обзора;
  • Специального проекционного дисплея;
  • Систему автоматической парковки;
  • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
  • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
  • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также Обзор и интересные факты об автомобиле Audi E-tron

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

2.

Первым престижным седаном возрожденной после войны Audi (Auto Union) можно считать модель 100 первого поколения. Цифры в названии тогда указывали на приблизительную мощность автомобилей в лошадиных силах. Первая «сотка», появившаяся в 1968 году, задумывалась как конкурент мюнхенскому семейству BMW Neue Klasse, которое включало такие модели, как 1800, 2000 и др. (цифры — объем двигателя в кубических сантиметрах). Автомобиль Audi 100 создавался в секрете. Над машиной работали специалисты концерна Volkswagen, который в 1965 году возродил бренд Auto Union. На тот момент это была самая большая модель компании.

6.

В 1981 году в Германии прошел конкурс, организованный руководством страны. Всем производителям было дано задание выпустить большой и экономичный седан. Свои работы представили Mercedes, Volkswagen и Audi. Последняя показала Auto 2000 Concept. Согласно заданию, автомобиль должен был быть полноценным седаном большого класса с низким потреблением топлива. На прототип Audi установили 1,6-литровый 90-сильный мотор, который во время испытаний расходовал всего 6,9 литра бензина на 100 км. Агрегат имел алюминиевый блок цилиндров и много дорогих компонентов, поэтому о выпуске такой машины речи не шло.

Все поколения Audi S6

  • C8

  • C6 рест.

  • C6

  • C5 рест.

  • C5

  • C4

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Спортивная полноприводная модель Audi S6 впервые появилась в линейке производителя в 1995 году. Тогда было представлено сразу две машины на базе A6 – седан и универсал. Последний получил название S6 Avant. В разработке автомобилей использовалась платформа A6 Quattro. Осенью 1999 года производитель продемонстрировал обновленные модели S6 и S6 Avant. Внешне от A6 авто отличается дополнительной эмблемой на радиаторной решетке, пониженной посадкой кузова, низкопрофильными покрышками и новыми колесными дисками. Дорожный просвет S6 был уменьшен на 1 сантиметр. Универсал Audi S6 Avant способен разгоняться до первой сотни за 6,8 секунд. Эта модель также отличается хорошей вместительностью – объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 2000 литров. Первые S6 оборудовались 2,2-литровыми силовыми агрегатами V6 мощностью в 230 лошадиных сил, которыми ранее оснащались модели S4. Позже машина получила форсированный 4,2-литровый мотор V8 мощностью в 340 лошадиных сил. Последнее поколение Audi S6 дебютировало в 2008 году. Обе версии модели оснащаются 435-сильным двигателем FSI рабочим объемом 5,2 литра. Максимальная скорость авто составляет 250 км/ч, причем до 100 км/ч универсал разгоняется всего за 5,3 секунды – на 0,1 секунду медленнее седана.

Автомобиль Audi S6

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Заряженный Ауди S6 спортивного бизнес-класса Ауди S6 смог успешно соединить в себе пару вещей: простоту и комфортность интерьера, и спортивный характер технической начинки. Понятное дело, что произвести нечто похожее пробовали и еще до сих пор пробуют большинство автомобильных производителей, однако у немецкой компании Ауди это выходит делать лучше всех, по крайней мере, пока.

Стоит заметить, что немецкий производитель не решил занять выжидательную позицию, а с осени смогли анонсировать возникновение рестайлинговой версии Ауди С6 2015-ого года производства. Все автомобили серии «S», всегда рознились от стандартной «A» спортивным характером. Это означало, что будут увеличены арки колес, установлена более широкая колея, занижен дорожный просвет (на 20 мм), и понятное дело, что устанавливается более сильный силовой агрегат и новая коробка переключения передач. Весь модельный ряд Ауди.

Седан Audi S6: солидная динамика

Audi S6 – полноприводный премиальный седан бизнес-класса (он же «E» сегмент по европейским меркам), который «щеголяет» солидной внешностью, роскошным салоном и высокопроизводительной «начинкой»… Он адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам, уже многого добившимся в жизни, которые хотят получить действительно «драйверский автомобиль со спортивным нравом», но при этом не готовы чем-либо жертвовать…

«Заряженный» седан Audi S6 очередного, пятого по счету, поколения справил дебют в апреле 2019-го в ходе онлайн-презентации, но тогда лишь в европейской спецификации с турбодизелем, в то время как в последних числах июля того же года была представлена четырехдверка с бензиновым двигателем, предназначенная в том числе и для российского рынка.

Визуально «пятая» Audi S6 отличается от стандартной модели более агрессивным обвесом, расширенными колесными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и темным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками.

Размеры и вес

В длину немецкий седан насчитывает 4954 мм, из которых 2928 мм занимает межосевое расстояние, а его ширина и высота укладываются в 1886 мм (с учетом боковых зеркал – в 2110 мм) и 1446 мм соответственно.

В снаряженном виде трехобъемник весит 1985 кг, а его полная масса слегка переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер

Внутри Audi S6 пятой генерации можно безошибочно распознать разве что только по S-логотипу на руле, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и ярко развитым боковым профилем, а также по отделке кожей и алькантарой.

При этом спортивный дух здесь можно варьировать: например, за доплату четырехдверке полагается руль с усеченным ободом.

Грузопассажирские возможности «заряженного» седана идентичны таковым у «гражданской» модели: салон автомобиля обладает пятиместной раскладкой, а его багажник способен вместить 520 литров поклажи.

Технические характеристики

На «вооружении» Audi S6 пятого поколения находится бензиновая V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, дополнительным электронаддувом, непосредственным впрыском горючего, технологией регулирования подъема клапанов и 24-клапанным ГРМ, которая генерирует 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом, который в нормальных условиях распределят тягу в соотношении 40:60, однако может перенаправлять до 70% момента вперед и до 85% назад.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» премиальный бизнес-седан срывается по истечению 4.5 секунд, максимально разгоняется до 250 км/ч (такой показатель ограничен электроникой), а в смешанном цикле «поедает» в среднем 8.4 литра на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

В основе «пятой» Audi S6 лежит модульная «тележка» MLB Evo с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции.

По умолчанию автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с адаптивными амортизаторами, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и электроусилителем управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на передних колесах – диметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, сзади – 350-миллиметровые).

За доплату машина может быть оснащена пневматической подвеской, задней управляемой осью и углеродокерамическими тормозами.

Технические характеристики

После рестайлинга, уже имеющийся силовой агрегат, работающий на бензине усовершенствовали и теперь его мощность составляет 450 лошадиные силы, а первую сотню он набирает за 4.4 секунды. Предельная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Если говорить о коробке передач, то ее изменения не каснулись, поэтому Audi S6 по прежнему синхронизирован с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic.

Уже базовая модификация С6 идет с постоянной системой полного привода Quattro с присутствующим межосевым дифференциалом, который сам блокируется и опцией контролирования вектора тяги, которая управляет колесами задней оси.

Опционально можно установить задний межколесный дифференциал со стойками спортивного содержания. Еще машина получила адаптивную пневматическую подвеску с разными режимами функционирования. Все колеса Ауди С6 имеют дисковые тормоза, которые к тому же обладают вентиляцией.

Тормоз стояночного типа обладает электроприводом. В качестве отдельной опции можно поставить керамические дисковые тормоза, какие являются спортивными. Рулевое колесо имеет электромеханический усилитель с меняемым усилием и обладает реечным устройством.

Габариты

Длина рестайлинговой версии Ауди С6 равняется 4 931 мм, база колес составляет 2 916 мм, в ширину автомобиль занимает 1 874 мм, а в высоту отметка составляет 1 440 мм. Дорожный просвет у Audi S6 sedan равен 130 мм. Полный вес спортивного автомобиля – 1 970 кг.Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi S6 4.0 TFSI quattro AMT Бензин 3993 см³ 450 л.с. автомат 7ст. 4.4 250

Безопасность

Среди безопасности можно выделить такие приспособления:

  • АБС;
  • ESP;
  • Isofix/LATCH;
  • Передние, боковые и оконные (боковые) подушки безопасности;
  • Наличие датчика усталости шофера;
  • Центрального замка;
  • Штатной сигнализации;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик проникновения в салон.

12.

Интересно, что после исключительно полноприводного V8, который вроде бы как не дотягивал до F-класса, первое поколение А8 получило передний привод в базовой комплектации. Это был первый в истории седан высшего сегмента с FWD. Самые маломощные А8 комплектовались еще и механическими коробками передач. Благодаря крылатому металлу, многие экземпляры модели первого поколения дожили до сегодняшних дней. Всего немцы выпустили 105 тысяч экземпляров Audi A8 D2. Кроме переднего привода и алюминия, машина принесла в представительский сегмент дизельные моторы. Некоторое время на А8 ставили 2,5-литровый TDI мощностью 150 л. с. (180 л. с. после 2000 года). Кроме того, машина чуть было не получила кузов универсал! Но проект быстро прикрыли, ограничившись концептом Avantissimo.

Экстерьер

Сконструировали Audi S6 на платформе версии седан А6, однако она рознится от последнего повышенной динамикой, которую можно без особого труда прочитать во внешнем облике автомобиля, там же можно заметить спортивные элементы оформления и естественно соответствующий шильдик на радиаторной решетке. Последнее усовершенствование было выполнено по схеме версии седан А6 и смогла добавить внешнему облику С6 больше аэродинамичности и спортивности – в результате получилось довести внешний вид спортивного седана почти до идеала.

Более того в кузовном устройстве было увеличено содержание алюминия, что дало возможность понизить общий вес машины. Формы и габариты решетки радиатора у А6 и S6 похожие и они обе зарешеченные линиями в горизонтальном направлении. Однако у последней эти линии сдвоены и на боковой части решетки радиатора виднеется шильдик «S6». Воздухозаборники, которые находятся по бокам, украсили двойными линиями, в какие были встроены противотуманки.

Непосредственно воздухозаборники зарешетили немного большей сеткой, форма которой представлена крупными ячейками. Они, кстати, тоже немного рознятся своей формой. Внешность переднего освещения у С6 довольно схожа с моделью А6, но вот фаршировка немного разная. У рестайлинговой версии применили светодиодную оптику, а на место базовой оснастки фар, можно поставить специализированную оптическую систему Matrix. Следует отметить, что омыватели фар идут у С6 даже в стандартной комплектации.

Если говорить за боковую часть, то в качестве отличия здесь можно выделить колеса, ведь на новую машину решили устанавливать диски колес с диаметром 19 дюймов. Немного рознятся и зеркала заднего вида, потому что их верх в А6 получил окраску по цвету кузова, а у S6 вверху присутствуют накладки из алюминия. Корма также обладает отличиями, но не кишит ими. У нового автомобиля Audi S6 появился значительно выраженный спойлер, устанавливаемый сзади.

Сами блоки задних фар, особо ничем не отличаются от стандартного автомобиля. Однако новинка получилась немного другой формы наконечники на выхлопные трубы – они сдвоенные, округлые, а также поменялась рельефность защиты заднего бампера. Вообще автомобили получились очень легкими, благодаря тому, что был применен алюминий – так, его доля составляет около 20%. Машина легче, чем все ее прямые соперники. Немецкий седан способен очаровать буквально с первых секунд.

5.

В 1977 году на базе Audi 100 второго поколения был создан прототип KKM (нем. Kreiskolbenmotor). Машина внешне не отличалась от серийного С2, но имела роторно-поршневой двигатель. Агрегат развивал 180 л. с., и автомобиль удачно прошел серию длительных испытаний. Журналисты не сомневались, что немцы запустят производство такой Audi. Но в Ингольштадте от подобной идеи отказались, посчитав проект нерентабельным. Встретить Audi 100 второго поколения на дорогах общего пользования еще можно (даже в Беларуси есть парочка экземпляров). Но кузов модели слишком подвержен коррозии, и сегодня С2 — это скорее эксклюзив.

Технические характеристики

Теперь давайте рассмотрим весь список предлагаемых будущим покупателям одного из автомобилей линейки Ауди А6 2015 силовых агрегатов. Сразу стоит отметить, что представителей дизельных моторов практически в 2 раза больше бензиновых.

Силовые агрегаты Audi A6 2015

Бензиновые двигатели (с КПП):

  • TFSI – 1,8 литра – 190 л.с. – 6-диапазонной МКПП / S Tronic;
  • TFSI – 2 литра – 252 л.с – 7-ступенчатая роботизированная КПП с 2мя сцеплениями S Tronic;
  • TFSI – 3 литра – 333 л.с – S Tronic;
  • FSI (для российского рынка) – 2,8 литра – 220 л.с.

Перечень дизельных силовых агрегатов представлен следующими моделями:

  • TDI ultra – 2 литра – 150 л.с. (350 Нм) — шестиступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 2 литра – 190 л.с. (400 Нм) – 6-ступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 218 л.с. (400 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 272 л.с. (580 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 320 л.с. (650 Нм) – Tiptronic на 8 ступеней;
  • TDI ultra – 3 литра – 326 л.с. (650 Нм) — Tiptronic на 8 ступеней.

Отдельно хочется упомянуть о 2х версиях движка V8 TFSI, мощность которых 450/560 л.с., крутящий момент 550/700 Нм и объем 4 литра. Первая из них предназначается для седана и универсала и работает в тандеме с «роботом» S Tronic, вторая же – для топовой комплектации Audi RS6 Avant и работает с 8-ступенчатым Tiptronic.

Салон, электрика и электроника

Модель А8 Д2 отличается комфортной посадкой. Ведь у модели очень крупные двери. Их можно открыть почти на 90 градусов. Оснащение салона:

  • руль – изменяется угол наклона, вылет. Есть версии с электроприводом. Для удобства при посадке, руль можно переместить внутрь передней панели при неработающем моторе;
  • передние и задние кресла оснащены подогревающими элементами. Мощность допускается регулировать;
  • сидения управляются с участием электромоторов. У них есть память 4 вариантов настроек.
  • в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек Airbag;
  • на панели приборов стоит лампа, соединённая с датчиком, он сообщает водителю сведения о давлении в колёсах. Когда горит желтый – то всё в пределах допуска;
  • на центральной панели есть клавиша для отключения системы ESP;
  • справа расположена кнопка управления задней шторой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: