9.
XP-819 (1964)
Ещё одним плодом конкуренции и споров между Зорой Аркус-Дантовым и Фрэнка Винчелла оказался заднемоторный Corvette 1964 года, известный по внутреннему индексу XP-819. Винчелл работал над Corvair и утверждал, что можно сделать заднемоторный спорткар, если использовать алюминиевый двигатель и задние колеса большего размера для компенсации развесовки. Чтобы доказать это Дантову, в недрах Chevrolet Engineering и произвели нестандартное шасси XP-819. А вот когда Дантов раскритиковал изначальный дизайн, Винчелл привлек Ларри Шиноду и тот нарисовал весьма впечатляющий кузов, предвосхитивший своими линиями и концептуальный Mako Shark II (1965), и серийный Corvette C3 1967 года. Собственно, тестирование XP-819 на трассе доказало, что идея Винчелла была провальной, но машина заняла свое место в истории благодаря дизайну.
4.
CERV I в своем финальном виде
Одной из целей Аркус-Дантова была абсолютная победа в 24 часах Ле-Мана (он сам участвовал в гонке на Allard в 1952-53 годах, а в 1954-55 за рулём Porsche 550 побеждал в своем классе). Проекты Corvette SS, Corvette SR, CERV, а также поддержка команды Бриггса Каннингэма и их Corvette в гонке 1960 года давали все больше знаний Зоре о том, как построить автомобиль, способный на это. Но запрет на гонки в General Motors продолжал действовать и до тех пор, пока Ford совместно с Кэрроллом Шелби не достигли ощутимых успехов, Дантову не давали официально работать над проектом, который развивал идеи CERV, но поддержка нового генерального менеджера Chevrolet Семона Банки Кнудсена помогла появиться CERV II.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1
Пожалуй, это самая технологичная версия Chevrolet Corvette 2017 года в поколении С6. Визуально он носит все признаки шестого поколения, те же основные приемы и линии, но есть что-то, что дает ему право называться ZR1. Её кузовные панели изготовлены из композитных материалов, поликарбонатовые окна облегчили общую конструкцию. Пространственная рама выполнена из хром-молибденовой стали, а капот и крыша — из углеродного волокна.
Но и это не все. На zr1 установлен 6,2 литровый V8 семейства LS9, который способен выдать 638 сил благодаря той же турбине. В отличие от Z06, КПП ставится только механическая шестиступенчатая, а расположена она в передней части кузова. На машине стоят кованые колесные диски разных размеров — передние — 19 дюймов, задние — 20.
Невидимый и быстрый
Корабли проекта 22160 на редкость универсальны: могут охранять территориальные воды и морские базы, патрулировать 200-мильную исключительную экономическую зону, эскортировать гражданские суда и поражать все типы наземных, надводных и воздушных целей. Сравнительно небольшие, 94-метровые с водоизмещением в 1800 тонн, они способны находиться вдали от берега до 60 суток. По показателям автономности корветы вдвое превосходят, например, 4000-тонные фрегаты проекта 11356.
Максимальная дальность плавания — шесть тысяч морских миль, скорость — до 30 узлов. Выдающихся для таких «малышей» показателей мореходности удалось достичь благодаря производительной двигательной установке общей мощностью 34 тысячи лошадиных сил, обтекаемым обводам корпуса и современному навигационному оборудованию. Корпус корвета и надстройка спроектированы с применением технологии «стелс», что снижает общую радиозаметность. У бортов корабля высокие, так называемые обратные завалы, а у компактной надстройки — угловатые формы. Кроме того, верхняя палуба защищена специальным радиопрозрачным композитным покрытием.
Еще одна особенность проекта 22160 — ангар для десантно-штурмовой лодки в кормовой части. Корвет может отправить группу морских пехотинцев для досмотра подозрительного судна и, если потребуется, прикрыть их огнем. Также в ангаре помещается многоцелевой вертолет. Бортовая электроника корабля довольно продвинутая. Навигационная радиолокационная станция «Пал-Н» на крыше надстройки используется для сканирования, обнаружения, идентификации и отслеживания воздушных или наземных целей. Там же расположена система радиолокационного обнаружения «Позитив-МЭ1». Кроме того, корвет оборудован техническими средствами для отслеживания дайверов-диверсантов, подводных лодок и торпед, что делает его незаменимым при охранении более крупных кораблей.
14.
Chevrolet XP-895 / Reynolds Corvette (1972)
Затем, оба экземпляра XP-882 сменили индекс на XP-895 в связи с тем, что им изготовили новые кузова. Один был стальным и действительно очень тяжёлым, а вот второй (внешне неотличимый) подготовил один из партнёров General Motors — компания Reynolds Metals. Они изготовили алюминиевые панели, что позволило их варианту XP-895 стать на 227 кг легче стального брата. Эта машина использовалась Chevrolet для выставок 1972 года, сохранилась до сих пор и известна, как Reynolds Corvette. Алюминиевый кузов оказался лёгким, но слишком дорогим в производстве, поэтому больше эту идею не развивали.
Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018
В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.
Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Двигатель | LT1 V8 инжектор |
Топливо | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 466 |
Крутящий момент, Нм | 630 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 290 |
Разгон до 100 км/час, с | 4,2 |
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018 | |
По городу, л | 19,4 (19,5 для АКПП) |
По трассе, л | 8,2 (8,3 для АКПП) |
Смешанный цикл, л | 12,3 (12,4 для АКПП) |
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Длина, мм | 4492 |
Ширина, мм | 1872 (без учета боковых зеркал) |
Высота, мм | 1240 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1564 |
Снаряженный вес, кг | 1496 |
Объем багажника, л | 425 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.
Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
Interior, Comfort, and Cargo
The Corvette remains a pure two-seater, and the futuristic interior is lined in materials such as leather, real metal trim, and imitation suede; it even has a fancy stitched headliner. Speaking of the roof, it’s removable on the coupe, just like those of previous Corvettes, and it fits inside the trunk that’s just aft of the engine compartment. The rear trunk also can accommodate two golf bags, and a front trunk offers space for luggage or cargo while the roof is stowed. The driver sits behind a squared-off steering wheel and a 12.0-inch reconfigurable gauge display; a large infotainment touchscreen is angled toward the driver for ease of use. The interior design takes the driver-focused concept to the max, bisecting the cockpit with a tall bank of switches for the car’s climate-control system. Overall, the new Vette’s cabin is quite good. Upgrading to the 3LT package gets you upgraded materials such as sewn leather on most of its interior surfaces, plus carbon-fiber trim. The new Corvette offers two trunk areas, one ahead of the passenger compartment and one behind the engine, for a total of 13 cubic feet of storage space. Chevrolet says the Corvette can fit two sets of golf clubs in the rear compartment when they are stacked on top of each other. In our testing, we were able to fit our set of clubs easily, so Chevy’s claim seems valid. When it came to seeing if there was room for our carry-on-size suitcases, we were able to fit one in the Corvette’s front trunk and two in the rear compartment.
View PhotosChevrolet
18.
Aerovette (1977)
Однако, и провал роторного Corvette не стал концом для шасси XP-882. В виде Corvette Four-Rotor, за исключением двигателя, эта машина была уже доведена практически до идеала в техническом и визуальном плане. Некоторые ее элементы, вроде дизайна колёсных дисков и оттенка серебристой краски даже пошли в серию на Corvette третьего поколения. По завершению шоу-тура 4-Rotor, сам шеф дизайна General Motors Уильям Митчелл взялся курировать проект дальше — к 1977 году из XP-882 вытащили роторный двигатель, заменили его на small-block Chevy и дали концепт-кару название AeroVette. Его даже одобрили в качестве Corvette 4-го поколения для 1980 модельного года… Но в 1975 году на пенсию вышел Зора Аркус-Дантов, а в 1977-м и Билл Митчелл. Без их поддержки, продвигать идею среднемоторного Corvette было трудно, так что Chevrolet пошли по пути наименьшего сопротивления — Corvette C4 остался с традиционной компоновкой и, к тому же, его дебют задержался аж до 1984 года.
1.
Corvette SS (1957)
Все началось с гоночного прототипа Corvette SS 1957 года. Он сохранял внешнее подобие Corvette, но конструктивно был, скорее, гибридом Mercedes-Benz SLR и Jaguar D-Type. Неудовлетворённый его результатами Зора Аркус-Дантов обратился к среднемоторной конструкции в то время, когда это была ещё действительно инновационная идея ради двух преимуществ: лучшей развесовки и возможности отвести жар двигателя от водителя. Уникальный 350-сильный полностью алюминиевый small-block Chevy 283 сагрегатировали с практически серийной 4-ступенчатой МКПП и несколько видоизмененной подвеской от Corvette SS.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт (Соединенные Штаты)
« предыдущий —Chevrolet, марка Дженерал Моторс, хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Спринт | Гео | метро | Искра | Искра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Chevette | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектр | Болт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монца | Новая звезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Prizm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
HHR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитирование | Корсика / Беретта | Кобальт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Импала СС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | |||||||||||||||||||||||||||||||
Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Продается как Автомобиль полицейского преследования |
Chevrolet Corvette хронология, 1953 год — настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3-коробка купе | C2 | C3 | C5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фастбэк купе | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектакль | Большой блок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L84 | Большой блок | LT1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоспорт: Корвет СС • Скат-гонщик • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R |
Warranty and Maintenance Coverage
While its performance is amazing, the Corvette’s warranty coverage is strictly average. At least the first maintenance service is covered at no cost.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications
SPECIFICATIONS
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51
VEHICLE TYPEmid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door targa
PRICE AS TESTED$88,310 (base price: $64,995)
ENGINE TYPEpushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
376 cu in, 6162 ccPower
495 hp @ 6450 rpmTorque
470 lb-ft @ 5150 rpm
TRANSMISSION8-speed dual-clutch automatic
CHASSISSuspension (F/R): control arms/control armsBrakes (F/R): 13.6-in vented disc/13.8-in vented discTires: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245/35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305/30ZR-20 (99Y) TPC Spec 312DIMENSIONSWheelbase: 107.2 in Length: 182.3 in Width: 76.1 in Height: 48.6 in Passenger volume: 51 cu ft Cargo volume: 13 cu ft Curb weight: 3647 lb
C/DTEST RESULTSRollout, 1 ft: 0.2 secZero to 60 mph: 2.8 secZero to 100 mph: 7.2 secZero to 130 mph: 13.2 secZero to 150 mph: 19.4 secRolling start, 5–60 mph: 3.5 secTop gear, 30–50 mph: 1.9 secTop gear, 50–70 mph: 2.5 secStanding ¼-mile: 11.2 sec @ 122 mphTop speed (drag limited, mfr’s claim): 184 mphBraking, 70–0 mph: 149 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.03 g
C/D FUEL ECONOMY75-mph highway driving: 26 mpg
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)Combined/city/highway: 19/16/26 mpg
Технические характеристики
Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).
Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).
Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.
Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray | Бензин | 6162 см³ | 450 л.с. | Механическая 7ст. | 3.8 | 292 |
Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray
В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:
- Антиблокировочной системы (ABS);
- Четырех подушек безопасности;
- Подушки безопасности для шофера;
- Передних боковых подушек безопасности;
- Задних боковых подушек безопасности;
- ESC, ESP, ABS;
- Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
- Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
- Датчика наклона;
- Сигнализации с автономным питанием.
Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.
Новый двигатель в новом месте
А вот что действительно интересно – новый двигатель. V8 объемом 6.2 литра, модель LT2, которая производит 365 кВт / 497 л. с. и 630 Нм крутящего момента. При этом при использовании дополнительного пакета производительности Z51 на выходе получается 369 кВт / 502 л. с. и 637 Нм момента.
К сожалению, 2020 Corvette больше не будет предлагаться с механической коробкой передач. Вместо этого используется стандартный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет посылать энергию на задние колеса.
В Chevrolet подтвердили, что Corvette Z51 сможет разгоняться от 0-96 км/ч менее чем за три секунды. Это действительно впечатляет, поскольку 2019 Corvette ZR1, который имел 765 л. с. и 969 Нм крутящего момента, делал этот спринт за 2,85 секунды.
Технические характеристики
Это восьмое поколение Corvette — первое, у которого двигатель был расположен в центре задней части автомобиля, как у европейских спортивных автомобилей, тогда как в предыдущих семи поколениях двигатель располагался в переднем продольном положении.
Corvette имеет алюминиевую конструкцию, он оснащен крышей Targa, которую можно убрать в задний багажник, а второй багажник доступен под передним капотом.
Внутри приборная панель на 100% цифровая, рулевое колесо имеет плоские верх и низ, а приборная панель всегда ориентирована на водителя. Консоль, расположенная над центральным туннелем, между водителем и пассажиром, ориентирована на водителя и имеет ряд кнопок.
Моторизация
C8 питается от естественно придыханием 6,2-литровый 490 л.с. V8, или даже 495 л.с. с пакетом Z51 Performance, связанный с восемью скоростями с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.
Шевроле Корвет (C8) | |
---|---|
Двигатель | V8 |
Еда | Атмосферный |
Объем двигателя (см 3 ) | 6 162 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 495 (365) |
при скорости (об / мин) | 6 450 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 637 |
при скорости (об / мин) | 5 150 |
Коробка передач | 8-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Передача инфекции | Движение |
Максимальная скорость (в км / ч) | 295 |
0- 100 км / ч (с) | 3.0 (2.9 упаковка Z51) |
Расход (л / 100 км ) | NC |
Выбросы CO 2(в г / км) | NC |
Емкость бака (в л) | NC |
Масса пустого (кг) | 1530 (сухое) |
Экологический стандарт | NC |
Chevrolet Corvette Z06
Z06 — это отдельная ветка развития модели, и она имеет интересную историю. Корвет был бы Корветом, но в начале 1962 года у General Motors дела пошли настолько хорошо, что ими заинтересовался антимонопольный комитет. С подачи конкурентов, конечно. Как бы там ни было, 60% всех автомобилей в Штатах продавались из-под крыла GM. Единственным выходом не схлопотать санкции стал отказ от корпоративной поддержки автоспорта.
Для того знаменитого Chevrolet Corvette 1957 года это был бы крах. Но его создатель, Захарий Аркус-Дантов, придумал хитрый ход, спасший всю линейку спорткаров и родивший новую модификацию. Позиционировалось это, как обычный пакет опций, но что это были за опции, знали только инженеры и преданные покупатели. Пакет назывался PRO Z06, он мог устанавливаться только на купе, потому что предполагал увеличенный бензобак, который просто не помещался в кабрио. Фактически, пакет представлял собой другой автомобиль в кузове безобидного Chevrolet Corvette. Двигатель был доступен только один — V8, 5,4 литра с 360 лошадиными силами. Стоила эта опция ровно половину цены самого Корвета, и за время пряток было продано около 1000 экземпляров. По сути, это и был первый Chevrolet Corvette Z06.
Chevrolet Corvette Z06 — отдельная линия развития Корветов с очень интересной историей
Уже после выхода поколения С5, модификация стала во всю использоваться для обозначения более мощной и дорогой версии. Продолжается это по сей день. Буквально в 2014 году новый Chevrolet Corvette Z06 был признан самым быстрым автомобилем за всю историю марки.
Корвет 2014 года модификации Z06, особенно не церемонясь и не скромничая, сразу показал 625 л.с. и 860 Н/м крутящего момента. На новый Chevrolet Corvette Z06 2017 установлен традиционный мотор, но конструкторы отошли от концепции атмосферных двигателей и применили турбину. Она-то и дала такой прирост мощности. Не только турбина, но и небольшое облегчение конструкции тоже сыграло в пользу динамики. На машине кованые поршни, кованые головки и титановые впускные клапаны. Компания сильно не размахивает еще одним нововведением, которое уже несколько лет использует Audi — система отключения «ненужных» цилиндров при частичном использовании мощностного ресурса мотора. На выбор компания предлагает две коробки — одну механическую семиступенчатую, и автомат с 8 диапазонами. Говорят, последняя работает быстрее, чем роботизированная КПП у Порше 911.
Обзор нового Chevrolet Corvette Шевроле Корвет 2017
Среди людей, готовых порассуждать о спортивных суперкарах, бытует стереотип, что их производят только в Европе. Чтобы убедиться, что это не так, достаточно пройти тест-драйв на Corvette Z06, самом мощном и скоростном автомобиле из всей люксовой линейки, представленной в салоне компании «Автополе» — официального дилера марки в Санкт-Петербурге. Но для начала хотим представить Вашему вниманию обзор на Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) z06.
История бренда Corvette
В британском и американском флоте корвет – небольшой легковооружённый корабль, выполняющий разведывательные, сторожевые и посыльные функции
Это быстроходный лёгкий крейсер, оборудованный по последнему слову техники и всегда готовый обрушиться на врага, защитить конвой или доставить важное сообщение. Разрабатывая линейку болидов Corvette, конструкторы корпорации General Motors заложили в своё детище именно боевые качества: агрессивность, молниеносность, технологичность. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Первый гоночный «Корвет» вышел «со стапеля» завода GM в Боулинг Грин (штат Кентукки) в далёком 1953 году
Это был первый американский родстер с кузовом из стеклопластика и рядным двигателем 3,9 л мощностью 152 л.с. Через девять лет вышла вторая версия автомобиля, к которому навсегда приклеилось прозвище Sting Ray, то есть скат-хвостокол. Эта рыба имеет вытянутое обтекаемое тело и ядовитый шип на хвосте
ЭТО ИНТЕРЕСНО! Первый гоночный «Корвет» вышел «со стапеля» завода GM в Боулинг Грин (штат Кентукки) в далёком 1953 году. Это был первый американский родстер с кузовом из стеклопластика и рядным двигателем 3,9 л мощностью 152 л.с. Через девять лет вышла вторая версия автомобиля, к которому навсегда приклеилось прозвище Sting Ray, то есть скат-хвостокол. Эта рыба имеет вытянутое обтекаемое тело и ядовитый шип на хвосте.
За прошедшие 65 лет сменилось 7 поколений «Корветов». Последний ребрендинг произошёл в 2013 году, когда любители быстрой агрессивной езды получили роскошный подарок – Corvette C7.
Родстер имеет несколько модификаций в зависимости от мощности двигателя, вида трансмиссии и количества скоростей, типа кузова (купе или кабриолет), цветовых и интерьерных решений. Как и в предыдущих версиях «Корветов», у «семёрки» каждый год выпускается несколько разновидностей, причём все они выходят ограниченным тиражом (limited edition).
Настоящей звездой 7-го поколения по праву стал Сhevrolet Сorvette Z06, автомобиль, названный лучшим серийным гоночным автомобилем Северной Америки.
Краткий обзор Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) Z06
Как и большинство собратьев по линейке «Си Севен» (C7), «Корвет Z06» выпускается в модификациях купе и кабриолет. Крыша последнего может подниматься и опускаться на скорости до 50 км/ч, что недоступно абсолютному большинству автомобилей с откидным верхом. Защиту водителя и пассажира обеспечивают усиленные ремни безопасности, которые сами настраиваются на массу и габариты человека.
В отличие от других моделей люксовых авто главное в Z06 – не комфорт или роскошь, как, например, в Z51. Нет, это настоящий гоночный автомобиль, который создан чтобы стать с водителем единым целым и совместно развивать скорость, побеждая время и расстояние.