Bmw f23

Технические характеристики BMW F23

Модельный ряд и двигатели BMW F23

Серийное производство кабриолета BMW 2 Series запланировано на февраль 2015 года и в начале производства автомобиль будет предлагаться в нескольких модификациях, 220i, 228i, M235i 220d F23 – единственная на момент запуска версия кабриолета с дизельным мотором B47 мощностью 190 л.с.

С июля 2016 года модельный ряд БМВ 2 серии пополнился новыми модификациями 230i и M240i с приводом на задние и передние колеса, а так же 220i получает новый мотор – B48.

 220i  228i  230i  M235i  M240i  220d
 Мотор  B48  N20  B48  N55  B58  B47
 Объем, см³  1998  1997  1998  2979  2998  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  82/94,6  84/90,1  82/94,6  84/89,6  82/94,6  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/5000  245 (180)/5000  252 (185)/5200  326 (240)/5800  340 (250)/5800  190 (140)/4000
 Крутящий момент Нм/об.мин  290/1350  350/1250  350/1450  450/1300  500/1520  400/1750
 Степень сжатия, :1  11,0  10,0  10,2  10,2  11,0  16,5

Расход топлива BMW F23

 220i  228i  230i  M235i  M240i  220d
 Расход топлива, л/100 км
 – в городе  7,2-8,0  8,8-9,1  7,6-8,5  10,7-11,5  9,8-11,2  4,7-5,8
 – за городом  4,9  5,3-5,5  5,2-5,3  6,2-6,8  6,0-6,6  3,7-4,1
 – смешанный  5,7-6,1  6,6-6,8  6,0-6,5  7,9-8,5  7,4-8,3  4,1-4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд  7,5  6,0  6,1  5,0  4,9  7,4
 Максимальная скорость км/час  231  250  250  250  250  225

Размеры BMW F23

Кабриолет БМВ 2 серии оснащается инновационным оборудованием и в отличии от предшественника, кабрио 2 серии длиннее на 72 мм, колесная база увеличена на 30 мм, а ширина на 26 мм, что положительно отразилось на интерьере автомобиля.

BMW E88 vs F23 – вид сбоку

BMW E88 vs F23 – вид спереди

BMW E88 vs F23 – вид сзади

 (размеры в мм)  Ф23 кабриолет
 Длина  4432/4454 (M235i)
 Ширина  1774
 Высота  1413
 Ширина колеи спереди/сзади  1521/1556
1516/1534 (M235i)
 Колесная база  2690
 Дорожный просвет  140
130 (M235i)
 Объем багажника, литров  280-335

Автомобильная эра BMW

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается с 1929. Dixi – первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

 Однако эпоха собственных автомобильных достижений началась для BMW в 1933 году, с приходом на пост технического руководителя компании Фритца Фидлера, автора шестилитрового двигателя V12 для культового представительского лимузина Horch 670. Переехав из Цвиккау в Мюнхен, господин Фидлер умерил свои конструкторские устремления ровно наполовину: мотор, разработанный им для BMW 303, положил начало серии замечательных баварских рядных «шестерок», наследники которых до сих пор трудятся под капотами автомобилей со стилизованным пропеллером на радиаторной решетке.

БМВ-303 отлично подходил для активно строившихся тогда в Германии “автобанов”. Сразу после представления на ней был совершен пробег по территории всей страны, и в данной акции машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Люди были готовы платить за это авто установленную производителем цену. Причем обеспеченные поклонники БМВ выбирали “303-ю” модель со спортивным двухместным кузовом родстер. За два года производства “БМВ-303” компании удалось продать 2300 таких машин, за которыми, кстати, позже последовали их “собратья”, отличавшиеся более мощными моторами и другими цифровыми обозначениями: “309” и “315”. Собственно, они и стали первыми образцами для логического развития системы обозначения моделей компании БМВ. Цифра “3” обозначала серию, а 0.9 и 1.5 – рабочий объем двигателей. Появившаяся тогда система обозначений успешно существует и по сей день, с той лишь разницей, что она пополнилась такими цифрами, как “520”, “524”, “635”, “740”, “850” и т.д.

БМВ-315 был далеко не последним в серии внешне схожих автомобилей, так как самыми яркими и примечательными среди них стали “БМВ-319” и “БМВ-329”, относившееся скорее к спортивным машинам. Максимальная скорость первой, например, составляла 130 км/ч. Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель “326”, появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили “326-ю” модель в один ряд с автомобилями “Мерседес-Бенц”, покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель “БМВ-326” максимально разгонялась до 115 км/ч, расходуя 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто “БМВ-326” стала лучшей довоенной моделью.

По логике, после столь громкого успеха “326-й” модели следующим логическим шагом должно было стать появление сделанной на ее базе спортивной модели. И в 1936 на BMW выпускается знаменитая 328-я, с появлением которой окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, – BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. Двухдверный, двухместный, по-настоящему спортивный “БМВ-328” оснащался шестицилиндровым мотором и разгонялся до 150 км/ч. Эта модель позволила фирме принять участие во многих довоенных гонках и завоевать признание в новом качестве. С 328-й моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.

Engine, Transmission, and Performance

You can’t go wrong with either of the engines in the 2-series. BMW gets bonus points for offering a manual transmission with both engines, though you can spec a well-coordinated eight-speed automatic transmission. The 230i’s 248-hp turbocharged four-cylinder is always on call, responding quickly to your right foot with little to no turbo lag. The M240i is another story, and a lightning-quick one: Its turbocharged 3.0-liter inline-six sings a mechanical aria as it rockets the small coupe to 60 mph in 4.3 seconds. The 2-series handles itself with aplomb, thanks in part to its quick, accurate steering responses and its solid, capable chassis. The ride over uneven pavement is generally good, and passengers are isolated from most bumps by the firmly controlled suspension. Over repeated expansion joints, however, the 2-series rocks passengers as if they were on a penny-pony ride. An adaptive suspension with adjustable dampers is standard in the M240i, and that, plus grippy summer tires, gives this car seriously responsive handling.


BMW

Warranty and Maintenance Coverage

BMW’s three years of complimentary scheduled maintenance is a standout feature of the corporate warranty. The rest of this car’s warranty lines up closely with its luxury competition.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 BMW 230i Coupe

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED: $45,995 (base price: $35,945)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

DISPLACEMENT: 122 cu in, 1998 cc POWER: 248 hp @ 5200 rpmTORQUE: 258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 105.9 in Length: 174.7 in Width: 69.8 in Height: 55.8 in Passenger volume: 89 cu ft Trunk volume: 14 cu ft Curb weight: 3447 lb

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 13.4-in vented disc/13.6-in vented discTires: Michelin Pilot Super Sport, F: 225/40ZR-18 88Y ★ R: 245/35ZR-18 92Y ★

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 5.6 secZero to 100 mph: 14.0 secZero to 130 mph: 28.4 secRolling start, 5–60 mph: 6.9 secTop gear, 30–50 mph: 3.7 secTop gear, 50–70 mph: 4.5 secStanding ¼-mile: 14.0 sec @ 100 mphTop speed (mfr’s est): 130 mphBraking, 70–0 mph: 155 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 22 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 28/24/35 mpg

Интерьер

Салон BMW F23 увеличился на 30/20 литров с открытой/закрытой мягкой крышей. Объем багажника составляет, соответственно, 335/280 л. Интерьер кабриолета – это потрясающий комбинированный дизайн. Покупателям доступны 5 вариантов обивки плюс 6 — декоративных планок. Поэтому можно поражаться гармоничностью пространства и легкостью дизайна. Когда мягкая крыша сложена, кажется, что вы на палубе катера. Её напоминают крышка отсека мягкого верха, боковые панели и обрамляющие двери. Дизайн материалов многослойный и это выглядит эффектно, как и комбинирование цветов. А если еще взять в опции спортивные кресла, можно получать от вождения кабриолета настоящее удовольствие.

Фишка интерьера — кожаная обивка, созданная по технологии SunReflective. Под прямыми лучами солнца она нагревается меньше, чем обычная кожа. В боковые панели гармонично интегрированы задние динамики, поэтому звук будет высшего класса.

История производство BMW с 70-х годов

С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.

BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.

В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена ​​модель Touring.

Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).

BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.

E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.

В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.

Штаб-квартира Design Work в США

В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.

В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.

Mini Cooper 2001 модельного года

К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).

Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР,  Индия, Китай и Бразилия.

BMW Z3

Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.

В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.

В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.

Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

BMW Z3

Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.

В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.

В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.

Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.

Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.

В городе и за городом

ОБЫЧНО, когда меня просят рассказать про какой-нибудь кабриолет, я начинаю нервничать. Порой даже злиться. Почему? А потому, что чаще всего дальше следует стандартный набор типовых вопросов-утверждений. Отвечаю на них в большинстве случаев я тоже одинаково:

– Нет, ветер не портит мне прическу, так как у меня ее нет.

– Белым рубашкам я предпочитаю черные футболки, которые не становятся серыми после получасовой поездки по городу.

– К дымящим и чадящим КамАЗам не надо подъезжать слишком близко. Держитесь от них подальше, и все будет хорошо.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

– Да, действительно, из других машин вам в салон могут кидать окурки или, например, апельсиновые корки. Бывает, идиотов вокруг хватает. Старайтесь их избегать, так же как и КамАЗов…

На этом разговор, к счастью, заканчивается. Говорить больше не о чем. Если кого-то интересовало только это, дальнейшее повествование можно опустить. А для тех, кому действительно хочется знать больше, расскажу, что крыша поднимается или опускается за 22 с. Конечно, по нынешним временам – не рекорд быстродействия, но вполне приемлемо. Зато задействовать механизм можно и на ходу. Но только на скорости не выше 50 км/ч. Создатели “BMW Convertible” справедливо сочли, что этого вполне достаточно, чтобы при неспешном движении по городу (в строгом соответствии с европейскими ПДД) крышу можно было поднимать и опускать практически в любое время.

Если же говорить о более высоких скоростях, например при езде по автомагистрали, то на первое место выходит вопрос акустического и аэродинамического (копирайт на новый термин за мной) комфорта. К счастью, так сложилось, что у меня было вполне достаточно времени, чтобы попробовать кабриолет во всех режимах. Поэтому рассказываю: на скорости до 100 км/ч в машине вполне можно разговаривать вполголоса. Проверено.

Если ехать быстрее, то в салон начинает слегка задувать, но не настолько сильно, чтобы разлетелись лежащие на соседнем сиденье дорожные карты. Примерно до 150-160 км/ч орать в ухо попутчику не приходится. Он вас и так услышит. Но только при условии, что за спинками передних кресел установлен ветрозащитный экран. Без него разговор становится невозможным уже на 120 км/ч. Ну а если вы собираетесь ехать действительно быстро (и долго), поднимите боковые стекла и при этом не забудьте про задние треугольные “форточки”, выдвигающиеся из боковых панелей кузова, – они заметно и самым благотворным образом влияют на распределение воздушных потоков в салоне.

В нашей стране с самого начала продаж будут доступны все бензиновые версии кабриолета. Дизельная модификация появится чуть позже.

Краткая техническая характеристика “BMW Convertible”

118i

120i

125i

135i

120d

Габаритные размеры, см

436х175х141

Снаряженная масса, кг

1.480-1.505*

1.505-1.535

1.585-1.615

1.675-1.685

1.585-1.595

Двигатель

4-цил.,

рядный, 2 л

4-цил.,

рядный, 2 л

6-цил.,

рядный, 3 л

6-цил.,

рядный, 3 л

дизель, 4-цил., рядный, 2 л

Мощность

143 л.с. при 6.000 об/мин

170 л.с. при 6.700 об/мин

218 л.с. при 6.100 об/мин

306 л.с. при 5.800 об/мин

177 л.с. при

4.000 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 4.250

об/мин

210 Нм при 4.250

об/мин

270 Нм при 2.500 – 4.250 об/мин

400 Нм при 1.300 – 5.000 об/мин

350 Нм при

1.750 – 3.000 об/мин

Коробка передач

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

Тип привода

задний

Максимальная скорость, км/ч

210 ()

220 (218)

238 (236)

250

222 (220)

Разгон 0-100 км/ч, с

8,5 (8,7)

8,4 (9,0)

6,8 (7,4)

5,6 (5,7)

8,1 (8,2)

Средний расход топлива, л/100 км

6,3 (6,6)

6,6 (6,8)

8,1

9,4

5,1 (5,6)

Запас топлива, л

53

51

* В зависимости от комплектации.

BMW Z4

Одна из самых спорных моделей кабриолетов BMW. Родстер сошел с конвейера в 2002 году, после чего получил ограниченную популярность в США.

BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.

Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.

Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.

Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.

Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: