Самосвальные полуприцепы Тонар
Компания STT-Auto – официальный дилер машиностроительного
Мы предлагаем купить самосвальные полуприцепы Тонар б/у и новые таких марок, как Schmitz Cargobull (Шмитц Каргобул), Grunwald (Грюнвальд), Krone (Кроне), Wielton (Велтон), Meiller (Мейлер). Наши специалисты помогут выбрать оптимальное решение для Ваших целей и задач, а также обеспечат приобретение техники в лизинг, кредит и по системе взаимозачета trade-in.
Самосвальная техника производства МЗ «Тонар» используются для перевозки нерудных материалов (песок, гравий, щебень), грунта, металлолома (п/прицепы-ломовозы), торфа и других грузов различного назначения. Основная задача данного вида техники – транспортировка максимально возможного количества грузов.
Полуприцепы-самосвалы Тонар представлены в широком ассортименте и включают модели и модификации с различной грузоподъемностью и объёмом кузова, что позволит Вам подобрать п/прицеп под прикладную деятельность Вашей компании. Прицепы Тонар отличает оптимальное соотношение “цена/качество“, быструю окупаемость и высокий ресурс эксплуатации.
У нас можно купить самосвалы Тонар с задней и боковой загрузкой, необходимым количеством осей, различными надстройками и необходимой комплектацией. Полуприцепы разработаны для отечественных условий эксплуатации и рассчитаны на работу в самых сложных условиях. Лакокрасочное покрытие элементов техники толщиной в 200 мк обеспечивает эксплуатацию в различных климатических условиях. На технику распространяется гарантия 3 года без учета пробега, что дополнительно подтверждает высокое качество изготовления.
Преимущества самосвальных полуприцепов Тонар
- Разработаны совместно с компанией KEMPF (Германия);
- Широкая модельная линейка;
- Кузов не имеет поперечных швов, все они сделаны внахлест, что позволяет предотвратить стирание сварных швов абразивными грузами;
- Стенки кузова имеют толщину 5 мм, а дно – 7 мм;
- Осевые агрегаты серийно оснащены механизмом подъема первой оси (на четырехосных моделях поднимаются первая и вторая оси), что обеспечивает экономию топлива при совершении «пустых» рейсов, а также снижение износа грузовых шин. Подъемный механизм первой оси дополнительно выполняет вспомогательную функцию (ассистент) при начале движения;
- Все сварочные работы при сборке кузова и рамы выполняются при помощи роботизированных и полуавтоматических систем от зарубежных производителей (Япония, Германия);
- Осевой агрегат, а также усиленная рама проходят самые жесткие испытания и соответствуют всем нормам и требованиям;
- Конструкция техники МЗ «Тонар» разрабатывалась с учетом отечественных эксплуатационных условий, что гарантирует стабильность работы в самых тяжелых условиях;
- Перед покрасочными работами все стальные элементы конструкции подвергаются двукратной обработке в дробеструйных камерах, обеспечивая тем самым полное удаление следов ржавчины, окалин и грязи;
- Толщина ЛКП – 200 микрон, что позволяет использовать технику в широком диапазоне климатических условий;
- 3 года гарантии – подтверждение высокого качества изготавливаемой техники.
Продажа самосвальных Тонаров
Собираетесь приобрести полуприцеп Тонар? Обращайтесь к нам! Мы предоставим выгодные условия приобретения, а также покупку тягачей, зерновозов, бортовых полуприцепов и другой техники по системе взаимозачёта trade-in, в лизинг и кредит.
Калькулятор объема
Купить машину щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низкой стоимости стало возможно благодаря слаженной работе нашей компании. Мы используем вместительные тонары для перевозки нерудного строительного материала. Самосвал вмещает в себя различное количество щебня. Транспортные средства из автопарка позволяют перевезти такие объемы:
- Камаз – 10 м3;
- Зил – 5 м3;
- Тонар – 20 м3.
Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.
Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).
Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.
Обзор конкурентов прицепа Тонар
Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:
Московский завод специализированных автомобилей:
- Модель МЗСА 817730.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,47т.
- Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
- Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
- Клиренс – 0,234 м.
-
Тормозов нет.
- Модель МЗСА 817731.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,424 т.
- Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
- Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
- Дорожный просвет – 0,234 м.
-
Тормоза отсутствуют.
- Модель МЗСА 817735.012:
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полная масса – 0,75 т
- Полезная нагрузка – 0,329т.
- Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
- Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
- Клиренс – 0,234м.
-
Тормозной системы нет.
ООО «КМЗ»:
- Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Грузоподъемность – 0,395 т.
- Масса прицепа – 0,355 т.
- Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
- Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
-
Тормоза отсутствуют.
ООО «Трейлер»:
- Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
- Тип подвески – рессорная, зависимая.
- Полезная нагрузка – 0,33 т.
- Полная масса – 0,75 т.
- Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
- Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
- Клиренс – 0.23 м.
-
Тормозов нет.
- Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
- Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
- Грузоподъемность – 0,45т.
- Полная масса – 0,75 т.
- Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
- Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
- Дорожный просвет – 0,24 м.
- Тормозная система отсутствует.
Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.
Требования к эксплуатации
Грузовые машины – техника неприхотливая.
Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:
- Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
- Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
- Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
- Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
- Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
- Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
- Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
- В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.
Технические характеристики
Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.
Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.
Тонар 952301 не уступает по популярности предшественникам. Машина вмещает в себя 28 тысяч килограммов. Собственный вес – не более 9,5 тонн.
Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.
Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.
Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза
Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.
В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.
Где можно купить
Продается спецтехника у официальных представителей. Поставщики есть во многих городах России. Стоимость полуприцепов зависит от года выпуска, наличия дополнительных опций и объема кузова.
Цена на Тонар 9523 2019 г. в. в среднем составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Примерно такую же стоимость устанавливают на кузов 95231.
Цены пониже предлагают площадки по купле-продаже подержанных автомобилей. Там приобрести полуприцеп в хорошем состоянии реально в пределах миллиона рублей. Например, модель 2007 года предлагают за 650–690 тысяч. Прицеп 2012 года выпуска можно купить за миллион двести тысяч рублей.
Подобрать интересующую машину можно у официальных дилеров или у частных продавцов. Во втором случае желательно пройти технический осмотр. Техника неприхотлива в работе и, если соблюдать правила эксплуатации, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.
Tonar-9523: технические характеристики и цена, подробный обзор самосвального трехосного зерновоза-полуприцепа с фотографиями.
Тонар-9523 – полуприцеп самосвального типа для перевозки зерновых. Данная модификация оснащена кузовом с задней разгрузкой и седельным сцепным устройством (ССУ) для магистральных тягачей – что позволяет использовать Тонар-9523 для транспортировки мелкодисперсных грузов с малым удельным весом на дальние расстояния.
Тонар-9523 представляет собой рамное шасси с трехосной тележкой и металлическим кузовом. Кузов имеет преимущественно прямоугольные контуры, но наклонную переднюю стенку и сглаженные углы днища для снижения вероятности прилипания груза. В передней части на выступе рамы установлен подъемный гидроцилиндр и опорная площадка для визуального осмотра кузова. В задней части к раме прикреплен металлический бампер, на котором по краям смонтированы фонари, а в центральной части имеются две буксировочные петли. Под бампером устанавливается откидной противоподкатный брус. Металлические крылья, закрепленные непосредственно на кузове, дополнены задними брызговиками.
Габаритная длина полуприцепа Тонар-9523 с 30-кубовым кузовом вписывается в пределы 9046 мм, из которых 1710 мм приходится на задний свес, а 3559 мм на расстояние между первой осью и центром ССУ. Габаритная высота Тонар-9523 – 3434 мм, ширина ограничена отметкой 2550 мм. Расстояние между осями колесной тележки составляет 1310 мм, колесная колея полуприцепа равна 2040 мм.
Снаряженная масса полуприцепа-зерновоза Тонар-9523 составляет 8720 кг. Грузоподъемность достигает отметки 28 780 кг. Таким образом, полная масса не должна выходить за рамки 37 500 кг с учетом разделения нагрузки по формуле: 10 500 кг на ССУ и 27 000 кг на колесную тележку.
Для транспортировки зерновых Тонар-9523 оснащается металлическим кузовом прямоугольной формы с наклонным передом, скругленным днищем и прямым задним бортом с автоматическим открыванием при подъеме кузова. Дополнительно задний борт снабжен разгрузочным люком с механическим ручным приводом. Максимальный угол подъема 30-кубового кузова Тонар-9523 составляет 48 градусов. Полезный объем равен 29,4 м³.
За подъем/опускание отвечает усиленный гидроцилиндр Penta, смонтированный на выносной опоре перед передней стенкой. Управление гидравликой подъема кузова выполняется через одноконтурную гидравлическую систему с рабочим давлением не более 200 бар.
В качестве опции кузов можно оснастить полимерным покрытием для предотвращения примерзания и налипания, а также тентом с автоматическим приводом открытия/закрытия.
Кроме того, для модели Тонар-9523 доступна 41-кубовая модификация с «надставленными бортами» (все с той же полной массой, но по причине увеличения снаряженной, грузоподъёмность снижена до 28 080 кг) – ориентированный на максимально эффективную транспортировку сыпучих грузов с особо низким удельным весом.
Тонар-9523 построен на рамном шасси с двумя лонжеронными балками двутаврового сечения. Балки соединены поперечинами и имеют дополнительные продольные ребра жесткости в точках крепления кронштейнов подвески, а в конструкции колесной тележки используются поперечные усиливающие раскосы.
ССУ крепится непосредственно к передней части шасси и устанавливается на высоте 1200 или 1350 мм в зависимости от пожеланий заказчика.
Колесная тележка Тонар-9523 трехосная, с передней подъемной осью и односкатной ошиновкой. Подвеска на полуприцепе пневматическая.
На Тонар-9523 одновременно используется три тормозных системы. Основная работает за счет пневматического привода, имеет электронное управление EBS и действует на барабанные механизмы колес двух задних осей. Стояночная реализована на базе механического привода от энергоаккумуляторов пружинного типа, установленных на средней и задней осях, и дополнена ручным пневмокраном управления. Аварийная система также имеет механический привод от энергоаккумуляторов и действует непосредственно на тормозные механизмы колес.
Цена полуприцепа Тонар-9523 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 1 800 000 рублей.
Его базовая комплектация включает: ящик для инструмента, запаску, рукомойник, тент, ремни крепления груза, ступицы с высокотемпературной смазкой, кран растормаживания и комплект противооткатных башмаков.
Тонар-97461 c П — образным сдвижным тентом
ТОНАР 97461 c П — образным сдвижным тентом. Внутренняя длина 13,64 м. Грузоподъемность 27,76 т. Полная масса 34,5 т. Собственный вес 6,74 т. Объем кузова:86 и 89 м.куб. ТEBS-E Стойки (Италия) |
|
Технические характеристики: Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150-1250 Масса перевозимого груза, кг. 27760 Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6740 Полная масса полуприцепа, не более,кг. 34500 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040 Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100 Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР» Колеса -Дисковые 11,75х22,5 Шины -Бескамерные 385/65R 22,5 Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. ТEBS-E . Стояночная тормозная система -Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях. Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В . Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. Рама -Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм. Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3». Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе (немецкой фирмы «TSE»), соответствующий требованиям TIR. Для владельцев тягачей американского производства. Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача. Описание: Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе, соответствующий требованиям TIR. Данная конструкция позволяет изготавливать тентованные полуприцепы со сдвигающимся тентом 16,5м. длины. Сейчас эти полуприцепы изготавливаются с комбинированным тентом – 13,5м. сдвигающаяся часть, отдельно крыша и отдельно боковина и остальное пространство – просто тент. Эта конструкция должна заменить традиционный тентованный полуприцеп. Также, как и на полуприцепе со сдвигающимися отдельно крышей и боковиной, в новой разработке применён механизм сдвигающейся крыши немецкой фирмы «TSE». Модификации: ТОНАР 97461 c П — образным сдвижным тентом: Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта оцинкованные, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=86 куб.м, L=13,6 м.ТEBS E. Стойки (Италия) ТОНАР 97461Н c П — образным сдвижным тентом: Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта оцинкованные, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=89 куб.м, L=13,6 м.ТEBS E. Стойки (Италия) |
Общая характеристика полуприцепа «Тонар» 9523
Полуприцеп этой модели имеет автоматический механизм запирания заднего борта. Это позволяет сэкономить время при погрузке содержимого кузова. Полукруглое сечение кузовной части уменьшает собственную массу грузовика. Прицеп имеет три оси, объем кузова составляет 28 кубических метров.
Предназначение и преимущества
Полуприцеп самосвальный Тонар 9523 предназначен для перевозки зерна, бобовых культур, гречихи и других сыпучих продуктов. Грузовик доставляет товар «от ворот до ворот» – то есть с поля до складов, поездов, самолетов.
Главное преимущество техники – высокая проходимость, надежность кузова
Особен-ности конструкции позволяют переправлять грузы без потерь, что особенно важно в случае с сыпучими товарами
Говоря о грузоперевозках в целом, использование зерновозов значительно дешевле авиаперевозок и переправки по железнодорожным путям.
Габариты и вес
Снаряженная масса прицепа (цифра, обозначающая вес автомобиля без груза) составляет 8 720 килограммов. Его грузоподъемность – 28,7 тонн. Длина прицепа не превышает 8 960 миллиметров. Ширина – 2 540 мм. Машина невысокая: от земли до ее макушки 3080 миллиметров.
Особенности конструкции
Модель оснащена прямоугольным кузовом с наклонным передом. Днище скруглен-ное, задний борт прямой, автоматически открывается при подъеме. Есть дополни-тельный разгрузочный люк с механическим ручным приводом. Угол подъема в максимуме составляет 48 градусов.
Основные модификации
Полуприцеп имеет несколько модификаций. Отличия в них небольшие, в основном по перевозимой массе товара. Рассмотрим самые распространенные модели и их параметры.
Детальная информация видна на видео:
Стоимость перевозки ТОНАРами.
Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.
В данных расчетах есть ограничения:
- Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
- Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.
Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами или +7 (927) 725-10-74
Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация
В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %.
В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили.
Тонар-6428
Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном с ноября 2011 года.
В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства.
В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов.
В 2020 году по заказу начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн. В 2020 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.
Плюсы и минусы спецтехники
К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:
- модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
- при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
- конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
- большой запас прочности;
- надежность и долговечность.
Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:
- если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
- есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
- более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.
Особенности конструкции
Главная отличительная черта самосвалов Тонар (от зарубежных аналогов) в том, что покупатель может выбрать прицеп или полуприцеп. Либо отдельную категорию под названием карьерный самосвал.
Все необходимые в техническом плане узлы и агрегаты имеют усиленную конструкцию для повышения их прочности и использования в любых условиях под действием больших нагрузок.
Для снижения веса и уменьшения громоздкости, инженеры используют оригинальные идеи, что позволяет добиться поставленных задач без потери прочности.
Дополнения в тормозной системе обеспечивают безопасность во время стоянки, а также в ходе движения. У самосвалов внизу или спереди имеются запасные колеса. Полуприцепы Тонар обычно оснащаются трехосной системой компоновки колес для обеспечения большей надежности. Двухосные системы используются гораздо реже, т. к. необходимо обеспечить небольшое давление на грунт.
Комплектации и стоимость
Базовая комплектация полуприцепов включает:
- ящики с инструментами;
- запасное колесо;
- рукомойник;
- ремни для закрепления груза;
- кран растормаживания;
- противоподкатные башмаки;
- ступицы с высокотемпературной смазкой.
Дополнительно могут комплектоваться:
- съемным тентом;
- жгутами электрооборудования;
- креплениями энергоаккумуляторов;
- крыльями и брызговиками;
- ручным приводом управления пневматической подвески;
- дисковыми тормозами;
- корзиной для запаски и т. д.
В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.
История бренда «Тонар»
Бренд «Тонар» был зарегистрирован на рынке 30 ноября 1990 года. Именно тогда началась карьера компании. Начиная с разработки простых прицепов для легковых автомобилей, бренд уже в 1991 году стал лучшим изготовителем в данной сфере. Не желая останавливаться на достигнутом, компания продолжила развиваться и в 1992 году выпустила торговые ларьки. В этом же году было решено использовать название «Тонар» для обозначения отдельных классов продукции, изготавливаемых этой же компанией.
История бренда «Тонар»
К 1997 году марка «Тонар» работала над производством изотермических кузовов. После полной модернизации технологии компании позволили создать первый полноразмерный полуприцеп и открыть для себя другие категории, среди которых есть ледобур. В 2001 году начали выпускать осевые агрегаты, используемые не только в машинах от «Тонар», но и в иностранных фирмах по изготовлению габаритной техники.
В отрезке между 2001 и 2007 годами бренд «Тонар» начал заниматься разработкой самосвальных полуприцепов. Лето 2007 года – пик продаж данного вида автомобиля и начало разработки сельхозтехники, что была выпущена в 2008 году, и вагончиков.